Jump to content

Ведьмы II

(Перенаправлено с Портала Превуса )
Ведьмы II
Разработчик(и) Программное обеспечение Raven
Издатель(и) программное обеспечение id
Директор(ы) Брайан Раффель
Продюсер(ы) Стив Стрингер
Дизайнер(ы) Эрик С. Биссман
Программа(ы) Рик Джонсон
я Гоки
Художник(а) Брайан Пеллетье
Композитор(ы) Кевин Пейнтер
Двигатель Модифицированный Quake движок
Платформа(ы) Windows , МакОС
Выпускать Microsoft Windows
Портал Превуса
  • NA : 20 марта 1998 г.
  • ЕС : 1998 г.
Макинтош
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hexen II — это видеоигра в жанре шутера от первого лица (FPS), разработанная Raven Software и изданная id Software в 1997 году. Это третья игра в серии Hexen / Heretic и последняя в трилогии Serpent Riders . Используя модифицированный Quake движок , он предлагает однопользовательский и многопользовательский режимы игры, а также четыре класса персонажей на выбор, каждый с разными способностями. К ним относятся «наступательный» Паладин , «оборонительный» Крестоносец, колдующий Некромант и скрытный Ассасин.

Улучшения из Hexen: Beyond Heretic и Quake включают разрушаемую среду , установленное оружие и уникальные повышения уровня способности . Как и его предшественник, Hexen II также использует ступичную систему. Эти центры представляют собой ряд взаимосвязанных уровней ; изменения, сделанные на одном уровне, влияют на другой. Кроме того, артефакт «Фолиант силы» возвращается из «Еретика» .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей очень похож на игровой процесс Hexen II оригинального Hexen . Вместо трех классов в Hexen II представлено четыре: Паладин, Крестоносец, Убийца и Некромант, каждый со своим уникальным оружием и стилем игры. [ 4 ]

Hexen II некоторые элементы ролевой видеоигры также добавляет в смесь . У каждого персонажа есть набор характеристик, которые увеличиваются по мере накопления опыта . [ 5 ] Это приводит к тому, что сила персонажа игрока увеличивается по мере увеличения его здоровья и маны .

Тирион — мир, порабощенный Змеиными Всадниками. Две предыдущие игры серии документировали освобождение двух других миров, а также смерть их повелителей Змеиных Всадников. Теперь, чтобы освободить Тириона, нужно победить самого старого и самого могущественного из трёх братьев Змеиных Всадников, Эйдолона. Эйдолона поддерживают четыре его генерала, что само по себе является отсылкой к Четырем Всадникам Апокалипсиса . Чтобы противостоять каждому генералу, игрок должен отправиться на четыре разных континента , каждый из которых имеет свою собственную тему ( средневековый европейский для Блэкмарша, мезоамериканский для Мазеры, древнеегипетский для Тизиса и греко-римский для Септимуса). Затем, наконец, игрок возвращается в Блэкмарш, чтобы сразиться с самим Эйдолоном внутри Собора его собственного доминиона.

Разработка

[ редактировать ]

То, что изначально должно было стать последней игрой в трилогии, продолжение Hexen изначально называлось Hecatomb, но от него отказались после того, как Джон Ромеро покинул id Software в 1996 году. Activision , тогдашний дистрибьютор, оказала давление на Raven Software , чтобы она разделила разработку Hecatomb на несколько частей. две разные игры, Hexen II и Heretic II . Activision посчитала, что предыдущие части серии, Heretic и Hexen, достаточно отличались друг от друга, поэтому в дальнейшем им следует рассматривать их как отдельные сущности, а не как одну финальную игру, завершающую трилогию. Лишь несколько избранных идей Ромеро из «Гекатомбы» в конечном итоге вошли в то, что стало Hexen II и Heretic II . [ 6 ]

Hexen II был основан на улучшенной версии движка Quake . [ 4 ] Hexen II посредством движка Quake использует OpenGL для 3D-ускорения. Однако из-за преобладания оборудования 3dfx на момент выпуска в версии игры для Windows устанавливается OpenGL ICD (opengl32.dll), разработанный специально для оборудования 3dfx. Этот драйвер действует как оболочка для проприетарного API Glide и, следовательно, совместим только с оборудованием 3dfx. Пользовательские драйверы OpenGL также были выпущены PowerVR и Rendition для запуска Hexen II с их соответствующими (и также ныне несуществующими) продуктами. Удаление ICD позволяет игре использовать системную библиотеку OpenGL по умолчанию. Большая часть музыки в этой игре представляет собой ремиксы саундтреков Hexen и Heretic , соответствующие темам хаба.

Activision приобрела права на публикацию версий игры для PlayStation и Sega Saturn . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Ни один порт не был освобожден.

Hexen II стал доступен в Steam 3 августа 2007 года. [ 9 ]

Модификация . под названием Siege была создана и выпущена компанией Raven Software в 1998 году с использованием обновленной архитектуры QuakeWorld , метко названной «HexenWorld» Идея производства заключалась в том, чтобы отказаться от обычной среды смертельного боя в пользу командной осады замка. Основная идея заключалась в том, чтобы разделить игроков на две команды — нападающих и защитников — каждая сторона либо атакует, либо защищает замок соответственно. По истечении отведенного времени та команда, которая контролировала корону, была объявлена ​​победительницей. В моде представлены соответствующие объекты, используемые в однопользовательской части игры, а именно катапульты и баллисты. Классы были радикально изменены, добавлено новое оружие и способности, отражающие отход от обычного опыта смертельного боя, представленного в HexenWorld . [ 10 ]

Исходный релиз

[ редактировать ]

Следуя традиции Heretic и Hexen , Raven выпустила исходный код движка Hexen II 10 ноября 2000 года. На этот раз исходный код был выпущен под лицензией GNU GPL-2.0-only , что позволяло портировать исходный код на разные платформы, такие как Linux. и Дримкаст . [ 11 ]

Портал Превуса

[ редактировать ]

Пакет расширения под названием Hexen II Mission Pack: Portal of Praevus был выпущен 1 апреля 1998 года. [ 12 ] В нем представлены новые уровни, новые враги и новый класс игровых персонажей — Демонесса. Он фокусируется на попытке воскрешения трех Змеиных Всадников, предпринятой злым волшебником Превусом, и происходит на пятом континенте, Тулку, в китайско - тибетской обстановке. В отличие от оригинальной игры, расширение не было опубликовано id Software и поэтому в настоящее время не доступно в виде цифровых переизданий.

В расширении представлены новые квестовые предметы, новые враги и новое оружие для Демоницы. Она — единственный класс игроков, у которого есть стартовое оружие дальнего боя (аналогично классу Мага в оригинальном Hexen ), тогда как все остальные персонажи начинают с оружием ближнего боя. Он также внес незначительные улучшения в игровой движок, в основном связанные с пользовательским интерфейсом, сценариями уровней, эффектами частиц (дождь или снег) и 3D-объектами. В Portal of Praevus также есть секретный уровень навыков (пасхальное яйцо) с возрождением монстров. Единственный выпущенный патч для расширения добавил возрождение определенных предметов (например, здоровья и боеприпасов) в режиме «Кошмар», чтобы было немного проще играть.

После выпуска Hexen II получил в целом положительные отзывы. Эдж похвалил игру за отличие от других Quake игр на движке , подчеркнув ее изобретательные и интерактивные уровни, разнообразие врагов и искусственный интеллект . Журнал также отметил разнообразие оружия и заклинаний в игре, предлагающее различные боевые стратегии. [ 15 ] GameSpot резюмировал: « Hexen II — это игра со многими сильными сторонами: ее дизайн превосходит оригинальный Hexen , она дает значительную отдачу для одиночных игроков, пробирающихся по извилистым коридорам, и визуально она не имеет себе равных в жанре боевиков. попытка выйти за рамки стандартного шутера от первого лица имеет некоторые неприятные побочные эффекты, а конечный результат — запутанный и зачастую удручающе трудный опыт». Рецензент уточнил, что, хотя пышное, детализированное окружение и поразительно анимированные боссы делают Hexen II «одной из самых красивых игр, когда-либо созданных», действия, необходимые для продвижения, настолько неясны, что их можно сравнить с тем, что требуется для поиска дополнительных секретных областей в большинстве игр, вынуждая игрока проводить утомительные и исчерпывающие исследования игрового окружения. [ 16 ] GamePro похвалил высокую скорость многопользовательских сеансов, выбор классов персонажей и высокую детализацию при использовании графического ускорения. Они пришли к выводу: «По ценности повторного прохождения и простому веселью Hexen II будет сложно победить; вы можете провести дни, играя всеми четырьмя персонажами в однопользовательском режиме, даже не вступая в многопользовательские сражения». [ 18 ]

По словам Эрика Бетке, Hexen II оказался коммерчески неудачным: было продано чуть более 30 000 единиц. [ 19 ]

  1. ^ «Мир ПК — теперь доступны новейшие игры» . Ежедневная запись . 19 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2023 г. Hexen II — выйдет сегодня
  2. ^ Персонал (11 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринг» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    «...Гексен II вышел...»
  3. ^ «MacPlay объявляет линейку Value Series» . Макмир . Проверено 11 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Протос: Гексен II». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 40.
  5. ^ Боба Фатт (ноябрь 1997 г.). «Предварительный просмотр GamePro для ПК: Hexen II». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 110.
  6. ^ «Так занято и еще больше дней рождения» . 24 февраля 2003 г.
  7. ^ «Hexen 2 анонсирован для Сатурна!». Журнал Sega Saturn . Нет. 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . Май 1997. с. 8.
  8. ^ «Гексен-2 направляется к Сатурну?» . Сатурн Сила . № 1. Будущее издательства . Июнь 1997. с. 11.
  9. ^ Джон Кифер. «Игры Legendary id Software теперь в Steam» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2011 г.
  10. ^ «Обзор информации об осаде» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
  11. ^ «Выпущен исходный код Hexen 2» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г. Проверено 5 сентября 2011 г.
  12. ^ «Вести за 1 апреля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 1 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
    « 1 апреля 1998 г.: Сегодня в магазинах появятся несколько новых игр: ... Hexen 2 Mission Pack от Activision...»
  13. ^ «Гексен II для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  14. ^ «Пакет миссий Hexen II: Портал Превуса» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Гексен II». Край . № 51. Будущее издательства . Ноябрь 1997 г., стр. 90–91.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дулин, Рон (22 сентября 1997 г.). «Обзор Хексена II» . ГеймСпот . Проверено 2 сентября 2017 г.
  17. ^ Пакет миссий Hexen II: Портал Превуса - GameSpot. Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today.
  18. ^ Дон Сент-Джон (декабрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro (Win 95): Hexen II». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 112.
  19. ^ Бетке, Эрик (25 января 2003 г.). Разработка и производство игр . Издательство Wordware. п. 16. ISBN  1556229518 .
  20. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b71183e9ab9788908c53b2d65920e59__1722493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/59/2b71183e9ab9788908c53b2d65920e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hexen II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)