USS Greenwich Bay
![]() USS Greenwich Bay (AVP-41) в мае 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Greenwich Bay |
Тезка | Гринвичский залив , у побережья Род -Айленда |
Строитель | Shipyard Lake Washington , Хоутон , Вашингтон |
Заложено | 18 июля 1944 года |
Запущен | 17 марта 1945 года |
Спонсируется | Миссис Фрэнсис Б. Джонсон |
Введено в эксплуатацию | 20 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | Июнь 1966 |
Поражен | 1 июля 1966 г. |
Судьба | Продается за отказ 21 июня 1967 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
USS Greenwich Bay (AVP -41) был флотом Барнегат -Клас небольшим -Класс в Комиссии с 1945 по 1966 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Гринвич -залив была заложена 18 июля 1944 года на верфи на озере Вашингтон , Хоутон , штат Вашингтон . Она была запущена 17 марта 1945 года, спонсируя миссис Фрэнсис Б. Джонсон, жена командира флота Air Wing 6 (FAW-6), и поручена 20 мая 1945 года.
Последующая война Вторая война 1945–1946 гг.
[ редактировать ]Гринвич -залив еще не покинула Западное побережье Соединенных Штатов , когда Вторая мировая война закончилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года. Уезжая в Сан -Диего , штат Калифорния , 26 августа 1945 года, она позвонила в Перл -Харбор на Гавайях , Мидэй Атолл , и Окинава, прежде чем прибыть в Таку , Китай , 5 октября 1945 года. Гринвич -залив провел остаток 1945 года вдоль китайского побережья, касаясь Цингтао и Шанхай , а также Таку, ухаживающие за гидросамолетами США седьмого флота . Она работала в японских водах в течение января 1946 года и после короткого пребывания на Филиппинских островах отправилась в Соединенные Штаты 1 мая 1946 года. Призыв в Гонконг ; Сингапур ; Неаполь , Италия ; Касабланка , Французский Марокко ; и Гибралтар во время путешествия она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния , 1 июля 1946 года. Затем она переехала в Нью -Йорк на капитальный ремонт .
Воспроизведение на президентскую яхту 1947–1948 гг.
[ редактировать ]19 февраля 1947 года залив Гринвич сообщил военно-морскому командованию реки Потомак , чтобы служить эскортом в USS Williamsburg (AGC-369) , Ex-PG-56, президентская яхта . Это задание закончилось 21 июня 1948 года.
Вокруг мира круиз 1948 года
[ редактировать ]Гринвич-Бей покинул Норфолк 21 июня 1948 года для круиза вокруг мира. Во время четырехмесячного путешествия она совершила добросовестные визиты в Гибралтар; Порт сказал , Египет ; Маскат ; Бахрейн , Кувейт , Тринкомали , Цейлон ; Фримантл , Австралия ; Паго Паго , американский Самоа ; Papeete , Таити ; и Coco Solo , ПАНАМАНАЯ КАНАЛЬНАЯ ЗОНА , ПЕРЕД ПЕРЕД В НОРФОЛК 14 октября 1948 года.
Служба Ближнего Востока 1949–1966 гг.
[ редактировать ]Гринвич -Бей покинул Норфолк 30 апреля 1949 года, чтобы считать обязанности в качестве флагмана для командующего сил ВМС США Ближнего Востока . После этого она повторяла эту обязанность, проходя через Средиземноморье , чтобы работать как флагман в Красном море , Персидском заливе и Индийском океане в течение 4-6 месяцев. В общей сложности Гринвич -Бэй сделала пятнадцать средиземноморских развертываний. В течение большей части этого периода она выполняла эти обязанности в ротации с двумя другими Barnegat кораблями -класса, USS Duxbury Bay (AVP-38) и USS Valcour (AVP-55) . Эти три корабля были названы «маленьким белым флотом», в связи с работ с белыми красками, которые они поделились, чтобы противостоять сильной жаре региона.

Порты, которые Гринвич -Бэй посетила в рамках ее официальных обязанностей в качестве флагмана, включали в себя Recihe , Бразилия ; Лиссабон , Португалия ; и практически каждый крупный средиземноморский, Персидский залив, Индийский океан и город Красного моря, а также несколько африканских. Среди них была Мальта ; Бомбей и Мадрас , Индия ; Стамбул , Турция ; Афины , Греция ; Бейрут , Ливан ; Момбасса , Кения ; Канны , Франция ; и Карачи , Пакистан . В дополнение к работе с иностранными военно-морскими подразделениями в Средиземноморье, Красном море, Персидском заливе и в Индийском океане Гринвич-Бэй выполнял обширную работу в программе «Люди-люди» , особенно при перевозке наркотиков и других медикаментов в арабские и африканские страны, нации, нации и управляется важным инструментом дипломатии в регионе. В своих обязанностях на Ближнем Востоке , которые были акцентированы местными операциями и упражнениями из Норфолка, Гринвич -Бэй посещали многие высокопоставленные лица, в том числе король Ибн Саудовская Аравия , шах Ирана , император Хайле Селассии из Эфиопии и Шайх Шайх Кувейта , и Полем
В 1950 году экипаж Гринвич -Бэй отличился в Бахрейне , когда самолеты Air France потерпели крушение 13 июня 1950 года и 15 июня 1950 года, пытаясь совершить посадку на ранние утренние посадки на туманом с аэродроме . Гринвич Бэй отправил в общей сложности шесть поисковых и спасений на эти два дня. 15 июня 1950 года одна из ее запусков с ее капитаном и медицинским работником , которая удалось спасти девять оставшихся в живых. За ее героические действия Гринвич Бэй получила особую похвалу и благодарность как арабских, так и французских правительствах.
Когда кризис Суэц в 1956 году вспыхнул , Гринвич -Бэй продлила свой обычный круиз в Персидском заливе, чтобы иметь возможность эвакуировать американских иждивенцев и гражданских лиц, если это необходимо. В результате блокировки Суэцкого канала ей пришлось вернуться в Соединенные Штаты вокруг мыса Доброй Надежды .
Вывод и утилизация
[ редактировать ]После завершения своего пятнадцатого развертывания на Ближнем Востоке Гринвич -Бэй была выведена из эксплуатации в июне 1966 года и была поражена из Списка военно -морского флота 1 июля 1966 года. Она была продана за отказ 21 июня 1967 года в Бостонской металльной компании в Балтире , штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- NAVSOURCE.ORG: NAVSOURCE ONLINE: Сервисный корабль Фото архив: USS Greenwich Bay (AVP-41)
- hazegray.org: Greenwich Bay (AVP-41)
- Департамент военно-морского военно-морского исторического центра онлайн-библиотеки избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Greenwich Bay (AVP-41), 1945–1967 гг.
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .