Блокировка (этап)

В театре блокировка - это точная постановка актеров для облегчения исполнения пьесы , балета , фильма или оперы . [ 1 ] Исторически, ожидания постановки/блокировки существенно изменились со временем в Западном театре. До движений к «реализму», которые произошли в 19 -м веке, большинство постановки использовали подход «таблицы», в котором была установлена сценическая картина, когда персонажи входили или покинули сцену, гарантируя, что ведущие исполнители всегда проявлялись в своем наилучшем преимуществе. Полем В более поздние времена, хотя ничто не изменилось в том, чтобы показать ведущих исполнителях в их наибольшее количество, изменились культурные ожидания, которые сделали блокирование/постановку более сложной.
Есть также художественные причины, по которым блокировка может иметь решающее значение. Благодаря тщательному использованию позиционирования на сцене, директор или исполнитель может установить или изменить значение сцены. Различные художественные принципы могут проинформировать о блокировке, включая минимализм и натурализм.
Этимология
[ редактировать ]«Блокировка» и «блок» были применены на сцену и театр уже в 1961 году. [ 2 ] Термин вытекает из практики театральных директоров 19-го века, таких как сэр У.С. Гилберт , который разработал постановку сцены на миниатюрной стадии, используя блок для представления каждого из актеров. [ 3 ] Практика Гилберта изображена в фильме Майка Ли 1999 года Topsy-Turvy . [ 4 ]
Блокировка в театре и кино
[ редактировать ]В современном театре режиссер обычно определяет блокировку во время репетиции, рассказывая актерам, где они должны двигаться для правильного драматического эффекта, чтобы обеспечить линии зрителей для аудитории и работать с дизайном освещения сцены.
Каждая сцена в пьесе обычно «заблокирована» как подразделение , после чего режиссер перейдет к следующей сцене. Позиционирование актеров на сцене в одной сцене обычно влияет на возможности для последующего позиционирования, если между сценами не будет очищена этап.
Во время блокировки репетиции помощник директора, режиссер или режиссер делает заметки о том, где позиционируются актеры, и их движения на сцене. Для менеджера сценического менеджера особенно важно отметить позиции актеров, так как директор обычно не присутствует для каждого выступления, и становятся работой менеджера по сценарию, чтобы гарантировать, что актеры следуют за назначенным блокированием от ночи к ночи. [ 5 ]
В фильме этот термин иногда используется, чтобы говорить об расположении актеров в кадре. В этом контексте также необходимо учитывать движение камеры как часть процесса блокировки (см. Cinematography ).
Указания сцены
[ редактировать ]

Сама сцена была названа зонами для облегчения блокировки. [ 6 ]
- Задняя часть сценической области, самая дальняя от аудитории, находится на стоянке . Фронт, ближайший аудитория, находится внизу . Термины происходят из -за некогда распространенного использования сгребных этапов , которые наклоняются вниз по отношению к аудитории.
- В англоязычных культурах, как правило, сцены влево и сцены справа см. В левом и правом актеров, когда они сталкиваются с аудиторией. Иногда условия приглашения и подсказка ублюдка/противоположность используются в качестве синонимов. (См. Также Краткий угол )
- Дом слева и дом вправо относится к точке зрения. В постановках для пленки или видео аналогичные термины - это экран влево/справа и камера влево/вправо .
- Пересечь значит двигаться. Актер, помесченный вверх по сцене в направлении блокировки, может быть проинструктирован режиссером, чтобы пересечь вниз по сцене влево , говоря по линии.
Не говорящие по-английски культуры
[ редактировать ]Французский
[ редактировать ]
На французском языке «Дом справа» - это Côté Cour (сторона внутреннего двора), а дом - Кот -Джардин (садовая сторона). История термина восходит к Comédie-Française , где с 1770 года труппа выступила в The'tatre des Tuileries в бывшем дворце Туйлери : на месте был двор Лувра с одной стороны, а сад Туйлери на другой стороне. [ 7 ]
До этого времени дом вправо называлось «Кот де ла Рейне» (королева), а дом оставил «Кот дю -дрой» (Королевская сторона) из -за соответствующих позиций королевы и короля. Это обозначение было заброшено после французской революции .
Кантонская опера
[ редактировать ]В кантонской опере сценический справа называется Yi Bin (сторона одежды), а левая сцена - Zaap Bin (сторона реквизита).
Другие языки
[ редактировать ]На немецком, итальянском и арабском языке левый и справа всегда ссылаются на точку зрения аудитории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новак, Элейн Адамс; Новак, Дебора (1996). Постановление музыкального театра . Цинциннати, Огайо: Betterway Books. ISBN 978-1-55870-407-7 Полем OCLC 34651521 .
- ^ Харпер, Дуглас. "блокировать" . Онлайн этимологический словарь . Харпер, Дуглас. "Блокировка" . Онлайн этимологический словарь .
- ^ Как, Гарри (октябрь 1891 г.). «Иллюстрированные интервью, № IV. Мистер WS Gilbert» . Журнал Strand (2): 330–341 . Получено 14 августа 2017 года .
Зеленые и белые полосатые блоки могут быть «тенорами»; черные и желтые «сопрано»; красный и зеленый «контральто»; и так далее.
- ^ Topsy-Turvy (кинофильм). 1999. Событие происходит в 1:41:52.
- ^ Сполин, Виола (1985). Театральные игры для репетиции: руководство режиссера . Эванстон, Иллинойс: издательство Северо -Западного университета . ISBN 978-0-8101-4002-8 Полем OCLC 222012533 .
- ^ Кэмерон, Рон (1999). Актерские навыки на всю жизнь . Торонто: Дандурн Пресс . ISBN 978-0-88924-289-0 Полем OCLC 43282895 .
- ^ Manceron, Claude (2009). Люди свободы (по -французски). Омнибус. ISBN 9782258079571 Полем
Вместо того, чтобы сказать «толчок к королю! ... толкните королеву!» ... »Согласно стороне, где должен был носить актера, Семартерс нашел его более воображаемым, чтобы указать им:« Толкайте в саду !