Изгнание (американская группа)
Изгнание | |
---|---|
![]() Изгнание в 2013 году. L - R: Стив Гетцман, Лес Тейлор, Марлон Харгис, Сонни Лемейр и JP Pennington. | |
Справочная информация | |
Также известен как | Изгнания, Джимми Стокли и изгнания |
Источник | Ричмонд, Кентукки , США |
Жанры | Страна , мягкий рок [ 1 ] |
Дискография | Дискография изгнанника (американская группа) |
Годы активны | 1963 | –1995, 2005 - Present
Ярлыки |
|
Дополнения | Burnin 'Дневной свет |
Члены |
|
Прошлые члены | Смотрите список участников |
Веб -сайт | изгнание |
Exile , ранее Exiles , является американской группой, основанной в Ричмонде, штат Кентукки , в 1963 году. Группа состоит из JP Pennington (Lead Vocals, Lead Guitar), Les Taylor (гитара, ведущий и фоновый вокал), Sonny Lemaire (бас -гитара, фоновый вокал), Марлон Харгис (клавишные) и Стив Гетцман (барабаны). С членством в основании, включая оригинального вокалиста Джимми Стокли, группа играла на кавер -версии и местные мероприятия в штате Кентукки в течение нескольких лет, прежде чем стать бэк -группой на гастролинг -караване звезд . После серии неудачных синглов на различных лейблах Exile добилась успеха в 1978 году с « Kiss You Over », синглом номер один на Billboard Hot 100 . Эта итерация группы в основном играла в мягкую рок и поп -музыку .
После того, как Стокли был уволен из -за его снижения здоровья, Марк Грей и Тейлор присоединились к вокалистам, также внесли свой вклад в клавиатуру и гитару соответственно. Тем не менее, Грей ушел через три года, чтобы начать сольную карьеру. Изгнание начало переход к музыке кантри в начале 1980 -х годов, когда Пеннингтон и Тейлор были вокалистами вместе с Лемьером, Харгисом и Гетцманом. Этот состав был показан на их альбоме Exile 1983 года , их первом в качестве кантри -группы и их первой на Epic Records . Между тем и 1987 году в Exile было десять синглов номер один в чартах песен Billboard Hot Country , а также кантри-альбом номер один с Kentucky Hearts в 1984 году.
Харгис, Пеннингтон и Тейлор покинули группу в период с 1987 по 1989 год, а Лемейр и мультиинструменталист Пол Мартин чередуются на главном вокале для двух альбомов на Аристе Нэшвилле в период с 1990 по 1991 год. Полем Изгнание распалось в 1995 году, после чего Лемэр записал один альбом в группе Burnin 'Daylight и начал писать песни для других артистов. Отдельные члены изгнания сыграли ряд неформальных шоу в период с конца 1990-х и начала 21-го века, но в начале 1980-х годов состав не восстанавливался до 2008 года. С тех пор изгнание продолжает гастролировать и записывать в этом составе.
Звук Exile определяется вокальной гармонией с рок и поп -влияниями. Большинство выпусков их кантри-музыки были написаны в соавторстве с Тейлором и Пеннингтоном, и в большинстве их кантри-альбомов группа играет все инструменты сами по себе, а не использует сессионные музыканты . Их песни также были освещены Алабамой , Хьюи Льюисом и новостями , Дейв и Шугар , а также сестрами Форестер , а Лемэр написал песни для беспокойного сердца , алмаза Рио и Клэя Уокера .
История
[ редактировать ]Изгнание было основано в Ричмонде, штат Кентукки , в 1963 году как изгнание, [ 2 ] [ 3 ] группа студентов, посещающих среднюю школу Мэдисона . Рэнди Уэстбрук, в книге 50 лет изгнания: история группы в переходном периоде описывает происхождение группы как «мутные» из -за противоречивых сообщений среди ранних участников. [ 4 ] По его словам, барабанщик Мак Давенпорт играл в средней школе в группе Kings of Rhythm. Давенпорт вспомнил эту группу, состоящую из Пола Смита -младшего на бас -гитаре, Дуга Джонса на свинцовой гитаре, Ронни Холл на вокале, Дуга Бегли на саксофоне и Билли Лаксона на трубе. [ 5 ] Они играли джаз , душу и блюз . После неизвестного количества выступлений эта группа стала фасадами, которые состояли из Давенпорта, Смита, Люксона, Джонса и перкуссиониста Эдди Родуса, с Холлом и Джимми Стокли, предоставляющими вокал. Родус погиб в автомобильной аварии, и Джонс ушел в 1963 году, и в этот момент (по словам Уэстбрука) пять оставшихся участников распали эту полосу и основали изгнания. [ 2 ] [ 6 ] Они приняли участие в местном конкурсе с сеансом записи в качестве главного приза. Изгнанники проиграли группе под названием The Digits, хотя после соревнований Джонс ушел по неизвестным причинам, а другие участники набрали гитариста Digits Майка Ховарда, чтобы занять его место. [ 7 ] Название «Изгнанники» было вдохновлено кубинским исходом или изгнанием кубинцев в Соединенные Штаты после Кубинской революции . [ 8 ]
Первоначально Стокли и Холл чередовались в качестве ведущих вокалистов. [ 9 ] Тем не менее, другие участники группы думали, что Стокли был «гораздо более динамичным» и уволил Холл в 1964 году. [ 10 ] JP Pennington присоединился вскоре после этого; Ранее он находился в местной группе под названием «Le Sabers», чей вокалист Леруа Пуллинс был позже известен своим новизным хитом 1966 года « I'm A Ach Nut ». Изгнанники убедили Пеннингтона сыграть на бас -гитаре, позволив Смиту переключиться на ритм -гитару . [ 11 ] Они впервые выступили публично в 1964 году в парке Ирвине-Макдоуэлл в Ричмонде, с составом, состоящим из Стокли, Ховарда, Смита, Давенпорта, Пеннингтона и Лаксона. Большинство других их ранних выступлений были в носках и школьных танцах, [ 12 ] где они освещали таких художников, как искушения и Джеймс Браун . [ 13 ] Стокли хотел, чтобы у группы был клавишник и выбрал Buzz Cornelison, который кратко играл с Kings of Rhythm. [ 14 ] После того, как Корнелисон присоединился, группа начала проводить местные концерты по всему Кентукки. [ 15 ]
Один из повторяющихся концертов группы находился в молодежном центре в Мартине, штат Кентукки , чей владелец Дэвид Григсби поощрял изгнания представить демонстрацию радиостанции в Нэшвилле WLAC Jockey John Richbourg (который использовал имя Джона Р. Григсби в эфире) Полем Ричбург договорился о том, чтобы группа записала свой первый сингл в 1965 году на Jimbo Records: «Ответ на ее молитвы», песня, которую написал Смит. [ 16 ] Они выступили с несколькими концертами в ночном клубе в Ричмонде под названием Speck's, что привело к тому, что они стали там домашней группой . [ 17 ] Поскольку Люкс, Пеннингтон, Корнелисон и Говард все внесли в себя бэк -вокал, изгнанники начали включать в себя кавер -версии с большей вокальной гармонией, такие как молодые моральщики и пляжные мальчики . Они также освещали музыку души , чтобы воспользоваться «хриплым» голосом Стокли, который Вестбрук по сравнению с Уилсоном Пикеттом . [ 18 ] Пеннингтон покинул изгнания в 1965 году, так как в то время ему было всего 16 лет, и его родители думали, что он слишком молод, чтобы быть в группе. [ 19 ] После отъезда Пеннингтона Смит вернулся к басисту, создав линейку из шести частей с Говардом, Давенпортом, Люксоном, Стокли и Корнелисон. [ 20 ]
1965–1972 гг.: Караван звезд и ранних синглов
[ редактировать ]В конце 1965 года Ричбург отвез группу в Нэшвилл, чтобы записать материал, который он выбрал и выпустил, включая сингл "Alligator Time". В нем были представлены двойные слова разговорного слова лирики и рекламные . [ 21 ] Сингл был зачислен Джимми Стокли и изгнанию, и был выпущен через записи памятников . [ 22 ] Григсби также связалась с Пегги Роджерс, менеджером по радио и телевидению Дика Кларка . Увидев, что группа выступает в Speck's, она призвала их поехать в Мюзик -Холл Цинциннати в Цинциннати, штат Огайо , сопровождать Лу Кристи на остановке на караване Кларка звезд , гастролирующих на ревю. Изгнанники репетировали с женскими бэк -вокалистами для выступления его сингла " Lightnin 'Strikes ". Во время репетиции Корнелисон отметил, что вокалисты пели неправильные ноты и учили их правильной мелодии. Поскольку Кристи не присутствовала во время репетиций, он не заметил этого исправления до исполнения. После этого он спросил, кто исправил договоренность; Когда Корнелисон заявил, что он был ответственным, Кристи попросила его записать правильные заметки, шаг, который впечатлил Роджерса. [ 23 ]
В 1966 году Роджерс попросил изгнанника сопровождать шоу «Караван звезд» на Столл Филд в Лексингтоне, штат Кентукки , после того, как грузовик, доставляющий инструменты на шоу. Они продолжали гастролировать по каравану звезд в течение октября и ноября, поддерживая такие действия, как Yardbirds . [ 24 ] Джон Колдуэлл, караван менеджера звезд, призвал группу отправиться в Нью -Йорк в 1967 году для записи для Date Records . В них были изгнанники исключительно как вокалисты, с инструментами, которые полностью сыграны сессионными музыкантами . Они записали обложку «Что такое причина» молодых ненужных пособий, а также оригиналы «выходят, выходят, кто бы вы ни были» и «я бы хотел отдать свою любовь». Ни один из этих синглов не был успешным. [ 25 ] Колдуэлл также попросил группу переехать в Нью -Йорк на данный момент; Корнелисон отказался и ушел, так как он хотел присоединиться к колледжу и изучать музыкальный театр . Его заменил Берни Фолкнер, который играл с ними в Спеке. В дополнение к клавиатуре Фолкнер внес свой вклад в гитару и саксофон. [ 26 ] Смит был составлен после переезда группы в Нью -Йорк, оставив изгнанника без басиста. Он был кратко заменен Ларри Дэвисом, которого другие члены встретили в Нью -Йорке, но он быстро ушел из -за конфликтов личности. [ 27 ] В результате Говард связался с Пеннингтоном и успешно попросил его вернуться. [ 28 ] После трех месяцев в Нью -Йорке изгнанники вернулись в Кентукки и возобновили выступление в Speck's. [ 29 ]
Благодаря своему успеху, поддерживающим караван звезд, их пригласили сделать это снова в 1967 и 1968 годах. Они исполнили двенадцать минут кавер -версии в качестве вступительного акта, прежде чем сопровождать другие действия по законопроекту, такие как Фредди Кэннон , Брайан Хайленд и Пол. Ревер и Рейдеры . [ 30 ] После того, как тур 1968 года закончился, с ним связался агент по талантам Марк Алан, который пригласил их вернуться в Нью -Йорк на очередную сессию с Date Records. В отличие от предыдущей сессии, им было разрешено играть на своих собственных инструментах. Эти сессии привели к одному неудачному синглу "Mary On the Beach". [ 31 ] Группа была недовольна своими условиями жизни в Нью -Йорке и снова ушла в начале 1969 года. [ 32 ] Вскоре после этого Говард также был призван и служил во Вьетнаме в течение одиннадцати месяцев. Он отказался присоединиться, так как он был разочарован второй поездкой в Нью -Йорк и отсутствием оригинального материала в репертуаре группы. Говард стал строительным работником, а затем работал в почтовом отделении, прежде чем уйти в отставку в 2009 году. [ 33 ] Корнелисон тогда вернулся после того, как ему отказались на работу в гостиной в северном Кентукки. [ 34 ] В результате в этом этапе у изгнанников не было свинцового гитариста, вместо этого полагаясь на Корнелисона и Фолкнера в качестве клавишников. Кроме того, Корнелисон играл на трубе, в то время как Фолкнер также играл на саксофоне и ритм -гитаре. [ 35 ]
Алан забронировал изгнанники как вступительный акт для Томми Джеймса и Шонделлса на шоу в Батон -Руж, штат Луизиана , в 1969 году. [ 36 ] Певец Томми Джеймс пригласил их отправиться в Нью -Йорк в третий раз, так как он хотел, чтобы они записывали песню, которую он написал под названием «Revival Curch Street Soul Soul». Пеннингтон чередовался с Джеймсом на свинцовой гитаре в дополнение к своей обычной роли басиста. [ 37 ] Песня была выпущена в 1969 году на Columbia Records и стала первой записью группы, сделав номер четвертым в чартах Bubbling Under Hot 100 Singles . [ 38 ] [ 39 ] В 1970 году группа была рекомендована авторитету песен и продюсеру Бадди Буи , который также хотел записать с ними песню. В этой песне «Toft Your Hands вместе» была представлена изгнания, сопровождаемая Rhythm Atlanta Rhythm , из которой Buie был их менеджером, продюсером и соавтором. [ 40 ] Поскольку эта песня также была неудачной, группа начала выражать разочарование руководством Алана. Кроме того, Пеннингтон начал писать оригинальные песни, но Стокли и Корнелисон не были заинтересованы в написании песен, и оригинальный материал оказался непопулярным на концертах. Давенпорт ушел в конце 1971 года или в конце 1972 года, приписывая его уход с постоянным отсутствием успеха группы. Он стал барменом, и его заменил на барабанах Бобби Джонсом. [ 41 ] Пеннингтон ушел во второй раз в 1972 году, так как он хотел переехать в Калифорнию со своим двоюродным братом. В то время как другие участники группы выразили желание расстаться, они оставались вместе настойчивой к настоящему настойчивости Стокли, а Джонс завербовал гитарист Кенни Вейр и басист Билл Кеннон. Пеннингтон вернулся в изгнания всего через несколько месяцев, взяв на себя роль гитариста на этот раз. В результате Кеннон ушел, и Вейр переключился на бас. [ 42 ] Уэстбрук отметил, что этот состав позволил более жесткому рок -звуку в дополнение к существующим вокальным гармониям, а также на присутствие саксофона и труб Форкнера и Корнелисона и Лаксона, для звука «более замысловато, чем ожидалось от средней бар -группы ». [ 43 ]
Поп -музыка карьера
[ редактировать ]1972–1975 гг.
[ редактировать ]В 1972 году группе предложили контракт на запись Chicago на базе Wooden Nickel Records . Когда они думали, что «изгнанники» звучали «датированные», группа сократила свое название, чтобы изгнать. Их первый альбом из деревянного никеля, одноименный Exile , был выпущен в 1973 году. Совладелец деревянного никеля Билл Траут служил продюсером. Он позволил группе самостоятельно выполнять все инструменты и вокал; За исключением какого -то вокального переоборудования , весь альбом был записан только в одном случае. Несмотря на это, Traut выбрал большую часть материала, в который включали обложки Seals и Crofts , Ван Моррисон и Тодд Рундгрен , и он хотел, чтобы группа выступила в голубоглазом душевном стиле. Альбом включал только две оригинальные песни: Пеннингтон написал «Делай то, что ты думаешь», в то время как он, Стокли и Траут написали соавтором «Держать жесткую, женщину». [ 44 ] Wooden Nickel выпустил второй альбом в конце 1973 года под названием Stage Pass . Он включал в себя две песни, написанные Пеннингтоном и одна от Джона, в то время как остальная часть альбома снова была более написана из кавер -песен. Среди обложки была одна из «Битлз » « Мы можем разобраться », организованную Корнелисоном. Также была включена живая запись «Новых способов/поезда» Джеффа Бека , в которой было представлено несколько соло от всех участников. Оба из деревянных никелевых альбомов были безуспешными коммерчески, и лейбл бросил группу к концу года. [ 45 ]
После отъезда из деревянного никеля группа потеряла трех участников в быстрой последовательности. Фолкнер ушел в конце 1973 года из -за разочарования из -за неудачи деревянных никелевых выпусков и начал работать в студии Lemco, студии звукозаписи в Лексингтоне, штат Кентукки . [ 46 ] Он также выпустил один сингл в 1983 году в качестве члена группы кантри -музыки Hazard. [ 47 ] Вейр ушел в неизвестную точку до конца 1974 года; Согласно Уэстбруку, ни Корнелисон, ни Пеннингтон не могли вспомнить, почему Вейр вышел из группы. [ 48 ] Вскоре после выхода изгнания Вейр погиб в автомобильной аварии. Дэнни Уильямс заменил Вейр на бас -гитаре в 1974 году. [ 48 ] Люксон ушел в то время, когда присоединился Уильямс, сославшись на отсутствие рога на деревянных никелевых альбомах. Он продолжал владеть ночным клубом в Ричмонде, пока не продал его в 1993 году. [ 49 ] Занимая место Фолкнера на клавишных, был Марлон Харгис, уроженец Сомерсета, штат Кентукки . Он познакомился с изгнанием благодаря своей работе в качестве клавишника в Lemco Studios, где члены Exile присоединились к записи рекламных роликов, демонстраций и альбомов кантри -музыки местных артистов. [ 50 ]
1975–1978 гг.: «Попробуй это» и «Поцелуй тебя повсюду»
[ редактировать ]
К середине 1970-х годов группа-в то время, состоящее из Стокли, Пеннингтона, Корнелисона, Харгиса, Уильямса и Джона,-отправился обратно в Лексингтон, штат Кентукки. [ 51 ] Они записали несколько демонстраций в попытке заключить еще один контракт на запись. Одна из таких демонстраций была представлена Майку Чепмену , австралийскому продюсеру звукозаписей, который хотел начать работать с американскими художниками. [ 52 ] Работая с Чепменом, группа записала диско -песню под названием «Try It On» для Atco Records , которая вмешалась под номером 97 на Billboard Hot 100 в 1977 году. [ 53 ] Поскольку песня не была успешной, Джонс ушел во время его выхода и был заменен Стивом Гетцманом, который в то время был соседом по комнате Пеннингтона. Джонс позже присоединился к Rock Band Roadmaster . [ 54 ] Хотя Чепмен изначально решил больше не работать с изгнанием после провала «Попробуй это», его жена убедила его дать группе второй шанс, поскольку ей понравилась их музыка и отметила, что в отличие от других групп, с которыми он работал, Члены изгнания были вежливы для него. [ 55 ] Чепмен пригласил группу на форум, студию звукозаписи в Ковингтоне, штат Кентукки , где он подарил им песню, которую он написал, под названием « Kiss You Over ». [ 56 ] Группа провела почти целый день в студии, записывая его из -за «требовательного» стиля производства Чепмена. [ 57 ] Чепмен обнаружил большие трудности с записи голоса Стокли из -за его хриплой доставки и плохого чувства подачи и попросил Пеннингтона петь линии, на которых он не мог получить удовлетворительный вокал от Стокли. [ 58 ]
Благодаря связи с музыкальным журналистом Нолой Леоне, Чепмен смог связаться с Curb Records владельцем Майк Курб , который подписал группу, когда он думал, что «Kiss You Over Over» может стать хитом. Контракт группы состоял из четырех альбомов, с повышением управления бордюрами, а Warner Bros. Records распределяет распределение обработки. [ 2 ] [ 59 ] Изгнание начало записывать больше песен, написанных Чепменом и английским автором песен Ники Чинн , вместе с шестью Пеннингтоном. Это стало первым альбомом Warner и Curb Mixed Emotions (1978). [ 60 ] Во время этих сессий записи Уильямс разочаровался количеством контроля, занимаясь занятиями над остальной частью группы; В результате Уильямс был уволен и заменен Сонни Лемьером , который знал Харгиса через несколько кавер -групп, с которыми они работали в начале 1970 -х годов. Лемейр играл и пел бэк -вокал на двух треках на смешанных эмоциях : «Никогда не останавливаюсь» и « Оставайся со мной ». [ 61 ] Выпущенный в середине 1978 года, смешанные эмоции были представлены элементы диско , фанк и поп-рок . [ 62 ]
Curb выпустил "Kiss You Over" в качестве первого сингла альбома. В то время как группа отметила, что изначально она была непопулярной на живых выступлениях, она начала подниматься на чарты Billboard из -за радиостанции. Уэстбрук приписывает успех песни своей сексуально наводящей на мысль о текстах, [ 63 ] Наблюдение, также сделанное Томом Брейханом из Stereogum в 2020 году. [ 64 ] «Поцелуй тебя повсюду» достиг номера один на рекламном щите Hot 100 в сентябре 1978 года и занимал эту должность в течение четырех недель. [ 2 ] [ 64 ] Песня также имела международный успех, достигнув первого первого в чартах Music Report Kent в Австралии, [ 65 ] и номер шесть в британском таблице синглов . [ 66 ] Его успех привел к тому, что изгнание появилось на таких вариантах , как Midnight Special . Роджерс также договорился о том, чтобы подписать изгнание с агентством Уильяма Морриса , агентством талантов, которое помогло бронировать группу в качестве вступительного акта для аэросмита и сердца . [ 67 ] Уорнер выпустил еще два сингла из смешанных эмоций . "Никогда не остановку" не составила график, [ 68 ] Пока «Ты волнуешься меня», достиг 40 -го числа на горячих 100. [ 38 ] «Никогда не остановлюсь» позже была записана Линдой Клиффорд , чья версия была отобрана на Tupac Shakur « All Eyez On Me ». [ 62 ] «Остаться со мной» был позже покрыт Дейвом и Шугаром в 1985 году. [ 69 ]
1978–1981: Все, что есть , не оставляйте меня таким образом , и сердце и душа
[ редактировать ]Изгнание начало работать над своим вторым альбомом Warner, All That There , в конце 1978 года, прежде чем выпустить его в 1979 году. Во время сессий Чепмен столкнулся с растущей трудностью, записывая голос Стокли, поскольку певец разработал узелки на своих голосовых связях и был ослаблен гепатитом . В результате Чепмен попросил Пеннингтона и Лемьера спеть ведущий вокал на некоторых треках, и оба участника группы позже отметили, что Чепмен часто заставляет их записывать до пятидесяти дублей, пока вокальный трек не был его удовлетворением. [ 70 ] Кроме того, Чепмен хотел, чтобы группа записывала дискотеку, так как этот жанр был популярен в то время, и он подумал, что это поможет группе снова стать популярной после провала "You Thrill Me". [ 71 ] В сеансах записи было большое количество синтезаторов и барабанных машин . Открытие и закрытие треков «как это могло пойти не так» и «слишком горд, чтобы кричать», были более восьми минут, с несколькими диско-под влиянием диско-соло. [ 72 ] «Слишком горд, чтобы плакать» был также единственным письменным кредитом Харгиса. [ 73 ] «Давайте сделаем это снова» послужил ведущим синглом, достигнув 88 на Billboard Hot 100. [ 38 ] Ни « часть меня, которая нуждается в тебе больше всего », ни «слишком гордым, чтобы плакать», внесла график в Соединенных Штатах, [ 73 ] Хотя первый был незначительным графиком в Австралии. [ 65 ] Джей Блэк покрыл «часть меня, которая нуждается в тебе больше всего» в 1980 году, как и Б.Дж. Томас в 1985 году. [ 74 ] [ 75 ]
Из -за трудностей, испытываемых во время всех сеансов записи, Стокли был уволен по настойчивости Чепмена вскоре после выпуска альбома. [ 76 ] Он был кратко заменен вокалистом и гитаристом Рэнди Рикманом, который продолжался только в группе в течение «пару месяцев» из -за его стиля, не работающего с остальной частью группы. [ 77 ] После этого группа нашла вокалистов Марка Грея и Лес Тейлор , которые также внесли свой вклад в клавиш и гитару соответственно. Чепмен порекомендовал Грей после того, как обнаружил его в Лос -Анджелесе . Кратко, присоединившись Грея к необычному сценарию изгнания с тремя клавишниками: его, Корнелисон и Харгис. [ 78 ] Пеннингтон выбрал Тейлора из -за его участия в ряде местных групп, которые играли в молодежном центре Martin и Speck's. [ 79 ] И Грей, и Тейлор начали прослушиваться с изгнанием в августе 1979 года. [ 80 ] Они дебютировали на третьем альбоме Warner's Exile, « Не оставайся мне в этом пути» (1980), в котором они показали их, а Пеннингтон чередуются на ведущем вокале. [ 81 ] Лемейр думал, что Чепмен все больше сосредоточился на более успешных группах, с которыми он сотрудничал, такие как Блонди и Краника , и поэтому терял интерес к продвижению и написанию песен для изгнания. Кроме того, из -за его участия с этими группами его звукорежиссер Питер Коулман занял пост продюсера. Участники группы обнаружили, что, в отличие от Чепмена, Коулман был готов принять свои предложения о том, как должна звучать каждая песня. Из -за этого Лемейр позже заметил, что он считал, что не оставит меня таким образом лучшего из альбомов группы Warner. [ 82 ] Два сингла альбома «Ты хорош для меня» и « Take Me Down », оба сделали пузырьки под чартом Hot 100 Singles в 1980 году. [ 38 ] Позже и последняя, и трек альбома " The Closer You Get " были позже записаны Алабамой , чьи версии возглавили чарты песен Billboard Hot Country в начале 1980 -х годов. [ 59 ] [ 83 ] В 1981 году Корнелисон покинул группу, когда он «все больше и больше отчужден» от Soft Rock и Country Pop . влияния альбома [ 84 ] Он переработал в Университете Восточного Кентукки, где получил степень магистра по английскому языку, в дополнение к работе в местных театральных постановках и управлении ремесленным магазином со своей семьей. [ 85 ]
Изгнание закончила свой контракт с Warner и Courb в 1981 году с Heart & Soul . Группа восстановила Чепмена в качестве продюсера, так как они думали, что работа с ним поможет им снова стать успешными, и что Коулман не был сильным в выборе песен с потенциалом в качестве хитов. [ 86 ] Лемэр и Пеннингтон написали несколько песен на альбоме, в том числе «Take The Heart», которые позже были записаны Кенни Роджерсом . [ 87 ] Heart & Soul продолжала показывать элементы мягкого рока, но Уэстбрук также отметил влияние музыки кантри, начинающих появляться на таких треках, как «Еще одна ночь для любви». [ 87 ] Единственным в чартом релизе альбома был его заглавный трек " Heart and Soul " (написано Чепменом и Чинном), который вошел в пузырьки под чартом Hot 100 Singles после выпуска. [ 38 ] Эта песня позже будет рассмотрена Хьюи Льюисом и новостями , чья версия была лучшим поп-хит в 1983 году. [ 88 ] «Что такое любовь», была также синглом, но она не была составлена. [ 89 ]
Кантри -музыкальная карьера
[ редактировать ]Изгнание было сброшено из Warner и Courb в 1981 году, когда истек срок службы с четырьмя альбомом. Уэстбрук отметил, что у группы не было положительного критического приема в то время из -за их звука мягкого рока. [ 90 ] В результате этого их менеджер Джим Морей предложил в период с конца 1982 и начала 1983 года, что группа начинает записывать музыку кантри из -за растущей популярности этого жанра, а также успеха «Take Me Down» и «чем ближе вы подходите» их обложки Алабамы. В то время как Пеннингтон интересовался группой, преследующей этот жанр, Харгис и Гетцман были первоначально откровенны против таких изменений. [ 69 ] Несмотря на оговорки последних двух, группа начала репетировать обложки таких артистов, как Мерл Хаггард и Джордж Джонс . Это привело к тому, что они сыграли в страну, расположенную в комнате повстанцев, в клубе в боулинге в Лексингтоне, штат Кентукки, перед тем, как переехать в другой клуб под названием размножение. [ 91 ] Группа также сыграла ряд шоу в Южной Африке , где «Kiss You Over» стала популярной на промежуток времени. [ 92 ]
Грей в этот момент покинул группу, так как он хотел стать сольным артистом. В результате Пеннингтон и Тейлор стали двумя ведущими вокалистами группы. [ 93 ] После написания нескольких песен для Джени Фрике , Грей был подписан на Columbia Records в 1983 году в качестве сольного исполнителя. [ 94 ] он наметил пять синглов лучших десяти » В период с 1984 по 1986 год , два из которых (« левая сторона кровати и « алмаз в пыли ») были соавтором Лемиром. [ 95 ] Грей умер от нераскрытых причин в возрасте 64 лет в 2016 году. [ 96 ]
. 1984–1985 гг
[ редактировать ]
Через Мори группа организовала встречу с продюсером и издателем в Нэшвилле Бадди Килленом , который пригласил их сыграть ряд шоу в клубе в Нэшвилле под названием The Stockyard. Эти шоу были предназначены для помощи в переходе группы в страну, и были приняты представители рекордных лейблов майора Нэшвилла. Один из таких лейбл, Epic Records Nashville, подписал группу в 1983 году. К этому моменту группа состояла из Pennington, Lemaire, Taylor, Hargis и Goetzman. [ 97 ] Их первый эпический альбом, Exile , вышел в тот же год. Killen выпустил альбом, а Hargis служил звуковым инженером. Харгис отметил, что Киллен был готов позволить группе сыграть все свои собственные инструменты, в отличие от большинства кантри -групп в то время, которые полагались на музыкантов сессии на своих альбомах. В альбоме участвовали Тейлор и Пеннингтон, чередующиеся в качестве ведущих вокалистов и авторов песен, а Рикки Скаггс был единственным внешним музыкантом во всем проекте. Хотя к этому моменту ушел Грей, он был соавтором на двух треках. [ 98 ] В то время как их первый релиз страны «высокая стоимость ухода» достиг только номера 27 в чартах Billboard Country, его последующие наблюдения « проснулись в любви » и « Я не хочу быть памятью », оба пошли на номер один между поздним 1983 и начало 1984 года. [ 99 ] Exile также достиг номера десяти в чарте альбомов Top Country после выпуска. [ 100 ] Успех этого альбома привел к тому, что Pennington и Lemaire уделяли больше внимания их совместному написанию песен, а также перезапустили график гастролей группы. [ 100 ] Изгнание было номинировано в 1983 году на высшую вокальную группу Академией музыки кантри (ACM), номинацией, которую они получат снова в 1984, 1985 и 1987 годах. [ 101 ] Они также будут номинированы Ассоциацией музыки кантри (CMA) для вокальной группы года в каждом году с 1984 по 1987 год, а также инструментальной группой года в 1984 и 1985 годах. [ 102 ]
Второй альбом группы, Кентукки Хардс , был выпущен в 1984 году. Это был их единственный альбом номер один в чартах альбомов Billboard Country. [ 100 ] Как и в предыдущем альбоме, Киллен снова служил продюсером. Пеннингтон и Лемейр написали весь альбом сами по себе, за исключением трека "Comin 'Apart at the Seams", который Тейлор написал со своим другом Джерри Маркумом. [ 103 ] Все три сингла от Kentucky Hearts достигли первого первого в чартах Billboard Country. Это были « дай мне еще один шанс », « сумасшедший за твою любовь » и « Она чудо ». [ 99 ] Группа также выпустила музыкальное видео для "она чудо", которое было одним из первых, кто был транслирован в телевизионной сети CMT . [ 104 ] Том Картер из Лексингтона, штат Кентукки, Herald-Leader написал, что группа была «более мягкой и уверенной в себе», чем на предыдущих альбомах, а также восхвалял гармонию и инструменты. [ 105 ] Во время этого места «У Киллена» группа играла на инструментах и исполнял бэк-вокал на хите Ронни Макдауэлл в середине 1985 года « Love Talks » из-за того, что он также был продюсером в этой песне. [ 106 ] Кроме того, сестры Форестеров освещали « на всякий случай » (трек от Kentucky Hearts ) и отправились на первое место в чартах страны в 1985 году. [ 103 ]
1985–1986: Смерть Стокли и держись за свое сердце
[ редактировать ]После выпуска Kentucky Hearts участники группы были проинформированы о продолжающемся снижении здоровья бывшего вокалиста Джимми Стокли. В ответ они провели благотворительный концерт в Ричмонде, чтобы собрать 18 000 долларов на медицинские счета Стокли, которые им удалось сделать. Другие бывшие участники, такие как Давенпорт, Корнелисон, Лаксон и Говард, также присутствовали. Участники намеревались, чтобы Стокли присоединился к ним на сцене, но он был слишком болен, чтобы сделать это. Стокли умер от гепатита в возрасте 41 года в августе 1985 года. [ 107 ] [ 108 ]
За этим последовал в 1986 году выпуск третьего эпического альбома Exile, Desto To Your Heart . Пеннингтон и Лемейр написали весь альбом, и на него приходилось пять синглов. [ 109 ] Это были « держитесь за ваше сердце », « я мог бы привыкнуть к тебе », « Супер любовь », « Это будет я », и « она слишком хороша, чтобы быть правдой ». Из них все, кроме «Super Love», отправилось номером один в чартах страны Billboard . [ 99 ] Несмотря на то, что до этого момента Тейлор попел на нескольких треках альбомов, «это будет я» и «Она слишком хороша, чтобы быть правдой», были первыми сильными, которые представили его на главном вокале вместо Пеннингтона. [ 109 ] Лемэр сказал, что «это будет я» был специально написан с целью того, чтобы Тейлор пел его, потому что у него более высокий вокальный диапазон, чем Пеннингтон. [ 110 ] Кроме того, трек "музыка" показывает рэп Пеннингтона . [ 109 ] Из -за успеха «Я мог бы привыкнуть к тебе» и исполнения сестер Форестеров «на всякий случай», которое достигло пика только на первое место в шесть недель, Пеннингтон и Лемэр были награждены в качестве лучших песенных авторов песен года Froadcast Music, Inc. (BMI). [ 111 ] Уолтер Тунис из Lexington Herald-Leader написал, что «игра эффективна и экономична», подчеркивая количество треков вверх темпе и относительно короткую длину альбома. [ 112 ]
Середина 1980-х годов: укрытие с ночи и уходящих членов
[ редактировать ]Следуя за своим сердцем , Харгис отметил, что среди других участников группы «слишком много вечеринок», и что лейбл хотел, чтобы профессионалы в отрасли заняли его место в качестве звукоинженера группы. В ответ он ушел в начале 1987 года и остался в Нэшвилле, чтобы владеть музыкальным магазином. [ 113 ] Ли Кэрролл занял свое место на клавиатурах. [ 114 ] [ 2 ] Кэрролл служил бэк -музыкантом для Джаддс и несколько раз встречался с членами изгнания в этом качестве, прежде чем Пеннингтон пригласил его присоединиться. [ 115 ] Исполнительный директор Рой Вунш стал главой Epic Records вокруг этого момента и сказал участникам группы, что, по его мнению, их звук имеет «сходство». [ 116 ] Точно так же Гетцман отметил, что радиосвязные жокеи также думали, что слишком много песен изгнания звучали похоже на друг друга, и это восприятие в сцене музыки кантри становилось все более негативным в стиле производства Киллена. В результате Wunsch и другие эпические руководители приказали группе стрелять в Killen в качестве своего продюсера и начать поиск песен других авторов, чем Тейлор и Пеннингтон. [ 117 ]

Группа выбрала Эллиота Шейнера , поп -продюсера, который работал с Брюсом Хорнсби и Стилли Дэном , среди прочего, чтобы создать свой финальный эпический альбом Shelter с ночи (1987). Пеннингтон подумал, что использование поп -продюсера поможет группе изменить их звук, так как он отметил успех кроссовера, который был испытывал беспокойство с « Я все еще буду любить тебя » в форматах поп -музыки. [ 118 ] Шейнер выбрал три песни внешних писателей: заглавный трек «Fly on the Wall» (написано Хорнсби и Берни Таупином ), и Джон Фаррар «Она уже ушла», все из которых пели Тейлор. [ 119 ] Альбом был записан в июне 1987 года в студии Шейнера в Стэмфорде, штат Коннектикут . [ 120 ] Уэстбрук описывает альбом как «неровный» из -за участия Шейнера и использования синтезаторами Кэрролла. [ 121 ] В то время как ведущий сингл " I не могу получить достаточно близко ", учитывая десятый сингл номер один на Billboard , более поздние релизы были безуспешными. «Чувствуй, что дураки вокруг» достигли только № 60, а « только один поцелуй » и « Это ты снова » - это также незначительные записи чарта. [ 99 ] Кэрролл приписал неудачи сингла успеху Джаддс и Рэнди Трэвиса добились успеха в неотрадиционной стране . , оба из которых в то время [ 122 ] Норман Роу из Richmond Times-Dispatch подумал, что альбом содержит влияние южного рока и ритма и блюза, [ 123 ] В то время как Кен Такер из Филадельфийской инъекции думал, что он содержит «пустую, клише-надуманную музыку по-кантри-поп-музыки от группы, члены которой, по-видимому, думают, что выявление громкость на их гитаре считается смелым новым направлением». [ 124 ]
Тейлор покинул группу в августе 1987 года, поскольку он был разочарован лейблом, почти исключительно выбирая песни, поет Пеннингтона в качестве синглов, а не в исполнении его. В ответ он решил начать сольную карьеру. [ 125 ] Его заменил мультиинструменталист Пол Мартин, чья семья владела студией в Кентукки, где Пеннингтон несколько раз записал. [ 126 ] Вскоре после того, как Мартин присоединился, Пеннингтон также ушел, сославшись на истощение, уход Тейлора и конфликты личности среди него, Мартина и Кэрролла. В частности, Кэрролл подумал, что Пеннингтон слишком контролирует звук группы и не позволил бы ему писать песни. [ 127 ] Последнее шоу Пеннингтона с изгнанием будет в канун Нового года в 1988 году, и Мартин был повышен в главном певце в начале 1989 года. [ 128 ]
Epic Records выпустили группу в 1989 году из -за неудачи укрытия с ночи вместе с отъездом Тейлора и Пеннингтона. [ 129 ] После того, как Мартин был на месте в качестве вокалиста, участники группы также начали искать замену Тейлора. Они нашли гитариста и вокалиста Марка Джонса, который присоединился в начале 1989 года. Джонс ранее знал о группе, когда пытался нанять их для своего старшего выпускного вечера в 1978 году, но они не смогли присутствовать из -за планирования конфликтов. [ 130 ] Роджер Бондрант кратко присоединился к своей туристической группе в конце 1989 года в качестве бэк -вокалиста и ритм -гитариста, но не считался официальным участником. [ 131 ] Лемейр сказал Джеку Херсту из Chicago Tribune , что добавление Мартина в состав «открыл то, что мы способны делать на сцене» из -за его способности играть в другие инструменты, такие как мандолина и добро . [ 132 ] В той же статье Херст подумал, что поющий голос Мартина был очень похож на Пеннингтон. [ 132 ]
1989–1991 гг.: Переезд в Аристу Нэшвилл
[ редактировать ]
После того, как Джонс присоединился, и Мартин был назначен ведущим певцом, группа начала искать новый контракт на запись. Радио ведущий Лон Хелтон услышал, как они выступают на шоу в Хот -Спрингс, штат Арканзас , и рекомендовал группе Тим Дюбуа , руководителя, который только что основал лейбл Аристы Нэшвилл и искал для этого новых артистов. Сначала Лемейр был опасается, так как он думал, что новый состав не должен сохранять имя изгнание из -за отсутствия Пеннингтона, но Дюбуа подумал, что распознавание имени поможет новому лейблу и подписал группу к концу 1989 года. [ 133 ] Exile выпустила свой первый альбом Arista Nashville, Still Stand , в начале 1990 года. Dubois совместно с Рэнди Шарпом , автором песен, который добился успеха с Restless Heart, а также написал несколько песен на альбоме. [ 134 ] Все еще стоял сингл « Держи его в центре дороги », написанный в соавторстве Пеннингтона и Лемьера и с участием Мартина на ведущем вокале. Песня была в начале 1990 года. [ 134 ] Некредитированный обзор сингла в Billboard , в котором говорится о песне: «Горячая гитара и пианино -лики, как молния, на протяжении всего этого живого, плотно исполненного номера». [ 135 ] После того, как это были « никто не разговаривает » и « еще », финальная страна в лучших странах. Оба были соавтором и исполнены Лемьером, учитывая его первый вклад в качестве ведущего вокалиста, так как все, что есть . [ 136 ] «Держите его в середине дороги», и «Никто не разговаривает» также был продвинут и через музыкальные клипы. Несмотря на успех «Никто не разговаривает» и «еще», четвертый сингл, «вот и вы», недостаточно выполненного на чартах. [ 137 ]
1991 года Их вторым и последним альбомом для Аристы Нэшвилл был правосудие , в котором также участвовали Дюбуа и Шарп в качестве продюсеров. В то время как ведущий сингл " даже сейчас " (составленным Шарпом и Марком Бизоном ) был чемоданом в топ-20, два других сингла, «вообще ничего» и «Кто-то говорит ее ложь», вообще не смогли составить график. Уэстбрук отметил, что бывшая песня была быстро отозвана из релиза из -за опасений, что она была слишком похожа на Реба Мацентир « для моего разбитого сердца ». [ 138 ] Дюбуа предложил «кто -то говорит ее ложь» в качестве замены, но Уэстбрук подумал, что песня не удалась из -за того, что ей не хватает крючка . [ 139 ]
Ранние середины 1990-х годов: сольная карьера, 30-летний юбилей и перерыв
[ редактировать ]И Тейлор, и Пеннингтон начали свою сольную карьеру во время пребывания в изгнании на Аристу Нэшвилле. Тейлор выпустил два альбома для Epic в качестве сольного исполнителя: это старое желание в 1990 году и Blue Kentucky Wind год спустя. [ 140 ] Эти альбомы наметили вместе три сингла, а последние включали песню, написанную с ранним участником изгнания Берни Фолкнером под названием «The Porchlight». [ 129 ] Единственный сольный альбом Пеннингтона, что угодно , был также выпущен в 1991 году на MCA Nashville . Продюсированный Барри Беккетом , альбом включал два сингла в заглавном треке и "You Gotta Get Serious". [ 128 ] Пеннингтон выступил с двумя шоу в Лексингтоне, штат Кентукки, чтобы продвигать альбом, оба из которых включали Бондрант в качестве гитариста. [ 141 ] Тем временем Лемэр и Бисон написали хит «Беспокойного Сердца» 1992 года « Когда она плачет ». [ 142 ]
Тейлор подумал, что сольные альбомы участников группы были безуспешными из -за радиоприемника против изгнания в прошедшие годы. [ 129 ] Похоже, участники изгнания приписали неудачу своих альбомов Arista с отсутствием Пеннингтона и Тейлора, а также восприятие того, что Ариста начала больше сосредоточиться на Diamond Rio после того, как эта группа достигла номер один в 1991 году со своим дебютным сингла Встретиться в середине ». [ 143 ] Изгнание закончило свой контракт с Аристой и сосредоточился на гастролях во время поиска другого контракта на запись. Они сыграли в среднем 150 шоу в год между 1991 и 1993 годами. [ 144 ] Они провели 30-летний юбилейный концерт в 1993 году, который также включал Корнелисон, Пеннингтон, Лаксон и Давенпорт. [ 145 ] Несмотря на это, туристический автобус группы был ограблен после концерта в 1993 году, который они взяли в качестве знака для ухода в отставку из гастролей. Джонс, Мартин и Лемейр сделали одно шоу в 1994 году в Долливуде , в то время как они, Кэрролл и Гетцман записали последние и лучшие для межсаунных рекордов в том же году. Альбом включал в себя сочетание оригинального контента и повторных записей предыдущих хитовых синглов. Одна из таких перезаписчиков была «Супер любовь», которая включала несколько частей клавиатуры и синтезатора, сыгранных Мартином. Он также получил свой единственный письменный кредит для группы на новой песне "Love Spells Trouble". [ 146 ]
После этого альбома Exile официально распалось в 1995 году. [ 147 ] И Джонс, и Гетцман стали менеджерами художников, первыми работали с Пэтом Грином и последним со Стивом Варинером . [ 148 ] В 1997 году Lemaire и Beeson присоединились к бывшему члену южной части Тихого океана Курта Хауэлла в группе Burnin 'Daylight , который выпустил один альбом на Curb Records. [ 142 ] Мартин решил продолжить сольную карьеру, но после того, как в этом отношении он оказался неудачным, он нашел работу в качестве бэк -музыканта для Кэти Мэттеа . Позже он стал басистом в туристической группе Марти Стюарта «Сказочные превосходные», прежде чем гастролировать со своей женой и четырьмя детьми в качестве цирка семьи Мартина. [ 149 ] Кэрролл присоединился к своему брату в франчайзинге ряда ресторанов Papa John's Pizza в Пенсильвании . [ 150 ]
Конец 1990 -х годов - Present: воссоединение
[ редактировать ]После неудач их сольной карьеры, Пеннингтон и Тейлор стремились реформировать изгнание. Они сыграли несколько местных шоу с различными музыкантами на клавиатурах, барабанах и басу, прежде чем создать состав со Стивом Ричмондом на барабанах, Рэем Сальера на басу и Джейсоном Виттом на клавишных. Этот состав сыграл концерт в Техасе Билли Боба в Форт -Уэрте, штат Техас , в 2005 году, и этот концерт был выпущен в качестве альбома под названием Live в Техасе Билли Боба . [ 147 ] Тем временем Лемэр добился дальнейшего успеха в качестве автора песен в первом десятилетии 21 -го века, в том числе « Beautiful Mess » Diamond Rio, Энди Григгс « Она думает, что мне нужен во мне », а также » Клэя Уокера « осень (также покрыто Кимберли Локк ). Он сотрудничал с Шейном Минором и Глиняными мельницами на всех трех. [ 151 ]

В 2008 году Пеннингтон и Тейлор вернули Харгиса, Лемьера и Гетцмана на благотворительном концерте в Лексингтоне, чтобы принести пользу одному из их бывших менеджеров, которые были серьезно ранены в результате аварии на мотоцикле. При этом они восстановили линейку ранних эпических выпусков группы. [ 152 ] [ 147 ] После этого концерта пять участников решили начать официально официально как изгнание еще раз. [ 152 ] После их воссоединения Генеральная Ассамблея Кентукки отметила группу в 2009 году за «необычайный талант», что привело к тому, что они выступили для членов законодательного органа штата Кентукки. [ 153 ] Этот состав самостоятельно выпустил расширенную пьесу под названием «Люди подготовлены в 2012 году». В проекте была представлена исполнение » Кертиса Мэйфилда « Люди готовится , а также перезаписание «Поцелуй тебя повсюду» с гостевым вокалом от Трассировка Адкинса . [ 152 ] После их воссоединения автор Рэнди Уэстбрук выпустил биографию группы под названием « 50 лет изгнания: история группы в переходе» . [ 154 ] В том же году Музыкальный Зал славы Кентукки включил изгнание вместе со Скитером Дэвисом и охотниками за головами Кентукки . [ 155 ]
Группа выпустила несколько проектов в 2010 и 2020 -х годах. Сначала был рождественский альбом под названием «Завершенный в твоих руках» на Рождество в 2017 году. [ 156 ] В 2018 году они выпустили новый альбом под названием Hits , состоящий из повторных записей их хитовых синглов. [ 154 ] Год спустя за этим последовали гаражные ленты , которые включали различные демонстрации с первых лет. [ 157 ] Второй рождественский альбом, Joyful Noise , последовал в 2021 году. [ 158 ] Изгнание выпустило миллион миль спустя через Clearwater Records в 2023 году. Пеннингтон и Лемейр написали большую часть альбома, за исключением обложки » Теннесси Эрни Форда « Шестнадцать тонн . Один трек "Down in Cold Water" имеет гостевой вокал из Isaacs . [ 159 ] «Грубая по краям» был выпущен как сингл с альбома. [ 160 ] Также в 2023 году бывший участник Билли Лаксон выпустил мемуары о ранних годах группы под названием ExiLed: The Cumax и Surdurending Джимми Стокли . [ 161 ]
Музыкальные стили
[ редактировать ]Изгнание отмечено своим успешным переходом от поп -музыки к музыке кантри. [ 3 ] Письмо для Allmusic, Стив Хьюи заявил, что «среди слушателей скала, изгнание запоминается как чудо с одним хитом, ответственным за Smash № один 1978 года« Поцелуй тебя повсюду ». Тем не менее, в начале 80-х, группа из Кентукки заново изобрела себя как страновой наряд-и чрезвычайно успешная в этом ». [ 2 ] Автор Рэнди Уэстбрук, за 50 лет изгнания: история о группе в переходе , обнаружила, что хард -рок -влияния в альбомах Warner's Warner, особенно в громкости оригинального вокалиста Джимми Стокли, а также гитары, барабаны и представленные синтезаторы На пути от всего есть . [ 73 ] Хьюи заявил, что Тейлор "возглавлял" переход группы к музыке кантри, [ 2 ] В то время как Уэстбрук отметил, что успех «чем ближе вы подходите» и «Убий меня» в их последующих обложках Алабамы также был неотъемлемой частью сдвига звука изгнания. [ 59 ] Уэстбрук также думал, что Тейлор и Пеннингтон оба заставили южные акценты, способствующие пению. [ 162 ] Харгис сказал Cashbox в 1984 году: «Первоначально он начинался как ритм и блюзовая группа. Когда я присоединился к нему, превратился в рок -н -ролл. Я полагаю, потому что это было то, что нужно делать в то время, даже если мы все выросли с музыкой кантри; [ 163 ]
Большая часть звука группы определяется написанием песен, композицией и пением Пеннингтона и Лемьера. Уэстбрук отметил чувство мелодии Пеннингтона, такое как использование лидийского режима на заглавном треке обо всем, что есть , а также прогрессии аккордов южного Евангелия «Проснувшись в любви» и « Трек на альбоме», «Обещания». Обещания ». [ 164 ] Кроме того, Уэстбрук нашел влияние западных свинг и буги-вуги на таких путях, как «Я никогда ничего не видел», «гордится тем, что я ее мужчина» и «Держите его в середине дороги». [ 165 ] Также на альбомах с Epic были вокальные гармонии из трех частей среди Пеннингтона, Тейлора и Лемьера. [ 100 ] [ 112 ] Пеннингтон обычно выполнял ведущие вокальные обязанности на эпических альбомах, в том числе почти все синглы, хотя Тейлор пел «Это будет я» и «Она слишком хороша, чтобы быть правдой». Из этих песен Уэстбрук написал, что их успех «начал новую серию» и «доказал, что голос Les может оказаться таким же популярным на страновом радио, как и JP». [ 166 ] В большинстве ранних эпических альбомов доминировали совместное написание песен между Пеннингтоном и Лемьером. Из своих отношений с написанием песен они оба сказали, что обычно писали вместе на пианино и начнут придумывать тексты после того, как один из них предоставил название. [ 100 ] Том Картер из Lexington Herald-Leader подумал, что вокальные гармонии группы и «часто контрастные ритмы, играющие против тона песни», были заметными элементами общего звука группы. [ 105 ] Харгис отметил, что Exile была одной из первых кантри -групп, которые играли все инструменты на своих собственных альбомах вместо использования музыкантов сессии, [ 157 ] Наблюдение также сделано Пеннингтоном. [ 167 ] Точно так же Уолтер Тунис подумал в обзоре « Ханг в твоем сердце» , что отсутствие студийных музыкантов в альбоме, таких как секция струн , а также доминирование Пеннингтона и Лемьера в качестве авторов песен на альбоме, поможет группе выделяться среди своих современников. [ 112 ] Эллен Кригер из Детройтской Свободной Прессы написала в обзоре сердец Кентукки , что и Пеннингтон, и Тейлор «имеют хаски, в которые может влюбиться любая девушка влюбиться». Она также отметила, что альбом, в отличие от большинства других кантри-альбомов в то время, в основном состоял из материала вверх темпе. [ 168 ]
Список членов
[ редактировать ]Список нынешних и бывших членов изгнания в алфавитном порядке
- Текущий
- Стив Гетцман - барабаны
- Марлон Харгис - Клавиатуры
- Sonny Lemaire - бас -гитара, вокал
- JP Pennington - гитара, вокал
- Les Taylor - гитара, вокал
- Бывший
- Roger Bondurant - гитара, бэк -вокал (гастролинг) (1989)
- Lee Carroll - клавишные (1987–1995)
- Buzz Cornelison - клавишные, бэк -вокал, саксофон, труба (1964–1967, 1969–1981)
- Mack Davenport - Drumss (1963 - CA. 1971)
- Ларри Дэвис - бас -гитара (ок. 1967)
- Берни Фолкнер - клавишные, бэк -вокал, гитара, саксофон (1966–1973)
- Марк Грей - ведущий вокал, клавишные (1979–82)
- Ронни Холл - вокал (1963–1964)
- Майк Ховард - Гитара (1963–1969)
- Бобби Джонс - барабаны (ок. 1971 - CA. 1977)
- Даг Джонс - Гитара (1963)
- Марк Джонс - Гармония вокал, гитара (1989–93)
- Билл Кеннон - бас -гитара (1972)
- Билли Лаксон - труба, бэк -вокал, перкуссия (1963–1974)
- Пол Мартин - ведущий вокал, гитара (1989–1995)
- Пол Смит -младший - ритм -гитара, бас -гитара (1963–1967).
- Стив Ричмонд - Барабаны (2005)
- Рэнди Рикман - Ведущий вокал (1979)
- Рэй Сальер - Бас -гитара (2005)
- Джимми Стокли - ведущий вокал (1963–1979)
- Дэнни Уильямс - Бас -гитара (1974–1977)
- Джейсон Витт - клавишные (2005)
- Кенни Вейр - Гитара, Бас -гитара (ок. 1972 - CA. 1974)
Участники временной шкалы
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Список студийных альбомов, выпущенный Exile
- Изгнание (1973)
- Сценический проход (1973)
- Смешанные эмоции (1978)
- Все есть (1979)
- Не оставляй меня таким образом (1980)
- Сердце и душа (1981)
- Изгнание (1983)
- Kentucky Hearts (1984)
- Держись за свое сердце (1985)
- Укрытие с ночи (1987)
- Все еще стоя (1990)
- Справедливость (1991)
- Завершен на руках на Рождество (2016)
- Гаражные ленты (2019)
- Радостный шум (2021)
- Миллион миль спустя (2023 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейсен, Дэвид А. (2002). Столетие американской популярной музыки: 2000 лучших и запоминающихся песен (1899-1999) . Routledge . п. 114. ISBN 0-415-93700-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Стив Хьюи. «Биография изгнания» . Allmusic . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колин Ларкин (1998). Virgin Encyclopedia музыки кантри . Лондон: Virgin Books. п. 142. ISBN 0-7535-0236-4 .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 15-16.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 16
- ^ Вестбрук 2013 , с. 17-18.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 18
- ^ Вестбрук 2013 , с. 18, 25.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 18-19.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 20
- ^ Вестбрук 2013 , с. 24-25.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 25, 26.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 21
- ^ Вестбрук 2013 , с. 16-17, 28.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 29
- ^ Вестбрук 2013 , с. 30-31.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 32
- ^ Вестбрук 2013 , с. 32-33, 35.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 33-34.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 35
- ^ Вестбрук 2013 , с. 35-36.
- ^ «Популярные артисты забронированы для конкурса« Мисс подросток » . Цинциннати Энквир . 8 октября 1966 года. С. 2 Подросток . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 38
- ^ Вестбрук 2013 , с. 39
- ^ Вестбрук 2013 , с. 40
- ^ Вестбрук 2013 , с. 41-43.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 43
- ^ Вестбрук 2013 , с. 44
- ^ Вестбрук 2013 , с. 47
- ^ Вестбрук 2013 , с. 49-50.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 50-51.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 51
- ^ Вестбрук 2013 , с. 52
- ^ Вестбрук 2013 , с. 53
- ^ Вестбрук 2013 , с. 54
- ^ Вестбрук 2013 , с. 54-55.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 55-56.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп -одиночки 1955–2010 . Record Research, Inc. с. 299. ISBN 978-0-89820-188-8 .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 56
- ^ Вестбрук 2013 , с. 57-58.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 60
- ^ Вестбрук 2013 , с. 60-61.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 61.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 62
- ^ Вестбрук 2013 , с. 64, 97.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 98
- ^ Уитберн 2017 , с. 161.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 99
- ^ Вестбрук 2013 , с. 100
- ^ Вестбрук 2013 , с. 102-103.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 105
- ^ Зак Данкин (29 сентября 1978 г.). «Выживание изгнания читается как сказочная история» . Индианаполис новости . п. 17 Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 106
- ^ Вестбрук 2013 , с. 105, 107.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 108, 109.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 109
- ^ Вестбрук 2013 , с. 110.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 111-112.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Westbrook 2013 , p. 167
- ^ Вестбрук 2013 , с. 113.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 115.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 116
- ^ Вестбрук 2013 , с. 118
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Том Брейхан (3 января 2020 г.). «Число: изгнание« целует тебя повсюду » . Stereogum . Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 106. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Изгнание - полная официальная история диаграммы» . Официальная чартская компания . Получено 2 апреля 2022 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 118-120.
- ^ Брюс Уэстбрук (12 октября 1978 г.). «Восходящие звезды в« изгнании »сияют с новым успехом, показывая множество талантов» . Ежедневный Оклахоман . п. 45 Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 178.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 122-123, 125.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 125, 126.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 126-127.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Westbrook 2013 , p. 127
- ^ «История графика для Джея Блэка» . Billboard . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Уитберн 2017 , с. 358.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 123.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 128
- ^ Вестбрук 2013 , с. 161.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 161-163.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 165.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 167-169.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 166, 167.
- ^ Уитберн 2017 , с. 17-18.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 169
- ^ Вестбрук 2013 , с. 170-171.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 171-172.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 173.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 172.
- ^ "Top Single Picks". Billboard . 7 ноября 1981 г. с. 81.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 177.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 179-180, 182.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 180.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 181-182.
- ^ Сандра Бреннан. «Марк Грей Биография» . Allmusic . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Уитберн 2017 , с. 147
- ^ Роберт К. Оерманн (5 декабря 2016 г.). «Lifenotes: хит -автор песен Марк Грей проходит» . Musicrow . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 182.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 182-184.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Уитберн 2017 , с. 123.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Westbrook 2013 , p. 186
- ^ «Результаты поиска для изгнания» . Академия музыки кантри . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ «Результаты поиска для изгнания» . Ассоциация музыки кантри . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 187.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 188.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Том Картер (30 сентября 1984 г.). «Изгнание укрепляющего солидный звук страны» . Lexington Herald-Leader . с. D3 . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Roland 1991 , p. 424.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 188-189.
- ^ «Даже обратно в Ричмонд, Стокли оказался потерянным после ухода на группу» . Курьер-Журнал . 15 августа 1985 года. С. B1, B3 . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Westbrook 2013 , p. 190.
- ^ Roland 1991 , p. 469.
- ^ Roland 1991 , p. 447.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уолтер Тунис (15 сентября 1985 г.). «Через два года на вершине Exile некуда идти, кроме как вверх» . Lexington Herald-Leader . с. D4 . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 226-227.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 228
- ^ Вестбрук 2013 , с. 232.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 233.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 233-234.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 234.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 235.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 235-236.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 236-237.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 240.
- ^ Роу, Норман (13 декабря 1987 г.). «Изгнание в настоящее время едут высоко на чартах ...». Ричмонд Таймс-Диспетч . п. J13.
- ^ Такер, Кен (11 октября 1987 г.). «Укрытие изгнания с ночи». Филадельфийский запросчик . п. H3
- ^ Вестбрук 2013 , с. 239-240.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 241.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 242-243.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 244
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Westbrook 2013 , p. 245
- ^ Вестбрук 2013 , с. 246
- ^ «Музыка, а не имя, ключ с изгнанием» . Оклахоман. 17 февраля 1989 года . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джек Херст (4 февраля 1990 г.). «Из изгнания: сжатая в смятении группу снова объединится» . Чикаго Трибьюн . п. 26 Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 247
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 248
- ^ «Обзоры» (PDF) . Billboard . 16 декабря 1989 г. с. 73.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 248-249.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 249
- ^ Вестбрук 2013 , с. 252
- ^ Вестбрук 2013 , с. 252-254.
- ^ Джонни Лофтус. «Биография Les Taylor» . Allmusic . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Уолтер Тунис (19 мая 1991 г.). «Автор песен Пеннингтон обратно из изгнания» . Lexington Herald-Leader . с. C1, C3 . Получено 8 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Westbrook 2013 , p. 258-259.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 254
- ^ Вестбрук 2013 , с. 254-255.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 255
- ^ Вестбрук 2013 , с. 257-258.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Westbrook 2013 , p. 263.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 258
- ^ Вестбрук 2013 , с. 259-260.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 260-261.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 259
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чак Дофин (22 июня 2012 г.). «Изгнание заканчивает их, выпускает первую новую музыку за десятилетия» . Billboard . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ «Кентукки чтит изгнание» . Страновое стандартное время . 10 марта 2009 г. Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Винс Хоффар (8 ноября 2018 г.). «Хит-производители изгнаны, чтобы выступить в Бентоне» . Южный Иллинойс . с. B1, B3 . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ «Изгнание, Дэвис, охотники за головами, чтобы присоединиться к Кентукки Холл» . Страновое стандартное время . 13 марта 2012 года . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Эндрю Гринхалг. « Обернулся в твои руки на Рождество » . Страновое стандартное время . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Синди Уоттс (13 февраля 2019 г.). «Изгнание: от голода в гараж до« поцелуй тебя на «Рок -звезды, кантри -новаторы» . Теннессин . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Лори Холлабо (7 декабря 2021 г.). «Изгнание делает« радостный шум »в этот праздничный сезон с новым рождественским альбомом» . Musicrow . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Энни Рейтер (25 августа 2023 г.). «Exile делится историями песен на своем первом студийном альбоме за 30 лет» . Американский автор песен . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ «За 60 -летие годы, кантри -рок -группа Exile Release« Rough Apar The Feerges » . Occhi . 1 августа 2023 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ «Luxon, член -основатель Exile, пишет, что все будут выпущены этой весной» . WBON TV. 28 марта 2023 года . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Вестбрук 2013 , с. 179
- ^ «Новые лица для просмотра» (PDF) . Кассовый ящик : NF3. 25 августа 1984.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 127, 184, 190.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 186, 187, 192, 249.
- ^ Вестбрук 2013 , с. 225
- ^ Вестбрук 2013 , с. 183.
- ^ Эллен Кригер (27 января 1985 г.). «Здоровое суждение: страна: группа достаточно добродушна, чтобы кто-либо любил» . Детройт свободная пресса . с. 7e . Получено 20 сентября 2023 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Роланд, Том (1991). Книга Billboard of Sourne Country Country . Billboard Books. ISBN 0-8230-7553-2 .
- Вестбрук, Рэнди (2013). 50 лет изгнания: история группы в переходе . Признание пресса. ISBN 978-1-938905-22-3 .
- Уитберн, Джоэл (2017). Песни горячих кантри с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-229-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1963 заведения в Кентукки
- Американские кантри -рок -группы
- Американские музыкальные группы со счетом
- Ариста Нэшвилл Художники
- Группы музыки кантри из Кентукки
- Корбр записей артистов
- Эпические записи художников
- Интерсаундные артисты
- Музыкальные группы основаны в 1963 году
- Музыкальные группы расстроены в 1995 году
- Музыкальные группы восстановлены в 2005 году
- Рок -музыкальные группы из Кентукки
- Warner Records Artists