Jump to content

Станция Tube Southwark

Координаты : 51 ° 30–14 ″ с.ш. 0 ° 06'18 ″ со / 51,5039 ° с.ш. 0,105 ° С / 51,5039; -0.105
(Перенаправлен с станции Southwark )

Саутуорк Лондон под землей
Вход на главную станцию, июль 2024 г.
Саутуорк расположен в центре Лондона
Саутуорк
Саутуорк
Расположение Саутуорка в центре Лондона
Расположение Банка страница
Местная власть Лондонский район Саутуорк
Управляется Лондон под землей
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Зона 1
Как Ватерлоо Восток Национальный железнодорожный рельс
Blackfriars у в Bankside входа Национальный железнодорожный рельс[ 2 ]
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Снижаться 14,95 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 3,57 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 5,03 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 8,92 миллиона [ 6 ]
2023 Снижаться 8,51 миллион [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонский региональный транспорт
Ключевые даты
20 ноября 1999 г. Открыл
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30–14 ″ с.ш. 0 ° 06'18 ″ со / 51,5039 ° с.ш. 0,105 ° С / 51,5039; -0.105
Лондонский транспортный портал

Southwark - лондонская станция под землей в лондонском районе Саутуорк на углу Блэкфриарс -роуд и нарезка. Это между Ватерлоо и Лондонского моста станциями на юбилейной линии и находится в зоне 1 Travelcard 1 . Он был открыт 20 ноября 1999 года как часть расширения юбилейной линии . [ 8 ] Станция несколько к западу от исторического Саутуорка, которая обслуживается городским и лондонским мостовым станциями. Его вход находится через дорогу от заброшенной железнодорожной станции Blackfriars Road .

Зал, ведущий к Востоку Ватерлоо и эскалаторам на юбилейные линейные платформы, июль 2024 г.
Западная платформа для юбилейной линии, июль 2024 г.
Зал, ведущий к юбилейным линейным платформам, июль 2024 г.

Первоначальный план расширения юбилейной линии не включал станцию ​​между теми, кто на Ватерлоо и Лондонском мосту; Станция Southwark была добавлена ​​после лоббирования местным советом, а также северо -саунтуркой и депутатом Бермондси Саймон Хьюз . [ 9 ] [ 10 ]

Архитекторы MacCormac, Джеймисон, Причард, был назначен в январе 1991 года командой проектирования расширения юбилейной линии во главе с Роланд Паолетти . [ 11 ] Планирование одобрения на станцию ​​было дано в 1992 году, [ 12 ] с контрактом на строительство станции и прилегающих туннелей, присужденных совместному Aoki предприятию Corporation и Soletanche в ноябре 1993 года, стоимостью 64 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] Строительство началось в 1994 году с туннелирования, начиная с апреля 1995 года. [ 14 ] [ 15 ]

Построенный на тесном месте, с его платформами под виадуком главной линии Виктории между станциями Waterloo East и London Bridge, станция представляла значительные технические и архитектурные трудности, которые были решены путем построения двух сопутствующих сокновений на разных уровнях. [ 13 ] [ 14 ] существенная компенсация затирания . Для стабилизации железнодорожных виадуков требовалась [ 13 ] Станция открылась с последним этапом расширения юбилейной линии 20 ноября 1999 года. [ 16 ]

Хотя он находится недалеко от Ватерлоо, не рядом с достопримечательностями Бэнксайда, которые он должен был служить, и его единственное национальное обмен национальностью - на Waterloo East Waterloo East главной станции ; Использование пассажира соответствует использованию других незначительных центральных станций. Тем не менее, он вдвое превышает движение ближайшей городской станции , и примерно в три раза больше, чем у Ламбет -Север . [ 9 ]

Новый дизайн Roundel от Майкла Крейга-Мартина в праздновании нового Tate Modern в сотрудничестве с искусством на подполье

Станция была разработана сэром Ричардом МакКормаком из MacCormac, Джеймисон, Причард . [ 10 ] Директор проекта по расширению юбилейной линии Хью Доэрти назвал станцию ​​«замечательным подвигом инженерии». [ 11 ]

Верхний зал является центральным элементом станции. Это пространство 16 метров (52 фута) высотой со стеклянной крышей, которая позволяет дневному свету входить глубоко в станцию. [ 17 ] Он сталкивается с впечатляющей стеклянной стеной, длиной 40 метров (130 футов), состоящей из 660 специально вырезанных кусочков синего стекла, которые были разработаны художником Александром Белшенко . [ 15 ] MacCormac сказал, что дизайн этого и нижнего зала был вдохновлен дизайном сценического набора прусским архитектором 19-го века Карлом Фридрихом Шинкелем для Волшебной флейты . [ 15 ] Стена является одной из более знаменитых архитектурных особенностей расширения, выиграв критическое одобрение и ряд наград.

У двух платформ есть двери экрана платформы , которые предназначены для предотвращения пассажиров или мусора на пути. Они соединены на каждом конце к нижнему закупу, который представляет собой простой туннель между платформами и освещается стеклянными и стальными «маяками» на каждом конце, и нацелены на панели из нержавеющей стали, намеренно оставленные неполированными. [ 18 ] Лестница ведет к участку высокого этажа в центральной части туннеля, откуда три узких трубчатых эскалаторных валов ведут в сторону (юг) до высшего зала. [ 10 ]

Один конец высшего зала соединяется с станцией Waterloo East, а другой конец скромного входного здания станции, которое предназначено в качестве базы для будущей коммерческой разработки. [ 10 ]

В 2000 году станция была награждена бронзовой медалью Королевского института британских архитекторов , а также была названа Королевской комиссией по изобразительному искусству / British Sky Broadcasting Building года. [ 18 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 40 , 63 и ночные маршруты N63 и N89 обслуживают станцию. [ 19 ] [ 20 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
  2. ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  8. ^ «Новая станция JLE в Саутуорке открывается» . Лондонский транспорт . 15 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2000 года . Получено 27 мая 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Расширение юбилейной линии и станция Tube Southwark 10 лет» . Лондон SE1 . 23 ноября 2009 г. Получено 19 февраля 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. п. 161. ISBN  0727730282 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. ISBN  0727730282 .
  12. ^ «Лондон подземный закон 1992 года (ок. III) (ок. 3)» . Opsi.gov.uk. ​Получено 22 июня 2010 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Контракт 103 Waterloo на лондонский мост . Строительные новости . 21 сентября 1995 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. С. 210–212. ISBN  0727730282 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Саутуорк подземная станция (процесс проектирования) | Тематические исследования | Cabe» . Комиссия по архитектуре и застроенной среде (CABE) . 4 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2009 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  16. ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 24 марта 2023 года .
  17. ^ «UK Jubilee Line Extension (JLE)» (PDF) . Omegacentre.bartlett.ucl.ac.uk . Бартлетт Школа планирования . Получено 28 октября 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Название корпуса: юго -подземная станция» (PDF) . Спасите наследие Британии . Историческая Англия . 10 июля 2017 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  19. ^ «Автобусы из Саутуорка» (PDF) . Tfl . Июнь 2022 года . Получено 20 июля 2022 года .
  20. ^ «Саутуорк под землей» . Tfl . Получено 20 июля 2022 года .
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Ватерлоо Юбилейная линия Лондонский мост
На пути к Стратфорду
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf39cfb42245bbf25df8be9b1aeaee8a__1724090820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8a/bf39cfb42245bbf25df8be9b1aeaee8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwark tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)