Свадебный реестр
или Свадебный реестр свадебный реестр — это услуга, предоставляемая веб-сайтом или розничным магазином, которая помогает помолвленным парам сообщить гостям свадьбы о предпочтениях в отношении подарков. Выбирая товары из ассортимента магазина, пара составляет список желаемых товаров и передает этот список выбранному продавцу. Затем список предоставляется гостям свадьбы либо семьей пары, либо торговцем. При покупке предмета, выставленного на продажу, продавец соответствующим образом обновляет реестр подарков . Помимо предоставления ценной информации покупателю, система помогает предотвратить получение дубликатов или нежелательных подарков, потенциально экономя время как дарителю, так и получателю.
Основанный в Чикаго универмаг Marshall Field's первым ввел практику регистрации свадебных торжеств в своем здании Marshall Field and Company Building в 1924 году , чтобы молодожены могли показать семье и друзьям выбранные образцы фарфора, серебра и хрусталя. Американские магазины Target ввели электронный реестр подарков самообслуживания в 1993 году, воспользовавшись услугами Центра подарочных сертификатов Миннеаполиса . [ 1 ] Уильям Дж. Винеман (основатель и генеральный директор Центра подарочных сертификатов) и другие изобрели и впоследствии запатентовали эту технологию. [ 2 ]
С начала XXI века традиционная концепция свадебного реестра изменилась. По состоянию на 2015 год [update] теперь существуют более специализированные версии, такие как реестр молодоженов , реестр детей, реестр домов и реестр благотворительных организаций . Кроме того, существуют службы реестра, которые позволяют владельцам регистрации размещать элементы из многих хранилищ в одном реестре (обычно называемом универсальными реестрами ).
В Великобритании свадебные реестры более известны как свадебные списки . Пары обычно отправляют копию своего свадебного списка вместе со своими свадебными приглашениями. В последнее время также появилась тенденция к созданию списков подарков, которые позволяют паре добавлять в свой список подарков практически все, что угодно, например, пожертвования на медовый месяц, полеты или дни впечатлений, а также традиционные подарки из любого магазина.
За последние пару лет [ когда? ] , свадебные регистры стали популярны по всей Европе. Поскольку все большее число европейцев в какой-то момент своей жизни учатся или работают за границей, на европейские свадьбы, как правило, приезжают гости из других стран. [ нужна ссылка ] Европейские службы регистрации часто объясняют это тем, что они многоязычны.
Другие виды реестров
[ редактировать ]Реестр подарков
[ редактировать ]Детские регистры
[ редактировать ]Реестр детей, услуга, предоставляемая веб-сайтом или розничным магазином, помогает будущим родителям сообщить своим друзьям и семье о предпочтениях в отношении подарков. Семья перечисляет желаемые вещи для своего новорожденного из магазина или другого сервиса и объединяет их в список. Затем список предоставляется участникам детского душа, другим друзьям и родственникам либо семьей пары, либо продавцом. При покупке предмета, включенного в список, реестр подарков соответствующим образом обновляется. Помимо предоставления ценной информации покупателю, система помогает предотвратить получение дубликатов или нежелательных подарков, потенциально экономя время как дарителю, так и будущей семье.
Детские реестры представляют собой разновидность свадебных реестров и стали важной частью современных американских вечеринок по случаю рождения ребенка, которые проводят многие будущие мамы в Соединенных Штатах. Отцы тоже начинают присоединяться к традиции. [ 3 ]
Помимо реестров, ориентированных на продавцов, существуют службы реестра, которые позволяют владельцам регистрации размещать товары из многих магазинов в одном реестре. Первоначально списки реестров хранились у розничных продавцов на месте. Однако, поскольку многие розничные торговцы открыли эту информацию в своих онлайн-реестрах, молодые родители сообщают об утечках конфиденциальной информации, при этом имена, адреса и даты рождения появляются в верхних результатах поиска в поисковых системах вопреки воле желающей пары. Новое поколение частных онлайн-сайтов регистрации детей теперь предлагает семьям возможность добавлять товары из любого магазина и приглашать своих гостей конфиденциально или с дополнительной аутентификацией, чтобы предотвратить ненужное раскрытие данных. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Star Tribune (Миннеаполис - Сент-Пол): «Технологии и свадебный реестр объединены в Target» (11 июня 1993 г.)
- ^ Патент Ведомства США по патентам и товарным знакам № 5,754,981. (Введите номер патента по адресу: http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect2=PT01&Sect2=HITO ).
- ^ «Будущие отцы устраивают себе детский праздник в мужском стиле» . ТрибЛайв . Проверено 11 декабря 2017 г.