Гиперскани
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
![]() | |
Производитель | Маттель |
---|---|
Тип | Консоль видеоигр |
Поколение | Седьмой |
Дата выпуска | 23 октября 2006 г. |
Вводная цена | $69.99 |
Прекращено | 2007 |
Подразделения проданы | ~30,000 [ 1 ] |
СМИ | CD-ROM |
Система на чипе | Sunplus spg290 @ 108mhz [ 2 ] |
Память | 16 МБ DDR DRAM |
Хранилище | RFID -карты |
Вход контроллера | Геймпад |
Бестселлежная игра | Люди Икс (Пакет) |
Hyperscan Company - это консоль домашней видеоигр от Toy Mattel . Консоль, продавая в направлении подростков, является уникальной тем, что включает в себя радиочастотный сканер идентификации 13,56 МГц (RFID), который читает и пишет специальные карты, называемые «Intellicards», которые, в свою очередь, активируют функции и сохраняют данные из игры. Игроки могут улучшить способности своих персонажей, сканируя карты. [ 3 ] [ 4 ]
Игры продаются за 19,99 долл. США, а сама консоль за 69,99 долл. При запуске, но в конце его короткого срока службы цены на систему снизились до 9,99 долл. США, игры на 1,99 долл. США, а бустер - 0,99 долл. США. Известно, что было выпущено только пять титулов, с двумя отмененными играми.
Hyperscan стал критичным выпуском после того, как она установила устаревшую графику только для 2D, слабую игровую библиотеку и была менее способна, чем другие подобные консоли, такие как Vtech V.Flash , которая была выпущена за месяц ранее. Критики также выразили обеспокоенность по поводу количества интеллекта, необходимых для завершения набора, и о потенциальной финансовой нагрузке по отношению к своей целевой аудитории. После разочаровывающих продаж Mattel прекратила Hyperscan в следующем году и отменил все предстоящие игры и карты. [ 5 ]
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]
- Sunplus spg290 Soc [ 6 ] [ 7 ] S+Core, Реализация 32-битной микроархитектуры разработанной Sunplus Technology. Архитектура набора инструкций S+Core позволяет использовать 32/16-битный режим гибридной инструкции, оснащены Advanced Microcontroller Bus Architecture поддержкой (AMBA) и включает в себя SJTAG для эмуляции в цирке . [ 8 ]
- Uart, i²c , spi и т. Д.
- Композитный видео выходной (SOC поддерживает дисплеи TFT , но система не реализует его)
- 16 Мб SDRAM System RAM
- 640 × 480 Нативное разрешение
- 65 535 цветов (режим RGB 565)
- 1 USB -порт
- RFID сканер (13,56 МГц)
- RFID Storage: 96 байтов пользовательской памяти + 8 байтов Уникальный идентификатор + 6 байт однократной программируемой памяти. RFID -системы Hyperscan были предоставлены Innovision Research and Technology PLC, фальшивым полупроводниковым дизайном, базирующимся в Великобритании, который специализируется на системах RFID и проектировании чипов. [ 9 ]
Консоль использует CD-ROM в формате UDF и имеет два порта контроллера.
Программное обеспечение
[ редактировать ]
Было выпущено только пять игр, причем две игры были отменены из -за плохих продаж и приема системы.
Игры за систему были проданы как 20 долларов на «пакеты игры», которые состояли из игрового диска, сопровождаемого шестью игровыми картами (семь для Человека-паука ). Дополнительные карты, которые содержали персонажи, способности, движения и уровни при сканировании, были частью шестикарнового «бустера», доступных за 10 долларов США/упаковку. Как и в большинстве пакетов торговых карт , карты были рандомизированы. [ Цитация необходима ]
Для определенных игр было предназначено несколько бустеров. Люди Икс намеревались иметь 102 карты, чтобы разблокировать части игры в отдельной серии "красного" и "черного"; Последний стал невыпущенным из -за отмены консоли. [ Цитация необходима ]
Заголовок | Описание | Общее количество карт | Бустерные упаковки для полного набора и минимальной цены |
---|---|---|---|
Бен 10 | с боковой прокручиванием Платформа , единственная сеть мультфильмов -эксклюзивная видеоигра для системы. | 80 выпущено (6 включены + 74) | 13 упаковок 150 долларов США (игра в 20 долларов + 130 долларов США) |
Межзвездная борьба Лига | 2V2 файтинга похожа на Clayfighter , но с инопланетными персонажами. | 54 выпущен (6 включены + 48), 51 не выпущенное | 8 пакетов $ 100 ($ 20 игра + 80 долларов США) |
Чудеса героев | с боковой прокручиванием Платформа , включая некоторых X-Men персонажей . | 70 выпущен (6 включены + 64) | 11 пакетов $ 130 (20 долларов США + 110 долларов США) |
Человек-паук | с боковой прокручиванием платформы Игра | 59 выпущен (7 включены + 52), 1 неизданный | 9 пакетов $ 110 ($ 20 игра + 90 долларов США) |
Люди Икс | Файдж, в которой два персонажа сталкиваются друг с другом в автономных матчах, похожих на Street Fighter . Это единственная игра на консоли, которая будет оценена T для "Teen". | 56 выпущен (6 включены + 50), 46 не выпущенных | 9 упаковки $ 159,99 (69,99 долл. США и игра + 90 долларов США) |
Аватар: Последний Air Bender (отменен) | - | - | - |
Ник Extreme Sports (отменен) | - | - | - |
Хотя на консоли было сделано не так много развития домашних игр, несколько программистов создали демонстрации и доказательства концепций. Некоторые из программ включают демонстрацию CD-DOOR, демонстрацию 3D-каркасов и демонстрацию BlueScale. [ 10 ]
Розничная торговля
[ редактировать ]Система была продана в двух разновидностях: кубик и пакет стоимости 2 игроков. Версия Cube Box была версией, проданной в магазинах. Он включал в себя систему, контроллер, игровой диск X-Men и 6 карт X-Men. Пакеты стоимости двух игроков были проданы онлайн (но, возможно, были ликвидированы в магазинах) [ Оригинальное исследование? ] и включал дополнительный контроллер и 12 дополнительных карт X-Men. [ 11 ]
Включенная игра была оценена «T», а оставшиеся названия были оценены ESRB «E10+ » .
Прием
[ редактировать ]Система была универсально, критику за его неуклюжий дизайн, разбитые элементы управления, плохую библиотеку, экраны с длинной загрузкой и ненужное использование карт для выбора персонажей, и было официально прекращено в 2007 году. [ 12 ] Он представлен как одна из десяти худших систем от PC World Magazine. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амос, Эван (2021). Игровая консоль 2.0: История фотографической от Атари до Xbox (опубликовано 8 сентября 2021 года). п. 236. ISBN 9781718500617 .
- ^ «Разработка программного обеспечения Hyperscan» . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Получено 25 января 2024 года .
- ^ Автор, GamesIndustry International (21 июля 2006 г.). «Индустрия первой гибридной видеоигры -системы запускается для подростков» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Получено 18 января 2024 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Hyperscan - RFID Game System от Mattel» . ОБЛЮДА . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Получено 10 января 2015 года .
- ^ Амос, Эван (2021). Игровая консоль 2.0: История фотографической от Атари до Xbox (опубликовано 8 сентября 2021 года). п. 236. ISBN 9781718500617 .
- ^ «Разработка программного обеспечения Hyperscan» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 января 2015 года .
- ^ «Sunplus: самая большая компания, о которой вы никогда не слышали» . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 1 ноября 2020 года .
- ^ «Sunplus-продукты-32-битный процессор Sunplus-S+Core ™» . 22 января 2011 года. Архивировано с оригинала 22 января 2011 года . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Mattel устанавливает бесконтактную RFID -соединение с НИОКР Innovision для инновационной игровой платформы Hyperscan ™» . Инновационная группа. 18 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2007 года . Получено 10 января 2015 года . - Сайт Архимируется по машине Wayback
- ^ "Mattel Hyperscan - News" . PDROMS. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Получено 10 января 2015 года .
- ^ «Mattel и Fisher-Price Customer Service» . Service.mattel.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 13 мая 2013 года .
- ^ «Mattel Consumer Relations Center Center - деталь продукта >> Radica >> Radica Electronic Games» . Service.mattel.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших систем видеоигр всех времен - Слайд 5: 7. Mattel Hyperscan» . PCWorld. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Получено 31 июля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Mattel Hyperscan - Ultimate Console Database Archived 8 сентября 2017 года на The Wayback Machine
- Функция под названием «Самые странные консольные провалы в истории игр» Адама Джеймса на svg.com