Сникбокс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Сникбокс — это небольшая лодка, на которой можно плавать под парусом, грести, кататься на шесте или весле. Он преимущественно связан с заливом Барнегат в Нью-Джерси , так же, как похожий на каноэ Делавэрский Дакер ассоциируется с болотами Нью-Джерси вдоль реки Делавэр недалеко от Филадельфии.
Ялики Railbird и ящики для снаряжения, похожие на гарви, — это еще один тип американских охотничьих лодок. Обычно все они использовались для охоты на водоплавающих и болотных птиц, но также использовались звероловами.
Источник
[ редактировать ]Как и в случае с большинством американских малых судов, его происхождение недостаточно документировано. Принято считать, что первый тайник-бокс изобрел капитан Хейзелтон Симэн примерно в 1836 году в Вест-Крик, штат Нью-Джерси . Обычно его строили из древесины атлантического белого кедра , известного многим как кедр Джерси, которого когда-то было много во всех среднеатлантических штатах.
Он был задуман как низкопрофильное, легкое, мореходное охотничье судно, с которым один человек мог легко справиться в любых погодных условиях, которые могут возникнуть на болотах Джерси.
Первое печатное описание появилось в журнале Forest and Stream 3 апреля 1874 года в коротком письме Роберта Б. Уайта. [ 1 ] Уайт включил грубый размерный рисунок, который явно представляет собой коробку для подделок.
Охота
[ редактировать ]Скрытая охота на лодке - это разновидность традиционной охоты на водоплавающих птиц , используемая для ловли ныряльщиков, которая осуществляется на низкопрофильной лодке, напоминающей каноэ, которая иногда моторизована и имеет уникальную конструкцию, позволяющую охотнику сохранять близкое положение к воде, чтобы спрятать их в открытой воде и позволить им с помощью ветра дрейфовать к плотам уток. Большинство законов разрешают грести на лодках, чтобы увеличить скорость, необходимую для достижения плотов с утками в открытой воде. Эти лодки часто имеют какое-либо укрытие, которое охотник опускает в последнюю секунду, чтобы увеличить дальность стрельбы с крыла. Этот вид спорта имеет долгую историю, восходящую к охотникам на рынках и лодкам с установленными на них небольшими пушками. Иногда лодки называют «тайными ящиками», которые нашли широкое применение в Чесапикском заливе и Великих озерах.
Другие версии лодок для скрытного плавания называются гребными лодками, в которых используется весло, выступающее из транца лодки, позволяющее охотнику лежать ровно, пока лодка ловит водоплавающих птиц.
Основная цель лодки-скрытника - разместить охотника очень близко к приманкам или плотам с живыми водоплавающими птицами, если не прямо к ним, для дополнительной стрельбы с близкого расстояния. Это создает очень драматичные сценарии охоты, когда водоплавающие птицы подходят очень близко к охотнику и лодке.
Большинство лодок используются для охоты на ныряльщиков или океанских уток, где часто встречаются виды водоплавающих птиц, обитающих в открытой глубокой воде. Иногда их используют на болотах для более традиционной охоты на уток или гусей. Их еще называют греблей.

Охотники на лодках в открытой воде, как известно, являются дружными людьми и известны своей более рискованной деятельностью в охоте на водоплавающих птиц. Известно, что они охотятся на ныряльщиков, таких как синеклювы (большие черпаки) , парусники , гоголи , турпаны и гаги , и это лишь некоторые из них.
Эти лодки, как известно, длинные и гладкие, быстро рассекают воду и имеют чрезвычайно мелкую осадку. Лодки гремели от 10 футов до более 21 фута на великих озерах и реках. Обычно они сопровождают двух охотников одновременно, используя ветер, чтобы ловить парус, как слепой, в передней части лодки, а также гребут на веслах, чтобы достичь большей скорости.
Скрытные охотники с лодок иногда используют небольшие расстановки приманок в открытой воде, пока они лежат и ждут на некотором расстоянии, наблюдая в бинокль. Как только утки приземлились на приманку, охотники начинают подкрадываться. Для водоплавающих птиц лодка — это просто коряга или отколовшееся болото. Другие охотники на лодках используют в качестве базы большой крейсер с каютами и совершают подкрадывание, используя несколько лодок и тендерную лодку, чтобы обеспечить быстрый поиск.
Известные охотники за тайными ящиками
[ редактировать ]Натаниэль Бишоп
[ редактировать ]Именно книга Натаниэля Х. Бишопа «Четыре месяца в тайной коробке» 1879 года поместила эту маленькую лодку на карту. Бишоп спустился по рекам Огайо и Миссисипи и на восток вдоль побережья Мексиканского залива во Флориду, в свою «Столетнюю Республику» , свою тайную будку. Это было что-то вроде трюка в честь 100-летия страны.
Тем не менее, «Четыре месяца» — один из первых рассказов о путешествиях по лагерям на небольших лодках, опубликованных в Америке, где автор был не исследователем или авантюристом, а просто спортсменом или энтузиастом водного спорта.
Бишоп родился в Медфорде, штат Массачусетс. У него была склонность к авантюрам, и в 17 лет он отправился на юг из Массачусетса на парусном корабле, а затем отправился в поход по Южной Америке. Этому посвящена его первая книга (1869 г.) «Пампасы и Анды: прогулка на тысячу миль по Южной Америке» .
К 1872 году он увлекался каноэ, как и британский каноист Джон «Роб Рой» МакГрегор . Бишоп в течение многих лет был секретарем Американской ассоциации каноэ . Он был одним из основателей ассоциации.
Он заказал 18-футовое каноэ Mayeta , построенное компанией JS Lamson, Бордентаун, штат Нью-Джерси, и отправился в путешествие для двух человек из Квебека. Путешествие было прекращено, поскольку каноэ было слишком тяжелым, а Бишоп, очевидно, не любил компанию.
Он приобрел Марию Терезию , 58-фунтовое бумажное каноэ, построенное Элишой Уотерсом из Трои, штат Нью-Йорк, и начал снова. Бишоп оснастил свое каноэ уключинами; он также использовал двойное весло, что вызвало много комментариев и внимания со стороны местных лодочников. и он мало плавал с Марией Терезией в своем круизе по Флориде 1874–1875 годов, опубликованном как «Путешествие на бумажном каноэ» в 1878 году.
После этих трех книг Бишоп, кажется, перестал писать, за исключением корреспонденции, касающейся ACA; но никто еще не пытался создать библиографию более поздних публикаций Бишопа в журналах о водном спорте и спортивных журналах.
Ф. Слэйд Дейл
[ редактировать ]Слэйд Дейл был яхтсменом, жившим в заливе Барнегат. Он участвовал в разработке гоночного сникбокса, но ценил круизные качества сникбоксов и построил две специальные лодки, Crab и Sheldrake , для круиза по Флориде.
Осенью 1925 года Дейл и товарищ перевезли сникбоксы, оснащенные подвесными моторами и вспомогательными парусами, из Нью-Йорка во Флориду. By Sneakbox to Florida появился в яхтинге в 1927 году. Они больше походили на рабочий сникбокс, чем на гоночную лодку, и, как видно на фотографии, были спроектированы так, чтобы при необходимости полностью закрываться люками. Sneakbox Дейла Шелдрейк ] выставлен в Морском музее реки Томс. [ 2 ] [ 3 ]
Типы
[ редактировать ]Крейсерские сникбоксы
[ редактировать ]После того, как Бишоп греб (он почти не пользовался парусом) по рекам Огайо и Миссисипи в 1876 году, лодочная пресса обратила на это внимание, и люди начали разрабатывать парусные коробки для снаряжения в качестве альтернативы одиночным круизам на парусном каноэ. [ 4 ]
Бишоп пишет о первых сникбоксах в книге «Четыре месяца» :
Эта замечательная маленькая лодка имеет историю, которая уходит корнями не очень далеко в нынешний век. С помощью г-на Уильяма Эриксона из Барнегата и доктора Уильяма П. Хейвуда из Вест-Крик, округ Оушен, штат Нью-Джерси, мне удалось спасти от забвения и вывести на свет правильную историю подлости Барнегата. -коробка.
Капитан Хейзелтон Симэн из деревни Уэст-Крик, штат Нью-Джерси, строитель лодок и опытный стрелок дикой птицы, примерно в 1836 году задумал построить для себя низкопалубную лодку, или артиллерийскую плоскодонку. в котором, когда его палуба была покрыта осокой, он мог спрятаться от дикой птицы во время охоты в заливах Барнегат и Литтл-Эгг-Харбор.
Было важно, чтобы лодка была достаточно легкой, чтобы один спортсмен мог вытащить ее из воды на низкие точки берега залива. В зимние месяцы, когда большие болота временами покрывались снегом, а мелкие ручьи покрывались льдом (препятствия, которые приходилось преодолевать, чтобы достичь открытых вод пролива), необходимо было использовать ее в качестве сани, для чего ко дну корабельного ящика была прикручена пара светлых дубовых планок, когда артиллерист мог легко толкать ее, и перевозка весел, паруса, одеял, орудия, боеприпасы и провиант (все это было уложено под люк и заперто так плотно, как будто в прочном сундуке) превратилось в очень простое дело. Скрываясь в своей лодке, высматривая птицу и скрыв свое судно травой или осокой, наводчик мог приблизиться на расстояние выстрела к стае ничего не подозревающих уток; и это было сделано исподтишка (хотя мистер Симэн назвал результат своей первой попытки «Гробом Дьявола», люди в заливе дали ей прозвище «КОРОБКА»; и это имя она сохранила по сей день). ).
С тех пор, как капитан Моряк сорок лет назад построил свой «Гроб Дьявола», модель совершенствовалась различными строителями, пока не считается, что она почти достигла совершенства. Лодка не имеет отвеса и низко стоит в воде. Отсутствие отвесности восполняется легким холщовым фартуком, который прикреплен к палубе и, если его натянуть вверх палкой длиной в два фута, представляет собой выпуклую поверхность, обращенную к встречной волне. Вода, разбивающаяся о палубу перед кокпитом, сливается с бортов лодки почти так же, как снегоочиститель очищает от снега железнодорожные пути. Фартук также защищает голову и плечи гребца от холодного встречного ветра.
В первом ящике для подводного плавания, построенном капитаном Симаном, кусок холста был натянут на дубовый обруч и так прикреплен к палубе, что, когда встречное море ударяло в носовую часть, обруч и парусина поднимались вверх, чтобы сбросить воду с его бортов. , тем самым эффективно предотвращая его попадание в трюм корабля. Усовершенствованный фартук был изобретен мистером Джоном Краммером-младшим вскоре после того, как капитан Симэн построил первый ящик для скрытности. Второй тайник был построен мистером Краммером; а затем мистер Сэмюэл Перин, старый и очень уважаемый заливщик из Барнегата, построил третий. Последние два человека завершили свое жизненное путешествие, но «дядя Хейз», как его фамильярно называют его многочисленные поклонники, создатель крошечного корабля, который вполне можно назвать multum in parvo и который доставил меня , его единственный обитатель, безопасно и комфортно на расстоянии двадцати шестисот миль, от Питтсбурга до Сидар-Кис, все еще живет в Вест-Крик, строит яхты так же хорошо, как и ящики для тайников, и занимается затмить молодых артиллеристов энергией, проявленной и достигнутыми успехами в энергичной охоте на дикую птицу в бухтах, окаймляющих побережье округа Оушен, штат Нью-Джерси.
Несколько лет спустя этот гениальный человек изобрел усовершенствованную морскую спасательную машину, принятую на вооружение правительством Соединенных Штатов; и в 1875 году он построил новую лодку с низким гребным колесом на корме, чтобы легче и тайнее приближаться к стаям диких птиц.
Особые преимущества тайного ящика были известны лишь немногим из охотничьего и стрелкового сообщества, и, за исключением случайного посетителя, ими пользовались только устрицы, рыбаки и охотники на дикую птицу в Барнегате и Литтл-Эгг-Харборе. заливов, пока Южная железная дорога Нью-Джерси и ее соединительные ветки не достигли восточных берегов Нью-Джерси, когда образованные спортсмены-любители из городов быстро узнали в маленькой артиллерийской лодке все, что они давно хотели соединить в одной маленькой лодке.
Г-н Чарльз Халлок в своей газете «Лес и ручей» от 23 апреля 1874 года привел чертежи и описание ящика для подхалимов и честно представил его претензии на признание общественности.
Ящик для тайников не является монополией какого-либо конкретного строителя, но для его изготовления требуется особый талант, талант, который позволяет одному человеку вырезать идеальную рукоятку топора, в то время как мастеру-плотнику трудно изготовить такой ящик. добиться того же самого. Лучшие строители яхт в округе Оушен, как правило, не могут смоделировать коробку для скрытности, в то время как многие второсортные механики на берегу, которые не могут построить яхту, которая бы хорошо плавала, могут сделать идеальную коробку для скрытности или стрельбу по ней. ялик. Все это можно объяснить, признав тот факт, что ватерлинии у подводной лодки своеобразны и существенно отличаются от ватерлиний гребных, парусных лодок и яхт. Имея ложкообразное дно и носовую часть, сник-бокс движется скорее над водой, чем сквозь нее, и эта особенность вместе с широкой шириной придает лодке такую жесткость, что во время ее движения в ней могут стоять прямо два человека. воду и троллить удочкой во время рыбалки или стрелять из ружья, не креня лодку; ценное преимущество, которым не обладают наши лучшие круизные каноэ.
Лодка хорошо движется по ветру, хотя ее трудно держать при сильном встречном волнении. Место киля занимает плавниковый шверт. Его можно быстро снять с багажника или шверта и хранить под палубой. Плоский пол позволяет катеру двигаться по очень мелкой воде во время гребли или при движении против ветра без шверта. Некоторые из этих лодок весом в триста фунтов могут плавать на глубине от четырех до шести дюймов.
Излюбленным материалом для постройки лодок в США является кедр белый (Cupressus thyoides), растущий в густых лесах на болотах вдоль побережья Нью-Джерси, а также в других частях Северной Америки. Древесина белая и коричневая, мягкая, мелкозернистая, очень легкая и прочная. Никакая древесина, используемая в судостроении, не может сравниться с белым кедром по стойкости к переходу из влажного состояния в сухое и наоборот. Дерево вырастает высоким и прямым. Нижняя часть ствола с расходящимися корнями образует наколенники и карлины для ящика-поддона. Ребра или брусья и карлины обычно составляют 1 1 ⁄ 4 × 1 1 ⁄ дюйма Размером и расположены на расстоянии примерно десяти дюймов друг от друга. Каркас сверху и снизу покрыт обшивкой из полудюймового кедра шириной не менее шести дюймов. Лодка достаточно прочная, чтобы выдержать на своей палубе тяжеловесного человека, и, если она хорошо построена, она будет стоять рядом с бесшовными бумажными корабликами мистера Уотерса из Трои и бесшовными деревянными каноэ господ Геральда, Гордона и Стивенсона из провинции. Онтарио, Канада, в условиях отсутствия утечек.
За время круиза длиной в двести шестьсот миль ни одна капля воды не утекла по швам «Столетней республики». Ее нижняя обшивка была аккуратно склеена, швы зашпаклеваны ватным тампоном, а затем заполнены свинцовыми белилами и замазкой. Доски палубы шириной семь дюймов не были соединены между собой, а имели гребни и бороздки, причем гребни и пазы были хорошо покрыты толстым слоем свинцовых белил.
Стоимость — еще один момент, который следует учитывать в отношении этой лодки. Обычная стоимость первоклассного каноэ весом в семьдесят фунтов, построенного по образцу «Роба Роя» или «Наутилуса», со всеми его принадлежностями, составляет около ста двадцати пяти долларов; и эти цифры удерживают многих молодых людей от облагораживающего и полезного для здоровья занятия греблей на каноэ. Первоклассный ящик для снаряжения с рангоутами, парусом, веслами, якорем и т. д. можно приобрести за семьдесят пять долларов, а если клуб закажет несколько таких ящиков, их, вероятно, можно будет купить по шестьдесят пять долларов каждый. Цена тайного ящика, обычно изготавливаемого в округе Оушен, штат Нью-Джерси, составляет около сорока долларов. «Столетняя республика» стоила около семидесяти пяти долларов, а городской судостроитель не стал бы копировать ее менее чем за сто двадцать пять долларов. Строители коробочек для подделок еще не овладели искусством завышать цену для своих клиентов; они не рассчитывают получать за свой труд более одного доллара пятьдесят центов или двух долларов в день; а некоторые из них даже настолько неразумны, что рискуют своей репутацией, предлагая обставить эти лодки по двадцать пять долларов каждая. Такое судно после небольшого интенсивного использования протечет так же сильно, как и большинство кедровых каноэ, и будет совершенно непригодно для испытаний в длительном плавании.
Схема «Столетней республики» позволит читателю, увлекающемуся водными видами спорта, понять общие принципы, на которых построены эти лодки. Поскольку на железных дорогах они должны рассматриваться как грузы третьего класса, для любителя более экономично купить первоклассное судно в Барнегате, Манахокене или Вест-Крик, в округе Оушен, штат Нью-Джерси, вдоль Такертонской железной дороги, чем попросите рабочего в другом месте, не знакомого с этой своеобразной моделью, провести эксперимент по ее изготовлению за счет покупателя, а возможно, и с потерями.
Одним ясным утром, в начале осени 1875 года, я брел пешком по одной из ровных дорог, ведущих от деревни Манахокен через болота к краю обширных солончаков, окаймляющих берега залива. Эта дорога носила благозвучное название Угриной улицы, которую так называли городские мальчишки. Примерно на полпути от его конца я свернул направо и пошел по лесистой тропинке к дому честного серфера капитана Джорджа Богарта, который недавно покинул свой старый дом на пляже, рядом с беспокойными волнами. из Атлантики и возобновил свою деятельность в качестве строителя коробок для мелочей.
Рабочие сникбоксы
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Виды работающего тайника из Комиссии по культуре и наследию округа Оушен (Нью-Джерси). | |
![]() | |
![]() |
Тем временем охотники продолжали использовать классический сникбокс. В конце концов, среди многих строителей болот Джерси самым известным строителем стал Дж. Ховард Перрин из Perrine Boat Works. Отец Перрин, Сэмюэл, был одним из пионеров в конструировании коробок для сникеров.
Гоночные сникбоксы
[ редактировать ]Со временем сообщество яхтсменов создало гоночную лодку на основе работающей коробки для подводных лодок, увеличив ее размеры, сделав ее длиннее и шире . У этого более крупного сникбокса было гораздо больше парусов, чем у работающего сникбокса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лес и ручей» (ГИФ) . www.ibiblio.org . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «История, катание на лодках, океан - Морской музей реки Томс - мы уже там?» . www.fieldtrip.com . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Морской музей Общества морского порта Томс-Ривер - 12-футовый кемпинг «Шелдрейк» » . www.tomsriversaport.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года.
- ^ «Ящик для тайников в лесу и ручье» . www.friend.ly.net . Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Штернберг, Дик; Симпсон, Джефф (1997). Полный охотник: Утиная охота
- Смит, Ник (2006). Охота на водоплавающих птиц: утки и гуси Северной Америки
- Крамер, Гэри (2003). Неограниченное руководство Ducks Unlimited по охоте, дайвингу и морским уткам
- ДеВор, Майкл (2013). Спортсмен озера Сен-Клер
- Епископ Натаниэль (1869 г.). Пампасы и Анды: прогулка в тысячу миль по Южной Америке
- Епископ Натаниэль (1878 г.). Путешествие на бумажном каноэ: географическое путешествие протяженностью 2500 миль от Квебека до Мексиканского залива в 1874–1875 годах.
- Епископ Натаниэль (1879 г.). Месяцы в тайной коробке: путешествие на лодке длиной 2600 миль по рекам Огайо и Миссисипи, а также вдоль Мексиканского залива.