Jump to content

Эглинтон -авеню

(Перенаправлен с Eglinton Avenue East )
Эглинтон -авеню

Eglinton Avenue в Торонто (выше)
и Mississauga (ниже)
Поддерживается Город Торонто
Город Миссиссауга
Расположение Торонто , Миссиссауга
Уэст -Энд  407 ETR (без обмена. Продолжается как более низкая базовая линия)
Главный
соединения
Девятая линия
Уинстон Черчилль бульвар
Эрин Миллс Паркуэй
Мавис -роуд
Гуронтарио -стрит
 Шоссе 403
Дикси -роуд
 Шоссе 401
Киплинг -авеню
Ислингтон -авеню
Джейн -стрит
Блэк -Крик Драйв
Языковая улица
Улица Дафферина
Аллен -роуд
Батерст -стрит
Avenue Road
Йонж -стрит
Bayview Avenue
Лесли -стрит
Дон Миллс Роуд
Дон Вэлли Паркуэй
Виктория Парк Авеню
Уорден -авеню
Кеннеди -роуд
Маркхэм -роуд
Ист -Энд Кингстон -роуд
Близлежащие артериальные дороги в Торонто

Eglinton Avenue является крупной артериальной магистралью в Восточном и Западе в Торонто и Миссиссауге в канадской провинции Онтарио . Улица начинается на шоссе 407 (но не обменяется с платной дорожкой) в западных пределах Миссиссауги, как продолжение нижней базовой линии в Милтоне . Он пересекает середину обоих городов и заканчивается на Кингстон -роуд . Eglinton Avenue - единственная улица, которая пересекает все шесть бывших городов и районов столичного Торонто .

Секция Торонто была опрошенна в 19 -м веке как четвертая концессионная дорога (с первым из которых была улица Квин ). Он был исторически известен как Richview Sideroad в Etobicoke и нижняя базовая линия в Миссиссауге. Он также был обозначен шоссе 5A (и более позднее шоссе 109) в Скарборо .

Есть два источника для именования Эглинтон -авеню. Генри Скаддинг в ранней истории города писал, что он возник из замка Эглинтон в Шотландии , который сам назвал в честь графов Эглинтона . Несколько ранних поселенцев, впечатленных турниром Эглинтона 1839 года, организованного 13 -м графом , назвав Гамлет, развивающуюся в этом районе как деревня Эглинтон после графа. Скорее всего, это скромная история, которую она была названа хранителем таверны Джоном Монтгомери, который поселился в этом районе в 1830 году и назвал деревню в честь графа Эглинтона из семьи Монтгомери, с которой он верил, что у него была семейная связь, несмотря на небольшую разницу в написании. [ 1 ]

Тропа универсала, соединяющаяся с улицей Йонге, между третьей и пятой концессиями ( Сент -Клер и проспекты Лоуренс соответственно) вскоре приняла название деревни и постепенно улучшилась на протяжении многих лет возле улицы Йонге. В 1890 году этот район был включен как Северный Торонто , а в 1912 году он был аннексирован к самому Торонто. В 1953 году был сформирован столичный Торонто (обычно известный как метро). Стремясь построить новые соединения с быстро развивающимися пригородами, Метро расширил и взаимосвязанную проспекту Эглинтона до его нынешней формы в течение десятилетия.

Строительство Эглинтона через Дон -Вэлли Гэп в 1956 году, как видно из востока от Брентклифф -роуд

Восточный сегмент через Скарборо был известен как шоссе 5А между 1937 и 1953 годами; Это число также появилось на Сент -Клер -авеню на запад до 1952 года, когда обход Торонто (предшественник шоссе 401 ) открылся между Уэстоном и шоссе 11 (Йонге -стрит). Два части «Шоссе 5а» никогда не были связаны. В 1953 году то, что осталось, было перенумеровано как шоссе 109 ; Год спустя дорога была удалена из провинциальной системы шоссе. Из -за своего времени в качестве провинциального шоссе, дорога через Скарборо была значительно расширена. Право проезда было также приобретено, чтобы преодолеть разрыв на Эглинтон -авеню. До середины 1950-х годов Эглинтон-авеню не пересекала ни одной из долин реки Дон . Дорога закончилась на Брентклифф -роуд (беззначенный путь за Лейрд Драйв в направлении Брентклифф -роуд, и свалка когда -то была местом ангара для аэродрома Leaside ) и возобновилась на проспекте Виктории Парк (тогда известная как Dawes Road). Этот перерыв привел к обойденному восточному стойке на Бермондси -роуд, подписанный как Старый Эглинтон -авеню Полем Департамент шоссе отказался от контроля над шоссе 109 в недавно сформированное правительство Метро. Метро построило новую часть Эглинтон -авеню, сначала между Доус -роуд и Дон Миллс -роуд в 1955 году, а затем между Дон Миллс -роуд и Литесид в 1956 году. [ 2 ]

На Западе улица закончилась на реке Хамбер до 1970 года. На противоположной стороне в Этобикоуке Ричвью Сидероад следовал тому же выравниванию до границы Метро Торонто -Корел . В том же году река была преодолена, чтобы соединить сегмент Ричвью Сидероуд в качестве расширения Эглинтон -авеню. Примерно в то же время, когда были реконструированы обмен на шоссе 401 и 427 , улица была подключена к нижней базовой линии, продлив улицу еще дальше на запад до Миссиссауги. К западу от Миссиссауги, в региональном муниципалитете Халтона , это сельская дорога и до сих пор называется нижней базовой линией (соответствующая верхняя базовая линия-современный Стилс-авеню ). [ 3 ]

Структура над линией Ричмонд -Хилл и Восточной рекой Дон известна как мост Харви С. Роуз и чествует главного инженера Комиссии по дороги Торонто и Йорка, впоследствии Столичная комиссия по дороги Торонто. [ 4 ]

Предложение скоростной автомагистрали Richview

[ редактировать ]

В 1943 году городской планировщик Норман Уилсон указал на возможную будущую необходимость в новой городской автомагистрали, чтобы соединить Эглинтон -авеню с Richview Sideroad. Эти планы превратятся в скоростную автомагистраль Richview с формированием столичного Торонто в 1954 году. Часть требований к скоростной автомагистрали Richview была поэтапная конструкция параллельной артериальной дороги. Это было одобрено в 1963 году, и строительство началось на Эглинтон -авеню от запада от Уэстон -роуд до Королевской Йорк -роуд . С его завершением в 1970 году, четырехполосной Richview Sideroad был переименован в Eglinton Avenue West. [ 5 ]

В Торонто, право на строительство скоростной автомагистрали Richview, но перед лицом местной оппозиции проект никогда не осуществлялся. Единственной построенной частью предлагаемой скоростной автомагистрали являются высокоскоростные рампы от проспекта Эглинтон до автомагистралей 401 и 427 на массивном обмене возле станции Ренфорт . На сигнальном пересечении это приводит к дефолту на трафике в западном направлении в течение 401 и 427, поскольку водителям, желающим продолжить маршрутизацию Эглинтона, должны сделать левый поворот.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Eglinton Avenue East в Скарборо

Eglinton Avenue проходит через ряд районов и является жилым, по большей части, хотя он становится крупной коммерческой областью от Аллен -роуд до Дон Миллс -роуд . В районе Eglinton West или « Little Jamaica », который простирается от Марли -авеню / Вайнона Драйв до улицы Кил , является домом для ряда карибских магазинов.

Eglinton Avenue - один из немногих маршрутов восточного и западного к северу от Блур -стрит, которые пересекают Торонто, непрерывный в более или менее прямой линии по всему городу. Эглинтон -авеню была также единственной улицей, которая переселала все шесть муниципалитетов, которые в конечном итоге объединились, чтобы сформировать Метро Торонто : Восточный Йорк , Этобико , Северный Йорк , Скарборо , Торонто и Йорк . Раздел между Etobicoke Creek и Renforth Drive является частью городских пределов Торонто и Миссиссауги.

Сайты вдоль проспекта Эглинтон

[ редактировать ]
Eglinton Avenue в дождливый день, с Канадской площадью и Центром Йонге Эглинтон
Eglinton Avenue West в Эрин Миллс , Миссиссауга

Есть много известных мест и достопримечательностей вдоль Эглинтон -авеню; С запада на восток они включают центр города Эрин Миллс , Centennial Park , Planet Bowl , The Eglinton Flats Sports Park, [ 6 ] Парк Эглинтон , [ 7 ] Little Jamaica and Reggae Lane , Центр Йонге Эглинтон , Комплекс Канады -сквер и штаб -квартиру TVO , Парк Саннибрук , Научный центр Онтарио , на площади Эглинтон торговый центр , Золотая миля и Центр задержания Торонто Ист .

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Маркер Eglinton West Roadside

Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет автобусными маршрутами 32 Eglinton West (между станцией метро Эглинтона и терминалом Ренфорта Миувей Эглинтона и ), 34 Eglinton East (между станциями Кеннеди ), 51 Лесли, 54 Лоуренс Ист и 56 Лизад (между станцией Эглинтон и улицей Лесли). К востоку от станции Кеннеди, маршруты 86 Scarborough, 116 Morningside, 905 Eglinton East Express и 986 Scarborough Express предоставляют регулярное обслуживание в течение всего дня (до 2014 года, 34 Eglinton East предоставил обслуживание к востоку от станции Кеннеди). Ночная служба предоставляется 332 Eglinton West Blue Night (между станцией Эглинтон и аэропортом Пирсона) и 334 Eglinton East Blue Night (между станцией Эглинтон и пересечением Финч -авеню и Нилсона).

В Миссиссауга, Miway Route 35 Eglinton обслуживает большую часть уличного коридора в городе, в то время как маршруты 7 аэропорт, 9 Rathburn, 68 Terry Fox и 74 Explorer также обслуживают некоторые участки дороги.

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Eglinton West (на Аллен -роуд ), Эглинтон (на улице Йонге ) и Кеннеди (на восточной термине на линии 2 -х -Данфорт ) станций системы метро Торонто расположены на Эглинтоне, где соответствующие линии пересекают ее.

В Миссиссауге, часть транзитной транзитной линии Mississauga , серия, разделившаяся на автобусе, следует за проспектом Eglinton, останавливаясь по адресу: Etobicoke Creek, Spectrum, Orbitor и Renforth. Все эти станции расположены в корпоративном центре аэропорта в восточном конце Миссиссауга, к югу от международного аэропорта Торонто Пирсон . Станция Ренфорт - это терминальный центр для TTC, Go Transit и Miway Buses; Между тем, остальные три обслуживают исключительно Миувей.

Прошлые проекты и предложения

[ редактировать ]

Правительство провинции Боба Рей начало работать над линией Eglinton West of toronto subway в 1994 году как способ умиротворения политиков в Etobicoke и York, которые потребовали быстрого расширения транзита в своих избирательных округах после того, как город Северный Йорк успешно поднялся на линию Шеппард . Линия подземного метро была одобрена, несмотря на то, что официальный план транзита только рекомендовал линию быстрого транзита на автобусе для дороги в ближайшем будущем. Линия Эглинтона была заброшена преемником Рей Майком Харрисом после того, как строительство началось на станции Эглинтон Уэст, и подземные раскопки были заполнены.

Eglinton Crosstown LRT был обнародован в рамках программы расширения скоростных железных трассе TTC в 2007 году, которая предложила подземную линию, проходящую от Jane Street до Laird Drive, с надземными участками, проходящими до международного аэропорта Пирсона на западе и до станции Кеннеди в Скарборо на востоке. Правительство провинции «Moveontario 2020» объявление о капитальном финансировании в июне 2007 года финансировало эту линию.

Мэр Торонто Роб Форд объявил об отмене транзитного города в день, когда он вступил в должность. [ 8 ] Перепроектированная линия Crosstown Extrinton -Scarborough вместе с расширением Sheppard Line 4 была объявлена ​​четыре месяца спустя с поддержкой Metrolinx и премьер -министра Онтарио Далтона МакГинти . [ 9 ]

Редизайн поместил часть Eglinton в 19 километрах (12 миль) полностью подземную, интегрированную часть Scarborough Line 3 (которая с тех пор была выведена из эксплуатации из -за возраста и недоступности нового подвижного состава) и будет смежно работать от Black Creek Drive на западе до дороги Маккоуэн на востоке. С тех пор редизайн был отложен с планами строительства, возвращающихся к первоначальному дизайну.

первой фазой линии 5 Eglinton завершится После того, как Metrolinx , существующие автобусные полосы на Эглинтоне между Блэк -Крик -Драйв и Кеннеди -роуд будут значительно сокращены, предоставив возможность перестроить улицу. В 2014 году муниципальное правительство Торонто опубликовало отчет, предлагающий перепроектировку улицы, чтобы обеспечить, как правило, проезжая часть дорожного движения над подземным LRT, с тремя полосами движения (две движения и центра поворота) между Avenue Road и Mount Pleasant Road. Изменение количества полос движения основано на более низких объемах автомобильного движения возле улицы Йонге. Редизайн также обеспечит более широкие тротуары и непрерывную поднятую велосипедную полосу, которая будет самой длинной велосипедной полосой в городе.

Первоначальная реализация редизайна будет осуществляться с реконструкцией в местах Crosstown Line Station, которая будет финансироваться в рамках проекта Crosstown Line. Реконструкция между станциями будет финансироваться городом и будет предложено провести после завершения линии Crosstown, чтобы она не мешала строительной деятельности MetroLinx. [ 10 ] [ 11 ]

Процесс планирования под названием Eglinton Connects Drew на общественных консультациях для оценки вариантов редизайна. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ FR Berchem. Дорога о возможности: улица Йонге, 1860-1939 гг. Дандурн, 1996. Стр. 91
  2. ^ «Более 200 000 000 добавлены в списки оценки в 55 -дюймовых риэлторах». Звезда Торонто . 5 февраля 1955 г. с. 12
  3. ^ «Канадский чемпион (Милтон, ON), 7 декабря 1966 года, стр. 11» .
  4. ^ Годовой отчет , Департамент автомагистралей. 1956.
  5. ^ Кларк М. «Историческое развитие». Обзор скоростной автомагистрали Richview . Столичный обзор плана транспорта Торонто. п. 10
  6. ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: eglinton flats» . Торонто . Получено 29 августа 2014 года .
  7. ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: парк Эглинтон» . Торонто . Получено 29 августа 2014 года .
  8. ^ Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» архив 2013-01-19 на машине Wayback Toronto Life 1 декабря 2010 г.
  9. ^ Алкоба, Натали (31 марта 2011 г.). «Вопросы финансирования задерживаются после объявления нового плана транзита» . Национальный пост . Получено 10 октября 2017 года .
  10. ^ Eglinton Connects - исследование экологической оценки (PDF) , город Торонто, 25 марта 2014 года , извлечено 1 июля 2015 г.
  11. ^ «План Eglinton LRT требует 150 миллионов долларов в чтении улиц» (PDF) . Звезда Торонто . 11 апреля 2014 года . Получено 1 июля 2015 года .
  12. ^ «Основы» . Город Торонто . Получено 1 июля 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196651c431770157b8561eaf0a6a309f__1725298140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/9f/196651c431770157b8561eaf0a6a309f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eglinton Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)