Jump to content

Узор колокольчика

Ганские железные колокольчики ганкоки.

Рисунок колокольчика это ритмический рисунок ударов в ручной колокольчик или другой инструмент семейства идиофонов , заставляющий его издавать звук через заданные промежутки времени. Часто это ключевой шаблон [ 1 ] [ 2 ] (также известный как направляющий шаблон , [ 3 ] референт фразеологизма , [ 4 ] график , [ 5 ] или асимметричная временная шкала [ 6 ] ), в большинстве случаев это металлический колокольчик, например агого , ганкоки или коровий колокольчик , или полый кусок дерева, или деревянные клавы . В оркестровой музыке узоры колокольчиков также воспроизводятся на металлическом корпусе тимбалов и тарелках установки ударной .

Музыка стран Африки к югу от Сахары

[ редактировать ]
Миграции банту: 1 = происхождение 2000–1500 гг. До н.э.; 2 = первые миграции около 1500 г. до н.э.; 2.а = восточный банту; 2.b = Западный банту; 3 = 1000–500 гг. до н.э. ядро ​​Уреве восточных банту; 4–7 = продвижение на юг; 9 = 500 г. до н.э.–0 ядро ​​Конго; 10 = 0–1000 г. н. э., последняя фаза
Использование моделей африканских колокольчиков встречается в основном в языковой семье Нигер-Конго (желтый и желто-зеленый).

Герхард Кубик отмечает, что ключевые закономерности не всегда встречаются в Африке к югу от Сахары: «Их географическое распространение в основном охватывает те части Африки, где IA4 ( языки ква ) и « западный поток » IA5 ( языки Бенуэ-Конго ) или банту , имеющие ответвления в долине Нижней Замбези и в районе Ньяса/Рувума на юго-востоке Африки» [в пределах более крупной группы Нигер-Конго-B]. Распространены языки [ 7 ] С тех пор использование этих шаблонов распространилось по всей языковой семье Нигера и Конго . Использование железных колокольчиков (гонгов) в музыке стран Африки к югу от Сахары связано с ранней технологией изготовления железа, распространенной великими миграциями банту . Распространение моделей африканских колокольчиков, вероятно, связано с аналогичными причинами.

По всей Африке, где бы ни появлялись эти гонги, они изготавливались с помощью одного и того же процесса сварки двух половин вместе вдоль широкого фланца. Это указывает на общее происхождение.

- Джеймс Уолтон (1955: 22) [ 8 ]

Кубик отмечает, что «на самом широком уровне» различные ключевые модели «все взаимосвязаны». [ 6 ] Ключевые шаблоны существуют сами по себе, [ 9 ] а также по отношению к трем внутренним эталонным уровням: элементарной пульсации , основному эталонному сокращению и первичному циклу . [ 10 ] Кубик далее утверждает, что ключевые паттерны представляют собой структурное ядро ​​музыкального произведения, что-то вроде сжатого и чрезвычайно концентрированного выражения двигательных возможностей, открытых участникам (музыкантам и танцорам). [ 11 ]

[Ключевые паттерны] выражают организующий принцип ритма, определяя ритмическую структуру, так же как гаммы или тональные лады определяют гармоническую структуру . . . Проще говоря, ключевые паттерны воплощают полную ритмическую матрицу.

- Дэвид Пеньялоса (2009: 51) [ 12 ]

Ключевые паттерны генерируются посредством перекрестного ритма . [ 13 ] Обычно они состоят из 12 или 16 импульсов и имеют двудольную структуру, которая равномерно делит паттерн на две ритмически противоположные ячейки по 6 или 8 импульсов в каждой. [ 14 ] Ключевой образец определяет музыкальный период ; первая ячейка является предшествующей , а вторая — последующей . [ 15 ] [ 16 ] Асимметричный . массив точек атаки противоречит метрической симметрии двух ячеек [ 17 ]

Стандартный шаблон

[ редактировать ]
Стандартный шаблон в двойном импульсе ( 4
4
) ( Играть ) и трехимпульсный ( 12
8
) форма ( Играть , и играть оба вместе .

Наиболее часто используемый образец клавиш в странах Африки к югу от Сахары — это семиударная фигура, известная в этномузыкологии как стандартная модель . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] или бембэ. [ 21 ] Стандартный шаблон выражается как тройным импульсом ( 12
8
или 6
8
) и двойной импульс ( 4
4
или 2
2
) структура. [ 22 ] Многие североамериканские перкуссионисты называют форму тройного импульса 6
8
колокол
. [ 23 ] Стандартный узор имеет штрихи: 1, 1a, 2& 2a, 3&, 4, 4a.

В 12
8
:

1 & a 2 & a 3 & a 4 & a ||
X . X . X X . X . X . X ||

В 4
4
:

1 e & a 2 e & a 3 e & a 4 e & a ||
X . . X . . X X . . X . X . . X ||
Стандартный образец колокола (вверху) с сопутствующей частью аксаце (внизу). Аксаце начинается со второго удара (в скобках)
Ахаце

Партия аксаце ( ганский инструмент из тыквы из бисера), которая обычно сопровождает 12-импульсный стандартный образец в музыке Эве, озвучивается как: «па ти па па ти па ти па ти па па». «Па» звучит стандартным образом, ударяя тыквой по колену. Звук «ти» пульсирует между ударами колокольчика, когда тыкву поднимают вверх и ударяют по ней свободной рукой. Как и во многих африканских ритмах, часть аксаце начинается (первая «па») со второго удара колокола (1а), а последняя «па» совпадает с 1. Заканчиваясь в начале цикла, аксаце часть способствует цикличности общего ритма. См.: стандартный колокол с сопутствующей частью аксаце. Ациагбекор.

12
8
моделей колокольчиков

[ редактировать ]
Тройной импульс ( 12
8
) Узоры африканских колокольчиков ( Игра 1) , 2 , 3 , 4 )

В Африке к югу от Сахары можно найти множество различных моделей трехпульсных колоколов. Это лишь небольшая выборка. Модели колоколов 1 и 2 считаются А.М. Джонсом двумя упрощенными формами стандартной модели. [ 24 ] Узор 2 был первым транскрибированным узором африканского колокольчика. [ 25 ] Паттерн 2 содержит точно такой же образец точек атаки, что и Паттерн 1, но начинается с другого штриха, имеет другое отношение к основным долям и, следовательно, является родственным, но другим ключевым паттерном. [ 26 ] Паттерн 3 — это еще один вариант стандартного паттерна, который содержит точно такой же паттерн точек атаки, что и стандартный паттерн, но в другом соотношении с основными долями. Географической границей Схемы 3, судя по всему, является река Нигер . Кубик утверждает, что к востоку от Нигера Модель 3 используется «среди игбо и большой группы говорящих на бенуэ-конго от восточной Нигерии через западный Камерун до юга Демократической Республики Конго , восточной Анголы и северной Замбии ». [ 27 ] Этот узор также используется на Кубе и Гаити . Узор 4 — это узор колокольчика, используемый народом хауса в Нигерии . [ 28 ] Он также используется в кубинско-конголезском ритм- пало . Фигуру иногда называют горизонтальной гемиолой . [ 29 ]

Модели трехтактных циклических звонков

Есть категория 12
8
моделей колокольчиков, основанных на «медленных» циклах из трех перекрестных ударов на четырех или восьми основных долях . Три через восемь (3:8) — один из самых метрически противоречивых и необычайно динамичных перекрестных ритмов, встречающихся в африканской музыке. В контексте одного четырехдольного цикла (одного такта или музыкального периода ) перекрестно-ритмическое соотношение составляет 1,5:4. Три перекрестных доли, охватывающие 24 импульса, представлены ниже в виде целых нот для визуального выделения.

Три перекрестных доли в двух основных циклах долей (два такта). Это перекрестно-ритмическое соотношение 3:8, или в рамках одного такта 1,5:4. ( Играть )

Следующий образец колокольчика из 24 импульсов используется в ритме кадодо Эве . [ 30 ] Три одиночных удара приглушены. Узор колокольчика кадодо представляет собой украшение из трех «медленных» перекрестных долей, охватывающих два такта, или три на восемь (3:8).

Рисунок колокольчика кадодо построен на перекрестном ритме 3:8 или 1,5:4. Играть

4
4
модели колокольчиков

[ редактировать ]
Двойной импульс ( 4
4
) Узоры африканских колокольчиков ( Игра 1 , 2 , 3 , 4 , 5 )

Схема 1 ( 4
4
стандартного рисунка) играют на головке небольшого барабана йоруба- бата в Бенине . [ 31 ] Схема 2 используется народами йоруба и игбо в Нигерии. [ 32 ] Узор 3 — часть колокольчика в фуфуме ( Гана ). [ 33 ] Узор 4 используется народом Га для ритма гаху. (Гана ) [ 34 ] Узоры 3 и 5 используются в ганийском ритме kpanlogo . [ 35 ] Паттерны 2 и 3 известны на Кубе как румба-клаве и сын- клаве соответственно.

Одноклеточные модели колокольчиков

[ редактировать ]

Некоторые модели колокольчиков являются одноклеточными и, следовательно, не являются ключевыми. [ 36 ] Одноклеточный паттерн циклически повторяет две основные доли, а двухклеточный ключевой паттерн циклически повторяет четыре основные доли. Самый основной одноклеточный паттерн в двухимпульсной структуре состоит из трех ударов, известных в кубинской музыке как тресильо .

"Трезилло" [ 37 ] [ 38 ] (кубинский термин) — самая основная одноклеточная фигура в двухимпульсной структуре. Играть
Пятитактный «чинкильо» (кубинский термин) представляет собой распространенный одноклеточный вариант (два дополнительных штриха). Играть
В некоторых ритмах колокольчик просто воспроизводит повторяющиеся циклы необычных долей. Играть

Метрическая структура

[ редактировать ]

Разделительный ритм против аддитивного ритма

[ редактировать ]

Ритм Африки к югу от Сахары – это ритм, вызывающий разногласия . Однако, возможно, из-за кажущейся асимметричной структуры колокольные узоры иногда воспринимаются в аддитивной ритмической форме. Например, Джастин Лондон описывает пятитактную версию стандартного рисунка как «2-2-3-2-3». [ 39 ] в то время как Годфрид Туссен описывает семитактную форму как «2-2-1-2-2-2-1». [ 40 ] Следующий пример стандартного пятитактного рисунка представлен в аддитивной структуре: 2+2+3+2+3. [ 26 ]

В приведенном выше примере ноты записаны в аддитивной форме, при этом ноты сохраняются между каждым интервалом между началом , то есть только четвертные ноты и четверти с точками, а не только восьмые ноты и восьмые паузы. Играть

Рисунок колокольчика и каждый аспект общего ритма считаются вызывающими разногласия как в культурном понимании, так и среди большинства современных теоретиков музыки. Новотни утверждает: «Африканская ритмическая структура, которая порождает стандартный паттерн, представляет собой разделительную структуру, а не аддитивную... стандартный паттерн представляет собой серию точек атаки... а не серию длительных значений». [ 41 ] Кубик соглашается: «Хотя на уровне структурного анализа нельзя отрицать, что различные «расстояния» ударов, объединяющие два или три элементарных импульса, «сумируются» внутри цикла , исполнители не думают о моделях временной шкалы как о аддитивные ритмы», «Аддитивные ритмы» — это аналитическая конструкция музыковеда». [ 42 ] Агаву утверждает: «Аддитивный ритм... является весьма проблематичным понятием для африканской музыки... он не соответствует местным представлениям о музыкальной структуре. Он возникает как своего рода механизм группировки по умолчанию для тех транскрибаторов, которые либо игнорируют хореографию, либо не могут предоставить ему основополагающий статус». [ 43 ]

Тресильо часто интерпретируют как аддитивный ритм из-за нерегулярной группировки его ударов: 3+3+2. Однако тресилло генерируется за счет перекрестного ритма: 8 импульсов ÷ 3 = 2 перекрестных удара (состоящих из трех импульсов каждый) с остатком частичного перекрестного ритма (охватывающего два импульса). Другими словами, 8 ÷ 3 = 2, r2. Тресилло – перекрестно-ритмический фрагмент. Он содержит первые три перекрестных доли перекрестного ритма «четыре на три». [ 44 ]

Тресильо пишется в разделительной форме: 8 ÷ 3.
Тресилло записано в аддитивной форме: 3+3+2.

Хотя разница между двумя способами записи этого ритма может показаться небольшой, они проистекают из принципиально разных концепций. Те, кто хочет передать ощущение фона ритма (основные доли) и кто понимает поверхностную морфологию по отношению к регулярной подповерхностной артикуляции, предпочтут разделительный формат. Те, кто представляет себе сложение трех, затем трех, затем двух шестнадцатых, будут рассматривать правильность 3+3+2 как случайность, продукт группировки, а не метрической структуры. У них возникнет искушение отрицать, что африканская музыка имеет подлинную метрическую структуру из-за ее частых отклонений от нормативной групповой структуры — Agawu (2003: 87). [ 45 ]

В разделительной форме удары тресилло противоречат тактам. В аддитивной форме удары тресилло представляют собой доли.

Счетчик против полиметра

[ редактировать ]

А. М. Джонс правильно определил важность этого ключевого паттерна, но он ошибочно принял его акценты за показатели метра, а не за контрметрический ( кросс-ритмический ) феномен, которым они на самом деле являются. Точно так же, хотя Энтони Кинг определил эту пятитактную фигуру как «стандартную модель» в ее простейшей и основной форме , он неправильно определил ее метрическую структуру. Кинг представил узор в полиметрическом 7
8
 +  5
8-
ми размерный размер. [ 46 ]

Полиметрическое представление Энтони Кинга ( Играть ).

Поскольку этот шаблон тройных импульсов генерируется в результате перекрестного ритма , его можно считать или чувствовать несколькими разными способами и разделить на несколько разных схем ударов. На диаграмме ниже сверху показан пятитактный колокольный узор, а под ним показан цикл ударов. Любая или все из этих структур могут быть акцентом в данный момент музыкального произведения с использованием колокольчика.

Разные способы счета пятитактного звонка, первый из которых правильный . .

Пример слева ( 6
8
) представляет правильный счет и основание рисунка колокольчика. [ 20 ] Четыре четвертные ноты с точками в двух нижних тактах — это основные доли. Все ключевые паттерны построены на четырех основных долях. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Нижние меры в двух других примерах ( 3
2
и 6
4
) показать перекрестные доли. Наблюдение за шагами танцора почти всегда позволяет выявить основные ритмы музыки. Поскольку основные доли обычно подчеркиваются в шагах, а не в музыке, «постороннему» часто бывает трудно почувствовать правильную метрическую структуру, не видя танцевальной составляющей. Кубик утверждает: «Чтобы понять двигательную структуру любой музыки в Африке, нужно также посмотреть на танцоров и увидеть, как они соотносятся с инструментальным фоном» (2010: 78). [ 50 ]

Для инсайдеров культуры, идентифицируя . . . «Танцевальные ноги» возникают инстинктивно и спонтанно. Однако у тех, кто не знаком с хореографическим дополнением, иногда возникают проблемы с определением основных долей и выражением их в движении. Прослушивание африканской музыки только в записях без предварительного изучения ее танцевальных ритмов может не передать хореографического дополнения. Неудивительно, что многие неправильные интерпретации африканского ритма и метра происходят из-за неспособности наблюдать танец — Agawu (2003). [ 51 ]

Афро-кубинская музыка

[ редактировать ]
Съемные колокольчики в кубинском стиле.

Стандартный шаблон

[ редактировать ]

Метод изготовления железных колоколов на Кубе идентичен тому, как это делается в Африке. [ 52 ] Неудивительно, что на Кубе играют и многие африканские модели колоколов. Стандартный узор — наиболее широко используемый узор колокольчика на Кубе. Некоторые из афро-кубинских ритмов, использующих стандартный образец: конголезский ( банту ): пало , триалло ; Лукуми (йоруба): iyesá ( 12
8
форма), бембэ , агбе ; Арара ( Фон ): сабалу , эгбадо ; «Гаитяно» (фон, йоруба): воду-рада, янвалу, наго ; румба из Колумбии . [ 53 ]

Трехимпульсная румба-клаве, написанная тройками. 4
4
Играть . Обратите внимание, что стандартным рисунком колокола является клава, но с звукоснимателями и перед первой и третьей нотами, а хай-хэт отмечает основные доли (четвертные ноты). [ 54 ]

В афро-кубинских ритмах агбе (токе гуиро) и бембе, основанных на языке йоруба, спонтанно используются стандартные вариации паттернов. [ 55 ]

Варианты стандартных раструбов Play top и играть снизу

Следующий 24-пульсный рисунок колокольчика используется в афрекете с ритмом арара. В первом такте просто звучат четыре основные доли. Обратите внимание, что первые пять штрихов второго такта идентичны первым пяти штрихам стандартного рисунка.

образец колокольчика для плуга

Модели трехтактных циклических звонков

[ редактировать ]

Есть несколько 12
8
моделей колокольчиков, основанных на «медленных» циклах из трех долей в четырех или восьми основных долях. В следующем примере трехдольный цикл представлен в виде половинных нот для визуального акцента.

перекрёстный ритм три против четырёх

Этот рисунок колокольчика, являющийся украшением трехдольного цикла, используется в афро-кубинском ритме абакуа . Он состоит из трех подходов по три удара в каждом.

Модель колокольчика также воспроизводится в смещенной позиции, начиная с 4а, пульса, непосредственно предшествующего первой доле.

Вариант узора колокольчика Абакуа.

Следующий 24-пульсный рисунок колокольчика используется в афрекете с ритмом арара. Арара — кубинские потомки этнической группы фон/эве, поэтому неудивительно, что это тот же образец, что и часть колокольчика, используемая в ритме кадодо эве, показанном ранее в этой статье. Однако, как используется в афрекете, эта часть начинается со второго такта. 12
8
. Обратите внимание, что первые пять штрихов идентичны первым пяти штрихам стандартного рисунка. Как и колокольчик кадодо, этот узор является украшением 3:8, или 1 + 1 2 :4 Перекрёстный ритм .

смещенный узор колокольчика

4
4
образца кубинских колокольчиков

[ редактировать ]

Разновидность кубинского 4
Четыре
модели колокольчиков распространились по всему миру благодаря глобальному успеху кубинской популярной музыки.

4
4
афро-кубинских узора. Играть 1 , 2 , 3 , 4 , 5

Паттерн 1 — сын-клаве, на котором обычно играют на деревянных клавах. Паттерн 2 — это бакетео , ключевой паттерн, используемый в дансоне , и первое выражение клаве в письменной музыке. Бакетео состоит из ударов сына клаве и четырех дополнительных ударов. Технически это не образец колокола , бакетео играется на гуиро и на головках тимбалео. Нотные головки с косой чертой представляют собой приглушенные тона, а обычные – открытые.

х годах колокольчик был добавлен к тимбалам в первых дансон-мамбо оркестров чаранги В 1940 - . Arcaño y sus Maravillas представила эту разработку. несколько коровьих колокольчиков, тарелка и иногда деревянные бруски Позже к установке тимбала были добавлены . Узоры 3 и 4 представляют собой узоры гуагуанко каскара, принятые в качестве частей колокольчика мамбо . В эпоху мамбо 1940-х годов игроки на бонго начали регулярно использовать большой ручной колокольчик во время секции монтуно в группах сыновей. Эта роль колокольчика бонго была представлена ​​в фильме « Сын Конъюнто» Родригеса Арсенио . Узор 5 — это основной узор колокольчика бонго.

Кубинский колокольчик бонго с 2-3 сыновьями вверху . [ 56 ] Играть .

Ритмической основой одной из самых устойчивых мелодий латиноамериканского джаза является вариант каскара, принятый в качестве образца колокольчика мамбо . « Manteca », написанная в соавторстве Диззи Гиллеспи и Чано Позо в 1947 году, является первым джазовым стандартом, ритмически основанным на клаве . [ 57 ] Ритм мелодии в разделе А идентичен обычному рисунку колокольчика мамбо .

Вверху: вступительные такты мелодии « Мантека ». Внизу: обычный узор колокольчика мамбо (2-3 клавы ).

Взаимодействие колокольчика Тимбале и колокольчика бонго

[ редактировать ]

Образцы 3 и 4 представляют собой партии колокольчиков, которые были представлены в биг-бэндах мамбо. В начале 1940-х годов Мачито и его афро-кубинцы были первой группой, которая использовала триумвират конги, бонго и тимбале, стандартную батарею ударных инструментов, используемую в современной сальсе . В секции монтуно партии колокольчика бонго и колокольчика тимбале звучат одновременно в контрапунктической игре.

В 1970-х годах Хосе Луис Кинтана « Чангито » разработал технику одновременного исполнения партий тимбале и колокольчика бонго, когда он занимал кресло тимбалеса в сонго группе Los Van Van . В примере ниже показаны комбинированные паттерны колокольчиков (написанные в последовательности 2-3 клавы ).

Два переплетенных колокольчика, «Changuito Special». Играть

Афробразильская музыка

[ редактировать ]
Бразильский агого . колокольчик

В афро-бразильской музыке используются различные узоры колоколов, многие из которых отличаются от узоров, используемых на Кубе.

Афро-бразильские узоры колокольчиков. Играть 1 , 2 , 3 , 4

Модель колокольчика 1 используется в макулеле и некоторых кандомбле и макумбы ритмах . Паттерн 1 известен на Кубе как сын-клава . Колокольчик 2 используется в афоксе , и его можно рассматривать как узор 1, украшенный четырьмя дополнительными штрихами. Колокол 3 используется в батукаде . Узор 4 представляет собой колокольчик маракату , и его можно рассматривать как узор 1, украшенный четырьмя дополнительными штрихами.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Новотни, Юджин Н. (1998: 165) Тезис: Отношения 3:2 как основа временных рамок в западноафриканской музыке , UnlockingClave.com. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса.
  2. ^ Пеньялоса, Дэвид (2012: 255) Матрица Клэйва; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканское происхождение . Редвей, Калифорния: Bembe Inc. ISBN   1-886502-80-3 .
  3. ^ Герстин, Джулиан (2013) «Ритмические структуры в африканском континууме» Аналитические подходы к мировой музыке .
  4. ^ Агаву, Кофи (2003: 73) Представление африканской музыки: постколониальные заметки, запросы, позиции . Нью-Йорк: Рутледж.
  5. ^ Нкетия, Квабена (1961: 78) Африканская музыка в Гане . Аккра: Лонгманс.
  6. ^ Jump up to: а б Кубик, Герхард (1999: 54) Африка и блюз . Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи. ISBN   1-57806-145-8 .
  7. ^ Кубик, Герхард (2010: 57). Теория африканской музыки, т. 2. Chicago Press.
  8. ^ Уолтон, Джеймс (1955: 22) 1955 «Железные гонги из Конго и Южной Родезии», Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии , т. 55, стр. 20-23 февраля. Дополнительную информацию о ранней обработке железа и банту см.: Newman, James, L. (1995: 107-109, 140-149). миграции Заселение Африки, географическая интерпретация . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-07280-5 .
  9. ^ А. М. Джонс (1959: т. 1: 211). Цитируется Кубиком, Герхардом (2010: 60). Теория африканской музыки , т. 2. Chicago Press.
  10. ^ Кубик, Герхард (2010: 60).
  11. ^ Герхард Кубик, цитируется Агаву, Кофи (2006: 1-46). «Структурный анализ или культурный анализ? Сравнение взглядов на «стандартный образец» западноафриканского ритма», Журнал Американского музыковедческого общества, т. 59, н. 1.
  12. ^ Пеньялоса, Дэвид (2009: 51). Матрица Клэйва; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканское происхождение . Редвей, Калифорния: Bembe Inc. ISBN   1-886502-80-3 .
  13. ^ Новотни, Юджин Д. (1998). Диссертация: Отношения 3:2 как основа временных рамок в западноафриканской музыке , Интернет. Разблокировка Clave .com. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса.
  14. ^ Кубик, Герхард (2010: 62-63). Теория африканской музыки , т. 2. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  15. ^ «Временной интервал ритма колокола и его разделение на доли определяют размер - концепцию, подразумевающую музыкальный период» Локк, Дэвид «Импровизация в западноафриканской музыке» Журнал музыкальных педагогов , Vol. 66, № 5 (январь 1980 г.), с. 125-133. Издатель: MENC: Национальная ассоциация музыкального образования.
  16. ^ «Мы обнаруживаем, что весь его мелодический рисунок построен на ритмическом рисунке из двух тактов, как если бы оба были только одним: первый - предшествующий, сильный, а второй - последовательный, слабый» Грене, Эмилио, перевод Р. Филлипса (1939). Популярная кубинская музыка Нью-Йорк: Bourne Inc.
  17. ^ Пеньялоса (2009: 65-67).
  18. ^ Джонс, AM (1959: 210-213) Исследования африканской музыки . Издание 1978 года: ISBN   0-19-713512-9 .
  19. ^ Кинг, Энтони (1960). «Использование стандартного образца в музыке йоруба» Журнал Американского музыкального общества .
  20. ^ Jump up to: а б Новотни, Юджин Д. (1998: 155). Диссертация: Отношения 3:2 как основа временных рамок в западноафриканской музыке. Архивировано 5 марта 2012 г. на Wayback Machine , UnlockingClave.com . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса.
  21. ^ Туссен, Годфрид. Классификация и филогенетический анализ временных шкал африканского тройного ритма . Международное общество искусств, математики и архитектуры.
  22. ^ Пеньялоса (2009: 55)
  23. ^ Алан Дворски и Бетси Сэнсби (2001). Набедренные канавки для ручных барабанов , стр.77. ISBN   0-9638801-5-2 .
  24. ^ Джонс, AM (1959: 212) Исследования африканской музыки. Издание 1978 года: ISBN   0-19-713512-9 .
  25. ^ Кертис, Натали (1920: 98). Песни и сказки с Темного континента т. Нью-Йорк: Дувр Пресс.
  26. ^ Jump up to: а б Монфор, Мэтью (1987). Древние традиции. Будущие возможности: ритмическая тренировка через традиции Африки, Бали и Индии , стр.16-17. ISBN   0-937879-00-2 .
  27. ^ Кубик, Герхард (2010: 82). Теория африканской музыки , т. 2. Chicago Press.
  28. ^ Стоун, Рут М. (2005: 82). Музыка в Западной Африке; Наслаждаясь музыкой, выражая культуру . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  29. ^ Тензер, Майкл изд. (2006). Аналитические исследования мировой музыки с. 102. Издательство Оксфордского университета.
  30. ^ «Кадодо», Ритуальная музыка Евы (братья Ладзекпо). Фонограмма Макосса 86011 (1982).
  31. ^ "Огого" Барабаны йоруба из Бенина, Западная Африка . Смитсонаин CD 04294 (1980).
  32. ^ Хартиган, Роял (1995: 63). Западноафриканские ритмы для ударной установки . Ван Найс, Калифорния: Издательство Alfred Publishing.
  33. ^ Кофи, Фрэнсис (1997: 42). Традиционные танцевальные ритмы Ганы , т. 1. Эверетт, Пенсильвания: Honey Rock.
  34. ^ Локк, Дэвид (1998) Барабан Гаху: Введение в африканский ритм- темпа, Аризона: Whitecliff Media Co.
  35. ^ Хартиган (1995: 29).
  36. ^ Пеньялоса (2009: 55).
  37. ^ Гарретт, Чарльз Хироши (2008). Борьба за определение нации: американская музыка и двадцатый век , стр.54. ISBN   9780520254862 . Показывается в обычном времени, а затем в сокращенном времени со связанными шестнадцатой и восьмой нотами, а не паузой.
  38. ^ Сублетт, Нед (2007), Куба и ее музыка: от первых барабанов до мамбо , стр.134. ISBN   9781556526329 . Показано со связанными шестнадцатой и восьмой нотами, а не с паузой.
  39. ^ Лондон, Джастин (2012). Слух во времени , с.155. ISBN   9780199744374 .
  40. ^ Туссен, Годфрид (2005). Распознавание образов и интеллектуальный анализ данных , стр.22. Самир Сингх, Маниша Сингх, Чид Апте, Петра Пернер, ред. ISBN   9783540287575 .
  41. ^ Новотни (1998: 158).
  42. ^ Кубик, Герхард (2010: 58). Теория африканской музыки , т. 2. Chicago Press.
  43. ^ Агаву (2003: 94).
  44. ^ Пеньялоса, Дэвид (2010). Румба Пятый п. ххх. Редвей, Калифорния: Книги Бембе. ISBN   1-4537-1313-1
  45. ^ Агаву, Кофи (2003: 87). Представление африканской музыки: постколониальные заметки, вопросы, позиции Нью-Йорк: Routledge.
  46. ^ Кинг, Энтони (1961:14). Духовная музыка йоруба из Экити . Издательство Ибаданского университета.
  47. ^ Новотни (1998: 250).
  48. ^ Маулеон (1993: 47). Руководство по сальсе для фортепиано и ансамбля . Петалума, Калифорния: Шер Музыка. ISBN   0-9614701-9-4 .
  49. ^ Пеньялоса (2009: 1-3).
  50. ^ Кубик, Герхард (2010: 78). Теория африканской музыки , т. 2. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  51. ^ Агаву, Кофи (2003: 73). Представление африканской музыки: постколониальные заметки, вопросы, позиции Нью-Йорк: Routledge.
  52. ^ Уолтон (1955: 60)
  53. ^ Кобург, Адриан (2004) Афро-кубинские перкуссии против. I, Percussion Folklorico Ударные мажор и минор Берн, Швейцария.
  54. ^ Тресс, Дэн (1994). Афро-кубинские ритмы для ударной установки , стр.9. ISBN   0-89724-574-1 .
  55. ^ "Toque de güiros", Anthogoía de la música afro-cubana . Бокс-сет компакт-дисков Egrem 0011.
  56. ^ Ваксер, Лиз (2002). Город музыкальной памяти , стр.239. ISBN   0-8195-6442-7 .
  57. ^ "Мантека" Мантека (Диззи Гиллеспи). Компакт-диск Phantom Sound & Vision (около 1948 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4ee2b533e532a286de756ebc9ed298__1696250160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/98/0c4ee2b533e532a286de756ebc9ed298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell pattern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)