Список частей связи и соединений Королевских ВВС
Это список подразделений и соединений военной связи («Сигналы») Королевских ВВС .
В смысле Королевских ВВС крылья, группы и командования можно считать формированиями. определяет формирование Министерство обороны США как «два или более самолетов, кораблей или подразделений, следующих вместе под командованием». [ 1 ] «Формирования — это те военные организации, которые формируются из подразделений войск разных специальностей и родов войск для создания сбалансированной объединенной боевой силы». [ 2 ]
Формирования связи более высокого уровня в Королевских ВВС включали Командование сигналов RAF , которое позже было понижено до статуса группы и включено в Ударное командование RAF . № 26 и Группы № 60 РАФ были созданы в 1940-х годах. Группа № 26 была реформирована 12 февраля 1940 года в составе учебного командования Королевских ВВС и передана Командованию технической подготовки Королевских ВВС 27 мая 1940 года. Она была передана бомбардировочному командованию Королевских ВВС 10 февраля 1942 года, а затем объединена с группой № 60 (сигналы). сформировать группу № 90 (Сигналы) RAF 25 апреля 1946 года .
Управление радиовойны (RWE) было создано 21 июля 1945 года на авиабазе Королевских ВВС Суонтон-Морли , а позже стало Центральным учреждением связи (CSE). CSE был сформирован 1 сентября 1946 года на авиабазе RAF Watton , оснащенный самолетами Dominie и Tiger Moth , и расформирован там 1 июля 1965 года. [ 3 ] Когда учреждение было расформировано, исследовательское крыло и гражданские части «… Монтажной эскадрильи стали Лабораториями воздушной радиосвязи командования сигналов Королевских ВВС, а учебные и сервисные элементы Монтажной эскадрильи стали Крылом поддержки РЭБ». [ 4 ] Многие файлы, касающиеся CSE, доступны в Национальном архиве в Кью [1] .
Радиочасти и соединения
[ редактировать ]Радио Учреждение
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
Учреждение радиовойны | 21 июля 1945 г. | Суонтон Морли | Крепость Галифакс |
Уоттон | 1 сентября 1946 г. | Центральное предприятие сигналов [ 5 ] |
Радиошколы
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
1 Радиошкола | 10 марта 1941 г. | Крэнвелл | Бота Проктор |
[ 6 ] Активен в RAF Cosford и RAF Digby . | ||
2 Радиошкола | 18 января 1940 г. | Йейтсбери | Тигровый мотылек Бота |
Йейтсбери | 31 октября 1965 г. | Расформирован [ 5 ] |
3 Радиошкола | 27 декабря 1940 г. | Прествик | Смелый Бленхейм |
Комптон Бассет | 30 ноября 1964 г. | Расформирован [ 5 ] |
4 Радиошкола | 1 января 1943 г. | Мэдли | Доминион Проктор |
Суонтон Морли | 1 мая 1951 г. | Школа воздушных связистов № 1 РАФ [ 5 ] |
6 Радиошкола | 1 января 1943 г. | Болтон | Бленхейм Тигровый мотылек |
Крэнвелл | 1 декабря 1952 г. | Поглощен 1 радиошколой [ 5 ] |
10 Радиошкола | 1 января 1943 г. | Кэрью Черитон | Энсон Оксфорд |
Кэрью Черитон | 24 ноября 1945 г. | Расформирован [ 5 ] |
11 Радиошкола | 11 декабря 1942 г. | Хутон Парк | Бота Энсон |
Хутон Парк | 31 августа 1944 г. | Расформирован [ 5 ] |
12 Радиошкола | 17 июля 1943 г. | Святой Атан | Проктор Энсон |
Святой Атан | 7 марта 1946 г. | Имперская радиошкола [ 5 ] |
14 Радиошкола | 1 июня 1944 г. | Святой Атан | Проктор Энсон |
Дебден | 7 марта 1946 г. | Имперская радиошкола [ 5 ] |
3 Школа радиопеленгации | 19 августа 1942 г. | Прествик | Харт Бота |
Хутон Парк | 13 декабря 1942 г. | 11 Радиошкола [ 6 ] |
Имперская радиошкола | 7 марта 1946 г. | Дебден | Тигровый мотылек Проктор |
Дебден | 20 октября 1949 г. | Технический колледж Королевских ВВС, Отдел связи [ 7 ] |
Радио Полеты
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
Полет по развитию радио | декабрь 1942 г. | Драм | Непокорный Бофайтер |
Драм | 1 июня 1943 г. | 1692 (Особые обязанности) Полет [ 6 ] |
1 калибровочный полет блока обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Фитиль | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 1 калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
2 Калибровочный полет блока обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Дайс | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 2 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
3 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Усворт | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 3 Калибровочный полет секции обслуживания радиосвязи [ 6 ] |
4 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Черч Фентон | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 4 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
5 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Даксфорд | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 5 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
6 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Биггин Хилл | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 6 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
7 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 15 июля 1940 г. | Филтон | Шершень Мотылек | Н/Д | 16 октября 1940 г. | 7 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
8 Калибровочный полет блока технического обслуживания радиосвязи | 1 июля 1940 г. | Спик | Шершень Мотылек Бленхейм |
Н/Д | 16 октября 1940 г. | 8 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания [ 6 ] |
1 калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Лонгман | 16 февраля 1941 г. | 70 Калибровочный полет крыла [ 6 ] |
2 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Дайс | 16 февраля 1941 г. | 71 Полет для калибровки крыла [ 6 ] |
3 Калибровочный полет секции обслуживания радиосвязи | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Усворт | 16 февраля 1941 г. | 72. Калибровочный полет крыла. [ 6 ] |
4 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Черч Фентон | 16 февраля 1941 г. | 73 Полет с калибровкой крыла [ 6 ] |
5 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Даксфорд | 16 февраля 1941 г. | 74 Полет с калибровкой крыла [ 6 ] |
6 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Биггин Хилл | 16 февраля 1941 г. | 75. Калибровочный полет крыла. [ 6 ] |
7 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек | Филтон | 16 февраля 1941 г. | 76 Калибровочный полет крыла [ 6 ] |
8 Калибровочный полет секции радиотехнического обслуживания | 16 октября 1940 г. | Н/Д | Шершень Мотылек Бленхейм |
Спик | 16 февраля 1941 г. | 77. Калибровочный полет крыла. [ 6 ] |
Части и соединения связи
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Расформирован в | Расформирован | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 33 Крыло РАФ | 7 декабря 1944 г. | Малин, Бельгия | 30 мая 1945 г. | [ 8 ] | |
№ 69 Крыло РАФ | 15 марта 1945 г. | Эверберг | 20 октября 1945 г. | [ 9 ] | |
№ 70 Крыло РАФ | 1 июля 1940 г. | Фитиль | 31 мая 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 71 Крыло РАФ | 31 июля 1940 г. | Дайс | июль 1943 г. | [ 9 ] | |
№ 72 Крыло РАФ | 1 июля 1940 г. | Усворт | 31 июля 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 73 Крыло РАФ | 1 июля 1940 г. | Черч Фентон | 1 ноября 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 74 Крыло РАФ | 1 июля 1940 г. | Даксфорд | 1 июля 1943 г. | [ 9 ] | |
№ 75 Крыло РАФ | 1 июля 1940 г. | Биггин Хилл | 1 ноября 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 76 Крыло РАФ | 10 июля 1940 г. | Филтон | 1 июля 1941 г. | [ 9 ] | |
№ 77 Крыло РАФ | 17 февраля 1941 г. | Ливерпуль | 15 марта 1944 г. | [ 9 ] | |
№ 78 Крыло РАФ | 25 апреля 1941 г. | Хенбери | 31 июля 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 79 Крыло РАФ | 27 сентября 1941 г. | Портадаун | июль 1943 г. | [ 9 ] | |
№ 80 Крыло РАФ | 7 сентября 1940 г. | Рэдлетт | 24 сентября 1945 г. | [ 9 ] | |
№ 81 Крыло РАФ | 2 июня 1941 г. | Вустер | 30 апреля 1946 г. | [ 9 ] | |
№ 84 Крыло РАФ | июнь 1943 г. | Бартвей | сентябрь 1944 г. | [ 9 ] | |
№ 164 Крыло РАФ | 4 мая 1942 г. | Ньюболд Ревель, Индия | 30 апреля 1945 г. | [ 10 ] | |
№ 180 Крыло РАФ | 9 июня 1943 г. | Калькутта, Индия | 30 декабря 1945 г. | [ 11 ] | |
№ 181 Крыло РАФ | 9 июня 1943 г. | Масинпур, Индия | 10 марта 1946 г. | [ 11 ] | |
№ 182 Крыло РАФ | 1 августа 1943 г. | Читтагонг, Индия | 1 августа 1945 г. | [ 11 ] | |
№ 183 Крыло РАФ | 1 января 1944 г. | Риджуэй, Цейлон | 30 декабря 1945 г. | [ 11 ] | |
№ 250 Крыло РАФ | 25 августа 1939 г. | Исмаилия, Египет | 6 декабря 1942 г. | [ 11 ] | |
№ 276 Крыло РАФ | 1 августа 1942 г. | Гелиополис | 31 августа 1945 г. | [ 12 ] | |
№ 296 Крыло РАФ | 17 февраля 1942 г. | Фритаун, Западная Африка | 30 апреля 1943 г. | [ 12 ] | |
№ 329 Крыло РАФ | июль 1943 г. | Алжир | 23 ноября 1943 г. | [ 12 ] |
Эскадрильи
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
Эскадрилья развития командования сигналов | Н/Д | Уоттон | Линкольн Гастингс |
Уоттон | 1 января 1962 г. | № 151-я эскадрилья RAF [ 13 ] |
Сигнальная эскадрилья | 4 января 1942 г. | козел | Веллингтон | козел | 1 марта 1942 г. | № 162-й эскадрильи RAF [ 13 ] |
Единицы
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Расформирован в | Расформирован | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Блок сигналов № 1 РАФ | Неизвестный | Замок Королевских ВВС Бэмптон ? 1994 г. [ 14 ] | Неизвестный | Неизвестный | Поместье Королевских ВВС Рудлоу , 1995 г. [ 15 ] |
Блок сигналов № 2 РАФ | Неизвестный | РАФ Стэнбридж | Неизвестный | Неизвестный | Замок Королевских ВВС Бэмптон, 1995 г. [ 15 ] |
№ 6 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Рудлоу Мэнор | 14 октября 1994 г. [ 15 ] | |
№ 7 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Байрон-Хайтс , Западный Фолкленд [ 16 ] | Неизвестный | Неизвестный | С британскими войсками на островах Южной Атлантики . Ранее Кормакити , Кипр, по крайней мере с сентября 1956 по февраль 1959 года. [ 17 ] |
№ 9 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Боддингтон | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Боддингтон, 1995 г. [ 15 ] 1 октября 1978 года Королевские ВВС Боддингтон стали сигнальным подразделением № 9. Сейчас МКС Боддингтон . |
№ 11 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Рейндален | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Рейндален, Менхенгладбах, 1975–1980 годы; [ 18 ] еще в Рейндалене, 1989 г. [ 19 ] |
№ 12 Блок сигналов РАФ | 1 июня 1969 г. [ 20 ] | Бишоп РАФ ? | Неизвестный | 1 июля 2002 г. [ 20 ] | РАФ Бишоп 1995 г. [ 15 ] |
№ 26 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Королевские ВВС Гатов , 1989 г. [ 21 ] | РАФ Гатов | 30 ноября 1994 г. [ 15 ] | № 5 (сигналы) Wing RAF , RAF Hambuhren, 23 февраля 1953 г. - 30 июля 1955 г. [ 22 ] и RAF Butzweilerhof 12 августа 1958 г. - сентябрь 1966 г., [ 23 ] где-то в период 1961–66 годов был переименован в подразделение связи № 26 в RAF Butzweilerhof. [ 24 ] RAF Gatow был закрыт в 1994 году. |
№ 33 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Айос Николаос 1995 г. [ 15 ] |
№ 50 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 54 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Королевские ВВС Дигби, настоящее время | Казармы Тонтон, Целле , гарнизон Берген-Хоне , 1989 год. [ 25 ] Реформирован в Королевских ВВС Дигби в 2014 году в составе 1-го крыла разведки, наблюдения и разведки Королевских ВВС, выполняющего функции радиоэлектронной борьбы. | ||
№ 59 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 71 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Королевские ВВС Бенбекулы , 1994 г. [ 14 ] | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 75 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Присутствовал в ВВС Великобритании в Боулмере 1 октября 1994 года. [ 14 ] |
№ 81 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Замок Королевских ВВС Бэмптон , 1994 год. [ 14 ] | Неизвестный | Неизвестный | Замок Королевских ВВС Бэмптон, 1995 г. [ 15 ] |
№ 86 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Нитисхед, 1995 г. [ 26 ] |
№ 90 Блок сигналов РАФ | 26 апреля 1946 г. | Королевские ВВС Медменхем , 1946 год.
Королевские ВВС Лиминг , настоящее время |
Подразделение связи № 90 было реформировано 1 апреля 2006 года на авиабазе RAF Leeming. [ 27 ] | ||
№ 91 Блок сигналов РАФ | 27 сентября 1957 г. [ 28 ] | RAF Saxa Vord | RAF Saxa Vord | сентябрь 1984 г. | Отряд связи № 91 был официально сформирован в Сакса-Ворде в сентябре 1957 года, был объявлен действующим 5 октября 1957 года, а в 1960 году его посетила королева Елизавета II . [ 28 ] |
№ 101 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 112 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | 1983 | |
№ 117 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Тай-Мо-Шань | Гонконг | Неизвестный | |
№ 123 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | HMS Джуфейр | Бахрейн | Неизвестный | |
№ 129 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Стакстон Уолд, 1995 г. [ 26 ] |
№ 140 Блок сигналов РАФ | апрель 1961 г. | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | Сформирован из крыла № 1 (Сигналы) RAF для управления Gee (навигация) и Decca Navigator System. цепями |
№ 144 Блок сигналов РАФ | 1951 | Королевские ВВС Боудси , 1953–1958 гг.
Королевские ВВС Боулмер , настоящее время |
144 SU была сформирована в 1951 году в ВВС Великобритании Боудси (1953-1958), 144 SU также дислоцировалась в ВВС Великобритании в Уоттишеме и, наконец, в ВВС Великобритании Тай Крус в период с 1991 по 1995 год. [ 29 ]
Реформирован в ноябре 2023 года в RAF Boulmer . [ 29 ] | ||
№ 146 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Стакстон Уолд, 1995 г. [ 26 ] |
№ 170 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Бьюкен 1995 г. [ 26 ] |
№ 235 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 244 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 259 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Объединен с № 330 СУ и № 953 СУ в № 330 СУ с мая 1958 по сентябрь 1961 года в составе цепи Джи (навигация) . |
№ 264 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 266 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 271 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 276 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Королевские ВВС Афганистана , Ирака | Неизвестный | Неизвестный | Управлял крупной станцией мониторинга SIGINT для GCHQ . [ 30 ] |
№ 280 Блок сигналов РАФ | 25 июня 1956 г. | Акротири | Троодос | 31 марта 1994 г. | Входит в состав Объединенной службы сигналов. [ 31 ] |
№ 284 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 291 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Хамбюрен | Неизвестный | Неизвестный | RAF Hambuhren, 23 февраля 1953–30 июля 1955 г. [ 22 ] |
№ 303 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Маунт-Кент, 1995 г. [ 26 ] |
№ 330 Блок сигналов РАФ | Май 1958 г. - сентябрь 1961 г. | Ингольштадт | Неизвестный | Неизвестный | Объединение № 259 СУ, № 330 СУ и № 953 СУ в Ингольштадте, май 1958 года в составе цепи Джи (навигационной) . |
№ 336 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 367 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Литтл Сай Ван | 367-е и 368-е подразделения связи объединились в 1946 году, и к 1953 году весь персонал находился в Литл-Сай-Ване. [ 32 ] Литтл Сай Ван — станция радиоразведки в районе Сиу Сай Ван в Гонконге . Он был создан ВВС Великобритании в качестве базы для 367-го подразделения сигналов в начале 1950-х годов. [ 33 ] В 1964 году, после проверки сэра Джеральда Темплера , контроль над сайтом перешёл к штаб-квартире правительственных коммуникаций . [ 34 ] |
№ 388 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 399 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | РАФ Дигби | 1 сентября 1998 г. | Подразделение связи № 399 прибыло на авиабазу Королевских ВВС Дигби в январе 1955 года и заявило о своей полной готовности 15 февраля, расположившись в ангаре № 2 (ныне спортзал станции). Работал с 1983 года. [ 35 ] 1 сентября 1998 года это подразделение объединилось с недавно прибывшим подразделением поддержки специальных сигналов из Лафборо и образовало Объединенное служебное подразделение связи (Дигби). [ 36 ] |
№ 405 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Портрит 1995 г. [ 26 ] |
№ 409 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 425 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 432 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Нитисхед, 1995 г. [ 26 ] |
№ 444 Блок сигналов РАФ | 16 августа 1971 г. | Стэнли Форт | Гонконг | 31 декабря 1977 г. | 444-е подразделение связи (SU) было сформировано в составе 90-й группы ударного командования с 16 августа 1971 года и было создано в качестве жилого подразделения в Стэнли-Форт, Гонконг. Основная роль 444 SU заключалась в том, чтобы действовать в качестве наземной станции для системы спутниковой связи Skynet. Расформирован и закрыт 31 декабря 1977 года. |
№ 469 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 477 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | Работал в RAF Butzweilerhof , Западная Германия, по крайней мере, в период с января 1956 по июль 1958 года. [ 37 ] Сформирован 31 января 1954 г. по 12 августа 1958 г. из элементов штаба № 5 (Сигналы) крыла RAF , включив в себя большую часть № 755 SU RAF Hambuhren 15 ноября 1957 г. [ 22 ] № 5 (Сигналы) Крыло RAF было командным подразделением ВЧ/пеленгаторов в Германии с августа 1958 по сентябрь 1966 года. [ 38 ] [ 39 ] |
№ 487 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Бьюкен 1995 г. [ 26 ] |
№ 500 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Боулмер 1995 г. [ 26 ] |
№ 585 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 588 Блок сигналов РАФ | ноябрь 1956 г. | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | Охранный мониторинг УКВ. |
№ 591 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Прибыл в Королевские ВВС Дигби в июле 1955 года и разместился в ангаре № 1 (север). [ 40 ] |
№ 615 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 646 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 719 Блок сигналов РАФ | 1 апреля 1953 г. | Королевские ВВС Афганистана , Ирака | Неизвестный | Неизвестный | [2] См. также Ли, Бегство с Ближнего Востока. |
№ 721 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 724 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 751 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Гора Алиса (Фолклендские острова) [ 16 ] | Неизвестный | Неизвестный | Базировался на мысе Греко , Кипр, январь 1956 — декабрь 1959 года в качестве мобильного радиолокационного подразделения. [ 41 ] Переведен из RAF Айос Николаос после марта 1956 года. |
№ 755 Блок сигналов РАФ | 30 июля 1955 г. - 15 ноября 1957 г. [ 22 ] | РАФ Хамбюрен | Неизвестный | Неизвестный | В основном поглощен № 477 SU RAF Butzweilerhof 15 ноября 1957 года. [ 22 ] |
№ 815 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 840 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Королевские ВВС Сиггеви, Мальта | Неизвестный | Неизвестный | Королевские ВВС Сиггеви, Мальта, 1976–70 гг. [ 42 ] RAF Lindholme 1994 г. (март 1994 г.), казалось бы, закрылся в 1996 г. |
№ 889 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 926 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 953 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | РАФ Буцвайлерхоф | Неизвестный | Неизвестный | № 5 (Сигналы) Крыло RAF , Вторая тактическая воздушная армия RAF . Объединен с № 330 SU и № 259 SU в № 330 SU с мая 1958 по сентябрь 1961 года в Ингольштадте в составе цепи Gee (навигационной) . |
№ 962 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 966 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 993 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
№ 1001 Блок сигналов РАФ | Неизвестный | Неизвестный | РАФ Охангер | Неизвестный | [ 43 ] |
Отдел разработки сигналов РАФ | 15 апреля 1943 г. | Хинтон-ин-зе-Хеджес | Хенлоу | 1 января 1950 г. | Оборудован Whitley, Веллингтон. Стал радиотехническим подразделением РАФ. [ 13 ] |
Сигналы летающего подразделения RAF | 20 июля 1944 г. | Хонили | Хонили | 1 сентября 1946 г. | Оснащен Оксфордом и Виккерсом Веллингтоном . Стал частью Central Signals Estate. [ 13 ] |
Школы
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
1 Школа сигналов | 26 августа 1940 г. | Крэнвелл | Валентия Уоллес |
Крэнвелл | 1 января 1943 г. | 1 Радиошкола [ 13 ] |
2 Школа сигналов | 26 августа 1940 г. | Йейтсбери | Дракон Свифт Доминион |
Йейтсбери | 1 января 1943 г. | 2 Радиошкола [ 13 ] |
3 Школа сигналов | 26 августа 1940 г. | Комптон Бассетт | Н/Д | Комптон Бассетт | 1 января 1943 г. | 3 Радиошкола [ 13 ] |
3 Школа сигналов (Индия) | 19 августа 1943 г. | Хакимпет | Бленхейм | Хакимпет | 14 мая 1944 г. | Поглощен 10-й школой технической подготовки ВВС, Хакимпет. [ 13 ] |
Школа 4 сигналов | 27 августа 1941 г. | Мэдли | Доминион Проктор |
Мэдли | 1 января 1943 г. | 4 Радиошкола [ 13 ] |
Калибровочные единицы и формации
[ редактировать ]Имя | Сформированный | Расположение | Самолет | Расформирован в | Расформирован | Единица стала |
---|---|---|---|---|---|---|
№ 1 Калибровочный полет RAF | 6 ноября 1942 г. | Спик | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Спик | Май 1943 г. | Расформирован [ 44 ] |
Калибровочный полет № 1, ВВС Индии | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Тупой-Тупой | 29 сентября 1942 г. | № 224 Групповой калибровочный полет RAF [ 45 ] |
Калибровочный полет № 2, ВВС Индии | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Ратмалана, Цейлон | 29 сентября 1942 г. | № 222 Групповой калибровочный полет RAF [ 45 ] |
Калибровочный полет № 3, ВВС Индии | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Юг | 29 сентября 1942 г. | № 225 Групповой калибровочный полет RAF [ 45 ] |
Калибровочный полет № 4, ВВС Индии | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Джаккур | 29 сентября 1942 г. | № 225 Групповой калибровочный полет RAF [ 45 ] |
№ 222 Групповой калибровочный полет RAF | 29 сентября 1942 г. | Ратмалана, Цейлон | Месть I | Ратмалана, Цейлон | июль 1943 г. | № 1579 (Калибровка) Полет РАФ [ 45 ] |
№ 224 Групповой калибровочный полет RAF | 29 сентября 1942 г. | Тупой-Тупой | Страж I | Армада Роуд, Индия | 15 марта 1943 г. | Бенгальский калибровочный полет RAF [ 45 ] |
№ 225 Групповой калибровочный полет RAF | 29 сентября 1942 г. | Джуху и Джаккур | Неизвестный | Джаккур | 13 сентября 1943 г. | № 1580 (Калибровка) Полет РАФ [ 45 ] |
№ 1447 (Калибровка радара) Полет RAF | 19 марта 1942 г. | Хутон Парк | Боевой Лисандр III |
Кэрью Черитон | 15 декабря 1942 г. | Поглощено Школой радиопеленгации № 4 РАФ. [ 46 ] |
№ 1448 (Калибровка радара) Полет RAF | 17 февраля 1942 г. | Даксфорд | Шершень Мотылек Рота II |
Хэлтон | 15 июня 1943 г. | № 529-й эскадрильи RAF [ 46 ] |
№ 1578 (Калибровка) Полет РАФ | 25 сентября 1943 г. | Блида, Алжир | Бленхейм V Балтимор IIIA |
Регги | 15 июня 1944 г. | Полет связи береговых ВВС Средиземноморья RAF [ 47 ] |
№ 1579 (Калибровка) Полет РАФ | июль 1943 г. | Ратмалана, Цейлон | Бленхейм V Месть I |
Ратмалана | 10 октября 1945 г. | [ 47 ] |
№ 1580 (Калибровка) Полет РАФ | 13 сентября 1943 г. | Йелаханка, Индия | Бленхейм V Месть I |
Чолаварам, Индия | 10 октября 1945 г. | [ 47 ] |
№ 1581 (Калибровка) Полет РАФ | 25 августа 1943 г. | Алипор, Индия | Бленхейм V Месть II |
Далбхумгарх, Индия | 15 ноября 1945 г. | [ 47 ] |
№ 1582 (Калибровка) Полет РАФ | 25 августа 1943 г. | Кумбхирграм, Индия | Бленхейм V Месть I |
Далбхумгарх, Индия | 15 ноября 1945 г. | [ 47 ] |
№ 1583 (Калибровка) Полет РАФ | 28 августа 1943 г. | Читтагонг, Индия | Бленхейм V Месть I |
Тричинополия, Индия | 15 ноября 1945 г. | [ 47 ] |
Калибровочный полет крыла № 70 RAF | 16 февраля 1941 г. | Лонгман | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Лонгман | 15 июня 1943 г. | № 526-я эскадрилья RAF [ 48 ] |
№ 71. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Дайс | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Дайс | 15 июня 1943 г. | № 526-я эскадрилья RAF [ 49 ] |
№ 72. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Усворт | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Усворт | 15 июня 1943 г. | № 526-я эскадрилья RAF [ 49 ] |
№ 73. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Черч Фентон | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Неизвестный | 30 октября 1942 г. | № 77. Калибровочный полет крыла. [ 49 ] |
№ 74. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Даксфорд | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Даксфорд | 15 июня 1943 г. | № 527-й эскадрильи RAF [ 49 ] |
№ 75. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Биггин Хилл | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Биггин Хилл | 15 июня 1943 г. | № 527-й эскадрильи RAF [ 49 ] |
№ 76. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Филтон | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Филтон | 15 июня 1943 г. | Расформирован [ 49 ] |
№ 77. Калибровочный полет крыла RAF. | 16 февраля 1941 г. | Спик | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Спик | 6 ноября 1942 г. | № 1 Калибровочный полет RAF [ 49 ] |
№ 78. Калибровочный полет крыла RAF. | 25 мая 1941 г. | Филтон | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Харроубир | 15 июня 1943 г. | № 528-й эскадрильи RAF [ 49 ] |
№ 79. Калибровочный полет крыла RAF. | Октябрь 1941 г. | Лонг Кеш | Бленхейм IV Шершень Мотылек |
Спик | 30 октября 1942 г. | № 77. Калибровочный полет крыла RAF. [ 49 ] |
Калибровочный полет крыла № 110 RAF | 1 марта 1940 г. | Кольцевая дорога | Боевой Леопардовый мотылек |
Филтон | 5 мая 1941 г. | Расформирован [ 49 ] |
Калибровочный полет в Бангалоре RAF | Октябрь 1942 г. | Бангалор, Индия | ноль | Йелаханка, Индия | 13 сентября 1943 г. | № 1580 (Калибровка) Полет РАФ [ 50 ] |
Бенгальский калибровочный полет RAF | 15 марта 1943 г. | Амарда Роуд, Индия | Бленхейм V Месть I |
Алипор, Индия | 25 августа 1943 г. | № 1583 (Калибровка) Полет РАФ [ 51 ] |
Калибровочный полет RAF, Селетар | 30 июня 1941 г. | Селетар, Малайя | Вилдебист | Селетар | февраль 1942 г. | Разрушен [ 44 ] |
Калибровочный полет RDF RAF, Себала II | июнь 1942 г. | Стадион II, Тунис | Игра II | 7 августа 1943 г. | Калибровочный полет RDF RAF, Блида [ 52 ] | |
Калибровочный полет RDF RAF, Блида | 7 августа 1943 г. | Блида , Алжир | Blenheim V; Beaufighter II | Блида | 25 сентября 1943 г. | № 1578 (Калибровка) Полет РАФ [ 52 ] |
№ 1 зенитный калибровочный полет RAF | 27 декабря 1940 г. | Гатвик | Уоллес II Лисандр I |
Хэтфилд | 17 февраля 1941 г. | № 116-й эскадрильи RAF [ 53 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Министерство обороны США , Словарь Министерства обороны США. Архивировано 23 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Fomin, N.N., Great Soviet Encyclopaedia ( Russian : Большая Советская Энциклопедия ), Moscow, 1978
- ^ Озеро 1999 , с. 47.
- ^ Воздух власти, Другие учреждения - экспериментальные и административные , по состоянию на май 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Озеро 1999 , с. 160.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Озеро 1999 , с. 159.
- ^ Озеро 1999 , с. 64.
- ^ Delve 1994 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Дельве 1994 , с. 134.
- ^ Delve 1994 , с. 135.
- ^ Jump up to: а б с д и Дельве 1994 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 1994 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Озеро 1999 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Р. Марч (1994). Альманах Королевских ВВС 1995 года . RAF Fairford : Благотворительный фонд Королевских ВВС. п. 96.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон 1995 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Гледхилл (2014). Истребители над Фолклендскими островами: защищая образ жизни островитян . Фонтхилл Медиа.
- ^ Национальный архив
- ^ Рейндален на rafweb.org и в Национальном архиве.
- ^ Альтерфриц 2018 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б «Отряд сигналов № 12» .
- ^ Альтерфриц 2018 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хамбюрен и rafweb.org
- ^ Буцвайлерхоф на rafweb.org
- ^ «Сигнальное крыло № 5 Butzweilerhof (переименованное в отряд № 26): значок подразделения» .
- ^ Альтерфриц 2018 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джексон 1995 , с. 92.
- ^ «Отряд 90 сигналов – мы говорим везде» . ubiqueloquimur.com Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Королевский тур по островам». Шетланд Таймс . 1960.
- ^ Jump up to: а б «Переименование операций по управлению боевым пространством | Королевские ВВС» . 8 декабря 2023 г.
- ^ Олдрич, Ричард Дж. (2011). ЦПС . Лондон: Харпер Пресс. стр. 160–162. ISBN 978-0-007312-665 .
- ^ «Отряд сигналов № 280 | Геральдический трест Королевских ВВС» .
- ^ «RAF Little Sai Wan - История полка, военные и военные записи и архивы» . www.forces-war-records.co.uk . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г.
- ^ «История подразделения 367 Signals» . Маленький Сай Ван . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Маленький Сай Ван переходит из-под контроля британских ВВС в центр правительственной связи» . Университет Уорика . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Национальный архив.
- ^ Историческая Англия . «RAF Дигби (1393727)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Национальный архив , Журнал учета операций, № 477 Сигнальный отряд (SU), Буцвайлерхоф (AIR 29/2551)
- ^ Рональд В. (14 марта 2012 г.). «Буцвайлерхоф» . ForgottenAirfields.com . Нидерланды: Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Стертивант, Рэй (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Стэплфилд , Западный Суссекс, Англия, Великобритания: Air-Britain Historians Limited. п. 287. ИСБН 978-0-85130-365-9 .
- ^ Хэнкок, Теннесси (1978). Округ бомбардировщиков: история Королевских ВВС в Линкольншире . Линкольн: Библиотечная служба Линкольншира. п. 107. ИСБН 0-86111-100-1 .
- ^ Журнал оперативного учета № 751 Отряд сигналов (SU), мыс Греко ; Терри О'Рейли (2015). Бандиты из мусорных баков: история подразделения связи RAF 751 на Кипре с 1956 по 1958 год . Amazon (Kindle Edition).
- ^ «Отряд сигналов № 840 (SU), RAF Siggewi» .
- ^ Киралфи, RJC, Текущие проблемы RAF Oakhanger и подразделения сигналов номер 1001 , Military Satellite Communications II (Ref. No: 1997/322), IEE Coilloquium on, vol., no., стр.5/1,5/6, 18 ноября 1997 г. URL: https://ieeexplore.ieee.org/document/659612
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Озеро 1999 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 96.
- ^ Озеро 1999 , с. 290.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Озеро 1999 , с. 291.
- ^ Озеро 1999 , с. 35.
- ^ Озеро 1999 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 161.
- ^ Озеро 1999 , с. 28.
Библиография
[ редактировать ]- Рейнская британская армия и Королевские ВВС (Германия): Организация и дислокация британских вооруженных сил в Германии в 1989 году (PDF) . Альтерфриц. 2018.
- Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-451-5 .
- Джексон, Питер (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2338-7 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (1997). Ежегодник Королевских ВВС, 1997 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.