Jump to content

Астория -Дитмарс Бульвард Станция

Координаты : 40 ° 46′34 ″ с.ш. 73 ° 54′39 ″ со / 40,776089 ° С. 73,910737 ° С / 40,776089; -73.910737

 Astoria -ITMARS BLVD
 "N" поезда «W» поезд
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Два поезда на станции в октябре 2019 года
Статистика станции
Адрес 23 -я авеню, бульвар Дитмарс и 31 -я улица
Астория, Нью -Йорк
Район Королевы
Местный Астория
Координаты 40 ° 46′34 ″ с.ш. 73 ° 54′39 ″ со / 40,776089 ° С. 73,910737 ° С / 40,776089; -73.910737
Разделение B ( BMT ) [ 1 ]
Линия BMT Astoria Line
Услуги    Не  все время (все время)
   В  Будние дни (будние дни)
Транзит Автобусная транспорт MTA Bus : Q69 , Q100 (на 20 -й авеню)
Структура Поднятый
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыл 1 февраля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-02-01 )
Противоположный-
направление
передача
N/a
Бывшие/другие имена Дитмарс -авеню
Трафик
2023 3,234,661 [ 2 ] Увеличивать 7.8%
Классифицировать 100 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Астория бульвар
Местный
Термин
Расположение
Astoria–Ditmars Boulevard station is located in New York City Subway
Astoria–Ditmars Boulevard station
Сетка отслеживания

Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция бульвара Астории - Дитмарс (первоначально на станции Дитмарс -авеню ; также на бульвартской станции Дитмарс ) является станцией северной терминала на линии BMT Astoria в метро Нью -Йорка . Расположенный выше 31 -й улицы между 23 -й авеню и бульваром Дитмарса в Астории, Квинс обслуживается поездом N , он всегда и поездом W в будние дни.

Станция бульвара Астории - Дитмарс открылась 1 февраля 1917 года в рамках начального сегмента линии IRT Astoria. В 2018 и 2019 годах эта станция была отремонтирована вместе с шестью другими на линии Астории.

На этой станции есть две дорожки и островная платформа . Частично находится в виадукте New York Connecting Railroad (NYCR), который также несет пути Amtrak коридора северо -восточного . Большая часть платформы находится к северу от виадука.

Открытие

[ редактировать ]
Станция бульвара Астория - Дитмарс, которую можно увидеть из Нью -Йоркского соединения железнодорожного виадука

Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Astoria, которая первоначально была частью IRT , в качестве шпоры от линии IRT Queensboro , теперь теперь линии IRT . Поезда проходили между Гранд Центральной и Асторией. [ 3 ] [ 4 ] Сановники из первой поездки включали президента Олдермана Фрэнка Доулинга, комиссара по государственной службе Ходжес, многих других должностных лиц Комиссии, президента по Шонтам IRT, с рядом его помощников и президента района Квинс Коннолли. Члены PSC указали на необходимость расширить линию от терминала до бульвара Дитмарса и Steinway Street. [ 5 ] Регулярное обслуживание пассажиров началось в тот день. [ 5 ] Первоначально название станции было Дитмарс -авеню , которое было названием бульвара Дитмарса на открытии станции. [ 5 ] [ 6 ]

23 июля 1917 года открылся подвижный мост Квинсборо Споры возвышенной IRT Second Avenue Line . В то время все повышенные поезда в Квинсборо Плаза использовали линию Astoria, в то время как все поезда метро использовали линию Corona, хотя это позже изменилось с поездами, чередующимися между ветвями. [ 4 ] [ 7 ] Эта станция начала обслуживаться BMT -шаттлами, используя повышенные автомобили 8 апреля 1923 года. [ 8 ]

Городское правительство приняло операции BMT 1 июня 1940 года, [ 9 ] [ 10 ] и операции IRT 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] 17 октября 1949 года линия Astoria стала только BMT, поскольку дорожки в Квинсборо Plaza были консолидированы, а платформы на линии Astoria были побриты назад, чтобы позволить поездам BMT для работы на нем. Первоначально обслуживание было предоставлено Local Local ( BMT 1 ) Weekdays & Broadway - Local ( BMT 2) Четвертой авеню (BMT 2 ). [ 13 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

В 1981 году MTA перечислила станцию ​​среди 69 наиболее ухудшенных станций в системе метро. [ 14 ] MTA получила грант в размере 106 миллионов долларов США от администрации городского массового транспорта в октябре 1983 года; Большая часть гранта будет финансировать ремонт одиннадцати станций, [ 15 ] [ 16 ] в том числе бульвар Дитмарс. [ 15 ]

В феврале 2018 года MTA объявила, что станция будет отремонтирована в течение 14 месяцев, начиная с апреля того же года в рамках проекта в 22 миллиона долларов. Станция, мезонин и лестница будут отремонтированы. Некоторые жители протестовали, утверждая, что отремонтированной станции не хватает лифтов, и что тогдашние полные замыкания на 30-й авеню и 36-й авеню в Астории негативно повлияли на сообщество. Станция оставалась открытой во время ремонта. [ 17 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Уровень платформы На юг "N" поезда к проспекту Кони -Айленд -Айленд -Стелвелл ( бульвар Астория )
«W» поезд На пути к Уайтхолл -стрит - на юго -паромных днях (бульвар Астория)
Островная платформа
На юг "N" поезда к проспекту Кони -Айленд -Айленд -Стелвелл ( бульвар Астория )
«W» поезд На пути к Уайтхолл -стрит - на юго -паромных днях (бульвар Астория)
Мезонин Управление тарифом, агент станции, Metrocard и Omny машины
Земля Уровень улицы Выход/вход
Лестничные входы на 31 -й улице. Поезд Q обслуживал эту станцию ​​с 2010 по 2016 год.

На станции бульвара Астории - Дитмарс есть две дорожки и островная платформа . N останавливается здесь в любое время, и W останавливается только в будние дни в течение дня; Станция является северным термином для обоих поездов. Следующей остановкой на юге является бульвар Астория . Он частично расположен под виадуком New York Connecting Railroad (NYCR). Большая часть платформы находится к северу от виадука. Навес платформы распространяется на часть платформы под NYCR. [ 18 ] Треки заканчиваются на бамперах в северной части платформы.

В рамках программы MTA Arts & Design , Элизабет Кондон создала произведение искусства для станции под названием Urban Idyll , которая была установлена ​​в 2018 году. Он состоит из ламинированных стеклянных окон с темой Tree of Life . [ 19 ]

Единственный мезонин станции - это станция под следами и платформами. Две двойные лестницы с платформы переходят в свой собственный банк турникетов с токеновым стендом в середине. Вне контроля за проезда , есть четыре лестницы, две спускающиеся к западной стороне 31 -й улицы между бульваром Дитмарс и 23 -й авеню и двое, спускающиеся на восточную сторону. В восточной стороне станционного дома есть короткий закрытый пешеходный мост, который ведет к мини -торговому центру Ditmars Plaza, расположенным на втором этаже соседнего здания Гарри. Этот торговый центр имеет лестницу на улицу, обеспечивая еще один вход на станцию. [ 20 ]

Положения для предлагаемых расширений

[ редактировать ]
Конец станции.

Было предложенное, но никогда не построенное, расширение линии в сторону Бэйсайда и, возможно, аэропорта Лагуардии . [ 21 ] В 1998 году было запланировано расширение линии BMT Astoria в аэропорту Лагуардии в рамках пакета в размере 1,2 миллиарда долларов для обеспечения доступа к аэропортам Нью -Йорка с финансированием MTA, портового управления и города. Предпочтительный маршрут расширил бы линию Астории вдоль 31 -й улицы на север на собственность Кон Эдисона на краю Астории, а затем на восток вдоль 19 -й авеню до морской воздушной терминала. MTA также рассмотрел на восток расширение вдоль бульвара Дитмарса и планом переосмысления поездов из Лагуардиа от Квинсборо Плаза через железнодорожный двор Суннисайд и вдоль восточного края кладбища Святого Михаила до поднятых путей, параллельных с Большой Центральной парковой дорожкой . Четвертый маршрут должен был, чтобы поезда повернулись на восток через бульвар Астории. [ 22 ] Все варианты будут иметь новые повышенные секции. 645 млн. Долл. США для расширения Laguardia было включено в пятилетний план капитала MTA на 2000-2004 годы, и в конце 2002 года мэр Блумберг поддержал продление. Эти варианты были изучены в исследовании доступа в метро в аэропорту Лагуардии. [ 23 ] Общественная оппозиция была сильной, и поэтому план был отменен в июле 2003 года. [ 24 ] [ 25 ] После того, как народные двигатели Laguardia Laguardia , которая была бы добывалась до Метс -Уилтс -Пойнт , была отменена в 2023 году, группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала, чтобы Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси управляла маршрутом для автобуса из аэропорта в Асторию. –Ditmars Boulevard Station. [ 26 ] [ 27 ]

Региональная ассоциация планов в своем четвертом плане в 2017 году ожидала, что население Астории быстро вырастет в течение следующих трех десятилетий и так призвано продлить линию Астории на новый хранилище на бульваре Дитмарс и 20 -й улице, на которой обеспечит дополнительную емкость. Кроме того, новая станция на 21 -й авеню и 20 -й улице улучшит доступ для недостаточно обслуживаемых, но плотных северо -западных частей Астории. [ 28 ]

Пассажирство

[ редактировать ]

В 2019 году на станции было 5,277 341 посадку, что делает ее 120-й наиболее использованной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 17 912 пассажиров в будние дни. [ 29 ]

[ редактировать ]
  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ «Первый поезд работает на повышенной линии до секции Астории» . Бруклинский ежедневный орел . 1 февраля 1917 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет. 1916-1917 . Нью -Йорк: Interborough Rapid Transit Company. 1917. Архивировано с оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Первый поезд работает на повышенной линии до секции Астории» . Бруклинский ежедневный орел . 1 февраля 1917 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Получено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Имя улицы в Квинсе, Нью -Йорк» . Одноступенчатые веб-страницы Стивена П. Морса . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Получено 29 июня 2015 года .
  7. ^ «Связь метро над мостом Квинсборо» . New York Times . 22 июля 1917 г. с. 31. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
  8. ^ «Дополнительная служба метро в районе Квинс» . New York Times . 8 апреля 1923 г. с. Re1. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
  9. ^ «BMT Lines проходит к городскому владению; сделка 175 000 000 долл. США, завершенная на церемонии мэрии- мэр« Motorman № 1 » . New York Times . 2 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 14 мая 2022 года .
  10. ^ «Город берет на себя систему BMT; мэр -шкиперс Midnight Train». New York Herald Tribune . 2 июня 1940 г. с. 1 ProQuest   1243059209 .
  11. ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
  12. ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest   1248134780 .
  13. ^ «Прямое метро бежит до промывки, Астория» . New York Times . 15 октября 1949 г. с. 17. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 18 декабря 2011 года .
  14. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет свои 69 самых ухудшенных станций метро» . New York Times . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 13 августа 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства для исправления метро» . Newsday . п. 3. ISSN   2574-5298 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
  16. ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 5 мая 2023 года .
  17. ^ Бароне, Винсент (8 февраля 2018 г.). «Жители Квинса, политики надоели MTA Construction» . Я Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
  18. ^ Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  19. ^ «Астория Дитмарс бульвар» . MTA Arts & Design . MTA. 2018. Архивировано с оригинала 30 августа 2019 года . Получено 15 ноября 2019 года .
  20. ^ «Карты соседства MTA: Астория» (PDF) . Столичный транспортный орган. 2015. Архивировал (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  21. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции планировщиков метро похоронены как тупых любопытства» . New York Times . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Получено 27 июня 2015 года .
  22. ^ Кабак, Бенджамин (19 января 2010 г.). «Мечты о том, чтобы доставить N в Лагуардию» . Вторая пр. Сага . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  23. ^ «Второй проспективный метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS), апрель 2003 г. Приложение контекст планирования» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2003 г. Архивировал (PDF) из оригинала 18 августа 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
  24. ^ Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «N расширение поезда до задержки» . Queens Gazette . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 26 июля 2009 года .
  25. ^ «Воспоминание о 1999 году» . www.qgazette.com. 27 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 25 марта 2014 года .
  26. ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы построить Airtrain в La Guardia официально отменены» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Получено 13 марта 2023 года .
  27. ^ «Laguardia Airtrain NYC: план отходов Hochul и MTA, портовое управление улучшает автобусное обслуживание» . ABC7 Нью -Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
  28. ^ «Четвертый региональный план - Ассоциация регионального плана» . Региональная ассоциация плана. Ноябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 22 января 2022 года .
  29. ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137613c45ea3a22eb18e01a425bc9955__1726324200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/55/137613c45ea3a22eb18e01a425bc9955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astoria–Ditmars Boulevard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)