Jump to content

Музыка на спортивных мероприятиях

(Перенаправлено с входной музыки )

Использование музыки на спортивных мероприятиях – это практика, которой уже тысячи лет. [ 1 ] но недавно [ когда? ] возродился как заметное явление. В некоторых видах спорта существуют особые традиции в отношении музыкальных произведений, исполняемых через определенные промежутки времени. Другие сделали подачу музыки очень специфичной для команды и даже для отдельных игроков. Музыка может использоваться для повышения энергии болельщиков, а также музыка может быть представлена ​​способами, которые менее непосредственно связаны с действием спортивного мероприятия.

История музыки на спортивных мероприятиях

[ редактировать ]

Древние греки тесно связывали исполнение музыки со спортивными мероприятиями, особенно на проводимых раз в четыре года Олимпийских играх.

«Степень, в которой культурные элементы были включены в Панэллинские игры, поучительна. На нескольких фестивалях, в том числе в Дельфах, Истмии и Афинах, музыка играла заметную роль в спортивных состязаниях». [1] [ нужна ссылка ]

Возрождение Олимпийских игр в 1896 году также включило музыку в празднества вокруг соревнований. 25 марта того же года « Филармонический оркестр исполнил государственный гимн и первый олимпийский гимн , написанные поэтом Костисом Паламой и положенные на музыку известного греческого композитора Спиридона Самараса ».

Входная музыка

[ редактировать ]

Входная музыка (также известная как входная тема или музыка для прогулок ) — это музыкальное произведение или песня, которая исполняется для спортсменов или артистов, когда они впервые появляются перед зрителями перед началом выступления. Исполнители популярной музыки могли записывать вступительную и / или завершающую музыку, исполняемую до и после концертного выступления, которая часто имеет жанр, отличный от жанра собственной живой музыки исполнителя. Артисты часто сохраняют одну фирменную мелодию на протяжении всей своей карьеры; Музыкальные коллективы обычно сохраняют одно и то же вступление/заключение, по крайней мере, на протяжении всего концертного тура .

Музыка, используемая для драматического эффекта

[ редактировать ]

композитора Карла Орфа » «О Фортуна чаще всего проигрывается по громкой связи на спортивных объектах, как раз перед началом многих важных, значимых профессиональных и студенческих игр.

Первые две ноты в сочетании с громким оперным вокалом и ударными инструментами « О Фортуне» Орфа основаны на стихотворении XIII века из сборника, известного сегодня как «Кармина Бурана» . Легендарное сочинение Орфа оплакивает судьбу и образует начало и конец его интерпретации поэзии. [ 2 ]

Ассоциация песен со спортивными событиями

[ редактировать ]

Определенные песни исторически были связаны с определенными спортивными событиями. Болельщики хозяев поля на университетских спортивных соревнованиях могут спеть серенаду проигравшим гостям песней, записанной Steam , под названием « Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye » со знакомым припевом: «na na, na na na na, эй, эй, эй, до свидания».

Стандарты Queen « We Will Rock You » и « We Are the Champions » также стали обычным явлением на спортивных мероприятиях, как и «Make Noise» Five Stone, » Гэри Глиттера « Rock and Roll Part 2 и Zombie. Национальный «Кернкрафт 400». Большинство студенческих видов спорта сопровождаются оркестром , который играет духовую и барабанную инструментальную музыку , призванную подчеркнуть впечатления.

американский футбол

[ редактировать ]

У многих студенческих футбольных команд есть марширующие оркестры , которые играют во время футбольных матчей и маршируют по полю в перерыве между таймами.

В настоящее время в НФЛ есть марширующие оркестры у двух команд. У « Вашингтонских командиров» есть марширующий оркестр с 1938 года, а у « Балтиморских воронов» — с момента его создания в 1996 году; тем не менее, «Марширующие вороны» Балтимора, относящиеся к команде Всеамериканской футбольной конференции (лиги, которая объединилась с НФЛ) в Балтиморе, штат Мэриленд, когда она началась в 1947 году, имели марширующий оркестр, прошли много лет с «Кольтами» и продолжили свою деятельность после семья Ирсай покинула ее, когда команда переехала в Индианаполис в 1984 году. Однако эта группа осталась нетронутой в этом районе и начала выступать на других мероприятиях, включая Preakness Stakes , и использовалась для двухлетнего эксперимента CFL, известного как Балтимор. Жеребцы. Когда НФЛ вернулась в Балтимор с командой расширения в 1996 году (НФЛ приостановила действие франшизы «Кливленд Браунс» и заключила сложную сделку с «командой расширения» в Балтиморе), лояльная группа была вознаграждена тем, что стала марширующим оркестром новых Воронов. В течение двух лет, пока «Вороны» играли на Мемориальном стадионе (бывший домашний стадион «Балтимор Кольтс»), они оставались «Марширующими Кольтами». После открытия нового стадиона в 1998 году название группы было изменено на «Марширующие вороны Балтимора», чтобы отразить новую эру для новой команды. За время своего существования у «Лос-Анджелес Рэмс» был марширующий оркестр Во время их пребывания на стадионе «Колизей Лос-Анджелеса» и стадионе «Анахайм» . От этой практики отказались, когда команда переехала в Сент-Луис.

«Сиэтл Сихокс» выбрали «Bittersweet Symphony» The Verve в качестве своей музыкальной темы, и ее можно услышать всякий раз, когда с хозяевами поля происходит что-то особенное. Например, когда команда выходит на поле перед аншлаговой толпой, песня гремит по всему стадиону, или когда «Сихокс» забивают победный гол с игры, ее, несомненно, будут играть. Когда Патриоты Новой Англии выходят из туннеля, звучит хит Оззи Осборна «Crazy Train». Распространенной песней New Orleans Saints во время и после сезона Суперкубка является «Half-time» или «Stand Up and Get Crunk» группы Ying Yang Twins . Песня «Big Easy Mafia» звучит перед всеми играми New Orleans Saints, пока игроки разминаются, а болельщики хлынут на стадион, чтобы всех развлечь. Грин Бэй Пэкерс играют » Тодда Рандгрена « Bang the Drum All Day после каждого приземления Пэкерс на Ламбо Филд .

Обычный выбор музыки для воспроизведения через системы громкой связи в начале игры — « Start Me Up » группы Rolling Stones и « Welcome to the Jungle » группы Guns N' Roses . [ 3 ]

Ассоциация футбола

[ редактировать ]

Во многих странах, где футбол популярен, и в частности в Великобритании , футбольная музыка представляет собой разнообразный и популярный поджанр популярной музыки. Песни часто выпускаются приурочены к определенным событиям, таким как чемпионат мира по футболу , или становятся гимнами определенных команд. Поскольку у футбола огромная аудитория, такие песни часто пользуются большой популярностью в чартах. Примеры музыки, созданной в качестве футбольных песен, включают «World in Motion» группы New Order и «Three Lions» группы The Lightning Seeds в сотрудничестве с комиками и футбольными фанатами: Дэвидом Бэддилом и Фрэнком Скиннером . Подвид футбольной музыки - это новая футбольная музыка, которая обычно включает юмористические тексты. Примеры новых футбольных песен включают « Vindaloo » Fat Les , «Meat Pie, Sausage Roll» и многочисленные Фрэнка Сайдботтома песни .

Песня » группы Village People / Pet Shop Boys « Go West также стала популярной, а инструментальная версия музыки была использована в качестве темы чемпионата мира 2006 года .

Ливерпуль принял « You'll Never Walk Alone », в частности версию, исполненную Merseybeat группой Gerry & The Pacemakers , в качестве своей музыкальной темы. [ 4 ] «Манчестер Сити» выбрал «Blue Moon» в качестве своей песни, а «I'm Forever Blowing Bubbles» можно услышать на играх с участием «Вест Хэм Юнайтед» . [ 5 ] Сток Сити» Гимном болельщиков « с 1970-х годов является «Далила» . [ 6 ]

Австралийский футбол по правилам

[ редактировать ]

У каждой команды Австралийской футбольной лиги есть своя собственная музыкальная тема с оригинальными текстами, отсылающими к команде и виду спорта австралийского футбола . Песни старых команд основаны на традиционных мелодиях (например, « Когда святые идут маршем в честь Святых Сент-Килды »), в то время как темы новых команд содержат оригинальные мелодии. Песня команды исполняется один раз, когда они выходят на поле, и несколько раз после победы в игре. Эту песню также поет команда-победитель в своих клубах после игры.

Баскетбол

[ редактировать ]

На НБА играх повторяющаяся органная в ключевые моменты игры звучит музыка. Например, дикторы часто разыгрывают фанфары « Атака », сопровождая выход команды хозяев на гостевую сторону площадки, владеющей мячом. Другая тема используется для поощрения хозяев поля к защите своей половины площадки. Многие команды НБА теперь разыгрывают определенную тему, сопровождая команду хозяев, выходящую на площадку, чтобы начать игру. Они также используют песнопения, такие как защитное пение, чтобы выразить поддержку и подзадорить толпу.

NCAA не использует органную музыку, но во многих школах Дивизиона I на играх играет меньший оркестр (по сравнению с полноразмерными футбольными марширующими оркестрами). Однако во время игры 2004 года между Университетом штата Мичиган и Университетом Кентукки на Форд Филд играли полные футбольные оркестры обеих команд. [ нужна ссылка ]

Музыка на стадионе в исполнении органиста в Чикаго дебютировала на стадионе «Ригли Филд» распространилась на большинство других парков Высшей лиги в 1941 году, а к 1960-м годам .

Начиная с середины 1970-х годов, заранее записанная поп- и рок-музыка начала дополнять органную музыку (или полностью заменять ее) на многих стадионах. [2] Очень популярная музыкальная тема - « Meet the Mets » 1962 года, когда Mets присоединились к MLB. У Mets также была музыкальная тема для их Мировой серии в 1986 году "Let's Go Mets".

В современном развитии спорта у многих спортсменов теперь есть «тематические песни», которые звучат, когда они подходят к бите. Slate отмечает, что игроки Высшей бейсбольной лиги «могут выбрать несколько песен в качестве личных тем для своих выступлений, иногда по четыре разных трека за игру». Действительно, в 2004 году газета Wall Street Journal сообщила, что давняя органистка стадиона «Доджер» «была узурпирована диджеем, который сидит прямо под ней. Он играет подборку хип-хопа и рока, перемежающуюся устройствами, предназначенными для раскачки толпы». и объем стадиона». В том же году , Dropkick версия Murphys боевой песни Red Sox 1902 года, написанная вдохновила фанатов Red Sox , поскольку их команда шла к победе как в ALCS 2004 года , так и в Мировой серии 2004 года .

« Атланта Брэйвс» известны органистом, основная обязанность которого - играть музыку для гостей, которая часто выбирается фанатами или играет от имени игрока, с особым разрешением для определенных игроков. Бывших храбрецов обычно приветствуют темой « С возвращением, Коттер» . штата Уроженцы Грузии исполняют популярный региональный гимн « Грузия в моих мыслях ». Игроки, которые играли в бейсбол в колледже в одной из 15 школ Конференции Атлантического побережья (ACC) или 14 школ Юго-восточной конференции (SEC) (фанаты обеих конференций достигают города) или школы Большой Десятки Мэриленда (которая была членом ACC до В сезоне 2013–14, поскольку бывшие Террапины, вероятно, посетили штат Джорджия, играя в бейсбол в колледже), получают боевую песню своей школы. (Боевая песня звучит для всех игроков, которые играли в нынешних школах ACC в Луисвилле, Нотр-Даме и Питтсбурге или в нынешних школах SEC в Миссури и Техасе A&M — пяти последних участниках соответствующих конференций по бейсболу — даже если их команда играла на конференции Америки (тогда – Большого Востока) или Большой 12.)

Практика использования музыкальной темы в стиле хэви-метал для обозначения входа запасного питчера началась на стадионе Qualcomm в 1998 году, когда Сан-Диего Падрес начали играть « Hells Bells » AC/DC, чтобы аккомпанировать Тревору Хоффману при взятии насыпи . [ 7 ] [ 8 ] San Jose Mercury News и ESPN.com написали, что песня должна быть отмечена Национальным залом славы и музеем бейсбола . [ 9 ] [ 10 ] Использование н-ролла в качестве вступительной музыки появилось в комедийном фильме « Высшая лига» (1989), в котором запасной питчер Рик «Wild Thing» Вон вошел в игру под кавер на « Wild Thing » в исполнении X. рок - [ 8 ] Кроме того, в домашних играх отбивающие часто выбирают песню для исполнения, подходя к тарелке. [ 11 ]

Репертуар

[ редактировать ]

В некоторых случаях определенная песня может воспроизводиться в определенное время игры.

Песня Take Me Out to the Ball Game часто разыгрывается или поется на бейсбольных матчах высшей или низшей лиги, обычно во время седьмого иннинга .

В «Фенуэй Парк» песня Sweet Нила Даймонда « Caroline » звучит во время восьмого иннинга домашних игр «Бостон Ред Сокс» и является постоянной частью программы с 2002 года.

С 2006 года Свит Кэролайн также играла через звуковую систему в середине восьмого иннинга домашних игр «Нью-Йорк Метс» .

Таким образом, хит-сингл Даймонда стал постоянной традицией после нескольких лет его исполнения на основе выступления хозяев поля. [3]

Единоборства

[ редактировать ]

Входная музыка включает в себя:

Ютубер и рэпер KSI , как правило, использует свою собственную музыку в качестве вступительных тем, в первую очередь Down Like That , в ходе которой было проведено живое выступление в честь забастовки KSI.

Во многих хоккейных командах НХЛ есть органист, который руководит скандированием толпы, репликами и другими подсказками. Хоккейные органисты могут адаптировать популярную музыку для органа и играть на органе такие жанры, как рок, партитуры из фильмов или поп-музыку в инструментальной форме. Хоккей был первым, кто использовал « Rock and Roll Part 2 » в качестве голевой песни, когда Kalamazoo Wings забивали гол, диджей этой команды начал работать с Colorado Rockies и начал там тренироваться. Когда в 1982 году Rockies переехали в Нью-Джерси и стали называться « New Jersey Devils », песня осталась с ними. 29 из 32 команд НХЛ в какой-то момент использовали «Rock and Roll Part 2» в качестве голевой песни. [ нужна ссылка ]

Роллер-дерби

[ редактировать ]

Музыка для ходьбы, используемая в роллер-дерби , также называемая музыкой для скейт-аута , была частью этого вида спорта с самого его зарождения. [ нужна ссылка ]

Скейт-аут музыка
Лига Команда Песня Художник
Роллер-дерби Gotham Girls Все звезды « Отказаться от чего » DJ Snake при участии Лил Джона
Миннесота Роллергёрлз Все звезды "Без костей" Стив Аоки
Миннесота Роллергёрлз Миннесота Ницца "Девочки-роллеры" Советты

В рамках видения Барри Хирна будущего профессиональной игры на чемпионате мира по снукеру 2010 года была представлена ​​музыкальная композиция . [ 13 ] По состоянию на чемпионат мира по снукеру 2012 года последние 32 игрока и их музыкальная композиция были следующими: [ 14 ]

Прогулочная музыка
Игрок Песня Художник
Марк Аллен « Титан » Дэвид Гетта с участием. Является
Стюарт Бингэм « Сегодня вечером в воздухе » Фил Коллинз
Лука Бресель « Землетрясение » Лабиринт подвиг. Тайни Темпа
Цао Юпэн « Бла-бла-бла » Кеша
Али Картер « Хорошее чувство » Фло Рида
Доминик Дейл Женщина мобильна Джузеппе Верди
Марк Дэвис « Не останавливайся, пока не наберешься достаточно » Майкл Джексон
Райан Дэй « В одном шаге дальше » Безумие
Дин Цзюньхуэй " Морда кирпичом " Леди Гага
Кен Доэрти « Ирландский Ровер » Поги
Грэм Доктор « Два племени » Фрэнки едет в Голливуд
Питер Эбдон «Завернутый во времени» Мариллион
Марко Фу " Я предчувствую " Спаржевая фасоль
Дэвид Гилберт " Суперстилин " Грув Армада
Мартин Гулд "Игра" Моторхед
Барри Хокинс « Красивые люди » Крис Браун
Стивен Хендри « Получите сообщение » Электронный
Джон Хиггинс "Негде спрятаться" Арнольд Маккаллер
Эндрю Хиггинсон " Любовь разорвет нас на части " Отдел радости
Джейми Джонс « Сексуально, и я это знаю » ЛМФАО
Стивен Ли " Накачай это " Спаржевая фасоль
Лян Вэньбо "Чжунгуорен" Энди Лау
Лю Чуан " Вниз " Джей Шон
Стивен Магуайр « И вот я снова » Уайтснейк
Шон Мерфи «Дискотека Инферно» Бродяги
Ронни О'Салливан «Капли Юпитера» Тренироваться
Джо Перри «Мне труднее быть джентльменом» Белые полосы
Нил Робертсон «Сердце мужества» В двух шагах от ада
Марк Селби « Андердог » Касабиан
Мэтью Стивенс " МОЙ БОГ " Ашер
Джадд Трамп «Кайф от жизни» Мартин Гаррикс (с участием Бонна)
Марк Уильямс " Прыжок " Ван Хален

В компаниях по рестлингу часто есть штатный композитор, сочиняющий музыкальную тему для борцов. Они также могут использовать стандартную музыку .

Многие борцы на протяжении своей карьеры использовали множество тем. Некоторые борцы, такие как Рик Флэр и «Мачо» Рэнди Сэвидж, известны своей одной вступительной музыкальной темой: «Также Sprach Zarathustra» и «Pomp and Circumstance» соответственно.

Музыкальная тема в других видах спорта

[ редактировать ]

Целые команды иногда используют музыкальную тему (например, Chicago Bears с их Super Bowl Shuffle 1985 года в исполнении членов команды). Вплоть до 2011 года у Monday Night Football была собственная тема, которую исполнял Хэнк Уильямс-младший ; тему « Ночь хоккея в Канаде» иногда называют вторым национальным гимном Канады; а на Олимпийских играх уже давно сочиняется мощная музыкальная тема, сопровождающая церемонии открытия и закрытия игр.

Возможно, самый крайний пример этого можно найти в профессиональном рестлинге и некоторых промоушенах по смешанным единоборствам , где почти у каждого борца есть стартовая тема, написанная с учетом его конкретного характера.

Был выпущен альбом под названием «ESPN Presents Stadium Anthems», в который входит множество песен, которые транслируются по системе громкой связи на спортивных мероприятиях в Северной Америке. Подобные альбомы, такие как Jock Jams, выпускались и раньше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Белис, Алексис. «Древние Олимпийские игры и другие спортивные игры» . Метрополитен-музей . Проверено 16 августа 2023 г.
  2. ^ «Знаковые произведения классической музыки, которые должен знать каждый мужчина» .
  3. ^ турнир мертвого вращения
  4. ^ Кослетт, Пол. "Ты никогда не будешь один" . Би-би-си Ливерпуль . Проверено 20 марта 2012 г.
  5. ^ «Голубая Луна: Значение» . www.mcfc.co.uk. ​Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ «Фанаты «Сток Сити» вернули Далилу Тома Джонса на вершину чартов» . Новости Би-би-си. 5 мая 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  7. ^ Тарантино, Энтони (19 апреля 2004 г.). «По ком звонит колокол: кто бы мог подумать, что «Тревор Тайм» положит начало общенациональному тренду?» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 28 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Энгбер, Дэниел (14 апреля 2006 г.). «Слушай мою песню, бойся моего фастбола» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  9. ^ Петерсон, Гэри (20 марта 2011 г.). «Зал бейсбольной славы должен чтить AC/DC» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. С-2. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
  10. ^ Дэйли, Кейти (28 июля 2010 г.). ««Центрфилд» Джона Фогерти вызывает фурор» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
  11. ^ «Сопоставьте нападающего с музыкой битой» . ESPN.com . 29 июля 2009 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  12. ^ «Рикки Хаттон против Вячеслава Сенченко. Перемотка назад: переживите драму заново, когда Хитмэна остановят за девять раундов» . Зеркало. 24 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  13. ^ «Global Snooker News: старт чемпионата мира по снукеру среди профессионалов 100408» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 4 мая 2012 г.
  14. ^ «Мировой снукер | Новости | Новости | Прогулка игроков по музыке» . www.worldsnooker.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069d17b970d5c7c439243cee78287737__1721681040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/37/069d17b970d5c7c439243cee78287737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music at sporting events - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)