Середина -мины
![]() Верхняя часть Динаса с наклона от Мид -Дови до железной дороги Festiniog | |
Расположение в Гвинедде | |
Учредил | 1974 |
---|---|
Растворяется | 1998 |
Расположение | Blaenau ffestiniog , Gwynedd , Уэльс |
Координаты | 53 ° 00′07 ″ с.ш. 3 ° 57′02 ″ со / 53,001823 ° с.ш. 3,950456 ° С |
Тип | Железнодорожный музей |
GLODDFA GANOL (также известный как Центр Глоддфа Ганоль ) был музеем, посвященным валлийской сланцевой промышленности , и узкоколентных железных дорог , расположенных в карьере в Окли в Бланау-Ффестниоге . Он открылся в 1974 году и закрылся в 1998 году после аукциона своих экспонатов.
Средняя гора может сосредоточиться
[ редактировать ]Оклеи Slate Carry был крупнейшим подземным сланцевым шахтом в мире, [ 1 ] Но он пострадал от резкого снижения во всем мире спроса на сланцы после Второй мировой войны. Поскольку в 1970 -х годах сократился карьера, владельцы стремились диверсифицировать, чтобы служить растущей туристической торговле в Уэльсе. В 1974 году заброшенный средний карьер был вновь открыт, создавая архитектурную плиту и в качестве привлекательности для общественности - Центр Глоддфа Ганол. Центр предложил экскурсии по нескольким милям подземных туннелей и камер и находился в старой средней мельнице, которая была восстановлена для этой цели. [ 2 ]
Коллекция Rich Morris
[ редактировать ]прокатный запас железной дороги Рич Моррис начал собирать узкий В 1963 году энтузиаст . [ 3 ] Он продолжал покупать локомотивы со всего Великобритании, первоначально хранив вещи в своем доме в Бемптоне в Оксфордшире. В 1974 году он переехал в Лонгфилд в Кенте, но вскоре коллекция переводила вместимость его сада. [ 4 ] В 1976 году Моррис договорился перенести некоторые из своих локомотивов в Slate Carry Pen-orsedd в Северном Уэльсе , где он планировал создать музей для выставки своей коллекции и рассказать историю о узких промышленных железных дорогах . [ 3 ]
Pen-yr-Orsedd принадлежала Festiniog Group, которая владела несколькими сланцевыми карьерами по всему Северному Уэльсу. В 1977 году компания консолидировала свою деятельность в своих карьерах в Blaenau Ffestiniog и закрыла Pen-orsedd. [ 5 ] Они предложили пространство для коллекции Morris в своем крупнейшем карьере, Окли.
Узкий железнодорожный центр
[ редактировать ]Новая компания, узкие предприятия , была создана для наблюдения за новым музеем в Gloddfa Ganol. Моррис перенес большую часть своей коллекции в Центр Глоддфа Ганоль, начиная с мая 1978 года, а большинство было перенесено на пять сортируемых грузовиков 23 июня. Некоторые экспонаты первоначально отправились в хранение в приложении в Blaenau ffestiniog. Помимо коллекции Морриса, локомотивы, принадлежащие Питу Николсону, были перенесены из Музея железной дороги Брокхэма возле Доркинга 18 июля. К сентябрю того же года все оборудование было перенесено из Pen-orsedd, и на месте было более 70 локомотивов. [ 6 ]
Коллекция была первоначально размещена в новом выставочном зале, с некоторыми локомотивами, разбросанными на улице. Этот зал был адаптирован из заброшенного извилистого дома Дафидда Гланамарха наклона . [ 6 ]
Примерно в 1985 году Нижняя мельница Голландии, которая была снесена много лет назад, была восстановлена, и там была перемещена железнодорожная коллекция. Эта мельница находилась на западном конце площадки Gloddfa Ganol, и в 1987 году была проложена короткая железная дорога, чтобы соединить главную парковку с мельницей. Он открылся для сезона 1988 года, с тремя локомотивами моторных рельсов, работающих пассажирскими поездами вдоль этой линии. [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя/ номер | Измерять | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Распоряжение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
50823 [ 8 ] | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) | Рустон, Проктор и Компания | 4 Вт вечера | 1915 | 50823 | Коллекция музея Vale of Rheidol . [ 9 ] | Первый локомотив в коллекции Рича Морриса, приобретенный в 1963 году. [ 3 ] |
Фонарь [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Винтон | 0-4-0 VB | 1895 | Уэльсская горная железная дорога , [ 10 ] на выставке в Dinas | Построен для Penmaenmawr & Welsh Granite Co. | |
C37 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Локосос | 2W-2 вечера | B7281E | 4-колесный троллейбус, купленный Рич Моррисом из Bord Na Mona Coolnagan Works в графстве Уэстмит . Переехал в дом Морриса в декабре 1974 года. [ 11 ] | ||
LM11 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Rhurthaler | 0-4-0 дм | C1936 | 1082 | Бег на фабрике по брикетированию Луллимора в Ирландии. Приобретенный Майклом Джейкобом в 1973 году и переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре. [ 11 ] Позже приобрел Рич Моррис и переехал в Глоддфа Ганол. Единственный пример своего типа на Британских островах. [ 6 ] | |
C13 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1938 | 2449 | От Bord Na Mona Lullymore работает в графстве Килдэр . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1973 года. [ 11 ] | |
6/501 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1946 | 4091 | Принадлежит группе Домнегала округа Великобритания в Бирмингеме. [ 10 ] | |
W6/504 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1946 | 4092 | Восстановлен Джейсоном Алленом из Grimoldby в 2005 году. [ 10 ] | |
C18 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1948 | 4808 | Приобретенный Рич Моррис из Bord Na Mona Attymon Works в графстве Голуэй . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ] | |
C20 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1948 | 4810 | Приобретенный Пит Николсон из Bord Na Mona Ballyvor Works в графстве Уэстмит . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ] | |
C23 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1948 | 4813 | Приобретенный Питом Николсоном из Bord na Mona Ballydermot работает в графстве Килдэр . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ] | |
(C26) [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Уикхем | 2W-2 вечера | 1948 | 4816 | Приобретенный Рич Моррис из Bord Na Mona Clonsast Works в округе Оффали . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ] | |
4 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Джон Фаулер | 4 Вт дм | 1950 | 3930044 | Работал в Sundon Cement Works возле Лутона . [ 12 ] | |
W6/32 [ 8 ] | 3 фута ( 914 мм ) | Моторная рельса | 4 Вт дм | 1969 | 105H006 | Принадлежит Питу Николсону. По долгосрочному займу на железной дороге Southwold [ 13 ] | |
Крошечный мопс [ 14 ] Позже названо: Darent |
2 фута 6 в ( 762 мм ) | Andrew Barclay Sons & Co. | 0-4-0 т | 1903 | 984 | Eynsford Light Railway. Приобретено в 2013 году железной дорогой Hampton Kempton Waterworks . [ 15 ] | Построен для заработных работ Provan в Глазго . Продано для склада в 1961 году, но приобретена Рич Моррисом в мае 1963 года. [ 15 ] Преобразовано в 2 фута ( 610 мм ) и оснащен кабиной и седлом в Эйнсфорде. |
Яр № 988 [ 14 ] | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1944 | 235729 | Чейсеотер узкая железная дорога . [ 10 ] | |
45913 [ 8 ] | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | Роберт Хадсон | 4 Вт вечера [ 16 ] | 1932 | 45913 | Амберли музейная железная дорога . [ 16 ] | Редкий трактор Гудзон Гого. Работал в Midhurst Whites в Мидхерсте . [ 16 ] |
Убитый [ 17 ] [ 18 ] | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) | Ханслет | 4WDM | 1941 | 2209 | В частной собственности | Поставляется в Workington Colliery . Отображается на платформе на железнодорожной станции Dolwyddelan, в то время как часть коллекции Gloddfa Ganol. |
Коррис [ 10 ] | 2 фута 4 в ( 711 мм ) [ 8 ] | Рустон Хорнсби | 4 Вт дм | 1956 | 398102 | Blatchford Light Railway [ 10 ] | |
Дороти [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Багналл | 0-4-0 ул | 1899 | 1568 | В частной собственности, в последнее время на железной дороге на озере Бала | extlechwedd Quarry , где он был демонтирован для превращения в электрический локомотив верхнего провода, хотя преобразование не произошло. [ 19 ] Запчасти, приобретенные Рич Моррисом в 1973 году. [ 20 ] |
Ашовер [ 8 ] Маленький дуб [ 14 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Керр Стюарт | 0-4-0 ул | 1918 | 3114 | Проданный Allen Civil в 1978 году. Бег по железной дороге Амертона в 2002 году. В коллекции музея Vale of Rheidol . [ 21 ] | Построен для RAF для аэродрома в Истберне недалеко от Дриффилда. Работал над пятью проектами строительства водохранилища по всей Великобритании. В 1942 году он был приобретен для использования в Colliery Woodthorpe Hall, подключенной к легкой железной дороге Ashover . Приобретенный для частного использования JL Baker of Erdington на его ферме в Брокьян . Продал Алану Маунду, который восстановил его в рабочем состоянии. Проданный Рич Моррису в 1971 году. Переехал в Глоддфа Ганоль в марте 1978 года. одолжена на железной дороге озера Бала . С 1982 по 1985 год [ 21 ] |
Паровой трамвай [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Листер | 4W VB | 1940 | 14005 | Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ] | Lister Petrol Locomative преобразован в Steam от Roy Etherington [ 23 ] в 1969 году. [ 17 ] |
2 фута ( 610 мм ) | Листер | 4 Вт вечера | 39005 | Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ] | |||
[ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Rhiwbach Карри | 2W-2 вечера | Мозли Железнодорожный траст [ 10 ] | Построен в карьере из частей автомобиля Остин 7 . [ 10 ] | ||
[ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Щетка | 4w быть | C1917 | 16306 | Части, используемые для восстановления кисти 16307 и 16303 года на железной дороге Музея Амберли . [ 10 ] | Построен для HMEF Queensferry, Deeside. [ 10 ] |
№ 760 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Багули | 0-4-0 вечера | 1918 | 760 | Проданный на Легкую железную дорогу аббатства в 1998 году, переехала на железную дорогу Уэльского горного наследия . | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. Куплен Рич Моррисом в 1965 году. [ 24 ] |
Окли [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Багули | 0-4-0 вечера | 1919 | 774 | Построен для деревянного трамвая Пеннала . Приобретенный подержанный в Oakeley Carry в 1927 году. Приобретенный Рич Моррисом в 1970 году. [ 4 ] | |
39924 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Роберт Хадсон | 4 Вт вечера | 1924 | 39924 | Аббатство светлая железная дорога . [ 10 ] Переехал на валлийскую жесткую железную дорогу . | |
A110 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Мьюр-Хилл | 4 Вт вечера | 1925 | A110 | Аббатство светлая железная дорога . Переехал на валлийскую жесткую железную дорогу . | |
Валлийский пони [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | WINGROVE & ROGERS | 4W мы | 1926 | 640 | Западный Ланкашир Легкая железная дорога [ 25 ] | Экс- карьер склона холма [ 19 ] |
Спондон [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Derbyshire и Nottinghamshire Electric Power Company [ 26 ] | 4w быть | 1926 | Продано частному владельцу в Дербишире. Восстановлен до рабочего порядка. | Построен для использования на электростанции Спондона . [ 26 ] | |
1568 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт вечера | 1927 | 1568 | Leighton Buzzard Light Railway . [ 10 ] | |
36863 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Роберт Хадсон | 4 Вт дм | 1929 | 36863 | Лидс промышленный музей в Армли Миллс . [ 10 ] | |
D564 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хадсвелл Кларк | 4 Вт дм | 1930 | D564 | Коллекция музея Vale of Rheidol | Поставляется в Бесвик -Лайморы , недалеко от Бакстона. [ 27 ] |
982 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ховардс | 4 Вт вечера | 1930 | 982 | Восстановлено до рабочего порядка на железной дороге Апедейл -Вэлли. | Единственный оставшийся локомотив, построенный Гоардсом. Поставляется новым в Центральный кирпичный завод Whittlesea. Сохранился в 1970 году на легкой железной дороге Кейдеби . Переезд в Железнодорожный музей Брокхэма в 1973 году. Продано в 2007 году члену Мозли Железнодорожный фонд . [ 28 ] |
1747 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт вечера | 1931 | 1747 | Приобретенный Питом Николсоном и переехал в Музей железной дороги Брокхэма в феврале 1974 года. [ 29 ] | |
3916 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Листер | 4 Вт дм | C1931 | 3916 | Twyford Waterworks Railway . [ 30 ] | |
Дельта [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Дейтц | 0-4-0 дм | 1932 | 257081 | Приобретенный Рич Моррис из долгосрочных работ Главного совета по канализации Западного Кента. Переехал в свой дом в Лонгфилде в январе 1974 года. [ 31 ] | |
164346 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1932 | 164346 | Leighton Buzzard узкая железная дорога | Работал в главном совете по канализации Западного Кента, Литтлбрук, Кент. Куплен Рич Моррисом. [ 31 ] Второй самый старый Ruston Hornsby Locomotive в существовании. [ Цитация необходима ] |
166028 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1932 | 166028 | Демонтируется в 1982 году. [ 17 ] | |
164350 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1933 | 164350 | Приобретенный Майклом Джейкобсом из Энфилдских канализационных работ в 1966 году. Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в феврале 1974 года. [ 32 ] | |
1881 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт вечера | 1934 | 1881 | Световая железная дорога ски | Первоначально 18 в ( 457 мм ). Поставляется в Crowle Brickworks возле Сканторпа . Приобретенный Рич Моррисом в октябре 1970 года, в 1972 году Regauge до 2 футов ( 610 мм ). [ 33 ] |
6299 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Листер | 4 Вт вечера | 1935 | 6299 | Девон Железнодорожный центр . [ 10 ] | |
Маленький Джордж [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | WINGROVE & ROGERS | 0-4-0 без | C1935 | 1298 | Мозли узкий промышленный трамвай, Tumblly Down Farm, Redruth . [ 10 ] | |
2025 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт дм | 1937 | 2025 | Под восстановлением на железной дороге Амертона . [ 34 ] | |
2201 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт дм | 1939 | 2201 | Девон Железнодорожный центр | Работал в канализационных работах Berrylands. [ 35 ] |
2207 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1941 | 2207 | Построен для карьера Trefor Granite . Приобретен Моррисом в 1965 году; переехал в Глоддфа Ганол в 1977 году; показано на станции Duffws в 1979 году. [ 36 ] | |
Пенли [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1942 | 2666 | Yaxham Light Railway . [ 10 ] | |
213834 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1942 | 213834 | Принадлежащий Управлению реки Гвинедд и хранится в их складе на железнодорожной станции Динас с 1963 года по крайней мере до 1970 года. [ 37 ] | |
Голова [ 14 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1945 | 235711 | Девон Железнодорожный центр [ 10 ] | Нанят для использования в реконструкции британского моста после сохранения. [ 6 ] |
Такхам № 4 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Thakeham Tiles Company | 4 Вт вечера | C.1945 | Переехал на легкую железную дорогу Кейдеби , а затем в частную собственность на железной дороге Музея Амберли . [ 38 ] | ||
3424 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Хибберд | 4 Вт вечера | 1949 | 3424 | Световая железная дорога Steeple Grange и откровенна до 18 в ( 457 мм ) | Первоначально 18 в ( 457 мм ) датчике и использовали в The Saltlands Tileries, недалеко от Бриджотера . Приобретенный Рич Моррисом в 1969 году и преобразован в 2 -футовое ( 610 мм ) в 1971 году. [ 33 ] |
Бредбери [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Бредбери Водооборудование | 4 Вт вечера | C1954 | Западный Ланкашир Легкая железная дорога | ||
ZM32 Horwich [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1957 | 416214 | Световая железная дорога ски | Поставляемый в Британские железные дороги , Хорвич работает в Ланкашире . Первоначально сохранился в Национальном железнодорожном музее , прежде чем переехать в Глоддфа Ганоль. [ 39 ] |
432664 [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1959 | 432664 | Приобретено у Розмари Тилеров, Стаффордшир. [ 40 ] | |
Twusk [ 14 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1961 | 6018 | Построен для северной капитальной совета Северного Суррея в Нью -Малдене . [ 41 ] | |
Трент Управление воды [ 17 ] Позже Сильвия [ 10 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная рельса | 4 Вт дм | 1962 | 22128 | Продается William Sinclair Horticultural, Springfield Moss Works | Прибыл в середине 1979 и 1982 года. [ 10 ] |
Железнодорожное такси [ 8 ] | 2 фута ( 610 мм ) | Рич Моррис | 4-2-0 вечера | 1967 | Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ] | Isetta "Bubble Car" , преобразованный для использования железной дороги Рич Моррисом. Первоначально используется на легкой железной дороге Leighton Buzzard . | |
2442 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Керр Стюарт | 0-6-0 т | 1915 | 2442 | Приобретена железной дорогой долины Тейфи . [ 42 ] Теперь в частном Ричмонде Light Rawilay в Кенте. [ 43 ] | Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции с октября 1930 года. [ 42 ] |
2451 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Керр Стюарт | 0-6-0 т | 1915 | 2451 | Железная дорога Линтона и Барнштапл , восстановленная до рабочего порядка и названного AX . | Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции. [ 42 ] |
3010 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Керр Стюарт | 0-6-0 т | 1916 | 3010 | Статистые сарая железная дорога [ 44 ] в 2012 году. [ 43 ] | Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции в июне 1930 года. Переехал на легкую железную дорогу Yaxham после закрытия Gloddfa Ganol, [ 42 ] |
3014 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Керр Стюарт | 0-6-0 т | 1916 | 3014 | Мозли Железнодорожный фонд и восстановился до рабочего порядка. | Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции в октябре 1930 года. [ 42 ] |
LR2182 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Моторная рельса | 4 Вт вечера | 1917 | 461 | Траст Железного Музея Гринсанд на легкой железной дороге Лейтон -Свет. | 40 л.с. бронированная простой Simplex создан для использования в первой мировой войне . [ 45 ] |
№ 646 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Багули | 0-4-0 вечера | 1918 | 646 | Мозли Железнодорожный траст | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. [ 46 ] |
№ 736 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Багули | 0-4-0 вечера | 1918 | 736 | Легкая железная дорога аббатства , затем валлийская горная железная дорога | 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. |
Питон [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Earenstein & Koppel | 4 Вт вечера | 1930 | 4470 | Приобретенный PD Nicholson и хранится в Железнодорожном музее Брокхэма перед Глоддфом Ганолом. [ 47 ] | |
1835 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1937 | 1835 | Построен для боеприпаса в Барлоу, Северный Йоркшир . [ 48 ] | |
MP18 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1940 | 2024 | Бала -озеро железной дороги | Поставляется в гранитный карьер Trefor . Продано в 1962 году в карьер CWT-Y-Bugail . [ 49 ] |
211647 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1941 | 211647 | ||
2607 [ 8 ] | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | Ханслет | 4 Вт дм | 1942 | 2607 | Танфилдская железная дорога . [ 10 ] | |
Монстр [ 8 ] | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) | Северная Стаффордширская группа железной дороги Festiniog | 4 Вт дм | 1974 | Продано обратно на железной дороге Festiniog в 1998 году. Восстановленный до рабочего порядка. | Построенный из рамки пропусков, части грузовика Lister Road и двигателя Enfield Boat. Продано Рич Моррису в 1976 году. [ 36 ] | |
Кэтлин [ 8 ] | 1 фут 10 + 3 ~ 4 дюйма ( 578 мм ) | Винтон | 0-4-0 VB | 1877 | Коллекция музея Vale of Rheidol | ||
551 [ 8 ] | 18 в ( 457 мм ) | WINGROVE & ROGERS | 4w быть | 1924 | 551 | Работал на Gurnos Tin Plate, Клайдах, Суонси , затем переехал на соседнюю фабрику John Player & Sons . [ 50 ] | |
Шипп быстро [ 8 ] | 15 в ( 381 мм ) | Листер | 0-4-4 вечера | 1935 | 6502 | Windmill Farm Railway | Восстановлен на железной дороге Фэрборн Листера 4 Вт. от железнодорожной железной дороги |
Галерея
[ редактировать ]Бывшие локомотивы:
-
Первый локомотив, купленный Рич Моррисом. Ruston Proctor 50823 1915 года
-
Багули 774 на железной дороге Statfold Barn
-
De winton llanfair в город станции
-
Керр Стюарт 3114 в долине железной дороги Реейдола
-
Керр Стюарт 0-6-0T Локомотив у входа в Gloddfa Ganol
-
Hunslet 2207 выставлен на станции Duffws
-
Кэтлин на станции Аберистуит
-
Ruston & Hornsby 398102 на выставке в Corris Craft Center
-
ZM32 Horwich на световой железной дороге Steeple Grange
-
Joffre 3010 на железной дороге Statfold Barn
Закрытие
[ редактировать ]
8 октября 1997 года было объявлено, что Альфред Макалпин Слэйт взял на себя ффистиниогскую группу, в том числе в Оклеи Карьера. McAlpines немедленно объявил, что Gloddfa Ganol закроется в конце года. [ 51 ] Большая часть локомотивной коллекции была аукциона в феврале 1998 года. К июню 1998 года на участке осталось только три локомотива. [ 25 ]
Рич Моррис сохранил свою коллекцию портативного промышленного монорельсового оборудования, разработанного Road Machines (Drayton) Ltd и использовался для строительных проектов в середине 20 -го века, [ 52 ] Наряду с остатками коллекции Gloddfa Ganol: Listers 39005 и 14005, один стандартный калибр Wickham Trolley и Rail Taxi . [ 22 ]
Моррис умер в 2018 году, и его коллекция была перенесена на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 53 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Р. Мерфин (1981). Северный Уэльс Карримен, 1874–1922 гг. (Исследования в истории валлийцев; 4.) . Университет Уэльса Пресс. ISBN 0-7083-0776-0 .
- ^ Ишервуд, JG (1988). Slate - от Blaenau ffestiniog . AB Publishing.
- ^ Jump up to: а беременный в Свифт, Майк. «Двадцать пять лет узкого сохранения». Узкий датчик . № 73. Узкое железнодорожное общество.
- ^ Jump up to: а беременный Куайн, Дэн (февраль 2017 г.). «История Багули 774». Talyllyn News .
- ^ «Уна, чтобы получить историческую ливрею». Железнодорожный журнал . Тол. 151. IPC Business Press. 2005.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Newsdesk". Узкое время . № 11. Публикации Railway Times. 1978.
- ^ Ишервуд, Грэм (2015). Оукли Сланец: История карьеров из Оукли, Blaenau ffestiniog .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный Промышленные локомотивы 1979 . Промышленное железнодорожное общество. 1979. С. 240–242. ISBN 0901096385 .
- ^ «Коллекция музея железной дороги Vale of Rheidol» . Долина Рейдола Железной дороги . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 16 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2012. ISBN 978 1 901556 78 0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Брокхэм узкий железнодорожный музей». Узкие новости . № 87. Узкое железнодорожное общество. Февраль 1974.
- ^ Лелукс, Сидней А. (апрель 1971 г.). «Промышленные железные дороги Бедфордшира» . Промышленная железнодорожная запись . № 36. Промышленное железнодорожное общество. С. 31–36.
- ^ «Локомотив для Венхастона» . Southwold Railway Trust. 24 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 8el. Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 1989. ISBN 0901096571 .
- ^ Jump up to: а беременный Дик, Дуглас. «От газовых заводов до водопроводных работ» . Хэмптон Кемптон Waterworks Railway.
- ^ Jump up to: а беременный в Эдгар, Гордон (15 сентября 2016 г.). Промышленные локомотивы и железные дороги на юге и западе Англии . Amberley Publishing Limited. ISBN 9781445649214 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы 1982 . Промышленное железнодорожное общество. 1982. С. 222–223. ISBN 0901096431 .
- ^ "Лидс -строители двигателя" .
- ^ Jump up to: а беременный Нил, Эндрю (зима 1976). «Узкий изречение в Бланау - конец эры». Узкий датчик . № 70.
- ^ "RP Моррис, Лонгфилд, Кент". Узкие новости . № 82. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1973.
- ^ Jump up to: а беременный Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Частные железные дороги Уэст -Мидлендса в 1960 -х годах». Узкий мир .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Клифф (сентябрь 2016 г.). «Коллекция Рича Морриса Бланау спасена в 11 -й час». Железнодорожный журнал . п. 101.
- ^ Николсон, Пит (декабрь 1972 г.). «Фаринингемский контракт на канализацию» (PDF) . Узкие новости . № 80. Узкое железнодорожное общество.
- ^ «Еще два посещения локомотива объявлены на сентябрь 2014 года !!» Полем Треки до траншей .
- ^ Jump up to: а беременный «Закрытие музея видит коллекцию рассеянную». Железнодорожный журнал . Тол. 144. IPC Business Press. Июнь 1998 г. с. 34
- ^ Jump up to: а беременный Людлам, Грэм. «Апелляция по восстановлению локомотива Спондона» . Ashover Light Railway Society.
- ^ «58 Hudswell Clarke D558 от 1930 года» . Апедейл -долины Легкая железная дорога.
- ^ «84. J & F Говард 984 от 1931 года» . Апедейл -долины Легкая железная дорога.
- ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 10
- ^ «Железная дорога» . Twyford Waterworks.
- ^ Jump up to: а беременный «RP Morris Longfield Locollection» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 11
- ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный "Хибберд локос" . Световая железная дорога Спил Гранж. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ Дуглас, Крис (14 февраля 2014 г.). «Хибберд 2025» .
- ^ Уэбб, Брайан (июнь 1967 г.). " Планета" локомийвы " промышленная железнодорожная запись Эта Нет. 14. Промышленное железнодорожное общество. стр. 61–67.
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Вик (1992). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: промышленное железнодорожное общество. ISBN 0-9010-9672-5 .
- ^ «Дополнительное - промышленное дополнительное» (PDF) . Узкие новости . № 67. Узкое железнодорожное общество. Октябрь 1970 г. с. 18
- ^ «Финал Такхэм Локо прибывает» . Музей Амберли Узкий изрегиб и промышленная железнодорожная коллекция . Сентябрь 2008 г.
- ^ «Пик железнодорожного гала». Железнодорожный журнал . Тол. 151. IPC Business Press. 2005. с. 78
- ^ Сканирование, Кен. « Индекс журнала узкого датчика» . Узкое железнодорожное общество.
- ^ Даун, CG (декабрь 1965 г.). «Северный суставочный совет по канализации» . № 8. Промышленное железнодорожное общество.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оставшиеся шесть Joffre Locos» . Западный Ланкашир Локомотив Траст.
- ^ Jump up to: а беременный "Kerr, Stuart & Co Ltd № 2451" AX " . Железная дорога Линтон и Барнстейпл.
- ^ Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 17el. Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2015. ISBN 978 1 901556 88 9 .
- ^ Хьюитт, Сэм (27 февраля 2017 г.). «Сохранение прошлого: восстановление бронированного простого». Железнодорожный журнал .
- ^ «Мозли Железнодорожный траст» .
- ^ «Часть 2: Orenstein & Koppel AG». Узкий датчик иллюстрирован . Британский узкий реестр локомотива. № 60. Весна 1972.
- ^ Хартли, Кен (ноябрь 1969). «Барлоу Декоувилль». Узкий датчик . № 62. С. 26–30.
- ^ «Ханслет № 2024» . Бала -озеро железной дороги.
- ^ Николсон, Пит (1975). Промышленные узкие железные дороги в Британии . Брэдфорд Бартон. ISBN 978-0851531946 .
- ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. п. 15. ISBN 978-1-871184-55-6 .
- ^ «Промышленная монорельса» . www.irsociety.co.uk . Получено 10 ноября 2018 года .
- ^ "Монорельс" . Железнодорожные дневники Джеффа . Получено 10 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Blaenau ffestiniog
- Железнодорожные музеи в Гвинедде
- 1974 заведения в Уэльсе
- Музеи основаны в 1974 году
- 1997 г. в Уэльсе в Уэльсе
- Музеи расстроены в 1997 году
- Музеи горнодобывания в Гвинедде
- Музеи под открытым небом в Уэльсе
- Несуществующие музеи в Великобритании
- Слаферные шахты в Гвинедде
- Узкие железнодорожные музеи в Соединенном Королевстве