Jump to content

Кейп-Йоркский институт политики и лидерства

Кейп-Йоркский институт политики и лидерства
Аббревиатура Лето
Псевдоним Институт Кейп-Йорка
Формирование 2004
Основатель Ноэль Пирсон
Область
Полуостров Кейп-Йорк, Квинсленд, Австралия
Головная организация
Кейп-Йорк Партнерство
Веб-сайт Официальный сайт

Институт политики и лидерства Кейп-Йорка , также известный как Институт Кейп-Йорка , является австралийской организацией государственной политики , которая исследует и реализует реформы социального обеспечения с целью сокращения социального неравенства между коренными и некоренными народами, живущими в Кейп-Йорке . [ 1 ] Был основан Институт Кейп-Йорка. [ 2 ] юрист, ученый и интересов защитник коренных народов Ноэль Пирсон . Основанная в июле 2004 года, организация была разработана в сотрудничестве с жителями Кейп-Йорка и Университетом Гриффита . [ 3 ] Институт готовит отчеты и материалы для федерального правительства Австралии , определяя приоритетные области социального обеспечения и экономических реформ для восстановления социальных норм в сообществах Кейп-Йорка. [ 4 ] Для обеспечения благосостояния и экономических реформ Институт сотрудничает с рядом партнерских организаций, включая Партнерство Кейп-Йорка, Комиссию по семейным обязанностям, Корпорацию развития Балкану Кейп-Йорк и Австралийскую академию аборигенов Кейп-Йорка. [ 1 ] Институт Кейп-Йорка получает финансирование от правительства Содружества и штата Квинсленд для поддержки проектов реформы социального обеспечения в областях образования, трудоустройства, семьи и жилья для коренных народов. [ 5 ]

Видение и повестка дня

[ редактировать ]

Цель «Повестки дня Кейп-Йорка» («Повестка дня») сосредоточена на расширении человеческих свобод аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSI) посредством предоставления большего доступа к реальной экономике и устранения зависимости от пассивного благосостояния. [ 6 ] В Повестке дня «реальная экономика» упоминается как экономическая основа, которая обеспечивает стимулы для людей ATSI управлять возможностями благосостояния и расширять их. [ 7 ] Институт работает над поощрением и обеспечением более широкого экономического участия людей ATSI в государственной и частной сфере путем реализации схем управления доходами для продвижения социально ответственных стандартов поведения среди жителей Кейп-Йорка при доступе к социальным пособиям на образование, занятость и жилье в региональных сообществах. [ 8 ] Видение Повестки дня способствует независимости коренных народов от системы социального обеспечения. [ 9 ] и стремится удержать людей ATSI от антиобщественного поведения. [ 10 ] за счет роста частного домовладения, увеличения участия в австралийской рабочей силе и начального и среднего образования. [ 8 ] Основная цель программ реформ Института – помочь коренным народам осознать свою автономию и ответственность, а не зависимость от благосостояния и экономических прав. [ 1 ] [ 11 ]

Отчет из рук в руки

[ редактировать ]
Карта полуострова Кейп-Йорк в штате Квинсленд с расположением поселений Триал в Хоуп-Вейл, Аурукуне, ущелье Моссман и Коэне.

, подготовленный Институтом Кейп-Йорка Отчет «Hand Out to Hand Up» [ 12 ] изложил принципы создания и функционирования Проекта реформы социального обеспечения Кейп-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] Основанный на увязке социальных выплат с обязательствами, которые должны быть выполнены получателями, [ 4 ] В отчете предлагалось восстановить социальные нормы в общинах Кейп-Йорка — Аурукун, Коэн, Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл, сосредоточив внимание на социальной ответственности, образовании, возможностях трудоустройства и жилья на индивидуальном, семейном и общественном уровнях. [ 15 ] Содействовать созданию социально ответственных стандартов семейного поведения и обеспечивать защиту интересов детей в сообществах Кейп-Йорка, [ 12 ] В отчете правительству штата Квинсленд рекомендуется учредить Комиссию по семейной ответственности (FRC). [ 16 ] Было предложено создать FRC как независимую установленную законом организацию, возлагающую на членов общин Кейп-Йорка ответственность за ответственное расходование социальных выплат через схемы управления семейным доходом и условным доходом. [ 17 ] В сфере занятости в докладе рекомендованы дальнейшие реформы Проектов занятости населения (CDEP). [ 18 ] CDEP помог аборигенам и жителям островов Торресова пролива найти работу посредством дополнительных социальных выплат. [ 19 ] [ 20 ] В отчете предлагается регулировать выплаты CDEP под юрисдикцией FRC, чтобы уменьшить пассивность и чрезмерную зависимость от социальных пособий. [ 18 ] Кроме того, в отчете подчеркивается расширение доступа к финансируемой государством схеме выплат ABSTUDY для покрытия расходов на образование и расширения пособий на проживание. [ 15 ] воспитанникам молодежных школ ATSI. [ 21 ] В целях развития домовладения коренного населения в Кейп-Йорке в докладе предлагается нормализовать договоры аренды при содействии стороннего брокера и построить доступные дома в сельских и отдаленных районах. [ 20 ] Механизмы программы Pride of Place по оказанию помощи в аренде, владении жильем и ремонте должны были быть реализованы в рамках мер по управлению доходами Проекта. [ 1 ]

Суд над Кейп-Йорком

[ редактировать ]

В ответ на отчет «Hand Up to Hand Out» правительства Содружества и штата Квинсленд поддержали испытание проекта, предоставив финансирование в размере 96 миллионов долларов с 2008 по 2012 год. [ 22 ] Осуществляется Институтом Кейп-Йорка и партнерскими группами. [ 23 ] Испытание было сосредоточено на четырех областях неблагоприятного положения коренных народов: социальная ответственность, образование, занятость и жилье. [ 14 ]

Социальная ответственность

[ редактировать ]

В 2008 году в рамках проекта реформы социального обеспечения, проводимого Институтом в партнерстве с правительством штата Квинсленд, была создана Комиссия по семейным обязанностям (FRC) в соответствии с Законом о Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD). [ 24 ] FRC контролирует выполнение обязательств, требуемых от получателей социальных пособий в общинах Кейп-Йорка. [ 12 ] FRC получает информацию и/или получает уведомления от государственных органов относительно отдельных лиц и семей, получающих социальные выплаты. [ 24 ] Юрисдикция FRC возникает, когда получатель социального обеспечения нарушил обязательство в соответствии с условиями, установленными Схемой управления доходами. [ 12 ] Это включает в себя зарегистрированную судимость, участие в антиобщественном поведении (азартные игры, злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами), несоблюдение договора аренды и неспособность защитить детей от пренебрежения, причинения вреда и необъяснимого непосещения школы. [ 16 ] Роль FRC в ведении дел включает проведение конференций с членами сообщества Кейп-Йорка для определения того, выполнил ли житель обязательства по выплате социальных пособий. [ 24 ] В соответствии с Законом о внесении поправок в законодательство о социальном обеспечении и других законах (реформа выплат пособий) 2007 года (Cth), [ 16 ] нарушения конференционных соглашений могут привести к дополнительным условиям, ограничениям и управлению социальным доходом получателя (Схема управления условным доходом). [ 13 ] Схема ограничивает расходы на социальные выплаты лиц, не соблюдающих требования, только товарами первой необходимости, такими как еда, одежда и лекарства. [ 13 ] в целях содействия ответственному использованию пособий по социальному обеспечению. [ 6 ]

Центр искусств и культуры Хоуп-Вейл создан в рамках процесса в Кейп-Йорке

Образование

[ редактировать ]

В 2011 году Институт Кейп-Йорка смоделировал создание Австралийской академии аборигенов Кейп-Йорка (CYAAA). [ 25 ] Появление CYAAA в ходе процесса в Кейп-Йорке было внешней инициативой по отношению к первоначальной настройке программ, подробно описанных в отчете «Hand Out to Hand Up». В последние два года работы над испытанием CYAAA подготовило структуру управления делами студентов и способствовало денежному финансированию, предоставляемому службами ABSTUDY и Student Education Trusts (SETs). [ 20 ] Кураторы, назначенные в школы, сотрудничали с родителями, учащимися и учителями, чтобы улучшить показатели посещаемости школ в четырех сообществах Кейп-Йорка. [ 25 ] CYAAA помогла семьям Кейп-Йорка спланировать бюджет для покрытия расходов на начальное и среднее образование через услуги Фонда студенческого образования. [ 14 ] Чтобы обеспечить доступность среднего образования, схема пособий ABSTUDY была расширена, чтобы позволить молодежи Кейп-Йорка посещать школы-интернаты за пределами своего местного сообщества. [ 21 ]

В ходе испытаний Института была реформирована схема проектов развития сообщества (CDEP). [ 20 ] [ 18 ] [ 19 ] Изменения включали перевод работающих жителей с заработной платы, поддерживаемой CDEP, на выплаты условного дохода с контролем расходов и прогресса отдельных лиц со стороны Института и Комиссии по семейным обязанностям. [ 18 ] В рамках схемы управления доходами сотрудникам, поддерживаемым CDEP, были предоставлены должности на полный рабочий день. [ 19 ] В связи с реформами были реализованы дополнительные возможности обучения и программы трудоустройства для улучшения перспектив трудоустройства и гарантии трудоустройства жителей. [ 26 ] Деловые районы были созданы для поддержки развития малого бизнеса в общинах Аурукун и Хоуп-Вейл. [ 20 ] Институт Кейп-Йорка и Cape York Partnerships в сотрудничестве с Миссией Австралии организовали занятия по наставничеству и развитию навыков. [ 19 ] Основное внимание было уделено ускорению роста местных предприятий за счет интеграции выпускников учебных заведений в министерство труда и увеличения участия в стажировках в сфере торговли, инженерного дела и здравоохранения. [ 27 ]

Строительство нового жилого жилья в районах Кейп-Йорка во время судебного разбирательства по реформе социального обеспечения.

В ходе исследования Института были разработаны программы по устранению препятствий для приобретения жилья и аренды подходящего жилья для членов общины Кейп-Йорка. Были внесены законодательные изменения для облегчения заключения договоров аренды между потенциальными арендаторами государственного жилья и частными арендодателями в соответствии с Законом об аренде жилья 1994 года (QLD). [ 20 ] FRC наложил условные обязательства в рамках Схемы управления доходами для обеспечения соблюдения согласованных условий аренды. [ 13 ] Нарушение соглашения может привести к выселению или наложению на арендатора более строгих мер по управлению доходами. [ 17 ] Чтобы обеспечить частное домовладение для членов общин Кейп-Йорка, на протяжении всего судебного разбирательства проводились реформы жилищного и земельного законодательства. [ 14 ] Поправки к Закону о земле аборигенов и жителей островов Торресова пролива 1991 года (QLD) разрешили аренду частного жилья сроком на 99 лет. [ 15 ] предоставление коренным народам, желающим купить или построить дом, доступа к денежным грантам от соответствующих источников дохода. [ 27 ] В 2008 году была принята программа «Гордость места судебного разбирательства», процедуры ее реализации подлежат пересмотру позднее в 2010 году. [ 27 ] Инициатива действовала во всех четырех общинах и обновила задние дворы жилых домов Кейп-Йорка. [ 20 ] Ремонт финансировался с финансовой субсидией и послужил стимулом для восстановления и повышения гордости жителей Кейп-Йорка за владение собственным домом. [ 20 ]

Обзор процесса в Кейп-Йорке

[ редактировать ]

Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (FaHCSIA) и Центр исследований социальной политики провели в 2013 году обзор реализации и результатов судебного процесса в Кейп-Йорке. [ 14 ] [ 4 ] Данные исследований, опросов и переписи населения позволили оценить эффективность Испытания в восстановлении ранее рухнувших социальных норм и формировании реформированного отношения к социальной ответственности, участию в образовании и получению работы и собственности. [ 27 ]

Просмотр улиц регионального сообщества Коэн в Кейп-Йорке

На ранних этапах работы FRC наблюдались проблемы с управлением кадровыми и административными расходами, задержками в создании помещений для проведения конференций и ограниченной доступностью вариантов направления для определения права клиента на участие в Управлении условным доходом. [ 28 ] Эти функциональные ограничения не соответствовали предполагаемым принципам разработки программы, изложенным в отчете о передаче на передачу. [ 28 ] и препятствовал роли FRC по контролю за соблюдением жителями Кейп-Йорка обязательств в соответствии со схемой управления доходами. [ 16 ] Оценка реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка показала, что FRC расширил доступность услуг поддержки для половины взрослого населения во всех четырех экспериментальных сообществах Кейп-Йорка. [ 14 ] [ 27 ] Это расширило возможности FRC направлять на конференцию и управлять распределением ресурсов социального обеспечения. [ 21 ] Опросы социальных изменений, проведенные Центром исследований социальной политики, показали, что 90% участников заявили, что действовали в соответствии с условными соглашениями, заключенными с организаторами. [ 27 ] После судебного разбирательства правительство штата Квинсленд приняло законопроект 2017 года о поправке к законодательству о социальных услугах (режим управления доходами Комиссии Квинсленда), чтобы продолжить действие программы управления доходами в Кейп-Йорке до 30 июня 2019 года. [ 29 ] Этот судебный процесс был продлен правительством Содружества до 30 июня 2021 года. Деятельность FRC в общинах Аурукун, Коэн, Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл продолжается в соответствии с законодательством о внесении поправок в Закон о Комиссии по семейным обязанностям 2014 года. [ 13 ]

Внедрение Испытания в сфере образования привело к созданию в 2010 году Академии австралийских аборигенов Кейп-Йорка (CYAAA) в общинах Аурукун и Коэн, а в 2011 году - в Хоуп-Вейл. [ 30 ] За три года работы цели CYAAA по увеличению посещаемости и уровня участия учащихся начальной и средней школы не были достигнуты в общинах Коэн, Хоуп-Вейл и Аурукун. [ 25 ] Зарегистрированный средний уровень посещаемости школ, сотрудничающих с CYAAA, первоначально улучшился в 2010 году. [ 31 ] В заключительные годы судебного разбирательства (2011 и 2012 годы) уровень участия немного снизился в Хоуп Вейл и Коэн. [ 31 ] После испытания показатели посещаемости школ в Аурукуне и Хоуп-Вейл при взаимодействии CYAAA значительно снизились. [ 30 ] достигнув уровня, аналогичного уровню досудебного периода. [ 25 ] Области прогресса после внедрения CYAAA в школах Кейп-Йорка были определены на основе количественных данных результатов Национальной программы оценки грамотности и счета ( NAPLAN ). [ 31 ] В рамках NAPLAN количество участвующих учащихся (от третьего до седьмого класса), превзошедших национальный минимальный средний балл по тестам по счету и грамотности, увеличилось, в результате чего школы получили помощь CYAAA. [ 31 ] Однако последовательность академического развития студентов в области чтения, письма и счета различалась в разных кампусах сообществ Кейп-Йорка. [ 25 ] [ 30 ] В кампусе Коэн более высокий средний результат сохранялся в течение более длительного периода времени по сравнению со школами в Аурукуне и Хоуп-Вейл. [ 30 ] При участии CYAAA эта тенденция продолжилась и после окончания судебного разбирательства. [ 30 ]

В секторах занятости и жилищного строительства некоторые инициативы и программы не были полностью реализованы и не получили продолжения после суда. [ 14 ] Согласно данным переписи населения, собранным Центром исследований социальной политики, уровень занятости во всех четырех общинах Кейп-Йорка вырос с переходом сотрудников, поддерживаемых CDEP, на 103 рабочих места с полной занятостью и появлением 118 новых рабочих мест в сфере оказания услуг. [ 27 ] Развивая деловые районы для создания рабочих мест, независимых от социальных пособий, и стимулирования роста местной промышленности, Испытание столкнулось с препятствиями. [ 18 ] Строительство деловых районов в Коэне и Аурукуне было отложено из-за неодобрения первоначальных планов со стороны местных лидеров, что замедлило рост возможностей трудоустройства. [ 14 ] В Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл немедленное добавление деловых районов привело к более высоким темпам роста экономических возможностей с увеличением уровня занятости на 20,3 и 23,4 процента с 2006 по 2011 год. [ 27 ] Что касается жилья и управления договорами аренды, в ходе судебного разбирательства было заключено 442 договора аренды в четырех общинах. [ 27 ] В рамках программы Pride of Place было построено 32 новых дома и проведено 197 реконструкций. [ 27 ] Цели судебного разбирательства в отношении приобретения частного дома в собственность не соответствовали требованиям, изложенным в отчете о передаче права собственности. [ 14 ] Трудности в обеспечении перехода жителей из государственного жилья в частное домовладение были обозначены в выводах Центра исследований социальной политики, в которых не зафиксировано ни одного приобретения недвижимости в общинах Триал в Аурукуне, Хоуп-Вейл и Моссман-Ущелье. [ 27 ] После судебного разбирательства программа Pride of Place продолжает действовать и продолжает проводить ремонт новых домов в районе Кейп-Йорка. [ 13 ] В ходе продления судебного разбирательства на один год в 2013 году правительство Австралии выделило 2,7 миллиона долларов на помощь в строительстве систем канализации, водоснабжения и электроснабжения, создав стимулы для потенциальных покупателей жилья. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Постоянный комитет по образованию и здравоохранению (2007 г.). «Инициативы в отдаленных общинах коренных народов Кейп-Йорка»: 3-41
  2. ^ Хантер, Фергюс (28 января 2016 г.). « Мне было 35 лет, и я свернул не туда»: Ноэль Пирсон выражает свое величайшее сожаление» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 ноября 2018 г.
  3. ^ Джонсон III, Ричард Грегори (2009). Подход XXI века к обучению социальной справедливости: обучение как пропаганде, так и действиям . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 226–227.
  4. ^ Jump up to: а б с Кляйн, Элиза (2017). Развитие разума: психология, неолиберализм и власть . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 83–84.
  5. ^ Гири, Белинда Грант (19 декабря 2017 г.). «Коренные австралийцы «забирают власть» у правительства в Квинсленде» . Проверено 26 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джордан, Киррили; Буллох, Ханна; Бьюкенен, Джефф (2010). «Статистическое равенство и культурные различия в системе благосостояния коренных народов: новое выражение непрекращающихся дебатов». Австралийский журнал социальных проблем . 45 (3): 333–362. дои : 10.1002/j.1839-4655.2010.tb00183.x .
  7. ^ Хендри, Дженнифер; Татум, Мелисса Л.; Йоргенсен, Мириам; Ховард-Вагнер, Дейдра (2018). Правосудие коренных народов: новые инструменты, подходы и пространства . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 72–78. ISBN  978-1-137-60645-7 .
  8. ^ Jump up to: а б Курчин, Кэтрин (2015). «Два видения экономического развития коренных народов и культурного выживания: «реальная экономика» и «гибридная экономика» ». Австралийский журнал политических наук . 50 (3): 412–426. дои : 10.1080/10361146.2015.1049976 . S2CID   153520627 .
  9. ^ Филпот, Р. (2005). «Экономика окороков» Кейп-Йорка: уроки национального строительства в островных странах Тихого океана? (доктор философии).
  10. ^ Дахс, Алан; Давидофф, Лаура (2010). «Возможности, права и справедливость в контексте политики благосостояния австралийских аборигенов». Форум социальной экономики . 39 (1): 23–31. дои : 10.1007/s12143-009-9048-7 . S2CID   145004864 .
  11. ^ Ривз, Никола, 2016. Подход к возможностям и Кейп-Йорк: реконцептуализация и изменение концепции развития Амартии Сена Ноэла Пирсона . доктор философии Университет Квинсленда, стр. 99–151.
  12. ^ Jump up to: а б с д Смит, Коллин (2011). «Специальные меры в реформе социального обеспечения коренных народов: изучение судебного процесса в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (27): 12–16.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Фиона. (2016) «Специальные меры и расовая дискриминация: исследование реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Доктор философии, Университет Джеймса Кука.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кац, Илан; Рэйвен, Маргарет (2013). «Оценка судебного разбирательства по реформе системы социального обеспечения в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 8 (7): 19–23.
  15. ^ Jump up to: а б с Центр права коренных народов (2007). «Из рук в руки: проект реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Обзор законодательства коренных народов Австралии . 11 (3): 103–104.
  16. ^ Jump up to: а б с д Биллингс, Питер (2010). «Комиссия по семейным обязанностям: содействие внедрению стандартов социально ответственного поведения в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (16): 3–6.
  17. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Фиона (2015). «Реформа системы социального обеспечения Кейп-Йорка: продолжающиеся акты патернализма» . Обзор законодательства QUT . 15 (1): 114–136. дои : 10.5204/qutlr.v15i1.558 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Сандерс, Уилл (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . АНУ Пресс. стр. 31–45. JSTOR   j.ctt1rrd7qb.9 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Джордан, Киррили; Альтман, Джон (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . АНУ Пресс. стр. 1–23. JSTOR   j.ctt1rrd7qb.8 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2009 г.). «Структура оценки и теория программы для испытания реформы социального обеспечения в Кейп-Йорке».
  21. ^ Jump up to: а б с Квинслендский технологический университет. (2018) «Стратегический обзор управления доходами Кейп-Йорка».
  22. ^ Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (22 апреля 2008 г.). «Испытание реформы системы социального обеспечения в Кейп-Йорке»
  23. ^ Ватт, Элизабет (2013). «Реализация подхода, основанного на возможностях, в Кейп-Йорке: может ли патернализм быть предварительным условием для участия?» . Бюллетень развития – Австралийская сеть исследований развития . 7 : 39–41.
  24. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Николь (октябрь 2008 г.). «Закон о Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD): повод для беспокойства». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (8): 18–20.
  25. ^ Jump up to: а б с д и МакКоллоу, Джон (2013). «Спорная реформа в образовании коренных народов: Австралийская академия аборигенов Кейп-Йорка». Австралийский журнал образования коренных народов . 41 (2): 97–107. дои : 10.1017/jie.2012.22 .
  26. ^ Albawaba (London) Ltd. (26 июня 2013 г.). «Австралия: Помощь в трудоустройстве Кейп-Йорка». Отчет MENA; Лондон .
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2013 г.). «Оценка реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Правительство Австралии.
  28. ^ Jump up to: а б Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2010 г.). «Обзор реализации итогового отчета Комиссии по семейным обязанностям, сентябрь 2010 г.». КПМГ.
  29. ^ «Законопроект о поправках к законодательству о социальных услугах (режим управления доходами Комиссии Квинсленда) 2017 года» . Парламент Австралии . 2017 . Проверено 27 мая 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Ренни, Дженнифер; Харпер, Хелен (2019). Грамотное образование и коренные австралийцы . Том. 19. Сингапур: Спрингер Сингапур. стр. 247–271. ISBN  978-981-13-8629-9 .
  31. ^ Jump up to: а б с д Австралийский совет по исследованиям в области образования (2013 г.). «Оценка инициативы Академии австралийских аборигенов Кейп-Йорка». АКЕР.
  32. ^ «Продление судебного разбирательства по реформе системы социального обеспечения в Кейп-Йорке» . Государственная служба новостей . 10 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2c5c9e8ab6b03b4bca6b1379e36116__1714579080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/16/dc2c5c9e8ab6b03b4bca6b1379e36116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape York Institute for Policy and Leadership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)