Jump to content

Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger 2016

Схема трассы Лонг-Бич-стрит

Tequila Patrón Sports Car Showcase 2016 — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), проходившая на трассе Лонг-Бич-Стрит в Калифорнии , США , 16 апреля 2016 года в рамках Лонг-Бич Гран- при . выходные. Гонка стала третьим из двенадцати запланированных этапов чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 года и проводилась в категориях Prototype, Prototype Challenge (PC) и Grand Touring Le Mans (GTLM). Гонка стала самой короткой в ​​календаре чемпионата IMSA 2016 года.

Прототип Corvette Daytona № 5 Кристиана Фиттипальди и Жоао Барбозы квалифицировался на поул-позиции и первоначально удерживал свое преимущество, пока Фиттипальди не обогнал Рики Тейлор № 10 на гоночном автомобиле Уэйна Тейлора и Том Лонг на первом круге гонки. Автомобиль сохранял лидерство на протяжении следующей последовательности пит-стопов, а Джордан Тейлор проехал на WTR Corvette DP через линию старта/финиша в конце гонки и одержал пятую победу в чемпионате SportsCar Championship для себя и Рикки Тейлора. Автомобиль № 5 компании Action Express Racing Фиттипальди и Барбозы финишировал вторым, а Corvette DP № 31 Дэйна Кэмерона и Эрика Каррана занял третье место.

В категории Prototype Challenge (PC) победил JDC-Miller MotorSports компании Oreca FLM09 автомобиль Миши Гойхберга и Стивена Симпсона . Алекс Попов и Ренгер ван дер Занде финишировали вторыми, а Джеймс Френч и Кайл Марчелли заняли третье место после того, как Марчелли разбился на последнем круге. Фредерик Маковецкий столкнулся с Томми Милнером примерно за 2 минуты до конца, что позволило Нику Тэнди и Патрику Пиле одержать победу в GTLM, а Томми Милнер и Оливер Гэвин финишировали вторыми. Risi Competizione Ferrari 488 GTE Тони Виландера и Джанкарло Физикеллы занял третье место на подиуме в классе.

В результате Барбоза и Фиттипальди возглавили чемпионат пилотов-прототипов с 93 очками. Кэмерон и Карран переместились с четвертого места на второе, опередив на 1 очко победителей гонки Джордана Тейлора и Рики Тейлора. Honda продолжала лидировать в чемпионате производителей прототипов, но их преимущество над Chevrolet сократилось до 1 очка. Победа Симпсона и Гойхберга позволила им возглавить чемпионат водителей Prototype Challenge со 101 очком. Попов и ван дер Занде переместились с третьего места на второе, а отсутствующий Хосе Гутьеррес опустился на пятое. Результат гонки означал, что Гэвин и Милнер увеличили свое преимущество до восемнадцати очков, а Билл Оберлен и Дирк Вернер заняли второе место в чемпионате водителей GTLM. Chevrolet опередил Porsche в чемпионате производителей GTLM, оставив девять гонок в сезоне.

Предварительный просмотр

[ редактировать ]

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 (IMSA SCC) в августе 2015 года. [ 1 ] Это был третий год подряд, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship, и девятый ежегодный забег гонки, если считать период с 2006 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американского Ле-Мана. Серия соответственно. [ 1 ] Выставка спортивных автомобилей Tequila Patrón 2016 года стала третьей из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2016 года, проводимых IMSA, самой короткой в ​​сезоне с точки зрения дистанции и первым этапом, который не проводился в рамках Кубка Северной Америки по гонкам на выносливость. [ 1 ] Гонка проводилась на уличной трассе Лонг-Бич с одиннадцатью поворотами длиной 1,968 мили (3,167 км) в Лонг-Бич, Калифорния , 16 апреля 2016 года. [ 2 ] Категория ПК примет участие в мероприятии впервые с 2013 года. [ 3 ]

Трасса Лонг-Бич-стрит (на фото 2009 года) , где проходила гонка.

Перед гонкой Эд Браун , Пипо Дерани , Йоханнес ван Овербек и Скотт Шарп лидировали в чемпионате Prototype Drivers Championship с 72 очками, опередив Скотта Пруэтта с 62 очками, а Филипе Альбукерке , Жоао Барбоза и Кристиан Фиттипальди заняли третье место с 60 очками. . [ 4 ] С 66 очками ПК возглавляли Роберт Алон , Хосе Гутьеррес и Том Кимбер-Смит с преимуществом в одно очко над Мишей Гойхбергом , Кентоном Кохом , Крисом Миллером и Стивеном Симпсоном . [ 4 ] В GTLM чемпионат пилотов возглавили Марсель Фесслер , Оливер Гэвин и Томми Милнер с 72 очками; на десять очков трио отставало от Эрла Бамбера , Майкла Кристенсена и Фредерика Маковецкого . [ 4 ] Honda и Chevrolet лидировали в своих чемпионатах производителей, а Tequila Patrón ESM , PR1/Mathiasen Motorsports и Corvette Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 4 ]

IMSA изменила баланс производительности, чтобы попытаться создать паритет в категориях Prototype и GTLM. Ligier JS P2 получил пониженное давление турбонаддува, а Lola B12/80 получил увеличение давления турбонаддува. Вес DeltaWing уменьшился на 10 кг (22 фунта). BMW M6 GTLM получил снижение давления турбонаддува и изменение ограничителя заправочного шланга. Chevrolet Corvette C7.R и Ferrari 488 GTE также получили изменение ограничителя заправочного шланга. [ 5 ]

Список участников

[ редактировать ]

Двадцать пять автомобилей были официально представлены на выставке спортивных автомобилей Tequila Patrón, причем большинство заявок было представлено в категориях Prototype и Grand Touring Le Mans (GTLM). Поскольку большинство оставшихся этапов чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 года представляли собой спринтерские гонки, команды впервые в этом сезоне представили свои постоянные пары пилотов. [ 6 ] Победители гонок 2015 года , Wayne Taylor Racing (WTR), вернулись, чтобы защитить свой титул. [ 7 ] Action Express Racing (AER) представила два Chevrolet Corvette DP автомобиля , а VisitFlorida Racing (VFR) и WTR — один. [ 8 ] У Mazda Motorsports было две машины Lola B12/80, а Michael Shank Racing (MSR) выступил на одной Ligier JS P2 . Компания Panoz привозит автомобиль DeltaWing в Лонг-Бич второй год подряд. [ 9 ] Tequila Patrón ESM не участвовала, поскольку команда сосредоточилась исключительно на Кубке Северной Америки по выносливости 2016 года. Alegra Motorsports, DragonSpeed ​​и Highway to Help пропустили мероприятие. В классе Prototype Challenge (PC) приняли участие семь автомобилей Oreca FLM09: два от Starworks Motorsports . BAR1 Motorsports, CORE Autosport , JDC-Miller MotorSports , Performance Tech и PR1/Mathiasen Motorsports представили по одному автомобилю. [ 8 ] GTLM было представлено десятью работами от пяти разных брендов. [ 8 ] Из-за отсутствия на поле класса Grand Touring Daytona (GTD) в Лонг-Бич были представлены только три гоночных класса. [ 2 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки: одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Первая сессия длилась два часа в пятницу утром, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась 25 минут. [ 10 ]

В первой тренировке Джонатан Бомарито показал лучшее время на Mazda № 55 со временем 1 минута 15,917 секунды, что на 0,039 секунды быстрее, чем Джордана Тейлора . у Corvette DP № 10 [ 11 ] Райан Хантер-Рей был третьим по скорости на Corvette DP № 90, Джоэла Миллера Mazda № 70 заняла четвертое место, а автомобиль AER № 31 Дэйна Кэмерона замыкал пятерку лучших. [ 11 ] Самым быстрым автомобилем класса ПК был Колин Браун на автомобиле CORE Autosport под номером 54 с результатом 1 минута 17,185 секунды, за ним следовал Ренгер ван дер Занде на автомобиле Starworks под номером 8. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Chevrolet Corvette C7.R № 4 Оливера Гэвина . Лукас Лур на BMW № 100 был вторым, а Яна Магнуссена был третьим. Corvette № 3 [ 11 ] Сессия завершилась преждевременно, когда Ричарда Уэстбрука . на последних минутах загорелся Ford GT № 67 [ 12 ]

В заключительной тренировке машина под номером 10 Рикки Тейлора показала лучшее время, проехав круг за 1 минуту 15,474 секунды. Браун снова оказался самым быстрым на ПК, а GTLM обогнал Эрла Бамбера . Porsche № 912 [ 13 ]

Кристиан Фиттипальди (на фото в 2006 году) помог прототипу Corvette Daytona № 5 занять первую поул-позицию в 2016 году.

В пятничную дневную 55-минутную квалификационную сессию для трех групп было предоставлено 15-минутное занятие для всех категорий. Автомобили в GTLM были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в ПК и прототипе, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Правила предписывали командам назначать одного квалификационного гонщика, при этом порядок старта в каждом классе определялся по самым быстрым кругам. IMSA организовала сетку так, чтобы прототипы опережали все автомобили ПК и GTLM. [ 14 ] [ 10 ]

Кристиан Фиттипальди на AER Corvette DP под номером 5 занял свою первую поул-позицию в сезоне и третью в своей карьере, пройдя круг за 1 минуту 14,962 секунды, который он установил с пятой попытки. [ 15 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Рикки Тейлор, чей лучший круг на автомобиле Wayne Taylor Racing под номером 10 был на 0,171 секунды медленнее. [ 16 ] Mazda № 70 Тома Лонга заняла третье место, а Corvette DP № 31 Эрика Каррана - четвертое. [ 17 ] Mazda под номером 55 Трисана Нуньеса стартовала с пятого места. [ 15 ] Энди Мейрик квалифицировал DeltaWing на шестом месте. [ 18 ] Марк Гуссенс развернул Corvette DP № 90 на одиннадцатом повороте и заглох; в результате чего был отмечен красный флаг. [ 15 ]

Френч установил лучшее время на ПК в Performance Tech Motorsports, за ним следовал Беннетт на автомобиле CORE Autosport под номером 54 . [ 15 ] Квамме разбился на первом повороте. Был брошен красный флаг, и сессия была прекращена. Мише Гойхбергу досталась поул-позиция, поскольку сессия не достигла минимального времени для объявления официальной, а стартовые позиции были определены турнирной таблицей командного чемпионата. [ 17 ]

В GTLM Билл Оберлен завоевал свой второй поул подряд в сезоне, проехав круг за 1 минуту 17,272 секунды. [ 16 ] Porsche заняла вторую и третью позиции во главе с автомобилем под номером 912, которым управлял Бамбер (чье время было на 0,183 секунды быстрее, чем у Ника Тэнди , занявшего третье место под номером 911). [ 16 ] Два Корвета были четвертым и пятым (автомобиль № 4, которым управлял Гэвин, перед автомобилем № 3 Магнуссена). [ 19 ] Лукас Лур квалифицировал BMW M6 под номером 100, заняв шестое место, за ним последовал Ford GT под номером 66 Хэнда, занявший седьмое место, а самое высокое место занял Ferrari 488 GTE под номером 62 Физикеллы. [ 20 ] Участник CGR Ford под номером 67 не участвовал в квалификации, поскольку команда продолжала ремонт. [ 21 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 П 5 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Бразилия Кристиан Фиттипальди 1:14.962 1‡
2 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:15.133 +0.171 2
3 П 70 Япония Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Том Лонг 1:15.641 +0.679 3
4 П 31 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Соединенные Штаты Эрик Карран 1:15.741 +0.779 4
5 П 55 Япония Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:15.792 +0.830 5
6 П 0 Соединенные Штаты Panoz DeltaWing Racing Великобритания Энди Мейрик 1:16.006 +1.044 6
7 П 90 Соединенные Штаты ПосетитеФлорида Рейсинг Бельгия Марк Гуссенс 1:16.163 +1.201 7
8 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Билл Оберлен 1:17.272 +2.310 16‡
9 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Новая Зеландия Эрл Бамбер 1:17.275 +2.313 17
10 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Франция Патрик Билет 1:17.458 +2.496 18
11 П 60 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Джон Пью 1:17.513 +2.551 8
12 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:17.573 +2.611 19
13 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен 1:17.676 +2.714 20
14 ПК 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч 1:17.910 +2.948 13
15 ГТЛМ 100 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Германия Лукас Лур 1:18.105 +3.143 21
16 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:18.120 +3.158 22
17 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Италия Джанкарло Физикелла 1:18.282 +3.320 23
18 ГТЛМ 68 Соединенные Штаты Скудерия Корса Италия Алессандро Бальзан 1:18.290 +3.328 25
19 ПК 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:18.623 +3.661 12
20 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Роберт Алон 1:19.012 +4.050 14
21 ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг 1:19.154 +4.192 9‡
22 ПК 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Венесуэла Алекс Попов 1:20.281 +5.319 10
23 ПК 20 Соединенные Штаты БАР1 Автоспорт Соединенные Штаты Томи Дрисси 1:21.633 +6.671 11
24 ПК 88 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Марк Квамме 1:26.327 +11.365 15
25 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Не участвовал 24
Источники: [ 22 ] [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Рикки Тейлор был рад победе, сказав: «Ребята подарили нам потрясающую машину. Это был Corvette DP 1-2-3, он особенный. Мы очень счастливы. Джордан проделал потрясающую работу. фантастика». [ 24 ] Джордан Тейлор сказал о результате: «Благодаря 31-й гонке я смог немного сократить отрыв и сохранить его до конца гонки. 15 кругов, и мы практически смогли сохранить темп и дойти до конца». [ 24 ] Фиттипальди заявил: «Нам удалось обогнать Mazda, въехавшую в шпильку. Номер 10 опережал примерно на ЧЕТЫРЕ секунды или что-то в этом роде, и нам удалось немного сдержать его. Это была довольно крепкая гонка». [ 24 ]

Маковецкий взял на себя ответственность за столкновение с Милнером в конце гонки, которое стоило победы Porsche под номером 912 в GTLM: «Столкновение на предпоследнем круге произошло по моей вине. Я был слишком оптимистичен, направляясь в поворот». [ 25 ]

Набрав в общей сложности 93 очка, Барбоза и второе место Фиттипальди позволили им возглавить чемпионат пилотов-прототипов. Джордан Тейлор и Рики Тейлор поднялись с шестого на третье место. [ 4 ] В результате победы в гонке Гойхберг и Симпсон возглавили чемпионат водителей Prototype Challenge с 101 очком. Алон и Кимбер-Смит опустились с первого места на третье, а Попов и ван дер Занде поднялись с третьего на второе. [ 4 ] Окончательные результаты GTLM означали, что Милнер и Гэвин увеличили свой разрыв до восемнадцати очков, а Оберлен и Вернер заняли вторую позицию. [ 4 ] Honda и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Corvette Racing продолжала лидировать в командном чемпионате GTLM. Action Express Racing и JDC-Miller Motorsports стали лидерами командных чемпионатов своих классов с девятью турами до конца сезона. [ 4 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Шина Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Соединенные Штаты Джордан Тейлор

Соединенные Штаты Рики Тейлор

Прототип Корвета Дайтона С 75 01:40:58.937‡
Шевроле 5,5 л V8
2 П 5 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Португалия Жоау Барбоза

Бразилия Кристиан Фиттипальди

Прототип Корвета Дайтона С 75 +2.958
Шевроле 5,5 л V8
3 П 31 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки Соединенные Штаты Эрик Карран

Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон

Прототип Корвета Дайтона С 75 +4.159
Шевроле 5,5 л V8
4 П 70 Япония Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Том Лонг

Соединенные Штаты Джоэл Миллер

Мазда Прототип С 75 +7.618
Мазда МЗ-2.0Т 2.0 л I4 Турбо
5 П 55 Япония Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито

Соединенные Штаты Тристан Нуньес

Мазда Прототип С 75 +10.606
Мазда МЗ-2.0Т 2.0 л I4 Турбо
6 п 90 Соединенные Штаты ПосетитеФлорида Рейсинг Бельгия Марк Гуссенс

Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей

Прототип Корвета Дайтона С 75 +31.943
Шевроле 5,5 л V8
7 П 60 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Джон Пью

Бразилия Освальдо Негри мл.

Легкий JS P2 С 75 +33.061
Хонда HR35TT 3.5 Турбо V6
8 ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг

ЮАР Стивен Симпсон

Орека FLM09 С 74 +1 круг‡
Шевроле 6,2 л V8
9 ПК 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Венесуэла Алекс Попов

Нидерланды Ренгер ван дер Занде

Орека FLM09 С 74 +1 круг
Шевроле 6,2 л V8
10

ДНФ

ПК 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч

Канада Кайл Марчелли

Орека FLM09 С 73 Крушение
Шевроле 6,2 л V8
11 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Франция Патрик Билет

Великобритания Ник Тэнди

Порше 911 РСР М 73 +2 круга‡
Порше 4,0 л плоский-6
12 ПК 20 Соединенные Штаты БАР1 Автоспорт Соединенные Штаты Томи Дрисси

Великобритания Джонни Моулем

Орека FLM09 С 73 +2 круга
Шевроле 6,2 л V8
13 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин

Соединенные Штаты Томми Милнер

Шевроле Корвет C7.R М 73 +2 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
14 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Финляндия Тони Виландер

Италия Джанкарло Физикелла

Феррари 488 ГТЕ М 72 +3 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
15 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско

Великобритания Ричард Уэстбрук

Форд ГТ М 72 +3 круга
Ford EcoBoost 3,5 л твин-турбо V6
16 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Билл Оберлен

Германия Дирк Вернер

БМВ М6 ГТЛМ М 72 +3 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
17 ГТЛМ 68 Соединенные Штаты Скудерия Корса Италия Алессандро Бальзан

Бразилия Дэниел Серра

Феррари 488 ГТЕ М 72 +3 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
18 ПК 88 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Марк Квамме

Соединенные Штаты Эшли Фрейберг

Орека FLM09 С 71 +4 круга
Шевроле 6,2 л V8
19 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Роберт Алон

Великобритания Том Кимбер-Смит

Орека FLM09 С 71 +4 круга
Шевроле 6,2 л V8
20

ДНФ

ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Новая Зеландия Эрл Бамбер

Франция Фредерик Маковецкий

Порше 911 РСР М 70 Крушение
Порше 4,0 л плоский-6
21 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Германия Дирк Мюллер

Соединенные Штаты Джои Хэнд

Форд ГТ М 70 +1 круг
Ford EcoBoost 3,5 л твин-турбо V6
22

ДНФ

ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия

Дания Ян Магнуссен

Шевроле Корвет C7.R М 65 Крушение
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
23

ДНФ

ГТЛМ 100 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс

Германия Лукас Лур

БМВ М6 ГТЛМ М 64 Крушение
БМВ 4,4 л турбо V8
24

ДНФ

П 0 Соединенные Штаты Panoz DeltaWing Racing Великобритания Кэтрин Легг

Великобритания Энди Мейрик

ДельтаВинг DWC13 С 56 Двигатель
Momentum ( Мазда ) 1,9 л I4 Турбо
25

ДНФ

ПК 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт

Соединенные Штаты Колин Браун

Орека FLM09 С 35 Задняя подвеска
Шевроле 6,2 л V8
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
С Континентальный
М Мишлен

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (8 августа 2015 г.). «IMSA: раскрыт график на 2016 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «IMSA объявляет нового титульного спонсора, расписание на 2016 год» . Motorsport.com . 9 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  3. ^ Дагис, Джон (8 августа 2015 г.). «Выпущено расписание спортивных автомобилей WeatherTech на 2016 год» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar 2016 – турнирная таблица по очкам» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 12 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2021 г. . Проверено 6 января 2020 г.
  5. ^ Дагис, Джон (6 апреля 2016 г.). «Ligier JS P2 Honda получила дальнейшее снижение производительности для Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  6. ^ «Предварительный список заявок перед соревнованием WeatherTech SportsCar Championship в Лонг-Бич 2016.xlsx» (PDF) . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  7. ^ «Предварительный просмотр Гран-при Лонг-Бич: 100-минутная гонка IMSA, отмеченная соревновательным полем» . presstelegram.com . 14 апреля 2016 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «25 заявок на IMSA в Лонг-Бич» . sportcar365.com . 6 апреля 2016 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ «IMSA: на входе в Лонг-Бич представлено 25 автомобилей» . сайт Racer.com . 6 апреля 2016 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 апреля 2016 г.). «Continental Tire — ключ к гонке: Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Mazda быстрее всех открыла тренировку в Лонг-Бич» . sportcar365.com . 15 апреля 2016 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  12. ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Mazda быстрая, Ford сгорает на первой тренировке» . сайт Racer.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  13. ^ «Практика WTR Paces 2 в Лонг-Бич» . sportcar365.com . 15 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  14. ^ «Спортивные правила IMSA 2016 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 2 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мальшер-Лопес, Дэвид (15 апреля 2016 г.). «Action Express Racing и BMW претендуют на поул в Лонг-Бич» . Motorsport.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  16. ^ Jump up to: а б с «IMSA: Лонг-Бич, квалификация, Фиттипальди вырывает шест» . dailysportscar.com . 16 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  17. ^ Jump up to: а б «Action Express выигрывает поул в Лонг-Бич» . sportcar365.com . 15 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  18. ^ «DeltaWing стартует шестым в Лонг-Бич» . Motorsport.com . 16 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  19. ^ «Оберлен удваивает количество повторных шестов в GTLM в Лонг-Бич» . sportcar365.com . 15 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  20. ^ «Первый подиум для Ferrari 488 GTE на Гран-при Лонг-Бич» . Motorsport.com . 18 апреля 2016 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  21. ^ Пруэтт, Маршалл (15 апреля 2016 г.). «IMSA: Команда Ford GT на практике сражается сквозь огонь» . сайт Racer.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  22. ^ «РезультатыЗапроса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  23. ^ «Лонг-Бич 100 минут 2016» . Racingsportscars.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  24. ^ Jump up to: а б с «Corvette Racing на Лонг-Бич: вторая общая победа подряд Уэйна Тейлора Racing» . Motorsport.com . 17 апреля 2016 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  25. ^ Пруэтт, Маршалл (17 апреля 2016 г.). «IMSA: Маковецкий берет на себя вину за столкновение с Корветами» . сайт Racer.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
  26. ^ «РезультатыЗапрос» (PDF) . 11 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  27. ^ «ГРАН-ПРИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ BUBBA BURGER 2016» . www.racing-reference.info . Проверено 22 ноября 2023 г. .
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
12 часов Себринга
сезон 2016 года Следующая гонка:
Гран-при Монтерея
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b4437f7e39f8edce6dd9039b55438fb__1708531320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fb/0b4437f7e39f8edce6dd9039b55438fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 BUBBA Burger Sports Car Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)