Jump to content

Ввод в эксплуатацию корабля

Послушайте эту статью

Ввод в эксплуатацию судов - это акт или церемония размещения корабля на активную службу и может рассматриваться как конкретное применение общих концепций и практики ввода в эксплуатацию проекта . Термин чаще всего применяется для размещения военного корабля на действительную службу с военными силами своей страны. Церемонии часто укоренились в многовековой военно-морской традиции.

Наименование кораблей и запуск писал корпус корабля своей личности, но многие вехи остаются до того, как он будет завершен и считается готовым к назначению заказанного корабля. Инженерные заводы, оружие и электронные системы, камбуз и другое оборудование, необходимое для преобразования нового корпуса в эксплуатационный и обитаемый военный корабль и протестированы. Предполагаемый командир, корабельные офицеры, мелкие офицеры и моряки, которые сформируют отчет экипажа для обучения и ознакомления со своим новым кораблем.

Перед вводом в эксплуатацию новый корабль подвергается морским испытаниям , чтобы определить любые недостатки, требующие исправления. Время подготовки и готовности между приготовлением крещения и вводом в эксплуатацию может составлять целых три года для с ядерным питанием авианосца до двадцати дней для Второй мировой войны посадки . USS Monitor , известной американской гражданской войной , был введен в эксплуатацию менее чем через три недели после запуска.

Предварительное выступление

[ редактировать ]

Независимо от типа рассматриваемого корабля, путешествие судна к вводу в эксплуатацию в военно -морском флоте его страны начинается с процесса, известного как морские испытания. Морские испытания обычно происходят через несколько лет после того, как было заложено судно, и отмечают промежуточный шаг между завершением строительства корабля и официальным принятием на службу в военно -морском флоте.

В 1999 году французская перевозчика Чарльз де Голль начала свою пробную фазу моря, которая определила необходимость продления полета для безопасной работы E2C Hawkeye.

Морские испытания начинаются, когда корабль выпрыгнут из сухого дока (или более редко, перемещенным транспортным средством в море из его строительного ангара, как это было с подводной лодкой США, Вирджиния ), когда начальная команда для корабля (Обычно экипаж скелета, состоящий из работников двора и военно -морского персонала; в современную эпоху все более сложных кораблей, экипаж будет включать технических представителей судостроителя и основных субподрядчиков системы) будет принимать командование рассматриваемого судна. Затем корабль плавает в прибрежных водах, чтобы проверить проектирование, оборудование и другие системы, специфичные для судов, чтобы они работали должным образом и могут обрабатывать оборудование, которое они будут использовать в будущем. Тесты на этом этапе могут включать запуск ракет из ракет-журналов, стрельба из пистолета корабля (если так оснащено), проведение базовых летных испытаний с помощью вращения и самолета с фиксированным крылом, которые будут назначены на корабль, и различные тесты электронного и движительного оборудования Полем Часто на этом этапе испытаний возникает проблемы, связанные с состоянием оборудования на корабле, что может потребовать возвращения на верфи строителя для решения этих проблем.

В дополнение к проблемам с оружием, вооружением и оборудованием корабля, пробная фаза моря, которую судно подвергает в эксплуатации до ввода в эксплуатацию, может определить проблемы с проектированием корабля, которые, возможно, потребуются решить, прежде чем его можно будет принять в эксплуатацию. Во время ее морских испытаний в 1999 году французские военно -морские чиновники определили, что французский авианосец Чарльз де Голль был слишком коротким, чтобы безопасно управлять ястребиным из E2C , что привело к ее возвращению на верфи застройщика для расширения.

После того, как корабль успешно очистил свой пробный период в море, он официально будет принят на службу в военно -морском флоте своей страны. На этом этапе рассматриваемое корабль будет подвергаться процессу дегрессии и/или депертизации , чтобы уменьшить магнитную сигнатуру корабля.

Ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Сотни посещают церемонию ввода в эксплуатацию для авианосца с ядерным питанием USS Ronald Regan . Нэнси Рейган , жена суда, дала команду корабля традиционный первый порядок в качестве активного подразделения военно -морского флота: «Человек корабль и воплотите ее в жизнь».

После успешного завершения судебных испытаний корабля, планы на церемонию ввода в эксплуатацию примут форму. В зависимости от военно -морских традиций рассматриваемой страны, церемония ввода в эксплуатацию может быть тщательно запланированным событием с гостями, будущей командой корабля и другими интересными лицами, заинтересованными в посещаемости, или страна может отказаться от церемонии и административно поставить корабль в комиссию Полем

Как минимум, в день, когда корабль должен быть заказан, экипаж сообщит о дежурстве на борту корабля, а командир будет прочитать приказы, указанные для корабля и его персонала. Если церемония корабля является публичным делом, капитан может произнести речь перед аудиторией, наряду с другими VIP, как определяет церемония. Религиозные церемонии, такие как благословение корабля или пение традиционных гимнов или песен, также могут произойти.

После того, как корабль был заказан своим окончательным шагом к тому, чтобы стать активной единицей военно -морского флота, - это сообщить в свой домашний порт и официально загружать или принять оставшееся оборудование (например, боеприпасы).

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Чтобы вывести из эксплуатации корабль , должно прекратить свою карьеру в служении в вооруженных силах нации. В отличие от потерь корабля военного времени, в которых, как говорят, ударили судно, проигранное вражеским действием, выводится на эксплуатацию, что корабль достиг конца своей полезной жизни и выходит на пенсию из военно -морского флота страны. В зависимости от военно -морских традиций страны, может состояться церемония, посвященная выводу на эксплуатацию корабля, или судно может быть удалено административно с минимальной фанфарой. Термин «выплачивается» в качестве альтернативы используется в контекстах британского и Содружества , возникающих в практике эпохи подчинений о прекращении комиссии офицера и выплате заработной платы экипажа после того, как корабль завершил свое путешествие. [ 1 ]

Вывод на эксплуатацию судов обычно происходит через несколько лет после того, как корабль был введен в эксплуатацию и предназначен для того, чтобы служить средством, с помощью которого судно, которое стало слишком старым или устаревшим, может быть на пенсии с честью со стороны вооруженных сил страны. Вывод из эксплуатации суда также может возникнуть из -за соглашений о договорах (таких как военно -морской договор Вашингтона корабля ) или по соображениям безопасности (такими как ядерный реактор и связанные с ними детали, достигающие окончания срока службы), в зависимости от типа корабля, выведенного из эксплуатации Полем В ограниченном количестве случаев судно может быть выведено из эксплуатации, если рассматриваемое судно оценивается как поврежденное за пределами экономического ремонта, как это было в случае с USS Hugh W. Hadley , [ 2 ] или USS Halibut . [ 3 ] В редких случаях военно -морской флот или связанная с ней страна могут повторно заново или оставить судно, которое является старым или устаревшим в Комиссии с регулярной силой, а не выводом из эксплуатации рассматриваемого судна из -за исторического значения или общественных настроений для рассматриваемого корабля. Это относится к кораблей USS конституции [ 4 ] и HMS Victory . [ 5 ] Суда, сохранившиеся таким образом, как правило, не отказываются от своих имен на другие, более современные корабли, которые могут быть на этапе проектирования, планирования или строительства военно -морского флота родителей.

Члены экипажа и гости приветствуют, так как цвета напоказываются на церемонии вывода вывода о спасении и спасательном корабле

До своего официального вывода из эксплуатации, рассматриваемый корабль начнет процесс вывода из эксплуатации с прохождения предварительного шага, называемого инактивацией или деактивацией. На этом этапе корабль будет отчитываться перед военно -морским учреждением, принадлежащим стране, чтобы позволить экипажу корабля разгружать, удалять и демонтировать оружие, боеприпасы, боеприпасы, электроника и другие материалы, которые, по оценкам, еще больше используются для нации Полем Удаленный материал с корабля обычно заканчивается либо вращающимся на другой корабль в классе с аналогичным оружием и/или возможностями, либо в хранилище в ожидании решения о судьбе оборудования. В течение этого времени экипаж корабля может быть истончена с помощью переводов и переназначений, поскольку продолжающееся удаление оборудования делает определенного персонала (таких как ракетные техники или экипажи оружия), неспособных выполнять свои обязанности на рассматриваемом корабле. Некоторые аспекты деактивации корабля, такие как удаление или деактивация возможностей ядерного оружия корабля, могут регулироваться международными договорами, что может привести к присутствию иностранных чиновников, уполномоченных осмотреть оружие или систему оружия для обеспечения соответствия договорам. Другие аспекты эксплуатации корабля, такие как переработка ядерного топлива с корабля с использованием ядерного реактора или удаления опасных материалов с корабля, обрабатываются правительством в соответствии с внутренней политикой страны. Когда корабль заканчивает свою инактивацию, он затем официально выводит из эксплуатации, после чего корабль обычно буксируется в хранилище.

В дополнение к экономическим преимуществам выхода на пенсию корабля, которое увеличило интенсивное обслуживание или устаревшее, вывод из эксплуатации освобождает название, используемое кораблем, позволяя судам, которые в настоящее время находятся на этапах планирования или строительства, унаследовать название этого военного корабля. Часто, но не всегда, корабли, которые выведены из эксплуатации, проводят следующие несколько лет в резервном флоте, прежде чем будет решена их конечная судьба.

Практики нации

[ редактировать ]
Корабли могут войти в сохранение в качестве музейных кораблей после вывода вывода из эксплуатации, как видно из USS Wisconsin , выставленного в Nauticus в Норфолке, штат Вирджиния .

В эксплуатацию в начале военно -морского флота Соединенных Штатов под парусом не было никакой церемонии. Офицер, назначенный для командования новым кораблем, получил приказы, аналогичные тем, которые выдавали капитану Томасу Трукстун в 1798 году: [ 6 ]

Сэр, у меня есть командование от президента Соединенных Штатов, чтобы направить вас на ремонт со всей скоростью на борту созвездия корабля, лежащего в Балтиморе . Требуется, чтобы не было потеряно время при перевозке корабля в глубокую воду, взяв на себя свою пушку, боеприпасы, воду, провизии и магазины всех видов - завершая то, что еще предстоит сделать, отправляя свой дополнение моряков и морских пехотинцев, и и морские пехотинцы, а также президента Подготовка ее во всех отношениях к морю ... это выраженные приказы , что вы используете самые энергичные усилия, чтобы выполнить эти несколько объектов и поставить свой корабль как можно скорее в ситуацию, чтобы плыть в кратчайшие сроки. [ 6 ]

Во времена Трукстика потенциальный командир отвечал за наблюдение за деталями строительства, оснащению корабля и наборе его команды. что его новый корабль был готов отправиться в море, он собрал команду на палубе, прочитал свои приказы, сломал национальный отличитель Когда капитан определил , и прапорщик журнал . Таким образом, корабль был помещен в комиссию.

Комиссия не были общественными делами , и, в отличие от церемоний крещения и запуска, не были зарегистрированы газетами. Первая конкретная ссылка на ввод в эксплуатацию, расположенную в военно -морских записях, - это письмо от 6 ноября 1863 года от секретаря военно -морского флота Джидеон Уэллс до всех военно -морских дворов и станций. Секретарь направил: «Далее коменданты военно -морских дворов и станций сообщают департаменту по специальному докладу о дате, когда каждое судно готовится к морской службе в своих соответствующих командах, помещается в комиссию». [ 7 ]

Впоследствии различные издания правил военно -морского флота упоминали о акте посадки корабля в комиссию, но не были предписаны подробности церемонии ввода в эксплуатацию. Благодаря пользовательскому и использованию появилась довольно стандартная практика, основы которых изложены в текущих правилах ВМФ. Ремесло, назначенное военно -морским районам и береговыми базами для местного использования, таких как буксиры гавани и плавучие сушильные доки, обычно не помещаются в комиссию, а вместо этого получают статус «в эксплуатации». Они летают на национальном прапорщике , но не вымпел ввода в эксплуатацию.

В наше время офицеры и члены экипажа нового военного корабля собираются на Квартале или в другом подходящем районе. Формальная передача корабля предполагаемому командируется начальником военно -морских операций или его представителем. Национальный гимн разыгрывается, сотрудник по переводу читает директиву в эксплуатации, прапорщик поднимается, а вымпел ввода в эксплуатацию сломал. Предполагаемый командир читает свои приказы, предполагает команду, и первые часы установлены. Следуя, спонсору традиционно приглашают дать первый заказ компании корабля: «Человек наш корабль и воплотите ее в жизнь!», [ 8 ] после чего назначенный экипаж корабля будет работать на борту и человек по рельсам корабля.

В последние годы комиссии стали более общественными случаями. Чаще всего помогая группа поддержки в эксплуатации (CST), потенциальный командир и экипаж корабля, руководители судостроителей и старшие представители ВМС для официальной церемонии, размещающих корабль на активную службу (в Комиссии). корабля Гости, в том числе спонсор , часто приглашаются на участие, а выдающийся человек доставляет адрес ввода в эксплуатацию. 3 мая 1975 года более 20 000 человек стали свидетелями ввода в эксплуатацию USS Nimitz в Норфолке, штат Вирджиния . [ 9 ] Спонсор перевозчика, дочь флота адмирала Честера Нимица , и президент США Джеральд Р. Форд был главным оратором.

Независимо от типа корабля, краткая церемония ввода в эксплуатацию завершает цикл от крещения и запуска, чтобы привести корабль в полный статус военного корабля ее нации.

Смотрите также

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 6 минут )
Продолжительность: 5 минут и 33 секунды.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 5 мая 2005 года ( 2005-05-05 ) и не отражает последующие изменения.
  1. ^ «DHH Том 2, часть 1: существующие заказанные корабли» . Официальные линии . Управление истории и наследия, канадские силы. 7 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 7 января 2014 года .
  2. ^ «Хью У. Хэдли (DD-774)» .
  3. ^ "Палтус I (SS-232)" .
  4. ^ «Старые Ironsides: история государственного корабля Америки» . 31 августа 2018 года.
  5. ^ "HMS Victory" .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейли, Джон С. (23 июня 2014 г.). «Крещение, запуск и ввод кораблей ВМС США» . Военно -морская история и команда наследия . п. 5
  7. ^ Томпсон, MS, ed. (1887). Общие приказы и циркуляры, выпущенные Департаментом ВМФ: с 1863 по 1887 год . Вашингтон: Правительственная типография. С. 11 , 12.
  8. ^ «Комиссионные военно-морские комиссии Рональд Рейган (CVN 76)-выпуск №: 473-03» (пресс-релиз). Министерство обороны США. 1 июля 2003 г. Получено 15 февраля 2015 года .
  9. ^ Келли, Джейсон (20 июня 2013 г.). «Командир USS Nimitz разделяет наследие корабля» . ВМС США . Получено 15 февраля 2015 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из этого источника, который находится в общественном доступе : ВМС США (1975) Корабли военно -морского флота Соединенных Штатов: крещение, запуск и ввод в эксплуатацию, второе издание ; Подготовлено и опубликованное подразделением военно -морского флота Департамента ВМС , Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 358792320984062ba25360bf5565c11b__1724185800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/1b/358792320984062ba25360bf5565c11b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship commissioning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)