Jump to content

XPeng

(Перенаправлено с Xpeng )

Гуанчжоу Xiaopeng Motors Technology Co., Ltd.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : XPEV
SEHK : 9868
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Основатель
Штаб-квартира Гуанчжоу , Гуандун , Китай
Ключевые люди
  • Ван Фэнин (президент)
  • Хэ Сяопэн (председатель)
  • Брайан Гу Хонгди (заместитель председателя)
Доход Увеличивать 4,22 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 2 ]
Снижаться АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ −1,628 миллиарда (2023 г.) [ 2 ]
Снижаться долларов США 1,427 миллиарда (2023 г.) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 11,579 млрд долларов США (2023 г.) [ 2 ]
Общий капитал Снижаться 4,998 млрд долларов США (2023 г.) [ 2 ]
Владелец Группа Фольксваген (4,99%)
Количество сотрудников
Снижаться 13 550 ( по состоянию на 31 декабря 2023 г. ) [ 2 ]
Китайское имя
Упрощенный китайский Гуанчжоу Xiaopeng Automotive Technology Co., Ltd.
Традиционный китайский Гуанчжоу Xiaopeng Automotive Technology Co., Ltd.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngzhōu Xiǎopéng Qìchē Kējì Yǒuxiàn Gōngsī
Yue: Cantonese
JyutpingGwong2 Zau1 Siu2 Paang4 Hei3 Ce1 Fo1 Gei6 Jau5 Haan6 Gung1 Si1
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Выставочный зал XPeng в Шэньчжэне , Гуандун.
Выставочный зал XPeng в торговом центре Taikoo Li Sanlitun в Пекине , Китай.

Guangzhou Xiaopeng Motors Technology Co., Ltd. , ведущая бизнес как XPeng Motors ( китайский : 小鹏汽车 ; пиньинь : Xiǎopéng Qìchē ), широко известный как XPeng , является китайским производителем электромобилей . Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу , Гуандун , с офисами в Маунтин-Вью, Калифорния , США и Мюнхене , Германия. Акции XPeng публично торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и Гонконгской фондовой бирже .

XPeng была основана в 2014 году Ся Хеном (Генри Ся) и Хэ Тао, бывшими руководителями GAC Group, имеющими опыт в области автомобильных технологий, исследований и разработок . Среди первоначальных спонсоров были: основатель UCWeb и бывший Alibaba руководитель Хэ Сяопэн , тезка и нынешний председатель XPeng, а также Лэй Цзюнь , основатель Xiaomi . Среди видных китайских и международных инвесторов были Alibaba, Foxconn и IDG Capital . В следующем раунде финансирования в 2018 году вице-президент Alibaba Джозеф Цай присоединился к корпоративному совету XPeng. [ 3 ] [ 4 ]

Дочерняя компания XPeng в США, XMotors.ai, получила разрешение Калифорнийского департамента транспортных средств на тестирование беспилотных автомобилей. с сентября 2018 года [ 5 ] Разрешение было отозвано в феврале 2020 года из-за непредставления XPeng отчета о разъединении. [ 6 ] Затем в марте 2020 года XPeng Motors получила продленное разрешение на испытания беспилотных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии.

XPeng начала производство своей первой модели, внедорожника XPeng G3 , в ноябре 2018 года. [ 7 ] Компания представила G3 в декабре 2018 года на выставке Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе . [ 8 ] [ 9 ]

Премьера второй модели P7 , четырехдверного электрического седана, состоялась в апреле 2019 года на Auto Shanghai 2019. выставке [ 10 ] и начал поставки клиентам в июне 2020 года. [ 11 ] [ 12 ]

В мае 2019 года XPeng запустила компанию по прокату автомобилей с собственными автомобилями для обслуживания Гуанчжоу. [ 13 ]

В ноябре 2019 года XPeng привлекла 400 миллионов долларов США в третьем раунде сбора средств, в ходе которого Xiaomi присоединилась в качестве стратегического инвестора XPeng. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2020 года XPeng привлекла 500 миллионов долларов США от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China . [ 16 ] В августе 2020 года XPeng привлек дополнительные 400 миллионов долларов США от группы инвесторов, включая Alibaba, Инвестиционное управление Катара и Абу-Даби суверенный фонд благосостояния Mubadala . 27 августа 2020 года XPeng привлекла 1,5 миллиарда долларов США в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже , где ее акции выросли более чем на 40% в первый день торгов. [ 17 ] В марте 2021 года компания получила финансирование в размере 76,9 млн долларов США от Guangdong Yuecai Investment Holdings Co. [ 18 ] По состоянию на май 2021 года 23% акций XPeng принадлежат Хэ Сяопэну, а 12% — Alibaba Group. [ 19 ]

В третьем квартале 2021 года выручка XPeng выросла более чем на 500% по сравнению с годом ранее. По сравнению с прошлым годом компания также увеличила свою команду по исследованиям и разработкам примерно на треть. [ 20 ]

В 2021 году XPeng впервые начала экспортировать свой флагманский седан P7. Его первым международным рынком стала Норвегия , начиная с августа. [ 21 ] В августе 2021 года малолитражный седан компании P5 стал уметь читать сигналы светофора. [ 22 ] В сентябре 2021 года XPeng вывела на рынок свой P5. Это первый серийный автомобиль, оснащенный лидарными датчиками для современных систем помощи водителю (ADAS). [ 23 ]

В октябре 2021 года дочерняя компания XPeng HT Aero объявила о финансировании в размере 500 миллионов долларов и разработке летающего автомобиля , запуск которого запланирован на 2024 год. [ 24 ] [ 25 ]

В апреле 2023 года XPeng представила XPeng на Шанхайском автосалоне 2023 года. [ 26 ]

21 июня 2023 года XPeng объявила о партнерстве с ACCESS Europe в области автомобильных информационно-развлекательных систем. [ 27 ]

26 июля 2023 года Volkswagen Group объявила об инвестировании 700 миллионов долларов в XPeng для приобретения 4,99% акций компании. Группа VW будет сотрудничать с XPeng для разработки двух электрических моделей марки VW для сегмента среднего размера на китайском рынке в 2026 году. [ 28 ] [ 29 ]

В августе 2023 года было объявлено, что XPeng согласилась приобрести подразделение технологий автономного вождения пекинской компании прокату автомобилей по DiDi в обмен на акции на сумму 744 миллиона долларов. [ 30 ]

В феврале 2024 года XPeng и Volkswagen Group подписали соглашение о технологическом сотрудничестве и совместной разработке платформы и программного обеспечения. Благодаря совместным закупкам и совместной разработке конструкции и проектирования транспортных средств цикл разработки продукта будет сокращен более чем на 30%. За это сотрудничество отвечает компания Volkswagen (Китай) Technology Co., Ltd. (VCTC) в Хэфэе. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В апреле 2024 года XPeng и Volkswagen Group подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве в области технологий электронной и электрической архитектуры. XPeng и Volkswagen Group совместно разработают новую архитектуру на основе новейшей электронной и электрической архитектуры XPeng, которая будет применена к платформе CMP, разработанной Volkswagen для китайского рынка, а массовое производство начнется в 2026 году. [ 34 ]

Технология

[ редактировать ]

Автономное вождение (XPILOT)

[ редактировать ]

XPeng использует комбинацию лидара , радара и камеры для помощи водителю. Лидарная система использует лазерный свет для создания трехмерного пространства, измеряя расстояние между объектами и время, необходимое свету для отражения обратно. [ 35 ] Синьчжоу Ву заявил: «Лидар обеспечит трехмерное пространство для движения и точную оценку глубины небольших движущихся препятствий, даже таких как дети и домашние животные, и, очевидно, других пешеходов и мотоциклов, которые являются кошмаром для любого, кто занимается вождением автомобиля». [ 36 ] Радар предоставит транспортным средствам возможность определять скорость объекта, а также его местоположение. Камера предоставит транспортному средству основную семантическую информацию, как заявил Синьчжоу Ву. [ 36 ] За последние несколько лет стоимость лидара значительно снизилась, поскольку компании-производители дронов, такие как DJI, объявили об интеграции в свою технологию аэрофотосъемки. Цена камеры Zenmuse L1 — Lidar + RGB начинается от 13 100 долларов. [ 37 ] Лидарная система XPeng предоставлена ​​Livox . [ 36 ] Снижение цен и рост инноваций и разработок в области лидара делают его использование более дешевым для потребителей. «Наш следующий автомобиль ориентирован на эконом-класс. Я бы сказал, что это средний класс по цене». [ 36 ]

Аккумуляторы XPeng разработаны крупнейшим китайским разработчиком аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL). [ 38 ]

XPeng перешла от батарей CTP к батареям LFP , что сводит на нет необходимость в кобальте, одном из самых дорогих материалов в батарее. [ 39 ] Однако аккумуляторы LFP сокращают запас хода автомобиля. «Xpeng объявляет о выпуске новых версий седана P7 и внедорожника G3 с аккумуляторами LFP. Новые версии с литий-железо-фосфатными элементами сначала будут доступны для заднеприводного спортивного седана P7, который эффективно проедет расстояние в 700 км. дальность полета до 480 километров». [ 39 ] Однако батареи LFP имеют более длительный срок службы и, как правило, более безопасны. [ 40 ]

Зарядная сеть, станции быстрой зарядки

[ редактировать ]

XPeng предлагает бесплатную пожизненную зарядку, аналогичную той, что Tesla предлагает своим клиентам по всему миру. [ 41 ] Сеть зарядных станций XPeng расширилась до более чем 1000 зарядных станций в Китае, а клиенты имеют доступ еще к 200 000 станциям сторонних производителей, расположенных в крупных городах. [ 42 ] XPeng намерен построить более 50 объектов S4 в крупных городах к концу 2022 года, а также еще по 20 объектов в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, а в 2023 году последует Шэньчжэнь. К 2025 году Xpeng надеется иметь 2000 станций сверхбыстрой зарядки. станции. [ 43 ]

Производство

[ редактировать ]

У XPeng есть два завода: один в Чжаоцине , а другой строится в Гуанчжоу. Завод Чжаоцин имеет годовую производственную мощность 100 000 автомобилей. [ 44 ] XPeng продала всего 50 000 автомобилей с момента своего первого предложения. Строительство новых заводов в Гуанчжоу началось в сентябре 2020 года. [ 45 ] Ежегодное производство на заводе в Гуанчжоу еще не запущено, но сотрудники XPeng заявили, что «новая производственная база Smart EV XPeng в Гуанчжоу значительно расширит производственные мощности компании и ускорит темпы XPeng для достижения своих целей в области инноваций, технологического прогресса и роста». [ 46 ] Также был приобретен третий завод, который будет находиться в Ухане и будет производить еще 100 000 автомобилей ежегодно. [ 45 ] Строительство заводов еще не началось, но поддерживается правительством Уханя . [ 47 ] [ 48 ] Заявлено, что завод является важным местом для XPeng, поскольку он будет способствовать распространению XPeng. Председатель и генеральный директор Он сказал: «Стратегическое расположение Уханя как центра производства и распределения автомобилей будет способствовать дальнейшему улучшению управления нашей цепочкой поставок, продаж и сети распределения в будущем». [ 47 ]

Зарубежные рынки

[ редактировать ]

В конце декабря 2020 года XPeng заявила, что будет поставлять внедорожник G3 в Норвегию. «Наш запуск в Европе происходит в тот момент, когда потребители все больше переходят на более экологичный личный транспорт, и это переломный момент, когда правительства во всем мире активизируют свои усилия по нулевым выбросам», - сказал Хе. XPeng также решила, что в этом году будет продавать свой седан P7 EV на европейском рынке. [ 49 ]

По состоянию на 2021 год XPeng продала в Норвегии 211 внедорожников G3. [ 49 ] XPeng заявил, что будет сложно проникнуть на европейский автомобильный рынок, но поскольку политика в Европе еще больше поощряет покупку электромобилей, XPeng будет стремиться найти этих потребителей. Отсутствие инфраструктуры для производства автомобилей XPeng также усложнит выход на европейский автомобильный рынок. [ 49 ]

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене XPeng объявила о своем расширении на немецкий рынок, начиная с 2024 года, и планирует позже выйти на другие европейские рынки. [ 50 ]

7 июля 2021 года XPeng дебютировал на Гонконгской фондовой бирже . Решение вывести компанию на биржу до второго листинга может привести к тому, что компания займет лучшую позицию в городских индексах акций. В качестве двойного первичного листинга XPeng будет иметь право на участие в Stock Connect , инвестиционном канале, облегчающем торговлю между Гонконгом и материковым Китаем. Благодаря листингу в Гонконге XPeng стала первой китайской фирмой, акции которой котируются в США и прошли двойной первичный листинг. Этот шаг также обеспечит некоторую безопасность компании в случае ее ухода с рынка США. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Австралия

[ редактировать ]

Запуск электромобиля должен быть запущен в Австралии в четвертом квартале 2024 года (с октября по декабрь) с G6, внедорожником среднего размера, призванным составить конкуренцию Tesla Model Y, самому продаваемому электромобилю в Австралии. XPeng — один из нескольких китайских автопроизводителей, которые начнут работу в Австралии в течение следующих 18 месяцев, наряду с Zeekr (принадлежит Geely, материнской компании Volvo) и GAC Aion .

Сингапур

[ редактировать ]

Ожидается, что XPeng запустит G6 в Сингапуре во второй половине 2024 года. [ 54 ]

Продукты

[ редактировать ]

Текущие автомобили

[ редактировать ]
Имя Изображение Тип Период производства Текущая модель Поколение Примечания
Затем
XPeng P7 Среднеразмерный седан 2019- 2023

(продается как P7i)

Первый Обновленная версия P7, продаваемая в Европе как новая P7.
XPeng P5 Компактный седан 2021- 2023 Первый
XPeng P7+ Полноразмерный седан 2024- Первый
XPeng здесь M03 Компактный седан 2024- Первый
внедорожник
XPeng G9 Среднеразмерный внедорожник 2021- 2023 Первый
XPeng G6 Среднеразмерный внедорожник 2023- 2023 Первый
минивэн
XPeng X9 Полноразмерный минивэн 2023- Первый

Снятые с производства автомобили

[ редактировать ]
Имя Изображение Тип Период производства Поколение Примечания
XPeng G3 Компактный внедорожник 2018-2023 Первый

XPeng Voyager X2 (начнется), мультикоптер eVTOL [ 55 ]

Данные о продажах XPeng [ 56 ] [ 57 ]
Год Продажи
2018 482
2019 16,608
2020 27,041
2021 98,155
2022 120,757
2023 141,601

Обвинения в краже интеллектуальной собственности

[ редактировать ]

В июле 2018 года Министерство юстиции США обвинило бывшего Apple сотрудника в краже коммерческой тайны проекта автономного автомобиля Apple в попытке устроиться на работу в XPeng. [ 58 ] [ 59 ] В августе 2022 года бывший инженер Apple Сяоланг Чжан признал себя виновным в краже коммерческой тайны в федеральном суде. [ 60 ]

В марте 2019 года Tesla подала в суд на Цао Гуанчжи, бывшего сотрудника Tesla, обвинив его в краже исходного кода автопилота и переносе его в XPeng. Цао отверг обвинения в краже IP, но позже сказал, что загрузил исходный код Tesla в свой iCloud перед тем, как покинуть Tesla. В ответ на обвинения Tesla XPeng начала внутреннее расследование. [ 61 ] В ноябре 2020 года XPeng предоставила копию своего исходного кода нейтральной третьей стороне для сравнения с кодом Tesla и доказательства того, что ничего не было скопировано. Ни XPeng, ни какие-либо дочерние компании не были сторонами первоначального иска Tesla. [ 62 ] Назначенная судом нейтральная третья сторона пришла к выводу, что код XPeng не использует IP-адрес Tesla после сравнения исходного кода, предоставленного компаниями. [ 63 ] Тесла и Цао переехали поселиться вскоре после того, как это было основано. [ 63 ]

Сбор юридических данных

[ редактировать ]

В декабре 2021 года XPeng была оштрафована за незаконный сбор данных о лицах 430 000 посетителей своих магазинов. [ 64 ] Штраф составил 100 000 юаней (15 716 долларов США).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нань, Хуа (24 декабря 2018 г.). «Этот производитель электромобилей обслуживает молодых потребителей, делая вождение проще и веселее» . Список Компасов . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет XPeng Inc. за полный 202 год, форма 20-F» . xiaopeng.com . 31 декабря 2023 г. Проверено 5 июля 2024 г.
  3. ^ Лин, Лиза (28 января 2018 г.). «Alibaba и Foxconn инвестируют в китайского производителя электромобилей» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  4. ^ «Alibaba и Foxconn инвестируют 350 миллионов долларов в запуск электромобиля» . Рейтер.com . 29 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  5. ^ Хергер, Марио (4 сентября 2018 г.). «57-я компания Xmotors.ai с лицензией на тестирование в Калифорнии» . Последний обладатель водительских прав . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ Шоу, Кейт (27 февраля 2020 г.). «Беспилотные автомобили проехали почти 2,9 миллиона тестовых миль в Калифорнии» . Отчет о роботах . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  7. ^ «Форма F-1, Заявление о регистрации XPeng Inc. в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года» . sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 7 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  8. ^ «Xpeng Motors представляет свой EV-G3 на Международной выставке 2018 года с четырьмя выдающимися атрибутами, присущими Ашеру в новую эпоху автономного вождения» (пресс-релиз). XPeng Motors. 10 января 2018 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 12 июля 2019 г. - через PR Newswire .
  9. ^ Виджаентиран, Викнеш (11 января 2018 г.). «Китайский стартап по производству электромобилей Xpeng показывает внедорожник G3 на выставке CES 2018» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  10. ^ Се, Ю (16 апреля 2019 г.). «Китайский производитель электромобилей Xpeng представляет четырехдверное купе P7 на выставке Auto Shanghai 2019, спустя несколько месяцев после презентации внедорожника» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  11. ^ Бланко, Себастьян (29 июня 2020 г.). «Xpeng начинает поставки электрического седана P7 в Китай, конкурируя с Tesla» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  12. ^ ДеАнджелис, Марк (27 апреля 2020 г.). «Xpeng утверждает, что ее электромобиль китайского производства может пережить модель 3» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  13. ^ Ляо, Рита (16 мая 2019 г.). «Китайский подражатель Tesla Xpeng запускает сервис такси» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  14. ^ Харпал, Арджун (12 ноября 2019 г.). «Китайский конкурент Tesla Xpeng привлекает 400 миллионов долларов от таких инвесторов, как Xiaomi» . CNBC.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  15. ^ Коросек, Кирстен (13 ноября 2019 г.). «Китайский стартап по производству электромобилей XPeng Motors привлек 400 миллионов долларов и выбрал Xiaomi в качестве стратегического инвестора» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  16. ^ Харпал, Арджун (20 июля 2020 г.). «Китайский конкурент Tesla Xpeng Motors привлекает 500 миллионов долларов, начиная поставки нового седана» . CNBC.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  17. ^ Шен, Джилл (28 августа 2020 г.). «Акции Xpeng взлетели на 41% во время дебюта в США, рыночная капитализация приближается к китайским автогигантам» . TechNode.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  18. ^ Харпал, Арджун (15 марта 2021 г.). «Китайский конкурент Tesla Xpeng Motors получил от правительства инвестиции в размере 76 миллионов долларов» . CNBC.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  19. ^ Брэдшер, Кейт (4 мая 2021 г.). «Поскольку автомобили становятся электрическими, Китай приобретает большое преимущество на заводах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  20. ^ «Xpeng пристегивается, поскольку выручка рвется вперед» . Рейтер. 27 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  21. ^ Харпал, Арджун (24 августа 2021 г.). «Китайский производитель электромобилей Xpeng впервые начинает экспортировать флагманский седан P7» . CNBC.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  22. ^ Чан, Бобо (11 августа 2021 г.). «Китайская война электромобилей: электромобиль Xpeng P5 теперь может читать сигналы светофора, поскольку он возглавляет опрос JD Power по перехитрить Tesla» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  23. ^ Оуян, Ирис (14 апреля 2021 г.). «Китайский конкурент Tesla Xpeng расширяет возможности беспилотного вождения, выпустив первый в мире LiDAR массового производства в седане P5, бросая вызов Илону Маску» . Юго-Восточный Китай Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  24. ^ Харпал, Арджун (24 октября 2021 г.). «Китайский производитель электромобилей Xpeng запускает летающий автомобиль, который также может передвигаться по дорогам; запуск запланирован на 2024 год» . CNBC.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  25. ^ Беллан, Ребекка (19 октября 2021 г.). «Компания по городскому аэромобильному транспорту, поддерживаемая Xpeng, HT Aero, привлекает 500 миллионов долларов» . news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  26. ^ Беллан, Ребекка (18 апреля 2023 г.). «XPENG дебютирует внедорожник G6 Ultra Smart Coupe на выставке Auto Shanghai 2023» . businesswire.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  27. ^ «Производитель электромобилей премиум-класса XPENG выбирает ACCESS для обеспечения автомобильной информационно-развлекательной системы» . Яху Финанс . 21 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  28. ^ «Volkswagen расширяет линейку китайских электромобилей благодаря партнерству Xpeng и SAIC» . Рейтер . 26 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  29. ^ «Больше электронных моделей для быстрорастущего рынка электронной мобильности в Китае: бренд VW и Audi договорились о стратегическом сотрудничестве с местными автопроизводителями» . Отдел новостей Volkswagen . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  30. ^ Леггетт, Дэвид (29 августа 2023 г.). «Сигнал: Xpeng приобрести беспилотное устройство Диди» . Просто Авто . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  31. ^ «Медиацентр Volkswagen Group (Китай)» www.volkswagengroupchina.com.cn Проверено 17 апреля 2024 г.
  32. ^ «Xpeng Motors и Volkswagen Group подписали соглашение о стратегическом техническом сотрудничестве и совместном развитии и заключили совместный план закупок — официальный сайт Xpeng Motors» , www.xiaopeng.com дата обращения 17 апреля 2024 г.
  33. ^ «Готовность к следующему шагу в области электромобилей: Volkswagen заключает соглашение с XPENG о быстрой совместной разработке двух умных электронных автомобилей» . Группа компаний Фольксваген . 29 февраля 2024 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  34. ^ г.) электронную и электрическую архитектуру и производить серийные автомобили» . « Volkswagen Xpeng разрабатывать China Business News ( 17 апреля 2024 будет совместно с
  35. ^ «Что такое лидар?» . Велодин Лидар . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Ляо, Рита (14 апреля 2021 г.). «Китайская компания Xpeng участвует в гонке по автоматизации электромобилей с помощью лидара» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  37. ^ «DJI Zenmuse L1 — лидар + камера обзора RGB» . DSLRPPros . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  38. ^ «CATL и Honda подписывают соглашение о формировании всеобъемлющего стратегического альянса по аккумуляторам для транспортных средств на новых источниках энергии» (пресс-релиз). Современная технология Amperex . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через PR Newswire.
  39. ^ Перейти обратно: а б Манти, Нора (2 марта 2021 г.). «Xpeng подтверждает новую батарею LFP для электромобилей P7 и G3» . lectrive.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  40. ^ Кейн, Марк (27 апреля 2020 г.). «Аккумуляторы LFP CTP от CATL появятся в европейских электромобилях в 2020 году» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  41. ^ Кейн, Марк (10 мая 2021 г.). «Китай: сеть зарядных станций Xpeng превышает 1000 станций» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  42. ^ «Зарядка» . xiaopeng.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  43. ^ «Xpeng запустила 7 станций наддува в Китае» . lectrive.com . 26 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  44. ^ Молоуни, Том (3 октября 2020 г.). «XPeng объявляет об открытии нового производственного предприятия в Гуанчжоу» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Крис (9 апреля 2021 г.). «Xpeng построит еще один завод в Ухане» . lectrive.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  46. ^ Хэмпель, Кэрри (28 сентября 2020 г.). «Xpeng расширяется за счет открытия второго завода по производству электромобилей в Китае» . lectrive.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Китайская компания Tesla Challenger Xpeng уже строит второй завод по производству электромобилей, чтобы поддержать запланированный рост» . Автомобиль будущего . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  48. ^ «XPeng подписывает соглашение о сотрудничестве для новой производственной базы умных электромобилей в Ухане» . xiaopeng.com . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Пен-Ласс, Майлис (6 января 2021 г.). «Китайский производитель электромобилей Xpeng и его конкуренты делают ставку на европейский рынок» . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  50. ^ «XPeng объявляет о выходе на немецкий рынок» . www.heyxpeng.com . 4 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  51. ^ Ян, Цзин (7 июля 2021 г.). «Китайский производитель электромобилей XPeng дебютирует в Гонконге» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  52. ^ Ю, Енох; Ли, Джорджина (7 июля 2021 г.). «Претендент Tesla Xpeng теряет прибыль на дебютных акциях Гонконга на фоне колебаний в технологическом секторе» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  53. ^ Пачеко, Филипе; Ченг, Джон (7 июля 2021 г.). «Китайский производитель электромобилей XPeng завершил торговый дебют в Гонконге безуспешно» . Блумберг . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  54. ^ Ниан Тджо, Ли (18 марта 2024 г.). «Китайский бренд электромобилей Xpeng будет запущен в Сингапуре во второй половине 2024 года» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 17 июля 2024 г.
  55. ^ «XPeng AeroHT Voyager X2 (серийная модель)» . evtol.news . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
  56. ^ продажах Xpeng Motors — Дом владельца автомобиля» . «Опрос о продажах Xpeng Motors, рейтинг продаж Xpeng Motors, исторический запрос о Архивировано из оригинала 17 июня 2023 г. Проверено 17 июня 2023 г. .
  57. ^ «Годовые отчеты» . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  58. ^ Чиу, Эллисон (11 июля 2018 г.). «Бывший инженер Apple арестован по пути в Китай по обвинению в краже секретов беспилотных автомобилей компании» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  59. ^ «Бывший сотрудник Apple обвинен в краже коммерческой тайны» . Justice.gov . Министерство юстиции США . 16 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  60. ^ Неллис, Стивен (23 августа 2022 г.). «Бывший автомобильный инженер Apple признал себя виновным в краже коммерческой тайны» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  61. ^ О'Кейн, Шон (10 июля 2019 г.). «Бывший сотрудник Tesla признался, что загружал исходный код Autopilot в свой iCloud» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  62. ^ Молоуни, Том (23 ноября 2020 г.). «Xpeng называет твиты Маска «тактикой запугивания» и больше не принимает их» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Молоуни, Том (17 апреля 2021 г.). «Сравнение исходных кодов доказывает, что Xpeng не использовал Tesla IP» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  64. ^ «Китай оштрафовал компанию по производству электромобилей XPeng Motors за незаконный сбор изображений лиц посетителей» . Декан Вестник . 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3637e25841239425fce2fd046387ab__1725971040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ab/eb3637e25841239425fce2fd046387ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
XPeng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)