Jump to content

Станция Третья авеню – 149-я улица.

Координаты : 40 ° 48'58 "N 73 ° 55'04" W  /  40,816099 ° N 73,917676 ° W  / 40,816099; -73,917676

 3-й авеню – 149-я улица
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Столб и стена со своими знаками, вид из дверей поезда.
Статистика станции
Адрес Восточная 149-я улица, Третья, Уиллис и Мелроуз-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Хаб , Мотт Хейвен , Мелроуз
Координаты 40 ° 48'58 "N 73 ° 55'04" W  /  40,816099 ° N 73,917676 ° W  / 40,816099; -73,917676
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx2 , Bx4 , Bx15 , Bx19 , Bx21 , Bx41 , Bx41 SBS , M125.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 10.07.1905 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 3,333,256 [ 2 ] Увеличивать 0.1%
Классифицировать 97 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джексон Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
149-я улица – Большой зал
2  все время 5  все время, кроме поздней ночи
Восточная 180-я улица
5  часы пик до 20:45, пиковое направление
выражать
Расположение
Third Avenue–149th Street station is located in New York City Subway
Third Avenue–149th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция « Третья авеню – 149-я улица» станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Он расположен на Третьей авеню и Восточной 149-й улице (последняя из которых также известна как бульвар Эухенио Мария де Хостос) в Хабе в Южном Бронксе, рядом с Мотт-Хейвеном и Мелроузом . Станцию ​​обслуживают поезда 2 и 5 в любое время, кроме ночи. Станция является второй по загруженности в Бронксе и 59-й в целом: по состоянию на 2019 год станцией воспользовались около 6,768 миллиона пассажиров. [ 3 ]

Вход на станцию, вид с уровня улицы.

Станция открылась 10 июля 1905 года вместе со станцией 149-я улица – Гранд-Конкорс и соединением с линией IRT Lenox Avenue на Манхэттене. обеспечивался бесплатный трансфер . 149-й улицы Между метро и существующей надземной станцией линии Третьей авеню IRT , открывшейся в 1887 году, [ 4 ] [ 5 ] Слияние двух линий скоростного транспорта, линий наземного троллейбуса вдоль Третьей авеню и 149-й улицы, а также последующее коммерческое развитие привели к появлению названия «Хаб» для перекрестка в начале 20 века. [ 5 ] [ 6 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] После закрытия Третьей авеню, поднятой в 1973 году, [ 9 ] [ 10 ] Между метро и автобусом с ограниченной остановкой Bx55 , пришедшим на смену надземному транспорту, были предоставлены бесплатные бумажные трансферы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако скальперы часто перепродавали эти переводы по 50 центов. [ 15 ] Благодаря уникальной передаче станция одна из первых опробовала систему MetroCard в начале 1990-х годов. [ 13 ] а бумажные переводы были окончательно отменены в 1997 году с более широким распространением MetroCard. [ 16 ]

В 1981 году MTA включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 17 ]

В 1996 году на станции была установлена ​​керамическая мозаика Хосе Ортеги в рамках программы MTA Arts for Transit . [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет два пути и две боковые платформы , переходов между платформами нет. Станция была отремонтирована: доступные для доступа ADA по обеим сторонам станции установлены лифты, .

Г Уровень улицы Выход/вход
Доступ для инвалидов Лифт в верхней части города на юго-западном углу 149-й улицы и 3-й авеню; Лифт в центре города на северо-западном углу
П
Уровень платформы
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Джексон-авеню )
поезд "5" Премьер-министр спешит к Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню ( Восточная 180-я улица ).
поезд "5" Утром мчитесь в сторону Ган-Хилл-роуд или Восточной 180-й улицы (выберите поездки в час пик) (Восточная 180-я улица)
поезд "5" в другое время в сторону Дайр-авеню (Джексон-авеню).
Южное направление поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( 149-я улица – Большой зал )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню через Лексингтон в будние и вечерние дни, Боулинг-Грин в выходные (149-я улица – Гранд-Конкорс)
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Плитки станций имеют темно-красные и темно-зеленые/серые нижние акценты и темно-красную верхнюю границу. Есть керамические мозаики , установленные в 1996 году в рамках программы MTA Arts for Transit под названием Una Raza, Un Mundo, Universo ( «Одна раса, один мир, одна вселенная ») работы Хосе Ортеги. По четыре таких мозаики находятся на каждой платформе возле контроля за проездом. [ 18 ] Будки для жетонов встроены в стену. До ремонта на стенах платформы стояли терракотовые таблички с цифрой «3». Один из них хранится в Нью-Йоркском транзитном музее .

Сразу к востоку ( север железной дороги ) от станции, за Берген-авеню, пути поднимаются вверх и становятся надземным сооружением для поездки на 180-ю Восточную улицу . Это самый длинный участок эстакады, построенный по Контракту I IRT . На уровне Эл все еще можно увидеть укороченные опоры бывших путей соединения с Третьим проспектом Эл . [ 19 ] Экспресс до следующей экспресс-станции на севере, East 180th Street , имеет длину 3,4 мили (5,5 км) и обходит семь станций, что делает его вторым по длине экспрессом в системе после экспресса длиной 3,5 мили (5,6 км) между 125-й улицей. Улица и 59-я улица – Коламбус-Серкл на линии Восьмой авеню IND , которая также обходит семь станций.

Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы и имеет закрытый переход. В каждой зоне контроля проезда есть пересадочная будка для автобусов, которая использовалась для соединения с бывшим автобусным маршрутом Bx55, который заменил линию IRT Third Avenue в Бронксе. Дополнительные кабинки и турникеты был введен общесистемный бесплатный трансфер , хотя и существуют, но больше не используются, поскольку были закрыты в июле 1997 года, когда с помощью MetroCard . [ 20 ]

На каждую платформу от контроля за проездом на улицу ведут три лестницы; северная сторона 149-й улицы для платформы, ведущей на Манхэттен, и южная сторона для платформы, ведущей в Бронкс. Лифты расположены на западной стороне перекрестка. [ 21 ] [ 22 ] По состоянию на декабрь 2023 года оба лифта закрыты на замену, и их планируется открыть в июне 2024 года.

Достопримечательности

[ редактировать ]

Станция расположена в Хабе , старейшем крупном торговом районе Бронкса. [ 23 ]

Ближайшие достопримечательности включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Герцберг, Джозеф Г. (4 сентября 1972 г.). «В Бронксе было все, включая собственные шоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  6. ^ * «В Бронксе есть новая троллейбусная линия, ведущая на Манхэттен через 149-ю улицу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  7. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  8. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  9. ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  10. ^ Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эл ушел, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  11. ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы снести 3-ю авеню Эл в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  12. ^ «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал. 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  14. ^ «3-я авеню Эль закрывается в субботу; ее заменит парк из 60 автобусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  15. ^ Алмейда, Мигель (26 февраля 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ЮЖНЫЙ БРОНКС; бизнес хаб-торговцев, занимающихся трансферами, процветает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  16. ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  17. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (7 мая 1999 г.). «Путь в Бронксе расцветает стойкий дух» . Нью-Йорк Таймс . п. Е29. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  19. ^ «30 раненых, 500 в опасности при странном крушении поезда на 3-й авеню. Повышенный уровень – Машины прыгают с рельсов на стрелке и разбивают сигнальную башню на куски – Огонь угрожает обломкам – Полиция поднимается с улицы и тушит пожар песком – Обломки поражают человека на улице – Шесть жертв серьезно ранены – Тауэрман исчезает – Прокурор Бронкса приступит к расследованию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1921 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  20. ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. с. Б3. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта района Третья авеню – 149-я улица» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
  22. ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  23. Общественный совет округа 1. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , Южный Бронкс. По состоянию на 23 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0991d8d66ae9de00a1ef410150d9ec88__1724278800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/88/0991d8d66ae9de00a1ef410150d9ec88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Avenue–149th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)