Пуэрто-Рико, шоссе 22
Маршрут 22 | ||||
Хосе де Диего шоссе | ||||
ПР-22 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Metropistas | ||||
Длина | 84,3 км [ 1 ] (52,4 миль) | |||
Существовал | 1969 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Территория | Пуэрто-Рико | |||
Муниципалитеты | Атильо , Аресибо , Барселонета , Манати , Вега Баха , Вега Альта , Дорадо , Тоа Баха , Баямон , Катаньо , Гуайнабо , Сан-Хуан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Пуэрто-Рико 22 ( PR-22 ), также являющееся частью неподписанной межштатной автомагистрали PR2 , составляет 84,3 км (52,4 мили). [ 3 ] Длинная платная дорога на северном побережье Пуэрто-Рико , соединяющая города Сан-Хуан и Атилло . Дорога также известна как Скоростная автомагистраль Хосе де Диего (исп. Expreso José de Diego ) и является частью неподписанной межштатной автомагистрали PR-2. На большей части своей длины это 4-полосная дорога, но в районе метро Сан-Хуан она расширяется до 12 полос. Дорога часто перегружена, особенно в час пик из-за интенсивного движения пригородных поездов.
Описание маршрута
[ редактировать ]PR-22 — самая посещаемая автомагистраль Пуэрто-Рико. [ 4 ] PR-22 проходит параллельно PR-2 и проходит одновременно с беззнаковой межштатной автомагистралью PRI-2. В отличие от ПР-22, ПР-2 не является дорогой с регулируемым доступом и на всем своем протяжении имеет многочисленные светофоры. Строительство автодороги ПР-22 уменьшило загруженность дорог ПР-2. Восточная конечная остановка находится на PR-26 (бесплатная автострада) в Сантурсе и проходит через туннель Минильяс перед конечной точкой PR-26. Автострада обходит все города, через которые проходит PR-2 (см. ниже в разделе «Трасса скоростной автомагистрали»). Западная конечная остановка PR-22 находится на PR-2 в Хатильо . Оттуда PR-2 продолжает путь до Агуадильи и Маягуэса , заканчиваясь в Понсе .
-
PR-22 начинается в Сан-Хуане через туннель Минильяс.
-
ПР-22 входит в город Сан-Хуан . На заднем плане виден горизонт Сан-Хуана.
Муниципалитеты обслуживают
[ редактировать ]Ниже приводится список муниципалитетов/городов, через которые проходит PR-22, в порядке от Сан-Хуана до Атильо (в западном направлении):
Экспресс-полосы
[ редактировать ]В 2013 году Управление автомобильных дорог и транспорта Пуэрто-Рико и компания Metropistas открыли скоростные полосы с динамической платой за проезд (DTL) между Баямоном и Тоа Баха, чтобы помочь уменьшить пробки на дорогах в часы пик. Эти двусторонние полосы простираются от Рио-Хондо до платной площади Тоа-Баха с плавающей ставкой от 1,75 до 4,95 долларов США в одном направлении. [ 5 ] Ограничение скорости на почти 12-километровом маршруте колеблется в пределах 50–55 миль в час (80–90 км/ч). Ожидается, что в перспективе полосы в районе Вега-Альта будут расширены. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство этой дороги началось в 1969 году. Участок от Сан-Хуана до Тоа Баха открылся в 1969 году, а в 1997 году — до Аресибо. [ 7 ] Строительство дороги частично финансировалось за счет ассигнований системы автомагистралей США . [ 8 ]
Приватизация
[ редактировать ]В 2011 году консорциум Autopistas Metropolitanas de Puerto Rico (Metropistas), в состав которого входят Abertis Infraestructuras и Goldman Sachs Infrastructure Partners II LP, разместил победившую заявку на 40-летнюю концессию на шоссе PR-22 и PR-5 . Автомагистрали приносят от 90 до 95 миллионов долларов в год в виде доходов от платы за проезд, которые теперь будут поступать частным операторам. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]PR-22 планируется продлить до Агуадилья. [ 10 ] Пристройка будет построена в рамках государственно-частного партнерства , которое будет обслуживать и эксплуатировать ПР-22 в течение следующих 40 лет.
Услуги
[ редактировать ]Логотипы
[ редактировать ]В 2021 году Metropistas начала устанавливать на выходах вывески с логотипами , рекламирующие доступную еду, бензин, жилье, кемпинг и достопримечательности, доступные на выходах, по контракту с SunColors. По состоянию на январь 2022 года такие знаки были установлены на выходе 13 в Баямоне и выходе 48 в Манати. [ нужна ссылка ]
Плата за проезд
[ редактировать ]PR-22 поддерживается системой взимания платы за проезд, управляемой Министерством транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико. [ 11 ] На всех пунктах взимания платы есть экспресс-полосы. После 17 июня 2017 года семь платных площадок ПР-22 станут двусторонними.
Расположение | Потери [ 12 ] | Направление | АвтоЭкспресо принятие |
АвтоЭкспресо пополнение ( р ) переулок |
---|---|---|---|---|
Атилло | $0.90 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Рампа Аресибо | $0.90 | Вход в западном направлении (рампа) | ![]() |
![]() |
Аресибо | $1.30 | двусторонний | ![]() |
![]() |
ламантин | $1.30 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Вега Альта | $0.90 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Стальной Тоа | $0.90 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Бьюкенен | $0.90 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Первоначально у PR-22 было всего пять пунктов взимания платы за проезд (Форт Бьюкенен, Тоа Баха, Вега Альта, рампа Фактор и Хатилло); Платные площади Манати и Аресибо были добавлены в начале 1990-х годов.
Ожидается, что на будущем участке от Атильо до Агуадилья будет четыре дополнительных пункта взимания платы; [ 13 ] однако еще неизвестно, будут ли они односторонними или двусторонними.
По состоянию на 2014–2015 годы разрабатываются планы по внедрению открытой платной дороги (ОРТ), и в настоящее время на многих участках ПР-22; Наличные деньги больше не принимаются к оплате дорожных сборов, за исключением пополнения дорожной бирки.
17 июня 2017 г. компания AutoExpreso ввела в действие новые тарифы на двустороннюю оплату в PR-22 и PR-5.
Выход из списка
[ редактировать ]-
PR-22 на восток приближается к выходам 7A-B к PR-165 в Гуайнабо.
-
PR-22 на восток у выхода 13 на PR-167 в Баямоне.
-
PR-22 восток на выезде 57 на PR-140 в Барселонете.
-
PR-22 на восток приближается к выходам 75A-B к PR-10 в Аресибо.
Муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Атилло | Каррисалес | 84.3 | 52.4 | 84Б | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ПР-22. Разделяется на ПР-2; Межштатная автомагистраль PR2 продолжается в западном направлении через PR-2 как среднего уровня со светофором скоростная автомагистраль . |
83.5 | 51.9 | 84А | ![]() ![]() | |||
82.2 | 51.1 | Хатилло Толл Плаза | ||||
Аресибо | Хато Абахо | 78.0– 77.9 | 48.5– 48.4 | 77 | ![]() | Обозначено выходами 77A (север) и 77B (юг). |
Танама | 75.0– 74.9 | 46.6– 46.5 | 75 | ![]() | Обозначено выходами 75A (север) и 75B (юг). | |
Доминго Руис | 71.0 | 44.1 | 71 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к аэропорту Антонио (Нери) Хуарбе Пол | |
Фактор | 64.9 | 40.3 | 64 | ![]() ![]() ![]() | только ETC; нет линии пополнения AutoExpreso | |
64.2 | 39.9 | Arecibo Toll Plaza ( ETC только AutoExpreso ) ; нет полосы пополнения | ||||
Барселонета | Флорида снаружи | 56.9 | 35.4 | 57 | ![]() | |
55.1 | 34.2 | 55 | ![]() | |||
Рио-Гранде-де-Манати | 55.1– 52.7 | 34.2– 32.7 | Мост Хуана Рамиреса Велеса | |||
ламантин | Северный Кото | 47.7 | 29.6 | 48 | ![]() ![]() | |
46.4– 46.3 | 28.8– 28.8 | 46 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
45.4 | 28.2 | Манати Толл Плаза | ||||
Вега Баха | Рожковое дерево | 41.7 | 25.9 | 42 | ![]() ![]() ![]() | |
Борьба снаружи | 38.0 | 23.6 | 38 | PR-Trío Vegabajeño Avenue – Вега Баха | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Индийская река | 37.1– 36.5 | 23.1– 22.7 | Мост Пасо-дель-Индио | |||
Северный адмирал | 35.8 | 22.2 | 35 | ![]() | ||
Вега Альта | Они крадут | 32.9 | 20.4 | 32 | ![]() | |
Лист | 31.9 | 19.8 | 31 | ![]() | Выход только в западном направлении; нет повторного входа | |
31.4 | 19.5 | Вега Альта Толл Плаза | ||||
Дорадо | Игильяр | 27.5 | 17.1 | 27 | ![]() ![]() ![]() | |
Магуайо | 23.8 | 14.8 | 24 | ![]() ![]() | ||
Стальной Тоа | Средняя Луна | 22.4– 22.3 | 13.9– 13.9 | 22 | ![]() ![]() | Выходы на запад обозначены как 22A (север) и 22B (юг). |
21.8 | 13.5 | Платная площадь Тоа Баха | ||||
Канделария | 17.4 | 10.8 | 17 | ![]() ![]() ![]() | ||
Сухая Саванна | 15.6 | 9.7 | 16 | ![]() | ||
Баямон | Хато Теджас | 12.7 | 7.9 | 13 | ![]() ![]() | Доступ к станции Баямон |
Баямон – Катаньо муниципальная линия | Хуан Санчес – Пальмаса линия | 10.9 | 6.8 | 11 | ![]() | |
10.1 | 6.3 | 10 | ![]() ![]() | Только в западном направлении. Это новая версия (версия автострады) исходного выезда (выход 9). | ||
9.7 | 6.0 | 9 | ![]() | |||
Гуайнабо | Старый город | 8.0 | 5.0 | Бьюкенен Толл Плаза | ||
6.9 | 4.3 | 7 | ![]() | Выходы с обозначениями 7А и 7Б. | ||
5.6 | 3.5 | 6 | ![]() | Обозначено выходами 6A и 6B. В западном направлении есть выход (выход 5) на PR-2 в северном направлении после выхода 2B. | ||
Сент-Джон | Губернатор Пиньеро | 4.6 | 2.9 | 5 | ![]() ![]() | Доступ к PR-2 в северном направлении осуществляется через PR-22 в западном направлении, а к PR-2 в южном направлении — через выход 6. |
Король стада Норт | 3.0 | 1.9 | 3 | PR-Рузвельт-авеню / PR-Калаф-стрит – Плаза Лас Америкас | Выход в восточном направлении обозначен как 2B. | |
2.6 | 1.6 | 2А | ![]() ![]() | |||
Сантурсе | 1.3– 1.2 | 0.81– 0.75 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как Выходы 1A и 1B. | |
0.9– 0.4 | 0.56– 0.25 | 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы обозначены как Выход 0A, Выход 0B, но Выход 0C в туннеле не подписан. Эти выходы доступны только в восточном направлении. Доступ к Павии Сантурсе и больнице Центра врачей Сан-Хуана. | ||
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка межштатных автомагистралей PR2 и PR-22. Разделяется на PR-26 и Interstate PR3. ПР-26 выезд 2А | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ПР-22» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ История. Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико. Архивировано 16 февраля 2009 года. Проверено 10 августа 2020 года.
- ^ Путеводитель по основным дорогам, скоростным автомагистралям и автомагистралям. (На испанском языке) Управление шоссейных дорог и транспорта Пуэрто-Рико (ACT).
- ^ Управление автомобильных дорог и транспорта Пуэрто-Рико. Презентация Рубена Эрнандеса Грегората, исполнительного директора PRHTA. 26 февраля 2010 г. На Кредитной конференции Пуэрто-Рико 2010. 23–24 февраля 2010 г.
- ^ Гарсиа, Луиза (11 августа 2013 г.). «На ПР-22 открываются динамические платные полосы» . Без кавычек (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Metropistas расширит динамичную полосу на PR-22, чтобы разгрузить огромную пробку в Тоа Баха» . Первый час (на испанском языке). 9 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Легенды Пуэрто-Рико. Архивировано 28 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Журнал маршрутов FHWA и список поиска. Дополнительные обозначения. Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Группа Abertis-Goldman Sachs выигрывает сделку по строительству автомагистралей, предложив 1,08 миллиарда долларов. Архивировано 24 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ↑ Goldman Sachs и Abertis заключили 40-летнюю концессию на сумму 1136 миллионов долларов в отношении платных дорог Пуэрто-Рико PR22 и PR5. Архивировано 16 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико
- ^ «Мапас и Тарифас» . Метропистас (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ ДТОП
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 22 Пуэрто-Рико, на Викискладе?