Jump to content

Кладбищенские поэты

(Перенаправлено с «Поэты церковного двора» )

« Поэты кладбища », также называемые « Поэты кладбища ». [ 1 ] был ряд доромантических поэтов XVIII века, характеризувшихся мрачными размышлениями о смертности , «черепах и гробах, эпитафиях и червях». [ 2 ] вызвано наличием кладбища. Выходя за рамки элегии, оплакивающей единственную смерть, их цель редко была сенсационной. В течение столетия «кладбищная» поэзия все чаще выражала чувство «возвышенного » и сверхъестественного, а также антикварный интерес к древнеанглийским поэтическим формам и народной поэзии. «Кладбищенских поэтов» часто признают предшественниками готического литературного жанра , а также романтического движения.

«Кладбищенская школа» — неопределенная литературная группа, объединяющая самых разных авторов; Что делает стихотворение «кладбищным» стихотворением, остается открытым для критических споров. В самом узком смысле термин «Кладбищенская школа» относится к четырем стихотворениям: » Томаса Грея « Элегия, написанная на деревенском кладбище Роберта Блэра , «Ночная пьеса о смерти» Томаса Парнелла, «Могила» и Эдварда Янга «Ночные мысли» . В самом широком смысле оно может описать множество поэтических и прозаических произведений, популярных в начале и середине восемнадцатого века. Сам этот термин не использовался как бренд для поэтов и их поэзии до тех пор, пока это не сделал Уильям Макнейл Диксон в 1898 году. [ 3 ]

Некоторые литературные критики подчеркивают, что второстепенная поэзия Мильтона оказала основное влияние на медитативные стихи, написанные «Кладбищенскими поэтами». У. Л. Фелпс, например, сказал: «Не столько по форме, сколько по мысли Мильтон повлиял на романтическое движение; и хотя « Потерянный рай » всегда благоговейно считался его величайшим произведением, в то время оно не было столь же эффективным, как его второстепенная работа. поэзия; и в последнем именно Il Penseroso — любовь к медитативной, уютной меланхолии — глубже всего проникла в романтическую душу». [ 4 ] Однако другие критики, такие как Рэймонд Д. Хэвенс, Харко де Маар и Эрик Партридж, оспаривают прямое влияние стихотворения Мильтона, утверждая, скорее, что кладбищенская поэзия возникла из кульминации литературных прецедентов. [ 3 ] В результате религиозного возрождения начало восемнадцатого века стало временем как духовных волнений, так и возрождения; поэтому размышления и меланхолия, смерть и жизнь, призраки и кладбища были привлекательными темами для поэтов того времени. Однако эти темы были интересны и более ранним поэтам. Меланхолия Кладбищенской школы не была чем-то новым для английской поэзии, а скорее продолжением меланхолии предыдущих столетий; в стихах есть даже элегический оттенок, почти напоминающий англосаксонскую литературу. [ 4 ] Характеристики и стиль поэзии Кладбища не являются уникальными для них, и те же темы и тон встречаются в балладах и одах .

Многие поэты Кладбищенской школы, как и Томас Парнелл , были христианскими священнослужителями и поэтому часто писали дидактические стихи, сочетая эстетику с религиозными и моральными наставлениями. [ 3 ] Они также были склонны к размышлениям на темы, связанные с жизнью после смерти. [ 4 ] это отражается в том, как их произведения сосредотачиваются на человеческой смертности и отношении человека к божественному. Религиозная культура середины восемнадцатого века включала упор на частную молитву, а также прекращение печатных похоронных проповедей. Каждое из этих условий требовало нового типа текста, с помощью которого люди могли бы размышлять о жизни и смерти в личной обстановке. Школа-Кладбище удовлетворила эту потребность, и поэтому стихи пользовались большой популярностью, особенно среди среднего класса. [ 5 ] Например, книга Элизабет Сингер Роу « Дружба после смерти: в двадцати письмах от мертвых к живым» , опубликованная в 1728 году, к 1760 году выдержала 27 изданий. Эта популярность, как говорит Паризо, «подтверждает модный в середине века вкус к скорбному благочестию». [ 3 ] Томас Грей, который нашел вдохновение на церковном дворе, утверждал, что у него от природы меланхоличный дух, написав в письме, что «угрюмое настроение — мои верные и верные спутники; они встают со мной, ложатся со мной спать; совершают путешествия и возвращаются, как Да, я наношу визиты и даже делаю вид, что шутю, и заставляю меня слабо смеяться, но чаще всего мы сидим вдвоем и представляем самую прекрасную пресную компанию на свете». [ 4 ]

Произведения Кладбищенской школы продолжали быть популярными в начале 19 века и сыграли важную роль в развитии готического романа , способствуя темному, загадочному настроению и сюжетным линиям, которые характеризуют этот жанр - писатели Кладбищенской школы сосредоточили свои произведения на жизни обычных и неопознанных персонажей. Их также считают преромантиками, положившими начало романтическому литературному движению. [ 5 ] их размышлениями об эмоциональных состояниях. » Кольриджа Это эмоциональное отражение можно увидеть в « Унынии: Ода » Китса и « Ода меланхолии . Ранние работы Саути, Байрона и Шелли также демонстрируют влияние Кладбищенской школы.

Неполный список кладбищенских поэтов

[ редактировать ]
Эдвард Янг

Многие критики поэзии Graveyard дали очень мало положительных отзывов о поэтах и ​​их творчестве. Критик Эми Луиза Рид назвала кладбищенскую поэзию болезнью. [ 6 ] в то время как другие критики называли многие стихотворения неоригинальными и говорили, что поэты лучше их стихов. [ 7 ] [ 8 ] Хотя большая часть критики поэзии Кладбища носит негативный характер, другие критики думали иначе, особенно о поэте Эдварде Янге . Критик Изабель Сент-Джон Блисс также отмечает способность Эдварда Янга писать свои стихи в стиле кладбищенской школы и в то же время включать христианские темы. [ 9 ] а Сесил В. Уикер назвал Янга предшественником романтического движения и назвал его работы оригинальными. [ 10 ] Эрик Паризо утверждал, что страх создается как стимул к вере и что в поэзии Кладбища «... только когда мы восстанавливаем религию - исследуя различные способы, которыми кладбищенская поэзия эксплуатировала страх и меланхолию - мы сможем полностью осознать ее непреходящий вклад в готику..." [ 11 ]

Образцы стихотворений

[ редактировать ]
Иллюстрация «Ночным мыслям к Уильяма Блейка Янга» .

Самым ранним стихотворением, приписываемым Кладбищенской школе, было «Ночная пьеса о смерти» Томаса Парнелла ( 1721 ). [ 12 ] в котором сам король Смерть дает обращение из своего царства костей:

«Когда мужчины снабжают мою косу и дротики
Какой я великий король страхов!» (61–62).

Эдварда Янга К характерным более поздним стихотворениям относятся «Ночные мысли» ( 1742 ), в которых одинокий путник на кладбище мрачно размышляет о:

Долина похоронная, печальная кипарисная мгла;
Страна призраков, пустых теней! (117–18)

Блэра «Могила» ( 1743 ) оказывается не более веселой, поскольку с мрачным удовольствием рассказывает о том, как:

Дикие вопли доносились из полых гробниц;
Мертвецы снова пришли и гуляли;
И великий колокол прозвенел, не звоня и не тронутый. (51–53)

Однако более созерцательное настроение достигается в знаменитом вступительном стихе « Элегии Грея, написанной на деревенском погосте» ( 1751) . [ 13 ] ):

Комендантский час прозвенел в день прощания.
Мычание стада медленно веет над травой,
Пахарь домой бредет свой усталый путь,
И оставляет мир тьме и мне. (1–4)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кладбищенские поэты» . Vade Mecum: инструмент GRE для изучения литературы . Герцог. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  2. ^ Блэр: Могила 23
  3. ^ Jump up to: а б с д Паризо, Эрик (2013). Кладбищенская поэзия: религия, эстетика и поэтическое состояние середины восемнадцатого века . Эшгейт. ISBN  1409434737 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Хафф, Джеймс (1912). Кладбищенская школа поэтов . Иллинойс: Диссертация (MA) Университета Иллинойса. п. 65.
  5. ^ Jump up to: а б Кларк, Кэрролл (январь 1930 г.). «Рецензия на книгу Джона В. Дрейпера «Похоронная элегия и подъем английского романтизма». Американский журнал социологии . 35 . дои : 10.1086/215156 . JSTOR   2765949 .
  6. ^ Рид, Эми Луиза (1924). «Восстание против меланхолии». Предыстория Элегии Грея : 80–139.
  7. ^ Джонсон, Сэмюэл (1905). "Серый". В жизни английских поэтов . 3 : 421–25.
  8. ^ Джонсон, Сэмюэл (1905). «Парнелл». В жизни английских поэтов . 2 : 49–56.
  9. ^ Сент-Джон Блисс, Изабель (март 1934 г.). «Ночные мысли Янга относительно современной христианской апологетики». ПМЛА : 49.
  10. ^ Уикер, Сесил В. (1952). «Молодой как романтик». Эдвард Янг и страх смерти: исследование романтической меланхолии : 11–22, 23–27.
  11. ^ Паризо, Эрик (2019). «Готическая и кладбищенская поэзия: представляя мертвых (ночи)». У Дэвида Пантера (ред.). Эдинбургский спутник готики и искусства . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. стр. 245–258. JSTOR   10.3366/j.ctvrs9173.21 .
  12. ^ Кендрик, Уолтер (1991). Острые ощущения страха: 250 лет страшных развлечений . Нью-Йорк: Гроув Вайденфельд. п. 10-11. ISBN  0-8021-1162-9 .
  13. ^ «Опубликовано 15 февраля 1751 года в брошюре-кварто, по словам Кокса, Майкла, редактора книги «Краткая оксфордская хронология английской литературы» , Oxford University Press, 2004, ISBN   0-19-860634-6
  • Нойес, Рассел (ред.) (1956). Английская романтическая поэзия и проза. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-501007-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52fde13a6574fbb4c5085bbd06f4047__1719579540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/47/c52fde13a6574fbb4c5085bbd06f4047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graveyard poets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)