Станция Третья авеню – 149-я улица.
3-й авеню – 149-я улица | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Столб и стена со своими знаками, вид из дверей поезда. | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 149-я улица, Третья, Уиллис и Мелроуз-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||||||
Местный | Хаб , Мотт Хейвен , Мелроуз | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'58 "N 73 ° 55'04" W / 40,816099 ° N 73,917676 ° W | ||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 10 июля 1905 г | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 3,333,256 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 97 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция « Третья авеню – 149-я улица» — станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Он расположен на Третьей авеню и Восточной 149-й улице (последняя из которых также известна как бульвар Эухенио Мария де Хостос) в Хабе в Южном Бронксе, рядом с Мотт-Хейвеном и Мелроузом . Станцию обслуживают поезда 2 и 5 в любое время, кроме ночи. Станция является второй по загруженности в Бронксе и 59-й в целом: по состоянию на 2019 год станцией воспользовались около 6,768 миллиона пассажиров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 июля 1905 года вместе со станцией 149-я улица – Гранд-Конкорс и соединением с линией IRT Lenox Avenue на Манхэттене. обеспечивался бесплатный трансфер . 149-й улицы Между метро и существующей надземной станцией линии Третьей авеню IRT , открывшейся в 1887 году, [ 4 ] [ 5 ] Слияние двух линий скоростного транспорта, линий наземного троллейбуса вдоль Третьей авеню и 149-й улицы, а также последующее коммерческое развитие привели к появлению названия «Хаб» для перекрестка в начале 20 века. [ 5 ] [ 6 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] После закрытия Третьей авеню, поднятой в 1973 году, [ 9 ] [ 10 ] Между метро и автобусом с ограниченной остановкой Bx55 , пришедшим на смену надземному транспорту, были предоставлены бесплатные бумажные трансферы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако скальперы часто перепродавали эти переводы по 50 центов. [ 15 ] Благодаря уникальной передаче станция одна из первых опробовала систему MetroCard в начале 1990-х годов. [ 13 ] а бумажные переводы были окончательно отменены в 1997 году с более широким распространением MetroCard. [ 16 ]
В 1981 году MTA включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 17 ]
В 1996 году на станции была установлена керамическая мозаика Хосе Ортеги в рамках программы MTA Arts for Transit . [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути и две боковые платформы , переходов между платформами нет. Станция была отремонтирована: доступные для доступа ADA по обеим сторонам станции установлены лифты, .
Г | Уровень улицы | Выход/вход ![]() |
П Уровень платформы |
Боковая платформа ![]() | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() |
Плитки станций имеют темно-красные и темно-зеленые/серые нижние акценты и темно-красную верхнюю границу. Есть керамические мозаики , установленные в 1996 году в рамках программы MTA Arts for Transit под названием Una Raza, Un Mundo, Universo ( «Одна раса, один мир, одна вселенная ») работы Хосе Ортеги. По четыре таких мозаики находятся на каждой платформе возле контроля за проездом. [ 18 ] Будки для жетонов встроены в стену. До ремонта на стенах платформы стояли терракотовые таблички с цифрой «3». Один из них хранится в Нью-Йоркском транзитном музее .
Сразу к востоку ( север железной дороги ) от станции, за Берген-авеню, пути поднимаются вверх и становятся надземным сооружением для поездки на 180-ю Восточную улицу . Это самый длинный участок эстакады, построенный по Контракту I IRT . На уровне Эл все еще можно увидеть укороченные опоры бывших путей соединения с Третьим проспектом Эл . [ 19 ] Экспресс до следующей экспресс-станции на севере, East 180th Street , имеет длину 3,4 мили (5,5 км) и обходит семь станций, что делает его вторым по длине экспрессом в системе после экспресса длиной 3,5 мили (5,6 км) между 125-й улицей. Улица и 59-я улица – Коламбус-Серкл на линии Восьмой авеню IND , которая также обходит семь станций.
Выходы
[ редактировать ]Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы и имеет закрытый переход. В каждой зоне контроля проезда есть пересадочная будка для автобусов, которая использовалась для соединения с бывшим автобусным маршрутом Bx55, который заменил линию IRT Third Avenue в Бронксе. Дополнительные кабинки и турникеты был введен общесистемный бесплатный трансфер , хотя и существуют, но больше не используются, поскольку были закрыты в июле 1997 года, когда с помощью MetroCard . [ 20 ]
На каждую платформу от контроля за проездом на улицу ведут три лестницы; северная сторона 149-й улицы для платформы, ведущей на Манхэттен, и южная сторона для платформы, ведущей в Бронкс. Лифты расположены на западной стороне перекрестка. [ 21 ] [ 22 ] По состоянию на декабрь 2023 года оба лифта закрыты на замену, и их планируется открыть в июне 2024 года.
Достопримечательности
[ редактировать ]Станция расположена в Хабе , старейшем крупном торговом районе Бронкса. [ 23 ]
Ближайшие достопримечательности включают в себя:
- Средняя школа карьеры и технического образования Альфреда Э. Смита [ 21 ]
- Оперный театр Бронкса [ 21 ]
- Колледж Нью-Рошель , кампус Джона Кардинала О'Коннора. [ 21 ]
- Дома Паттерсона [ 21 ]
- Образовательный кампус Южного Бронкса , бывшая средняя школа Южного Бронкса. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Герцберг, Джозеф Г. (4 сентября 1972 г.). «В Бронксе было все, включая собственные шоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ * «В Бронксе есть новая троллейбусная линия, ведущая на Манхэттен через 149-ю улицу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- «Линия Кросстауна между Бродвеем и Бронксом на 149-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- «Сфера недвижимости - Участок в Бронксе продается по 200 долларов за переднюю ногу - Джон Д. Рокфеллер-младший получает право собственности на дом Фрэнсиса С. Кинни - 148 000 долларов выплачено за участок театра и офисного здания на Ямайке, Линия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- «Сфера недвижимости - Участок в Бронксе продается по 200 долларов за переднюю ногу - Джон Д. Рокфеллер-младший получает право собственности на дом Фрэнсиса С. Кинни - 148 000 долларов выплачено за участок театра и офисного здания на Ямайке, Линия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эл ушел, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы снести 3-ю авеню Эл в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал. 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «3-я авеню Эль закрывается в субботу; ее заменит парк из 60 автобусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1973 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Алмейда, Мигель (26 февраля 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ЮЖНЫЙ БРОНКС; бизнес хаб-торговцев, занимающихся трансферами, процветает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б5. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (7 мая 1999 г.). «Путь в Бронксе расцветает стойкий дух» . Нью-Йорк Таймс . п. Е29. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «30 раненых, 500 в опасности при странном крушении поезда на 3-й авеню. Повышенный уровень – Машины прыгают с рельсов на стрелке и разбивают сигнальную башню на куски – Огонь угрожает обломкам – Полиция поднимается с улицы и тушит пожар песком – Обломки поражают человека на улице – Шесть жертв серьезно ранены – Тауэрман исчезает – Прокурор Бронкса приступит к расследованию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1921 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Схема трансфера завершается» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1997 г. с. Б3. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта района Третья авеню – 149-я улица» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ↑ Общественный совет округа 1. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , Южный Бронкс. По состоянию на 23 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 3-я авеню/149-я улица