Кейп-Йоркский институт политики и лидерства
Аббревиатура | Лето |
---|---|
Псевдоним | Институт Кейп-Йорка |
Формирование | 2004 |
Основатель | Ноэль Пирсон |
Область | Полуостров Кейп-Йорк, Квинсленд, Австралия |
Головная организация | Кейп-Йорк Партнерство |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Институт политики и лидерства Кейп-Йорка , также известный как Институт Кейп-Йорка , является австралийской организацией государственной политики , которая исследует и реализует реформы социального обеспечения с целью сокращения социального неравенства между коренными и некоренными народами, живущими в Кейп-Йорке . [ 1 ] Был основан Институт Кейп-Йорка. [ 2 ] юрист, ученый и интересов защитник коренных народов Ноэль Пирсон . Основанная в июле 2004 года, организация была разработана в сотрудничестве с жителями Кейп-Йорка и Университетом Гриффита . [ 3 ] Институт готовит отчеты и материалы для федерального правительства Австралии , определяя приоритетные области социального обеспечения и экономических реформ для восстановления социальных норм в сообществах Кейп-Йорка. [ 4 ] Для обеспечения благосостояния и экономических реформ Институт сотрудничает с рядом партнерских организаций, включая Партнерство Кейп-Йорка, Комиссию по семейным обязанностям, Корпорацию развития Балкану Кейп-Йорк и Австралийскую академию аборигенов Кейп-Йорка. [ 1 ] Институт Кейп-Йорка получает финансирование от правительства Содружества и штата Квинсленд для поддержки проектов реформы социального обеспечения в областях образования, трудоустройства, семьи и жилья для коренных народов. [ 5 ]
Видение и повестка дня
[ редактировать ]Цель «Повестки дня Кейп-Йорка» («Повестка дня») сосредоточена на расширении человеческих свобод аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSI) посредством предоставления большего доступа к реальной экономике и устранения зависимости от пассивного благосостояния. [ 6 ] В Повестке дня «реальная экономика» упоминается как экономическая основа, которая обеспечивает стимулы для людей ATSI управлять возможностями благосостояния и расширять их. [ 7 ] Институт работает над поощрением и обеспечением более широкого экономического участия людей ATSI в государственной и частной сфере путем реализации схем управления доходами для продвижения социально ответственных стандартов поведения среди жителей Кейп-Йорка при доступе к социальным пособиям на образование, занятость и жилье в региональных сообществах. [ 8 ] Видение Повестки дня способствует независимости коренных народов от системы социального обеспечения. [ 9 ] и стремится удержать людей ATSI от антиобщественного поведения. [ 10 ] за счет роста частного домовладения, увеличения участия в австралийской рабочей силе и начального и среднего образования. [ 8 ] Основная цель программ реформ Института – помочь коренным народам осознать свою автономию и ответственность, а не зависимость от благосостояния и экономических прав. [ 1 ] [ 11 ]
Отчет из рук в руки
[ редактировать ]
, подготовленный Институтом Кейп-Йорка Отчет «Hand Out to Hand Up» [ 12 ] изложил принципы создания и функционирования Проекта реформы социального обеспечения Кейп-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] Основанный на увязке социальных выплат с обязательствами, которые должны быть выполнены получателями, [ 4 ] В отчете предлагалось восстановить социальные нормы в общинах Кейп-Йорка — Аурукун, Коэн, Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл, сосредоточив внимание на социальной ответственности, образовании, возможностях трудоустройства и жилья на индивидуальном, семейном и общественном уровнях. [ 15 ] Содействовать созданию социально ответственных стандартов семейного поведения и обеспечивать защиту интересов детей в сообществах Кейп-Йорка, [ 12 ] В отчете правительству штата Квинсленд рекомендуется учредить Комиссию по семейной ответственности (FRC). [ 16 ] Было предложено создать FRC как независимую установленную законом организацию, возлагающую на членов общин Кейп-Йорка ответственность за ответственное расходование социальных выплат через схемы управления семейным доходом и условным доходом. [ 17 ] В сфере занятости в докладе рекомендованы дальнейшие реформы Проектов занятости населения (CDEP). [ 18 ] CDEP помог аборигенам и жителям островов Торресова пролива найти работу посредством дополнительных социальных выплат. [ 19 ] [ 20 ] В отчете предлагается регулировать выплаты CDEP под юрисдикцией FRC, чтобы уменьшить пассивность и чрезмерную зависимость от социальных пособий. [ 18 ] Кроме того, в отчете подчеркивается расширение доступа к финансируемой государством схеме выплат ABSTUDY для покрытия расходов на образование и расширения пособий на проживание. [ 15 ] воспитанникам молодежных школ ATSI. [ 21 ] В целях развития домовладения коренного населения в Кейп-Йорке в докладе предлагается нормализовать договоры аренды при содействии стороннего брокера и построить доступные дома в сельских и отдаленных районах. [ 20 ] Механизмы программы Pride of Place по оказанию помощи в аренде, владении жильем и ремонте должны были быть реализованы в рамках мер по управлению доходами Проекта. [ 1 ]
Суд над Кейп-Йорком
[ редактировать ]В ответ на отчет «Hand Up to Hand Out» правительства Содружества и штата Квинсленд поддержали испытание проекта, предоставив финансирование в размере 96 миллионов долларов с 2008 по 2012 год. [ 22 ] Осуществляется Институтом Кейп-Йорка и партнерскими группами. [ 23 ] Испытание было сосредоточено на четырех областях неблагоприятного положения коренных народов: социальная ответственность, образование, занятость и жилье. [ 14 ]
Социальная ответственность
[ редактировать ]В 2008 году в рамках проекта реформы социального обеспечения, проводимого Институтом в партнерстве с правительством штата Квинсленд, была создана Комиссия по семейным обязанностям (FRC) в соответствии с Законом о Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD). [ 24 ] FRC контролирует выполнение обязательств, требуемых от получателей социальных пособий в общинах Кейп-Йорка. [ 12 ] FRC получает информацию и/или получает уведомления от государственных органов относительно отдельных лиц и семей, получающих социальные выплаты. [ 24 ] Юрисдикция FRC возникает, когда получатель социального обеспечения нарушил обязательство в соответствии с условиями, установленными Схемой управления доходами. [ 12 ] Это включает в себя зарегистрированную судимость, участие в антиобщественном поведении (азартные игры, злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами), несоблюдение договора аренды и неспособность защитить детей от пренебрежения, причинения вреда и необъяснимого непосещения школы. [ 16 ] Роль FRC в ведении дел включает проведение конференций с членами сообщества Кейп-Йорка для определения того, выполнил ли житель обязательства по выплате социальных пособий. [ 24 ] В соответствии с Законом о внесении поправок в законодательство о социальном обеспечении и других законах (реформа выплат пособий) 2007 года (Cth), [ 16 ] нарушения конференционных соглашений могут привести к дополнительным условиям, ограничениям и управлению социальным доходом получателя (Схема управления условным доходом). [ 13 ] Схема ограничивает расходы на социальные выплаты лиц, не соблюдающих требования, только товарами первой необходимости, такими как еда, одежда и лекарства. [ 13 ] в целях содействия ответственному использованию пособий по социальному обеспечению. [ 6 ]

Образование
[ редактировать ]В 2011 году Институт Кейп-Йорка смоделировал создание Австралийской академии аборигенов Кейп-Йорка (CYAAA). [ 25 ] Появление CYAAA в ходе процесса в Кейп-Йорке было внешней инициативой по отношению к первоначальной настройке программ, подробно описанных в отчете «Hand Out to Hand Up». В последние два года работы над испытанием CYAAA подготовило структуру управления делами студентов и способствовало денежному финансированию, предоставляемому службами ABSTUDY и Student Education Trusts (SETs). [ 20 ] Кураторы, назначенные в школы, сотрудничали с родителями, учащимися и учителями, чтобы улучшить показатели посещаемости школ в четырех сообществах Кейп-Йорка. [ 25 ] CYAAA помогла семьям Кейп-Йорка спланировать бюджет для покрытия расходов на начальное и среднее образование через услуги Фонда студенческого образования. [ 14 ] Чтобы обеспечить доступность среднего образования, схема пособий ABSTUDY была расширена, чтобы позволить молодежи Кейп-Йорка посещать школы-интернаты за пределами своего местного сообщества. [ 21 ]
Работа
[ редактировать ]В ходе испытаний Института была реформирована схема проектов развития сообщества (CDEP). [ 20 ] [ 18 ] [ 19 ] Изменения включали перевод работающих жителей с заработной платы, поддерживаемой CDEP, на выплаты условного дохода с контролем расходов и прогресса отдельных лиц со стороны Института и Комиссии по семейным обязанностям. [ 18 ] В рамках схемы управления доходами сотрудникам, поддерживаемым CDEP, были предоставлены должности на полный рабочий день. [ 19 ] В связи с реформами были реализованы дополнительные возможности обучения и программы трудоустройства для улучшения перспектив трудоустройства и гарантии трудоустройства жителей. [ 26 ] Деловые районы были созданы для поддержки развития малого бизнеса в общинах Аурукун и Хоуп-Вейл. [ 20 ] Институт Кейп-Йорка и Cape York Partnerships в сотрудничестве с Миссией Австралии организовали занятия по наставничеству и развитию навыков. [ 19 ] Основное внимание было уделено ускорению роста местных предприятий за счет интеграции выпускников учебных заведений в министерство труда и увеличения участия в стажировках в сфере торговли, инженерного дела и здравоохранения. [ 27 ]

Жилье
[ редактировать ]В ходе исследования Института были разработаны программы по устранению препятствий для приобретения жилья и аренды подходящего жилья для членов общины Кейп-Йорка. Были внесены законодательные изменения для облегчения заключения договоров аренды между потенциальными арендаторами государственного жилья и частными арендодателями в соответствии с Законом об аренде жилья 1994 года (QLD). [ 20 ] FRC наложил условные обязательства в рамках Схемы управления доходами для обеспечения соблюдения согласованных условий аренды. [ 13 ] Нарушение соглашения может привести к выселению или наложению на арендатора более строгих мер по управлению доходами. [ 17 ] Чтобы обеспечить частное домовладение для членов общин Кейп-Йорка, на протяжении всего судебного разбирательства проводились реформы жилищного и земельного законодательства. [ 14 ] Поправки к Закону о земле аборигенов и жителей островов Торресова пролива 1991 года (QLD) разрешили аренду частного жилья сроком на 99 лет. [ 15 ] предоставление коренным народам, желающим купить или построить дом, доступа к денежным грантам от соответствующих источников дохода. [ 27 ] В 2008 году была принята программа «Гордость места судебного разбирательства», процедуры ее реализации подлежат пересмотру позднее в 2010 году. [ 27 ] Инициатива действовала во всех четырех общинах и обновила задние дворы жилых домов Кейп-Йорка. [ 20 ] Ремонт финансировался с финансовой субсидией и послужил стимулом для восстановления и повышения гордости жителей Кейп-Йорка за владение собственным домом. [ 20 ]
Обзор процесса в Кейп-Йорке
[ редактировать ]Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (FaHCSIA) и Центр исследований социальной политики провели в 2013 году обзор реализации и результатов судебного процесса в Кейп-Йорке. [ 14 ] [ 4 ] Данные исследований, опросов и переписи населения позволили оценить эффективность Испытания в восстановлении ранее рухнувших социальных норм и формировании реформированного отношения к социальной ответственности, участию в образовании и получению работы и собственности. [ 27 ]

На ранних этапах работы FRC наблюдались проблемы с управлением кадровыми и административными расходами, задержками в создании помещений для проведения конференций и ограниченной доступностью вариантов направления для определения права клиента на участие в Управлении условным доходом. [ 28 ] Эти функциональные ограничения не соответствовали предполагаемым принципам разработки программы, изложенным в отчете о передаче на передачу. [ 28 ] и препятствовал роли FRC по контролю за соблюдением жителями Кейп-Йорка обязательств в соответствии со схемой управления доходами. [ 16 ] Оценка реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка показала, что FRC расширил доступность услуг поддержки для половины взрослого населения во всех четырех экспериментальных сообществах Кейп-Йорка. [ 14 ] [ 27 ] Это расширило возможности FRC направлять на конференцию и управлять распределением ресурсов социального обеспечения. [ 21 ] Опросы социальных изменений, проведенные Центром исследований социальной политики, показали, что 90% участников заявили, что действовали в соответствии с условными соглашениями, заключенными с организаторами. [ 27 ] После судебного разбирательства правительство штата Квинсленд приняло законопроект 2017 года о поправке к законодательству о социальных услугах (режим управления доходами Комиссии Квинсленда), чтобы продолжить действие программы управления доходами в Кейп-Йорке до 30 июня 2019 года. [ 29 ] Этот судебный процесс был продлен правительством Содружества до 30 июня 2021 года. Деятельность FRC в общинах Аурукун, Коэн, Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл продолжается в соответствии с законодательством о внесении поправок в Закон о Комиссии по семейным обязанностям 2014 года. [ 13 ]
Внедрение Испытания в сфере образования привело к созданию в 2010 году Академии австралийских аборигенов Кейп-Йорка (CYAAA) в общинах Аурукун и Коэн, а в 2011 году - в Хоуп-Вейл. [ 30 ] За три года работы цели CYAAA по увеличению посещаемости и уровня участия учащихся начальной и средней школы не были достигнуты в общинах Коэн, Хоуп-Вейл и Аурукун. [ 25 ] Зарегистрированный средний уровень посещаемости школ, сотрудничающих с CYAAA, первоначально улучшился в 2010 году. [ 31 ] В заключительные годы судебного разбирательства (2011 и 2012 годы) уровень участия немного снизился в Хоуп Вейл и Коэн. [ 31 ] После испытания показатели посещаемости школ в Аурукуне и Хоуп-Вейл при взаимодействии CYAAA значительно снизились. [ 30 ] достигнув уровня, аналогичного уровню досудебного периода. [ 25 ] Области прогресса после внедрения CYAAA в школах Кейп-Йорка были определены на основе количественных данных результатов Национальной программы оценки грамотности и счета ( NAPLAN ). [ 31 ] В рамках NAPLAN количество участвующих учащихся (от третьего до седьмого класса), превзошедших национальный минимальный средний балл по тестам по счету и грамотности, увеличилось, в результате чего школы получили помощь CYAAA. [ 31 ] Однако последовательность академического развития студентов в области чтения, письма и счета различалась в разных кампусах сообществ Кейп-Йорка. [ 25 ] [ 30 ] В кампусе Коэн более высокий средний результат сохранялся в течение более длительного периода времени по сравнению со школами в Аурукуне и Хоуп-Вейл. [ 30 ] При участии CYAAA эта тенденция продолжилась и после окончания судебного разбирательства. [ 30 ]
В секторах занятости и жилищного строительства некоторые инициативы и программы не были полностью реализованы и не получили продолжения после суда. [ 14 ] Согласно данным переписи населения, собранным Центром исследований социальной политики, уровень занятости во всех четырех общинах Кейп-Йорка вырос с переходом сотрудников, поддерживаемых CDEP, на 103 рабочих места с полной занятостью и появлением 118 новых рабочих мест в сфере оказания услуг. [ 27 ] Развивая деловые районы для создания рабочих мест, независимых от социальных пособий, и стимулирования роста местной промышленности, Испытание столкнулось с препятствиями. [ 18 ] Строительство деловых районов в Коэне и Аурукуне было отложено из-за неодобрения первоначальных планов со стороны местных лидеров, что замедлило рост возможностей трудоустройства. [ 14 ] В Моссман-Ущелье и Хоуп-Вейл немедленное добавление деловых районов привело к более высоким темпам роста экономических возможностей с увеличением уровня занятости на 20,3 и 23,4 процента с 2006 по 2011 год. [ 27 ] Что касается жилья и управления договорами аренды, в ходе судебного разбирательства было заключено 442 договора аренды в четырех общинах. [ 27 ] В рамках программы Pride of Place было построено 32 новых дома и проведено 197 реконструкций. [ 27 ] Цели судебного разбирательства в отношении приобретения частного дома в собственность не соответствовали требованиям, изложенным в отчете о передаче права собственности. [ 14 ] Трудности в обеспечении перехода жителей из государственного жилья в частное домовладение были обозначены в выводах Центра исследований социальной политики, в которых не зафиксировано ни одного приобретения недвижимости в общинах Триал в Аурукуне, Хоуп-Вейл и Моссман-Ущелье. [ 27 ] После судебного разбирательства программа Pride of Place продолжает действовать и продолжает проводить ремонт новых домов в районе Кейп-Йорка. [ 13 ] В ходе продления судебного разбирательства на один год в 2013 году правительство Австралии выделило 2,7 миллиона долларов на помощь в строительстве систем канализации, водоснабжения и электроснабжения, создав стимулы для потенциальных покупателей жилья. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Постоянный комитет по образованию и здравоохранению (2007 г.). «Инициативы в отдаленных общинах коренных народов Кейп-Йорка»: 3-41
- ^ Хантер, Фергюс (28 января 2016 г.). « Мне было 35 лет, и я свернул не туда»: Ноэль Пирсон выражает свое величайшее сожаление» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Джонсон III, Ричард Грегори (2009). Подход XXI века к обучению социальной справедливости: обучение как пропаганде, так и действиям . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 226–227.
- ^ Jump up to: а б с Кляйн, Элиза (2017). Развитие разума: психология, неолиберализм и власть . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 83–84.
- ^ Гири, Белинда Грант (19 декабря 2017 г.). «Коренные австралийцы «забирают власть» у правительства в Квинсленде» . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Киррили; Буллох, Ханна; Бьюкенен, Джефф (2010). «Статистическое равенство и культурные различия в системе благосостояния коренных народов: новое выражение непрекращающихся дебатов». Австралийский журнал социальных проблем . 45 (3): 333–362. дои : 10.1002/j.1839-4655.2010.tb00183.x .
- ^ Хендри, Дженнифер; Татум, Мелисса Л.; Йоргенсен, Мириам; Ховард-Вагнер, Дейдра (2018). Правосудие коренных народов: новые инструменты, подходы и пространства . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 72–78. ISBN 978-1-137-60645-7 .
- ^ Jump up to: а б Курчин, Кэтрин (2015). «Два видения экономического развития коренных народов и культурного выживания: «реальная экономика» и «гибридная экономика» ». Австралийский журнал политических наук . 50 (3): 412–426. дои : 10.1080/10361146.2015.1049976 . S2CID 153520627 .
- ^ Филпот, Р. (2005). «Экономика окороков» Кейп-Йорка: уроки национального строительства в островных странах Тихого океана? (доктор философии).
- ^ Дахс, Алан; Давидофф, Лаура (2010). «Возможности, права и справедливость в контексте политики благосостояния австралийских аборигенов». Форум социальной экономики . 39 (1): 23–31. дои : 10.1007/s12143-009-9048-7 . S2CID 145004864 .
- ^ Ривз, Никола, 2016. Подход к возможностям и Кейп-Йорк: реконцептуализация и изменение концепции развития Амартии Сена Ноэла Пирсона . доктор философии Университет Квинсленда, стр. 99–151.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Коллин (2011). «Специальные меры в реформе социального обеспечения коренных народов: изучение судебного процесса в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (27): 12–16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Фиона. (2016) «Специальные меры и расовая дискриминация: исследование реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Доктор философии, Университет Джеймса Кука.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кац, Илан; Рэйвен, Маргарет (2013). «Оценка судебного разбирательства по реформе системы социального обеспечения в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 8 (7): 19–23.
- ^ Jump up to: а б с Центр права коренных народов (2007). «Из рук в руки: проект реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Обзор законодательства коренных народов Австралии . 11 (3): 103–104.
- ^ Jump up to: а б с д Биллингс, Питер (2010). «Комиссия по семейным обязанностям: содействие внедрению стандартов социально ответственного поведения в Кейп-Йорке». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (16): 3–6.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Фиона (2015). «Реформа системы социального обеспечения Кейп-Йорка: продолжающиеся акты патернализма» . Обзор законодательства QUT . 15 (1): 114–136. дои : 10.5204/qutlr.v15i1.558 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сандерс, Уилл (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . АНУ Пресс. стр. 31–45. JSTOR j.ctt1rrd7qb.9 .
- ^ Jump up to: а б с д Джордан, Киррили; Альтман, Джон (2016). Лучше, чем благосостояние? Работа и средства к существованию для коренных австралийцев после CDEP . АНУ Пресс. стр. 1–23. JSTOR j.ctt1rrd7qb.8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2009 г.). «Структура оценки и теория программы для испытания реформы социального обеспечения в Кейп-Йорке».
- ^ Jump up to: а б с Квинслендский технологический университет. (2018) «Стратегический обзор управления доходами Кейп-Йорка».
- ^ Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (22 апреля 2008 г.). «Испытание реформы системы социального обеспечения в Кейп-Йорке»
- ^ Ватт, Элизабет (2013). «Реализация подхода, основанного на возможностях, в Кейп-Йорке: может ли патернализм быть предварительным условием для участия?» . Бюллетень развития – Австралийская сеть исследований развития . 7 : 39–41.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Николь (октябрь 2008 г.). «Закон о Комиссии по семейным обязанностям 2008 года (QLD): повод для беспокойства». Бюллетень по законодательству коренных народов . 7 (8): 18–20.
- ^ Jump up to: а б с д и МакКоллоу, Джон (2013). «Спорная реформа в образовании коренных народов: Австралийская академия аборигенов Кейп-Йорка». Австралийский журнал образования коренных народов . 41 (2): 97–107. дои : 10.1017/jie.2012.22 .
- ^ Albawaba (London) Ltd. (26 июня 2013 г.). «Австралия: Помощь в трудоустройстве Кейп-Йорка». Отчет MENA; Лондон .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2013 г.). «Оценка реформы системы социального обеспечения Кейп-Йорка». Правительство Австралии.
- ^ Jump up to: а б Департамент по делам семьи, жилья, общественных услуг и по делам коренных народов (2010 г.). «Обзор реализации итогового отчета Комиссии по семейным обязанностям, сентябрь 2010 г.». КПМГ.
- ^ «Законопроект о поправках к законодательству о социальных услугах (режим управления доходами Комиссии Квинсленда) 2017 года» . Парламент Австралии . 2017 . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ренни, Дженнифер; Харпер, Хелен (2019). Грамотное образование и коренные австралийцы . Том. 19. Сингапур: Спрингер Сингапур. стр. 247–271. ISBN 978-981-13-8629-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Австралийский совет по исследованиям в области образования (2013 г.). «Оценка инициативы Академии австралийских аборигенов Кейп-Йорка». АКЕР.
- ^ «Продление судебного разбирательства по реформе системы социального обеспечения в Кейп-Йорке» . Государственная служба новостей . 10 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]