Jump to content

АВИК АГ600

(Перенаправлено с AVIC TA-600 )

АГ600
2016 AG600 на авиашоу в Китае , Y-20 позади
Роль Многоцелевая амфибия летающая лодка-
Национальное происхождение Китай
Производитель ПАДАТЬ
Дизайнерская группа AVIC Научно-исследовательский институт специальных транспортных средств
Первый полет 24 декабря 2017 г. [ 1 ]
Статус В разработке

AVIC AG600 Kunlong ( китайский : ; пиньинь : kūnlóng ; букв. « Кунь Дракон ») — большой самолет-амфибия, разработанный AVIC и собранный CAIGA . Оснащенная четырьмя WJ-6 турбовинтовыми двигателями , это одна из крупнейших летающих лодок 53,5 т (118 000 фунтов) с взлетной массой . После пяти лет разработки сборка началась в августе 2014 года, была развернута 23 июля 2016 года и совершила свой первый рейс из аэропорта Чжухай 24 декабря 2017 года; он должен быть сертифицирован в 2024 году, поставки начнутся в 2025 году. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

AG600 ранее был известен как TA-600; [ 3 ] до TA-600 он назывался Dragon 600. [ 4 ] После пяти лет разработки CAIGA приступила к созданию самолета в августе 2014 года, а первый полет запланирован на 2015 год. [ 5 ] В октябре 2015 года сборка все еще продолжалась. [ 6 ] Прототип был представлен 23 июля 2016 года на заводе AVIC в Чжухае. [ 7 ] При развертывании AVIC планировал совершить первый полет к концу 2016 года, а затем получил 17 заказов, все от китайского правительства , включая Береговую охрану Китая . AVIC не планирует производить его в больших количествах. [ 3 ] островные страны, такие как Новая Зеландия и Малайзия . Целевые рынки также включают экспортные продажи, при этом заинтересованность проявили [ 8 ]

24 декабря 2017 года он совершил свой первый рейс из аэропорта Чжухай Цзиньвань . [ 1 ] В мае 2018 года AVIC планировала завершить Управления гражданской авиации Китая сертификацию типа к 2021 году и начать поставки в 2022 году. [ 9 ]

После перевода из Чжухая в Цзинмэнь прототип начал рулежку на малой скорости на водохранилище Чжанхэ. 30 августа 2018 года [ 10 ] [ 11 ] 20 октября 2018 года прототип AG600 совершил свой первый взлет и посадку на воде на водохранилище Чжанхэ в Цзинмэнь. [ 12 ] а 26 июля 2020 года AG600 совершил свой первый испытательный полет с океана после взлета из Циндао . [ 13 ]

Модель AG600M, предназначенная для пожаротушения, успешно завершила испытания на черпание и сбрасывание воды в сентябре 2022 года. [ 14 ] Могут быть разработаны дополнительные варианты для морского наблюдения , обнаружения ресурсов , пассажирских и грузовых перевозок. [ 15 ] Это один из трех проектов больших самолетов, одобренных Госсоветом Китая , включая военно-транспортный Xi'an Y-20 и авиалайнер Comac C919 . [ 16 ]

AG600 Самолет-амфибия имеет однофюзеляжный фюзеляж летающей лодки , свободнонесущие высокие крылья , четыре турбовинтовых двигателя WJ-6 и трехопорное убирающееся шасси . [ 15 ] Он может работать на участках воды размером 1500 на 200 м (4920 на 660 футов) и глубиной 2,5 м (8,2 фута), [ 7 ] и должен быть в состоянии проводить операции по морскому состоянию 3 с волнами 2 м (6,6 футов). [ 16 ] Он был разработан для тушения пожаров с воздуха , собирая 12 т (26 000 фунтов) воды за 20 секунд и транспортируя до 370 т (820 000 фунтов) воды на одном баке с топливом (31 оборот), а также поисково-спасательных работ , извлекая до 50 человек в море. [ 7 ]

Собранный компанией CAIGA , он имеет длину 39,6 м (129,9 фута) и размах крыла 38,8 м (127,3 фута), его взлетная масса составляет 53,5 т (118 000 фунтов) на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием или 48,8 т (108 000 фунтов) на неспокойном море. [ 3 ] AVIC утверждает, что это самый большой самолет-амфибия . [ 7 ] Он тяжелее, чем 41 т (90 000 фунтов) взлетной массы Бериева Бе-200 или 47,7 т (105 000 фунтов) ShinMaywa US-2 , но легче прототипа - всего 86 т (190 000 фунтов) Бериева А-40 . Предыдущие гидросамолеты были тяжелее, как 75-тонный (165 000 фунтов) Martin JRM Mars или прототипы 100-тонный (220 000 фунтов) Blohm & Voss BV 238 , 156-тонный (345 000 фунтов) Saunders-Roe Princess или 180-тонный (400 000 фунтов) Hughes H. -4 Геркулес .

Он мог бы получить доступ к отдаленным атоллам на в Южно-Китайском море , островах Спратли на которые претендуют несколько граничащих стран. [ 4 ] поскольку Южно-Китайское море является объектом территориальных споров . [ 17 ] Он может за четыре часа долететь из южного города Санья до Джеймса Шоала , самого южного края территориальных претензий Китая. [ 18 ]

Технические характеристики (AG600)

[ редактировать ]

Данные AVIC [ 15 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 50 спасаемых или 12 т (26 000 фунтов) воды.
  • Длина: 36,9 м (121 фут 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 38,8 м (127 футов 4 дюйма)
  • Высота: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 53 500 кг (117 947 фунтов) с суши, 49 800 кг (109 800 фунтов) с неспокойного моря. [ 3 ]
  • Силовая установка: 4 WJ-6. турбовинтовых двигателя
  • Гребные винты: 6-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов)
  • Крейсерская скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 узлов) макс. [ 7 ]
  • Дальность: 4500 км (2800 миль, 2400 миль)
  • Выносливость: 12 часов [ 7 ]
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Работа на высоте: 1500 м (4900 футов) над водой. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б «Первый китайский большой самолет-амфибия AG600 поднимается в небо и совершает первый полет» . Синьхуа . 24 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г.
  2. ^ «Китай разрешил использовать самолет-амфибию AG600 компании AVIC для пожаротушения» . Международные авиационные новости .
  3. ^ Jump up to: а б с д Эллис Тейлор (26 июля 2016 г.). «AVIC представляет первую амфибию AG600» . Флайтглобал .
  4. ^ Jump up to: а б Грег Уолдрон (5 августа 2014 г.). «Китайская амфибия ТА-600 совершит первый полет в 2015 году» . Полет Глобал .
  5. ^ Грейди, Мэри (18 августа 2014 г.). «CAIGA выпустит самый большой самолет-амфибию» . AVweb . Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ «В Китае идет сборка самолета-амфибии AG600» . Видеонаблюдение . 8 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Китайский фокус: крупнейший в мире самолет-амфибия, произведенный в Китае» . Синьхуа . 23 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г.
  8. ^ «Китай начинает сборку крупнейшего в мире самолета-амфибии» . People's Daily (английское издание) . 20 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  9. ^ «Китай намерен поставить самый большой в мире самолет-амфибию к 2022 году» . Синьхуа. 13 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г.
  10. ^ Грег Уолдрон (5 сентября 2018 г.). «Китайский AG600 впервые вышел на воду» . Флайтглобал .
  11. ^ Бен Сэмпсон (10 октября 2018 г.). « Самый большой в мире» самолет-амфибия завершает испытания на высокоскоростном рулении на воде» . Международная организация аэрокосмического тестирования .
  12. ^ Гади, Франц-Стефан. «Крупнейший в мире самолет-амфибия, построенный в Китае, совершил первый взлет и посадку на воде» . thediplomat.com . Проверено 16 января 2024 г.
  13. ^ "Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 успешно совершил первый полет над морем - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com .
  14. ^ «Китайские большие самолеты-амфибии добились значительного прогресса» . Xinhua-TechNews, 27 сентября 2022 г. (доступ на MSN.com) . Проверено 27 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Самолеты-амфибии > AG600» . АВИК. 2015. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чэнь Чуанжэнь (26 декабря 2017 г.). «Китайская AG600, самая большая в мире амфибия, летает» . АЙН .
  17. ^ «AG600 Kunlong, самый большой в мире самолет-амфибия, совершил первый полет в Китай» . Би-би-си . 24 декабря 2017 г.
  18. ^ «Самый большой в мире самолет-амфибия взлетает в Китае» . Хранитель . 24 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9922c8a93e6506321fff15ada445f2__1720270380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f2/df9922c8a93e6506321fff15ada445f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AVIC AG600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)