Jump to content

Боевая сеть Мегамена

(Перенаправлено из Mega Man Battle Network (серия) )
Боевая сеть Мегамена
Жанр (ы) в реальном времени Тактическая ролевая игра
Разработчик(и) Капком
Инти создает
Арика
В тех
Издатель(и) Капком
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Чудо-Лебедь Цвет
GameCube
Аркада
Мобильные телефоны
Нинтендо ДС
Вии Ю
PlayStation 4
Нинтендо Переключатель
ПК
Первый выпуск Боевая сеть Мегамена
21 марта 2001 г.
Последний выпуск Коллекция наследия Mega Man Battle Network
14 апреля 2023 г.
Родительская серия Мега Человек

Боевая сеть Мегамена [ а ] — это серия тактических ролевых видеоигр, созданная Масахиро Ясумой и разработанная и изданная Capcom как побочный продукт серии Mega Man ; Премьера состоялась в 2001 году на Game Boy Advance , и действие происходит в альтернативной непрерывности, где компьютеры и сетевые технологии были в центре внимания научному прогрессу, а не робототехнике. Всего существует шесть основных игр, а также несколько дополнительных игр.

Созданная на фоне успеха от Nintendo и Game Freak , серий Pokémon а также появления коллекционных карточных игр , Mega Man Battle Network позволяет игрокам управлять MegaMan.EXE , NetNavi, которым управляет Лан Хикари , когда они пытаются остановить планы банды. организация сетевой преступности под названием WWW (называемая «Три мира»), возглавляемая интерпретацией вселенной доктора Вили . Игроки сражаются с врагами на сетке 6х3, выбирая «Боевые фишки», которые позволяют проводить более мощные атаки.

Серия была встречена положительными отзывами критиков, хотя более поздние игры, особенно 5 и 6 , подвергались критике за явное отсутствие инноваций; За сериалом последовал сиквел под названием Mega Man Star Force , действие которого происходит через 200 лет после Battle Network и фокусируется на радиоволнах . Сборник всех шести основных записей Mega Man Battle Network Legacy Collection был выпущен в апреле 2023 года для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК .

Действие Mega Man Battle Network происходит в неоднозначном году 21 века («20XX AD»), в реальности, альтернативной оригинальной серии Man Mega . [ 1 ] В мире Battle Network Сеть стала основным средством общения, коммерции и человечества даже преступности . Пользователи могут «подключаться» к Сети и другим компьютеризированным устройствам и исследовать их различные аспекты с помощью цифровых людей, называемых «NetNavis (сетевые навигаторы)», как если бы они были физическими местоположениями. [ 2 ] Сеть и внутренняя работа компьютеров отображаются как виртуальный мир, с которым могут взаимодействовать компьютерные программы всех разновидностей, персонифицированные в гуманоидной форме. Пользователи часто делают это, получая доступ к своему NetNavis через устройство «PET (Терминал личной информации)». [ 2 ]

Сюжет Mega Man Battle Network повествует об одной такой паре, Лане Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE . Лан учится в пятом классе из города ACDC. [ 2 ] Его отец, доктор Юичиро Хикари , является одним из ведущих мировых ученых и исследователей NetNavi. В большей части сериала (за исключением спин-оффов) Лан Хикари и MegaMan.EXE мешают злому преступному синдикату захватить мир; «WWW» (произносится вслух как «Три мира») в первом, [ 3 ] третий, [ 4 ] и шестая игра, Евангелие во второй игре, [ 5 ] [ б ] и Небула в четвертой и пятой играх. [ 6 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Типичное поле боя. Игрок ждет, пока заполнится его индивидуальная шкала, прежде чем выбирать боевые фишки для атаки на этот ход.

Mega Man Battle Network — это в реальном времени серия тактических ролевых игр . Чтобы продвигаться по играм, игрок должен поочередно перемещаться по внешнему миру как Лан Хикари и по Сети как MegaMan.EXE, каждое из которых содержит определенные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить продвижение в другом. [ 8 ] Управляя Ланом, игрок может путешествовать по карте мира, взаимодействовать с персонажами, не являющимися игроками , проверять электронную почту , покупать предметы, инициировать сетевые миссии или разговаривать с MegaMan.EXE через своего питомца. [ 9 ] В отличие от традиционных записей Mega Man , в которых сражения и перемещение по уровням происходят в одной и той же обстановке, битва в Battle Network происходит только посредством борьбы с компьютерными вирусами внутри Сети. Этот кибермир представлен серией разветвляющихся путей и узлов, по которым MegaMan.EXE может путешествовать как по новым, так и по ранее посещенным локациям, находить и покупать предметы, а также бороться с вирусами. Сражения обычно не появляются на полевом экране Сети, а обычно представляют собой случайные встречи . [ 10 ]

Само поле битвы состоит из 18 плиток, разделенных на две группы по девять штук: одна группа представляет собой пространство, в котором MegaMan.EXE может свободно перемещаться, а другая группа представляет собой пространство, населенное врагами. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Как и в других играх Mega Man , MegaMan.EXE имеет ручную пушку под названием «Mega Buster». Игрок может переключаться между девятью предоставленными плитками и стрелять из Mega Buster по врагам с другого конца экрана. Цель каждой битвы — уничтожить все вирусы, снизив их очки жизни (HP) до нуля. [ 9 ] Если собственное здоровье MegaMan.EXE истощается, игра заканчивается . [ 9 ] [ 10 ] Чтобы атаковать без Mega Buster, игрок должен использовать боевые фишки, которые помещаются в «папку» перед началом битвы и выбираются случайным образом. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Начиная с третьей игры, боевые фишки разделены на три основные категории, что ограничивает количество одинаковых фишек, которые можно использовать в одной папке: стандартные (4 одинаковых, 30 в папке), мега (1 одинаковые, 5 в папке) и Giga (только 1 в папке). За исключением кода звездочки, который был введен в версии 2 , игрок может использовать только боевые фишки, имеющие одинаковую или разделяющую букву. Выбор определенной комбинации боевых чипов приводит к расширению программы, которое дает игроку либо сильную атаку, либо постоянное использование боевого чипа, используемого в течение нескольких секунд. Каждому боевому чипу также присвоен свой элемент, и попадание врага с его слабостью приведет к тому, что он получит двойной урон. [ 9 ]

В серии также есть многопользовательская функция, в которой два игрока могут либо сражаться, либо обмениваться фишками друг с другом, используя кабель Game Link ; [ 8 ] [ 9 ] [ 13 ] Обмен Мега-фишек противоположной версии за приведет 4–6 . к тому, что они появятся как «Секретные фишки» в Библиотеке фишек, однако Гига-фишки нельзя обменять [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]
Оригинальная Mega Man Battle Network и ее прямые продолжения были разработаны для Game Boy Advance .

Результат отмененной игры ужасов . [ 15 ] Оригинальная Mega Man Battle Network была разработана Capcom Production Studio 2 для Game Boy Advance портативной игровой консоли .

Battle Network 3 задумывалась как финал серии, однако разработка четвертой игры началась вскоре после ее выпуска. Писатель Масакадзу Эгути написал, что в последних трех основных частях разработчики в первую очередь сосредоточились на развитии боевой системы из третьей игры. [ 16 ] Более поздние записи серии также страдали от ограничений по пространству, поскольку в них по-прежнему использовались те же размеры ПЗУ, что и в более ранних записях, что приводило к перерисовке спрайтов внешнего мира, чтобы они стали меньше и более мультяшными. [ 16 ] [ 17 ] Последняя игра серии, Battle Network 6 , снова переделала несколько спрайтов и изменила окружение из-за желания придать игре ощущение свежести. [ 18 ]

Два игрока собираются начать Crossover Battle 2 в фанатском репереводе Battle Network 6 . Поскольку третья игра Boktai не была выпущена за пределами Японии, ее удалили из международных версий.

Начиная с Battle Network 4 , серия стала включать контент из Хидео Кодзимы серии Boktai , которая была разработана и опубликована Konami ; Содержание кроссовера в основном включало боевые фишки, боссов и целые области, посвященные Боктаю и вампирам. Однако контент, относящийся к третьей игре Boktai , будет удален в международных версиях 5: Double Team DS и 6, поскольку он не был выпущен за пределами Японии, как и контент Lunar Knights в Star Force . [ 19 ]

Музыку Mega Man Battle Network в основном написал Акари Кайда . [ 20 ] Ёсино Аоки и Тошихико Хорияма. Саундтреки к эпизодам с 1 по 6 , а также Battle Chip Challenge предназначенные только для Японии, и 4.5: Real Operation, были выпущены в 2021 году на Spotify в честь 20-летия сериала. [ 21 ]

Основные игры

[ редактировать ]
Боевая сеть Мегамена
Мегамен Звездная сила
2001 Боевая сеть Мегамена
Боевая сеть Мегамена 2
2002 Боевая сеть Мегамена 3
2003 Сетевая передача Mega Man
Рокман EXE WS
Испытание боевых фишек Mega Man
Боевая сеть Мегамена 4
2004 Rockman EXE 4.5 Реальная работа
Боевая сеть Мегамена 5
2005 Mega Man Battle Network 5: Двойная команда DS
Боевая сеть Мегамена 6
2006 Мегамен Звездная сила
2007 Мегамен Звездная сила 2
2008 Мегамен Звездная сила 3
2009 Rockman EXE Operate Shooting Star
2010–2022
2023 Коллекция наследия Mega Man Battle Network

Боевая сеть Мегамена

[ редактировать ]

Террористическая организация WWW (Три мира) попыталась уничтожить мир с помощью супервируса, известного как Вирус Жизни. Несмотря на вмешательство Лана и MegaMan, участники украли программы четырех элементов, необходимые для их создания, и преуспели в их создании. Вирус оказался таким сильным, как и предполагалось, но был уничтожен Мегаменом. Его поражение заставило WWW отступить. Эта игра получила среднюю оценку 80% на GameRankings и 79% на Metacritic.

Mega Man Battle Network позже была переиздана для Nintendo DS под названием Rockman.EXE: Operate Shooting Star , которая служит как расширенным портом оригинала, так и кроссовером с серией Star Force . [ 22 ] Эксклюзивный продукт NetNavi для Operate Shooting Star , ClockMan.EXE, стал победителем конкурса CoroCoro Comics . [ 23 ] Несмотря на первоначальные высокие продажи, [ 24 ] К концу 2009 года было продано всего 60 000 копий, что способствовало отмене Star Force 4 . [ 22 ] Кристиан Свеннсон, тогдашний вице-президент Capcom по стратегическому планированию и развитию бизнеса, заявил, что компания не планирует выпускать игру для западных территорий, однако в 2018 году был выпущен фанатский перевод на английский язык . [ 25 ] [ 26 ]

Боевая сеть Мегамена 2

[ редактировать ]

Следующим летом после поражения WWW появляется новая террористическая группа под названием Евангелие. Их тактика значительно отличалась от WWW, поскольку у них, похоже, не было поставленной цели. План Евангелия, по-видимому, заключался в том, чтобы вызвать случайное разрушение с помощью своих нависов. Лан и МегаМэн сражались с каждым участником и предотвращали худшие возможные ситуации. Однако скрытый план Евангелия заключался в том, чтобы воссоздать совершенную сетевую навигацию Басса. Используя фрагменты ошибок, они планировали создать большую армию Басс-навис, чтобы захватить мир. Госпел не знал, что их метод создания Басса был несовершенен, а его способности были значительно ниже прогнозов. Пытаясь сделать копии Басса для создания армии, лидер Евангелия перегрузил энергию фрагментам жука; но что-то пошло не так, и смесь превратилась в гигантский волкоподобный организм, состоящий из нескольких насекомых. Хотя жучок-зверь был сильнее, чем раньше, Лану и Мегамену удалось его уничтожить. Эта игра получила среднюю оценку 82% на GameRankings и 81% на MetaCritic.

Боевая сеть Мегамена 3

[ редактировать ]

Mega Man Battle Network 3 была выпущена в конце 2002 года в Японии и в середине 2003 года на международном уровне; игра рассказывает о возрожденной WWW, стремящейся выпустить Alpha, оригинальный прототип Интернета. [ нужна ссылка ] Новым в игре является возможность настраивать Mega Man, размещая блоки в сетке, однако неправильное размещение блоков приведет к возникновению ошибки. [ 27 ] Battle Network 3 была первой игрой, получившей две разные версии. [ 28 ] появился хотя изначально в Японии этого не было, где Blue только через несколько месяцев после . выпуска White [ с ]

Как и в случае с двумя предыдущими играми, Battle Network 3 была встречена положительно. [ 29 ] хотя некоторые считали, что в игре слишком мало инноваций. [ 28 ] Игра также возглавила чарты продаж: по состоянию на конец 2003 года в Японии было продано в общей сложности 768 000 единиц обеих версий. [ 30 ]

Боевая сеть Мегамена 4

[ редактировать ]

Выпущенная в декабре 2003 года в Японии и июне 2004 года в Северной Америке, Mega Man Battle Network 4 включает в себя метеор, летящий по траектории к Земле, и новый преступный синдикат «Небула», развращающий Навис с помощью Темных Чипов. [ 6 ] [ 31 ] Изменения стиля удалены в этой части и заменены Двойными Душами (Унисонами Душ), которые можно активировать, пожертвовав определенную фишку. [ 6 ] [ 31 ] Во время игры игроки столкнутся с несколькими сценариями, которые различаются в зависимости от версии. [ 32 ]

Реакция Battle Network 4 была от смешанной до положительной, хотя она также получила более низкие оценки в обзорах, чем первые три, из-за чего большая часть критики связана с отсутствием какой-либо реальной истории за пределами турнирных сценариев. [ 6 ] [ 31 ] Кроме того, Blue Moon подверглась критике из-за ошибки в Nintendo DS, из-за которой игра значительно замедлялась при выходе из боя во время сценария WoodMan, что было признано Nintendo и исправлено вовремя для DS Lite. [ 33 ] Несмотря на это, Battle Network 4 является самой продаваемой игрой в серии: по состоянию на 2009 год было продано 1,35 миллиона копий по всему миру. [ 34 ]

Боевая сеть Мегамена 5

[ редактировать ]

Небула снова атакует, на этот раз полномасштабным вторжением. Они похищают отца Лана и используют компьютеры SciLab, чтобы захватить Интернет. В ответ Чауд или Бэрил (в зависимости от версии) создают команду элитных сетевых навигаторов и операторов. Лан и MegaMan - первые участники. По мере развития сюжета появляется больше членов команды и освобождается больше областей сети. Когда вся сеть отвоевана, команда находит штаб-квартиру Небулы и пытается победить организацию. Версии GBA получили среднюю оценку 68% на GameRankings и 67% на MetaCritic, тогда как версия NDS получила 70% на GameRankings и 68% на MetaCritic.

Боевая сеть Мегамена 6

[ редактировать ]

Mega Man Battle Network 6 — последняя игра в серии, в которой отец Лана получает новую работу, а семья переезжает в Кибер-Сити, оставив позади одноклассников и друзей Лана из ACDC Town. WWW снова атакует, стремясь возродить легендарных Ки-чудовищ, Грегара и Фальзара. [ 35 ] Система двойной души заменяется аналогичной перекрестной системой, на этот раз позволяющей игроку активироваться в любое время, хотя она будет отключена, если она поражена ее стихийной слабостью; игроки также могут «изгнать» Мегамена на ограниченное время, что позволит ему воспользоваться силой Ки-зверей. Как и предыдущие игры, Crosses и Beast Out различаются в зависимости от версии. [ 36 ]

Разработчики заявили, что решение завершить серию шестой игрой было принято лишь наполовину из-за желания создать новую серию Mega Man для Nintendo DS; [ 18 ] из английской версии также удалено значительное количество контента, в основном удаление кроссовера Boktai . [ 19 ] Рецензенты в целом не проявили особого энтузиазма по поводу Battle Network 6 : она почти повсеместно отмечалась из-за отсутствия изменений по сравнению с предыдущими частями с точки зрения графики и игрового процесса, хотя некоторые хвалили ее сюжет. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Сетевая передача Mega Man

[ редактировать ]

выпущенная в рамках Mega Man празднования пятнадцатилетия Mega Man Network Transmission, , представляет собой платформер, разработанный Arika и выпущенный для GameCube в середине 2003 года. [ 38 ] Впервые игра была анонсирована в сентябре 2002 года на Tokyo Game Show . [ 39 ] Действия игры установлены между 1 и 2 и включают в себя новый « Нулевой вирус », который сводит Навис с ума. [ 40 ] Игра сочетает в себе игровой процесс 2D-платформера серии Classic и Battle Network . элементы тактической ролевой игры серии [ 41 ] [ 42 ] Кейджи Инафуне заявил, что Арика приняла решение «сохранить ядро ​​Рокмана ». [ 43 ]

Прием к сетевой передаче вызвал разногласия; Основным предметом презрения игры была высокая сложность , а общая презентация вызвала неоднозначную реакцию. [ 41 ] [ 42 ] На Metacritic игра получила средний балл 65/100, что означает «смешанные или средние» отзывы. [ 44 ]

Лан Хикари и MegaMan.EXE сражаются против WWW. История адаптирует аспекты как первой игры Mega Man Battle Network, так и аниме-сериала MegaMan NT Warrior . Геймплей похож на игровой процесс Mega Man Network Transmission.

Испытание боевых фишек Mega Man

[ редактировать ]

Разработано при поддержке компании Inti Creates , которая также разработала серии Mega Man Zero и ZX . [ 45 ] В Mega Man Battle Chip Challenge используется другая боевая система, в которой игроки устанавливают 12 боевых фишек на сетке, называемой «Программная колода», три из которых выбираются случайным образом. [ 46 ] Помимо версии для Game Boy Advance, игра также была выпущена на WonderSwan Color под названием Rockman.EXE: N1 Battle . [ 47 ] будучи одной из последних игр, выпущенных для консоли.

В отличие от других игр, современная реакция на Battle Chip Challenge была в основном негативной: многим критикам не нравилось отсутствие участия аудитории и устаревшее представление, хотя звук получил высокую оценку. [ 46 ] [ 48 ] На данный момент игра имеет оценку 54/100 на Metacritic. [ 49 ]

Rockman.EXE 4.5: Реальная работа

[ редактировать ]

Rockman.EXE 4.5: Real Operation был выпущен только в Японии 6 августа 2004 года. [ 50 ] Часть названия «Реальная операция» относится к тому, как Game Boy Advance функционирует как собственный ПЭТ; во время сражений игроки не управляют Нави напрямую, а вместо этого дают ему инструкции, которым нужно следовать. [ 51 ] Как сообщается, разработка игры была «адом», поскольку она была завершена менее чем за год, между Battle Network 4 и 5 . [ 52 ] [ 53 ] Игра была переиздана для виртуальной консоли Wii U в 2016 году. [ 51 ]

Другие игры

[ редактировать ]

Rockman.EXE: The Medal Operation и Rockman.EXE: Battle Chip Stadium — пара аркадных игр, выпущенных в 2005 и 2006 годах; [ 54 ] The Medal Operation — это игра за медали, основанная на Battle Network 5 , в которой игроки могут выиграть шоколад , а Battle Chip Stadium использует знакомую боевую систему и основан на Battle Network 6 . Обслуживание стадиона Battle Chip завершилось в апреле 2014 года. [ 54 ]

две мобильные игры В Японии были выпущены : Rockman.EXE: Phantom of Network в 2004 году и Rockman.EXE: Legend of Network в 2006 году; [ 55 ] Обе игры имеют тот же игровой процесс, что и основные игры, и включают эксклюзивных персонажей. [ 55 ] С 1 января 2018 г. обе игры больше не доступны для покупки. [ 56 ] Несмотря на их безвестность, многие люди хотели, чтобы они увидели их переиздание на современных платформах. [ 53 ]

Сборник Mega Man Battle Network Legacy Collection был выпущен в апреле 2023 года. [ 57 ] выведение серии на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Windows. все шесть пронумерованных игр, включая обе версии Battle Network 3–6 В сборник вошли . [ 58 ] Физические версии коллекции продаются как одна игра, а цифровые версии разделены на два тома. [ 59 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Игры были адаптированы в аниме-сериал под названием MegaMan NT Warrior , премьера которого состоялась в Японии 4 марта 2002 года. [ 60 ] и заключено 30 сентября 2006 г. [ 61 ] продолжительностью 209 серий; Английским дубляжом сериала занималась компания Viz Media , которая передала озвучку Ocean Group . [ 62 ] [ 63 ] Он длился пять серий с субтитрами EXE , Axess , Stream , Beast и Beast+ , хотя только EXE и Axess были дублированы на английский язык. Альтернативный английский дубляж от Voiceovers Unlimited будет транслироваться в странах Юго-Восточной Азии, который более точно следует японскому сценарию и не имеет цензуры, которая была у NT Warrior . [ 64 ] [ 65 ]

Действие фильма происходит во время событий Stream , Rockman.EXE the Movie: Program of Light and Darkness , премьера которого состоялась в японских кинотеатрах 12 марта 2005 года как дубль с Duel Masters фильмом Duel Masters: Curse of the Deathphoenix . За три недели после выхода фильм собрал в общей сложности 6 178 840 долларов США. [ 66 ]

Две отдельные серии манги были созданы Shogakukan и опубликованы в их ежемесячном журнале CoroCoro Comics; MegaMan NT Warrior Ре Такамисаки , который длился 13 томов, и Battle Story MegaMan NT Warrior Кейдзимы Джуна и Михо Асада, который состоял из 4 томов. Viz Media выпустит MegaMan NT Warrior в Северной Америке в период с 2004 по 2008 год. [ 67 ] в то время как Battle Story была выпущена только в Японии, Индонезии и некоторых европейских странах. [ 68 ]

Настольная игра

[ редактировать ]

В 2004 году Capcom выпустила Rockman.EXE: Catan , лицензионную версию The Settlers of Catan с мотивом Battle Network . [ 69 ] Игра выпускалась в стандартном и портативном вариантах, причем портативная версия была магнитной. [ 69 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Rokkuman Eguze , Хепберн : Rokkuman Eguze , букв. «Rockman.EXE»
  2. В Battle Network 3 выясняется, что главой Евангелия Шоном Обихиро за кулисами манипулировал доктор Вили.
  3. ^ Белый назывался просто Battle Network Rockman.EXE 3 в Японии , а синий Battle Network Rockman.EXE 3: Black .
  1. ^ Пэриш, Джереми (9 октября 2011 г.). «Когда Мегамен правил миром: юбилейная дань» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Capcom, изд. (31 октября 2001 г.). сети Mega Man Battle Network Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 4–35. AGB-AREE-США.
  3. ^ Capcom (31 октября 2001 г.). Mega Man Battle Network (Game Boy Advance). Капком . Доктор Вили: 30 лет назад два знаменитых учёных соревновались за звание лучшего!... Я и твой дедушка, доктор Хикари! Я делал роботов, а он специализировался на сетях. Мы оба были погружены в свои исследования. Затем однажды... Чтобы выиграть международный конкурс, нашей стране нужно было выбрать один из наших проектов для финансирования. После долгих дебатов... Они отменили мои исследования роботов! Я не мог в это поверить! Мое исследование было жизненно важным! Жизненно важный! Мне некуда было обратиться, и я покинул лабораторию. Вот почему я злюсь! Если бы не Хикари...! Поэтому я создал WWW, чтобы отомстить ему! Он сделал этот мир таким, какой он есть, и теперь я его уничтожу!
  4. ^ Вриланд, Майкл (26 июня 2003 г.). «Mega Man Battle Network 3: Сине-белая версия» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (14 июня 2002 г.). «Mega Man Battle Network 2 — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бёрнер, Райс (28 июня 2004 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 4 Red Sun» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  7. ^ Прово, Франк (7 июля 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор команды Протомана» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 23 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Nintendo (2001). «Руководство покупателя: Сеть боев Mega Man ». Нинтендо Пауэр Адванс . № 2. Nintendo of America . п. 118. ISSN   1041-9551 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Capcom, изд. (31 октября 2001 г.). сети Mega Man Battle Network Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 4–35. AGB-AREE-США.
  10. ^ Jump up to: а б Фадж, Джеймс (ноябрь 2001 г.). «Обзоры: Megaman Battle Network (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (9 октября 2011 г.). «Когда Мегамен правил миром: юбилейная дань» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Спир, Джастин (7 января 2002 г.). « Обзор Mega Man Battle Network для Game Boy Advance» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2010 г.
  13. ^ Харрис, Крейг (9 ноября 2001 г.). « Mega Man Battle Network — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (25 июня 2003 г.). «Mega Man Battle Network 3 Blue Version — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  15. ^ Протодуд (21 марта 2016 г.). «Mega Man Battle Network начиналась как игра ужасов» . Рокман Корнер . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Дайнидзюни-кай дзидай о сакидори!? Роккуман Эгузе га кайта дзёхо шакай!» Эпизод 22: Впереди времени! ? Информационное общество, нарисованное Rockman EXE! [22-й опередил свое время! Информационное общество, изображенное Rockman.EXE!] (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  17. ^ Миднайт (21 марта 2018 г.). «EXE 15th Ann. Специальное обсуждение персонала! (Часть 6)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 30 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Миднайт (19 марта 2018 г.). «EXE 15th Ann. Специальное обсуждение персонала! (Часть 2)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 30 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лемус, Жан-Карло (27 марта 2020 г.). «Эксперимент Кодзимы GBA — и детство на солнечном острове, которое он изменил навсегда» . Арс Техника . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 февраля 2022 г.
  20. ^ Джериаска (2 декабря 2008 г.). «Интервью: История аранжировки саундтрека к фильму Mega Man 9» . Гамасутра . Проверено 12 февраля 2022 г.
  21. ^ Стенбак, Кайт (23 апреля 2021 г.). «Саундтреки к сериалу Mega Man Battle Network теперь доступны на Spotify» . Силиконра . Энтузиаст игр . Проверено 11 февраля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Саундерс, Майк (17 июня 2019 г.). «В какой-то момент Capcom работала над Mega Man Star Force 4» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 23 февраля 2022 г.
  23. ^ LanceHeart (17 декабря 2010 г.). «С 23-м числом, Мегамен!» . Сеть Мегамен . Проверено 12 февраля 2022 г.
  24. ^ Графт, Крис (19 ноября 2009 г.). «Японское программное обеспечение: профессиональный футбольный клуб J-League заменяет одиннадцать победителей на вершине» . Гамасутра . Информация. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  25. ^ Спенсер (2 июля 2010 г.). «У Capcom «нет планов» по ​​локализации Rockman EXE: Operate Shooting Star» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  26. ^ Грейга Мастер (22 февраля 2018 г.). «Переводы — Rockman.EXE: Operate Shooting Star» . ROMhacking.net . Проверено 4 марта 2022 г.
  27. ^ Спир, Джастин (4 августа 2003 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 3» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 24 февраля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (25 июня 2003 г.). «Синяя версия Mega Man Battle Network 3» . ИГН . Проверено 24 февраля 2022 г.
  29. ^ «Обзоры Mega Man Battle Network 3 White для Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 24 февраля 2022 г.
  30. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр 2003 года» [300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр 2003 года ( на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 24 февраля 2022 года .
  31. ^ Jump up to: а б с Вассар, Дэррил (7 июля 2004 г.). «Mega Man Battle Network 4: Красное Солнце / Голубая Луна» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  32. ^ Прово, Франк (12 июля 2004 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 4 Red Sun» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 24 февраля 2022 г.
  33. ^ «Служба поддержки клиентов — Устранение неполадок, связанных с GamePak» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  34. ^ Ропер, Крис (23 мая 2008 г.). «Capcom опубликовала данные о продажах за весь период» . ИГН . Проверено 24 февраля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (14 июня 2006 г.). «IGN: Mega Man Battle Network 6: Обзор Cybeast Falzar» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  36. ^ Jump up to: а б Прово, Фрэнк. «Обзор Mega Man Battle Network 6 Cybeast Falzar для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  37. ^ «Обзоры: Mega Man Battle Network 6». Игровой информер . № 160. Публикации Санрайз. Август 2006. с. 93.
  38. ^ jkdmedia (17 июня 2003 г.). «Capcom выпускает сетевую передачу Mega Man на GameCube» . ГеймЗона . Проверено 23 февраля 2022 г.
  39. ^ Сотрудники IGN (21 сентября 2002 г.). «TGS 2002: Трансмиссия Rockman EXE» . ИГН . Проверено 23 февраля 2022 г.
  40. ^ Capcom, изд. (27 июня 2003 г.). по передаче данных по сети Mega Man Буклет с инструкциями . Capcom Entertainment, Inc. ДОЛ-ГРИ-США.
  41. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (16 июня 2003 г.). « Обзор сетевой передачи Mega Man для GameCube» . ГеймСпот . Проверено 23 февраля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (16 июня 2003 г.). « Сетевая передача Mega Man — обзор GameCube» . ИГН . Проверено 23 февраля 2022 г.
  43. ^ Ёсиноя, Бакудан (11 октября 2002 г.). « Mega Man EXE Transmission Интервью » . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР . Проверено 23 февраля 2022 г.
  44. ^ «Сетевая передача Mega Man для обзоров GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 23 февраля 2022 г.
  45. ^ Джериаска (3 октября 2008 г.). «Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (2 марта 2004 г.). «Испытание боевых фишек Mega Man» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  47. ^ [Нацельтесь на победу в «Гран-при N1 Battle»! Rockman EXE N1 Battle] на японском языке 19 апреля 2003 г. . ( ) ,
  48. ^ Вассар, Дэррил (7 марта 2004 г.). «Испытание боевых фишек Mega Man» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  49. ^ «Обзоры Mega Man: Battle Chip Challenge для Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 февраля 2022 г.
  50. ^ Сотрудники IGN (11 августа 2004 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 23 февраля 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Rockman EXE 4.5 Real Operation» теперь доступен на виртуальной консоли Wii U и доступен сегодня!] (на японском языке 23 , 13 января 2016 г. ) . Проверено февраля 2022 г. .
  52. ^ Миднайт (19 марта 2018 г.). «EXE 15th Ann. Специальное обсуждение персонала! (Часть 1)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 28 февраля 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б С тех пор прошло восемнадцать лет. Мастер Эгучи рассказывает о том, как будущее, задуманное в «Rockman.EXE», стало реальностью « .] (на японском языке, телевидение Токио , 17 января 2020 г. ) . Проверено 28 февраля 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б «[Важно] Уведомление о прекращении поставки запчастей и технического обслуживания» . Capcom Arcade (на японском языке) Capcom . Проверено 28 февраля 2022 г. .
  55. ^ Jump up to: а б Саундерс, Майк (2 августа 2017 г.). «Посмотрите полное прохождение затерянной во времени Rockman.EXE: Phantom of Network» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 25 февраля 2022 г.
  56. ^ Протодуд (4 ноября 2017 г.). «Rockman EXE: Призрак сети и легенда о закрытии сети» . Рокман Корнер . Проверено 25 февраля 2022 г.
  57. ^ Романо, Сал (13 декабря 2022 г.). «Коллекция наследия Mega Man Battle Network выйдет 14 апреля 2023 г.» . Гемацу . Проверено 13 декабря 2022 г.
  58. ^ Маквертор, Майкл (28 июня 2022 г.). «Сборник из 10 игр Mega Man Battle Network выйдет в 2023 году» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 29 июня 2022 г.
  59. ^ Ким, Мэтт (28 июня 2022 г.). «Коллекция наследия Mega Man Battle Network анонсирована для Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 29 июня 2022 г.
  60. ^ Грин, Скотт (6 февраля 2002 г.). «Аниме этой весны в Японии» . Сеть новостей аниме . Проверено 11 февраля 2022 г.
  61. ^ «Эпизод 26 (Финальный) «Нетто + Рокман» » (на японском языке). Шебек . 12 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  62. ^ «Виз выпускает Megaman NT Warrior» . Сеть новостей аниме . 8 сентября 2004 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  63. ^ «Kids'WB заказывает 26 новых серий MEgaman NT Warrior» . Сеть новостей аниме . 15 декабря 2003 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  64. ^ Витив, Джон (20 февраля 2022 г.). «10 аниме, английский дубляж которых так и не был закончен» . Ресурсы по комиксам . Валнет Инк . Проверено 13 августа 2022 г.
  65. ^ Протодуд (3 июля 2019 г.). «Найден потерянный английский дубляж Rockman EXE (он полностью отличается от NT Warrior)» . Рокман Корнер . Проверено 14 февраля 2022 г.
  66. ^ Уолтон, Алиса | «Международная касса». Варьете , 4 апреля 2005 г.
  67. ^ «MegaMan NT Warrior Vol. 13» . Виз Медиа . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  68. ^ Протодуд (23 декабря 2008 г.). «Официальный перевод Rockman.EXE «Battle Story»? Что-то вроде…» Rockman Corner . Проверено 11 февраля 2022 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Rockman EXE Catan» [Rockman.EXE: Catan] (на японском языке , получено 11 февраля 2022 г. ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b38719d27962a4eb961579b750c1e10__1725133740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/10/1b38719d27962a4eb961579b750c1e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Battle Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)