Jump to content

Доступное жилье

Доступное жилье - это жилье, которое считается доступным для тех, у кого доход домохозяйства или ниже в среднем [ 1 ] по оценке национального правительства или местного самоуправления по признаному индексу доступности жилья . Большая часть литературы по доступному жилью относится к ипотеке и ряду форм, которые существуют вдоль континуума-от приютов для бездомных , до переходного жилья , до рыночного проката (также известного как социальное или субсидированное жилье ), до формального и неформального проката. , жилье для коренных народов и заканчиваются доступным владением домом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Выбор жилья является ответом на сложный набор экономических, социальных и психологических импульсов. [ 6 ] Например, некоторые домохозяйства могут потратить больше на жилье, потому что они чувствуют, что могут себе это позволить, в то время как у других может не быть выбора. [ 7 ]

https://www.huduser.gov/portal/pdredge/pdr_edge_inpractice_090814.html
Legends Park West Mixed-Decome и доступное перепланировку жилья в Мемфисе, штат Теннесси

Определение и измерение

[ редактировать ]

Есть несколько способов определения и измерения доступного жилья. Определение и измерение могут измениться в разных странах, городах или для конкретных целей политики. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Определения

[ редактировать ]

Определение доступного жилья может измениться в зависимости от страны и контекста. Например, в Австралии Национальная группа саммитов по доступному жилищному строительству разработала свое определение доступного жилья как жилье, которое «... достаточно адекватно в стандартном и местоположении для домохозяйств с низким или средним доходом и не столько стоит, что домохозяйство вряд ли иметь возможность удовлетворить другие основные потребности на устойчивой основе ». [ 12 ] Доступное жилье в Великобритании включает в себя «социальное арендованное и промежуточное жилье, предоставляемое указанным правомочным домохозяйствам, потребности которых не удовлетворяются рынком». [ 13 ] В некоторых контекстах доступное жилье может означать только субсидируемое или государственное жилье, тогда как в других случаях оно может включать в себя естественное доступное жилье или «доступное» по разным уровням доходов от доходов до доходов до умеренного дохода, но домохозяйств, связанных с затратами. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Средние множественные подходы

[ редактировать ]

Средний множественный показатель, рекомендованный Всемирным банком и Организацией Объединенных Наций, оценивает доступность жилья, разделяя среднюю цену жилья на валовой (до налогообложения) годовой доход домохозяйства). [ 17 ]

Распространенной мерой доступности всего сообщества является количество домов, которые может себе позволить домохозяйство с определенным процентом среднего дохода . Например, на совершенно сбалансированном рынке жилья средняя домохозяйство (более богатая половина домохозяйств) может официально позволить себе средний вариант жилья, в то время как те, которые более беднее среднего дохода не могут позволить себе средний дом. 50% доступность для среднего дома указывает на сбалансированный рынок. [ 1 ]

Некоторые страны смотрят на тех, кто живет в относительной бедности , которая обычно определяется как приносящие менее 60% среднего дохода домохозяйства . [ 18 ] [ 19 ] В своих политических отчетах они рассматривают наличие или отсутствие жилья для людей, которые получают 60% среднего дохода.

Затраты на жилье в процентах от валового дохода

[ редактировать ]

Определение доступности жилья является сложным, и был оспаривается широко используемый инструмент для жилищного выбора и дохода. В Соединенных Штатах [ 20 ] и Канада, [ 21 ] домохозяйства Обычно принятым руководством по доступности жилья является стоимость жилья, включая коммунальные услуги, которые не превышают 30% валового дохода . [ 22 ] Некоторые определения включают затраты на техническое обслуживание как часть затрат на жилье. [ 23 ] Канада, например, переключилась на правило 25% от правила 20% в 1950 -х годах. В 1980 -х это было заменено правилом 30%. [ 6 ] Индия использует правило 40%. Некоторые способы достижения этих соотношений состоит в том, чтобы жить с соседями по комнате и разделить арендную плату или иметь дешевое соглашение об аренде за комнатой .

Процент арендаторов в разных категориях доступности, США, 2022
менее 30 процентов ежемесячных валовых - доступных
50%
более 30 процентов, но менее 50 процентов - обременено
23%
Более 50 процентов ежемесячного валового - сильно обремененного
27%
Около половины арендаторов в США имели доступную арендную плату, и
Около половины этого не сделали. [ 24 ] [ 25 ]

Используя эту модель, например, исследователи определяют, что в 2022 году около половины арендаторов в Соединенных Штатах заплатили менее 30% от их ежемесячного дохода по арендной плате и коммунальным услугам, а около четверти выплачивали от 30% до 50%, а примерно квартал заплатил более 50%. [ 24 ] [ 25 ]

Подходы индекса доступности жилья

[ редактировать ]

Существует несколько типов индексов доступности жилья, которые учитывают ряд факторов, а не только дохода, учитывая при измерении доступности жилья. [ 26 ] [ 27 ]

Американская национальная ассоциация риэлторов и других групп измеряет жилье на рынке с помощью индекса доступности жилья, который измеряет, может ли типичная семья претендовать на ипотечный кредит на типичном доме. Этот индекс рассчитывает доступность, основанную на национальном доме по одной семье с средней ценой, типичным средним доходом семьи и преобладающей процентной ставке ипотечной кредитной ставки, чтобы определить, может ли средняя доходная семья претендовать на ипотеку на типичном доме. [ 28 ] Чтобы интерпретировать показатели, стоимость 100 означает, что семья со средним доходом имеет ровный доход, чтобы претендовать на ипотеку в срединной ценовой доме. [ 28 ] Индекс, более 100, означает, что семья, получающая средний доход, имеет более чем достаточный доход для ипотечного кредита в срединной ценовой доме (при условии, что у них 20-процентный первоначальный взнос). [ 28 ] Например, композитный HAI в размере 120,0 означает, что семья, получающая средний доход семьи, имеет 120% от дохода, необходимого для претензии на обычный кредит, покрывающий 80 процентов от существующего дома с средней ценой. [ 28 ] Увеличение в HAI показывает, что эта семья может позволить себе дому средней цены. [ 28 ]

Массачусетский технологический институт (MIT) разработал индекс доступности жилья, который пытается охватить общую стоимость жилья по нескольким факторам, включают доступность занятости, удобства, транспортные затраты и транзитный доступ, качество школ и т. Д. При вычислении индекса очевидных затрат. арендной платы и ипотечные платежи изменяются скрытыми затратами на эти варианты. [ 29 ] Другие группы также создали индексы доступности жилья на основе удобств. [ 30 ]

Центр технологий соседства разработал Индекс доступности жилья + транспорта (H + T), который обеспечивает полное представление о доступности, которое включает как стоимость жилья, так и стоимость транспорта на уровне соседства. [ 31 ] CNT отмечает, что 30% измерения доступности доходов домохозяйства приводит к почти половине (55%) районов США, которые считаются «доступными» для типичного домохозяйства. [ 31 ] Они отмечают, что такое измерение не учитывает транспортные расходы (например, несколько автомобилей, газ, техническое обслуживание), которые обычно являются вторым по величине расходом домохозяйства. [ 31 ] Когда транспортные расходы учитываются в измерении, число доступных районов на национальном уровне падает до 26%, что приводит к чистую потерю в 59 768 районов, которые американцы действительно могут позволить себе. [ 31 ] В соответствии с измерением CNT люди, которые живут в районах, которые живут, являются компактными, смешанными и имеют удобный доступ к рабочим местам, услугам, транзиту и удобствам, как правило, имеют более низкие транспортные расходы. [ 31 ] [ 32 ]

Подходы дохода домохозяйства и богатства

[ редактировать ]

Некоторые аналитики считают, что доход является основным фактором, а не цены и доступностью, которые определяют доступность жилья. [ 33 ] В рыночной экономике распределение дохода является ключевым фактором, определяющим количество полученного жилья. Следовательно, понимание проблем с доступным жильем требует понимания тенденций и различий в доходах и богатстве . Жилье часто является самым большим расходом семей с низким и средним доходом. Для семей с низким и средним доходом их дом также является самым большим источником богатства. [ 34 ]

Другой метод изучения доступности рассматривает обычную почасовую заработную плату работников, работающих на полный рабочий день, которым платят только минимальная заработная плата (как установлена ​​их местным, региональным или национальным правительством). [ 35 ] Эти методы пытаются определить, могут ли работники этого дохода позволить себе адекватное жилье.

Различные параметры и ограничения в подходах

[ редактировать ]

Измерение доступного жилья сложно. Различные организации смотрят на разные вещи: некоторые при покупке дома, другие в аренде квартир. Например, многие исследования США рассматривают только среднюю арендную плату квартиры с двумя спальнями, независимо от местоположения или качества. Это может сделать жилье выглядеть дороже, чем на самом деле для многих людей. Кроме того, эти исследования часто игнорируют более дешевые варианты, такие как комнаты в домах или незаконные преобразования, даже если они распространены. Наконец, кто -то, уплачивающий ипотеку, может выглядеть так, будто они борются один месяц, но в порядке, а затем все в порядке, еще больше искажая данные.

Экономика

[ редактировать ]
Доступное жилье, или жилье с низким доходом, в районе Сент -Джеймс Таун в Торонто, Онтарио , Канада

Причины и последствия роста цен на жилье

[ редактировать ]

Затраты обусловлены рядом факторов, включая:

  • демографические сдвиги
    • снижение числа людей на жилище
    • сходимость растущей плотности и региональная урбанизация
    • Твердый рост населения (например, высокие цены в Австралии и Канаде, поскольку растущее население повышает спрос) [ 36 ]
  • спрос и предложение
    • недостаток в количестве жилищных домохозяйств
      • Меньший размер семьи
      • Сильное психологическое стремление к владению домом [ 37 ]
  • Изменения в экономической политике и инновациях в финансовых инструментах
    • Снижение прибыльности других форм инвестиций
    • Продолжающийся доход в не улучшаемой стоимости земли, которая не налоговых условий для жилых земель [ 38 ]
    • Доступность жилищного финансирования [ 39 ]
    • Низкие процентные ставки [ 39 ]
    • Ипотечный рынок инновации [ 39 ]
  • государственная политика
    • регулирование
    • землепользования Зонирование
    • Значительные налоги, сборы и сборы правительства о новом жилье (особенно в Австралии)
Кривые спроса и предложения с проданной цены и количества

В исследованиях существует установленная связь между поставкой жилья и ценой жилья; Жилье имеет тенденцию быть дороже, когда существует нехватка жилья (когда предложение не отвечает спросу). [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В некоторых странах рынок не смог удовлетворить растущий спрос на поставку жилищного строительства по доступным ценам. Несмотря на то, что спрос на доступное жилье, в частности арендное жилье, которое доступно доступным для получения низких и средних доходов, увеличился, предложение нет. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Yimbys утверждает, что строительство больше жилья делает жилье более доступным. [ 48 ] Потенциальные покупатели жилья вынуждены обратиться к рынку аренды, который также находится под давлением. [ 49 ] Неадекватное предложение акций доступного жилья увеличивает спрос в частном и социальном арендованном секторе, а в худшем случае приводит к повышению уровня бездомности. [ 50 ] Уровень бездомности коррелирует с более высокой арендной платой, особенно в районах, где арендная плата превышает 30% среднего дохода в области. [ 51 ] [ 52 ]

В Австралии правительство штата Виктория выявило планы построить 800 000 новых домов за десятилетие с 2024 года, чтобы помочь исправить жилищный кризис . Тем не менее, д-р Дункан Максвелл, директор по инициативе будущей строительной строительной инициативы Университета Монаш, показал опасения, что строительная рабочая сила Виктории слишком мала для правительства штата, чтобы достичь своей амбициозной цели по строительству дома в 80 000 домов в год, и обучение будет ключом к достижению достижения Цель жилья, но «требуется изменение» как от правительства, так и от строительной отрасли, чтобы переосмыслить то, как дома построены в Австралии. В частности, доктор Максвелл сказал, что для достижения этой цели сектор должен будет полагаться на технологии и сборные материалы и сосредоточиться на разработке более мелких и более эффективных зданий. [ 53 ]

Факторы, которые влияют на спрос и предложение жилищного фонда

[ редактировать ]
  • Демографические и поведенческие факторы
  • Миграция (в города и потенциальная занятость)
  • Увеличение продолжительности жизни
  • Строительные нормы [ 54 ]
  • Большая склонность к людям жить в одиночестве
  • Молодые люди откладывают формирование собственного домохозяйства (в странах с развитой экономикой)
  • Исключительное зонирование

Факторы, которые влияют на выбор владения (например, владелец владелец, частная аренда, социальная аренда)

[ редактировать ]
  • Ставки занятости
    • Повышение уровня безработицы повышает спрос на аренду на рынке, социальное жилье и бездомность.
  • Реальные доходы домохозяйства
    • Доходы домохозяйства не отставали от роста цен на жилье
  • Доступность арендной платы и владельца занятия
  • Процентные ставки
  • Доступность ипотеки
  • Уровень доверия к рынку экономики и жилья
    • Низкая уверенность уменьшает спрос на занятие владельца. [ 50 ]

Неравенство и жилье

[ редактировать ]

Ряд исследователей утверждают, что нехватка доступного жилья - по крайней мере, в США - частично вызвана неравенством в доходах. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Дэвид Родда отметил, что с 1984 и 1991 годов число единиц аренды качества уменьшилось по мере увеличения спроса на более качественное жилье. [ 55 ] : 148  благодаря джентрификации Например, пожилых кварталов в Восточном Нью -Йорке цены на аренду быстро увеличились, поскольку арендодатели обнаружили новых жителей, желающих платить более высокие рыночные ставки за жилье и оставили семьи с более низким доходом без арендных единиц. Политика Ad Valorem налога на недвижимость в сочетании с ростом цен затрудняла или не было невозможно для жителей с низким доходом идти в ногу. [ 58 ]

Отсутствие доступного жилья накладывает особое бремя на местную экономику. Кроме того, отдельные потребители сталкиваются с задолженностью по ипотечным кредитам и чрезмерным долгами и, следовательно, сокращают потребление. Сочетание высоких затрат на жилье и высокого уровня долга способствует снижению сбережений. Эти факторы могут привести к снижению инвестиций в сектора, которые необходимы для долгосрочного роста экономики. [ Цитация необходима ]

Географическое распределение доступного жилья и его соответствующих ограничений обеспечивает непропорциональное распределение преимуществ для определенных экономических групп. Исследования показали, что города с большей вероятностью имеют ограничения зонирования, что эффективно ограничивает расширение доступных жилищных подразделений в этих областях. [ 59 ] Эти ограничения зонирования повышают цены на жилье, заставляя застройщиков, которые создают субсидированное жилье, обращаться к другим вариантам. [ 59 ] Ограничения зонирования заставляют семьи с низким доходом жить в окрестностях с уменьшенными возможностями, ограничивая доступ к столичной экономике. [ 60 ] Эти модели зонирования в конечном итоге заставляют разрыв дохода между различными социально-экономическими группами расширить, создавая анклавы с низким доходом и богатыми районами. [ 61 ] Эти анклавы диктуют распределение труда, вызывая географическое распределение отраслей, которые непропорционально исключают жителей с низким уровнем дохода из прибыльных отраслей. [ 60 ]

Доступное жилье и урбанизация

[ редактировать ]

Урбанизация

[ редактировать ]

По мере того, как население мира продолжает расти (ожидается, что к середине века достигнет 9 миллиардов), [ 62 ] Все больше и больше людей населяют города для преимуществ индустриализации. Эти преимущества включают возможности трудоустройства и лучшие условия жизни с доступом к инфраструктуре, образованию, здравоохранению и отдыху. [ 63 ] Этот процесс называется урбанизация. Всемирный банк сообщает, что к 2050 году почти 7 из 10 человек в мире будут жить в городах. [ 64 ] Такого рода рост, однако, ставит проблемы для развития городского городка, так как городам поручено эффективно использовать ресурсы в соответствии с глобальным спросом на доступное жилье.

Городские бедные и бездомные

[ редактировать ]
Трущоб в Мумбаи

По оценкам, во всем мире 1,6 миллиарда человек живут в неадекватных условиях жилья. [ 65 ] Большая часть этого населения живет в « городских трущобах », которые являются очень населенными, обнищавшими жилыми районами, состоящими из плотно упакованного жилья, в котором отсутствует надлежащее укрытие и основные предметы первой необходимости, такие как чистая вода, продукты питания, гигиенические объекты и электричество. [ 66 ] Младшие трущоб обычно образуются в развивающихся странах, поскольку население мигрирует из сельских в городские районы, в поисках занятости и лучших условий жизни. Но из -за более высоких цен на городскую жизнь и ряд других факторов, таких как экономическая стагнация, миграторы оказываются вынужденными переехать в такие трущоб. [ 66 ] Самой большой трущобы в мире является Неза-Чалько-Ица в Мексике, в которой находится почти четыре миллиона человек. [ 66 ] Согласно оценкам, к 2030 году 1 из 4 человек на планете будет жить в трущобах или в другом неформальном урегулировании. [ 67 ]

Между тем, во всем мире насчитывается около 140 миллионов человек, которые являются бездомными, обычно в результате выселения из трущоб. [ 68 ] Поскольку жители трущоб не владеют титулом или арендой на имущество, их часто выселяют из своего дома с претензии на землю и оставляют без одного. [ 69 ] Тот же принцип применяется в Соединенных Штатах, так как люди, которые не могут позволить себе ипотеку или аренду, выселяются и оставляют бездомные.

Состояние бездомности в Америке

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Совет экономических консультантов из исполнительного управления президента Соединенных Штатов опубликовал отчет «Состояние бездомности в Америке». В докладе показано, что «[o] полмиллиона человек уходят бездомными в одну ночь в Соединенных Штатах», причем около 65% или 350 000 человек живут в приютах для бездомных, а 35% - чуть менее 200 000 человек - не забегаются на улицах (на улицах (на улицах не зарегистрированы. Жизнь на тротуарах или в парках, автомобилях или заброшенных зданиях). [ 70 ] Почти половина (47%) всех не заквасных бездомных находятся в штате Калифорния. Показатели защищенной бездомности являются самыми высокими в Бостоне, штат Нью-Йорк, штат Вашингтон, округ Колумбия, в котором только Нью-Йорк содержал более одной пятой всех защищенных людей в США. [ 70 ] В рамках спроса и предложения в отчете анализируются основные факторы, которые вызывает различие в бездомности между сообществами. Учитывая четыре основных драйвера бездомного населения: (i) более высокая цена жилья, возникающего в результате чрезмерной регуляции рынков жилья; (ii) переносимость сна на улице (за пределами укрытия или жилья); (iii) поставка приютов для бездомных; и (iv) характеристики людей в сообществе, которые более вероятны бездомности, [ 70 ] Отчет заканчивается федеральной политикой и программами, направленными на снижение бездомности.

Бездомные палатки в Лос -Анджелесе

Первым фактором, способствующим увеличению бездомности, является более высокая цена жилья, возникающего в результате чрезмерной регуляции рынков жилья. Как указывалось в исполнительном распоряжении президента Трампа, устанавливающего Совет Белого дома по устранению нормативных барьеров для доступного жилья, такие правила включают в себя: «чрезмерно ограничительный контроль над зонированием и управлением ростом; Управление арендной платой; громоздкие коды строительства и реабилитации; чрезмерные мандаты эффективности энергии и воды; необоснованные пособия с максимальной плотностью; Исторические требования к сохранению; чрезмерно обременительные водно -болотные угодья или экологические правила; устаревшие правила и ограничения из промышленного дома; неоправданные требования к парковке; громоздкие и трудоемкие процедуры разрешения и проверки; налоговая политика, которая препятствует инвестициям или реинвестированию; чрезмерно сложные трудовые требования; и чрезмерное воздействие или плата за разработчиков ». Эти правила снижают поставку жилья и в результате повышают цену дома. Учитывая связь между более высокими ценами на жилье и бездомностью, в отчете смоделировано влияние дерегулирования на жилье в отдельных столичных районах. Это показало, что если бы 11 столичных районов со значительно ограниченным жильем оставалось дерегулированием, бездомность упадет на 54 процента в Сан -Франциско, на 50 процентов в Гонолулу, на 40 процентов в Окснарде и Лос -Анджелесе, на 38 процентов в Сан -Диего, на 36 процентов. в Вашингтоне, округ Колумбия, и от 19 до 26 процентов в Бостоне, Денвере, Нью -Йорке, Сиэтле и Балтиморе. [ 70 ]

Вторым фактором, который предоставляет отчет, является переносимость сна на улице (за пределами укрытия или жилья). Исследования показывают, что города с более теплым климатом имеют значительно более высокие показатели нерешимой бездомности по сравнению с городами с холодным климатом. [ 70 ] Бездомные больше принимают нерешительную жизнь в районах с более теплыми условиями, поэтому Лос -Анджелес и Сан -Диего имеют одни из самых высоких невыразившихся показателей.

Бездомные в Нью -Йорке

Третий фактор, который объясняет различия в бездомности, - это поставка заменителей жилья через приюты для бездомных. «Некоторые места, в том числе Нью -Йорк, штат Массачусетс и округ Колумбия, - обеспечивают законное« право на укрытие », которое обещает укрытие некоторого минимального уровня качества». [ 70 ] Это означает, что независимо от занятости, укрытие обеспечивает определенный уровень качества. «Таким образом, до тех пор, пока минимальное качество укрытия устанавливается достаточно высоко (то есть, выше, чем уровни качества равновесия, достигнутые в других местах), мы ожидаем, что места в правом на шельтер будут иметь больший запас приютов для бездомных». [ 70 ] Поскольку более крупное поставка укрытия влечет за собой более высокое качество укрытия, люди, которые в противном случае не были бы бездомными, находятся в приютах, потому что они обеспечивают лучшую альтернативу. Это приводит к снижению спроса на жилье и увеличению бездомности.

Четвертая и последняя причина бездомности-более высокая распространенность факторов риска индивидуального уровня. Эти факторы включают психическое здоровье, злоупотребление психоактивными веществами, тюремное заключение, бедность и социальные связи. [ 70 ] «Согласно количеству бездомных в 2018 году, 111 122 бездомных (20 процентов) имели серьезные психические заболевания, а 86 647 бездомных (16 процентов) страдали от хронического злоупотребления психоактивными веществами. Среди всех взрослых, которые в какой-то момент использовали укрытие в 2017 году в 2017 году. , 44 процента имели инвалидность ". [ 70 ] Кроме того, «люди, испытывающие бездомность, обычно имеют низкие доходы и относительно более слабые социальные связи». [ 70 ] Хотя подавляющее большинство людей с этими проблемами не являются бездомными, существует тесная связь с теми, кто есть.

Федеральное правительство предоставляет финансирование сообществам для поддержки программ помощи бездомных. Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) является крупнейшим источником федеральных средств, предоставляя 2,6 миллиарда долларов США в сочетании с программой Continuum of Care (COC) и только программы грантов на чрезвычайные решения в 2019 году. [ 70 ] Эти две программы поддерживают конкурентное финансирование сообществам для бездомных, приюта для чрезвычайных ситуаций, переходного жилья, быстрого повторного замыкания, постоянного поддерживающего жилья и предотвращения бездомности. Министерство по делам ветеранов США (VA) предоставляет 1,8 млрд. Долл. США для программ, которые обслуживают бездомных ветеранов, в дополнение к финансированию HUD, нацеленного специально для бездомных ветеранов. [ 70 ] Другие меньшие источники финансирования включают Министерство здравоохранения и социальных служб США, Министерство образования США и Министерство труда США. Государственные и местные органы власти и частная благотворительность также обеспечивают существенное финансирование и поддержку помощи бездомных. [ 70 ]

Администрация Трампа внедрила ряд политик в сочетании с программами помощи бездомных в решении четырех основных факторов бездомности. Наиболее важной была Реформация первого подхода жилья, которая обеспечивает конкурентное финансирование COC. В то время как программа поддерживает приверженность предоставлению жилья без предварительных условий для участников программы, уведомление о наличии финансирования 2019 года позволило гибкости сообщества навязывать требованиям участия в обслуживании участников после того, как они стали стабилизированы в жилье. [ 70 ] Такие реформы позволяют программам помощи бездомных помогают уязвимым бездомным лицам стать самодостаточными посредством занятости и получения дохода.

Доступное жилье и урбанизация

[ редактировать ]

Большинство из более чем восьми миллиардов человек на земле сейчас живут в городских районах. [ 71 ] В мире насчитывается более 500 городских регионов, насчитывающих более миллиона человек. [ 72 ] Города становятся мегаполисами, которые становятся мегаполитическими городскими регионами и даже «галактиками» из более чем 60 миллионов жителей. Шанхайский регион Янцзе-Гермар-Гермар в настоящее время превышает 80 миллионов. Токио-Йокогама, прилегающая к Осака-Коби-Кио, составляет 100 миллионов человек. Быстрый рост населения приводит к увеличению потребности в доступном жилье во многих городах. [ 73 ] Доступность доступного жилья в непосредственной близости от массового транспорта и связанного с распределением рабочих мест стала серьезной дисбалансированием в этот период быстрой региональной урбанизации и сближения плотности растущей плотности. [ 74 ] [ 75 ]

Влияние социальных и экологических и экологических воздействий

[ редактировать ]

Доступность жилья - это больше, чем просто личная проблема, испытываемая отдельными домохозяйствами, которые не могут легко найти место для жизни. [ 76 ] Недостаток доступного жилья считается многими городскими планировщиками, которые оказывают негативное влияние на общее здоровье сообщества. [ 77 ]

Производительность рынка труда и транспорт

[ редактировать ]

Отсутствие доступного жилья может сделать недорогой рабочей силы более скудным и увеличить требования к транспортным системам (поскольку работники проходят более длительные расстояния между рабочими местами и доступным жильем). «Столкнувшись с несколькими доступными вариантами, многие люди пытаются найти менее дорогостоящее жилье, покупая или арендуя дальше от места работы, но долгие поездки часто приводят к более высоким транспортным затратам, которые стирают любые сбережения в укрытии». [ 78 ] Это было названо подходом «Драйв», пока вы не имеете квалификации », который вызывает обширное развитие и заставляет людей провести более длительные расстояния, чтобы добраться до работы, получить продукты, отвезти детей в школу или участвовать в других мероприятиях. [ 78 ] Хорошо расположенное жилище может сэкономить значительные расходы на домашние поездки и, следовательно, улучшить общую экономику семьи, даже если арендная плата выше, чем жилище в более бедном месте. [ 12 ] [ 79 ]

Как в крупных столичных районах, так и в региональных городах, где цены на жилье высоки, отсутствие доступного жилья помещает местные фирмы в невыгодное положение. Они находятся под давлением заработной платы, поскольку они пытаются уменьшить разрыв в цене доходов/жилья. Ключевые работники имеют меньше выбора жилья, если цены повышаются до невозможных уровней. Различия в доступности жилья между областями могут создавать препятствия на рынке труда. Потенциальным работникам не поощряется переход к занятости в районах меньшей доступности. Они также не рекомендуются миграциями в области высокой доступности, поскольку низкие цены на жилье и арендная плата указывают на низкий потенциал прироста капитала и плохие перспективы занятости. [ 80 ] Отсутствие доступного жилья может сделать недорогих трудовых жителей (поскольку работники путешествуют на большие расстояния). [ 81 ]

Общественное здравоохранение и образование

[ редактировать ]

«В дополнение к стрессу, это заставляет семьи, которые не могут найти место для жизни, многие городские планировщики негативны, негативно влияют на общее здоровье сообщества». [ 81 ] Улучшение теплового комфорта дома, особенно для домов без достаточного тепла и для арендаторов с хроническими респираторными заболеваниями, может привести к улучшению здоровья и способствует социальным отношениям. [ 82 ] Увеличение стоимости жилья в американских городах было связано с снижением зачисления в местные школы. [ 83 ] [ 84 ]

Американский журнал общественного здравоохранения признает бездомность как проблема общественного здравоохранения. [ 85 ] В опросе 2013 года отсутствие доступного жилья стало первым в списке причин бездомности среди семей с детьми и несовершеннолетними людьми. [ 86 ] Исследования в Канадском журнале психиатрии показали, что доступ к быстрому постоянному жилью с лечением, реабилитацией и службами поддержки привел к снижению расходов на укрытие и отделение неотложной помощи. [ 87 ]

Обнаружено, что доступное жилье снижает вероятность того, что семья будет вынуждена переехать из -за финансовых проблем, таких как выселение, взыскание или увеличение арендной платы. [ 88 ] Исследование, посвященное влиянию потери права выкупа на успеваемость студентов в системе Бостонских государственных школ, обнаружило, что отношения, которые предполагают, что потери права выкупа имеют небольшую негативную связь с результатом теста и посещаемости отдельных студентов, контролируя предыдущий балл или посещаемость студента. [ 89 ] Технический отчет 1996 года также обнаружил, что учителям, которые учат учащихся, которым приходилось перемещаться с высокой частотой, должны были включить сокращение учебного стимуляции и больший обзор, чтобы соответствовать вариациям и неопределенности в обучении учащихся. [ 90 ]

Доступное жилье и устойчивость

[ редактировать ]

Появился новый подраздел доступного жилья: устойчивое доступное жилье. Многие исследователи внесли свой вклад в этот подраздел, обнаружив инновационные методы, чтобы сделать доступное жилье менее вредным для окружающей среды. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Один из них подчеркнул, что это создание устойчивых к стихийным доступным жилищным подразделениям для уменьшения влияния связанных с изменением климата стихийных бедствий. [ 91 ] Этот метод включает в себя использование устойчивых к погодных условиям жилищных материалов и размещение доступных жилищных единиц в устойчивых к стихийным местам. [ 91 ] Другим методом является создание новых стандартов для развития доступного жилья, таких как энергоэффективность и эффективность местоположения. [ 92 ] Исследование, проведенное Альбертом Чан и Майклом Адабром о взаимосвязи между устойчивым жильем и доступным жильем, показало, что установление стандартов для энергии и местоположения поможет сократить экологические стрессоры, такие как выбросы парниковых газов. [ 92 ] Улучшение устойчивости единиц доступного жилья обеспечивает такие преимущества, как снижение затрат на энергоносители, увеличение экономической стоимости устойчивого жилья и повышение комфорта для устойчивого жилья. [ 93 ]

Домашние ценности

[ редактировать ]

Согласно исследованию 2022 года, проекты LIHTC в Соединенных Штатах увеличивают стоимость земли в окрестностях. [ 94 ]

Доступное жилье и государственная политика

[ редактировать ]

Политики на всех уровнях - глобальные, национальные, региональные, муниципальные, общественные ассоциации - пытаются реагировать на проблему доступного жилья, очень сложного кризиса глобальных пропорций, с множеством политических инструментов. [ 76 ] Эти ответы варьируются от инструментов финансирования остановки до долгосрочного межправительственного обеспечения [ 95 ] Инфраструктурные изменения. Среди политиков в доступном жилье увеличилось увеличение, поскольку цена на жилье резко увеличилась, создавая кризис в доступном жилье. [ 50 ] Кроме того, процесс взвешивания воздействия расположения доступного жилья довольно спорно и может иметь последствия для расы и класса .

Политика доступного жилья имеет политические, философские и этические элементы. В простых терминах доступность жилья относится к сумме капитала, имеющей доступ к цене полученного товара. Государственная политика основана на основе предположений о природе самого жилья. Является ли жилье основной потребностью, правом, правом или общественным благом? на уровне домохозяйства Или это просто еще один выбор потребителей , товар или инвестиции в системе свободного рынка? [ 96 ] [ 97 ] "Жилищная политика обеспечивает замечательный лакмусовый тест на ценности политиков на каждом уровне должности и различных сообществ, которые влияют на них. Часто этот тест измеряет просто тепло или холод сердца более богатых и безопасных для семей более низкого социального -Кономный статус ". [ 98 ]

Для борьбы с трущобами , бездомностью и другими социальными и экономическими последствиями недооценки жилья многие группы выступили за « право на жилье ». Статья 25 Универсальной декларации прав человека признает право на жилье как часть права на адекватный уровень жизни . [ 99 ] Статья 11 (1) Международного завета об экономических, социальных и культурных правах (ICECR) также гарантирует право на жилье в рамках права на адекватный уровень жизни . [ 99 ] Многие группы по правам жилищного строительства также пытаются бороться с социальными и политическими проблемами, которые связаны с доступом к качественному доступному жилью, таким как дискриминация жилья , Redlining и отсутствие доступа к удобствам в районах с доступным жильем, включая продовольственные пустыни и транзитные пустыни . [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]

Рыночные подходы

[ редактировать ]

Одним из потенциальных средств решения о доступном жилье является инструменты государственной политики, которые фокусируются на стороне спроса на рынке, программы, которые помогают домохозяйствам достигать финансовых ориентиров, которые делают жилье доступным. Это может включать подходы, которые просто способствуют экономическому росту в целом - в надежде, что более сильная экономика, более высокий уровень занятости и более высокая заработная плата увеличит способность домохозяйств приобретать жилье по рыночным ценам. Политика федерального правительства определяет банковское и ипотечное кредитование, налоговые и нормативные меры, влияющие на строительные материалы, профессиональную практику (например, операции с недвижимостью). [ 95 ] Покупательная способность отдельных домохозяйств может быть повышена за счет налоговой и финансовой политики, которая приводит к снижению стоимости ипотеки и стоимости заимствования. Государственная политика может включать реализацию программ субсидий и моделей стимулов для средних домохозяйств. [ 95 ] Для наиболее уязвимых групп, таких как пожилые люди, семьи с одним родителем, инвалиды и т. Д. Некоторые формы стратегии пособий, финансируемой государством, могут быть реализованы, предоставляя отдельные домохозяйства с достаточным доходом для получения жилья.

В настоящее время политика, которая облегчает производство на стороне поставок, включают в себя благоприятные политики землепользования, такие как включение зонирования , расслабление экологических норм и обеспечение квот по доступному жилью в новых разработках. [ Цитация необходима ]

В некоторых странах, таких как Канада и Соединенные Штаты, муниципальные правительства начали играть большую роль в разработке и реализации политики в отношении формы и плотности муниципального жилья в жилых районах уже в 1950 -х годах. [ 95 ] На муниципальном уровне пропагандируемые инструменты политики включают разрешения зонирования для различных типов жилья или отсутствующих типов среднего жилья, таких как дуплексы, коттеджи, рядные дома, четырехмески и аксессуальные жилые единицы . [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Некоторые муниципалитеты также сократили количество парковки , которая должна быть построена для новой конструкции, чтобы снизить затраты на приобретение земли и строительство. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] Другие общие стратегии включают снижение затрат на разрешение и время ожидания для нового жилья, разрешение на разработку малого лота, исключения для налога на много семей, бонусы на плотность, сохранение существующего доступного жилья и развитие, ориентированное на транзит. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ]

Существующее жилье, которое доступно, может использоваться, вместо строительства новых сооружений. Это называется «естественным доступным доступным жильем», или Ноа. [ 121 ]

В жилищном кооперативе люди присоединяются на демократической основе, чтобы владеть или управлять жилищным объектом, в котором они живут. Как правило, эти жилищные единицы принадлежат и контролируются коллективно корпорацией, которая принадлежит и контролируется совместно группой лиц, которые имеют равные доли в этой корпорации. [ 122 ] [ 123 ] В рыночных ставках владельцы могут накапливать капитал и продавать свою долю корпорации по рыночной ставке. В жилищном кооперативе с ограниченным акционерным капиталом существуют ограничения на прибыль, которые участники могут заработать от продажи своей доли (например, ограничения по цене продажи), чтобы поддерживать доступное жилье. [ 122 ]

Общественные земельные трасты - это некоммерческая корпорация, которая владеет землей, жильем или другими активами от имени района или сообщества. Общественный земельный фонд приобретает и поддерживает право собственности на землю через некоммерческую организацию, которая владеет землей в трасте. [ 124 ] [ 125 ] Затем домовладельцы покупают или строят дом в Land Trust Property, но не покупают землю, что снижает затраты. Если домовладелец продает, они могут быть ограничены тем, за что они могут продать дом, или семья может заработать только часть увеличенной стоимости недвижимости, а остальные сохраняют траст, чтобы сохранить доступное жилье [ 125 ] [ 126 ] В Соединенных Штатах насчитывается более 225 общественных земельных трастов. [ 127 ]

Право на строительство

[ редактировать ]

В статье либертарианского писателя Вирджинии Постлель в ноябрьском выпуске Atlantic Monthly сообщалась об исследовании стоимости получения «права на строительство» (то есть разрешение на строительство, красная лента, бюрократия и т. Д.) В разных городах США. Стоимость «Право на строительство» не включает стоимость земли или стоимость строительства дома. Исследование было проведено Гарвардскими экономистами Эдвардом Глазером и Кристиной Тобио. Согласно диаграмме, сопровождающей статью, стоимость получения «права на строительство» добавляет приблизительно 600 000 долларов США к стоимости каждого нового дома, построенного в Сан -Франциско. Исследование, цитируемое, опубликованное Эдом Глазером и Джозефом Гёрко, пришло к своему заключению о ценности права на строительство в разных местах на основе методологии сравнения стоимости домов на одну семью на четверть акра и половины акра. Получите предельную цену земли, а затем сравнивая цену продажи домов с затратами на строительство, чтобы получить цену на землю плюс другие расходы, причем разница между этими двумя связан с затратами на зонирование и другие разрешения местного самоуправления и правила. [ 128 ]

Правительственные ограничения на доступное жилье

[ редактировать ]
Новые многоквартирные единицы построены
В аренду
  •   До 1000 футов 2
  •   1000–1,199 футов 2
  •   1200–1,399 футов 2
  •   1400–1,799 футов 2
  •   1800+ футов 2
Для продажи
  •   До 1000 футов 2
  •   1000–1,199 футов 2
  •   1200–1,399 футов 2
  •   1400–1,799 футов 2
  •   1800+ футов 2

Многие правительства накладывают ограничения на размер или стоимость жилища, в котором люди могут жить, [ Цитация необходима ] По сути, нелегально жить навсегда в доме, который слишком маленький, недорогой или не соответствует другим правительственным требованиям. Как правило, эти законы осуществляются в попытке поднять предполагаемый «стандарт» жилья по всей стране. Это может привести к тому, что тысячи домов по всей стране оставляют пустыми на протяжении большей части года, даже когда существует большая потребность в более доступном жилье; Так обстоит дело в таких странах, как Швеция, Норвегия , Финляндия и Дания , где есть общая традиция, чтобы иметь летний дом . Это иногда вызывает обеспокоенность по поводу уважения прав, таких как право использовать свою собственность .

В Соединенных Штатах большинство городов имеют коды зонирования, которые устанавливают минимальный размер для корпуса (часто 400 кв. Конец рынка частного жилья, повышение арендной платы за все над ним ». [ 129 ] В Калифорнии в 2021 году исследователи подсчитали, что требования к парковке увеличивают стоимость строительства доступного жилья до 36 000 долларов США за единицу и до 75 000 долларов за единицу в таких городах, как Лос -Анджелес и Сан -Франциско. [ 130 ] До 2018 года в Лос -Анджелесе, для того, чтобы застройка доступного жилья было разрешено построить, это потребовало «письма о признании» от лиц, работающего городским советом, в округе которого он будет построен. Это позволило членам городского совета блокировать доступное жилье в своем районе, не давая причины. [ 131 ] [ 132 ]

Подходы на основе субсидий

[ редактировать ]

Субсидированное жилье является государственным или некоммерческим спонсируемой экономической помощью, направленной на облегчение расходов и расходов на жилье, как правило, для людей с низкими до умеренными доходами. Подходы, основанные на субсидиях, могут принять форму государственных субсидий на аренду, спонсируемые правительством арендные добавки, налоговые льготы или жилье, предоставляемые некоммерческими. [ 133 ] [ 134 ]

В кооперативе жилищного строительства взаимной платы группа семей образует кооператив для коллективного строительства, владения и управления землей, участвуя в процессе построения жилья для кооператива. [ 135 ] [ 136 ] Каждая семья несет ответственность за содействие труду на строительство жилищного комплекса, чтобы сократить расходы, и члены берут на себя обязанности до, во время и после строительства. Уругвайская федерация кооперативов жилищного строительства (Fucvam) завершила почти 500 жилищных кооперативов, в которых содержатся более 25 000 семей. [ 137 ] [ 138 ]

Джордж-Вашингтон-хоф защищен государственным жильем в Вене

Подходы общественного, государственного или социального жилья

[ редактировать ]

Государственное жилье является формой жилищного строительства, в которой имущество обычно строится и принадлежит государственным органам, как центральным, так и местным. В некоторых странах государственное жилье сосредоточено на предоставлении доступного жилья для работников с низким доходом, в то время как в других, таких как Сингапур , граждане широкого круга доходов живут в государственном жилье. [ 139 ] [ 140 ] В Вене, Австрия, социальное жилье может быть полностью построено и управлять или включать в себя смесь государственной земли и строительства и управления частным сектором. [ 141 ] [ 142 ] В совокупности два типа жилья представляют около 46 процентов жилищного фонда города (26% правительственных и управляемых и 20% государственного/частного партнерства) и жителей дома с самыми разными доходами. [ 141 ] [ 142 ] В Южной Корее государственная Корея Land & Housing Corporation предоставила дома 2,9 миллиона домохозяйств, что составляет 15% от общей общей суммы 19,56 млн. Домохозяйств. Это включает в себя 2,7 миллиона недавно построенных отделений государственного жилья и 1,03 миллиона домов аренды, из которых 260 000 были приобретены или арендованы Land and Housing Corporation. [ 143 ] [ 144 ]

Подходы на основе дизайна

[ редактировать ]

Контейнерные жилищные единицы

[ редактировать ]
53-футовый контейнер Reefer Home Home

Контейнерные корпусные единицы представляют собой предварительно изготовленные корпусные единицы, построенные из транспортных контейнеров или аналогичных контейнеров. Они могут быть сложены или подключены, чтобы сделать больший дом или сделать блок многосемейного корпуса. Контейнеры Reefer или охлажденные контейнеры - это контейнеры, построенные для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. По сравнению со стандартными транспортными контейнерами, они имеют хорошую изоляцию в стенах, потолке и поле, поэтому они поддерживают более удобную температуру. [ 145 ]

Triple Decker Triplex

[ редактировать ]
Современная концепция Triplex Triplex с тройным декером казатся металлической крышей с тонкой пленкой солнечной энергией . Двери левой и правой стороны идут на 2 -й и 3 -й этажи соответственно.

Triplex Housing с тройным дицером является более заметным в районе Новой Англии и стало популярным в конце 19-го века и начале 20-го века с иммиграцией из Европы в течение этого времени. Каждый этаж отдельно владеет или арендуется. Если они принадлежат как кондоминиума, и HOA поддерживает владение внешним и двором. [ 146 ]

5-over-1 вниз до 1 зданий с 1-й-1 имеют парковочные места под живыми пространствами и обеспечивают строительство более высокой плотности, потому что парковочные места занимают много места, а на уличной парковке ограничивает плотность зонирования для определенной партии Полем [ 147 ] [ 148 ]

Парковка ниже
Парковка и коммунальные услуги внизу
19 студийных квартир и 22 парковочных мест ниже
Тепловой насос на балконе

Доступное жилье по стране

[ редактировать ]

Различные страны и города по всему миру нашли уникальные способы реагировать на необходимость доступного жилья. Например, в некоторых провинциях в Китае местные органы власти установили «торговые квоты». Эти квоты позволяют застройщикам строить новые жилищные единицы на внешних границах городских пределов, и, в свою очередь, земля за пределами города защищена от развития. С другой стороны, в Лос -Анджелесе недавно городское правительство [ когда? ] Институтное законодательство, которое позволяет трансформировать мотели в единицы доступного жилья, независимо от правил зонирования. В Брюсселе архитектурная фирма смогла переделать мыльную фабрику, создавая доступные жилищные подразделения, которые включали квартиры, студии, студии, лофты и дуплексы. Эти жилые единицы также являются энергоэффективными, поэтому как социальная, так и экологическая выгода. [ 149 ]

Хотя инновационная практика строительства была невероятно успешной в таких странах, как Нигерия и Индия, города в более развитых странах обнаружили уникальные способы увеличения доступного жилья в плотных городских районах посредством партнерских отношений с частными застройщиками. Например, в Германии города, включая Берлин и Гамбург, установили партнерские отношения с частными застройщиками для строительства новых доступных жилищных подразделений. В соглашении 2011 года застройщики в Гамбурге согласились построить 3500 новых жилищных единиц в год, и 30% этих подразделений будут доступны только для домохозяйств с низким и средним доходом. Чтобы поддержать работу застройщика, городское правительство Гамбурга согласилось предоставить землю, принадлежащую городу и приобрести частную землю, на которой будут построены подразделения. Кроме того, Гамбург модифицировал правила городского планирования в местах, занятых преимущественно индивидуумами с низким уровнем дохода, чтобы упростить процесс строительства доступного жилья. С другой стороны, в Берлине Альянс для строительства жилищного строительства, который был основан в 2014 году, собрал вместе местные органы власти Берлина, частные арендодатели и арендодатели коммунальных услуг, чтобы сделать арендные единицы в городе более доступными. Общественные домовладельцы, такие как некоммерческие организации, согласились строить 3000 новых жилищ в год. От 300 до 1000 этих подразделений будут предоставлены как «не обслуженная арендная плата». Кроме того, частные арендодатели согласились строить 6000 единиц в год, и от 600 до 1200 из этих подразделений будут предоставлены в виде «несерьезной арендной платы». [ 150 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]
  • Trudy McFall , соучредитель и председатель «Дома для Америки» 1994 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Bhatta, Basudeb (2010). Анализ городского роста и разрастания из данных дистанционного зондирования . Достижения в географической информационной науке. Спрингер. п. 23. ISBN  978-3-642-05298-9 .
  2. ^ «Определение доступное жилье» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2020 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  3. ^ Cnhed Archived 4 февраля 2012 года на машине Wayback
  4. ^ «Квинслендский консорциум доступного жилья [QAHC], Австралия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года.
  5. ^ Доступное жилье: проблемы, принципы и варианты политики (PDF) . Саммит доступного жилья. Канберра, Австралия: Австралийский совет профсоюзов. Июль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Hulchanski, J. David (октябрь 1995 г.). «Концепция доступности жилья: шесть современных использования соотношения расходов к доходам» (PDF) . Жилищные исследования . 10 (4). doi : 10.1080/02673039508720833 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2012 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  7. ^ Луффман, Жаклин (ноябрь 2006 г.). «Измерение доступности жилья» . Перспективы на рабочую силу и доход . 7 (11). Статистика Канады: 16–25.
  8. ^ «Кто | Практическое измерение доступности: применение к лекарствам» . ВОЗ . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года . Получено 28 марта 2021 года .
  9. ^ «Условия жилья - ОЭСР» . www.oecd.org . Получено 28 марта 2021 года .
  10. ^ «Есть ли лучший способ измерить доступность жилья? | Совместный центр для исследований жилья» . www.jchs.harvard.edu . 26 сентября 2018 года . Получено 28 марта 2021 года .
  11. ^ «Определение доступности жилья | пользователь HUD» . www.huduser.gov . Получено 28 марта 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Определение: доступное жилье» Архивировано 26 апреля 2012 года в The Wayback Machine , Квинслендский консорциум доступного жилья , Австралия
  13. ^ «Хорошая практика и руководство, отчеты и резюме» . 29 ноября 2009 г. Получено 8 декабря 2011 года .
  14. ^ «Сохранение крупнейшего и наиболее подверженного риску поставки доступного жилья | McKinsey» . www.mckinsey.com . Получено 26 марта 2022 года .
  15. ^ Город Чапел -Хилл (октябрь 2017 г.). «Доступное жилье Глоссарий терминов» . Город Чапел -Хилл .
  16. ^ Штат Орегон (1 мая 2021 г.). «Орегонский транзит и жилье изучают глоссарий терминов» (PDF) . Состояние Орегона .
  17. ^ Чжэн, Давей (30 апреля 2015 г.). Информационная инженерия и наука об образовании: Материалы Международной конференции по информационной инженерии и науке об образовании (ICIEES 2014), Тяньцзинь, Китай, 12-13 июня 2014 года . CRC Press. ISBN  978-1-315-75227-3 .
  18. ^ "Что такое бедность?" Полем Доверие для Лондона . Получено 29 июля 2024 года .
  19. ^ «Относительный доход бедность | Правительство . www.gov.wales . 21 марта 2024 года . Получено 29 июля 2024 года .
  20. ^ Совет по труду штата Вашингтон (AFL-CIO) (2009). «Доступное жилье и бездомность» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  21. ^ Канада ипотека; Жилищная корпорация (28 сентября 2011 г.). «Доступное жилье: каково общее определение доступности?» Полем Правительство Канады. Архивировано из оригинала (.cfm) 7 мая 2007 года . Получено 8 декабря 2011 года .
  22. ^ Кристина С. Кук; Мэрилин Дж. Брюин; Бекки Л. Юст (2018). «Глава 10. Доступность жилья» . В Карсуэлле, Эндрю Т.; Anacker, Katrin B.; Тремблей, Кеннет Р.; Кирби, Сара Д. (ред.). Введение в жилье (2 -е изд.). Афины, Джорджия: Университет Джорджии Пресс. п. 171. ISBN  9780820349688 Полем Получено 26 августа 2021 года .
  23. ^ Уилер, Стивен М.; Розан, Кристина Д. (2021). Переосмысление устойчивых городов: стратегии проектирования более зеленых, более здоровых, более справедливых сообществ . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 83. ISBN  9780520381216 Полем Получено 26 августа 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Кайсен, Ронда (25 января 2024 г.). «Больше арендаторов, чем когда -либо прежде, обременено арендной платой, которую они платят» . New York Times . Половина всех арендаторов в Соединенных Штатах тратит более 30 процентов своего дохода на арендную плату и коммунальные услуги, что больше, чем в любое другое время в истории, согласно новому отчету Объединенного центра Гарварда по жилищным исследованиям.
  25. ^ Jump up to: а беременный Американское арендованное жилье 2024 г. из Объединенного центра жилищного строительства Гарвардского университета
  26. ^ Econsult Corporation и Penn Institute of Urban Research (февраль 2012 г.). «Обзор Индекса доступности и транспортировки Центра по соседству с технологиями» (PDF) . Hud.gov .
  27. ^ Городской институт. «Доступность жилья местные и национальные перспективы» (PDF) . Городской институт .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Методология» . www.nar.realtor . 28 декабря 2011 года . Получено 28 марта 2021 года .
  29. ^ Измерение доступности жилья (.html) . Индекс доступного жилья HAI (отчет). MIT Center для недвижимости . Получено 13 декабря 2011 года .
  30. ^ Фишер, Линн М.; Поллаковски, Генри О.; Забел, Джеффри (декабрь 2009 г.). «Индексы доступности жилья на основе удобств» . Экономика недвижимости . 37 (4): 705–746. doi : 10.1111/j.1540-6229.2009.00261.x . S2CID   155007018 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Индекс доступности жилья + транспорта» . Центр технологий соседства . 1 января 2009 г. Получено 28 марта 2021 года .
  32. ^ Центр по транзитному ориентированному развитию и Центр технологий соседства. «Индекс доступности: новый инструмент для измерения истинной доступности выбора корпуса» (PDF) . ReconnectuctionAmerica.org .
  33. ^ Тилли, Крис (2 ноября 2005 г.). "10" (PDF) . Экономическая среда жилья: неравенство дохода и неуверенность . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 года . Получено 16 декабря 2011 года .
  34. ^ Тилли, Крис (2 ноября 2005 г.). "10" (PDF) . Экономическая среда жилья: неравенство дохода и неуверенность . Лоуэлл, Массачусетс: Центр промышленной конкурентоспособности, Университет Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 года . Получено 16 декабря 2011 года .
  35. ^ Адамчик, Алисия (14 июля 2020 года). «Работники с минимальной заработной платой не могут позволить себе арендную плату в любом штате США» . CNBC . Получено 28 марта 2021 года .
  36. ^ «Дом ужасов, часть 2: разрыв глобального жилищного пузыря только на полпути» . Экономист . 26 ноября 2011 г. Получено 15 декабря 2011 года .
  37. ^ «Доступность жилья: и бездомность» (PDF) . www.rideforhome.com.au . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 13 января 2022 года .
  38. ^ «Налог на землю может исправить жилищный кризис Австралии» . 9 ноября 2015 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный в Андре, С. (28 января 2010 г.). Птичья глаз на рынки жилья ОЭСР (PDF) (отчет). ОЭСР ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Департамент Рабочие документы. [ мертвая ссылка ]
  40. ^ «Доступность жилья и поставки» . www.nar.realtor . 5 июня 2023 года . Получено 6 апреля 2024 года .
  41. ^ «США. Жилищное снабжение: недавние тенденции и политические соображения» . crsreports.congress.gov .
  42. ^ «Растущая нехватка поставки жилья создала кризис доступности жилья» . Институт экономической политики . Получено 6 апреля 2024 года .
  43. ^ «Доступное жилье» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года.
  44. ^ «Жилищное предложение и предложение - парламент Великобритании» . Парламент.uk. 6 мая 2010 г. Получено 15 августа 2012 года .
  45. ^ «Жилье и городская политика» . .rgu.ac.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
  46. ^ Мостафа, Анирбан; Вонг, Фрэнсис К.В.; Hui, Chi Mun Eddie (2006). «Связь между доступностью жилья и экономическим развитием в материковом Китае - случай Шанхая». Журнал городского планирования и развития . 132 (62): 9. DOI : 10.1061/(ASCE) 0733-9488 (2006) 132: 1 (62) .
  47. ^ Данн, Джулианна; Бризуэла, Изабель (29 сентября 2021 г.). «Сильный спрос, ограниченный предложение и рост цен: экономика жилья эпохи пандемии» . Кливленд Федерал окружной краткий обзор . Кливленд ФРС doi : 10.26509/frbc-ddb-20210929 .
  48. ^ Барнетт, Эрика (1 ноября 2016 г.). «Познакомьтесь с Yimbys, Сиэтлитами в поддержку плотности жилья - новое движение говорит« да », что городская плотность во всех его формах» . Сиэтлский журнал . Архивировано с оригинала 5 декабря 2016 года . Получено 5 июля 2018 года . Несмотря на то, что они охватывают политический спектр, от крайне левых активистов по социальной истине до жестких либертарианских свободных маркетологов, Yimbys в целом согласны с тем, что города должны быть доступны и доступны для всех, независимо от того, владеют ли они особняком на миллион долларов или арендуют 900 долларов США. Month Studio, и работают ли они бариста или просто переехали в Сиэтл для новой работы в Amazon.
  49. ^ Йейтс, Джудит ; Вулф, Мэринн (ноябрь 1999). Жилищные рынки и поляризация дохода домохозяйства: столичный и региональный анализ . Национальная жилищная конференция, Сидней, 29–30 ноября 1999 года . Получено 28 мая 2023 года - через Citeseerx .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Schmuecker, Katie (март 2011 г.). Хорошее, плохое и уродливое: спрос на жилье 2025 (PDF) (отчет). Сложные идеи - изменение политики. Институт исследований государственной политики . Получено 16 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Исследования, Зиллоу (11 декабря 2018 г.). «Бездомность увеличивается быстрее, если арендная плата превышает треть дохода» . Zillow . Получено 6 апреля 2024 года .
  52. ^ «Бездомность и жилье» . City Journal . Получено 6 апреля 2024 года .
  53. ^ Smethurst, Annika (8 октября 2023 г.). «Опытный строительный работник нехватка« огромного препятствия »для плана жилья» . Возраст . Получено 8 октября 2023 года .
  54. ^ Листокин, Дэвид; Хаттис, Дэвид Б., «Строительные нормы и жилье» , CityScape: журнал о разработке и исследованиях политики , том 8, номер 1, 2005 г., Министерство жилья и городского развития США, Управление по разработке и исследованиям политики
  55. ^ Jump up to: а беременный Родда, Дэвид Т. (1994). Богатый человек, бедный арендатор: изучение взаимосвязи между распределением доходов и недорогим арендованным жильем (тезис). Гарвардский университет. п. 148. OCLC   34635540 .
  56. ^ Вигдор, Джейкоб (2002). «Джентрификация вредит бедным?». Брукингс-В-Мартон Бумаги по городским делам . 2002 : 133–182. doi : 10.1353/urb.2002.0012 . S2CID   155028628 .
  57. ^ Matlack, Janna L.; Вигдор, Джейкоб Л. (2008). «Поднимает ли рост прилива все цены? Неравенство доходов и доступность жилья» (PDF) . Журнал экономики жилья . 17 (3): 212–224. doi : 10.1016/j.jhe.2008.06.004 .
  58. ^ Вытолкнут: скрытые затраты на джентрификацию: смещение и бездомность (PDF) (отчет). Институт детей и бедности. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 года.
  59. ^ Jump up to: а беременный Rodríguez-pose, Andrés; Сторпер, Майкл (февраль 2020 г.). «Жилье, рост и неравенство в городе: ограничения на дерегулирование и подъем в снижении экономического и пространственного неравенства» . Городские исследования . 57 (2): 223–248. Bibcode : 202020bst..57..223r . doi : 10.1177/0042098019859458 . ISSN   0042-0980 . S2CID   191923573 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Меткалф, Габриэль (1 февраля 2018 года). «Песчаные замки перед приливом? Доступное жилье в дорогих городах» . Журнал экономических перспектив . 32 (1): 59–80. doi : 10.1257/jep.32.1.59 . ISSN   0895-3309 .
  61. ^ Чжу, Юшу; Юань, Юэ; Гу, Цзиасин; Фу, Цянь (23 ноября 2021 г.). «Неолиберализация и неравенство: различия в доступе к доступному жилью в городской Канаде 1981–2016» . Жилищные исследования . 38 (10): 1860–1887. doi : 10.1080/02673037.2021.2004093 . ISSN   0267-3037 . S2CID   244569247 .
  62. ^ «Эпоха мегаполиса | Национальное географическое общество» . Education.nationalgeography.org . Получено 10 августа 2022 года .
  63. ^ Миранда (31 октября 2019 г.). «Влияние урбанизации» . Флэш -парковка . Получено 10 августа 2022 года .
  64. ^ "Обзор" . Всемирный банк . Получено 10 августа 2022 года .
  65. ^ «Первое в истории резолюция Организации Объединенных Наций о бездомности | DISD» . www.un.org . Получено 11 августа 2022 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в «Появление городских трущоб | Умные города ныряют» . www.smartcitiesdive.com . Получено 11 августа 2022 года .
  67. ^ Филипп, Каника (7 декабря 2017 г.). Полем Среда обитания для человечества GB Получено 12 августа
  68. ^ «Первое в истории резолюция Организации Объединенных Наций о бездомности | DISD» . www.un.org . Получено 12 августа 2022 года .
  69. ^ «Что такое трущоб? Определение глобального жилищного кризиса» . Среда обитания для человечества GB . Получено 12 августа 2022 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Совет экономических консультантов: состояние бездомности в Америке. Сентябрь 2019 года. Исполнительная канцелярия президента Соединенных Штатов.
  71. ^ «Перспектива мировой урбанизации 2018 года | Мультимедийная библиотека - Департамент экономических и социальных отношений Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 26 марта 2022 года .
  72. ^ Организация Объединенных Наций (2016). «Города в мире в брошюре данных 2016 года» (PDF) . Объединенные Нации .
  73. ^ Ван Доорн, Лизетт; Арнольд, Аманприт; Rapoport, Elizabeth (2019), «В эпоху городов: влияние урбанизации на цены на жилье и доступность», Hot Property , Cham: Springer International Publishing, стр. 3–13, doi : 10.1007/978-3-030- 11674-3_1 , ISBN  978-3-030-11673-6 , S2CID   197589134
  74. ^ Глобальный институт McKinsey (октябрь 2014 г.). «Проект для решения глобального конкурса доступного жилья» . Маккинси .
  75. ^ Ян К. Брюкнер, Сомик В. Лалл (июль 2014 г.). «Города в развивающихся странах: подпитываемые сельскими и городскими миграцией, отсутствием безопасности владения и недостатком доступного жилья» (PDF) . Справочник по региональной и городской экономике . 5
  76. ^ Jump up to: а беременный Жилье добрых намерений: Найя Пакистанская программа жилья. Жилищное и развитие общин Эйжурнал. Сеть исследований в области социальных наук (SSRN). Доступ 31 января 2020 года.
  77. ^ Габриэль, Мишель; Джейкобс, Кит; Артурсон, Кэти; Берк, Терри; Йейтс, Джудит (май 2005 г.). Концептуализация и измерение проблемы доступности жилья (PDF) (отчет). Национальное исследовательское предприятие 3: доступность жилья для австралийцев с более низким доходом. Австралийский институт жилищного строительства и городских исследований. п. 2. ISBN  1920941762 .
  78. ^ Jump up to: а беременный Поллард, Trip (2010). Работа, транспорт и доступное жилье: соединение дома и работы (PDF) (отчет). Южный центр экологического права/жилье Вирджиния. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 года.
  79. ^ Мост, Гэри; Уотсон, Софи (2011). Новый Блэквелл -компаньон в город . Джон Уайли и сыновья. [ ISBN отсутствует ]
  80. ^ Габриэль, Мишель; Джейкобс, Кит; Артурсон, Кэти; Берк, Терри; Йейтс, Джудит (май 2005 г.). Концептуализация и измерение проблемы доступности жилья (PDF) (отчет). Национальное исследовательское предприятие 3: доступность жилья для австралийцев с более низким доходом. Австралийский институт жилищного строительства и городских исследований. п. 3. ISBN  1920941762 .
  81. ^ Jump up to: а беременный Bhatta, Basudeb (2010). Анализ городского роста и разрастания из данных дистанционного зондирования . Достижения в географической информационной науке. Спрингер. п. 42. ISBN  978-3642052989 .
  82. ^ Томсон Х., Томас С., Селлстрем Е., Петтика М. (28 февраля 2013 г.). «Улучшения жилья для здоровья и связанных социально-экономических результатов» (PDF) . Кокрановская база данных систематических обзоров (2): CD008657. doi : 10.1002/14651858.cd008657.pub2 . PMID   23450585 .
  83. ^ «Деконструирование мифов: жилищное развитие по сравнению с школьными затратами» (PDF) . Получено 6 января 2018 года .
  84. ^ Клиленд, Нэнси (11 июня 2006 г.). «Там идет зачисление» . Los Angeles Times . Получено 6 января 2018 года .
  85. ^ Донован, Шон; Шинсеки, Эрик К. (2013). «Бездомность - это проблема общественного здравоохранения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 103 (Suppl 2): ​​S180. doi : 10.2105/ajph.2013.301727 . PMC   3969122 . PMID   24256062 .
  86. ^ Обследование голода и бездомности . Конференция мэров Соединенных Штатов (опубликована декабрь 2014 г.). 2014. с. 2
  87. ^ Ли, Анжела; Латимер, Эрик (ноябрь 2015). «Жилье первого влияния на затраты и связанные с ними смещения затрат: обзор литературы» . Канадский журнал психиатрии . 60 (11): 475–487. doi : 10.1177/070674371506001103 . ISSN   0706-7437 . PMC   4679128 . PMID   26720505 .
  88. ^ Бартлетт, Шеридан (апрель 1997 г.). «Значение переезда для хронически бедных семей в США» . Окружающая среда и урбанизация . 9 (1): 121–132. Bibcode : 1997enurb ... 9..121b . doi : 10.1177/095624789700900101 . ISSN   0956-2478 . S2CID   154584773 .
  89. ^ Бостон, Федеральный резервный банк (21 ноября 2013 г.). «Влияние взыскания на успеваемость учащихся в Бостонской школе» . Федеральный резервный банк Бостона . Получено 30 мая 2022 года .
  90. ^ Кербоу, Дэвид (октябрь 1996 г.). «Crespar Report № 5: Модели городской мобильности учащихся и реформы местной школы» . Центр исследований обучения студентов, подвергшихся риску . 5
  91. ^ Jump up to: а беременный в Ган, Сяолонг; Зуо, Цзянь; Ву, Пэн; Ван, Джун; Чанг, Рудонг; Вэнь, Дао (сентябрь 2017 г.). «Как доступное жилье становится более устойчивым? Исследование заинтересованных сторон» . Журнал чистого производства . 162 : 427–437. BIBCODE : 2017JCPRO.162..427G . doi : 10.1016/j.jclepro.2017.06.048 . ISSN   0959-6526 .
  92. ^ Jump up to: а беременный в Чан, Альберт ПК; Адабр, Майкл Атафо (март 2019 г.). «Соединение разрыва между устойчивым жильем и доступным жильем: требуемые критерии критического успеха (CSC)» . Здание и окружающая среда . 151 : 112–125. Bibcode : 2019buenv.151..112c . doi : 10.1016/j.buildenv.2019.01.029 . HDL : 10397/103347 . ISSN   0360-1323 . S2CID   115806327 .
  93. ^ Jump up to: а беременный Olanrewaju, Abdullateef; Тан, Seong yeow; Абдул-Азиз, Абдул-Рашид (4 июля 2018 года). «Поставщики жилищных провайдеров о преимуществах устойчивого доступного жилья» . Устойчивое развитие . 26 (6): 847–858. doi : 10.1002/sd.1854 . ISSN   0968-0802 . S2CID   158672166 .
  94. ^ Войт, Ричард; Лю, Цзин; Зиленбах, Шон; Jakabovics, Эндрю; Ан, Брайан; Роденский, Сева; Орландо, Энтони В.; Бостик, Рафаэль В. (2022). «Влияние концентрированного развития LIHTC на окружающие цены на жилье» . Журнал экономики жилья . 56 : 101838. DOI : 10.1016/j.jhe.2022.101838 . ISSN   1051-1377 . S2CID   247788358 .
  95. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hulchanski, David J. (июнь 2006 г.). «10. Какие факторы формируют канадскую жилищную политику? Межправительственная роль в жилищной системе Канады» (PDF) . В молодости Роберт; Leuprecht, Christian (eds.). Канада: Состояние Федерации 2004: Муниципально-федеральные провинциальные отношения в Канаде . Институт межправительственных отношений. McGill-Queen's University Press. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 15 декабря 2011 года .
  96. ^ UNESCAP; Un-habitat; Охр; Кохре; Коди (2004). Сообщение отчета о региональном диалоге по правам жилищного строительства (PDF) (отчет). Бангкок, Таиланд. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2007 года . Получено 15 декабря 2011 года .
  97. ^ Управление Верховного комиссара по правам человека OHCHR. «Универсальная декларация прав человека (1948) Статья 25.1» .
  98. ^ Бахер, Джон С. (1993). Ведение на рынке: эволюция канадской жилищной политики . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. п. 16. ISBN  978-0773563827 .
  99. ^ Jump up to: а беременный Эдгар, Билл; Доэрти, Джо; Meert, Henk (2002). Доступ к жилью: бездомность и уязвимость в Европе . Политическая пресса . п. 17. ISBN  978-1861344823 .
  100. ^ «Насколько стабильное, доступное жилье может помочь справиться с отсутствием продовольственной безопасности» . Жилье имеет значение . 2 октября 2019 года . Получено 4 апреля 2021 года .
  101. ^ «Жилье и отсутствие продовольственной безопасности» . www.huduser.gov us hud . Получено 4 апреля 2021 года .
  102. ^ «USDA ERS - доступ к доступной, питательной пище ограничен в« пищевых пустынях » . www.ers.usda.gov . Получено 4 апреля 2021 года .
  103. ^ Уильямс, Джозеф П. (4 апреля 2018 года). «Оставленный без транзита: миллионам людей не хватает достаточного доступа к транспортировке, и последствия могут быть ужасными» . США новости .
  104. ^ Название (4 сентября 2017 г.). «В США транзитные пустыни мешают людям найти работу и оставаться здоровыми» . Город Монитор . Получено 4 апреля 2021 года .
  105. ^ «Политическая цель: сокращение дискриминации жилья» . Местные жилищные решения . Получено 4 апреля 2021 года .
  106. ^ «Решение« пропавшего »доступного жилья» . Аарп . Получено 13 марта 2021 года .
  107. ^ Вегманн, Джейк (2 января 2020 года). «Смерть зонированию на одну семью… и новая жизнь пропавшей средней» . Журнал Американской ассоциации планирования . 86 (1): 113–119. doi : 10.1080/01944363.2019.1651217 . ISSN   0194-4363 .
  108. ^ «MRSC - доступное жилье» . Mrsc.org . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
  109. ^ «Отсутствуют инициативы среднего жилья в США» . Пропал пропавший в Среднем Арлингтоне . Получено 13 марта 2021 года .
  110. ^ Литман, Тодд (5 июня 2020 года). «Требования на парковку влияют на доступность жилья» (PDF) . Институт транспортной политики Виктории .
  111. ^ «Региональная целевая группа жилья» . HousingTaskForce.mapc.org . Получено 13 марта 2021 года .
  112. ^ «Люди над парковкой» . Американская ассоциация планирования . Получено 13 марта 2021 года .
  113. ^ «Сокращенные требования к парковке» . Местные жилищные решения . Получено 13 марта 2021 года .
  114. ^ «Снижение парковки означает повышение доступности в ETOD» . etod.cnt.org . Получено 13 марта 2021 года .
  115. ^ «Застопорился: как пустые парковочные места снижают доступность по соседству» (PDF) . Центр технологий соседства .
  116. ^ «Карта городов, которая избавилась от минимумов парковки» . Сильные города . Получено 13 марта 2021 года .
  117. ^ «Оценка стратегий развития доступного жилья» . Planetizen - Новости, рабочие места и образование городского планирования . Получено 13 марта 2021 года .
  118. ^ «Программа жилищных инноваций» . Пьюджет -Саунд Региональный совет . Получено 13 марта 2021 года .
  119. ^ «Инструментарий доступности жилья» . HousingToolkit.nmhc.org . Получено 13 марта 2021 года .
  120. ^ «Программа жилищных инноваций (HIP) Полное жилищное набор» (PDF) . Программа регионального совета Пьюджет -Саунд .
  121. ^ CALISLE, Кори (1 августа 2017 г.). «Ной: новая аббревиатура жилья, которую вы должны выучить» . ABA Banking Journal . Получено 15 ноября 2020 года .
  122. ^ Jump up to: а беременный «Национальная ассоциация жилищных кооперативов (NAHC)» Покупка в жилищном кооперативе » . Получено 19 июля 2021 года .
  123. ^ «Что такое кооператив? Преимущества и недостатки кооперативного жилья» . НОВОСТИ И НОВОСТИ И ПРОСТОКИ | Realtor.com . 23 марта 2015 года . Получено 19 июля 2021 года .
  124. ^ «Лизинговая земля для доступного жилья» . Лильп . 21 сентября 2016 года . Получено 19 июля 2021 года .
  125. ^ Jump up to: а беременный «Общественные земельные трасты (CLTS)» . Community-wealth.org . 21 июня 2012 года . Получено 19 июля 2021 года .
  126. ^ «Общественные земельные трасты» . Местные жилищные решения . Получено 19 июля 2021 года .
  127. ^ "StackPath" . LackedSolutions.org . Получено 19 июля 2021 года .
  128. ^ «Сказка о двух городских домах» , Atlantic Monthly , ноябрь 2007 г.
  129. ^ Барсук, Эмили (18 июля 2013 г.). "Пришло время вернуть пансионат?" Полем Bloomberg.com . CityLab - Атлантическая ежемесячная группа. Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года . Политически, это коалиция жадного и благонамеренного побуждения, которая привела к запрету доступного жилья частного сектора в наших городах »,-говорит он. Желательные люди были потрясены условиями жизни бедных и рабочего класса. .
  130. ^ Хансен, Луи (6 апреля 2021 года). «Меньше парковочных мест для новых домов, магазинов? Это может произойти-группы пробуждают реформу к обязательным минимумам парковки» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Исследователи из Центра жилищных инноваций в Калифорнийском университете в Беркли обнаружили, что требования к парковке могут составить 36 000 долларов США по стоимости единого доступного жилья-больше, чем стоимость использования экологически чистых материалов или платы за развитие города. В Сан -Франциско и Лос -Анджелесе требования к парковке могут составлять до 75 000 долларов за единицу.
  131. ^ Вагнер, Дэвид (17 октября 2018 г.). «Члены городского совета Лос -Анджелеса только что потеряли способ блокировать доступное жилье в своих районах» . Ласти . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года.
  132. ^ Редакционная комиссия The Times (1 августа 2018 года). «Редакционная статья: члены городского совета Лос -Анджелеса не заслуживают односторонней власти вето над бездомными проектами, которые им не нравятся» . Los Angeles Times .
  133. ^ «Типы жилищных субсидий» . Союз арендаторов . Получено 31 марта 2021 года .
  134. ^ «Проект для решения глобального конкурса доступного жилья» (PDF) . McKinsey Global Institute . Октябрь 2014 года.
  135. ^ «Решения несправедливой жилой системы» . Укрытие . 30 июля 2018 года . Получено 19 июля 2021 года .
  136. ^ «Кооператива Латинской Америки-это альтернатива жилищному кризису» . Tribunemag.co.uk . Получено 19 июля 2021 года .
  137. ^ «Сотрудничество на юге и юге: международная передача кооперативов жилищной помощи Fucvam» . Мировая среда обитания . Получено 19 июля 2021 года .
  138. ^ Ибан Диас Парра, Пабло Рабаско Позуэло (27 ноября 2013 г.). «Возрождение без джентрификации? Жилищные кооперативы для взаимной помощи в центрах Буэнос -Айреса и Монтевидео » . Географические ноутбуки . 52 (2): 99–118.
  139. ^ " Но как насчет Сингапура?" Уроки лучшей государственной жилищной программы в мире » . blogs.worldbank.org . 31 января 2018 года . Получено 31 марта 2021 года .
  140. ^ «Государственное жилье | HUD.gov / Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD)» . www.hud.gov . Получено 31 марта 2021 года .
  141. ^ Jump up to: а беременный Меррифилд, Уилл; адвокат. «Как государственное жилье в европейском стиле может помочь решить кризис доступности» . Npr.org . Получено 4 апреля 2021 года .
  142. ^ Jump up to: а беременный Хоулвелл, Райан (февраль 2015 г.). «Управление: Международный вопрос: Haus Beautiful» (PDF) . Управляющий .
  143. ^ «Добро пожаловать в Корею Лэнд и Жилищный Корпорация» . www.lh.or.kr. ​Получено 25 июля 2021 года .
  144. ^ Вестник, Корея (4 июня 2013 г.). «LH стремится расширить поставки доступного жилья» . Корея Вестник . Получено 25 июля 2021 года .
  145. ^ «Охлаждаемые контейнеры: хорошо построить? - открыть контейнеры» . 5 февраля 2018 года.
  146. ^ «Восстание, падение и возрождение тройного декера» . 28 ноября 2017 года.
  147. ^ «Что такое 5 за 1 здания? Плюсы и минусы одного плюс пять» . 12 января 2022 года.
  148. ^ "- YouTube" . YouTube .
  149. ^ «10 способов, которыми города решают глобальный кризис доступного жилья» . Всемирный экономический форум . 6 июня 2019 года . Получено 25 апреля 2022 года .
  150. ^ Гранат Ханссон, Анна (6 февраля 2017 г.). «Городские стратегии для доступного жилья: подходы Берлина, Гамбурга, Стокгольма и Гетеборга» . Международный журнал жилищной политики . 19 : 95–119. doi : 10.1080/19491247.2017.1278581 . S2CID   214625694 - Via Viergo.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02a0e6d3d2591ca3e6dfc807fd508e3__1725908280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e3/c02a0e6d3d2591ca3e6dfc807fd508e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affordable housing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)