Jump to content

Середина -мины

Середина -мины
Верхняя часть Динаса с наклона от Мид -Дови до железной дороги Festiniog
Нижняя середина расположена в Гвинедде
Середина -мины
Расположение в Гвинедде
Учредил 1974  ( 1974 )
Растворяется 1998  ( 1998 )
Расположение Blaenau ffestiniog , Gwynedd , Уэльс
Координаты 53 ° 00′07 ″ с.ш. 3 ° 57′02 ″ со / 53,001823 ° с.ш. 3,950456 ° С / 53,001823; -3.950456
Тип Железнодорожный музей

GLODDFA GANOL (также известный как Центр Глоддфа Ганоль ) был музеем, посвященным валлийской сланцевой промышленности , и узкоколентных железных дорог , расположенных в карьере в Окли в Бланау-Ффестниоге . Он открылся в 1974 году и закрылся в 1998 году после аукциона своих экспонатов.

Средняя гора может сосредоточиться

[ редактировать ]

Оклеи Slate Carry был крупнейшим подземным сланцевым шахтом в мире, [ 1 ] Но он пострадал от резкого снижения во всем мире спроса на сланцы после Второй мировой войны. Поскольку в 1970 -х годах сократился карьера, владельцы стремились диверсифицировать, чтобы служить растущей туристической торговле в Уэльсе. В 1974 году заброшенный средний карьер был вновь открыт, создавая архитектурную плиту и в качестве привлекательности для общественности - Центр Глоддфа Ганол. Центр предложил экскурсии по нескольким милям подземных туннелей и камер и находился в старой средней мельнице, которая была восстановлена ​​для этой цели. [ 2 ]

Коллекция Rich Morris

[ редактировать ]

прокатный запас железной дороги Рич Моррис начал собирать узкий В 1963 году энтузиаст . [ 3 ] Он продолжал покупать локомотивы со всего Великобритании, первоначально хранив вещи в своем доме в Бемптоне в Оксфордшире. В 1974 году он переехал в Лонгфилд в Кенте, но вскоре коллекция переводила вместимость его сада. [ 4 ] В 1976 году Моррис договорился перенести некоторые из своих локомотивов в Slate Carry Pen-orsedd в Северном Уэльсе , где он планировал создать музей для выставки своей коллекции и рассказать историю о узких промышленных железных дорогах . [ 3 ]

Pen-yr-Orsedd принадлежала Festiniog Group, которая владела несколькими сланцевыми карьерами по всему Северному Уэльсу. В 1977 году компания консолидировала свою деятельность в своих карьерах в Blaenau Ffestiniog и закрыла Pen-orsedd. [ 5 ] Они предложили пространство для коллекции Morris в своем крупнейшем карьере, Окли.

Узкий железнодорожный центр

[ редактировать ]

Новая компания, узкие предприятия , была создана для наблюдения за новым музеем в Gloddfa Ganol. Моррис перенес большую часть своей коллекции в Центр Глоддфа Ганоль, начиная с мая 1978 года, а большинство было перенесено на пять сортируемых грузовиков 23 июня. Некоторые экспонаты первоначально отправились в хранение в приложении в Blaenau ffestiniog. Помимо коллекции Морриса, локомотивы, принадлежащие Питу Николсону, были перенесены из Музея железной дороги Брокхэма возле Доркинга 18 июля. К сентябрю того же года все оборудование было перенесено из Pen-orsedd, и на месте было более 70 локомотивов. [ 6 ]

Коллекция была первоначально размещена в новом выставочном зале, с некоторыми локомотивами, разбросанными на улице. Этот зал был адаптирован из заброшенного извилистого дома Дафидда Гланамарха наклона . [ 6 ]

Примерно в 1985 году Нижняя мельница Голландии, которая была снесена много лет назад, была восстановлена, и там была перемещена железнодорожная коллекция. Эта мельница находилась на западном конце площадки Gloddfa Ganol, и в 1987 году была проложена короткая железная дорога, чтобы соединить главную парковку с мельницей. Он открылся для сезона 1988 года, с тремя локомотивами моторных рельсов, работающих пассажирскими поездами вдоль этой линии. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя/ номер Измерять Строитель Тип Дата Рабочий номер Распоряжение Примечания
50823 [ 8 ] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) Рустон, Проктор и Компания 4 Вт вечера 1915 50823 Коллекция музея Vale of Rheidol . [ 9 ] Первый локомотив в коллекции Рича Морриса, приобретенный в 1963 году. [ 3 ]
Фонарь [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Винтон 0-4-0 VB 1895 Уэльсская горная железная дорога , [ 10 ] на выставке в Dinas Построен для Penmaenmawr & Welsh Granite Co.
C37 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Локосос 2W-2 вечера B7281E 4-колесный троллейбус, купленный Рич Моррисом из Bord Na Mona Coolnagan Works в графстве Уэстмит . Переехал в дом Морриса в декабре 1974 года. [ 11 ]
LM11 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Rhurthaler 0-4-0 дм C1936 1082 Бег на фабрике по брикетированию Луллимора в Ирландии. Приобретенный Майклом Джейкобом в 1973 году и переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре. [ 11 ] Позже приобрел Рич Моррис и переехал в Глоддфа Ганол. Единственный пример своего типа на Британских островах. [ 6 ]
C13 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1938 2449 От Bord Na Mona Lullymore работает в графстве Килдэр . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1973 года. [ 11 ]
6/501 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1946 4091 Принадлежит группе Домнегала округа Великобритания в Бирмингеме. [ 10 ]
W6/504 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1946 4092 Восстановлен Джейсоном Алленом из Grimoldby в 2005 году. [ 10 ]
C18 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1948 4808 Приобретенный Рич Моррис из Bord Na Mona Attymon Works в графстве Голуэй . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
C20 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1948 4810 Приобретенный Пит Николсон из Bord Na Mona Ballyvor Works в графстве Уэстмит . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
C23 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1948 4813 Приобретенный Питом Николсоном из Bord na Mona Ballydermot работает в графстве Килдэр . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
(C26) [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 2W-2 вечера 1948 4816 Приобретенный Рич Моррис из Bord Na Mona Clonsast Works в округе Оффали . Переехал в Музей железной дороги Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
4 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Джон Фаулер 4 Вт дм 1950 3930044 Работал в Sundon Cement Works возле Лутона . [ 12 ]
W6/32 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Моторная рельса 4 Вт дм 1969 105H006 Принадлежит Питу Николсону. По долгосрочному займу на железной дороге Southwold [ 13 ]
Крошечный мопс [ 14 ]
Позже названо: Darent
2 фута 6 в ( 762 мм ) Andrew Barclay Sons & Co. 0-4-0 т 1903 984 Eynsford Light Railway. Приобретено в 2013 году железной дорогой Hampton Kempton Waterworks . [ 15 ] Построен для заработных работ Provan в Глазго . Продано для склада в 1961 году, но приобретена Рич Моррисом в мае 1963 года. [ 15 ] Преобразовано в 2 фута ( 610 мм ) и оснащен кабиной и седлом в Эйнсфорде.
Яр № 988 [ 14 ] 2 фута 6 в ( 762 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1944 235729 Чейсеотер узкая железная дорога . [ 10 ]
45913 [ 8 ] 2 фута 6 в ( 762 мм ) Роберт Хадсон 4 Вт вечера [ 16 ] 1932 45913 Амберли музейная железная дорога . [ 16 ] Редкий трактор Гудзон Гого. Работал в Midhurst Whites в Мидхерсте . [ 16 ]
Убитый [ 17 ] [ 18 ] 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) Ханслет 4WDM 1941 2209 В частной собственности Поставляется в Workington Colliery . Отображается на платформе на железнодорожной станции Dolwyddelan, в то время как часть коллекции Gloddfa Ganol.
Коррис [ 10 ] 2 фута 4 в ( 711 мм ) [ 8 ] Рустон Хорнсби 4 Вт дм 1956 398102 Blatchford Light Railway [ 10 ]
Дороти [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Багналл 0-4-0 ул 1899 1568 В частной собственности, в последнее время на железной дороге на озере Бала extlechwedd Quarry , где он был демонтирован для превращения в электрический локомотив верхнего провода, хотя преобразование не произошло. [ 19 ] Запчасти, приобретенные Рич Моррисом в 1973 году. [ 20 ]
Ашовер [ 8 ] Маленький дуб [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Керр Стюарт 0-4-0 ул 1918 3114 Проданный Allen Civil в 1978 году. Бег по железной дороге Амертона в 2002 году. В коллекции музея Vale of Rheidol . [ 21 ] Построен для RAF для аэродрома в Истберне недалеко от Дриффилда. Работал над пятью проектами строительства водохранилища по всей Великобритании. В 1942 году он был приобретен для использования в Colliery Woodthorpe Hall, подключенной к легкой железной дороге Ashover . Приобретенный для частного использования JL Baker of Erdington на его ферме в Брокьян . Продал Алану Маунду, который восстановил его в рабочем состоянии. Проданный Рич Моррису в 1971 году. Переехал в Глоддфа Ганоль в марте 1978 года. одолжена на железной дороге озера Бала . С 1982 по 1985 год [ 21 ]
Паровой трамвай [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 4W VB 1940 14005 Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ] Lister Petrol Locomative преобразован в Steam от Roy Etherington [ 23 ] в 1969 году. [ 17 ]
2 фута ( 610 мм ) Листер 4 Вт вечера 39005 Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ]
[ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Rhiwbach Карри 2W-2 вечера Мозли Железнодорожный траст [ 10 ] Построен в карьере из частей автомобиля Остин 7 . [ 10 ]
[ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Щетка 4w быть C1917 16306 Части, используемые для восстановления кисти 16307 и 16303 года на железной дороге Музея Амберли . [ 10 ] Построен для HMEF Queensferry, Deeside. [ 10 ]
№ 760 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Багули 0-4-0 вечера 1918 760 Проданный на Легкую железную дорогу аббатства в 1998 году, переехала на железную дорогу Уэльского горного наследия . 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. Куплен Рич Моррисом в 1965 году. [ 24 ]
Окли [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Багули 0-4-0 вечера 1919 774 Построен для деревянного трамвая Пеннала . Приобретенный подержанный в Oakeley Carry в 1927 году. Приобретенный Рич Моррисом в 1970 году. [ 4 ]
39924 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 4 Вт вечера 1924 39924 Аббатство светлая железная дорога . [ 10 ] Переехал на валлийскую жесткую железную дорогу .
A110 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Мьюр-Хилл 4 Вт вечера 1925 A110 Аббатство светлая железная дорога . Переехал на валлийскую жесткую железную дорогу .
Валлийский пони [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) WINGROVE & ROGERS 4W мы 1926 640 Западный Ланкашир Легкая железная дорога [ 25 ] Экс- карьер склона холма [ 19 ]
Спондон [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Derbyshire и Nottinghamshire Electric Power Company [ 26 ] 4w быть 1926 Продано частному владельцу в Дербишире. Восстановлен до рабочего порядка. Построен для использования на электростанции Спондона . [ 26 ]
1568 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт вечера 1927 1568 Leighton Buzzard Light Railway . [ 10 ]
36863 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 4 Вт дм 1929 36863 Лидс промышленный музей в Армли Миллс . [ 10 ]
D564 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хадсвелл Кларк 4 Вт дм 1930 D564 Коллекция музея Vale of Rheidol Поставляется в Бесвик -Лайморы , недалеко от Бакстона. [ 27 ]
982 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ховардс 4 Вт вечера 1930 982 Восстановлено до рабочего порядка на железной дороге Апедейл -Вэлли. Единственный оставшийся локомотив, построенный Гоардсом. Поставляется новым в Центральный кирпичный завод Whittlesea. Сохранился в 1970 году на легкой железной дороге Кейдеби . Переезд в Железнодорожный музей Брокхэма в 1973 году. Продано в 2007 году члену Мозли Железнодорожный фонд . [ 28 ]
1747 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт вечера 1931 1747 Приобретенный Питом Николсоном и переехал в Музей железной дороги Брокхэма в феврале 1974 года. [ 29 ]
3916 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 4 Вт дм C1931 3916 Twyford Waterworks Railway . [ 30 ]
Дельта [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Дейтц 0-4-0 дм 1932 257081 Приобретенный Рич Моррис из долгосрочных работ Главного совета по канализации Западного Кента. Переехал в свой дом в Лонгфилде в январе 1974 года. [ 31 ]
164346 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1932 164346 Leighton Buzzard узкая железная дорога Работал в главном совете по канализации Западного Кента, Литтлбрук, Кент. Куплен Рич Моррисом. [ 31 ] Второй самый старый Ruston Hornsby Locomotive в существовании. [ Цитация необходима ]
166028 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1932 166028 Демонтируется в 1982 году. [ 17 ]
164350 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1933 164350 Приобретенный Майклом Джейкобсом из Энфилдских канализационных работ в 1966 году. Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в феврале 1974 года. [ 32 ]
1881 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт вечера 1934 1881 Световая железная дорога ски Первоначально 18 в ( 457 мм ). Поставляется в Crowle Brickworks возле Сканторпа . Приобретенный Рич Моррисом в октябре 1970 года, в 1972 году Regauge до 2 футов ( 610 мм ). [ 33 ]
6299 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 4 Вт вечера 1935 6299 Девон Железнодорожный центр . [ 10 ]
Маленький Джордж [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) WINGROVE & ROGERS 0-4-0 без C1935 1298 Мозли узкий промышленный трамвай, Tumblly Down Farm, Redruth . [ 10 ]
2025 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт дм 1937 2025 Под восстановлением на железной дороге Амертона . [ 34 ]
2201 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт дм 1939 2201 Девон Железнодорожный центр Работал в канализационных работах Berrylands. [ 35 ]
2207 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт дм 1941 2207 Построен для карьера Trefor Granite . Приобретен Моррисом в 1965 году; переехал в Глоддфа Ганол в 1977 году; показано на станции Duffws в 1979 году. [ 36 ]
Пенли [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт дм 1942 2666 Yaxham Light Railway . [ 10 ]
213834 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1942 213834 Принадлежащий Управлению реки Гвинедд и хранится в их складе на железнодорожной станции Динас с 1963 года по крайней мере до 1970 года. [ 37 ]
Голова [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1945 235711 Девон Железнодорожный центр [ 10 ] Нанят для использования в реконструкции британского моста после сохранения. [ 6 ]
Такхам № 4 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Thakeham Tiles Company 4 Вт вечера C.1945 Переехал на легкую железную дорогу Кейдеби , а затем в частную собственность на железной дороге Музея Амберли . [ 38 ]
3424 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт вечера 1949 3424 Световая железная дорога Steeple Grange и откровенна до 18 в ( 457 мм ) Первоначально 18 в ( 457 мм ) датчике и использовали в The Saltlands Tileries, недалеко от Бриджотера . Приобретенный Рич Моррисом в 1969 году и преобразован в 2 -футовое ( 610 мм ) в 1971 году. [ 33 ]
Бредбери [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Бредбери Водооборудование 4 Вт вечера C1954 Западный Ланкашир Легкая железная дорога
ZM32 Horwich [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1957 416214 Световая железная дорога ски Поставляемый в Британские железные дороги , Хорвич работает в Ланкашире . Первоначально сохранился в Национальном железнодорожном музее , прежде чем переехать в Глоддфа Ганоль. [ 39 ]
432664 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1959 432664 Приобретено у Розмари Тилеров, Стаффордшир. [ 40 ]
Twusk [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт дм 1961 6018 Построен для северной капитальной совета Северного Суррея в Нью -Малдене . [ 41 ]
Трент Управление воды [ 17 ] Позже Сильвия [ 10 ] 2 фута ( 610 мм ) Моторная рельса 4 Вт дм 1962 22128 Продается William Sinclair Horticultural, Springfield Moss Works Прибыл в середине 1979 и 1982 года. [ 10 ]
Железнодорожное такси [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Рич Моррис 4-2-0 вечера 1967 Сохраняется Рич Моррисом после закрытия. Переехал на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 22 ] Isetta "Bubble Car" , преобразованный для использования железной дороги Рич Моррисом. Первоначально используется на легкой железной дороге Leighton Buzzard .
2442 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 т 1915 2442 Приобретена железной дорогой долины Тейфи . [ 42 ] Теперь в частном Ричмонде Light Rawilay в Кенте. [ 43 ] Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции с октября 1930 года. [ 42 ]
2451 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 т 1915 2451 Железная дорога Линтона и Барнштапл , восстановленная до рабочего порядка и названного AX . Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции. [ 42 ]
3010 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 т 1916 3010 Статистые сарая железная дорога [ 44 ] в 2012 году. [ 43 ] Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции в июне 1930 года. Переехал на легкую железную дорогу Yaxham после закрытия Gloddfa Ganol, [ 42 ]
3014 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 т 1916 3014 Мозли Железнодорожный фонд и восстановился до рабочего порядка. Joffre Class. Работал в карьере перевозчиков de la vallee heureuse, во Франции в октябре 1930 года. [ 42 ]
LR2182 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Моторная рельса 4 Вт вечера 1917 461 Траст Железного Музея Гринсанд на легкой железной дороге Лейтон -Свет. 40 л.с. бронированная простой Simplex создан для использования в первой мировой войне . [ 45 ]
№ 646 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Багули 0-4-0 вечера 1918 646 Мозли Железнодорожный траст 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины. [ 46 ]
№ 736 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Багули 0-4-0 вечера 1918 736 Легкая железная дорога аббатства , затем валлийская горная железная дорога 10 л.с. McEwan Pratt Design, построенный для отделения подачи древесины.
Питон [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Earenstein & Koppel 4 Вт вечера 1930 4470 Приобретенный PD Nicholson и хранится в Железнодорожном музее Брокхэма перед Глоддфом Ганолом. [ 47 ]
1835 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт дм 1937 1835 Построен для боеприпаса в Барлоу, Северный Йоркшир . [ 48 ]
MP18 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт дм 1940 2024 Бала -озеро железной дороги Поставляется в гранитный карьер Trefor . Продано в 1962 году в карьер CWT-Y-Bugail . [ 49 ]
211647 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Ruston & Hornsby 4 Вт дм 1941 211647
2607 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт дм 1942 2607 Танфилдская железная дорога . [ 10 ]
Монстр [ 8 ] 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) Северная Стаффордширская группа железной дороги Festiniog 4 Вт дм 1974 Продано обратно на железной дороге Festiniog в 1998 году. Восстановленный до рабочего порядка. Построенный из рамки пропусков, части грузовика Lister Road и двигателя Enfield Boat. Продано Рич Моррису в 1976 году. [ 36 ]
Кэтлин [ 8 ] 1 фут 10 + 3 ~ 4 дюйма ( 578 мм ) Винтон 0-4-0 VB 1877 Коллекция музея Vale of Rheidol
551 [ 8 ] 18 в ( 457 мм ) WINGROVE & ROGERS 4w быть 1924 551 Работал на Gurnos Tin Plate, Клайдах, Суонси , затем переехал на соседнюю фабрику John Player & Sons . [ 50 ]
Шипп быстро [ 8 ] 15 в ( 381 мм ) Листер 0-4-4 вечера 1935 6502 Windmill Farm Railway Восстановлен на железной дороге Фэрборн Листера 4 Вт. от железнодорожной железной дороги

Бывшие локомотивы:

Закрытие

[ редактировать ]
Некоторые из промышленных монорельсовых коллекций Рича Морриса

8 октября 1997 года было объявлено, что Альфред Макалпин Слэйт взял на себя ффистиниогскую группу, в том числе в Оклеи Карьера. McAlpines немедленно объявил, что Gloddfa Ganol закроется в конце года. [ 51 ] Большая часть локомотивной коллекции была аукциона в феврале 1998 года. К июню 1998 года на участке осталось только три локомотива. [ 25 ]

Рич Моррис сохранил свою коллекцию портативного промышленного монорельсового оборудования, разработанного Road Machines (Drayton) Ltd и использовался для строительных проектов в середине 20 -го века, [ 52 ] Наряду с остатками коллекции Gloddfa Ganol: Listers 39005 и 14005, один стандартный калибр Wickham Trolley и Rail Taxi . [ 22 ]

Моррис умер в 2018 году, и его коллекция была перенесена на легкую железную дорогу Танат -Вэлли . [ 53 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Р. Мерфин (1981). Северный Уэльс Карримен, 1874–1922 гг. (Исследования в истории валлийцев; 4.) . Университет Уэльса Пресс. ISBN  0-7083-0776-0 .
  2. ^ Ишервуд, JG (1988). Slate - от Blaenau ffestiniog . AB Publishing.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Свифт, Майк. «Двадцать пять лет узкого сохранения». Узкий датчик . № 73. Узкое железнодорожное общество.
  4. ^ Jump up to: а беременный Куайн, Дэн (февраль 2017 г.). «История Багули 774». Talyllyn News .
  5. ^ «Уна, чтобы получить историческую ливрею». Железнодорожный журнал . Тол. 151. IPC Business Press. 2005.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Newsdesk". Узкое время . № 11. Публикации Railway Times. 1978.
  7. ^ Ишервуд, Грэм (2015). Оукли Сланец: История карьеров из Оукли, Blaenau ffestiniog .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный Промышленные локомотивы 1979 . Промышленное железнодорожное общество. 1979. С. 240–242. ISBN  0901096385 .
  9. ^ «Коллекция музея железной дороги Vale of Rheidol» . Долина Рейдола Железной дороги . Получено 2 июня 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 16 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Брокхэм узкий железнодорожный музей». Узкие новости . № 87. Узкое железнодорожное общество. Февраль 1974.
  12. ^ Лелукс, Сидней А. (апрель 1971 г.). «Промышленные железные дороги Бедфордшира» . Промышленная железнодорожная запись . № 36. Промышленное железнодорожное общество. С. 31–36.
  13. ^ «Локомотив для Венхастона» . Southwold Railway Trust. 24 ноября 2013 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 8el. Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 1989. ISBN  0901096571 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Дик, Дуглас. «От газовых заводов до водопроводных работ» . Хэмптон Кемптон Waterworks Railway.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Эдгар, Гордон (15 сентября 2016 г.). Промышленные локомотивы и железные дороги на юге и западе Англии . Amberley Publishing Limited. ISBN  9781445649214 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Промышленные локомотивы 1982 . Промышленное железнодорожное общество. 1982. С. 222–223. ISBN  0901096431 .
  18. ^ "Лидс -строители двигателя" .
  19. ^ Jump up to: а беременный Нил, Эндрю (зима 1976). «Узкий изречение в Бланау - конец эры». Узкий датчик . № 70.
  20. ^ "RP Моррис, Лонгфилд, Кент". Узкие новости . № 82. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1973.
  21. ^ Jump up to: а беременный Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Частные железные дороги Уэст -Мидлендса в 1960 -х годах». Узкий мир .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Клифф (сентябрь 2016 г.). «Коллекция Рича Морриса Бланау спасена в 11 -й час». Железнодорожный журнал . п. 101.
  23. ^ Николсон, Пит (декабрь 1972 г.). «Фаринингемский контракт на канализацию» (PDF) . Узкие новости . № 80. Узкое железнодорожное общество.
  24. ^ «Еще два посещения локомотива объявлены на сентябрь 2014 года !!» Полем Треки до траншей .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Закрытие музея видит коллекцию рассеянную». Железнодорожный журнал . Тол. 144. IPC Business Press. Июнь 1998 г. с. 34
  26. ^ Jump up to: а беременный Людлам, Грэм. «Апелляция по восстановлению локомотива Спондона» . Ashover Light Railway Society.
  27. ^ «58 Hudswell Clarke D558 от 1930 года» . Апедейл -долины Легкая железная дорога.
  28. ^ «84. J & F Говард 984 от 1931 года» . Апедейл -долины Легкая железная дорога.
  29. ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 10
  30. ^ «Железная дорога» . Twyford Waterworks.
  31. ^ Jump up to: а беременный «RP Morris Longfield Locollection» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 11
  32. ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкие новости . № 88. Узкое железнодорожное общество. Апрель 1974 г. с. 10
  33. ^ Jump up to: а беременный "Хибберд локос" . Световая железная дорога Спил Гранж. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 22 мая 2021 года .
  34. ^ Дуглас, Крис (14 февраля 2014 г.). «Хибберд 2025» .
  35. ^ Уэбб, Брайан (июнь 1967 г.). " Планета" локомийвы " промышленная железнодорожная запись Эта Нет. 14. Промышленное железнодорожное общество. стр. 61–67.
  36. ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Вик (1992). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: промышленное железнодорожное общество. ISBN  0-9010-9672-5 .
  37. ^ «Дополнительное - промышленное дополнительное» (PDF) . Узкие новости . № 67. Узкое железнодорожное общество. Октябрь 1970 г. с. 18
  38. ^ «Финал Такхэм Локо прибывает» . Музей Амберли Узкий изрегиб и промышленная железнодорожная коллекция . Сентябрь 2008 г.
  39. ^ «Пик железнодорожного гала». Железнодорожный журнал . Тол. 151. IPC Business Press. 2005. с. 78
  40. ^ Сканирование, Кен. « Индекс журнала узкого датчика» . Узкое железнодорожное общество.
  41. ^ Даун, CG (декабрь 1965 г.). «Северный суставочный совет по канализации» . № 8. Промышленное железнодорожное общество.
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оставшиеся шесть Joffre Locos» . Западный Ланкашир Локомотив Траст.
  43. ^ Jump up to: а беременный "Kerr, Stuart & Co Ltd № 2451" AX " . Железная дорога Линтон и Барнстейпл.
  44. ^ Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 17el. Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2015. ISBN  978 1 901556 88 9 .
  45. ^ Хьюитт, Сэм (27 февраля 2017 г.). «Сохранение прошлого: восстановление бронированного простого». Железнодорожный журнал .
  46. ^ «Мозли Железнодорожный траст» .
  47. ^ «Часть 2: Orenstein & Koppel AG». Узкий датчик иллюстрирован . Британский узкий реестр локомотива. № 60. Весна 1972.
  48. ^ Хартли, Кен (ноябрь 1969). «Барлоу Декоувилль». Узкий датчик . № 62. С. 26–30.
  49. ^ «Ханслет № 2024» . Бала -озеро железной дороги.
  50. ^ Николсон, Пит (1975). Промышленные узкие железные дороги в Британии . Брэдфорд Бартон. ISBN  978-0851531946 .
  51. ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. п. 15. ISBN  978-1-871184-55-6 .
  52. ^ «Промышленная монорельса» . www.irsociety.co.uk . Получено 10 ноября 2018 года .
  53. ^ "Монорельс" . Железнодорожные дневники Джеффа . Получено 10 ноября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08984c0aa1a3766a36f800bd937ffd24__1716162360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/24/08984c0aa1a3766a36f800bd937ffd24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloddfa Ganol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)