Jump to content

Симсити 4

(Перенаправлено из Simcity 4 )

Симсити 4
Разработчик(и) Максис
i5works (Mac OS X)
Издатель(и) Электронное искусство
Аспир (Mac OS X)
Продюсер(ы) Кевин Хоган
Шон Декер
Дизайнер(ы) Джозеф Найт
Майкл МакКормик
Программа(ы) Пол Педриана
Художник(а) Оушен Куигли
Дэвид Патч
Писатель(и) Дороти Брэдшоу
Tom Bentley
Композитор(ы) Джерри Мартин
Ряд СимСити
Платформа(ы) Microsoft Windows
Мак ОС Х
Выпускать Microsoft Windows
Мак ОС Х
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра

SimCity 4 городского строительства -симулятор компьютерная игра , разработанная Maxis , дочерней компанией Electronic Arts . Игра была выпущена в январе 2003 года для Microsoft Windows и в июне 2003 года для Mac OS X. Это четвертая крупная игра в SimCity серии . Для SimCity 4 есть единственный пакет расширения под названием Rush Hour , который добавляет в игру новые возможности. SimCity 4: Deluxe Edition содержит оригинальную игру и Rush Hour , объединенные в один продукт.

Игра позволяет игрокам создать регион земли путем терраформирования , а затем спроектировать и построить поселение, которое может вырасти в город . Игроки могут зонировать различные участки земли под коммерческую , промышленную или жилую застройку, а также строить и обслуживать общественные службы , транспорт и коммунальные услуги . Для успеха города игроки должны управлять его финансами , окружающей средой и качеством жизни его жителей. В SimCity 4 впервые в серии SimCity представлены ночные и дневные циклы и другие специальные эффекты . Внешние инструменты, такие как Building Architect Tool (BAT), позволяют добавлять в игровой процесс собственные сторонние здания и контент.

SimCity 4 получила высокую оценку как первая игра в основной серии SimCity , в которой для рендеринга графики в основном использовался 3D- движок после реализации 3D-графики в SimCity 64 для Nintendo 64DD . Она получила широкое признание, выиграла несколько наград и вошла в десятку самых продаваемых компьютерных игр 2003 года. [ 4 ] Однако его критиковали за сложность и требования к производительности компьютера.

Геймплей

[ редактировать ]

Региональный геймплей

[ редактировать ]
Коллекция соседних городов, как показано в региональном представлении игры.

Как и в предыдущих играх SimCity , SimCity 4 ставит игроков в роли мэра , которому поручено заселить и превратить участки земли в города , одновременно удовлетворяя потребности других симов , живущих в городах. Города расположены в регионах, которые разделены на сегменты , каждый из которых можно развивать. У игрока есть возможность начать город в сегменте любого из трех размеров территории. В реальных измерениях длина стороны наименьшего составляет один километр, а стороны наибольшего — четыре километра. [ 5 ] Размер региона и расположение его сегментов можно изменить в растровом файле, предоставленном для каждого региона.

Соседние города играют большую роль, чем в предыдущих версиях игры. Могут быть заключены соглашения с соседями, при которых город может обменивать ресурсы, такие как вода , электричество и вывоз мусора, с другими городами на деньги. Игроки могут одновременно развивать несколько взаимозависимых городов, в конечном итоге заселяя весь регион.

Режимы игры

[ редактировать ]

При выборе определенного сегмента в регионе игровой процесс делится на три «режима»: режим бога, режим мэра и режим MySim. Режимы мэра и MySim становятся доступными после основания города. Режим Бога доступен до основания города и после него, хотя и с меньшим количеством функций. Уничтожение города сбрасывает карту и повторно активирует все функции в режиме Бога.

Хорошая мода

[ редактировать ]

Режим Бога позволяет игрокам спроектировать или терраформировать выбранный участок земли, на котором будет построен город, и позволяет игрокам вызывать стихийные бедствия , включая торнадо и землетрясения, а также некоторые другие. Игроки могут выбрать область, где произойдет катастрофа, и даже контролировать направление определенных катастроф. Большинство инструментов терраформирования отключаются после того, как город назван и основан. У игрока по-прежнему есть некоторые инструменты терраформирования, доступные в режиме мэра, хотя они становятся очень ограниченными и дорогими и все равно могут вызывать катастрофы по своему желанию.

В дополнение к этим способностям режим бога также дает игроку инструменты для согласования границ городов, чтобы исправить любые несоответствия, возникшие в процессе терраформирования, а также настройку цикла дня и ночи, чтобы можно было всегда делать день. всегда ночь или чередование дня и ночи в соответствии с игровыми часами во вселенной. Как возможность согласовывать границы города, так и возможность изменять цикл дня и ночи доступны даже после того, как город был основан.

Большой режим

[ редактировать ]
Густонаселенный город, включая сторонние модификации.

В режиме мэра ведется строительство города. Несколько советников могут дать игроку совет, как лучше всего управлять городом. Игроки могут строить транспортные сети , включающие дороги , улицы , проспекты , автомагистрали , железные дороги , линии метро и автобусные станции , выделять зоны застройки, строить общественные здания, а также регулировать городское финансирование и налоговые ставки. Игроки также могут терраформировать и сажать деревья в этом режиме, но в гораздо меньших масштабах, чем в режиме бога, и за это придется платить деньги.

Зоны — это запланированные участки под застройку, которые сначала пустуют, но затем заселяются зданиями в зависимости от типа и плотности зоны. Участки земли могут быть зонированы как жилые , коммерческие или промышленные зоны различной плотности, где город начнет расти. Сельское хозяйство — это отдельный тип промышленной зоны, в отличие от предыдущих версий SimCity , позволяющий фермам расти независимо от высокой стоимости земли , пока существует спрос на сельское хозяйство и обеспечены сельскохозяйственные зоны. Зоны теперь автоматически выравниваются по направлению к дорогам, и для правильной работы большинство зданий должны располагаться рядом с дорогой; улицы создаются автоматически при зонировании на больших участках земли. [ 6 ]

Здания подразделяются на несколько уровней благосостояния , типов зон и стадий размера зданий, на которые влияют численность населения региона и состояние города. Игра имитирует городов, упадок и джентрификацию при этом здания приходят в упадок и соответственно ремонтируются. Здания, изначально построенные для проживания более обеспеченными арендаторами, теперь могут обслуживать арендаторов с более низким уровнем благосостояния в случае, если окружающие факторы вынудят нынешних арендаторов покинуть здание; это позволяет некоторым зданиям продолжать использоваться, несмотря на отсутствие в них первоначальных жителей. [ 6 ] можно строить здания и участки На склонах .

Могут быть построены гражданские здания, которые требуют постоянного финансирования для правильной работы, такие как школы , больницы , парки , полицейские участки , тюрьмы и пожарные части . Эти здания бывают двух или более размеров по сравнению с одиночными универсальными типами, которые использовались в предыдущих играх. Населенным пунктам также необходимы коммунальные услуги, такие как электричество с более или менее загрязняющими и более или менее дорогими типами электростанций, водяные насосы, водоочистные сооружения и услуги по управлению отходами . Объекты, которые ранее обеспечивали покрытие всего города, такие как образовательные учреждения и медицинские учреждения , были изменены, чтобы обеспечить более ограниченное покрытие, как это было с полицейскими участками и пожарными депо в предыдущих играх SimCity . [ 7 ]

Финансирование можно корректировать для отдельных зданий вместо того, чтобы менять финансирование для всех зданий, что позволяет пользователям указывать, сколько денег следует потратить на предоставление услуг в соответствии с потребностями местного населения. Расходы на содержание объектов коммунального хозяйства будут увеличиваться по мере их старения. Максимальная производительность объектов также снижается по мере их старения, причем этот показатель зависит от процента использования мощности объекта и уровня финансирования. [ 7 ]

Режим MySim

[ редактировать ]

Режим MySim позволяет игрокам создавать пользовательских симов, которые будут жить и работать в городе, созданном игроком. Перемещая сима в город, игрок может выбирать персонажей из набора или импортировать других из The Sims . Симы могут погибнуть в результате определенных бедствий или катастрофических событий, покинуть город при неблагоприятных условиях или умереть от старости. После их смерти их «ребенок» иногда берет на себя управление ими, забирая их имя, дом и работу.

Проекты зданий

[ редактировать ]

Здания в SimCity 4 основаны на четырех различных архитектурных стилях, которые можно выбирать индивидуально или одновременно для строительства зданий. Самая ранняя эпоха основана на ранних офисных башнях из Чикаго, штат Иллинойс , в 1890-х годах, вторая эпоха включает в себя набор в стиле ар-деко из Нью-Йорка, основанный на 1940-х годах, третья включает модернистский / международный стиль, основанный на зданиях из Хьюстона. , Техас, 1990-е годы, а финал представляет собой современную европейскую архитектуру, основанную в основном в Германии 2000-х годов. Есть ряд зданий, основанных на тех, что были найдены в Сан-Франциско , в том числе здание «Шелл» (обозначаемое как «Страховая компания Рена»), [ 8 ] 450 Sutter Street (обозначается как «Vu Financial»), [ 9 ] и Тихоокеанское здание телефонной и телеграфной связи, также известное как 140 New Montgomery Street (как «The Galvin Corp»). [ 10 ] Магазин May Company (ныне LACMA West) в Лос-Анджелесе называется «Универмаг Dennis». В игру также входят известные достопримечательности из разных городов, такие как Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от своих предшественников, которые использовали движок, основанный на 2D- изометрической графике и спрайтах , SimCity 4 в основном использует 3D- движок для рендеринга графики. Ландшафт и движущиеся объекты, такие как транспортные средства, моделируются как полностью полигональные и вращающиеся 3D-объекты. Небольшие здания и реквизит рисуются в виде плоских изображений, которые наклеиваются на рекламные щиты ; которых многоугольники, нормаль поверхности обращена в камеру. Здания большего размера моделируются с использованием гибридного подхода; простая полигональная модель определяет форму здания, затем текстуры добавляются для создания таких деталей, как двери, окна и беспорядок на крыше.

Хотя используется 3D-движок, камера в SimCity 4 ограничена фиксированной триметрической ортогональной проекцией по соображениям производительности. [ 11 ] Кроме того, симулированный город теперь можно увидеть как в ночное, так и в дневное время. Время суток не влияет на игровой процесс.

Игра включает более трех часов фоновой музыки в формате MP3 продолжительностью от трех до восьми минут. [ 12 ] Музыка разделена на музыку, используемую в режиме региона и режиме бога, и музыку, используемую в виде города в режиме мэра и режиме MySim. Кроме того, в игре есть возможность, позволяющая игрокам использовать в игре свою собственную музыку, также разделенную на два представления. Музыка, в основном написанная Джерри Мартином , также была выпущена отдельно в качестве саундтрека. [ 13 ]

Дополнения и модификации

[ редактировать ]

Максис релизы

[ редактировать ]

После SimCity 4 выпуска на ее официальном сайте стало доступно несколько дополнений и комплектов для разработки.

Новые достопримечательности, в том числе Рокфеллеровский центр , Бранденбургские ворота и Стоунхендж , стали доступны онлайн. [ 14 ] Позже ориентиры в основном использовались для демонстрации возможностей Gmax и Building Architect Tool (BAT) примерно во время выпуска BAT. [ 15 ]

Инструмент Terrain Generator позволял пользователям создавать карты на основе любой из 48 прилегающих территорий США . Карты основаны на данных, собранных Геологической службой США . [ 16 ]

Building Architect Tool (BAT) — это набор инструментов, разработанный для создания нестандартных зданий. Пакет состоит из трех приложений: игровой пакет Building Architect для Gmax , который позволяет пользователям визуализировать модели Gmax в или реквизиты SimCity 4 спрайты для импорта в LE; обновленная версия LE; и автономный менеджер подключаемых модулей, который позволяет пользователям изменять свойства моделирования для новых партий. Было выпущено несколько модифицированных версий, которые, по сути, служили исправлениями различных проблем, которые не были обнаружены до первоначального выпуска. Впервые выпущенный в феврале 2004 года, он позволил сообществу моддеров создавать собственные здания и реквизит для SC4 . SimCity 4 Инструмент Building Architect из аналогичен по функциям SimCity 3000 из инструменту Building Architect и SimCity 2000 из набору Urban Renewal Kit ; однако предыдущие программы такого типа были созданы Maxis с нуля и использовали совершенно другие интерфейсы. Для работы SC4 . BAT требовалось стороннее приложение ( Gmax ) и он никогда не входил в комплект поставки SC4 или пакет расширения «Час пик» , как это было в SimCity 3000 Unlimited со своей собственной BAT.

Редактор лотов (LE) — это инструмент, который позволяет пользователям редактировать или проектировать участки для SimCity 4, используя доступный реквизит. Поскольку он был выпущен за несколько месяцев до BAT как отдельная версия, пользователи в то время могли производить только партии, состоящие из встроенного реквизита из SC4 . BAT предоставил пользователям обновленную версию LE, в результате чего исходная утилита LE стала устаревшей . Однако старая версия по-прежнему доступна на официальном сайте. [ 17 ]

Сторонний контент

[ редактировать ]

Помимо официальных инструментов, были выпущены сторонние программы для большей доступности при редактировании содержимого SimCity 4 , что потенциально позволяет пользователям изменять характер самой игры. После выпуска редактора лотов и «BAT» (инструмента Building Architect) большинство находящихся в обращении надстроек состоят из контента, созданного пользователем; большинство из них представляют собой здания и участки, в том числе реальные достопримечательности, сетевые магазины, дополнительные дома и т. д., в то время как другие включают косметические изменения местности, флоры, нестандартных транспортных средств и модификации поведения игры. Некоторые даже фундаментально меняют механику игры (например, вводя многофункциональные транспортные сети и станции или изменяя расстояние, которое симы готовы пройти, чтобы добраться до транспорта или работы). В некоторых случаях навыки строительства участков и моддинга объединяются, создавая участки, способные по-разному влиять на город. Некоторый сторонний контент доступен только тем, у кого есть пакеты расширения или другой мод. [ 18 ]

В Соединенном Королевстве в первой половине 2003 года было продано более 100 000 единиц SimCity 4. Это сделало ее третьей самой продаваемой компьютерной игрой в Соединенном Королевстве за этот период или восьмой среди всех платформ. В то время Кристан Рид из GamesIndustry.biz написал, что его производительность доказала, что «на ПК все еще можно выпускать большие хиты». [ 19 ] К концу года продажи игры в Великобритании достигли 105 000 единиц, что сделало ее 79-м по величине продавцом на всех платформах в этом году. [ 20 ] Позже игра получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 21 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 22 ] Его издание Deluxe получило «Серебряную» награду от ELSPA. [ 23 ] минимум 100 000 продаж. [ 22 ]

Отзывы и награды

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска версия SimCity 4 для ПК получила в основном положительные отзывы, получив 84/100 от Metacritic . [ 30 ] и общий балл 85,09% от GameRankings . [ 29 ]

Игра получила оценку 9,2 из 10 на IGN , назвав ее «важным эволюционным шагом в серии». [ 27 ] В обзоре отмечается, что добавление режима просмотра региона добавляет SimCity 4 большей глубины и что игровой процесс «более точно представляет планирование и обслуживание города», чем в предыдущих играх серии SimCity .

Игра получила оценку 8,1 из 10 на GameSpot , заявив, что у игры «гладкий, привлекательный интерфейс» и «отличный звук»; однако он добавил, что SimCity 4 был «довольно поспешным» и что режим MySim «кажется второстепенным». В обзоре был сделан вывод, что это была «сложная и детальная стратегическая игра», «хотя и не такая отточенная, как могла бы быть». [ 25 ] Позже издание назвало ее лучшей компьютерной игрой января 2003 года. [ 33 ]

GameSpy поставил игре оценку 75/100, отметив, что SimCity 4 «потрясающая графика»; в обзоре также критиковалась игра за наличие проблем, «которые, вероятно, убьют игру для обычных игроков», включая производительность и сложность. [ 26 ]

1UP.com оценил игру на B+ и похвалил функцию просмотра региона, а также детализацию графики, которая создает «более глубокое ощущение симуляции». Однако в обзоре SimCity 4 критикуется за сбои и проблемы с производительностью. [ 24 ]

SimCity 4 получила дополнительные отзывы после выпуска версии для Mac . Игра получила оценку 7,25/10 от InsideMacGames . В обзоре отмечалось, что региональный игровой процесс был «новым и долгожданным дополнением» и имел детальную и реалистичную графику; Однако также было сказано, что игра не была «революционной», имела «ужасающие ошибки» и что в учебнике и руководстве не хватало информации. [ 28 ]

Градостроитель Джефф Спек сказал, что SimCity 4 « более совершенна, чем то, что большинство инженеров-транспортников используют в реальной жизни». модель дорожного движения в [ 34 ]

SimCity 4 была выбрана одной из игр IGN «Выбор редакции» в январе 2003 года. [ 31 ] Он также был удостоен награды «Выбор родителей» от Фонда «Выбор родителей». [ 32 ]

Дополнительный контент и релизы

[ редактировать ]

SimCity 4: Час пик

[ редактировать ]

22 сентября 2003 года Maxis выпустила пакет расширения для SimCity 4, получивший название Rush Hour . Пакет расширения расширяет спектр транспортных средств, доступных игроку, например, позволяет строить четырехполосные проспекты и надземные железнодорожные сети, а также позволяет отслеживать транспортный поток, а также позволяет им строить более крупные гражданские объекты; некоторые такие объекты имеют большую мощность, но все они требуют повышенных затрат на техническое обслуживание. Дополнительные функции расширения также включали возможность управлять транспортными средствами, выполнять миссии, которые могут гораздо быстрее разблокировать наградные здания, влиять на их рейтинг в городе и иногда получать денежный бонус, а также появилась возможность переключаться между четырьмя архитектурными стилями - тремя из они сосредоточены на архитектурных стилях американских городов разных эпох, а четвертый представляет новый диапазон современной архитектуры в европейском стиле.

В тот же день, когда был выпущен пакет расширения Rush Hour , был выпущен комплект, объединяющий как основную игру, так и пакет расширения, под названием SimCity 4 Deluxe Edition . 25 августа 2004 года компания Aspyr Media выпустила SimCity 4 Deluxe Edition для Mac OS X.

Год спустя, 4 сентября 2004 года, расширение было выпущено для Mac OS X.

Релиз для цифрового распространения

[ редактировать ]

20 июля 2010 года Electronic Arts выпустила Deluxe Edition ( SimCity 4 и его расширение «Час пик ») для цифровой загрузки в Steam — сервисе цифрового распространения от Valve . [ 35 ] Игра также доступна на GOG.com , Direct2Drive и Impulse , а также в собственном сервисе Origin от EA . 10 апреля 2014 года Aspyr выпустила обновлённую версию своего порта Deluxe Edition в Mac App Store . [ 36 ] Обновленная версия включает исправления ошибок и улучшения производительности, поддержку встроенного разрешения и поддержку последних версий Mac OS X.

Споры о цифровой витрине EA

[ редактировать ]

Примерно в 2014 году было обнаружено, что копия SimCity 4, продаваемая на собственных платформах цифрового распространения EA (Origin, а затем и приложение EA), представляла собой устаревшую «цифровую версию» с другой контрольной суммой , что делало игру не поддающейся исправлению даже с помощью собственного обновления Maxis. коммунальные услуги. [ 37 ] В этой версии игры не хватало стабильности и возможностей моддинга по сравнению с версиями, продаваемыми на других платформах, таких как Steam или GOG.com. [ 38 ] После небольшого протеста сообщества SimCity 4 27 августа 2014 года EA выпустила обновление, которое заменило исполняемый файл SimCity на тот, который распространяется на других платформах. [ 39 ] Однако 5 февраля 2017 года члены сообщества SimCity сообщили, что их версия снова была понижена до не подлежащей исправлению «цифровой версии», чему EA не предоставила никаких объяснений. [ 40 ] В течение этого времени на странице витрины магазина SimCity 4 использовались скриншоты, содержащие созданные сообществом моды, которые невозможно было использовать в этой версии игры. [ 41 ] [ 42 ] 1 июня 2023 года EA в очередной раз обновила игру до версии, продаваемой на других платформах. [ 43 ]

Будущие обновления

[ редактировать ]

SimCity как бы загнала себя в угол, [потому что] мы все еще обращались к этой основной группе SimCity . Это стало немного сложнее для людей, которые никогда не играли в SimCity . Мы хотим вернуть игру к ее истокам, чтобы тот, кто никогда не слышал о SimCity, мог взять ее и насладиться игрой, не думая, что это действительно очень сложно.

Уилл Райт [ 44 ]

Уилл Райт вероятно, будет больше пакетов расширения заявил в интервью 16 мая 2003 года, что после «Часа пик», . [ 45 ] но ни один из них так и не был выпущен. В другом интервью от 22 мая 2004 г. Райт заявил, что Maxis пыталась разработать «новое направление» для SimCity после того, как новые версии становились «стабильно более сложными». [ 44 ]

две игры SimCity последовали За SimCity 4 для ПК . Первой была SimCity Societies , разработанная Tilted Mill Entertainment и выпущенная 13 ноября 2007 года. [ 46 ] Второй была SimCity , анонсированная в марте 2012 года и выпущенная в марте 2013 года. [ 47 ]

[ редактировать ]

Во время республиканских президентских праймериз 2012 года предложение кандидата Германа Кейна по налогообложению 9-9-9 широко приписывалось аналогичной налоговой структуре, представленной в SimCity 4 ; Кабельные сети CNBC передали историю о связи «идеальных параметров» SimCity как возможного происхождения предложения по налогообложению (сама история могла возникнуть в технической прессе), но Каин отрицал какую-либо связь с игрой. [ 48 ]

  1. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  2. ^ МакНьюзерсон, Ньюси (10 января 2003 г.). «SimCity 4 скоро» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  3. ^ «Aspyr выпускает SimCity 4 для Mac OS X» . MacDailyNews . 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ «Группа NPD сообщает о годовом 2003 году, когда индустрия видеоигр в США была обусловлена ​​продажами программного обеспечения для консолей» . Группа НПД . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  5. ^ Куигли, Оушен; Робинсон, Д.Б. (17 июня 2003 г.). «Создание регионов в SimCity 4 » . База знаний . SC4EVER.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г. Маленький город со стороной в километр
  6. ^ Jump up to: а б Крамер, Грег (31 августа 2003 г.). «Глава 7: Типы застройщиков и размещение» (PDF) . SimCity 4 Deluxe Edition: Официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . п. 55 . ISBN  978-0-7615-4328-2 . Проверено 28 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Крамер, Грег (31 августа 2003 г.). «Глава 17: Утилиты» (PDF) . SimCity 4 Deluxe Edition: Официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . стр. 200–203 . ISBN  978-0-7615-4328-2 . Проверено 28 октября 2008 г.
  8. ^ «Строительство ракушек» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 17 июня 2004 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  9. ^ «450 Саттер» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  10. ^ «Нью-Монтгомери, 140» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  11. ^ «Ретроспектива SimCity, часть III — SimCity 4, час пик и Интернет» . Максис , Электронное искусство . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  12. ^ «СимСити 4 — Spotify» . Игры ЕА . 5 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  13. ^ «Музыка из SimCity 4 — Discogs» . Дискогс . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ «Загрузка зданий и реквизита» . Максис . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  15. ^ «Стенограмма беседы Уилла Райта» . Максис . 5 февраля 2004. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  16. ^ «Крутая штука: Генератор ландшафта» . Максис , Электронное искусство . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы по редактору лотов» . Максис . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  18. ^ «Для нетерпеливого, но ошеломленного новичка» . Симтрополис. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  19. ^ Рид, Кристан (11 июня 2003 г.). «Чарты Великобритании 2003: Летний отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 22 января 2019 г.
  20. ^ Рид, Кристан (11 марта 2004 г.). «Чарты Великобритании 2003: хиты» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  21. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  22. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  23. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  24. ^ Jump up to: а б « СимСити 4 (ПК)» . 1UP.com . 1 января 2000 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б « SimCity 4 Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б Косак, Дэйв (25 января 2003 г.). « СимСити 4 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Блевинс, Таль. « SimCity 4 Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 17 января 2003 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Холлоран, Карен (29 июля 2003 г.). « СимСити 4 » . ВнутриMacGames . Архивировано из оригинала 18 января 2004 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б « SimCity 4 Подборка обзоров » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б « SimCity 4 (ПК:2003): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б «IGN объявляет январскую награду «Выбор редакции» ; редакция отмечает лучшие новые игры» . Деловой провод. 18 февраля 2003. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Команда SimCity получила престижную золотую награду «Выбор родителей»» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  33. ^ Редакция GameSpot (8 февраля 2003 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, январь 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года.
  34. ^ Кеблер, Джейсон (8 мая 2015 г.). «Настоящие мэры SimCity » . Порок . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  35. ^ «Новости – Новый выпуск – SimCity 4 Deluxe Edition» . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  36. ^ «SimCity 4 Deluxe Edition триумфально возвращается на Mac» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  37. ^ «PSA: не покупайте SimCity 4 в Origin» . СимТаркус — SimCity 4 . 24 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  38. ^ Опубликовано Энди Чоком (25 августа 2014 г.). «Производитель модов SimCity 4 Network Addon предостерегает от покупки игры в Origin» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  39. ^ «PSA: SimCity 4 Deluxe теперь можно безопасно покупать в Origin (обновление: нет, это уже не так)» . СимТаркус — SimCity 4 . 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  40. ^ «ВНИМАНИЕ: Origin может снова продавать устаревшую, не поддающуюся исправлениям версию SC4» . СимТаркус — SimCity 4 . 5 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  41. ^ «EA использует изображения NAM… для продвижения версии SC4 для Origin/EA Play, которая не поддерживает NAM» . СимТаркус — SimCity 4 . 28 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  42. ^ Искусство, Электроника. «Купить SimCity 4 – ПК – EA» . Электронное искусство Inc. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  43. ^ «Срочные новости: EA обновляет версию SimCity 4 EA App/EA Play до версии 1.1.641» . СимТаркус — SimCity 4 . 1 июня 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Кент, Стивен Л. (21 мая 2004 г.). « Создатель «Sims» — Livin’ Large» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 18 июня 2008 г.
  45. ^ «GameSpy LiveWire – Интервью Уилла Райта» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  46. ^ « SimCity выпущен» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  47. ^ Планкетт, Люк (7 марта 2012 г.). «Официально, SimCity возвращается» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  48. ^ Тасси, Пол (14 октября 2011 г.). «План Германа Кейна 9-9-9 прямо из SimCity?» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22adb7ba4f9912b78685dd7e54b567c1__1723643700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c1/22adb7ba4f9912b78685dd7e54b567c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimCity 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)