Jump to content

Федеральный бюджет Австралии

Федеральный бюджет Австралии — это документ, в котором излагаются предполагаемые доходы и расходы казначейства Австралии на следующий финансовый год , предлагаемое проведение операций правительства Австралии в этот период, а также его налогово-бюджетная политика на последующие годы. [ 1 ] Бюджеты формируются по году их представления в парламент и относятся к финансовому году, который начинается 1 июля следующего года и заканчивается 30 июня следующего года, так что бюджет на 2024 год, сокращенный в мае 2024 года, относится к бюджету на 2024 год. /25 финансового года (1 июля 2024 г. – 30 июня 2025 г. 2025 финансового года).

Оценки доходов, детализированные в бюджете, собираются через австралийскую налоговую систему , при этом государственные расходы (включая трансферты штатам) составляют значительную часть экономики в целом . Помимо представления ожидаемых доходов и расходов правительства, федеральный бюджет также является политическим заявлением о намерениях и приоритетах правительства и имеет глубокие макроэкономические последствия.

Австралия в значительной степени следует правилам Вестминстерской системы . Например, премьер-министр должен иметь поддержку большинства в Палате представителей и в любом случае должен быть в состоянии гарантировать отсутствие абсолютного большинства против правительства. Что касается бюджета, это требует, чтобы, если Палата представителей не сможет принять правительственный бюджет, даже с разницей в один доллар, тогда правительство должно либо уйти в отставку, чтобы можно было назначить другое правительство, либо добиваться роспуска парламента , чтобы можно было провести новые всеобщие выборы. проводится с целью повторного подтверждения или отклонения мандата правительства.

Федеральный бюджет на 2024–2025 годы был представлен во вторник, 14 мая 2024 года, в 19:32. [ 2 ]

Процесс составления бюджета начинается в ноябре, когда Центральная система управления бюджетом (CBMS) обновляется с учетом последних оценок и обзора старших министров, на котором премьер-министр , казначей и министр финансов встречаются для определения политических приоритетов. и стратегия на предстоящий финансовый год. [ 3 ]

Результаты рассмотрения старшими министрами определяют, как различные портфели подготовят свои бюджетные предложения для кабинета министров . Агентства в рамках каждого портфеля не подают заявку на новое финансирование, поскольку их потенциальная экономия внутри агентства необоснованна. После того как финансовый отдел согласовал смету расходов, материалы рассылаются для комментариев по координации и передаются в кабинет министров к концу февраля.

Комитет по обзору расходов (ERC), комитет кабинета министров , собирается в марте для рассмотрения всех представлений. Они решают, какие предложения будут финансироваться и какой уровень финансирования получит каждое из них. По окончании ERC специальный комитет по доходам собирается для принятия решений по потокам доходов бюджета. Предварительный обзор сметы проводится после окончательного оформления всех решений, чтобы обеспечить их отражение в CBMS.

Бюджетная документация начинается в конце процесса ERC. Агентства готовят два компонента: отчеты о портфельном бюджете и полугодовой экономический и финансовый прогноз.

Отчеты о портфельном бюджете содержат дополнительную информацию и пояснения к бюджету, а также заявление о рисках, которое включено в бюджетный документ № 1.

Окончательный бюджет представляется и вносится в парламент казначеем в бюджетный вечер в рамках второго чтения законопроекта об ассигнованиях (№ 1) , который «выделяет деньги из Фонда консолидированных доходов на обычные ежегодные услуги правительства». . [ 4 ]

Закон о Хартии бюджетной честности

[ редактировать ]

Бюджет должен быть представлен в рамках, установленных Законом о Хартии бюджетной честности (1998 г.) .

Устав предусматривает:

  • разумное финансовое управление австралийской экономикой
  • открытое распространение информации о состоянии государственных финансов
  • прозрачность налогово-бюджетной политики Австралии

Бюджетная ночь

[ редактировать ]

В период с 1901 по 1993 год существовала практика сокращения бюджета в августе, в первый вторник весенней сессии. [ 5 ]

С 1994 года казначей представлял бюджет во второй вторник мая, за исключением 1996 года (в связи с выборами и сменой правительства в марте бюджет был сокращен в августе), 2016 года (он проводился первый вторник мая, чтобы позволить правительству потенциально объявить выборы двойного роспуска после представления бюджета), 2019 г. (когда выборы, назначенные на 18 мая, привели к переносу бюджета на 2 апреля), 2020 год (когда он был перенесен на октябрь из-за пандемии COVID-19 и 2022 год (когда выборы, назначенные на май, привели к переносу бюджета на 29 марта). [ 6 ]

В день составления бюджета, но перед представлением бюджета, казначей проводит день за закрытыми дверями, информируя средства массовой информации и заинтересованные группы по различным аспектам бюджета. Это известно как блокировка бюджета. [ 7 ] Из-за рыночного характера некоторой информации, которую им предоставляют, приглашенным на брифинги не предоставляется доступ к внешнему миру до тех пор, пока бюджет не будет представлен в парламенте казначеем, что обычно начинается в 19:30.

В наше время бюджет транслируется в прямом эфире из здания Парламента на каналах ABC и Sky News Australia . Он транслируется на канале ABC без перерыва с 19:30 до 20:00, после чего обычно публикуется отчет группы, оценивающей изменения, преимущества и недостатки бюджета. Дополнительные бюджетные документы и материалы доступны на веб-сайте государственного бюджета для других заинтересованных сторон.

В австралийской политике общепринято, что лидеру оппозиции предоставляется «право на ответ», которое он произносит в парламенте через два дня после выступления правительства по бюджету и которое также транслируется по телевидению.

Развитие бюджетной политики

[ редактировать ]
Рост расходов и доходов с течением времени отражает рост экономики и ответственности правительства Содружества.

По сравнению с аналогичными экономиками, [ а ] Государственные расходы Австралии относительно невелики. За двадцатилетний период с 1960 по 1980 год рост расходов примерно соответствовал проценту в гораздо более густонаселенных странах, таких как Япония и Соединенные Штаты. [ 10 ]

В первой половине 1980-х годов расходы увеличились примерно на 3% валового внутреннего продукта , а ставка налогов превзошла ставку администрации Рональда Рейгана . Однако подотчетность правительства была весьма спорным вопросом в конце 1970-х годов, и Джон Ховард утверждает, что при Фрейзере «расходы выросли... примерно на два процента в год в реальном выражении... Рейган [не добился] большего, чем что". [ 11 ]

В ходе дебатов политики свободного рынка [ ВОЗ? ] перешел к нападкам на политические партии, находившиеся у власти в австралийских штатах, а средние предприятия государственного сектора стали считаться неэффективными. Экономический термин « дефицит текущего счета » был в моде. [ нужна ссылка ]

Опираясь на сильный экономический рост во второй половине 1980-х годов, правительство Хоука выдвинуло программу реформы государственного сектора , впервые начатую в США. Объявив ряд стратегий сокращения долга, начиная от снижения тарифных ставок до приватизации и конкурсных торгов , государственный сектор Австралии значительно сократился за период его пребывания в должности. [ 12 ]

В 1990-е годы произошли значительные изменения в расходах на социальную политику в рамках более широкой схемы « таргетирования низкой инфляции ». Хотя расходы на услуги промышленности увеличились, результаты бюджета оставались неизменными на протяжении всего спада начала 1990-х годов . Правительство Ховарда сократило расходы на 1,3% валового внутреннего продукта за первые два года, значительно сократив расходы на больничную систему и образование. В целом правительство продолжало сокращать государственный долг и поощрять торговлю активами в частном секторе . [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Международный:

  1. ^ Ключевые показатели экономической активности в Австралии, такие как инфляция издержек и производительность производственного и розничного секторов, обычно сравниваются с другими странами-членами Организации экономического сотрудничества и развития . [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ «Финансово-бюджетный отдел» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ «Бюджет 2024-25» . Budget.gov.au . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Сайт CBMSfinance.gov.au
  4. ^ Законопроект об ассигнованиях (№ 1) на 2014–2015 гг.
  5. ^ Бюджетная речь, 10 мая 1994 г. , Ральф Уиллис
  6. ^ Уортингтон, Бретт (6 октября 2020 г.). «Федеральный бюджет на 2020 год показывает, что Австралия приближается к рекордному долгу почти в 1 триллион долларов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 24 февраля 2021 г.
  7. ^ Приглашение в тюрьму 2013–2014 гг.
  8. ^ Отто, Глен (30 июня 1997 г.). «Рост производительности и экономическая политика в Австралии» . Парламент Австралии . Парламентская библиотека Австралии . Проверено 30 октября 2022 г.
  9. ^ Отто, Глен; Восс, Грэм; Уиллард, Люк (сентябрь 2001 г.). «Понимание корреляции результатов ОЭСР» (PDF) . Резервный банк Австралии . Резервный банк Австралии . Проверено 30 октября 2022 г.
  10. ^ Сондерс, Питер (1987). «Понимание тенденций государственных расходов в странах ОЭСР и их последствий для Австралии». Австралийский ежеквартальный журнал . 59 (1): 34–42. дои : 10.2307/20635411 . JSTOR   20635411 .
  11. ^ Джон Ховард; цитируется в Террилл, Росс (1987). Австралийцы . Сидней: Бантам Пресс. п. 95. ИСБН  0-593-01019-1 .
  12. ^ Тингл, Лаура (3 января 2016 г.). «Правительство Хоука: рецессия и одержимость – сила идеи-фикс» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 30 октября 2022 г.
  13. ^ Уорд, Ян (2008). «Политическая хроника: январь – июнь 1996 г.». Австралийский журнал политики и истории . 42 (3): 406. doi : 10.1111/j.1467-8497.1996.tb01372.x .
  14. ^ Лонг, Стивен; Колвин, Марк (20 апреля 2006 г.). «Костелло объявляет «день без долгов» » . АВС ПМ . Австралийская радиовещательная корпорация .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b81af5e5f25d1d9e21a471aebb8683__1715688240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/83/01b81af5e5f25d1d9e21a471aebb8683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)