Jump to content

Лори Тоби Эдисон

Лори Тоби Эдисон
Лори Тоби Эдисон
Рожденный ( 1942-03-05 ) 5 марта 1942 г.
Известный Фотография
Заметная работа Женщины в большом размере: изображения обнаженных полных (1994)
Знакомые мужчины: Книга обнаженных тел (2004)
Женщины Японии (2007)

Лори Тоби Эдисон (родилась 5 марта 1942 г.) - американская художница, фотограф и активистка, выставляющаяся на международных выставках. Большая часть фотографий Эдисона — это черно-белые художественные портреты. [ 1 ] Их текущий проект — Pandemic Shadows . [ 2 ] Их пожизненная приверженность социальной справедливости определяет всю их работу. Их работы выставлялись в музеях и галереях по всему миру, включая Нью-Йорк , Токио , Киото , Торонто , Бостон , Лондон , Шанхай , Лос-Анджелес , Пекин , Сеул , Будапешт и Сан-Франциско . [ 3 ]

Они опубликовали две книги фотографий: набор обнаженных портретов полных женщин в окружающей среде ( Women En Large ) и «Знакомые мужчины: Книга обнаженных людей» - обнаженные портреты самых разных слоев мужчин в окружающей среде. [ 4 ] Их фоторепортаж с портретами женщин Японии в одежде, связанных с окружающей средой, «Женщины Японии». [ 5 ] сопровождается двуязычными эссе многих моделей. «Женщины в большом масштабе» представлены в журнале «Образ женского тела в современном искусстве» . [ 6 ]

Они и их писательский партнер Дебби Ноткин вели блог об образе тела, фотографии и сопротивлении на Body Impolitic. [ 7 ] с 2005 года.

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Эдисон родился в 1942 году в Нью-Йорке в семье художников и дизайнеров. Их ранние влияния включают бит-движение , абстрактный экспрессионизм и джаз . [ 1 ]

Эдисон учился в колледже Уэлсли с 1958 по 1959 год. [ 8 ] Давние жители Сан-Франциско, они живут в районе Мишн . Эдисон идентифицирует себя, среди прочего, как еврей и гомосексуалист . [ 8 ] [ 9 ] Они говорят, что их две дочери оказали большое влияние на их творчество. [ 10 ]

Раннее искусство Эдисона было в основном ювелирным искусством и скульптурой. В 1960-х годах они владели ювелирными магазинами в Сарасоте, Флорида , и Провинстауне, Массачусетс . Они начали создавать скульптурные украшения в 1969 году, а позже стали включать в себя мифические, фэнтезийные и научно-фантастические произведения. [ 8 ] Они стали феминистками в 1970-х годах и переехали в Сан-Франциско – эпицентр феминизма – в 1980 году. В 1980-х они изучали фотографию как вид искусства, более подходящий для их социальной активности. [ 8 ] Это стало одним из их основных видов искусства, хотя они никогда не переставали заниматься дизайном и изготовлением ювелирных изделий и скульптур.

Фотография

[ редактировать ]
« Женщины в целом» — первая книга Эдисона.

Эдисон занимается портретной съемкой окружающей среды , сотрудничая со своими моделями, чтобы найти обстановку, которая отражает их собственное самоощущение. Они часто находятся дома или в саду модели, но также могут находиться на природе или в других местах на открытом воздухе. Например, на трех фотографиях окинавской художницы и активистки Ханаширо Икуко, сделанных Эдисоном , Икуко изображена за ткацким станком, в священном лесу и перед забором вокруг военной базы США.

Сотрудничество также распространяется на взаимодействие с сообществами, из которых происходят модели. Эдисон и Ноткин провели десять лет, работая среди активистов по принятию жира, прежде чем опубликовали книгу « Женщины в целом» . Книга «Женщины в большом размере: изображения толстых обнаженных людей» была опубликована в 1994 году, было продано более 10 000 экземпляров. Он содержит 42 фотографии и два эссе Дебби Ноткин. Он непрерывно издается в течение 25 лет и является основным текстом на уроках феминистской образности на английском языке.

Women En Large была одной из первых инициатив, стремившихся продемонстрировать женщину в достойной манере, рассматривая полное тело как форму, которую следует прославлять. ... Ноткин и Эдисон открыли возможность более крупным организациям действовать в качестве законных субъектов. -- Эмили Ньюман [ 11 ]

Знакомые мужчины: Книга обнаженных людей была опубликована в 2004 году. В ней представлены 59 фотографий, не только портретов, но и «выдержек» (небольшие и увеличенные обрезанные фрагменты фотографий), включая самых разных мужчин разных национальностей, размеров и способностей. , возраст 19–92 года. Основное эссе написано Дебби Ноткин и Ричардом Ф. Датчером, а введение — исследователем мужественности Майклом Киммелом . «Знакомые мужчины» повлекли за собой обширную работу с различными мужскими группами и отдельными мужчинами, а также существенные исследования мужественности.

Фотографии Лори Эдисон отображают повседневный героизм мужчин, которые могут жить внутри своего настоящего тела и с каждым вздохом бросают вызов невозможным представлениям о мужественности. При этом они с героическим вызовом противостоят нормам мужественности, заявляя, что мужчины могут быть гораздо большим, чем эти традиционные образы. -- Майкл Киммел , заслуженный профессор социологии Университета Стоуни-Брук [ 12 ]

Фотограф и комментатор Ти Коринн сказала, что портреты обнаженной натуры Эдисона «уникальны тем, что они фокусируются на обнаженной натуре, не делая ее эротизирующей». [ 13 ]

«Женщины Японии» — серия из 38 портретов японских женщин, принадлежащих к разным японским культурам и происхождению, — была завершена в 2007 году. «Женщинам Японии» требовалось особенно глубокое сотрудничество со многими японскими феминистками, в том числе для достижения социального понимания, поиска моделей, аранжировки выставки и обеспечение надлежащего перевода письменных материалов моделей. Профессор Хагивара Хироко написал введение. статью Ноткин и Эдисон вместе с Кобаяши Микой и Ребеккой Дженнисон написали для Asia Pacific Journal «Образ тела в США и Японии», в которой обсуждается информационно-пропагандистская деятельность в Японии со ссылками на их опыт работы с женщинами в целом и знакомыми мужчинами . [ 14 ] Фотографии из этой сюиты выставлялись в Японии, Китае, Корее и США. Полный проект «Женщины Японии» был показан в конференц-центре Pacifico в Иокогаме осенью 2007 года. [ 15 ]

Женщины на этих фотографиях совершенно свободны от устаревших загадочных образов, часто применяемых к изображениям женщин в Азии. Работа не содержит явных упоминаний о Японии, но, кажется, все же рассказывает о чем-то очень важном, что она нашла в этой стране. Работы [Лори] не используют экзотические образы, они вызывают некое интимное чувство, хотя вы не знаете людей на фотографиях лично. Мне очень нравится это чувство близости, которое я нахожу в других ее работах.... Ёсиока Хироши, профессор теории искусств Киотского университета Эдисон, Лори Тоби. «Женщины Японии 3» . Проверено 21 марта 2019 г.

Ретроспектива ста фотографий Эдисона «Медитации о теле: недавние работы» была выставлена ​​в Национальном художественном музее в Осаке в 2001 году. [ 16 ] Фотографии Эдисона находятся в постоянных коллекциях галереи Fleur, Киотского университета Сейка и Национального музея искусств Осаки . Национальный музей искусств в Осаке включил их фотографии в свою 35-летнюю выставку « Очарование коллекции » в 2012 году. [ 17 ] Галерея Тейт в Лондоне приобрела выставку «Женщины в больших размерах» для своей коллекции фотокниг Мартина Парра.

Эдисон работал над «Пейзажами воспоминаний: визуальные мемуары» — цветными изображениями для iPad, которые создадут эстетику времени и памяти. Эдисон говорит: [ 18 ]

Я вновь погружаюсь в воспоминания своей жизни, создавая автобиографические визуальные мемуары, выражающие поэтику нелинейного времени. Воспоминания фильтруются тем, кем мы являемся сейчас, кем мы были тогда и что произошло между ними. Мы рассматриваем свое прошлое сквозь слои воспоминаний, а прошлое — это все, что произошло, кроме этого момента. Memory Landscapes в конечном итоге станет приложением для iPad, которое создаст эстетику времени и памяти.
Технические возможности iPad позволяют мне создать эстетику памяти, отражающую то, что воспоминания в мозгу представляют собой серию случайных ассоциаций. Если вы коснетесь изображения внутри изображения, оно может ссылаться на другое изображение, голос или текст, и эти ссылки могут продолжаться. Таким образом, у вас может возникнуть эстетика воспоминаний, ассоциаций, связей и слоев.

Эдисон предоставил аудиоцитатку выставки «Пейзажи воспоминаний для путешественников, шагающих в неизвестное» в Национальном художественном музее в Осаке в 2018 году, куратором которой является Карин Сандер .

Пандемические тени: во время пандемии COVID Эдисон начал фотографировать на iPhone тени во время прогулок, в основном в районе Мишн в Сан-Франциско, а также во время прогулок и походов в других частях района залива Сан-Франциско. Некоторые из этих цифровых фотографий они начали публиковать в Instagram в рамках нового проекта Pandemic Shadows . [ 19 ] Фотографии из Pandemic Shadows появлялись на выставках в галереях Будапешта , Чикаго , Барселоны и Рима . Эдисон говорит о Пандемических тенях :

Я ходил и жил в тени пандемии и изоляции, фотографируя тени пандемии, которые вижу повсюду. Я начал интересоваться тенями, когда начал фотографировать на iPhone. Пандемия, изоляция и прогулки, которые я совершал, превратили мое видение в нечто гораздо более эмоционально захватывающее. Это позволяет мне творить красоту в трудные времена. [ 20 ]


Взгляды Эдисона на свою работу

[ редактировать ]

Эдисон говорит: [ 1 ]

Точно так же, как «Женщины в больших размерах» — это мое высказывание о женской обнаженной натуре, по крайней мере на данный момент, «Знакомые мужчины» — это мое высказывание о мужской обнаженной натуре. Пять лет, которые я провел, фотографируя мужчин и общаясь с ними, изменили мое представление о мужественности в это время и в этом месте, а также то, как я воспринимаю тело в своей работе.
Впервые я увидел все свои фотографии обнаженной натуры, мужчин и женщин вместе, в Киото в ноябре 2000 года. Я понял, что это единая работа, наделяющая отдельные обнаженные тела достоинством и присутствием.
«Женщины Японии» , моя первая группа портретов в одежде, заставила меня разобраться со всеми проблемами двух предыдущих сюит, с позиции иностранца, и включила дополнительные сложные вопросы японской идентичности.
Моя фотография начиналась как работа по обеспечению социальной справедливости, но она дала мне совершенно новую форму искусства и новую эстетику. Это постоянно меняет мой взгляд на Вселенную.
  1. ^ Jump up to: а б с «Биография — Лори Тоби Эдисон: фотограф» . Лори Тоби Эдисон. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года.
  2. ^ «Лори Тоби Эдисон в Instagram» .
  3. ^ «Биографическая справка - Лори Тоби Эдисон: фотограф» . Лори Тоби Эдисон . Проверено 30 июля 2014 г.
  4. ^ «Знакомые мужчины» .
  5. ^ «Женщины Японии» .
  6. ^ Ньюман, Эмили (2018). Образ женского тела в современном искусстве . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. п. 139. ИСБН  9780415346801 .
  7. ^ «Тело аполитично» .
  8. ^ Jump up to: а б с д Коринн, Ти А. (2004). Эдисон, Лори Тоби (PDF) . стр. 106–107. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Эдисон, Лори Тоби. «Лори Тоби Эдисон — Биография» . Проверено 21 марта 2019 г.
  10. ^ Патт, Линн (21 марта 2019 г.). «Интервью с Лори Тоби Эдисон» . Открытый колледж искусств . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ Ньюман, Эмили (2018). Образ женского тела в современном искусстве . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. п. 139. ИСБН  9780415346801 .
  12. ^ Эдисон, Лори Тоби. «Знакомые мужчины» . Проверено 21 марта 2019 г.
  13. ^ Остаточное изображение
  14. ^ Лори Эдисон и Дебби Ноткин с Кобаяши Микой и Ребеккой Дженнисон; Образ тела в Японии и США; http://www.japanfocus.org/-Debbie-Notkin/3230
  15. ^ «Лори Тоби Эдисон» . Nippon2007.us . Проверено 30 июля 2014 г.
  16. ^ Национальный музей искусств - «Размышления о теле: последние работы» (100 фотографий из «Знакомых мужчин, женщин Японии и женщин в целом»), Осака, Япония, август – сентябрь 2001 г.
  17. ^ «НМАО: Национальный художественный музей» Nmao.go.jp Проверено 30 июля 2014 г.
  18. ^ «Лори Тоби Эдисон — Пейзажи воспоминаний» .
  19. ^ «Лори Тоби Эдисон в Instagram» .
  20. ^ «Женские моменты» . 4 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Медитации о теле» в Национальном художественном музее Осаки, первая из трех частей, 2001 г., на YouTube.
значок видео «Медитации о теле» в Национальном художественном музее Осаки, вторая из трех частей, 2001 г., на YouTube.
значок видео «Медитации о теле» в Национальном художественном музее Осаки, третья из трех частей, 2001 г., на YouTube.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed45fc72677b4fb26b6aef28902a853__1719329100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/53/eed45fc72677b4fb26b6aef28902a853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurie Toby Edison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)