Jump to content

Человеческих чувств

Человеческих чувств
Студийный альбом от
Выпущенный 1982  ( 1982 )
Записано 25 апреля 1979 года
Студия CBS (Нью -Йорк)
Жанр
Длина 36 : 21
Этикетка Антильские острова
Продюсер Орнетт Коулман
Орнетт Коулман хронология
Мета для тела
(1978)
Человеческих чувств
(1982)
Открытие каравана снов
(1985)

Человеческих чувств - это альбом American Jazz Saxophonist, Composer и Bandleader Ornette Coleman . Он был записан 25 апреля 1979 года в CBS Studios в Нью -Йорке со своей группой Prime Time , в которой были представлены гитаристы Чарли Эллерби и Берн Никс , басист Джамаалден Такума и барабанщики Кэлвин Уэстон и сын Коулмана Денардо . Он последовал за неудачной попыткой саксофониста записать сессию прямого диска в начале марта того же года и был первым джазовым альбомом, который был записан в цифровом виде в Соединенных Штатах.

альбома Музыка джаз-фанка подход Коулмана продолжала гармолодический к импровизации с Prime Time, который он представил на своем альбоме 1975 года в вашей голове . Этот подход подчеркивал естественные ритмические и эмоциональные реакции таким образом, чтобы Коулман по сравнению с духом коллективного сознания . Он также опирался на ритм и блюзовые влияния с самого начала своей карьеры для человеческих чувств , которые имели более короткие и более четкие композиции, чем танцы в вашей голове , применяя бесплатные джазовые принципы от его музыки в течение 1960 -х годов для элементов фанка .

После изменения своего управления Коулман подписал контракт с Island Records , и человеческие чувства были выпущены в 1982 году ее дочерним лейблом Antilles Records . Критики обычно хвалили выразительную музыку и гармолодический подход альбома, но он оказал небольшое коммерческое влияние и вышла из печати . альбома Коулман заручился своим сыном Денардо в качестве менеджера после спора со своими бывшими менеджерами по поводу роялти , изменение, которое вдохновило его снова выступить публично в 1980 -х годах.

Коулман в 1982 году

В конце 1960 -х годов Орнетт Коулман стал одним из самых влиятельных музыкантов в джазе после того, как пионером спорного свободного джазового поджанра, который современные джазовые критики и музыканты высмеивали за его отклонение от обычных структур гармонии и тональности . [ 1 ] Однако к середине 1970-х годов он прекратил записывать бесплатный джаз, вместо этого занимаясь новой творческой теорией, которую он назвал гармолодикой и набирая электрических инструменталистов в процессе. [ 2 ]

Согласно теории Гармолодики Коулмана, все музыканты в ансамбле могут играть в отдельные мелодии в любом ключе и по -прежнему звучат в качестве коллективной единицы. Он научил своих молодых сторонников этому новому импровизационному и ансамбле, основанному на их индивидуальных тенденциях, и не рекомендовал их влиять на обычные стили. [ 3 ] Коулман сравнил эту группу этику с духом « коллективного сознания », которое подчеркивает «человеческие чувства» и «биологические ритмы», и сказал, что он хочет, чтобы музыка, а не самого, была успешной. [ 4 ] Он также начал включать элементы из других стилей в свою музыку, в том числе рок- влияния, такие как электрогитара и незападные ритмы, которые играют марокканские и нигерийские музыканты. [ 5 ]

Человеческие чувства - это продолжение подхода к гармолодике, которое Коулман подал в Prime Time , электрический квартет, представленный на его альбоме 1975 года в вашей голове . Группа состояла гитаристам Чарли Эллерби и Берна Никса , басиста Джамаалден Такума , а также барабанщиков Рональда Шеннон Джексон и Денардо Коулман , сын Орнетт Коулман. [ 6 ] Такума все еще учился в средней школе, когда Коулман заручился ему и впервые записал в Prime Time в 1975 году для альбома Body Meta , который был выпущен в 1978 году. [ 7 ] Такума играл в ансамбле для джазового органиста Чарльза Парленда , но Элленд уволил его, когда он чувствовал, что зрители уделяют чрезмерное внимание к своей игре. Коулман обнаружил, что игра Такума идеально подходит для гармолодики и призвал его не меняться. [ 8 ] Хотя теория Коулмана изначально оспаривала его знания и восприятие музыки, Такуме стала нравиться нетрадиционной роли, которую каждый участник группы был дан как солист и мелодист: «Когда мы читаем музыку Орнетта, у нас есть его заметки , но мы слушаем его фразы и фразы« Тогда он хочет. [ 9 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
2007 год - 2007.

В марте 1979 года Коулман отправился в нью-йоркскую студию RCA Records , чтобы создать альбом с Prime Time By Direct-Disc-записи . У них были механические проблемы со студийным оборудованием, и запись была отвергнута. Неудачная сессия была проектом в рамках фразы, музыкальной компании Coleman's Music Publishing . Он хотел создать свою собственную звукозаписывающую компанию с тем же именем и выбрал своего старого друга Кунле Мванга в качестве своего менеджера. [ 10 ]

В следующем месяце Mwanga организовала еще одну сессию для Коулмана, на этот раз в CBS Studios в Нью -Йорке. Записанный под титульным модным лицом , 25 апреля 1979 года, сессия привела к человеческим чувствам . [ 11 ] Джексон не записывался с группой; Вместо этого Кэлвин Уэстон был нанят на его месте, чтобы играть одновременно с Денардо Коулманом. [ 10 ] Они записали все песни альбома на первом дубле без каких -либо проблем с оборудованием. [ 12 ]

Сессия записи альбома была запечатлена с использованием Sony PCM-1600 двух трекового цифрового регистратора , редкого предмет в то время. [ 13 ] По словам журналиста Говарда Манделя, отрывки, сыгранные группой, не звучали не очень мягко и не громко на альбоме, потому что они были смешаны с среднечастотным диапазоном и сжатой динамикой . [ 9 ] Из-за используемого оборудования Коулман не украшал альбом с дополнительными эффектами и не избегал переоборудования , многоотдачи и ремиксов . [ 13 ] По его словам, человеческие чувства были первым джазовым альбомом, который был записан в цифровом виде в Соединенных Штатах. [ 14 ]

Композиция и производительность

[ редактировать ]

Люди начали спрашивать меня, действительно ли я ритм-блюзовый игрок, и я всегда говорю, почему, конечно. Для меня ритм - это кислород, который сидит под нотами и перемещает их, а блюз - это окраска этих нот, как они интерпретируются эмоционально.

- Орнетт Коулман (1981) [ 15 ]

Согласно Краткому Оксфордскому словарю музыки (2004), человеческих чувствах изображают джаз-фанк , тип музыки, которая развивалась на рубеже 1970-х годов и характеризовалась сложными ритмическими узорами, повторяющейся басовой линией и латинскими ритмическими элементами. [ 16 ] Ллойд Сакс из Chicago Sun-Times написал, что, хотя Коулман не рассматривался как артист джазового фьюжн , альбом можно описать как таковой из-за его сочетания бесплатного джаза и фанка . [ 17 ] Гленн Кенни не согласился и почувствовал, что его шумный стиль имел больше общего с жанром без волн и артистами музыкальной сцены в центре города в Нью -Йорке, такой как Джон Зорн . [ 18 ] Джазовый писатель Стюарт Николсон рассматривал его как кульминацию музыкальных принципов Коулмана, которые датируются его бесплатной джазовой музыкой в ​​1960 году, но повторно переосмысленный с фанк-ориентированным Backbeat . [ 19 ] По словам джаз-критика Барри МакРей, «как будто Коулман переводил концепцию знаменитого двойного квартета» с его альбома 1961 года Free Jazz на то, что требовалось для исполнения Jazz-Funk. [ 20 ]

Коулман (середина), сопровождаемый гитаристами Чарли Эллерби (слева) и Берн Никс (справа)

Коулман включил традиционные структуры и ритмы, а также другие элементы из ритма и блюзовой музыки, которую он сыграл в начале своей карьеры. [ 21 ] По словам Манделя, простая, оживленная музыка альбома была более сопоставимой с последовательной R & B -группой, чем Jazz Fusion. [ 22 ] Хотя Коулман все еще исполнял мелодии на песне, он нанял двух гитаристов для контраста , чтобы сделать каждую пару гитаристов и барабанщика ответственными за ритм или мелодию. [ 20 ] Ellerbee предоставил акцентированный линейный контрапункт , а Nix сыграли вариации мелодии песни, в то время как Денардо Коулман и Уэстон сыграли как полиритмы , так и закулисные. [ 23 ] В таких песнях, как «Джамп -стрит» и «Любовные слова», Эллерби включил искажения в свою гитарную игру, которая придала песням более толстую текстуру . [ 5 ] Такумы и Орнетта Коулмана Инструментальные ответы были сыграны как передний план к менее заметным гитарам. [ 10 ] McRae отметил, что Коулман и Prime Time обменялись «направленными намеками» по всему песням, поскольку один игрок изменил ключ, а другие модулировали соответственно. [ 20 ] Группа не пыталась гармонизировать свои радикально разные части во время игры. [ 9 ]

Из человеческих чувств изображены более короткие и более четкие композиции, чем танцы в вашей голове . [ 3 ] «Sleep Talk», «Air Ship» и «Times Square» были первоначально исполнены Коулманом во время его концертов в 1978 году под именами «Dream Talking», Meta »и« Письмо на улицах »соответственно. "Как называется эта песня?" был назван как хитрое упоминание о двух его старых композициях, «Love Eyes» и «Forgotten Prongs» (также известных как «Праздник для героев»), чьи темы были воспроизведены одновременно и преобразованы в прайм -тайм. [ 14 ] Тема из "Forgetten Songs", родом из Coleman's Album of America Skies of America 1972 года , использовалась в качестве рефрена . [ 24 ] «Джамп-стрит»- это блюзовый кусок, «воздушный корабль» состоит из шести барного рифа, а атональный «Таймс-сквер» имеет футуристические танцы. [ 25 ] «Любовные слова» в значительной степени использует полимодальность , центральную особенность гармолодики и сопоставит расширенное соло Коулмана с плотным, ритмично сложным фоном. Николсон наблюдал, как западноафриканские ритмы и коллективную импровизацию, основанные на джазе Нового Орлеана, на «любовных словах», и предположил, что «разговор со сном» был получен из начального соло Бассуна в оркестровой работе Игоря Стравинского 1913 года «Обряд весны» . [ 19 ] Последний трек проведен басовой игрой Tacuma, и, по словам премьер -гитарного журналиста Ника Миллевуи, является идеальным примером эстетической и звука Prime Time. [ 26 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Через несколько недель после того , как человеческие чувства были записаны, Mwanga отправился в Японию, чтобы договориться о сделке с Trio Records , чтобы выпустить альбом на фразе. Трио, который ранее выпустил сборник живых выступлений Коулмана с 1966 по 1971 год в Париже, подготовил альбом , как только Мванга предоставил лейбл записи Stamper . Коулман также собирался исполнить свою песню «Skies of America» с симфоническим оркестром NHK , но отменил оба сделки после возвращения Мванги из Японии. Мванга сразу же ушел через менее четырех месяцев в качестве менеджера Коулмана. [ 10 ]

В 1981 году Коулман нанял Стэна и Сида Бернштейна в качестве своих менеджеров, которые продали записи альбома на Island Records . [ 27 ] В том же году он подписал контракт с лейблом, а человеческие чувства были выпущены в 1982 году на дочерней компании Anlish Jazz Label Antilles Records . [ 28 ] Журнал Billboard опубликовал историю на первой полосе в то время о своем различие как первого цифрового альбома, записанного в Нью-Йорке, и первый цифровой джазовый альбом, записанный американским лейблом. [ 29 ]

По словам джазового писателя Фрэнсиса Дэвиса , «скромный коммерческий прорыв казался неизбежным» для Коулмана, который, казалось, восстановил свою знаменитость. [ 30 ] Немецкий музыколог Питер Никлас Уилсон сказал, что альбом, возможно, был самым мелодичным и коммерческим в его карьере на тот момент. [ 31 ] Чистый микс и относительно короткие треки альбома были истолкованы как попытка радиоэффективного воздуха Манделем, который назвал его производство как «Поверхностную консистенцию, которая поставила бы его в поп -сферу». [ 9 ]

Однако человеческих чувств не имели успеха в американских поп -чартах , однако, только в чарте на главных джазовых альбомах , где он провел 26 недель и достиг пика под номером 15. [ 32 ] Поскольку запись предлагала середину между Funk и Jazz, McRae утверждал, что, следовательно, она не понравилась ни демографическим слушателям. [ 33 ] Критик звука и видения Брент Баттерворт предположил, что его упускали из виду, потому что у него были электрические инструменты, рок и фанк, и не соответствовал тому, что, по его мнению, было хокки, которое предпочитали многие из поклонников жанра. [ 13 ] Позже альбом вышел из печати . [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 35 ]
Катящий камень [ 36 ]
Руководство для записи джаза Rolling Stone [ 37 ]
Руководство по альтернативным записям спина 10/10 [ 38 ]
Том Халл - в Интернете А [ 39 ]
Деревенский голос А+ [ 40 ]

Человеческих чувств получили значительное признание от современных критиков. [ 41 ] Рассматривая альбом для Esquire в 1982 году, Гари Гиддинс приветствовал его как еще одну знаковую запись от Коулмана и его наиболее совершенную работу по гармолодике, отчасти из -за композиций, которые он нашел ясно выраженные и иногда вечные. По его мнению, дискордирующие ключи радикально трансформируют обычную полифонию и могут быть самой сложной частью для слушателей, которые, по его словам, должны сконцентрироваться на игре Коулмана и «пусть водоворот разрешится вокруг своего центра». Гиддинс также подчеркнул мелодию «разговора сна», считая его среди лучших из карьеры саксофониста. [ 24 ] Кофи Натамбу из Detroit Metro Times писал, что синергетический подход Коулмана демонстрирует выразительную непосредственность, а не поверхностный технический талант, одновременно называя записи «многональной мозаикой великой силы, юмора, цвета, остроумия, чувственности, сострадания и нежности». Он обнаружил, что песни вдохновляющие, танцевальные и охватывающие события в афро-американской музыке в прошлом веке. [ 42 ] Роберт Кристгау назвал его «теплым, слушаемым гармолодическим фанком« художественным прорывом, если не чудом ». Он обнаружил, что его обмен ритмами и простыми мелодиями душевным и утонченным, пишущий в деревенском голосе , что «то, как игроки разрываются в рябь песни только для приливки обратно в прилив, является демократией с участием в ее самой практичной и утопической». [ 40 ]

Критики -пуристы в Джазе жаловались на включение музыки в танцевальные ритмы и электрогитара. [ 5 ] В Stereo Review Крис Альбертсон посчитал комбинацию саксофона и странного фанка, иногда очаровывающих, но в конечном итоге не сфокусирован. [ 43 ] Дэн Салливан из Los Angeles Times полагал, что сторонники альбома в «Hip Rock Circles» пропустили недостатки, утверждая, что игра в Такуме и Колемане звучат как уникальный «маяк ясности» на фоне непрекращающегося фона. [ 44 ] Леонард Фетер написал в лезвии Толедо , что музыка стилистически неоднозначна, потенциально спорна и трудно оценить, но достаточно интересна, чтобы оправдать слушание. [ 45 ]

В конце 1982 года о человеческих чувствах «Лучший альбом» от редактора Billboard Питер Кэт -Ньюз, который рассматривал его как яркий пример сочетания бесплатного джаза с современным фанком. [ 46 ] В списках конец года для Бостонского Феникса Джеймс Хантер и Говард Хэмптон оценили альбом номер один и номер четыре соответственно. [ 47 ] Он был признан 13 -м лучшим в Pazz & Jop , ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованным в The Village Voice . [ 48 ] Кристгау, руководитель опроса, занял первое место в сопроводительном списке, а в 1990 году он назвал его вторым лучшим альбомом 1980-х годов. [ 49 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]
Коулман и прайм -тайм в караване снов в 1985 году

Коулман получил 25 000 долларов США за публикацию права на человеческих чувств, но сказал, что его менеджеры продали его за меньшие расходы, и что он не получил ни одного из ее роялти . По словам Стэна Бернштейна, у Коулмана были финансовые ожидания, которые были «нереальными в этом бизнесе, если только вы Майкл Джексон ». Исполнительный директор Antilles Label Рон Гольдштейн почувствовал, что полученная Колман в 25 000 долларов не была ни великой, ни достаточной суммой для кого -то в джазе. [ 50 ] После того, как он прошел бюджет, чтобы записать последующий альбом, Айленд не выпустил его и не взял на него свой вариант , а в 1983 году он покинул агентство Бернштейна. [ 51 ]

Впоследствии Коулман выбрал своего сына Денардо, чтобы управлять своей карьерой, преодолевая свою сдержанность публичных выступлений, которая была основана на его недоверие к ведению бизнеса с преимущественно белой музыкальной индустрией. [ 52 ] По словам Николсона, «человек, который когда -то обвинялся в том, что он стоял на горле джаза, был приветствуется обратно в туристические схемы с любопытством и привязанностью» в 1980 -х годах. [ 52 ] Коулман не записывал еще один альбом в течение шести лет и вместо этого выступал на международном уровне с прайм -тайм. [ 33 ]

Переоценка

[ редактировать ]

Ретроспективные оценки были благоприятны для человеческих чувств . В статье 1986 года «Нью -Йорк Таймс» о работе Коулмана с прайм -тайм Роберт Палмер говорит, что альбом был все еще инновационным и радикальным по стандартам другой музыки в 1982 году, через три года после его записи. [ 3 ] Поскольку в 1979 году писатели и музыканты слышали, как его тестовое давление , смесь джазовой импровизации и песчаной, панк и энергии, полученной из панка и фанка, звучал «Пророческий», когда он был выпущен, объясняет Палмер. «Альбом явно является прародителем многих, что звучало радикально новым в продолжающемся слиянии панк -рока, черных танцевальных ритмов и бесплатного джаза». [ 5 ]

Хотя композиции Коулмана никогда не достигали популярности, Allmusic критик Скотт Янов говорит, что они преуспели в контексте альбома, который продемонстрировал его отличительный стиль саксофона, который был высоким, но запоминающимся . [ 35 ] Джошуа Кляйн из Av Club рекомендует человеческим чувствам как лучший альбом для новых слушателей музыки Coleman's Harmolodics, в то время как Chicago Tribune рок-критик Грег Кот включил его в свой гид для новичных джазовых слушателей; Он назвал его одним из немногих альбомов, которые помогли ему оба стать лучшим слушателем рок -музыки и научиться наслаждаться джазом. [ 53 ]

В 2008 году Мартин Джонсон из нью -йоркского журнала включил человеческие чувства в свой список канонических альбомов из того, что, по его мнению, было безразличным, но жизненно важным джазом предыдущих 40 лет; Из человеческих чувств источает то, что он описывает как дух изысканности с элементами фанка, латинской и африканской музыки , все из которых инкапсулируются музыкой, которая сохраняет джазовую идентичность. [ 54 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции были написаны Орнетт Коулман. [ 55 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Sleep Talk" 3:34
2. "Jump Street" 4:24
3. "Он и ее" 4:24
4. "Воздушный корабль" 6:11
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. "Как называется эта песня?" 3:58
2. "Работа моб" 4:57
3. "Любовные слова" 2:54
4. "Таймс -сквер" 6:03

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из заметок альбома. [ 55 ]

Музыканты

Дополнительный персонал

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Палмер 1982 ; Rinzler 2008 , с. 62–63
  2. ^ Cohen 2012 , с. 97
  3. ^ Jump up to: а беременный в Палмер 1986 .
  4. ^ Нельсон и соавт. 1982 , с. 52
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Палмер 1982 .
  6. ^ Палмер 1986 ; Litweiler 1992 , p. 170
  7. ^ Николсон 1998 , с. 313; Larkin 1998 , p. 52
  8. ^ Мандель 2007 , с.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мандель 2007 , с.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Litweiler 1992 , p. 170.
  11. ^ Litweiler 1992 , p. 170; Анон. 1982a .
  12. ^ Litweiler 1992 , p. 170; Уилсон 1999 , с. 207
  13. ^ Jump up to: а беременный в Баттерворт 2013 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1999 , с. 207
  15. ^ Harrison et al. 2000 , с. 573.
  16. ^ Kennedy & Bourne 2004 , p. 152
  17. ^ Sachs 1997 , p. 10
  18. ^ Кенни 2015 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Harrison et al. 2000 , с. 574.
  20. ^ Jump up to: а беременный в McRae & Middleton 1988 , p. 67
  21. ^ Giddins 1985 , p. 241.
  22. ^ Мандель 2007 , с. 162–163.
  23. ^ Giddins 1982 , p. 4; Палмер 1982
  24. ^ Jump up to: а беременный Giddins 1982 , p. 4
  25. ^ Giddins 1982 , p. 4; Harrison et al. 2000 , с. 574
  26. ^ 2019 молоко .
  27. ^ Дэвис 1986 , с. 143; Николсон 1990 , с. 109
  28. ^ Дэвис 1986 , с. 143; Дэвис 1986 , с. 143
  29. ^ Litweiler 1992 , с. 152, 170.
  30. ^ Дэвис 1986 , стр. 142–3.
  31. ^ Уилсон 1999 , с. 206
  32. ^ Анон. nd ; Анон. 1982b , p. 33
  33. ^ Jump up to: а беременный McRae & Middleton 1988 , p. 68
  34. ^ Cooper & Smay 2004 , p. 238.
  35. ^ Jump up to: а беременный Yanow nd .
  36. ^ Моррисон 1982 , с. 43
  37. ^ Свенсон 1985 , с. 46
  38. ^ Weisbard & Marks 1995 .
  39. ^ Халл nd .
  40. ^ Jump up to: а беременный Кристгау 1982 .
  41. ^ Tinder 1982 , p. 19
  42. ^ В Льва 1982 , с. 39
  43. ^ Альбертсон 1982 , с. 83.
  44. ^ Салливан 1982 , с. K80.
  45. ^ Пехо 1982 , с. 3
  46. ^ KeepNews 1983 , p. 68
  47. ^ Анон. 1983a , p. 12
  48. ^ Анон. 1983b .
  49. ^ Кристгау 1983 ; Christgau 1990
  50. ^ Дэвис 1986 , стр. 143–4.
  51. ^ Дэвис 1986 , с. 144
  52. ^ Jump up to: а беременный Николсон 1990 , с. 109
  53. Какой узел глины 2002 года ; Sen 1998 , P. 1
  54. ^ Джонсон 2008 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Анон. 1982a .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f869b26dc1c1274d89ba47281a1ccbda__1725901800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/da/f869b26dc1c1274d89ba47281a1ccbda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Of Human Feelings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)