Астория -Дитмарс Бульвард Станция
Astoria -ITMARS BLVD | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Два поезда на станции в октябре 2019 года | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 23 -я авеню, бульвар Дитмарс и 31 -я улица Астория, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Район | Королевы | ||||||||||||||
Местный | Астория | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46′34 ″ с.ш. 73 ° 54′39 ″ со / 40,776089 ° С. 73,910737 ° С | ||||||||||||||
Разделение | B ( BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | BMT Astoria Line | ||||||||||||||
Услуги | Не ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 1 февраля 1917 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | N/a | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Дитмарс -авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,234,661 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 100 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция бульвара Астории - Дитмарс (первоначально на станции Дитмарс -авеню ; также на бульвартской станции Дитмарс ) является станцией северной терминала на линии BMT Astoria в метро Нью -Йорка . Расположенный выше 31 -й улицы между 23 -й авеню и бульваром Дитмарса в Астории, Квинс обслуживается поездом N , он всегда и поездом W в будние дни.
Станция бульвара Астории - Дитмарс открылась 1 февраля 1917 года в рамках начального сегмента линии IRT Astoria. В 2018 и 2019 годах эта станция была отремонтирована вместе с шестью другими на линии Астории.
На этой станции есть две дорожки и островная платформа . Частично находится в виадукте New York Connecting Railroad (NYCR), который также несет пути Amtrak коридора северо -восточного . Большая часть платформы находится к северу от виадука.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Astoria, которая первоначально была частью IRT , в качестве шпоры от линии IRT Queensboro , теперь теперь линии IRT . Поезда проходили между Гранд Центральной и Асторией. [ 3 ] [ 4 ] Сановники из первой поездки включали президента Олдермана Фрэнка Доулинга, комиссара по государственной службе Ходжес, многих других должностных лиц Комиссии, президента по Шонтам IRT, с рядом его помощников и президента района Квинс Коннолли. Члены PSC указали на необходимость расширить линию от терминала до бульвара Дитмарса и Steinway Street. [ 5 ] Регулярное обслуживание пассажиров началось в тот день. [ 5 ] Первоначально название станции было Дитмарс -авеню , которое было названием бульвара Дитмарса на открытии станции. [ 5 ] [ 6 ]
23 июля 1917 года открылся подвижный мост Квинсборо Споры возвышенной IRT Second Avenue Line . В то время все повышенные поезда в Квинсборо Плаза использовали линию Astoria, в то время как все поезда метро использовали линию Corona, хотя это позже изменилось с поездами, чередующимися между ветвями. [ 4 ] [ 7 ] Эта станция начала обслуживаться BMT -шаттлами, используя повышенные автомобили 8 апреля 1923 года. [ 8 ]
Городское правительство приняло операции BMT 1 июня 1940 года, [ 9 ] [ 10 ] и операции IRT 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] 17 октября 1949 года линия Astoria стала только BMT, поскольку дорожки в Квинсборо Plaza были консолидированы, а платформы на линии Astoria были побриты назад, чтобы позволить поездам BMT для работы на нем. Первоначально обслуживание было предоставлено Local Local ( BMT 1 ) Weekdays & Broadway - Local ( BMT 2) Четвертой авеню (BMT 2 ). [ 13 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В 1981 году MTA перечислила станцию среди 69 наиболее ухудшенных станций в системе метро. [ 14 ] MTA получила грант в размере 106 миллионов долларов США от администрации городского массового транспорта в октябре 1983 года; Большая часть гранта будет финансировать ремонт одиннадцати станций, [ 15 ] [ 16 ] в том числе бульвар Дитмарс. [ 15 ]
В феврале 2018 года MTA объявила, что станция будет отремонтирована в течение 14 месяцев, начиная с апреля того же года в рамках проекта в 22 миллиона долларов. Станция, мезонин и лестница будут отремонтированы. Некоторые жители протестовали, утверждая, что отремонтированной станции не хватает лифтов, и что тогдашние полные замыкания на 30-й авеню и 36-й авеню в Астории негативно повлияли на сообщество. Станция оставалась открытой во время ремонта. [ 17 ]
Секция станции
[ редактировать ]Уровень платформы | На юг | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
На юг | ← ![]() ← ![]() | |
Мезонин | Управление тарифом, агент станции, Metrocard и Omny машины | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

На станции бульвара Астории - Дитмарс есть две дорожки и островная платформа . N останавливается здесь в любое время, и W останавливается только в будние дни в течение дня; Станция является северным термином для обоих поездов. Следующей остановкой на юге является бульвар Астория . Он частично расположен под виадуком New York Connecting Railroad (NYCR). Большая часть платформы находится к северу от виадука. Навес платформы распространяется на часть платформы под NYCR. [ 18 ] Треки заканчиваются на бамперах в северной части платформы.
В рамках программы MTA Arts & Design , Элизабет Кондон создала произведение искусства для станции под названием Urban Idyll , которая была установлена в 2018 году. Он состоит из ламинированных стеклянных окон с темой Tree of Life . [ 19 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный мезонин станции - это станция под следами и платформами. Две двойные лестницы с платформы переходят в свой собственный банк турникетов с токеновым стендом в середине. Вне контроля за проезда , есть четыре лестницы, две спускающиеся к западной стороне 31 -й улицы между бульваром Дитмарс и 23 -й авеню и двое, спускающиеся на восточную сторону. В восточной стороне станционного дома есть короткий закрытый пешеходный мост, который ведет к мини -торговому центру Ditmars Plaza, расположенным на втором этаже соседнего здания Гарри. Этот торговый центр имеет лестницу на улицу, обеспечивая еще один вход на станцию. [ 20 ]
Положения для предлагаемых расширений
[ редактировать ]
Было предложенное, но никогда не построенное, расширение линии в сторону Бэйсайда и, возможно, аэропорта Лагуардии . [ 21 ] В 1998 году было запланировано расширение линии BMT Astoria в аэропорту Лагуардии в рамках пакета в размере 1,2 миллиарда долларов для обеспечения доступа к аэропортам Нью -Йорка с финансированием MTA, портового управления и города. Предпочтительный маршрут расширил бы линию Астории вдоль 31 -й улицы на север на собственность Кон Эдисона на краю Астории, а затем на восток вдоль 19 -й авеню до морской воздушной терминала. MTA также рассмотрел на восток расширение вдоль бульвара Дитмарса и планом переосмысления поездов из Лагуардиа от Квинсборо Плаза через железнодорожный двор Суннисайд и вдоль восточного края кладбища Святого Михаила до поднятых путей, параллельных с Большой Центральной парковой дорожкой . Четвертый маршрут должен был, чтобы поезда повернулись на восток через бульвар Астории. [ 22 ] Все варианты будут иметь новые повышенные секции. 645 млн. Долл. США для расширения Laguardia было включено в пятилетний план капитала MTA на 2000-2004 годы, и в конце 2002 года мэр Блумберг поддержал продление. Эти варианты были изучены в исследовании доступа в метро в аэропорту Лагуардии. [ 23 ] Общественная оппозиция была сильной, и поэтому план был отменен в июле 2003 года. [ 24 ] [ 25 ] После того, как народные двигатели Laguardia Laguardia , которая была бы добывалась до Метс -Уилтс -Пойнт , была отменена в 2023 году, группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала, чтобы Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси управляла маршрутом для автобуса из аэропорта в Асторию. –Ditmars Boulevard Station. [ 26 ] [ 27 ]
Региональная ассоциация планов в своем четвертом плане в 2017 году ожидала, что население Астории быстро вырастет в течение следующих трех десятилетий и так призвано продлить линию Астории на новый хранилище на бульваре Дитмарс и 20 -й улице, на которой обеспечит дополнительную емкость. Кроме того, новая станция на 21 -й авеню и 20 -й улице улучшит доступ для недостаточно обслуживаемых, но плотных северо -западных частей Астории. [ 28 ]
Пассажирство
[ редактировать ]В 2019 году на станции было 5,277 341 посадку, что делает ее 120-й наиболее использованной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 17 912 пассажиров в будние дни. [ 29 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Платформа до обновления 2019 года
-
пьеса Элизабет Кондон Урбанистическая в мезонине станции.
-
Станция видно в 1970 -х годах
-
Вход в здание Джерри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Первый поезд работает на повышенной линии до секции Астории» . Бруклинский ежедневный орел . 1 февраля 1917 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет. 1916-1917 . Нью -Йорк: Interborough Rapid Transit Company. 1917. Архивировано с оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый поезд работает на повышенной линии до секции Астории» . Бруклинский ежедневный орел . 1 февраля 1917 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Получено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Имя улицы в Квинсе, Нью -Йорк» . Одноступенчатые веб-страницы Стивена П. Морса . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ «Связь метро над мостом Квинсборо» . New York Times . 22 июля 1917 г. с. 31. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ «Дополнительная служба метро в районе Квинс» . New York Times . 8 апреля 1923 г. с. Re1. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ «BMT Lines проходит к городскому владению; сделка 175 000 000 долл. США, завершенная на церемонии мэрии- мэр« Motorman № 1 » . New York Times . 2 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Город берет на себя систему BMT; мэр -шкиперс Midnight Train». New York Herald Tribune . 2 июня 1940 г. с. 1 ProQuest 1243059209 .
- ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest 1248134780 .
- ^ «Прямое метро бежит до промывки, Астория» . New York Times . 15 октября 1949 г. с. 17. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет свои 69 самых ухудшенных станций метро» . New York Times . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства для исправления метро» . Newsday . п. 3. ISSN 2574-5298 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Бароне, Винсент (8 февраля 2018 г.). «Жители Квинса, политики надоели MTA Construction» . Я Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ «Астория Дитмарс бульвар» . MTA Arts & Design . MTA. 2018. Архивировано с оригинала 30 августа 2019 года . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ «Карты соседства MTA: Астория» (PDF) . Столичный транспортный орган. 2015. Архивировал (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции планировщиков метро похоронены как тупых любопытства» . New York Times . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Кабак, Бенджамин (19 января 2010 г.). «Мечты о том, чтобы доставить N в Лагуардию» . Вторая пр. Сага . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ «Второй проспективный метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS), апрель 2003 г. Приложение контекст планирования» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2003 г. Архивировал (PDF) из оригинала 18 августа 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «N расширение поезда до задержки» . Queens Gazette . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 26 июля 2009 года .
- ^ «Воспоминание о 1999 году» . www.qgazette.com. 27 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы построить Airtrain в La Guardia официально отменены» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Получено 13 марта 2023 года .
- ^ «Laguardia Airtrain NYC: план отходов Hochul и MTA, портовое управление улучшает автобусное обслуживание» . ABC7 Нью -Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «Четвертый региональный план - Ассоциация регионального плана» . Региональная ассоциация плана. Ноябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - BMT Astoria Line: Ditmars Boulevard
- Репортер станции - n поезда
- TheSubwaynut - Astoria -Ditmars Boulevard
- Ditmars Boulevard вход из Google Maps Street View
- Платформа от Google Maps Street View