Маршрут США 75
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 1239 миль [ нужна ссылка ] (1994 км) | |||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-45 / I-345 в Далласе, Техас | |||
| ||||
Северный конец | Канадская граница в Нойесе, Миннесота ; Порт въезда закрыт | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Айова , Миннесота | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 75 с севера на юг — это автомагистраль США , протяженность которой составляет 1239 миль (1994 км) в центральной части Соединенных Штатов . Северная конечная остановка шоссе расположена на канадской границе недалеко от Нойеса, штат Миннесота , на ныне закрытом пограничном переходе . С этого момента шоссе когда-то продолжалось дальше на север как шоссе Манитобы 75 . Его южная конечная остановка расположена на межштатных автомагистралях 30 (I-30) и I-45 в Далласе , штат Техас, где шоссе US 75 известно как Северная центральная скоростная автомагистраль . [ 1 ]
US 75 ранее был маршрутом по пересеченной местности, от Канады до Мексиканского залива в Галвестоне , штат Техас , но весь участок к югу от Далласа был выведен из эксплуатации в пользу I-45; отрезанный участок наземной дороги между городами, ставшей шоссе 75 штата Техас .
Описание маршрута
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]Первой автострадой в Техасе был участок шоссе US 75 (ныне I-45 ) протяженностью в несколько миль — шоссе Персидского залива , открытое для движения в Хьюстоне 1 октября 1948 года. Участок шоссе US 75 между I-30 и Оклахома границей штата выходы пронумерованы последовательно от 1 до 75 (иногда с обозначениями A и B), исключая 9–19. Все остальные автострады Техаса, имеющие номера съездов, отмечены отметками миль.
Автомагистрали США 75 и межштатная автомагистраль 635 пересекаются на развязке High Five Interchange , пятиуровневой бирже в Далласе, штат Техас.
От Денисона на север до границы с Оклахомой шоссе US 75 проходит одновременно с шоссе US 69 .
Оклахома
[ редактировать ]US 75 остается одновременно с US 69 от границы Техаса на север до Атоки . В то время как US 69 продолжает движение на северо-восток как многополосное шоссе, US 75 поворачивает на север, чтобы обслуживать несколько небольших населенных пунктов между Атокой и Генриеттой . Путешественники объезжают этот участок шоссе US 75 через шоссе US 69 и автомагистраль Indian Nation Turnpike , где ограничение скорости составляет 75 миль в час (121 км/ч).
От Генриетты через Талсу и далее через Бартлсвилл до границы штата Канзас шоссе US 75 снова стало многополосным шоссе.
В начале 1990-х годов некоторые участки дороги US 75 в Оклахоме должны были стать частью системы автомагистралей между штатами . 1991 года В Законе об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) говорится, что «по запросу дорожного агентства штата Оклахома министр должен обозначить часть шоссе 69 Соединенных Штатов от линии штата Оклахома-Техас до Чекоты в штате Оклахома как часть межгосударственной системы». [ 2 ] Это создало бы межштатный маршрут от I-40 на юг до линии Техаса, включая часть US 75, подписанную совместно с US 69 к югу от Атоки. или стать его продолжением В законодательстве было неясно, будет ли этот маршрут проходить через Техас, чтобы соединиться с I-45 . Текущий план состоит в том, чтобы построить новый участок Оклахомской магистрали вдоль коридора US 69, чтобы привести его в соответствие со стандартами коридора.
Канзас
[ редактировать ]Основная артерия с севера на юг в Канзасе , США 75, входит в штат в Кейни . Он проходит через Индепенденс и пересекает I-35 к югу от Оливета на перекрестке БЕТО . От I-35 до озера Мелверн, US 75 представляет собой автомагистраль Super-2 с развязками с контролируемым доступом на Township Road, K-278 и K-31 в южном направлении. От озера Мелверн до севера от Линдона шоссе US 75 и K-31 имеют продолжительное совпадение. На шоссе US 56 возле Скрэнтона шоссе US 75 становится автострадой. со стороны US 75 нет Прямого доступа к Канзасской магистрали , но шоссе соединяется с I-470 менее чем в одной миле (1,6 км) от развязки I-470 с магистралью. US 75 и I-470 идут вместе вдоль западной стороны Топики до I-70 . US 75 поворачивает на восток по I-70 примерно на три мили (4,8 км), прежде чем выехать на север по автостраде. Этот сегмент автострады ведет к Элмонту , затем становится скоростной автомагистралью к Холтону . Оставшаяся часть шоссе US 75 в Канзасе представляет собой две полосы движения. Шоссе выходит из штата к северу от Сабеты .
В Топике был запасной игрок США 75. Он находился на бульваре Топика и по этому маршруту первоначально проходил через город US 75. [ нужна ссылка ]
Небраска
[ редактировать ]США 75 входят в Небраску к югу от Доусона . От Небраски-Сити на севере он протекает параллельно реке Миссури . Небольшой участок, который служит объездом Небраска-Сити, представляет собой скоростную автомагистраль под названием Кольцевая дорога Дж. Стерлинга Мортона . Сам Небраска-Сити обслуживается бизнес-маршрутом US 75. Маршруты US 75 и US 34 пересекаются от Юниона до Платтсмута . К северу от Платтсмута шоссе US 75 становится автострадой Кеннеди, служащей магистральной магистралью через Белвью и район Южной Омахи в Омахе . Он ненадолго следует по I-480 через центральную Омаху, а затем разветвляется на автостраду Северной Омахи . От I-680 на север до Нэшвилла (в трёх милях [4,8 км] к югу от Форта Калхун ) проходит скоростная автомагистраль US 75. К югу от Нэшвилла дорога снова становится двухполосной. На короткое время он совпадает с US 30 в Блэре . Он соединяется с US 77 в Виннебаго . Эти две автомагистрали идут вместе до пересечения с I-29 и US 20 в Южном Су-Сити . US 75 следует за I-29 и US 20 в сторону реки Миссури и Айовы.
Айова
[ редактировать ]US 75 — крупная артерия с севера на юг в северо-западной части штата Айова . Он въезжает в штат через реку Миссури в Су-Сити одновременно с I-29 и US 20 . US 75 и US 20 пересекаются на объездной автостраде вокруг юго-восточной части Су-Сити, прежде чем US 20 поворачивает на восток на Гордон Драйв. US 75 продолжается как автострада до линии округа Вудбери – Плимут , где становится скоростной автомагистралью. Эта скоростная автомагистраль становится объездной автострадой Ле Марса . К северу от Ле-Марса шоссе US 75 съезжает с объездной автострады, которая продолжается как шоссе Iowa Highway 60 , и поворачивает на север. US 75 продолжается как двухполосная неразделенная автомагистраль, проходящая через Су-Сентер и Рок-Рапидс, а затем покидает штат к северу от шоссе 9 Айовы .
Участок от реки Миссури до ЛеМарса является частью более крупного проекта скоростной автомагистрали, который в конечном итоге обеспечит прямое сообщение между Су-Сити и регионом городов-побратимов в Миннесоте . [ нужна ссылка ]
Миннесота
[ редактировать ]В Миннесоте US 75 находится очень близко к западной границе штата. Он проходит через несколько крупных городов. US 75 входит в Миннесоту к югу от Люверна возле Эш-Крик и Стина и проходит через Пайпстоун , Кэнби и Брекенридж . Это основной маршрут с севера на юг через Мурхед . К северу от Мурхеда маршрут поворачивает на северо-восток, чтобы пройти через Крукстон (к востоку от Гранд-Форкса, Северная Дакота ), затем поворачивает на северо-запад в сторону Красной реки Севера . US 75 не пересекает Ред-Ривер, а заканчивается на канадской границе в некорпоративном сообществе Нойес . По закону пересечь границу в Нойесе невозможно, поскольку Восточный пограничный переход Нойес-Эмерсон закрылся в июле 2006 года (однако, поскольку безопасности нет, можно незаконно обойти старый переход в Эмерсон ). [ 3 ] Вместо этого приграничное движение направляется на ближайший переход в Пембине, Северная Дакота (по MN 171 , ND 59 и I-29 ). Шоссе Манитобы 75 ранее продолжалось по другую сторону пограничного перехода Нойес, но с тех пор было перенаправлено на переход Пембина.
Все 408 миль (657 км) из 75 дорог США в Миннесоте официально признаны « Историческим королем троп» и спонсируются городами, расположенными вдоль маршрута. На самом деле «Король троп» было историческим названием этой дороги Auto Trail до того, как в 1920 году была введена в эксплуатацию система магистральных шоссе.
Юридически участок шоссе US 75 в Миннесоте определяется как маршруты 6 и 175 в §§ 161.114(2) и 161.115(106) Статутов Миннесоты. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были соединены ответвлением SH 2 (SH 2, Meridian Highway ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона . Более прямой маршрут, по которому следовал US 75, изначально не был частью системы между Ричлендом (соединенным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллем (соединенным с Хьюстоном SH 19 ). [ 6 ] [ 7 ] Эта развязка Ричленд-Хантсвилл была добавлена в 1919 году как шоссе штата 32 . [ 8 ] и US 75 был назначен на трассу, а также SH 6 к северу от Далласа в 1926 году. [ 9 ] Ветка SH 2, по которой следовал US 75 между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стала частью SH 6. [ 10 ] и эти цифры были исключены при перенумерации 1939 года .
До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [ 11 ] Однако автомагистрали в этих городах и рядом с ними включали одни из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон) и Центральную скоростную автомагистраль (Даллас). Когда в 1960-х годах была построена межштатная автомагистраль 45 , ее трасса обходила многие города и населенные пункты между центром Далласа и Хьюстоном. Объездные маршруты сохраняли обозначение US 75 до тех пор, пока в 1987 году это обозначение не было сокращено до центра Далласа. Многие из первоначальных трасс продолжают существовать под другими обозначениями.
В Далласе маршрут проходил по нынешней скоростной автомагистрали Гуд Латимер (ранее Spur 559 ). [ 12 ] юго-восток, за пределами центра города, по US 175 и на юг по SH 310 . [ 13 ]
Рядом с Феррисом , Трамбаллом , Палмером , Эннисом и Корсиканой I-45 поворачивает на восток, чтобы избежать более населенных районов. Старые трассы US 75, проходящие через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:
- Межштатная автомагистраль 45 Business (первоначально Loop 560 ) через Ferris [ 14 ]
- Петля 561 через Трамбулл [ 15 ]
- Межштатная автомагистраль 45 Business через Палмера (первоначально Loop 562 ) [ 16 ]
- Отрог 469 , межштатная автомагистраль 45 Business (первоначально шоссе 287 и отъезд 563 США ) через Эннис [ 17 ]
- Межштатная автомагистраль 45 Business (первоначально Loop 564 ) через Корсикану [ 18 ]
Через Стритмэн , Фэрфилд , Буффало , Сентервилл , Мэдисонвилл , Хантсвилл , Нью-Уэйверли , Уиллис и Конро , US 75 последовал за тем, что сейчас называется SH 75 . [ 19 ]
В Галвестоне трасса SH 87 от 20-й улицы до южной конечной остановки I-45 также была частью US 75 до ее усечения в 1987 году. [ 20 ]
В других случаях трассы были обойдены, хотя US 75 продолжал существовать; теперь они имеют следующие обозначения:
- SH 3 через Ла-Марк , Дикинсон , Лиг-Сити , Южный Хьюстон и Хьюстон , обошел 1952 год. [ 21 ]
- SH 5 с севера от Далласа через Плано , МакКинни , Анну и Ван Олстайн до Хоу , обошел в 1959–1967 годах. [ 22 ]
- SH 91 от Шермана до Денисона , обошёл в 1984 году. [ 23 ]
- Отъезд 503 и шоссе 69 США от центра Денисона до Оклахомы.
Оклахома
[ редактировать ]Основная линия US 75 между Окмалги и Талсой , известная в местном масштабе как «Окмалги Билайн», представляет собой современное четырехполосное шоссе. Предыдущий маршрут продолжает существовать, начиная с Норт-Оклахома-авеню в Окмалги и заканчивая Старым шоссе 75, ведущим в город Беггс, Оклахома . Часть первоначального маршрута от Беггса на север до города Сапулпа, штат Оклахома , была переименована вместе с соединительным участком вдоль SH 16 между новым US 75 и Beggs на альтернативный US 75 , также обозначенный как US 75A или SH 75A. Исторически сложилось так, что старый US 75 встречался с US 66 (ныне SH 66 ) в Сапульпе, и маршруты были совместно подписаны с Талсой.
Небраска
[ редактировать ]Строительство US 75 в Северной Омахе было источником множества разногласий во время его строительства. Одно государственное агентство сообщает: «Строительство автострады Северной Омахи в сочетании с социальными волнениями в 1970-х годах сильно повлияло на район Северной Омахи. В одном районе произошла потеря 30 процентов жилья и значительный рост преступности». [ 25 ] Кроме того, город Омаха отказался завершить модернизацию автострады, исключив возможность достижения запланированного для нее обозначения I-580 . [ нужна ссылка ]
Небраска – Айова
[ редактировать ]С момента создания маршрута в 1926 году до 1984 года US 75 покинули Небраску в Омахе, переправившись через реку Миссури в Каунсил-Блафс, штат Айова, через мост Ак-Сар-Бен до 1966 года и мост I-480 с 1966 по 1984 год. Затем US 75 следовал по маршруту, который проходил через западную Айову между Каунсил-Блаффс и Су-Сити . После того, как I-29 была построена, US 75 в конечном итоге была перенесена на I-29. В 1984 году US 75 был перенаправлен в Небраску, чтобы заменить большую часть US 73 . Раньше US 73 совпадал с US 75 между Доусоном, Небраской и Омахой, и занимал текущий сегмент US 75 между Омахой и Виннебаго.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
- I-345 в Далласе
- I-635 в Далласе, на развязке High Five.
- Прес. Магистраль Джорджа Буша в Ричардсоне
- Платная дорога Сэма Рэйберна в МакКинни
- США 380 в МакКинни
- США 82 в Шермане
- США 69 в Денисоне . Шоссе одновременно ведут в Атоку, Оклахома .
- Оклахома
- США 70 в Дюранте
- США 270 к востоку от Кальвина . Шоссе одновременно ведут в Хорнтаун .
- I-40 / US 62 к северо-востоку от Клирвью . I-40/US 75 одновременно следует в Генриетту . США 62/США 75 одновременно едут в Окмалги .
- США 266 в Генриетте
- I-44 в Талсе
- I-244 в Талсе. Шоссе проходят через Талсу одновременно.
- I-244 / I-444 / US 64 в Талсе. I-444/US 64/US 75 одновременно курсируют через Талсу.
- I-244 / I-444 / US 412 в Талсе
- США 60 в Бартлсвилле . Шоссе одновременно проходят через Бартлсвилл.
- Канзас
- США 166 к северу от Кейни . Автомагистрали проходят одновременно примерно на 2,7 мили (4,3 км).
- США 160 к западу от Индепенденса . Шоссе одновременно ведут к Независимости.
- США 400 к северо-северо-востоку от Сикамора . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Неодеши .
- США 54 в Йейтс-центре
- I-35 / US 50 к юго-юго-востоку от Оливета
- США 56 к юго-юго-востоку от Карбондейла
- I-470 в Топике . Шоссе проходят через Топику одновременно.
- I-70 / I-470 / US 40 в Топике. I-70/US 40/US 75 одновременно курсируют через Топику.
- США 24 в Топике
- США 36 к западу от Фэрвью
- Небраска
- США 73 к северу от Доусона
- США 136 в Оберне
- США 34 к востоку от Юниона . Шоссе одновременно ведут в Ла-Платт .
- США 275 в Омахе
- I-80 / I-480 в Омахе. I-480/US 75 одновременно следует через Омаху.
- США 6 в Омахе. Пандусы на 28-й и 29-й улицах ведут к параллельным улицам с односторонним движением на US-6.
- I-680 в Омахе
- США 30 в Блэре . Шоссе проходят через Блэр одновременно.
- США 77 в Виннебаго . Шоссе одновременно ведут в Южный Су-Сити .
- I-129 / US 20 / US 77 в Южном Су-Сити. I-129/US 75 одновременно следует в Су-Сити, штат Айова . США 20 | США 75 одновременно следуют к востоку от Су-Сити, штат Айова.
- Айова
- США 18 к западу от Халла . Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от Халла.
- Миннесота
- I-90 в Люверне
- США 14 в Лейк-Бентоне . Шоссе одновременно проходят через озеро Бентон.
- США 212 к югу от Мэдисона
- США 12 в Ортонвилле
- I-94 / США 52 в Мурхеде
- США 10 в Мурхеде. Шоссе проходят через Мурхед одновременно.
- США 2 к северо-северо-западу от Крукстона . Шоссе одновременно идут к северу от Крукстона.
- MN 171 в Сент-Винсенте . Выезд в Канаду по межштатной автомагистрали 29 . тупиковое Шоссе в Нойесе .
См. также
[ редактировать ]Специальные маршруты
[ редактировать ]- Альтернативный маршрут 75 США на северо-востоке Оклахомы
- Бизнес на шоссе 75 США в Су-Сити, штат Айова
- Бизнес на шоссе 75 США в Ле-Марсе, штат Айова
Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конечные точки автомагистралей США» . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Интерстейт 45» . Межгосударственный путеводитель . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Бюро таможенно-пограничной охраны» (PDF) . Проверено 29 января 2013 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Статут Миннесоты § 161.114(2)» . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Статут Миннесоты § 161.115(106)» . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас . Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Коноко ; Компания HM Gousha (1933). Официальная дорожная карта Техаса (Карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 559» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 563» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 75-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Отмечены лучшие государственные проекты развития сообществ]» . Департамент экономического развития штата Небраска. 2001. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 38, 41, 54–55, 63, 83, 100. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конечные точки шоссе 75 в США - на сайте usends.com.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Ш 74 | Техас | → Ш 75 | ||
← К-74 | КС | → К-76 | ||
← Н-74 | NE | → И-76 | ||
← И-74 | Я | → Айова 76 | ||
← МН 74 | Миннесота | → МН 76 |