Станция Freeman Street
Фримен -стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа на север | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Улица Фримена и южный бульвар Бронкс, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кротона Парк Восток | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49′48 ″ с.ш. 73 ° 53′31 ″ со / 40,83 ° с.ш. 73,892 ° С | ||||||||||||||
Разделение | IRT ( ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорожная линия IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 26 ноября 1904 года 3-я авеню ; 10 июля 1905 года ( Линия White Plains Rd. ) | ( ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 822,237 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 327 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Freeman Street - местная станция на дорожной линии IRT White Plains в Нью -Йоркском метро . Расположенный на пересечении улицы Фриман и южного бульвара в Кротона -Парк -Ист районе Бронкса обслуживается 2 , он всегда поездом, а 5 поезда всегда, кроме поздних ночей и часов пик в пиковом направлении.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первый контракт на строительство метро в Нью -Йорке, контракт 1, был заключен 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров по быстрой транзитной железной дороге и компанией быстрого строительства транзитов, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируется августом Белмонтом , для строительства метро и 50-летней операционной аренды с открытия линии. Контракт 1 призвал к строительству линии от мэрии на север до Кингсбриджа и филиала под Ленокс -авеню и в парк Бронкс . [ 3 ] Первоначальный сегмент дорожной линии IRT White Plains открылся 26 ноября 1904 года между 180 -й улицей -Бронкс -Парк и Джексон -авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались повышенными поездами из линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . Как только связь с линией IRT Lenox Avenue открылась 10 июля 1905 года, поезда из недавно открытого метро IRT пробежала через линию. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Чтобы решить переполнение, в 1909 году Комиссия по государственной службе Нью -Йорка предложила удлинить платформы на станциях вдоль первоначального IRT Subway. [ 7 ] : 168 В рамках модификации контрактов на строительство IRT, заключенных 18 января 1910 года, компания должна была удлинить платформы станций для размещения десяти автомобильных экспресс и местных поездов из шести автомобилей. В дополнение к 1,5 млн. Долл. США (эквивалентно 49,1 млн. Долл. США в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долл. США (эквивалентно 16,4 млн долл. США в 2023 году) было потрачено на создание дополнительных входов и выходов. Предполагалось, что эти улучшения увеличат мощность на 25 процентов. [ 8 ] : 15 Платформа на север на станции улицы Фриман была продлена на 50 футов (15 м) до передней и 40 футов (12 м) к задней части, [ 8 ] : 114 в то время как южная платформа не была удлинена. [ 8 ] : 106 23 января 1911 года поезда из десяти автомобилей начали бегать по дорожной линии Белых равнин. [ 7 ] : 168 [ 9 ]
29 декабря 1914 года PSC одобрила резолюцию, утверждающую план по созданию дополнительной лестницы к станции в северо -восточном углу южного бульвара и улицы Фримена. Работы начались 20 августа 1915 года и были завершены 29 октября 1915 года. [ 10 ] [ 11 ]
Совет по оценке Нью -Йорка оценил контракт на построение сигнальной башни на северной части станции 18 октября 1928 года. [ 12 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Транзитная комиссия штата Нью-Йорк объявила о планах расширить южные платформы на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , чтобы разместить поезда из десяти автомобилей за 81 900 долл. США 8 августа 1934 года. Платформа на улице Фриман будет удлинена с 350 футов. (От 110 м) до 505 футов (154 м). [ 15 ]
Вплоть до 1946 года ограниченное количество поездов на северные чай на севере на линии второй и Третьей авеню прекратилось на этой станции, передавая к северу от нее, чтобы развернуться на южном службе. [ 16 ] : 121 Основное отсечение проспекта Берген, которое позволило поездам Третьей авеню добраться до дорожной линии Белых Пвейнс, было заброшено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения возвышенного обслуживания на линии IRT Third Avenue. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на дорожных станциях White Plains между Jackson Avenue и 177th Street . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить полным поездам для экспресса с десяти автомобилей открывать свои двери. Раньше станции могли платить только на шесть автомобильных местных поездах. [ 17 ]
Станция была отремонтирована в период с июля по октябрь 2004 года. [ 18 ] [ 19 ] Блокировка к северу от станции и башня, ее управляющая [ 16 ] : 3
Секция станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Северный местный | ← ![]() ← ![]() | |
Пик направляющий экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Южный местный | ![]() ![]() Боулинг зеленые вечера/выходные ( Симпсон -стрит ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта повышенная станция имеет три дорожки и две боковые платформы . [ 20 ] Трек Centre Express используется 5 поездом в часы пик в пиковом направлении. [ 21 ]
Как и в случае с другими оригинальными приподнятыми виадуками IRT, возвышенная конструкция на улице Фриман переносится на двух нажатиях колонны, по одному на каждой стороне дороги, в местах, где дорожки находятся не более чем на 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Есть зигзагообразное боковое крепление с интервалом каждых четырех панелей. [ 22 ]
Работа 2007 года на этой станции, EL , была разработана художником Даниэлем Хаубеном и заказана в рамках программы MTA Arts & Design . Он состоит из четырех озеленных ветров и двух нишевых окон, изображающих проезжую часть и возвышенные дорожки выше, которые отступают на заднем плане. [ 23 ] [ 24 ] По словам художника, произведение искусства предназначено для того, чтобы передать «ощущение как большой глубины, так и обширной обширности города». [ 24 ]
Выходы
[ редактировать ]На станции есть обогреватели, а также деревянный мезонин , пол и открытый старый стенд, похожий на тот, который на Симпсон -стрит . Выходы приводят ко всем углам улицы Фриман и южного бульвара. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 . Нью -Йорк: юридическая печатная компания. С. 139 –161. OCLC 03638541 .
- ^ «Обсудите знаки метро на 18 -й улице» (PDF) . New York Times . 27 ноября 1904 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Треки Нью -Йорка / . Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог.
- ^ «Поезда метро, проходящие от Бронкса до батареи» (PDF) . New York Times . 10 июля 1905 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 года . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT в Нью -Йорке» (PDF) . Историческая американская инженерная запись. С. 146–207 (PDF с. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 года . Получено 20 декабря 2020 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
{{cite web}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк за год, заканчивающийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 7 января 2021 года .
- ^ «Десять поездов в метро сегодня сегодня начинается на линии Lenox Av. И будет распространяться на Бродвей на завтра» . New York Times . 23 января 1911 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ Отчет Комиссии по государственной службе для первого округа штата Нью -Йорк за год, заканчивающийся 31 декабря 1916 года. Я Комиссия государственной службы штата Нью -Йорк. 1917. с. 318
- ^ 1914-1915 гг. Годовой отчет Интеракборо-транзитной компании за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Interborough Rapid Transit Company. 1915. с. 14. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Разбирательство . Нью -Йоркский совет транспорта. 1928. с. 1625.
- ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest 1248134780 .
- ^ «IRT, чтобы расширить станции. Изменения платформы будут внесены на линию Белых равнин» . New York Times . 9 августа 1934 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 4 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Догерти, Питер (2020). Треки Нью -Йорка метро 2020 года (16 -е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Отчет за три с половиной года, заканчивающийся 30 июня 1949 года . Нью -Йоркский совет транспорта. 1949. HDL : 2027/MDP.39015023094926 .
- ^ Эрлиц, Джеффри (август 2004 г.). «Технологический разговор» (PDF) . Бюллетень . Тол. 47, нет. 8. Нью -Йорк Дивизион, Ассоциация электрических железных дорог. п. 6 Получено 6 июня 2024 года .
- ^ "Транзитное обновление" . Newsday . 11 октября 2004 г. с. 14 Получено 6 июня 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ «5 расписания метро, вступает в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Transit Journal . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 16 апреля 2020 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
{{cite book}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ «Фримен -стрит и южный бульвар; Даниэль Хаубен» . Леманский колледж . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фримен -стрит - Даниэль Хаубен - EL, 2007» . web.mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ «Карта района Фриман -стрит» (PDF) . new.mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 28 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - IRT White Plains Road Line: Freeman Street