Jump to content

USS Greenwich Bay

(Перенаправлен из USS Greenwich Bay (AVP-41) )
Гринвич -залив, увиденная здесь в мае 1945 года
USS Greenwich Bay (AVP-41) в мае 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Greenwich Bay
Тезка Гринвичский залив , у побережья Род -Айленда
Строитель Shipyard Lake Washington , Хоутон , Вашингтон
Заложено 18 июля 1944 года
Запущен 17 марта 1945 года
Спонсируется Миссис Фрэнсис Б. Джонсон
Введено в эксплуатацию 20 мая 1945 года
Выведено из эксплуатации Июнь 1966
Поражен 1 июля 1966 г.
Судьба Продается за отказ 21 июня 1967 года
Общие характеристики
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Смещение
  • 1766 тонн (свет)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 310 футов 9 в (94,72 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта )
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Радар ; мечтать
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо

USS Greenwich Bay (AVP -41) был флотом Барнегат -Клас небольшим -Класс в Комиссии с 1945 по 1966 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Гринвич -залив была заложена 18 июля 1944 года на верфи на озере Вашингтон , Хоутон , штат Вашингтон . Она была запущена 17 марта 1945 года, спонсируя миссис Фрэнсис Б. Джонсон, жена командира флота Air Wing 6 (FAW-6), и поручена 20 мая 1945 года.

Последующая война Вторая война 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

Гринвич -залив еще не покинула Западное побережье Соединенных Штатов , когда Вторая мировая война закончилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года. Уезжая в Сан -Диего , штат Калифорния , 26 августа 1945 года, она позвонила в Перл -Харбор на Гавайях , Мидэй Атолл , и Окинава, прежде чем прибыть в Таку , Китай , 5 октября 1945 года. Гринвич -залив провел остаток 1945 года вдоль китайского побережья, касаясь Цингтао и Шанхай , а также Таку, ухаживающие за гидросамолетами США седьмого флота . Она работала в японских водах в течение января 1946 года и после короткого пребывания на Филиппинских островах отправилась в Соединенные Штаты 1 мая 1946 года. Призыв в Гонконг ; Сингапур ; Неаполь , Италия ; Касабланка , Французский Марокко ; и Гибралтар во время путешествия она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния , 1 июля 1946 года. Затем она переехала в Нью -Йорк на капитальный ремонт .

Воспроизведение на президентскую яхту 1947–1948 гг.

[ редактировать ]

19 февраля 1947 года залив Гринвич сообщил военно-морскому командованию реки Потомак , чтобы служить эскортом в USS Williamsburg (AGC-369) , Ex-PG-56, президентская яхта . Это задание закончилось 21 июня 1948 года.

Вокруг мира круиз 1948 года

[ редактировать ]

Гринвич-Бей покинул Норфолк 21 июня 1948 года для круиза вокруг мира. Во время четырехмесячного путешествия она совершила добросовестные визиты в Гибралтар; Порт сказал , Египет ; Маскат ; Бахрейн , Кувейт , Тринкомали , Цейлон ; Фримантл , Австралия ; Паго Паго , американский Самоа ; Papeete , Таити ; и Coco Solo , ПАНАМАНАЯ КАНАЛЬНАЯ ЗОНА , ПЕРЕД ПЕРЕД В НОРФОЛК 14 октября 1948 года.

Служба Ближнего Востока 1949–1966 гг.

[ редактировать ]

Гринвич -Бей покинул Норфолк 30 апреля 1949 года, чтобы считать обязанности в качестве флагмана для командующего сил ВМС США Ближнего Востока . После этого она повторяла эту обязанность, проходя через Средиземноморье , чтобы работать как флагман в Красном море , Персидском заливе и Индийском океане в течение 4-6 месяцев. В общей сложности Гринвич -Бэй сделала пятнадцать средиземноморских развертываний. В течение большей части этого периода она выполняла эти обязанности в ротации с двумя другими Barnegat кораблями -класса, USS Duxbury Bay (AVP-38) и USS Valcour (AVP-55) . Эти три корабля были названы «маленьким белым флотом», в связи с работ с белыми красками, которые они поделились, чтобы противостоять сильной жаре региона.

USS Greenwich Bay (AVP-41) посещает Барселону , Испанию , в мае или начале июня 1961 года на пути к развертыванию этого года в качестве флагмана на Ближнем Востоке .

Порты, которые Гринвич -Бэй посетила в рамках ее официальных обязанностей в качестве флагмана, включали в себя Recihe , Бразилия ; Лиссабон , Португалия ; и практически каждый крупный средиземноморский, Персидский залив, Индийский океан и город Красного моря, а также несколько африканских. Среди них была Мальта ; Бомбей и Мадрас , Индия ; Стамбул , Турция ; Афины , Греция ; Бейрут , Ливан ; Момбасса , Кения ; Канны , Франция ; и Карачи , Пакистан . В дополнение к работе с иностранными военно-морскими подразделениями в Средиземноморье, Красном море, Персидском заливе и в Индийском океане Гринвич-Бэй выполнял обширную работу в программе «Люди-люди» , особенно при перевозке наркотиков и других медикаментов в арабские и африканские страны, нации, нации и управляется важным инструментом дипломатии в регионе. В своих обязанностях на Ближнем Востоке , которые были акцентированы местными операциями и упражнениями из Норфолка, Гринвич -Бэй посещали многие высокопоставленные лица, в том числе король Ибн Саудовская Аравия , шах Ирана , император Хайле Селассии из Эфиопии и Шайх Шайх Кувейта , и Полем

В 1950 году экипаж Гринвич -Бэй отличился в Бахрейне , когда самолеты Air France потерпели крушение 13 июня 1950 года и 15 июня 1950 года, пытаясь совершить посадку на ранние утренние посадки на туманом с аэродроме . Гринвич Бэй отправил в общей сложности шесть поисковых и спасений на эти два дня. 15 июня 1950 года одна из ее запусков с ее капитаном и медицинским работником , которая удалось спасти девять оставшихся в живых. За ее героические действия Гринвич Бэй получила особую похвалу и благодарность как арабских, так и французских правительствах.

Когда кризис Суэц в 1956 году вспыхнул , Гринвич -Бэй продлила свой обычный круиз в Персидском заливе, чтобы иметь возможность эвакуировать американских иждивенцев и гражданских лиц, если это необходимо. В результате блокировки Суэцкого канала ей пришлось вернуться в Соединенные Штаты вокруг мыса Доброй Надежды .

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

После завершения своего пятнадцатого развертывания на Ближнем Востоке Гринвич -Бэй была выведена из эксплуатации в июне 1966 года и была поражена из Списка военно -морского флота 1 июля 1966 года. Она была продана за отказ 21 июня 1967 года в Бостонской металльной компании в Балтире , штат Мэриленд .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f121eaea9fc848be1d90a25c427d5358__1725000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/58/f121eaea9fc848be1d90a25c427d5358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Greenwich Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)