Jump to content

Станция Freeman Street

Координаты : 40 ° 49′48 ″ с.ш. 73 ° 53′31 ″ со / 40,83 ° с.ш. 73,892 ° С / 40,83; -73.892

 Фримен -стрит
 «2» поезд "5" поезда
метро Нью -Йорка Станция ( Rapid Transit )
Платформа на север
Статистика станции
Адрес Улица Фримена и южный бульвар
Бронкс, Нью -Йорк
Район Бронкс
Местный Кротона Парк Восток
Координаты 40 ° 49′48 ″ с.ш. 73 ° 53′31 ″ со / 40,83 ° с.ш. 73,892 ° С / 40,83; -73.892
Разделение IRT ( ) [ 1 ]
Линия Дорожная линия IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах (Все времена, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах)
Транзит Автобусная транспорт NYCT Will : BX19
Структура Поднятый
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыл 26 ноября 1904 года ; 119 лет назад ( 1904-11-26 ) ( 3-я авеню ;
10 июля 1905 года ; 119 лет назад ( 1905-07-10 ) ( Линия White Plains Rd. )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 822,237 [ 2 ] Снижаться 2.1%
Классифицировать 327 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
174 -я улица
2  все время 5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах

Местный
Симпсон -стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в пиковом направлении и поздних ночах
Расположение
Freeman Street station is located in New York City Subway
Freeman Street station
Сетка отслеживания

Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction

Станция Freeman Street - местная станция на дорожной линии IRT White Plains в Нью -Йоркском метро . Расположенный на пересечении улицы Фриман и южного бульвара в Кротона -Парк -Ист районе Бронкса обслуживается 2 , он всегда поездом, а 5 поезда всегда, кроме поздних ночей и часов пик в пиковом направлении.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый контракт на строительство метро в Нью -Йорке, контракт 1, был заключен 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров по быстрой транзитной железной дороге и компанией быстрого строительства транзитов, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируется августом Белмонтом , для строительства метро и 50-летней операционной аренды с открытия линии. Контракт 1 призвал к строительству линии от мэрии на север до Кингсбриджа и филиала под Ленокс -авеню и в парк Бронкс . [ 3 ] Первоначальный сегмент дорожной линии IRT White Plains открылся 26 ноября 1904 года между 180 -й улицей -Бронкс -Парк и Джексон -авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались повышенными поездами из линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . Как только связь с линией IRT Lenox Avenue открылась 10 июля 1905 года, поезда из недавно открытого метро IRT пробежала через линию. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Чтобы решить переполнение, в 1909 году Комиссия по государственной службе Нью -Йорка предложила удлинить платформы на станциях вдоль первоначального IRT Subway. [ 7 ] : 168  В рамках модификации контрактов на строительство IRT, заключенных 18 января 1910 года, компания должна была удлинить платформы станций для размещения десяти автомобильных экспресс и местных поездов из шести автомобилей. В дополнение к 1,5 млн. Долл. США (эквивалентно 49,1 млн. Долл. США в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долл. США (эквивалентно 16,4 млн долл. США в 2023 году) было потрачено на создание дополнительных входов и выходов. Предполагалось, что эти улучшения увеличат мощность на 25 процентов. [ 8 ] : 15  Платформа на север на станции улицы Фриман была продлена на 50 футов (15 м) до передней и 40 футов (12 м) к задней части, [ 8 ] : 114  в то время как южная платформа не была удлинена. [ 8 ] : 106  23 января 1911 года поезда из десяти автомобилей начали бегать по дорожной линии Белых равнин. [ 7 ] : 168  [ 9 ]

29 декабря 1914 года PSC одобрила резолюцию, утверждающую план по созданию дополнительной лестницы к станции в северо -восточном углу южного бульвара и улицы Фримена. Работы начались 20 августа 1915 года и были завершены 29 октября 1915 года. [ 10 ] [ 11 ]

Совет по оценке Нью -Йорка оценил контракт на построение сигнальной башни на северной части станции 18 октября 1928 года. [ 12 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Транзитная комиссия штата Нью-Йорк объявила о планах расширить южные платформы на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы разместить поезда из десяти автомобилей за 81 900 долл. США 8 августа 1934 года. Платформа на улице Фриман будет удлинена с 350 футов. (От 110 м) до 505 футов (154 м). [ 15 ]

Вплоть до 1946 года ограниченное количество поездов на северные чай на севере на линии второй и Третьей авеню прекратилось на этой станции, передавая к северу от нее, чтобы развернуться на южном службе. [ 16 ] : 121  Основное отсечение проспекта Берген, которое позволило поездам Третьей авеню добраться до дорожной линии Белых Пвейнс, было заброшено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения возвышенного обслуживания на линии IRT Third Avenue. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на дорожных станциях White Plains между Jackson Avenue и 177th Street . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить полным поездам для экспресса с десяти автомобилей открывать свои двери. Раньше станции могли платить только на шесть автомобильных местных поездах. [ 17 ]

Станция была отремонтирована в период с июля по октябрь 2004 года. [ 18 ] [ 19 ] Блокировка к северу от станции и башня, ее управляющая [ 16 ] : 3 

Секция станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Северный местный «2» поезд На пути к Уэйкфилду - 241 -й улице ( 174 -я улица )
"5" поезда На пути к Истчестеру - Дай -авеню ( 174 -я улица )
Пик направляющий экспресс "5" поезда PM Rush здесь не останавливается
"5" поезда Я Раш не останавливается здесь →
Южный местный «2» поезд На пути к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж через седьмой ( Симпсон -стрит )
"5" поезда На пути к Флэтбуш -авеню - Бруклин Колледж через Lexington Weekdys,
Боулинг зеленые вечера/выходные ( Симпсон -стрит )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход
Северная уличная лестница

Эта повышенная станция имеет три дорожки и две боковые платформы . [ 20 ] Трек Centre Express используется 5 поездом в часы пик в пиковом направлении. [ 21 ]

Как и в случае с другими оригинальными приподнятыми виадуками IRT, возвышенная конструкция на улице Фриман переносится на двух нажатиях колонны, по одному на каждой стороне дороги, в местах, где дорожки находятся не более чем на 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Есть зигзагообразное боковое крепление с интервалом каждых четырех панелей. [ 22 ]

Работа 2007 года на этой станции, EL , была разработана художником Даниэлем Хаубеном и заказана в рамках программы MTA Arts & Design . Он состоит из четырех озеленных ветров и двух нишевых окон, изображающих проезжую часть и возвышенные дорожки выше, которые отступают на заднем плане. [ 23 ] [ 24 ] По словам художника, произведение искусства предназначено для того, чтобы передать «ощущение как большой глубины, так и обширной обширности города». [ 24 ]

На станции есть обогреватели, а также деревянный мезонин , пол и открытый старый стенд, похожий на тот, который на Симпсон -стрит . Выходы приводят ко всем углам улицы Фриман и южного бульвара. [ 25 ]

  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 . Нью -Йорк: юридическая печатная компания. С. 139 –161. OCLC   03638541 .
  4. ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Треки Нью -Йорка / . Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог.
  6. ^ «Поезда метро, ​​проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT в Нью -Йорке» (PDF) . Историческая американская инженерная запись. С. 146–207 (PDF с. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 года . Получено 20 декабря 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе . {{cite web}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный в Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк за год, заканчивающийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
  9. ^ «Десять поездов в метро сегодня сегодня начинается на линии Lenox Av. И будет распространяться на Бродвей на завтра» . New York Times . 23 января 1911 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
  10. ^ Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк за год, заканчивающийся 31 декабря 1916 года. Я ​Комиссия государственной службы штата Нью -Йорк. 1917. с. 318
  11. ^ 1914-1915 гг. Годовой отчет Интеракборо-транзитной компании за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Interborough Rapid Transit Company. 1915. с. 14. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Получено 22 декабря 2020 года .
  12. ^ Разбирательство . Нью -Йоркский совет транспорта. 1928. с. 1625.
  13. ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
  14. ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest   1248134780 .
  15. ^ «IRT, чтобы расширить станции. Изменения платформы будут внесены на линию Белых равнин» . New York Times . 9 августа 1934 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 4 января 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2020). Треки Нью -Йорка метро 2020 года (16 -е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  17. ^ Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
  18. ^ Эрлиц, Джеффри (август 2004 г.). «Технологический разговор» (PDF) . Бюллетень . Тол. 47, нет. 8. Нью -Йорк Дивизион, Ассоциация электрических железных дорог. п. 6 ​Получено 6 июня 2024 года .
  19. ^ "Транзитное обновление" . Newsday . 11 октября 2004 г. с. 14 ​Получено 6 июня 2024 года - через Newspapers.com.
  20. ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  21. ^ «5 расписания метро, ​​вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  22. ^ Transit Journal . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 16 апреля 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе . {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  23. ^ «Фримен -стрит и южный бульвар; Даниэль Хаубен» . Леманский колледж . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 28 марта 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Фримен -стрит - Даниэль Хаубен - EL, 2007» . web.mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  25. ^ «Карта района Фриман -стрит» (PDF) . new.mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 28 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6ee84c376c82865da8edaf751868b8__1724279100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b8/ce6ee84c376c82865da8edaf751868b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeman Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)