Средний Марк III
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2014 ) |
Средний Мк III | |
---|---|
![]() | |
Тип | Средний бак |
Место происхождения | Великобритания |
История обслуживания | |
Используется | Британская армия |
История производства | |
Спроектирован | 1930 (A6 - 1926) |
Производитель | Виккерс-Армстронг Королевская фабрика |
Нет | 3 |
Спецификации | |
Масса | 16 тонн |
Длина | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Ширина | 8 футов 9 в (2,67 м) |
Высота | 9 футов 2 в (2,79 м) |
Экипаж | 7 |
Доспехи | 9-14 мм |
Основной вооружение | 3 фунта пистолета |
Второстепенный вооружение | 3 × 0,303 (7,7 мм) Пулеметы Vickers |
Двигатель | Armstrong Siddeley Air-Cooled V8 180 л.с. (130 кВт) |
Оперативно диапазон | 120 миль (190 км) |
Максимальная скорость | 30 миль в час (48 км/ч) |
Средний Марк III был средним баком, разработанным Соединенным Королевством в межвоенный период .
Прототипами средней марки II были три A6 , также известные как «16-х поставленные» резервуары. Из испытаний A6 были построены три Марка IIIS и введены в эксплуатацию в британской армии, но из -за высокой стоимости больше не было приобретено.
Разработка
[ редактировать ]A6 "Шестнадцать тонн"
[ редактировать ]В 1926 году Британское военное офис хотела заменить свои существующие танки Mark II на новый дизайн. В мае Центр Королевского танкового корпуса был спросил его мнение, которое он представил в июле. Одним из требований был предел веса 15,5 длинных тонн (15,7 т), что привело к прозвищу «16-тон». Другие спецификации включали, что он может транспортироваться по железной дороге, достаточный запас смазочного масла, чтобы соответствовать диапазону резервуара (продиктованного топливом), беспроводной набор , пистолет, способный победить вражеские доспехи в диапазоне не менее 1000 ярдов (910 м), топливные баки, внешние по отношению к основным отсекам и нижнюю броню, достаточные для выдержания сильного пулеметного огня, когда выявляют гребень. Кроме того, машина должна быть максимально молчаливой, как и в случае с предыдущими типами, шум двигателя имел тенденцию выводить из строя экипажа.
Военный офис добавил некоторые дополнительные требования: отдельный моторный отсек; Высшая грузоподъемность и 13 мм (0,51 дюйма) лобной броней с толщиной 9 мм (0,35 дюйма) для других пластин.
В сентябре Vickers, учитывая приказ построить прототип, предложил первую конструкцию, основанную на независимом Vickers A1E1 , с боевым отсеком впереди и моторным отсеком сзади. Там будет центральная башня с двумя людьми с 3-фунтовым (1,9 дюйма (47 мм)) оружием и коаксиальным пулеметом; Он был предназначен для того, чтобы разместить командира и «особый наблюдатель», с куполом для каждого. В передней части корпуса должны были быть размещены две вторичные пулеметные башни, каждая с пулеметами Twin Vickers . Третья пулеметная башня была предназначена для установки в задней части транспортного средства, за главной башней, которая будет вооружена оружием зенитного (АА). Экипаж из семи человек нуждался. Максимальная броня будет 13 мм (0,51 дюйма) и базисную броню 6,5 мм (0,26 дюйма), что ограничивает вес до четырнадцати тонн. Были использованы заклепки. Общая подача топлива составит 120 IMP GAL (550 л): десять галлонов в небольшом баке внутри, гравитационная кормление двигателя; остальные во внешних танках на крыльях. Двух вариантов двигателя были указаны в двигателе 120 л.с. (89 кВт) позволил бы скорость 14 миль в час (23 км/ч), а двигатель 180 л.с. (130 кВт) увеличит это до 20 миль в час (32 км/ч).
Результатом было дано Генеральному персоналу номер A6 . В марте 1927 года был представлен деревянный макет, и после одобрения был заказан второй и прототип, который должен был включить новую гидравлическую эксплуатационную коробку передач Wilson Epicyclic Gear, предшественник коробки передач Merrit- Brown . К июню 1928 года A6E1 и A6E2 были представлены механизированному экспериментальному истеблишменту для испытаний. В этом случае Виккерс был приказан добавить доспехи, но сохранить предел веса, даже если это означало удаление доспехов в другом месте; A6E3 также был заказан.
A6E1, A6E2 и A6E3 были оснащены Armstrong Siddeley Air-Colled Engine V8 180 HP, с максимальной скоростью 26 миль в час (42 км/ч). A6E2 был оснащен сжатием Ricardo Compression Engine 180 HP, но это было не удовлетворительно, и Армстронг-Сиддей был переоборудован. Позже A6E3 был вновь переименован с помощью Thornycroft 6V 500 HP (370 кВт), медленного проживания морского двигателя. Было предложено объединить два двигателя Rolls-Royce Phantom с системой передачи Уилсона на A6E1, но это было отвергнуто на основе расходов. A6E2 в конечном итоге был переоборудован с AS V8 180 л.с.
Оружие было проверено в июле 1928 года и доказало, что расположение оружия с двумя машинами было неработаемой. A6E3, ставший строительным, был оснащен упрощенным дизайном с одним пулеметом; У этого также был одиночный купола на центральной линии башни. AA-Turret был удален из A6E1, но подвеска и борьбы с стрельбой были отчетливо уступают оценкам Марка II. Было решено прекратить тип и использовать три транспортных средства в качестве тестовых кеек для автомобильных деталей. В 1929 году Виккерс представил три альтернативных конструкции подвески, которые были установлены к соответствующим прототипам; Один на A6E3 включал фундаментальную реконструкцию корпуса, но ни один из проектов не предоставил стабильную платформу для оружия. Только в 1934 году специализированная фирма была удовлетворительным типом. [ 1 ]
Средний Марк III
[ редактировать ]
Разочарование A6 привело к «средней марке III», которое было заказано в 1928 году и построено с 1930 года. [ 2 ] Это было похоже на A6, но показал новую башню и улучшенную броню. У башни была плоская манлетка и выпуклость сзади, чтобы удержать радиостанцию. Вторичные пулеметные башни были перемещены к передней части, чтобы сдвинуть центр тяжести автомобиля вперед, чтобы улучшить его стабильность, и были установлены более крупные тормоза. В 1933 году были завершены испытания из первых двух прототипов; Тип был надежным и обеспечил хорошую оружейную платформу. Недостатки подвески продолжались; Несмотря на то, что скорость дороги увеличилась до 30 миль в час (48 км/ч), болоты часто перегружены во время поездок по пересеченной местности. Были построены три Mark IIIS, E1, E2 и E3, один - Vickers, а два - Королевским боеприпасом в Вулвиче. Третий имел улучшенную подвеску, и в 1934 году транспортные средства использовались в штаб -квартире бригады танка. Никаких заказов не последовало из -за его высокой цены; Средний III E2 был потерян для пожара. Один Марк III был установлен в качестве командного транспортного средства с дополнительным радиоприемником вокруг башни. Это использовалось бригадиром Перси Хобарт для упражнений Солсбери Плейн в 1934 году. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Дэвид (1991). Механизированная сила . HMSO , для музея Reme . п. 15. ISBN 0-11-290487-4 .
- ^ Флетчер механизированная сила , с. 16-17
- ^ Профиль AFV Британские и Содружество бронированных формирований (1919-1946) P12
Ссылки
[ редактировать ]
- Duncan, NW (1973). Средние марки I - III . AFV в профиле № 12. Виндзор: профиль.