Эглинтон -авеню
![]() ![]() | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Eglinton Avenue в Торонто (выше) и Mississauga (ниже) | |||||||
![]() | |||||||
Поддерживается | Город Торонто Город Миссиссауга | ||||||
Расположение | Торонто , Миссиссауга | ||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Главный соединения | Девятая линия Уинстон Черчилль бульвар ![]() Мавис -роуд Гуронтарио -стрит ![]() ![]() ![]() Киплинг -авеню Ислингтон -авеню Джейн -стрит Блэк -Крик Драйв Языковая улица Улица Дафферина ![]() Батерст -стрит Avenue Road Йонж -стрит Bayview Avenue Лесли -стрит Дон Миллс Роуд ![]() Виктория Парк Авеню Уорден -авеню Кеннеди -роуд Маркхэм -роуд | ||||||
Ист -Энд | Кингстон -роуд | ||||||
|
Eglinton Avenue является крупной артериальной магистралью в Восточном и Западе в Торонто и Миссиссауге в канадской провинции Онтарио . Улица начинается на шоссе 407 (но не обменяется с платной дорожкой) в западных пределах Миссиссауги, как продолжение нижней базовой линии в Милтоне . Он пересекает середину обоих городов и заканчивается на Кингстон -роуд . Eglinton Avenue - единственная улица, которая пересекает все шесть бывших городов и районов столичного Торонто .
Секция Торонто была опрошенна в 19 -м веке как четвертая концессионная дорога (с первым из которых была улица Квин ). Он был исторически известен как Richview Sideroad в Etobicoke и нижняя базовая линия в Миссиссауге. Он также был обозначен шоссе 5A (и более позднее шоссе 109) в Скарборо .
История
[ редактировать ]Есть два источника для именования Эглинтон -авеню. Генри Скаддинг в ранней истории города писал, что он возник из замка Эглинтон в Шотландии , который сам назвал в честь графов Эглинтона . Несколько ранних поселенцев, впечатленных турниром Эглинтона 1839 года, организованного 13 -м графом , назвав Гамлет, развивающуюся в этом районе как деревня Эглинтон после графа. Скорее всего, это скромная история, которую она была названа хранителем таверны Джоном Монтгомери, который поселился в этом районе в 1830 году и назвал деревню в честь графа Эглинтона из семьи Монтгомери, с которой он верил, что у него была семейная связь, несмотря на небольшую разницу в написании. [ 1 ]
Тропа универсала, соединяющаяся с улицей Йонге, между третьей и пятой концессиями ( Сент -Клер и проспекты Лоуренс соответственно) вскоре приняла название деревни и постепенно улучшилась на протяжении многих лет возле улицы Йонге. В 1890 году этот район был включен как Северный Торонто , а в 1912 году он был аннексирован к самому Торонто. В 1953 году был сформирован столичный Торонто (обычно известный как метро). Стремясь построить новые соединения с быстро развивающимися пригородами, Метро расширил и взаимосвязанную проспекту Эглинтона до его нынешней формы в течение десятилетия.

Восточный сегмент через Скарборо был известен как шоссе 5А между 1937 и 1953 годами; Это число также появилось на Сент -Клер -авеню на запад до 1952 года, когда обход Торонто (предшественник шоссе 401 ) открылся между Уэстоном и шоссе 11 (Йонге -стрит). Два части «Шоссе 5а» никогда не были связаны. В 1953 году то, что осталось, было перенумеровано как шоссе 109 ; Год спустя дорога была удалена из провинциальной системы шоссе. Из -за своего времени в качестве провинциального шоссе, дорога через Скарборо была значительно расширена. Право проезда было также приобретено, чтобы преодолеть разрыв на Эглинтон -авеню. До середины 1950-х годов Эглинтон-авеню не пересекала ни одной из долин реки Дон . Дорога закончилась на Брентклифф -роуд (беззначенный путь за Лейрд Драйв в направлении Брентклифф -роуд, и свалка когда -то была местом ангара для аэродрома Leaside ) и возобновилась на проспекте Виктории Парк (тогда известная как Dawes Road). Этот перерыв привел к обойденному восточному стойке на Бермондси -роуд, подписанный как Старый Эглинтон -авеню Полем Департамент шоссе отказался от контроля над шоссе 109 в недавно сформированное правительство Метро. Метро построило новую часть Эглинтон -авеню, сначала между Доус -роуд и Дон Миллс -роуд в 1955 году, а затем между Дон Миллс -роуд и Литесид в 1956 году. [ 2 ]
На Западе улица закончилась на реке Хамбер до 1970 года. На противоположной стороне в Этобикоуке Ричвью Сидероад следовал тому же выравниванию до границы Метро Торонто -Корел . В том же году река была преодолена, чтобы соединить сегмент Ричвью Сидероуд в качестве расширения Эглинтон -авеню. Примерно в то же время, когда были реконструированы обмен на шоссе 401 и 427 , улица была подключена к нижней базовой линии, продлив улицу еще дальше на запад до Миссиссауги. К западу от Миссиссауги, в региональном муниципалитете Халтона , это сельская дорога и до сих пор называется нижней базовой линией (соответствующая верхняя базовая линия-современный Стилс-авеню ). [ 3 ]
Структура над линией Ричмонд -Хилл и Восточной рекой Дон известна как мост Харви С. Роуз и чествует главного инженера Комиссии по дороги Торонто и Йорка, впоследствии Столичная комиссия по дороги Торонто. [ 4 ]
Предложение скоростной автомагистрали Richview
[ редактировать ]В 1943 году городской планировщик Норман Уилсон указал на возможную будущую необходимость в новой городской автомагистрали, чтобы соединить Эглинтон -авеню с Richview Sideroad. Эти планы превратятся в скоростную автомагистраль Richview с формированием столичного Торонто в 1954 году. Часть требований к скоростной автомагистрали Richview была поэтапная конструкция параллельной артериальной дороги. Это было одобрено в 1963 году, и строительство началось на Эглинтон -авеню от запада от Уэстон -роуд до Королевской Йорк -роуд . С его завершением в 1970 году, четырехполосной Richview Sideroad был переименован в Eglinton Avenue West. [ 5 ]
В Торонто, право на строительство скоростной автомагистрали Richview, но перед лицом местной оппозиции проект никогда не осуществлялся. Единственной построенной частью предлагаемой скоростной автомагистрали являются высокоскоростные рампы от проспекта Эглинтон до автомагистралей 401 и 427 на массивном обмене возле станции Ренфорт . На сигнальном пересечении это приводит к дефолту на трафике в западном направлении в течение 401 и 427, поскольку водителям, желающим продолжить маршрутизацию Эглинтона, должны сделать левый поворот.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Eglinton Avenue проходит через ряд районов и является жилым, по большей части, хотя он становится крупной коммерческой областью от Аллен -роуд до Дон Миллс -роуд . В районе Eglinton West или « Little Jamaica », который простирается от Марли -авеню / Вайнона Драйв до улицы Кил , является домом для ряда карибских магазинов.
Eglinton Avenue - один из немногих маршрутов восточного и западного к северу от Блур -стрит, которые пересекают Торонто, непрерывный в более или менее прямой линии по всему городу. Эглинтон -авеню была также единственной улицей, которая переселала все шесть муниципалитетов, которые в конечном итоге объединились, чтобы сформировать Метро Торонто : Восточный Йорк , Этобико , Северный Йорк , Скарборо , Торонто и Йорк . Раздел между Etobicoke Creek и Renforth Drive является частью городских пределов Торонто и Миссиссауги.
Сайты вдоль проспекта Эглинтон
[ редактировать ]

Есть много известных мест и достопримечательностей вдоль Эглинтон -авеню; С запада на восток они включают центр города Эрин Миллс , Centennial Park , Planet Bowl , The Eglinton Flats Sports Park, [ 6 ] Парк Эглинтон , [ 7 ] Little Jamaica and Reggae Lane , Центр Йонге Эглинтон , Комплекс Канады -сквер и штаб -квартиру TVO , Парк Саннибрук , Научный центр Онтарио , на площади Эглинтон торговый центр , Золотая миля и Центр задержания Торонто Ист .
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Автобус
[ редактировать ]Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет автобусными маршрутами 32 Eglinton West (между станцией метро Эглинтона и терминалом Ренфорта Миувей Эглинтона и ), 34 Eglinton East (между станциями Кеннеди ), 51 Лесли, 54 Лоуренс Ист и 56 Лизад (между станцией Эглинтон и улицей Лесли). К востоку от станции Кеннеди, маршруты 86 Scarborough, 116 Morningside, 905 Eglinton East Express и 986 Scarborough Express предоставляют регулярное обслуживание в течение всего дня (до 2014 года, 34 Eglinton East предоставил обслуживание к востоку от станции Кеннеди). Ночная служба предоставляется 332 Eglinton West Blue Night (между станцией Эглинтон и аэропортом Пирсона) и 334 Eglinton East Blue Night (между станцией Эглинтон и пересечением Финч -авеню и Нилсона).
В Миссиссауга, Miway Route 35 Eglinton обслуживает большую часть уличного коридора в городе, в то время как маршруты 7 аэропорт, 9 Rathburn, 68 Terry Fox и 74 Explorer также обслуживают некоторые участки дороги.
Быстрый транзит
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]Eglinton West (на Аллен -роуд ), Эглинтон (на улице Йонге ) и Кеннеди (на восточной термине на линии 2 -х -Данфорт ) станций системы метро Торонто расположены на Эглинтоне, где соответствующие линии пересекают ее.
В Миссиссауге, часть транзитной транзитной линии Mississauga , серия, разделившаяся на автобусе, следует за проспектом Eglinton, останавливаясь по адресу: Etobicoke Creek, Spectrum, Orbitor и Renforth. Все эти станции расположены в корпоративном центре аэропорта в восточном конце Миссиссауга, к югу от международного аэропорта Торонто Пирсон . Станция Ренфорт - это терминальный центр для TTC, Go Transit и Miway Buses; Между тем, остальные три обслуживают исключительно Миувей.
Прошлые проекты и предложения
[ редактировать ]Правительство провинции Боба Рей начало работать над линией Eglinton West of toronto subway в 1994 году как способ умиротворения политиков в Etobicoke и York, которые потребовали быстрого расширения транзита в своих избирательных округах после того, как город Северный Йорк успешно поднялся на линию Шеппард . Линия подземного метро была одобрена, несмотря на то, что официальный план транзита только рекомендовал линию быстрого транзита на автобусе для дороги в ближайшем будущем. Линия Эглинтона была заброшена преемником Рей Майком Харрисом после того, как строительство началось на станции Эглинтон Уэст, и подземные раскопки были заполнены.
Eglinton Crosstown LRT был обнародован в рамках программы расширения скоростных железных трассе TTC в 2007 году, которая предложила подземную линию, проходящую от Jane Street до Laird Drive, с надземными участками, проходящими до международного аэропорта Пирсона на западе и до станции Кеннеди в Скарборо на востоке. Правительство провинции «Moveontario 2020» объявление о капитальном финансировании в июне 2007 года финансировало эту линию.
Мэр Торонто Роб Форд объявил об отмене транзитного города в день, когда он вступил в должность. [ 8 ] Перепроектированная линия Crosstown Extrinton -Scarborough вместе с расширением Sheppard Line 4 была объявлена четыре месяца спустя с поддержкой Metrolinx и премьер -министра Онтарио Далтона МакГинти . [ 9 ]
Редизайн поместил часть Eglinton в 19 километрах (12 миль) полностью подземную, интегрированную часть Scarborough Line 3 (которая с тех пор была выведена из эксплуатации из -за возраста и недоступности нового подвижного состава) и будет смежно работать от Black Creek Drive на западе до дороги Маккоуэн на востоке. С тех пор редизайн был отложен с планами строительства, возвращающихся к первоначальному дизайну.
Будущее
[ редактировать ]первой фазой линии 5 Eglinton завершится После того, как Metrolinx , существующие автобусные полосы на Эглинтоне между Блэк -Крик -Драйв и Кеннеди -роуд будут значительно сокращены, предоставив возможность перестроить улицу. В 2014 году муниципальное правительство Торонто опубликовало отчет, предлагающий перепроектировку улицы, чтобы обеспечить, как правило, проезжая часть дорожного движения над подземным LRT, с тремя полосами движения (две движения и центра поворота) между Avenue Road и Mount Pleasant Road. Изменение количества полос движения основано на более низких объемах автомобильного движения возле улицы Йонге. Редизайн также обеспечит более широкие тротуары и непрерывную поднятую велосипедную полосу, которая будет самой длинной велосипедной полосой в городе.
Первоначальная реализация редизайна будет осуществляться с реконструкцией в местах Crosstown Line Station, которая будет финансироваться в рамках проекта Crosstown Line. Реконструкция между станциями будет финансироваться городом и будет предложено провести после завершения линии Crosstown, чтобы она не мешала строительной деятельности MetroLinx. [ 10 ] [ 11 ]
Процесс планирования под названием Eglinton Connects Drew на общественных консультациях для оценки вариантов редизайна. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ FR Berchem. Дорога о возможности: улица Йонге, 1860-1939 гг. Дандурн, 1996. Стр. 91
- ^ «Более 200 000 000 добавлены в списки оценки в 55 -дюймовых риэлторах». Звезда Торонто . 5 февраля 1955 г. с. 12
- ^ «Канадский чемпион (Милтон, ON), 7 декабря 1966 года, стр. 11» .
- ^ Годовой отчет , Департамент автомагистралей. 1956.
- ^ Кларк М. «Историческое развитие». Обзор скоростной автомагистрали Richview . Столичный обзор плана транспорта Торонто. п. 10
- ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: eglinton flats» . Торонто . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: парк Эглинтон» . Торонто . Получено 29 августа 2014 года .
- ^ Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» архив 2013-01-19 на машине Wayback Toronto Life 1 декабря 2010 г.
- ^ Алкоба, Натали (31 марта 2011 г.). «Вопросы финансирования задерживаются после объявления нового плана транзита» . Национальный пост . Получено 10 октября 2017 года .
- ^ Eglinton Connects - исследование экологической оценки (PDF) , город Торонто, 25 марта 2014 года , извлечено 1 июля 2015 г.
- ^ «План Eglinton LRT требует 150 миллионов долларов в чтении улиц» (PDF) . Звезда Торонто . 11 апреля 2014 года . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ «Основы» . Город Торонто . Получено 1 июля 2015 года .