Jump to content

Цветная ТВ-игра

(Перенаправлено с Компьютерной ТВ-игры )

Цветная ТВ-игра
Цветная ТВ-игра 15
Разработчик Нинтендо НИОКР2
Митсубиси Электроникс
Производитель Нинтендо
Тип Выделенные домашние игровые консоли
Поколение Первый
Дата выпуска 1 июня 1977 г. ( 1977-06-01 )
Продолжительность жизни 1977  ( 1977 ) –1983  ( 1983 ) [ 1 ]
Снято с производства 1983
Продано единиц 3 миллиона [ 2 ]
Преемник Развлекательная система Нинтендо

Цветная ТВ-игра [ а ] — первая система видеоигр, когда-либо созданная Nintendo . Система была выпущена в виде серии из пяти специальных домашних игровых консолей в период с 1977 по 1983 год только в Японии . Nintendo продала три миллиона единиц первых четырех моделей: по одному миллиону единиц каждой из первых двух моделей, Color TV-Game 6 и 15; и по полмиллиона единиц каждой из следующих двух моделей Block Breaker и Racing 112 . Серия Color TV-Game имеет самые высокие показатели продаж среди всех игровых консолей первого поколения .

Цветная ТВ-игра 6
Color TV-Game 6
Цветная ТВ-игра Гонки 112
Color TV-Game Racing 112
Цветная ТВ-игра 6
Цветная ТВ-игра Гонки 112
Цветной ТВ-игровой блок Кузуши
Color TV-Game Block Kuzushi
Компьютерная ТВ-игра
Computer TV-Game
Цветной ТВ-игровой блок Кузуши
Компьютерная ТВ-игра

К концу 1970-х годов Nintendo начала отходить от игрушек и игральных карт и перейти на быстрорастущий рынок видеоигр. Это решение было основано на огромном успехе аркадной видеоигры Space Invaders (1978) от Taito, а также на нефтяном кризисе 1973 года, из-за которого производство игрушек стало дорогим. [ 3 ] Первым набегом Nintendo на видеоигры стала аркадная игра Computer Othello в 1978 году. [ 4 ] [ 5 ] За этим последовали такие игры, как Sheriff , Space Fever и EVR Race [ ja ] . Большинство из них оказались неудачными, но заставили Nintendo рассматривать видеоигры как следующий крупный рынок. [ 6 ] Популярность рынка домашних консолей также выросла, особенно в Северной Америке, с выпуском Atari от системы Pong в 1972 году. [ 7 ] Рынок был наводнен подобными видеотеннисными играми, поскольку компании пытались заработать на их успехе. Nintendo создала собственную специальную систему Pong . Чтобы привнести эту популярность в Японию, [ 7 ]

Консоли Color TV-Game производились совместно компаниями Nintendo Research & Development 2 (R&D2) и Mitsubishi Electronics . [ 8 ] [ 9 ] У Nintendo не было опыта производства электроники, и ранее она заключила контракт с Mitsubishi на производство EVR Race , так что это продолжалось. [ 10 ] лицензию Для первых двух консолей, Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15, Nintendo приобрела у Magnavox на производство собственных игровых консолей-клонов Pong . Компания Magnavox создала оригинальную концепцию Pong для своей консоли Magnavox Odyssey , что вдохновило Atari на создание аналогичной игры для игровых автоматов. [ 11 ] За это Magnavox подала в суд на Atari и других производителей консолей Pong за нарушение авторских прав. [ 12 ] Президент Nintendo Хироши Ямаути уточнил, что консоли будут производиться быстро и с использованием более дешевых деталей, чтобы снизить производственные затраты. Он хотел получить конкурентное преимущество, сделав системы дешевыми для потребителя. [ 13 ] Производство ТВ-игр 6 и 15 потребовало мало времени из-за их простоты. Перед выпуском Mitsubishi внесла в системы незначительные изменения и исправления. [ 10 ]

Color TV-Game 6 была запущена 1 июня 1977 года. [ 1 ] [ 14 ] В розницу он продавался по цене 9800 иен , что значительно ниже, чем у конкурирующих систем. Nintendo использовала это как маркетинговый инструмент. [ 7 ] Он содержит шесть вариантов Pong , таких как добавление дополнительных ракеток, уменьшение размера ракеток и добавление отражающих щитов в центре экрана. Он может питаться от батареек или от адаптера питания, продаваемого отдельно. Вскоре после выпуска Nintendo выпустила улучшенную версию TV-Game 6 с кремово-белым внешним корпусом и без адаптера питания. [ 7 ] Второй вариант был выпущен в рамках рекламной акции пищевой компании House Foods по продвижению лапши быстрого приготовления House Shanmen. Она идентична оригинальной TV-Game 6, но имеет на корпусе логотип Дома Шаньмэнь. Эта версия была выпущена в очень ограниченном количестве, что делало ее чрезвычайно редкой. [ 7 ] Sharp Electronics выпустила темно-оранжевые версии TV-Game 6 для своих телевизоров. [ 7 ]

Одна из игр Color TV-Game 15 и Color TV-Game 6.

Неделю спустя, 8 июня, Nintendo выпустила Color TV-Game 15. [ 15 ] В розницу она продавалась по цене 15 000 иен , что примерно на 50% дороже, чем TV-Game 6. По сути, TV-Game 15 представляет собой расширенную версию TV-Game 6. На обеих консолях установлены одни и те же пятнадцать игр; однако в TV-Game 6 без изменений доступны только шесть. [ 16 ] TV-Game 15 имеет съемные контроллеры, которые хранятся в небольшом отсеке системы. Nintendo выпустила вторую модель TV-Game 15 с красновато-оранжевым корпусом, которая имела более длительный производственный цикл и стала более распространенной. [ 16 ] Sharp выпустила версию белого цвета, которая была переименована в Color TV-Game XG-115. [ 16 ]

Третье устройство, Color TV Game Racing 112, было опубликовано 8 июня 1978 года. Оно значительно больше двух предыдущих, и к нему прилагается большая транспортировочная коробка. Racing 112 должна была быть выпущена по цене 18 000 йен , но была снижена до 12 000 йен, чтобы обеспечить конкурентоспособность. [ 17 ] Позже эта сумма была снижена до 5000 иен . Чтобы машине не требовался ящик большего размера, колесо можно отсоединить от консоли. [ 17 ] Встроенная игра представляет собой гонку с видом сверху, похожую на Speed ​​Race , аркадную игру, выпущенную Taito в 1974 году. [ 17 ] Варианты включают меньшую ширину экрана и более быстрые противники, всего 112 возможных игровых комбинаций. Консоль также оснащена двумя лопастными контроллерами для поддержки многопользовательской игры. [ 17 ]

Color TV Game Block Kuzushi был выпущен 23 апреля 1979 года по цене 13 500 йен. Система была произведена Nintendo, что позволило разместить ее название на видном месте. [ 18 ] Block Kuzushi включает в себя шесть вариаций Breakout , аркадной игры, выпущенной в Америке компанией Atari. В 1978 году Nintendo выпустила клон Breakout под названием Block Fever для японских игровых автоматов. [ 19 ] Конкурирующая компания Epoch выпустила в Японии консоль TV Block, которая имела успех и уступила место устойчивой конкуренции со стороны других компаний, включая Nintendo. [ 13 ] [ 18 ] Корпус системы был разработан Марио создателем Сигэру Миямото . Это один из его первых проектов в области видеоигр после прихода в Nintendo в 1977 году. [ 18 ] Встроенные игры для Racing 112 и Block Kuzushi были разработаны Такехиро Изуши. [ 20 ] Nintendo проводила в универмагах конкурсы по продвижению Блока Кузуши, победители которых получали поздравительную записку и медаль. [ 18 ]

Последняя консоль, Computer TV Game, была выпущена в 1980 году. Поскольку популярность специализированных консолей падала, Computer TV Game производилась только в ограниченных количествах, что делало ее чрезвычайно редкой. [ 21 ] Миямото снова разработал белый корпус и упаковку системы. [ 21 ] Оно было произведено внутри страны. Компьютерная ТВ-игра содержит версию Computer Othello и построена на основе оригинальной Computer Othello . аркадной системной платы [ 22 ] Это делает ее идеальной аркадной версией, что было необычным зрелищем для начала 1980-х годов. [ 21 ] Вся серия Color TV-Game была прекращена в пользу Family Computer в 1983 году, системы на картриджах с библиотекой из сотен игр. [ 21 ] Nintendo продала миллионы Famicom и ее международного аналога Nintendo Entertainment System . [ 23 ] и укрепил присутствие компании на рынке оборудования для видеоигр. [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]
Успех серии Color TV-Game вселил в Nintendo веру в консольный бизнес, что привело к созданию Nintendo Entertainment System.

Серия Color TV-Game имела большой успех для Nintendo и стала коммерческим хитом. Nintendo продала по одному миллиону единиц Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15. Было продано по полмиллиона единиц Racing 112 и Block Kuzushi. [ 2 ] Их успех побудил Nintendo продолжить освоение рынка игровых консолей, что привело к созданию семейного компьютера и развлекательной системы Nintendo.

Эрик Воскуил, пишущий для своего блога Before Mario , считает, что одной из причин успеха серии Color TV-Game была ее низкая цена, намного ниже, чем у конкурентов. [ 7 ] Он написал: «Почти тридцать пять лет и несколько поколений постоянно совершенствующихся, многомиллионных продаж игровых консолей Nintendo, мы можем размышлять об этом моменте как о начале чего-то очень, очень большого». [ 7 ] В своей книге 2004 года « Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь » Крис Колер утверждает, что красочный корпус сыграл свою роль в хорошей работе систем, заявив, что они больше напоминали игрушки, чем игровые консоли. [ 24 ] Люк Планкетт из Kotaku признал важность консолей как первого набега Nintendo на рынок и то, что они оказали влияние на следующую систему. Планкетт также сказал, что серия была успешной из-за своей низкой цены, поскольку она установила позицию Nintendo «консоли должны продаваться с прибылью», которая сохранялась и в дальнейшем. [ 25 ] PC Magazine Бендж Эдвардс из журнала отметил, что модели Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15, в частности, вселили в Nintendo веру в рынок благодаря их коммерческому успеху. Он отметил, что Block Kuzushi ознаменовал дебют Сигэру Миямото , важной фигуры внутри компании. [ 26 ]

Nintendo ссылалась на системы Color TV-Game и встроенные в них игры в других франшизах. Alleyway , стартовая игра для Game Boy , как полагают, основана на Color TV-Game Block Kuzushi. [ 27 ] Джереми Пэриш сказал, что Alleyway — это возврат к Block Kuzushi, поскольку он укоренился в корпоративных корнях Nintendo. [ 27 ] WarioWare, Inc.: Мега микроигры! включает мини-игру по мотивам Racing 112 , где у игрока есть пять секунд, чтобы увернуться от движущихся машин. [ 28 ] Это часть сцены 9-Volt, на которой представлены мини-игры со старыми видеоиграми Nintendo. Мини-игра Color TV-Game 6 появляется на этапах 9-V и 18-V в WarioWare: Smooth Moves . [ 13 ] Вспомогательный трофей, основанный на TV-Game 15, появляется в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и в ее последующем Super Smash Bros. Ultimate . [ 29 ] При вызове он порождает пару лопастей, которые запускают мяч по сцене, который наносит урон бойцам, коснувшимся его. для Nintendo 3DS, разработанная Butterfly, В конце 2020 года игра The Queen TV-Game 2 была создана под влиянием названия серии консолей, а также игрового процесса, в целом основанного на Color TV-Game 6. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Цветная видеоигра , Хепберн : Kara Terebi-Gēmu
  1. ^ Jump up to: а б ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). МакГроу-Хилл . стр. 363 , 378 . ISBN  978-0-07-223172-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Шефф, Дэвид ; Эдди, Энди (1999). Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей . ГеймПресс. п. 27 . ISBN  978-0-9669617-0-6 . Nintendo вышла на внутренний рынок Японии с драматическим представлением Color TV-Game 6, в которой играли шесть версий легкого тенниса. За ним последовало более мощное продолжение Color TV-Game 15. Было продано по миллиону экземпляров каждой. Команда инженеров также разработала системы, поддерживающие более сложную игру под названием «Блокбастер», а также гоночную игру. Было продано полмиллиона таких единиц.
  3. ^ Пэриш, Джереми (21 января 2014 г.). «35 лет назад Nintendo впервые столкнулась с видеокатастрофой» . USGamer . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  4. ^ «Компьютерный Отелло для игровых автоматов (1978)» .
  5. ^ Планкетт, Люк (21 апреля 2011 г.). «Первые аркадные игры Nintendo были довольно отстойными» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  6. ^ Кент, Стивен Л. (2002). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк: Random House International. ISBN  978-0-7615-3643-7 . OCLC   59416169 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час апреля 2011 г.). «Nintendo Color TV-Game 6 (Color Video Game 6, 1977)» . Проверено Архивировано из оригинала 27 октября 2019 г. Воскуил, Эрик ( 9 8 мая 2020 г.
  8. ^ Воскуил, Эрик (15 марта 2011 г.) «Nintendo Color TV Game Series (1977–1979)» . 7 Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено мая 2020 г.
  9. ^ Субраманиан, Аннапурнима М; Чай, Ках-Хин; Му, Шифэн (2011). «Реконфигурация возможностей действующих фирм: Nintendo в индустрии видеоигр». Техновация . 31 (5): 228–239. doi : 10.1016/j.technovation.2011.01.003 .
  10. ^ Jump up to: а б Ямадзаки, Исао (26 ноября 2016 г.). Полное руководство Famicom (на японском языке). Шуфу но Томоша. п. 99. ИСБН  978-4074176397 .
  11. ^ Ши, Кэм (10 марта 2008 г.). «Интервью Эла Алкорна» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  12. ^ «Magnavox подает в суд на фирмы, производящие видеоигры, обвиняя их в нарушении авторских прав». Уолл Стрит Джорнал . 17 апреля 1974 года.
  13. ^ Jump up to: а б с Ущелья, Флоран (20 ноября 2012 г.). История Nintendo 1889-1980 гг . Пикс'Н Лав. ISBN  978-2918272151 .
  14. ^ Флеминг, Дэн (1996). Силовая игра . Издательство Манчестерского университета, ND. п. 180. ИСБН  978-0-7190-4717-6 .
  15. ^ «[Так родился Famicom от Nintendo] Часть 2: Отказ от калькулятора в пользу игровой консоли» nikkeibp.co.jp ( на японском языке Nikkei Business Publications, Inc., 30 сентября 2008 г.). Проверено 24 февраля 2015 г. В 1977 году Nintendo выпустила «Color TV Game 6» по цене 9800 иен и «Color TV Game 15» по цене 15000 иен.
  16. ^ Jump up to: а б с Воскуил, Эрик (22 января 2012 г.) Game 15 (Цветная видеоигра 15, 1977 г.)» . Проверено Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. «Nintendo Color TV - 8 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Воскуил, Эрик (28 мая 2011 г.) «Nintendo Color TV Game Racing 112 (Nintendo Color TV Game Racing 112, 1978)» Архивировано Проверено из оригинала 1 ноября 2019 г. . 8 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Воскуил, Эрик (6 мая 2011 г.). «Игровой блок Nintendo Color TV Kuzushi (1979)» . 8 Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено мая 2020 г. .
  19. ^ «Рекламный флаер Block Fever» (на японском языке). Нинтендо . 1978. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  20. ^ «Когда разработчики сделали все» . Спрашивает Ивата (на японском языке). Нинтендо . Апрель 2010. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Воскуил, Эрик (20 февраля 2011 г.). Компьютерная телевизионная игра для Nintendo (Компьютерная телевизионная игра, 1980)» . Проверено Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 г. « 7 мая 2020 г.
  22. ^ С. Завиа, Матиас (15 февраля 2016 г.). «Color TV-Game 6, забытая консоль, которую Nintendo выпустила за десять лет до запуска NES» . Gizmodo Espanol (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  23. ^ «Исторические данные: консолидированный переход продаж по регионам» (xlsx) . Нинтендо . 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  24. ^ Колер, Крис (19 октября 2016 г.). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . Дуврские публикации. ISBN  978-0486801490 .
  25. ^ Планкетт, Люк (25 марта 2011 г.). «На первой консоли Nintendo вы никогда не играли» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  26. ^ Эдвардс, Бендж (26 января 2017 г.). «Затерянный мир ранних консолей Nintendo» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (21 апреля 2014 г.). «Ретроспектива переулка» . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  28. ^ Бейкер, Кевин (22 мая 2013 г.). Полное руководство по классическим игровым консолям . eBookIt.com. п. 12. ISBN  9781456617080 . Проверено 8 мая 2020 г.
  29. ^ Радулович, Петрана (22 июня 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate: Все, что мы знаем» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  30. ^ «Королева ТВ-игра 2» . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 5 декабря 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf07bfce1b852d0933a042f59cbf841__1718722020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/41/ebf07bfce1b852d0933a042f59cbf841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Color TV-Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)