Ведьмы II
Ведьмы II | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Raven |
Издатель(и) | программное обеспечение id |
Директор(ы) | Брайан Раффель |
Продюсер(ы) | Стив Стрингер |
Дизайнер(ы) | Эрик С. Биссман |
Программа(ы) | Рик Джонсон я Гоки |
Художник(а) | Брайан Пеллетье |
Композитор(ы) | Кевин Пейнтер |
Двигатель | Модифицированный Quake движок |
Платформа(ы) | Windows , МакОС |
Выпускать | Microsoft Windows Портал Превуса Макинтош |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hexen II — это видеоигра в жанре шутера от первого лица (FPS), разработанная Raven Software и изданная id Software в 1997 году. Это третья игра в серии Hexen / Heretic и последняя в трилогии Serpent Riders . Используя модифицированный Quake движок , он предлагает однопользовательский и многопользовательский режимы игры, а также четыре класса персонажей на выбор, каждый с разными способностями. К ним относятся «наступательный» Паладин , «оборонительный» Крестоносец, колдующий Некромант и скрытный Ассасин.
Улучшения из Hexen: Beyond Heretic и Quake включают разрушаемую среду , установленное оружие и уникальные повышения уровня способности . Как и его предшественник, Hexen II также использует ступичную систему. Эти центры представляют собой ряд взаимосвязанных уровней ; изменения, сделанные на одном уровне, влияют на другой. Кроме того, артефакт «Фолиант силы» возвращается из «Еретика» .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей очень похож на игровой процесс Hexen II оригинального Hexen . Вместо трех классов в Hexen II представлено четыре: Паладин, Крестоносец, Убийца и Некромант, каждый со своим уникальным оружием и стилем игры. [ 4 ]
Hexen II некоторые элементы ролевой видеоигры также добавляет в смесь . У каждого персонажа есть набор характеристик, которые увеличиваются по мере накопления опыта . [ 5 ] Это приводит к тому, что сила персонажа игрока увеличивается по мере увеличения его здоровья и маны .
Сюжет
[ редактировать ]Тирион — мир, порабощенный Змеиными Всадниками. Две предыдущие игры серии документировали освобождение двух других миров, а также смерть их повелителей Змеиных Всадников. Теперь, чтобы освободить Тириона, нужно победить самого старого и самого могущественного из трёх братьев Змеиных Всадников, Эйдолона. Эйдолона поддерживают четыре его генерала, что само по себе является отсылкой к Четырем Всадникам Апокалипсиса . Чтобы противостоять каждому генералу, игрок должен отправиться на четыре разных континента , каждый из которых имеет свою собственную тему ( средневековый европейский для Блэкмарша, мезоамериканский для Мазеры, древнеегипетский для Тизиса и греко-римский для Септимуса). Затем, наконец, игрок возвращается в Блэкмарш, чтобы сразиться с самим Эйдолоном внутри Собора его собственного доминиона.
Разработка
[ редактировать ]То, что изначально должно было стать последней игрой в трилогии, продолжение Hexen изначально называлось Hecatomb, но от него отказались после того, как Джон Ромеро покинул id Software в 1996 году. Activision , тогдашний дистрибьютор, оказала давление на Raven Software , чтобы она разделила разработку Hecatomb на несколько частей. две разные игры, Hexen II и Heretic II . Activision посчитала, что предыдущие части серии, Heretic и Hexen, достаточно отличались друг от друга, поэтому в дальнейшем им следует рассматривать их как отдельные сущности, а не как одну финальную игру, завершающую трилогию. Лишь несколько избранных идей Ромеро из «Гекатомбы» в конечном итоге вошли в то, что стало Hexen II и Heretic II . [ 6 ]
Hexen II был основан на улучшенной версии движка Quake . [ 4 ] Hexen II посредством движка Quake использует OpenGL для 3D-ускорения. Однако из-за преобладания оборудования 3dfx на момент выпуска в версии игры для Windows устанавливается OpenGL ICD (opengl32.dll), разработанный специально для оборудования 3dfx. Этот драйвер действует как оболочка для проприетарного API Glide и, следовательно, совместим только с оборудованием 3dfx. Пользовательские драйверы OpenGL также были выпущены PowerVR и Rendition для запуска Hexen II с их соответствующими (и также ныне несуществующими) продуктами. Удаление ICD позволяет игре использовать системную библиотеку OpenGL по умолчанию. Большая часть музыки в этой игре представляет собой ремиксы саундтреков Hexen и Heretic , соответствующие темам хаба.
Activision приобрела права на публикацию версий игры для PlayStation и Sega Saturn . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Ни один порт не был освобожден.
Hexen II стал доступен в Steam 3 августа 2007 года. [ 9 ]
Осада
[ редактировать ]Модификация . под названием Siege была создана и выпущена компанией Raven Software в 1998 году с использованием обновленной архитектуры QuakeWorld , метко названной «HexenWorld» Идея производства заключалась в том, чтобы отказаться от обычной среды смертельного боя в пользу командной осады замка. Основная идея заключалась в том, чтобы разделить игроков на две команды — нападающих и защитников — каждая сторона либо атакует, либо защищает замок соответственно. По истечении отведенного времени та команда, которая контролировала корону, была объявлена победительницей. В моде представлены соответствующие объекты, используемые в однопользовательской части игры, а именно катапульты и баллисты. Классы были радикально изменены, добавлено новое оружие и способности, отражающие отход от обычного опыта смертельного боя, представленного в HexenWorld . [ 10 ]
Исходный релиз
[ редактировать ]Следуя традиции Heretic и Hexen , Raven выпустила исходный код движка Hexen II 10 ноября 2000 года. На этот раз исходный код был выпущен под лицензией GNU GPL-2.0-only , что позволяло портировать исходный код на разные платформы, такие как Linux. и Дримкаст . [ 11 ]
Портал Превуса
[ редактировать ]Пакет расширения под названием Hexen II Mission Pack: Portal of Praevus был выпущен 1 апреля 1998 года. [ 12 ] В нем представлены новые уровни, новые враги и новый класс игровых персонажей — Демонесса. Он фокусируется на попытке воскрешения трех Змеиных Всадников, предпринятой злым волшебником Превусом, и происходит на пятом континенте, Тулку, в китайско - тибетской обстановке. В отличие от оригинальной игры, расширение не было опубликовано id Software и поэтому в настоящее время не доступно в виде цифровых переизданий.
В расширении представлены новые квестовые предметы, новые враги и новое оружие для Демоницы. Она — единственный класс игроков, у которого есть стартовое оружие дальнего боя (аналогично классу Мага в оригинальном Hexen ), тогда как все остальные персонажи начинают с оружием ближнего боя. Он также внес незначительные улучшения в игровой движок, в основном связанные с пользовательским интерфейсом, сценариями уровней, эффектами частиц (дождь или снег) и 3D-объектами. В Portal of Praevus также есть секретный уровень навыков (пасхальное яйцо) с возрождением монстров. Единственный выпущенный патч для расширения добавил возрождение определенных предметов (например, здоровья и боеприпасов) в режиме «Кошмар», чтобы было немного проще играть.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84% [ 13 ] 65% ( Портал Превуса ) [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 15 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 16 ] 8.6/10 ( Портал Превуса ) [ 17 ] |
После выпуска Hexen II получил в целом положительные отзывы. Эдж похвалил игру за отличие от других Quake игр на движке , подчеркнув ее изобретательные и интерактивные уровни, разнообразие врагов и искусственный интеллект . Журнал также отметил разнообразие оружия и заклинаний в игре, предлагающее различные боевые стратегии. [ 15 ] GameSpot резюмировал: « Hexen II — это игра со многими сильными сторонами: ее дизайн превосходит оригинальный Hexen , она дает значительную отдачу для одиночных игроков, пробирающихся по извилистым коридорам, и визуально она не имеет себе равных в жанре боевиков. попытка выйти за рамки стандартного шутера от первого лица имеет некоторые неприятные побочные эффекты, а конечный результат — запутанный и зачастую удручающе трудный опыт». Рецензент уточнил, что, хотя пышное, детализированное окружение и поразительно анимированные боссы делают Hexen II «одной из самых красивых игр, когда-либо созданных», действия, необходимые для продвижения, настолько неясны, что их можно сравнить с тем, что требуется для поиска дополнительных секретных областей в большинстве игр, вынуждая игрока проводить утомительные и исчерпывающие исследования игрового окружения. [ 16 ] GamePro похвалил высокую скорость многопользовательских сеансов, выбор классов персонажей и высокую детализацию при использовании графического ускорения. Они пришли к выводу: «По ценности повторного прохождения и простому веселью Hexen II будет сложно победить; вы можете провести дни, играя всеми четырьмя персонажами в однопользовательском режиме, даже не вступая в многопользовательские сражения». [ 18 ]
По словам Эрика Бетке, Hexen II оказался коммерчески неудачным: было продано чуть более 30 000 единиц. [ 19 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир ПК — теперь доступны новейшие игры» . Ежедневная запись . 19 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2023 г.
Hexen II — выйдет сегодня
- ^ Персонал (11 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринг» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«...Гексен II вышел...» - ^ «MacPlay объявляет линейку Value Series» . Макмир . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Протос: Гексен II». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 40.
- ^ Боба Фатт (ноябрь 1997 г.). «Предварительный просмотр GamePro для ПК: Hexen II». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 110.
- ^ «Так занято и еще больше дней рождения» . 24 февраля 2003 г.
- ^ «Hexen 2 анонсирован для Сатурна!». Журнал Sega Saturn . Нет. 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . Май 1997. с. 8.
- ^ «Гексен-2 направляется к Сатурну?» . Сатурн Сила . № 1. Будущее издательства . Июнь 1997. с. 11.
- ^ Джон Кифер. «Игры Legendary id Software теперь в Steam» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Обзор информации об осаде» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Выпущен исходный код Hexen 2» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Вести за 1 апреля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 1 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
« 1 апреля 1998 г.: Сегодня в магазинах появятся несколько новых игр: ... Hexen 2 Mission Pack от Activision...» - ^ «Гексен II для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ «Пакет миссий Hexen II: Портал Превуса» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Гексен II». Край . № 51. Будущее издательства . Ноябрь 1997 г., стр. 90–91.
- ^ Перейти обратно: а б Дулин, Рон (22 сентября 1997 г.). «Обзор Хексена II» . ГеймСпот . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Пакет миссий Hexen II: Портал Превуса - GameSpot. Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today.
- ^ Дон Сент-Джон (декабрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro (Win 95): Hexen II». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 112.
- ^ Бетке, Эрик (25 января 2003 г.). Разработка и производство игр . Издательство Wordware. п. 16. ISBN 1556229518 .
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Hexen II сайт в Raven Software (в архиве)
- Официальный сайт id Software (в архиве)
- Hexen II в MobyGames
- Ведьмы 2 в Керли
- видеоигры 1997 года
- Игры Активижн
- Игры для АмигаОС 4
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Отмененные игры Sega Saturn
- Классические игры для Mac OS
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Шутеры от первого лица
- Еретик и Хексен
- Идентификатор программного обеспечения игр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Quake
- Игры Raven Software
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в США.