Гарфилд Парк филиал
Гарфилд Парк филиал | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США Оук Парк, Иллинойс Форест Парк, Иллинойс | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "L" | ||
Оператор (ы) | Чикагское управление транзита (1947–1958) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Столичная западная сторона повышенная железная дорога (1895–1924) | ||
История | |||
Открыл | 19 июня 1895 года | ||
Закрыто | 22 июня 1958 года | ||
Технический | |||
Длина трека | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
|
Филиал Garfield Park был быстрой транзитной линией, которая была частью чикагской системы «L» с 1895 по 1958 год. Филиал служил Чикаго возле Вест -Сайд , Ист -Гарфилд -парк , западный парк Гарфилд и районы Остина , а также пригороды Оук Парк и Форест Парк , и состоял из двадцати двух станций. Он открылся 19 июня 1895 года и закрылся 22 июня 1958 года, когда он был заменен отделом Конгресса синей линии .
Операции
[ редактировать ]Филиал Garfield Park, разделенная от столичной главной линии на перекрестке Маршфилда, к западу от станции Маршфилд . Первоначально линия простиралась только на запад до 48 -й авеню (Cicero Avenue). [ 1 ] 25 августа 1902 года филиал Garfield Park был продлен на 52 -й авеню (Laramie Avenue), и 11 марта 1905 года служба была продлена до проспекта Des Plaines в Форест -парке. 1 октября 1926 года было добавлено филиал Вестчестера , предоставляя услуги от остановки проспекта Дес -Плейнс на Рузвельт -роуд в Вестчестере . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1901 году в 1901 году началась служба столичной железной дороги в Западной стороне , как третья возвышенная железнодорожная компания в Чикаго (после повышения железной дороги на южной стороне и на Лейк -стрит поднялась ). MET было самой большой возвышенной операцией на сегодняшний день, с 4 филиалами, ведущими к западной стороне Чикаго (и после этого пригорода на западе), соединяющимися с линией магистрали в центре города . Это была также первая электрифицированная возвышенная железная дорога (южная сторона и озеро использовали небольшие паровые двигатели). Большинство поездов направились в петлю , но, поскольку петля часто была чрезмерной способностью в час пик, новый терминал на Пятой авеню/Уэллс-стрит использовался .
Линия в основном действовала одновременно с Чикаго Аврора и Элгин Железнодорожник (CA & E), которые начали делиться треками с Met, возвышенным в 1902 году. Международные поезда все прекращены на Уэллс -стрит; Никакие поезда CA & E никогда не путешествовали по петле.
В первые годы линия значительно расширилась, по маршруту, по которому CA & E; В то время как Гарфилд изначально распространился только на 48 -й авеню, вскоре линия была продлена до 52 -й авеню/Ларами и, наконец, на Дес -Плейнс -авеню ; Филиал Вестчестера был добавлен в 1926 году, но на самом деле это была просто передача местной службы между CA & E и Chicago Rapid Transit Company .
Замена
[ редактировать ]Даже когда строилось Met, были планы на большой бульвар на западной стороне Чикаго. В 1920-х и 1930-х годах, когда планировщики Чикагского города начали проектировать будущие супермагистрали, стало очевидно, что одним из лучших маршрутов для будущего высокого трафика с восток-западным супермагистратуры был через то, что тогда было известно как Конгресс-стрит. Будущие планы транзита в Чикаго также переплетались с планами Чикаго на автомагистрали; Метро № 2 должно было пробежать под Милуоки -авеню и Дирборн -стрит, повернувшись на запад под Конгресс Паркуэй и соединившись с возвышенной линией на медиане скоростной автомагистрали, направляющейся в пригороды Вестсайда. Эта линия открылась в 1951 году как метро Милуоки -Ддеарборна и соединившись с ветвью площадью Логан , перенаправляя трафик от столичной основной линии и частично заменив ее; Поезда Гарфилда и Дугласа по -прежнему следовали за Мет в петле.
Второй частью проекта была скоростная автомагистраль Конгресса , у которой будет линия «L», проходящую через ее медиана; Многие части новой скоростной автомагистрали должны были быть построены непосредственно в парке Гарфилд, что требует сноса большой части линии. Набор временных путей был помещен немного к северу от проезда, чтобы позволить строительству продолжаться на скоростной автомагистрали Конгресса и строительство временных станций на проспекте Дес-Плейнс и Риджленд-авеню.
К 1955 году, в то время как Garfield и Met Main по -прежнему были основной частью системы «L», подавляющее большинство станций на линии уже было закрыто и снесено; Отделение Вестчестера было заброшено 4 года ранее, заканчивая службу поезда CTA к западу от Дес -Плейнса. Первоначально некоторые из ранее закрытых станций были обслуживались CA & E после окончания CTA, но международная техника, уже финансово кровоточащая из -за роста автомобиля, закончил обслуживание в центре Чикаго 20 сентября 1953 года из -за новой временной маршрутизации треков - Завершение в Des Plaines, где потребовался передача CTA, чтобы продолжить дальше в центре города. Пассажиры, предпочитая прямой маршрут, предлагаемый Чикаго и Северо-Западным в центр города, вместо неудобного двухлетнего двухстороннего передачи, который быстро отказался от CA & E, в результате чего CA & E резко закрылся в полдень 3 июля 1957 Полем
Совершенно новый филиал Конгресса открылся 22 июня 1958 года и соединился с метро Милуоки -Дирборна , заменив и закрыв последние остатки старого парка Гарфилда и столичной главной линии.
Наследие
[ редактировать ]В то время как линия Конгресса открылась летом 1958 года, постоянное право проезда было закончено только от Остина до Хэлстеда ; Постоянная инфраструктура не была закончена до Des Plaines до весны 1960 года. После того, как из -за строительства были несколько разделились на несколько разных линий, остатки и преемники столичной западной стороны, повышенная железная дорога, были снова объединены в одну линию в качестве квадратной ветви Логан, филиала площади Логан, филиал площадью Логан, филиал площади Логан, в ветви площадью Логан, в ветви площадью Логан, филиал площадью Логан , в ветви площадь Самая старая часть Мет, была направлена в центр города через метро Милуоки -Дмеарборн , разделившись на конгресс и ветви Дугласа в зависимости от поезда. Новая линия, Милуоки-Конгресс-Дуглас, была быстро расширена дальше на север от первоначального термина ветви площадью Логан; Через 10 лет после того, как были проложены следы финального Конгресса, новая линия была продлена до Джефферсон -Парк в феврале 1970 года. В марте 1980 года началось строительство окончательного продления на станцию О'Харе , с открытием в последнем разделе в сентябре 1984 года. В 1993 году. , линия была цветной и стала Синяя линия .
Столичная главная линия и линия Гарфилд Парк были единственными филиалами, которые CTA когда -либо заменяла полностью оптом в том же праве проезда (многие запасные станции на линии Конгресса параллельны в их бывших аналогах Garfield/Met; некоторые, подобные UIC-Halsted , были построены непосредственно рядом со старой станцией, до точки, когда на фотографии часто показывают старые и новые станции рядом.) Это означает, что очень мало оригинальной линии Garfield остается, так как снос старой линии был Чрезвычайно быстрые и мелкие части, такие как вывески, были брошены в кучу лома. Единственная выживаемая станция филиала Гарфилда, теперь известная как Форест Парк , была полностью восстановлена несколько раз. Подстанция улицы Франклин в первоначальном месте терминала Уэллс -стрит остается единственной постоянной структурой из столичной главной линии.
Список станции
[ редактировать ]Станция | Примечания |
---|---|
Огден | Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен |
Хойн | Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен |
Западный | Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен; Заменен западным |
Калифорния | Закрыто 27 сентября 1953 года; разрушен; Заменен в Калифорнии , заброшенный |
Сакраменто | Закрыт 10 июня 1952 года; снесенные из -за пожара в главном доме [ 5 ] |
Кеда | Заменен Кедзи -Хоманом ; также обслуживается CA & E |
Св. Луис | разрушен |
Гарфилд Парк | Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально назывался Гарфилд |
Пуласки | Первоначально назывался Кроуфорд; Заменен Пуласки |
Трипп | Первоначально назывался Медора |
Килбурн | Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально назывался Западный сорок сорок, а затем Клал. |
Цицерон | Первоначально называется западным сорок восьмым; Заменен Цицероном |
Ларами | Первоначально называется 52 -й терминал проспекта; также обслуживается CA & E |
Центральный | Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой : заменена центральной , заброшенной |
Остин | Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Остином |
Ломбард | Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен. Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Остином |
Риджленд | Временная станция во время строительства линии Конгресса. |
Гундерсон | разрушен |
Ок -парк | Заменен Oak Park ; также обслуживается CA & E |
Дом | Закрыт 20 сентября 1953 года; разрушен |
Харл | Заменен Гарлемем |
Ханна | Закрыт 14 сентября 1952 года; разрушен. Первоначально обслуживается Аврора Элгин и Чикагской железной дорогой ; Заменен Гарлемем |
Равнины | Первоначально обслуживается железной дорогой Авроры Элгин и Чикаго |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога . 1898 . Получено 2013-08-18 .
- ^ Столичная главная линия и филиал Гарфилд Парк Чикаго "L" .org. Доступ 18 августа 2013 г.
- ^ Чикаго повышенные железные дороги (карта). Чикаго повышенные железные дороги . 1913 . Получено 2013-08-18 .
- ^ Чикагская транзитная карта (карта). Чикагское транзитное управление . 1957 . Получено 2013-08-18 .
- ^ Сакраменто (3000 Вт/600 с) Чикаго "L" .org. Доступ 18 августа 2013 г.