Jump to content

Средний Марк III

(Перенаправлено со средней MK III )

Средний Мк III
Тип Средний бак
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
Используется Британская армия
История производства
Спроектирован 1930 (A6 - 1926)
Производитель Виккерс-Армстронг
Королевская фабрика
Нет 3
Спецификации
Масса 16 тонн
Длина 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Ширина 8 футов 9 в (2,67 м)
Высота 9 футов 2 в (2,79 м)
Экипаж 7

Доспехи 9-14 мм
Основной
вооружение
3 фунта пистолета
Второстепенный
вооружение
3 × 0,303 (7,7 мм) Пулеметы Vickers
Двигатель Armstrong Siddeley Air-Cooled V8
180 л.с. (130 кВт)
Оперативно
диапазон
120 миль (190 км)
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)

Средний Марк III был средним баком, разработанным Соединенным Королевством в межвоенный период .

Прототипами средней марки II были три A6 , также известные как «16-х поставленные» резервуары. Из испытаний A6 были построены три Марка IIIS и введены в эксплуатацию в британской армии, но из -за высокой стоимости больше не было приобретено.

Разработка

[ редактировать ]

A6 "Шестнадцать тонн"

[ редактировать ]

В 1926 году Британское военное офис хотела заменить свои существующие танки Mark II на новый дизайн. В мае Центр Королевского танкового корпуса был спросил его мнение, которое он представил в июле. Одним из требований был предел веса 15,5 длинных тонн (15,7 т), что привело к прозвищу «16-тон». Другие спецификации включали, что он может транспортироваться по железной дороге, достаточный запас смазочного масла, чтобы соответствовать диапазону резервуара (продиктованного топливом), беспроводной набор , пистолет, способный победить вражеские доспехи в диапазоне не менее 1000 ярдов (910 м), топливные баки, внешние по отношению к основным отсекам и нижнюю броню, достаточные для выдержания сильного пулеметного огня, когда выявляют гребень. Кроме того, машина должна быть максимально молчаливой, как и в случае с предыдущими типами, шум двигателя имел тенденцию выводить из строя экипажа.

Военный офис добавил некоторые дополнительные требования: отдельный моторный отсек; Высшая грузоподъемность и 13 мм (0,51 дюйма) лобной броней с толщиной 9 мм (0,35 дюйма) для других пластин.

В сентябре Vickers, учитывая приказ построить прототип, предложил первую конструкцию, основанную на независимом Vickers A1E1 , с боевым отсеком впереди и моторным отсеком сзади. Там будет центральная башня с двумя людьми с 3-фунтовым (1,9 дюйма (47 мм)) оружием и коаксиальным пулеметом; Он был предназначен для того, чтобы разместить командира и «особый наблюдатель», с куполом для каждого. В передней части корпуса должны были быть размещены две вторичные пулеметные башни, каждая с пулеметами Twin Vickers . Третья пулеметная башня была предназначена для установки в задней части транспортного средства, за главной башней, которая будет вооружена оружием зенитного (АА). Экипаж из семи человек нуждался. Максимальная броня будет 13 мм (0,51 дюйма) и базисную броню 6,5 мм (0,26 дюйма), что ограничивает вес до четырнадцати тонн. Были использованы заклепки. Общая подача топлива составит 120 IMP GAL (550 л): десять галлонов в небольшом баке внутри, гравитационная кормление двигателя; остальные во внешних танках на крыльях. Двух вариантов двигателя были указаны в двигателе 120 л.с. (89 кВт) позволил бы скорость 14 миль в час (23 км/ч), а двигатель 180 л.с. (130 кВт) увеличит это до 20 миль в час (32 км/ч).

Результатом было дано Генеральному персоналу номер A6 . В марте 1927 года был представлен деревянный макет, и после одобрения был заказан второй и прототип, который должен был включить новую гидравлическую эксплуатационную коробку передач Wilson Epicyclic Gear, предшественник коробки передач Merrit- Brown . К июню 1928 года A6E1 и A6E2 были представлены механизированному экспериментальному истеблишменту для испытаний. В этом случае Виккерс был приказан добавить доспехи, но сохранить предел веса, даже если это означало удаление доспехов в другом месте; A6E3 также был заказан.

A6E1, A6E2 и A6E3 были оснащены Armstrong Siddeley Air-Colled Engine V8 180 HP, с максимальной скоростью 26 миль в час (42 км/ч). A6E2 был оснащен сжатием Ricardo Compression Engine 180 HP, но это было не удовлетворительно, и Армстронг-Сиддей был переоборудован. Позже A6E3 был вновь переименован с помощью Thornycroft 6V 500 HP (370 кВт), медленного проживания морского двигателя. Было предложено объединить два двигателя Rolls-Royce Phantom с системой передачи Уилсона на A6E1, но это было отвергнуто на основе расходов. A6E2 в конечном итоге был переоборудован с AS V8 180 л.с.

Оружие было проверено в июле 1928 года и доказало, что расположение оружия с двумя машинами было неработаемой. A6E3, ставший строительным, был оснащен упрощенным дизайном с одним пулеметом; У этого также был одиночный купола на центральной линии башни. AA-Turret был удален из A6E1, но подвеска и борьбы с стрельбой были отчетливо уступают оценкам Марка II. Было решено прекратить тип и использовать три транспортных средства в качестве тестовых кеек для автомобильных деталей. В 1929 году Виккерс представил три альтернативных конструкции подвески, которые были установлены к соответствующим прототипам; Один на A6E3 включал фундаментальную реконструкцию корпуса, но ни один из проектов не предоставил стабильную платформу для оружия. Только в 1934 году специализированная фирма была удовлетворительным типом. [ 1 ]

Средний Марк III

[ редактировать ]
Среда III, используемое в качестве командного транспортного средства

Разочарование A6 привело к «средней марке III», которое было заказано в 1928 году и построено с 1930 года. [ 2 ] Это было похоже на A6, но показал новую башню и улучшенную броню. У башни была плоская манлетка и выпуклость сзади, чтобы удержать радиостанцию. Вторичные пулеметные башни были перемещены к передней части, чтобы сдвинуть центр тяжести автомобиля вперед, чтобы улучшить его стабильность, и были установлены более крупные тормоза. В 1933 году были завершены испытания из первых двух прототипов; Тип был надежным и обеспечил хорошую оружейную платформу. Недостатки подвески продолжались; Несмотря на то, что скорость дороги увеличилась до 30 миль в час (48 км/ч), болоты часто перегружены во время поездок по пересеченной местности. Были построены три Mark IIIS, E1, E2 и E3, один - Vickers, а два - Королевским боеприпасом в Вулвиче. Третий имел улучшенную подвеску, и в 1934 году транспортные средства использовались в штаб -квартире бригады танка. Никаких заказов не последовало из -за его высокой цены; Средний III E2 был потерян для пожара. Один Марк III был установлен в качестве командного транспортного средства с дополнительным радиоприемником вокруг башни. Это использовалось бригадиром Перси Хобарт для упражнений Солсбери Плейн в 1934 году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Флетчер, Дэвид (1991). Механизированная сила . HMSO , для музея Reme . п. 15. ISBN  0-11-290487-4 .
  2. ^ Флетчер механизированная сила , с. 16-17
  3. ^ Профиль AFV Британские и Содружество бронированных формирований (1919-1946) P12
  • Duncan, NW (1973). Средние марки I - III . AFV в профиле № 12. Виндзор: профиль.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdae23e1e7cb77a121b69263ea1af045__1719251160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/45/fdae23e1e7cb77a121b69263ea1af045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medium Mark III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)