Jump to content

Гарфилд Парк филиал

(Перенаправлен из филиала Garfield Park (CTA) )
Гарфилд Парк филиал
Обзор
Статус Закрыто
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Оук Парк, Иллинойс
Форест Парк, Иллинойс
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "L"
Оператор (ы) Чикагское управление транзита (1947–1958)
Chicago Rapid Transit Company (1924–1947)
Столичная западная сторона повышенная железная дорога (1895–1924)
История
Открыл 19 июня 1895 года
Закрыто 22 июня 1958 года
Технический
Длина трека 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Карта
Бранч Гарфилд Парк выделен в сером
Ogden
Hoyne
Western
California
Sacramento
Kedzie
St. Louis
Garfield Park
Pulaski
Tripp
Kilbourn
Cicero
Laramie Yard
Laramie
Laramie Avenue
Lockwood Avenue
Flournoy Street
Lexington Street
Central
Central
Avenue
Austin
Austin Boulevard
Humphrey Avenue
Lyman Avenue
Taylor Avenue
Lombard Avenue
Lombard
1957 temporary
diversion
Cuyler Avenue
Ridgeland
Ridgeland
Avenue
Elmwood Avenue
Gunderson Avenue
Gunderson
East Avenue
Oak Park
Oak Park
Avenue
Kenilworth Avenue
Home
Home
Avenue
Harlem Avenue
Harlem
Circle Avenue
Hannah
Hannah Avenue
Des Plaines
Des Plaines Avenue

Филиал Garfield Park был быстрой транзитной линией, которая была частью чикагской системы «L» с 1895 по 1958 год. Филиал служил Чикаго возле Вест -Сайд , Ист -Гарфилд -парк , западный парк Гарфилд и районы Остина , а также пригороды Оук Парк и Форест Парк , и состоял из двадцати двух станций. Он открылся 19 июня 1895 года и закрылся 22 июня 1958 года, когда он был заменен отделом Конгресса синей линии .

Операции

[ редактировать ]

Филиал Garfield Park, разделенная от столичной главной линии на перекрестке Маршфилда, к западу от станции Маршфилд . Первоначально линия простиралась только на запад до 48 -й авеню (Cicero Avenue). [ 1 ] 25 августа 1902 года филиал Garfield Park был продлен на 52 -й авеню (Laramie Avenue), и 11 марта 1905 года служба была продлена до проспекта Des Plaines в Форест -парке. 1 октября 1926 года было добавлено филиал Вестчестера , предоставляя услуги от остановки проспекта Дес -Плейнс на Рузвельт -роуд в Вестчестере . [ 2 ]

В 1901 году в 1901 году началась служба столичной железной дороги в Западной стороне , как третья возвышенная железнодорожная компания в Чикаго (после повышения железной дороги на южной стороне и на Лейк -стрит поднялась ). MET было самой большой возвышенной операцией на сегодняшний день, с 4 филиалами, ведущими к западной стороне Чикаго (и после этого пригорода на западе), соединяющимися с линией магистрали в центре города . Это была также первая электрифицированная возвышенная железная дорога (южная сторона и озеро использовали небольшие паровые двигатели). Большинство поездов направились в петлю , но, поскольку петля часто была чрезмерной способностью в час пик, новый терминал на Пятой авеню/Уэллс-стрит использовался .

Линия в основном действовала одновременно с Чикаго Аврора и Элгин Железнодорожник (CA & E), которые начали делиться треками с Met, возвышенным в 1902 году. Международные поезда все прекращены на Уэллс -стрит; Никакие поезда CA & E никогда не путешествовали по петле.

В первые годы линия значительно расширилась, по маршруту, по которому CA & E; В то время как Гарфилд изначально распространился только на 48 -й авеню, вскоре линия была продлена до 52 -й авеню/Ларами и, наконец, на Дес -Плейнс -авеню ; Филиал Вестчестера был добавлен в 1926 году, но на самом деле это была просто передача местной службы между CA & E и Chicago Rapid Transit Company .

Даже когда строилось Met, были планы на большой бульвар на западной стороне Чикаго. В 1920-х и 1930-х годах, когда планировщики Чикагского города начали проектировать будущие супермагистрали, стало очевидно, что одним из лучших маршрутов для будущего высокого трафика с восток-западным супермагистратуры был через то, что тогда было известно как Конгресс-стрит. Будущие планы транзита в Чикаго также переплетались с планами Чикаго на автомагистрали; Метро № 2 должно было пробежать под Милуоки -авеню и Дирборн -стрит, повернувшись на запад под Конгресс Паркуэй и соединившись с возвышенной линией на медиане скоростной автомагистрали, направляющейся в пригороды Вестсайда. Эта линия открылась в 1951 году как метро Милуоки -Ддеарборна и соединившись с ветвью площадью Логан , перенаправляя трафик от столичной основной линии и частично заменив ее; Поезда Гарфилда и Дугласа по -прежнему следовали за Мет в петле.

Второй частью проекта была скоростная автомагистраль Конгресса , у которой будет линия «L», проходящую через ее медиана; Многие части новой скоростной автомагистрали должны были быть построены непосредственно в парке Гарфилд, что требует сноса большой части линии. Набор временных путей был помещен немного к северу от проезда, чтобы позволить строительству продолжаться на скоростной автомагистрали Конгресса и строительство временных станций на проспекте Дес-Плейнс и Риджленд-авеню.

К 1955 году, в то время как Garfield и Met Main по -прежнему были основной частью системы «L», подавляющее большинство станций на линии уже было закрыто и снесено; Отделение Вестчестера было заброшено 4 года ранее, заканчивая службу поезда CTA к западу от Дес -Плейнса. Первоначально некоторые из ранее закрытых станций были обслуживались CA & E после окончания CTA, но международная техника, уже финансово кровоточащая из -за роста автомобиля, закончил обслуживание в центре Чикаго 20 сентября 1953 года из -за новой временной маршрутизации треков - Завершение в Des Plaines, где потребовался передача CTA, чтобы продолжить дальше в центре города. Пассажиры, предпочитая прямой маршрут, предлагаемый Чикаго и Северо-Западным в центр города, вместо неудобного двухлетнего двухстороннего передачи, который быстро отказался от CA & E, в результате чего CA & E резко закрылся в полдень 3 июля 1957 Полем

Совершенно новый филиал Конгресса открылся 22 июня 1958 года и соединился с метро Милуоки -Дирборна , заменив и закрыв последние остатки старого парка Гарфилда и столичной главной линии.

Наследие

[ редактировать ]

В то время как линия Конгресса открылась летом 1958 года, постоянное право проезда было закончено только от Остина до Хэлстеда ; Постоянная инфраструктура не была закончена до Des Plaines до весны 1960 года. После того, как из -за строительства были несколько разделились на несколько разных линий, остатки и преемники столичной западной стороны, повышенная железная дорога, были снова объединены в одну линию в качестве квадратной ветви Логан, филиала площади Логан, филиал площадью Логан, филиал площади Логан, в ветви площадью Логан, в ветви площадью Логан, филиал площадью Логан , в ветви площадь Самая старая часть Мет, была направлена ​​в центр города через метро Милуоки -Дмеарборн , разделившись на конгресс и ветви Дугласа в зависимости от поезда. Новая линия, Милуоки-Конгресс-Дуглас, была быстро расширена дальше на север от первоначального термина ветви площадью Логан; Через 10 лет после того, как были проложены следы финального Конгресса, новая линия была продлена до Джефферсон -Парк в феврале 1970 года. В марте 1980 года началось строительство окончательного продления на станцию ​​О'Харе , с открытием в последнем разделе в сентябре 1984 года. В 1993 году. , линия была цветной и стала Синяя линия .

Столичная главная линия и линия Гарфилд Парк были единственными филиалами, которые CTA когда -либо заменяла полностью оптом в том же праве проезда (многие запасные станции на линии Конгресса параллельны в их бывших аналогах Garfield/Met; некоторые, подобные UIC-Halsted , были построены непосредственно рядом со старой станцией, до точки, когда на фотографии часто показывают старые и новые станции рядом.) Это означает, что очень мало оригинальной линии Garfield остается, так как снос старой линии был Чрезвычайно быстрые и мелкие части, такие как вывески, были брошены в кучу лома. Единственная выживаемая станция филиала Гарфилда, теперь известная как Форест Парк , была полностью восстановлена ​​несколько раз. Подстанция улицы Франклин в первоначальном месте терминала Уэллс -стрит остается единственной постоянной структурой из столичной главной линии.

Список станции

[ редактировать ]
Гарфилд -парк филиалы [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Станция Примечания
Огден Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен
Хойн Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен
Западный Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен; Заменен западным
Калифорния Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен; Заменен в Калифорнии , заброшенный
Сакраменто Закрыт 10 июня 1952 года; снесенные из -за пожара в главном доме [ 5 ]
Кеда Заменен Кедзи -Хоманом ; также обслуживается CA & E
Св. Луис разрушен
Гарфилд Парк Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально назывался Гарфилд
Пуласки Первоначально назывался Кроуфорд; Заменен Пуласки
Трипп Первоначально назывался Медора
Килбурн Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально назывался Западный сорок сорок, а затем Клал.
Цицерон Первоначально называется западным сорок восьмым; Заменен Цицероном
Ларами Первоначально называется 52 -й терминал проспекта; также обслуживается CA & E
Центральный Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой : заменена центральной , заброшенной
Остин Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Остином
Ломбард Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Остином
Риджленд Временная станция во время строительства линии Конгресса.
Гундерсон разрушен
Ок -парк Заменен Oak Park ; также обслуживается CA & E
Дом Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен
Харл Заменен Гарлемем
Ханна Закрыт 14 сентября 1952 года; разрушен. Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Гарлемем
Равнины Первоначально обслуживается железной дорогой Авроры Элгин и Чикаго

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога . 1898 . Получено 2013-08-18 .
  2. ^ Столичная главная линия и филиал Гарфилд Парк Чикаго "L" .org. Доступ 18 августа 2013 г.
  3. ^ Чикаго повышенные железные дороги (карта). Чикаго повышенные железные дороги . 1913 . Получено 2013-08-18 .
  4. ^ Чикагская транзитная карта (карта). Чикагское транзитное управление . 1957 . Получено 2013-08-18 .
  5. ^ Сакраменто (3000 Вт/600 с) Чикаго "L" .org. Доступ 18 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070611296ec655712146e5dd173c902a__1718463120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2a/070611296ec655712146e5dd173c902a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garfield Park branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)