36 часов (фильм, 1964)
36 часов | |
---|---|
Режиссер | Джордж Ситон |
Автор сценария | Джордж Ситон |
Рассказ |
|
На основе | « Берегись собаки » Роальда Даля |
Продюсер: | Уильям Перлберг |
В главных ролях | |
Кинематография | Филип Х. Латроп |
Под редакцией | Эдриенн Фазан |
Музыка | Дмитрий Темкин |
Производство компании | |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер [ 1 ] |
Даты выхода |
|
Время работы | 115 минут |
Страна | Соединенные Штаты [ 1 ] |
Язык | Английский |
Театральная касса | 2,2 миллиона долларов [ 2 ] |
«36 часов» — американский военный триллер 1964 года , сценарий и режиссёр Джордж Ситон по рассказу Карла К. Хиттлмана и Луиса Вэнса, основанному на рассказе « Остерегайтесь собаки » Роальда Даля 1944 года . [ 3 ] В фильме снимались Джеймс Гарнер , Ева Мари Сэйнт , Род Тейлор и Вернер Питерс .
Сюжет
[ редактировать ]Посетив заключительный брифинг генерала Эйзенхауэра о предстоящей высадке в Нормандии , армии США майор Джефф Пайк отправляется в Лиссабон , Португалия , 1 июня 1944 года, чтобы встретиться с информатором и подтвердить, что нацисты все еще ожидают вторжения в Па-де-Кале . Его похищают и переправляют в Германию.
Пайк просыпается в госпитале армии США. Ему говорят, что сейчас май 1950 года и что он находится в послевоенной оккупированной Германии . Психиатр Уолтер Гербер объясняет, что Пайк страдает амнезией с тех пор, как его пытали в Лиссабоне. Он сообщает Пайку, что его заблокированные воспоминания всегда всплывали на поверхность, чему способствовала терапия, состоящая в воспоминании событий до Лиссабона и последующем продвижении вперед в пустой период. Различные реквизиты используются, чтобы убедить Пайка, что сейчас 1950 год и что он находится среди соотечественников-американцев. Ему помогает немецкая медсестра, бесстрастная Анна Хедлер. Пайк обманут обманом. В рамках своей «терапии» он рассказывает своим нетерпеливым слушателям подробности планов вторжения, включая место и дату (5 июня).
Когда Пайк замечает почти невидимый порез бумаги, который он получил в день отъезда в Лиссабон, он понимает, что его обманули. Он подтверждает подозрения, обманывая солдата, чтобы он рефлекторно сосредоточился на немецком стиле. Он противостоит Анне, которая признает, что это 2 июня 1944 года. Ее завербовали из концлагеря, потому что она медсестра, говорящая по-английски.
Пайк поручает Анне рассказать Герберу, который знает о заговоре, пока он предпринимает слабую попытку сбежать. Быстро придя в себя, он утверждает, что понял, что происходит, вскоре после пробуждения, но Гербер ему не верит. После двух дней допроса Пайк и Анна убеждают агента СС Шака, который никогда не верил, что обман сработает. Шак уверен, что вторжение произойдет в Па-де-Кале, но Гербер переводит время вперед, так что Пайк и Анна полагают, что сейчас утро 5 июня, а затем заявляют, что немцы были застигнуты врасплох в Нормандии. Пайк снова обманут и подтверждает нормандский план. Гербер отправляет экстренное сообщение, но погода 5 июня вынуждает задержаться (реальный случай). К полудню Гербер дискредитирован, и Шак приказывает его арестовать.
Гербер знает, что Шак убьет их, чтобы скрыть свою ошибку, когда союзники высадятся в Нормандии. Гербер помогает Анне и Пайку сбежать, прося Пайка взять с собой его новаторское исследование амнезии. Когда на следующее утро начинается вторжение, Гербер смеется над Шаком, говоря, что он принял яд и что Шак, скорее всего, будет убит. Шак в одиночку преследует беглецов, слишком спешащий, чтобы дождаться войск.
Пара бежит к местному священнику, который, как известно Пайку, помог сбитым пилотам британских ВВС сбежать в соседнюю Швейцарию. Министра нет, но его экономка Эльза знакомит их с коррумпированным немецким пограничником Эрнстом Фюрценом. Пайк и Анна подкупают его часами и кольцами, чтобы обеспечить проход через границу. Фурзен дарит Эльзе одно из колец. Шак приходит в дом министра после того, как Фурзен и пара уехали на границу, но он узнает кольцо Анны на пальце Эльзы и заставляет ее рассказать, куда они пошли. Шак достигает их на границе, но Фурзен стреляет в него и подготавливает тело Шака так, чтобы создать видимость того, что он был убит при попытке к бегству.
В Швейцарии Пику и Анну благополучно размещают в разных машинах. Анна плачет, когда они расстаются, это ее первое проявление эмоций за многие годы.
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Гарнер в роли майора Джефферсона Пайка
- Ева Мари Сэйнт в роли Анны Хедлер
- Род Тейлор в роли майора Уолтера Гербера
- Вернер Петерс в роли Отто Шака
- Джон Баннер в роли Эрнста Фюрцена
- Алан Нэпьер в роли полковника Питера Маклина
- Эд Гилберт, как капитан Эбботт
- Селия Ловски в роли Эльзы
- Рассел Торсон, как генерал Эллисон
- Oscar Beregi as Lt. Colonel Karl Ostermann
- Сиг Руман, как немецкий гвардеец
- Карл Хелд — капрал Кентер
Производство
[ редактировать ]Большая часть фильма была снята в национальном парке Йосемити . [ 4 ] Снимки снаружи были сняты в отеле Wawona возле входа в национальный парк Йосемити.
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]«36 часов» После первого выпуска получили в основном положительные отзывы. На -агрегаторе обзоров сайте Rotten Tomatoes 83% из 6 отзывов критиков положительные, со средней оценкой 7,2/10. [ 5 ]
Внутренние обзоры
[ редактировать ]Житель Нью-Йорка назвал фильм «гениальным триллером» и похвалил Гарнера, Сэйнта и Тейлора за «правдоподобие в крайне неправдоподобных ролях». [ 6 ] Кейт Кэмерон из New York Daily News поставила фильму полную оценку в четыре звезды и сказала, что «сюжет ловко и правдоподобно проработан на экране, а волнение от разведывательной операции усиливается из-за ограниченного времени, которое немцы имеют на это». они имеют возможность «промыть мозги» своему заключенному, заставив его поверить в то, что у него форма амнезии, которая уничтожила шесть лет его жизни». [ 7 ] Пользователь псевдонима Мэй Тини написал, что «к сожалению, сюжет слишком сложен: Ева Мари Сэйнт, бывшая узница концентрационного лагеря, и Род Тейлор в роли психиатра борются со своими лучшими инстинктами; и жадный предатель, клоунада неуклюже в финале. Однако это в меру хорошая пряжа». [ 8 ] Филип К. Шойер из Los Angeles Times сказал, что «аудитория с самого начала вовлечена в розыгрыш, поэтому я не разглашаю слишком много. В мелодраме так много ухищрений в старомодной манере Хичкока, что в конечном итоге в ней оказывается больше поворотов, чем в немецком кренделе . фильмы». [ 9 ] Генри Т. Мердок из The Philadelphia Inquirer сказал, что «умная команда Перлберга-Ситона играет честно со своей аудиторией и сразу бросает главную подсказку. Как только вы получите эту подсказку, стратегия должна стать очевидной. [ 10 ] Сандра Сондерс написала в газете Philadelphia Daily News , что «полное воздействие странной ситуации ослабляется тем фактом, что аудитория с самого начала в курсе всех деталей. Однако напряжение и неизвестность неуклонно нарастают, поскольку Гарнер невинно попадает в ловушку». случайно обнаруживает, что его обманули, а затем запускает собственную «игру», чтобы сбить с толку нацистов, чей талант к экранной комедии хорошо зарекомендовал себя, так же хорошо справляется с очень драматической ролью отчаявшегося американского офицера. впечатляет, как немецкий врач, гуманист, разрывающийся между своими природными инстинктами и преданностью своей стране». [ 11 ] Луи Кук из Detroit Free Press сказал, что «через некоторое время «36 часов» начинают транслировать свои протоколы, но даже тогда он сохраняет определенный интерес. И вплоть до того момента, когда актеры начинают рассказывать о том, чем все это закончится, в картине заключено огромное количество захватывающей изобретательности». [ 12 ] У. Уорд Марш из The Plain Dealer высоко оценил выступления и написал, что режиссер-сценарист «сохранял высокое напряжение, его действия были в ярости, когда в последних главах раскрывается настоящая мелодия». [ 13 ] Луи Р. Седрон-младший написал в «Вечернем солнце Балтимора», что «когда половина уже позади и трюк исчерпал себя, «36 часов» становятся просто еще одной шпионской драмой, но достаточно хорошей по ходу дела». [ 14 ] Майлз Стэндиш в газете St. Louis Post-Dispatch назвал фильм «причудливой и интригующей [шпионской мелодрамой] с фантастическим шпионским сюжетом и захватывающей дуэлью умов. Он отметил:
Некоторые критики заявили, что абсурдно то, что нацисты устроили такую сложную и дорогостоящую мистификацию только для того, чтобы ввести в заблуждение одного заключенного. Что ж, Перлбергу не стоило слишком дорого готовить эту картину, и, конечно же, изучение планов вторжения союзников было гораздо важнее для нацистов, чем эта картина для Перлберга. Кроме того, предполагается, что нацисты использовали ту же установку, чтобы поймать в ловушку нескольких заключенных. Было гораздо разумнее получать информацию добровольно и бессознательно, чем под пытками, потому что разведка союзников выбрасывала так много ложных версий. Нацистская разведка не могла определить, какая информация была правдивой, а какая ложной (нацисты фактически узнали точку вторжения и не поверили это). Ситон поддерживает напряженный темп, а сюжет полон сюрпризов. Гарнер, Тейлор, мисс Сэйнт и Вернер Петерс в роли офицера нацистской разведки — все они демонстрируют потрясающую игру. [ 15 ]
Стэнли Эйхельбаум из San Francisco Examiner охарактеризовал «36 часов» как «очень напряженный и захватывающий саспенс-фильм». [ 16 ] в то время как Марджори Адамс из The Boston Globe сказала, что он «оправдывает то, чего большинство людей ожидает от людей, снявших « Поддельный предатель » и « Мосты Токо-Ри », в том, что он отличается быстрым действием, интригующими характерами и логическим завершением. Это тот тип кино, в котором герои — настоящие герои, а не двойственные авантюристы. Вы знаете, что никогда не будете таким храбрым, как майор Джефферсон Пайк, но все равно вам бы хотелось им быть». [ 17 ] Томас Блейкли из The Pittsburgh Press сказал, что фильм «по большей части полон действия и напряжения» и что в нем «изобилует выдающиеся роли». [ 18 ] Ли МакИнерни из Pittsburgh Post-Gazette написал:
ДВА самых смешных слова в современных фильмах: «Хайль, Гитлер». Каким он был невеждой. Его высшие должностные лица знали, когда и где произошло вторжение союзников во Францию, но кто оказался не в том месте 6 июня 1944 года? Немцы были. И кто – ха – выиграл войну? Ах да, утешение победы – это большое утешение, оно помогает получить удовольствие от саспенс-драмы «36 часов», которая полностью посвящена тому, о чем идет речь в первом абзаце. Фильм держится очень хорошо. [ 19 ]
Критик, получивший степень бакалавра в Buffalo Evening News, сказал, что «напряжение в «36 часах» в Paramount зависит от того, насколько вы сначала приостановите свое чувство логики. В конце концов, это фильм о побеге (вы можете сбежать из различные современные войны, пока Джеймс Гарнер бежит от нацистов), и если вы будете придирчивы к этому и будете настаивать на здравом смысле, вы пропустите все самое интересное — а его очень много». [ 20 ] В то время как Генри С. Хамфрис из The Cincinnati Enquirer назвал его «шпионским триллером выше среднего», [ 21 ] Дейл Стивенс из The Cincinnati Post написал, что «в конце сюжета иссякает выносливость. А Гарнер немного слаб как драматический исполнитель, прибегая к своим комедийным приемам, когда тема серьезна. Тем не менее, в фильме есть моменты воздействия. и это хорошая характеристика бесхребетного эсэсовца». [ 22 ] Конни Ричардс из The Commercial Appeal написала, что идея фильма «может показаться неубедительной на бумаге, но на экране она пугающе реальна благодаря Джеймсу Гарнеру в роли сбитого с толку офицера, Роду Тейлору в роли нацистского психиатра американского происхождения и Еве Мари [ Сэйнт] как эффективно крутого сообщника». [ 23 ] Эдвин Ховард из Memphis Press-Scimitar написал, что «существует бесконечное количество способов рассказать любую историю, и я не уверен, что режиссер-сценарист Джордж Ситон выбрал правильный способ рассказать «36 часов»», добавив:
Представьте себе, какое влияние оказал бы фильм, если бы зрители постепенно осознали эту чудовищную мистификацию, как это делает Майор. Но Ситон решил не рассказывать свою историю таким образом. Вместо этого он начинает с самого начала, позволяя зрителям понять, что происходит, по мере того, как это происходит. В сюжете все еще достаточно поворотов, чтобы вызвать волнение, но было бы гораздо больше изумления, если бы Ситон начал рассказывать историю с середины. [ 24 ]
Чарльз Мур из « Атланта Конституция» назвал его «еще одним рутинным фильмом о побеге». [ 25 ] но Сэм Ф. Луккезе из The Atlanta Journal охарактеризовал его как «первоклассный фильм». [ 26 ] Уильям Дж. Наззаро из «Республики Аризона» назвал фильм «изящной, хорошо сыгранной мелодрамой о шпионаже во времена, предшествовавшие вторжению союзников в Европу в 1941 году. Хотя эта постановка Перлберга-Ситона делает обычные уступки популярному вкусу», «36 часов» должны оказаться интересными для всех, кто жаждет изрядного количества действий в своем фильме. Основная оговорка этого отдела заключается в том, что напряжение не сохраняется до конца и что юмору разрешено разрушать любые чары реальности. пример голливудского кинопроизводства, это на два-три кадра выше среднего». [ 27 ] Уильям Моотц из The Courier-Journal рекомендовал фильм «фанату, которому нравятся аккуратно развернутые и динамичные триллеры». [ 28 ] Джайлз М. Фаулер из The Kansas City Star назвал фильм «захватывающей и хорошо продуманной чепухой, которая гарантированно будет держать в напряжении самого скептически настроенного зрителя». [ 29 ] Эммет Уивер из Birmingham Post-Herald назвал это «захватывающей мелодрамой» и «первоклассным экранным аттракционом». [ 30 ] Джин Уолрат из Democrat and Chronicle сказала, что это «не было создано для того, чтобы поверить (или кто-то сумасшедший), но пока оно идет своим чередом, зрители [] слишком заинтригованы, чтобы беспокоиться». [ 31 ] Джордж Бурк из The Miami Herald сказал, что фильм «отсчитывает минуты в захватывающем темпе в шпионской драме с уникальным поворотом». [ 32 ] Брейнард Холл из The Journal-Herald сказал, что фильм «полон напряжения и хорошей игры». [ 33 ]
По мнению газеты «Нью-Йорк Таймс» критика Босли Кроутера : «Что раздражает в этой картине, так это то, что постановка для реализации сюжета слишком изящна и искусственна, слишком банально и тщательно продумана. Ситон проделал тщательную и тщательную работу по постановке этого масштабного обмана и набрал свой актерский состав, чтобы сыграть его с разумной уверенностью, он выглядит настолько синтетическим, и, действительно, идея настолько театральна, что все это звучит до странности фальшиво». [ 34 ] В Вашингтоне Джеймс О'Нил-младший из Washington Daily News похвалил «прекрасную игру Гарнера» и заявил, что «Джордж Ситон, который также был режиссером фильма, написал сложный и грамотный сценарий, хотя его сюжет, кажется, каким-то образом истощается». где-то в последней части мы перейдем к чему-то похожему на мыльную оперу. Возможно, здесь нет двухчасового сюжета, и небольшой монтаж мог бы подчеркнуть основные моменты и героизм этой реальной истории, а не довольно утомительную развязку». [ 35 ] В Балтиморе, штат Мэриленд, Р. Х. Гарднер написал в The Sun , что «первая половина «36 часов» настолько захватывающая, что нельзя не возмутиться неспособностью сценариста Джорджа Ситона удержать свою историю от превращения в стандартную шпионскую мелодраму. " [ 36 ] Уилл Джонс из The Minneapolis Tribune сказал, что «какое-то время психологическая игра в кошки-мышки, построенная вокруг идеи Даля, имеет развлекательную ценность. всеми этими мрачными, коренастыми типами с капюшонами, которые играли нацистов в фильмах 20 лет назад». [ 37 ] Дон Моррисон из «Миннеаполис Стар» сказал, что фильм «был бы настоящим триллером, но он позволяет себе снисходительно идти в течение двух часов и, наконец, упирается прямо в землю». [ 38 ] Херб Майкельсон из Oakland Tribune сказал, что в фильме есть «дьявольская маленькая завязка, которая держит вас в напряжении почти половину фильма. История Ситона в первом акте отступает и бросает быстрые восхищенные взгляды на эффективность нацистской разведки. операции, об их планах убедить Пайка в том, что война окончена, и заставить его рассказать о том, что должно было произойти в день Д. Затем внезапно тугая стопка карт рушится в череду клише-диалогов и характеристик, изображающих 36-й год. Часы в целом так себе. Вполне возможно, что Ситон не смог найти другого выхода из своего заговора, хотя я в этом сомневаюсь. С того момента, как майор Пайк узнает, что его обманули, история прибегает к простым и очевидным выходам. И поскольку первые шаги оказались непростыми, все усилия оказались под угрозой». [ 39 ] Джек Холли из Evening World-Herald в Омахе, штат Небраска, сказал, что «постановка сюжета слишком искусственна и слишком надумана» и что «напряжение было бы лучше поддерживать, если бы персонал и пациенты время от времени допускали оговорки, особенно Род Тейлор, который слишком чисто американец, как немецкий врач, придумавший эту схему». [ 40 ] Дэвид Кобб из The Toronto Star сказал, что «хотя фильм постоянно поддерживается режиссером Джорджем Ситоном и никогда не становится менее интересным, вторая половина разочаровывает после первой. Это не звучит правдоподобно не потому, что в ней не было таких людей, а потому, что это преподнесено с приторной, ханжеской прямотой». [ 41 ]
Международные обзоры
[ редактировать ]Дик Ричардс из Daily Mirror сказал, что «фильм «36 часов» ( «Империя », А) представляет собой напряженную игру в кошки-мышки, в которой могут быть некоторые недостатки для тех, кто был связан с армейской разведкой военного времени. Но большинство людей будут найдите это звуком, поглощающим пару часов, пока они наблюдают за захватывающей битвой умов». [ 42 ] Ричард Руд из The Guardian назвал его «первоклассным коммерческим фильмом. Коммерческий фильм не используется уничижительно; он просто определяет масштаб фильма. убедительно и гениально. С другой стороны, режиссура не мешает сюжетной технике, она невидима, но эффективна, однако не так уж и незаметно, поскольку мистер Ситон играет лучше, чем можно было бы мечтать. два главных героя Джеймса Гарнера и Рода Тейлора, и тот прекрасный персонаж, которого можно было ожидать от Евы Мейн Сэйнт. Но главное — это история. Очевидно, ее нельзя выдать, но основная идея слишком хороша, чтобы ее сохранить». [ 43 ] Патрик Гиббс из Daily Telegraph дал фильму отрицательную рецензию, полагая, что сюжетная линия гораздо больше подходит для печати, чем для киносъемки, и что режиссура Ситона показала ее нереальной. [ 44 ] Александр Уокер из London Evening Standard отнесся к фильму более сдержанно, заявив, что «режиссура Ситона не так остра, как того заслуживает идея, и немцы попадают в стандартные нацистские типы», но что «напряжение сильное, и есть приятная интрига». ирония, когда немцы, рассказывая своему пленнику о том, как закончилась война, случайно изобретают заговор с бомбой против Гитлера». [ 45 ] Колин Беннетт из австралийской газеты The Age назвал фильм «поразительно умным триллером военного времени». [ 46 ]
Комментарии Джеймса Гарнера
[ редактировать ]Гарнер написал в своих мемуарах, что, по его мнению, «фильм не работает, потому что в нем нет напряжения; все знали, что в реальной жизни вторжение в день Д было успешным и что мы выиграли войну», но ему действительно нравилось работать с Сент и Джордж Ситон. [ 47 ]
Фон
[ редактировать ]Роль Баннера, которая обеспечила комедийный эффект в «36 часах» , была образцом для подражания для его добродушного немецкого солдата, охранника лагеря для военнопленных, сержанта. Ганс Шульц в телесериале « Герои Хогана» (1965–71). По совпадению, Сиг Руман сыграл аналогичного охранника лагеря для военнопленных по имени сержант. Шульц в Уильяма Холдена художественном фильме «Шталага 17» (1953).
Ремейк
[ редактировать ]Фильм был переделан как телевизионный фильм 1989 года «Переломный момент в главной роли » с Корбином Бернсеном . [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «АФИ|Каталог» .
- ^ Эта цифра включает ожидаемую арендную плату, получаемую дистрибьюторами в Северной Америке. См. «Самые кассовые сборы 1965 года», Variety , 5 января 1966 г., стр. 36, и Стивен Вагг, Род Тейлор: австралиец в Голливуде , Bear Manor Media, 2010, стр. 36. 104
- ^ «Берегись собаки» . Роальда Даля
- ^ Стивен Вагг, Род Тейлор: австралиец в Голливуде (Bear Manor Media, 2010), с. 103
- ^ « 36 часов » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ http://archives.newyorker.com/?i=1965-06-19 (требуется подписка)
- ^ Кэмерон, Кейт (29 января 1965 г.). «Саспенс-триллер в Мюзик-Холле» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Тини, Мэй (1 февраля 1965 г.). «Увлекательный фильм «36 часов: хитрая сказка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Шойер, Филип К. (18 февраля 1965 г.). « 36 часов», триллер о дерзкой мистификации . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Мердок, Генри Т. (4 февраля 1965 г.). «В Стэнтоне: «36 часов» Гарнера — гениальный триллер» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Сондерс, Сандра (4 февраля 1965 г.). « 36 часов, шпионский триллер, который сейчас идет в Стэнтоне» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Кук, Луи (4 марта 1965 г.). «Сломается ли Гарнер? У него всего «36 часов» » . Детройт Фри Пресс . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Марш, В. Уорд (24 февраля 1965 г.). « Сегодня «36 часов» дебютируют в пяти кинотеатрах» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо, США . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Седрон-младший, Луи Р. (16 февраля 1965 г.). «На экране: показ «36 часов» в театре» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Стэндиш, Майлз (7 мая 1965 г.). «Новые фильмы» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Эйхельбаум, Стэнли (25 февраля 1965 г.). «Фантастическая интрига «36 часов» » . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Адамс, Марджори (4 февраля 1965 г.). « 36 часов»: Гарнер и Род Тейлор в «Шпионском фильме» . Бостон Глобус . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Блейкли, Томас (11 февраля 1965 г.). «Интрига дня Д за 36 часов » . Питтсбург Пресс . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Макинерни, Ли (11 февраля 1955 г.). «У Стэнли новый саспенс — это 36 часов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «В главном: «36 часов» — побег должен быть тотальным» . Вечерние новости Буффало . 6 февраля 1965 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Хамфрис, Генри С. (18 марта 1965 г.). «Интервью критиков странствующего чешского пианиста Ивана Моравца» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Стивенс, Дейл (19 марта 1965 г.). « Марионетки «Пиноккио» забронированы в Шуберте» . Цинциннати Пост . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Ричардс, Конни (13 февраля 1965 г.). «Мрачные 36 часов» открываются в Warner» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Ховард, Эдвин (13 февраля 1965 г.). « 36 часов»: подробности странного шпионского сюжета . Мемфис Пресс-Ятаган . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Мур, Чарльз (12 февраля 1965 г.). « 36 часов» — психиатрическая история об интриге дня «Д» во Второй войне» . Конституция Атланты . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Луккезе, Сэм Ф. (15 февраля 1965 г.). «Новая драма о Второй мировой войне, полная волнений и острых ощущений» . Атлантский журнал . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Наззаро, Уильям Т. (19 февраля 1965 г.). « 36 часов» доказывают хорошее производство» . Республика Аризона . Финикс, Аризона, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Мутц, Уильям (11 февраля 1965 г.). « 36 часов стоят потраченного времени» . Курьер-Журнал . Луисвил, Кентукки, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Фаулер, Джайлз М. (31 января 1965 г.). « 36 часов… Два часа на иголках» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Уивер, Эммет (11 февраля 1965 г.). «Фильмы ужасов, саспенса и войны дают хорошее разнообразие» . Бирмингем Пост-Вестник . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Уолрат, Жан (6 февраля 1965 г.). « Тугая и аккуратная шпионская пряжа «36 часов»» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Бурк, Джордж (29 января 1965 г.). « 36 часов: захватывающая шпионская драма» . Майами Геральд . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Холл, Браньярд (17 февраля 1965 г.). «Гарнер обращается к драме в интригующих «36 часах» » . Журнал-Вестник . Дейтон, Огайо, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Босли Кроутер (29 января 1965 г.). «Экран: Надуманная ловушка шпионов: предложение Перлберга-Ситона «36 часов», драма» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ О'Нил-младший, Джеймс (3 февраля 1965 г.). « 36 часов»: Джеймс Гарнер играет главную роль в шпионском фильме «Метрополитен» . Вашингтон Дейли Ньюс . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Гарднер, Р.Х. (12 февраля 1965 г.). «На экране: Стандартный шпионский фильм» . Солнце . Балтимор, Мэриленд, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Джонс, Уилл (29 января 1965 г.). «После прошлой ночи: Военная история скучна» . «Миннеаполис Трибьюн» . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Моррисон, Дон (30 января 1965 г.). «Стоимость 2 центов Дона Моррисона: «36 часов» кажутся примерно такими длинными» . Звезда Миннеаполиса . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Майкельсон, Херб (5 марта 1965 г.). «Сцена и экран: Отброшенный плацдарм» . Окленд Трибьюн . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Холли, Джек (27 февраля 1965 г.). «Сюжет в «36 часов слабых»» . Вечерний Всемирный Вестник . Омаха, Небраска, США . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Кобб, Дэвид (27 февраля 1965 г.). «Сюжет «36 часов» преодолевает недостатки» . Торонто Стар . Торонто, Онтарио, Канада . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Ричардс, Дик (27 ноября 1964 г.). «POP GOES A MUSICAL — это могло быть намного лучше; необычная битва умов» . Ежедневное зеркало . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Руд, Ричард (27 ноября 1964 г.). «Новые фильмы в Лондоне» . Хранитель . Манчестер, Англия, Великобритания . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Гиббс, Патрик (27 ноября 1964 г.). «Агент не для блефа» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Уокер, Александр (26 ноября 1964 г.). «Да, каждый получает вознаграждение, и именно это делает это таким забавным» . Вечерний стандарт . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Беннетт, Колин (8 февраля 1965 г.). «Военный триллер о дне Д» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Гарнер, Джеймс; Винокур, Джон (2011). Файлы Гарнера: Мемуары . Саймон и Шустер. п. 255.
- ^ Инман, Дэвид (8 ноября 2010 г.). « 36 часов» — триллер о Второй мировой войне» . Индианаполис Стар . Проверено 8 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 36 часов на IMDb
- 36 часов в AllMovie
- 36 часов в базе данных фильмов TCM
- 36 часов в каталоге художественных фильмов AFI
- 36 часов на тухлых помидорах
- Интервью Джеймса Гарнера на шоу Чарли Роуза. Архивировано 3 января 2008 г. в Wayback Machine.
- Интервью Джеймса Гарнера в Архиве американского телевидения
- фильмы 1964 года
- фильмы 1964 года о войне
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Триллеры 1960-х годов
- Американские триллеры
- Американские фильмы о Второй мировой войне
- Фильмы об амнезии
- Фильмы об армии США
- Фильмы по британским рассказам
- Фильмы по произведениям Роальда Даля
- Фильмы Джорджа Ситона
- Фильмы продюсера Уильяма Перлберга
- Фильмы, озвученные Дмитрием Темкиным
- Фильмы, действие которых происходит в 1944 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Германии
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы об операции «Оверлорд»
- Фильмы о военнопленных Второй мировой войны