Aviamotornaya (Kalininsko-Solntsevskaya line)
Aviamotornaya Авиамоторная | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Московская станция метро | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Улица Авиамоторрья Район Лефортово Юго-Восточный административный Округ Москва Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 45′09 ″ с.ш. 37 ° 43′09 ″ E / 55,7524 ° N 37,7191 ° E | |||||||||||||||
Принадлежащий | Московский Метрополитен | |||||||||||||||
Линия (S) | ![]() | |||||||||||||||
Соединения | Автобус : 59, 59K, 125, 730, 759, 805 Троллейбус : 24, 45, 53 Трамвай : 8, 12, 24, 32, 37, 46, 50 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Глубина | 53 метра (174 фута) | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 30 декабря 1979 года | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Aviamotornaya ( Russian : Авиамото́рная , lit. 'Aircraft engines' ) является московской станцией метро в районе Лефортово , юго-восточной административной Округа , Москва , Россия . Это на линии Калининско-Солневская . Станция была открыта 30 декабря 1979 года. [ 1 ]
Станция построена в конфигурации на 53 метра (173 фута) с тремя сводами. Центральный коридор содержит скульптуру, изготовленную из анодированных золотых пирамид и тетраэдров. Архитекторами станции являются AF Стрелков, VI Klokov, Ni Demchinsky, Ja Kolesnikov и Es Barsky. Тема Aviamotornaya - авиация и полеты. Колонны, держащие потолок, застеклены легким мраморным тоном. Пол состоит из гранитных пластин, окрашенных в разные оттенки серого. Стена в конце центрального коридора находится в металлической скульптуре с изображением Икара . Есть украшения, в которых упоминаются и детализируют основные созвездия. [ 1 ]

Передача в Aviamotornaya планируется открыть в 2023 году.
Эскалаторская авария в 1982 году
[ редактировать ]Эскалаторы станции вызвали значительную катастрофу на Московском метро 17 февраля 1982 года, в результате которой погибли не менее восьми человек. [ 2 ]
Когда приближался вечерний час, эскалатор № 4 был включен в 16:30 Москвы. Когда первые пассажиры начали использовать его, чтобы спуститься, плохо прикрепленный шаг вышел свободно, завершив цикл, когда он пришел вниз, а затем снова на противоположном конце цепи. В 17:00, когда он прошел верхний механизм, он застрял и деформировал верхние рабочие шестерни и стержни. Это сломало сцепление между вождением двигателя, и нить, которая теперь может двигаться в любом направлении, начала ускоряться с веса пассажиров. Автоматически двигатель был немедленно выключен, а тормоза были применены. Тем не менее, стандартным рабочим тормозам не хватало силы, чтобы остановить импульс нити (сильно нагруженного пассажирами в этом часе стремления) или даже для уменьшения его ускорения.
Для такого случая все эскалаторы оснащены дополнительными экстренными тормозами, и эскалаторы Aviamotornaya получили совершенно новые модели три месяца назад. Более того, за два дня до аварии была обычная проверка безопасности, которая обнаружила, что экстренные тормоза были неправильно настроены; После необходимых поправок симуляция считала, что все экстренные тормоза эскалаторов являются удовлетворительными.
Однако это было не так. Главный механик использовал инструкции для старой тормозной системы установить новые тормоза (которые были представлены на всех эскалаторах в Метро в то время) на конкретной модели эскалатора в Aviamotornaya. [ 2 ]
Полученная неправильная конфигурация как в механизме, так и в схеме не позволяла им автоматически включать. Даже когда руководитель эскалатора увидел, что нить ускорилась в 2,4 раза быстрее, чем его максимальная скорость, и попыталась вручную управлять тормозами, ничего не произошло. Спустя 110 секунд после начала авария закончилась.
За исключением смутной ноты в Vechernyaya Moskva , контролируемая государством советская пресса не ссылалась на это событие. [ 2 ] Это привело к тому, что тысячи слухов и паника сразу же распространились по всему городу. Никто не был на самом деле всажден в бухту машины. Все восьми, которые погибли, были раздавлены у основания эскалатора другими пассажирами, у которых не было времени уйти, образуя препятствие. Некоторые пытались выпрыгнуть с дороги, поднявшись на балюстраду, но тонкое пластиковое покрытие не могло выдержать вес и рухнуть (таким образом, слухи), но те, кто провалился, попали бы в твердый бетонный фундамент без движущихся частей из любого рода несколько метров под балюстрадой, причем большинство из них получили незначительные травмы.
Когда раненые были унесены, в 17:10 станция была установлена только в выход и в 17:35 полностью закрыта. Сразу же было начато расследование, где было установлено, что спидометр был ошибочно подключен к аварийному тормозу и что все три других эскалатора на станции были подвержены аналогичной катастрофе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После аварии советские медики насчитывали 8 погибших и 30 раненых. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Описание станции Aviamotornaya на веб -сайте Moscow Metro» . Московский Метрополитен . Архивировано из оригинала 2014-04-24 . Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "В Московском Метро Эскалатор Убил 8 Пассажиров" . Dni.ru. 2018-02-20.
- ^ Zaytsev, Mikhail (April 18, 2005). Ходынка под землей . Vechernyaya Moskva (in Russian). Archived from the original on April 24, 2014 . Retrieved April 24, 2014 .
- ^ «15 убиты в Москве в результате аварии эскалатора» . New York Times . 20 февраля 1982 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2014 года . Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ «Десять раненых в московской катастрофе метро -эскалатора» . Московские новости . 16 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2014 года . Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ «Московский метро убивает более 1500 человек каждый год» . Правда . 3 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 23 октября 2010 года . Получено 23 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Aviamotornaya (Line Kalininskaya) в Wikimedia Commons
- Metro.ru - Информация о станции (русский)
- Московские станции метро
- Железнодорожные станции в России открылись в 1979 году
- Транспортные катастрофы в 1982 году
- Kalininsko-Solntsevskaya line
- 1982 в России
- Бедствия на Московском метро
- Февраль 1982 г. События в Европе
- Железнодорожные станции расположены под землей в России
- Строительство и структура падают в 1982 году