Транзитный парк переменного тока

Автобусный парк Аламеда-Контра-Коста Транзитный округ ( AC Transit ), обслуживающий округа Аламеда и Контра-Коста , является третьим по величине в Калифорнии. Первоначально он был сформирован в 1960 году из автобусов с бензиновым и дизельным двигателем, купленных у его непосредственного предшественника, частной компании Key System . Первые новые автобусы были приобретены для AC Transit в 1960 году, вскоре после ее основания, а автобусы GM New Look были поставлены позже в том же году. Транзитное агентство эксплуатировало исключительно автобусы GM до 1974 года, когда были заказаны первые автобусы Flxible New Look . С тех пор AC Transit заказывала и эксплуатировала автобусы у большинства крупных североамериканских производителей транзитных автобусов, включая Flyer , Gillig , Motor Coach Industries , Neoplan USA и North American Bus Industries , а также Van Hool , бельгийского поставщика автобусов.
AC Transit имеет четыре производственных подразделения, где автобусы хранятся и выполняются легкое техническое обслуживание, одно центральное предприятие по техническому обслуживанию для капитального ремонта и главный офис в центре Окленда, Калифорния .
Краткое содержание
[ редактировать ]AC Transit - третье по величине транспортное агентство в Калифорнии, занимающееся только автобусным транспортом, перевозящее в среднем 200 000 пассажиров в будний день по 331 маршруту, а его парк автобусов проезжает 20 000 000 миль (32 000 000 км) миль годового дохода. [ 1 ] : 1
Активный
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Длина (ноги) |
Кол-во | Флот серии | Топливо | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | МРП | Д4500 | 45 | 8* | 6041-6079 | Дизель | |
2008 | Ван Холь | А300Л | 40 | 14* | 1201-1227 | Дизель | ![]() |
А300К | 30 | 13* | 5101-5139 | Дизель | |||
2010 | Ван Холь | АГ300 ( сформулированный ) |
60 | 9 | 2191-2199 | Дизель | |
А300Л ФК | 40 | 5* | FC4-FC16 | Водород | |||
2013 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 [ 3 ] | 65 | 1301-1365 | Дизель | |
2013 | Новый флаер | Ксельсиор XD60 ( сформулированный ) |
60 [ 4 ] | 23 | 2201-2223 | Дизель | ![]() |
2013 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 [ 5 ] | 54 | 6101-6154 | Дизель | ![]() |
2014 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 | 68 | 1401-1468 | Дизель | ![]() |
2015 | Эльдорадо Нэшнл | Аэротех 220 | 24 | 10 | 3501-3510 | Дизель | ![]() |
2016 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 | 55 | 1501-1555 | Дизель | ![]() |
Низкий этаж [ 6 ] | 40 | 25 | 1556-1580 | Дизель-электрический гибрид | ![]() | ||
2017 | Низкий этаж | 40 | 10 | 1581-1590 | Дизель | ||
2018 | Александр Деннис | Энвиро500 | 40 | 15 | 6201-6215 | Дизель | ![]() |
Новый флаер | Ксельсиор XD60 ( сформулированный ) |
60 | 29 | 2224-2252 | Дизель | ![]() | |
2019 | Гиллиг | Низкопольный HEV | 40 | 1 | 1591 | Дизель-электрический гибрид | |
2018 | Гиллиг | Низкий этаж | 35 [ 7 ] | 1601-1635 | Дизель | ![]() | |
2022 | Гиллиг | Низкий этаж | 40 | 50 | 1641-1690 | Дизель | |
2015 | Новый флаер | Ксельсиор XHE60 ( сформулированный ) |
60 | 1 [ 7 ] | 2501 | Водородный топливный элемент [ а ] | |
2016–17 | Новый флаер | Ксельсиор XDE60 [ б ] ( сформулированный ) |
60 | 27 [ 7 ] | 2301-2327 | Дизель-электрический гибрид | |
2018–19 | Новый флаер | Ксельсиор XHE40 | 40 | 10 [ 7 ] | 7017-7026 | Водородный топливный элемент | ![]() |
2019 | Новый флаер | Ксельсиор XE40 | 5 [ 7 ] | 8001-8005 | Аккумулятор электрический | ![]() | |
2022 | Новый флаер | Ксельсиор XHE40 | 40 | 20 | 7031-7050 | Баллард FCvelocity HD85 | |
2022 | Гиллиг | Низкопольный электромобиль | 40 | 20+ | 8006-8027 | Аккумулятор электрический | |
2022-2023 | МРП | D45 ЭЛТ ЛЕ | 45 | 36 | 6301-6336 | Дизель | ![]() |
- Примечания
- ^ пилотная программа; Первоначально построенный в 2015 году для Национальной программы автобусов на топливных элементах и испытаний в Алтуне, [ 8 ] [ 9 ] продан AC Transit в 2019 году
- ^ Модель BRT, используемая в службе Tempo BRT.
Будущий флот
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Длина (ноги) |
Количество | Флот серии | Топливо | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020-2024 | МРП | D45 ЭЛТ ЛЕ [ 10 ] | 45 | 137 (50 для использования AC Transit) | подлежит уточнению | Дизель | ![]() |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Длина (ноги) |
Кол-во | Флот серии | Сохранился | Топливо | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бывшие автобусы Key System | ||||||||
1941–42 | Белый | 788 [ а ] | 33 | 23 | 815-898 [ б ] | Бензин | ![]() | |
1944–45 | 798 [ а ] | 35 | 91 | 900-999 [ с ] | ||||
1947–48 | 75 | 1000-1074 | ||||||
1947 | Мак | С-41-ГТ [ а ] | 33 фута 2 дюйма | 60 | 2501-2560 | ![]() | ||
1946 | ГМ | ТГМ-3609 Старый вид [ а ] | 30 футов 9 дюймов | 45 | 1300-1344 | Бензин [ д ] | ||
20 | 1200-1241 | Дизель [ и ] | ||||||
1947 | TDH-4008 Старый вид [ а ] [ ж ] | 33 | 5 | 1401-1405 | Дизель | ![]() | ||
1944 | TD-4006 Старый вид [ г ] | 5 | 1500-1504 | |||||
1940–41 | TD-4001 Старый вид [ ч ] | 4 | 1501-1504 | |||||
1947–48 | TDH-4507 Старый вид [ а ] [ ж ] | 35 | 175 | 1700-1874 [ я ] | ![]() | |||
1949 | TDH-4509 Старый вид [ а ] | 25 | 1900-1924 | 1921 [ Дж ] | ![]() | |||
1950–51 | TDH-5103 Старый вид [ а ] | 39 футов 6 дюймов | 50 | 2000-2049 | ||||
1958 | TDH-4801 Старый вид [ а ] | 37 футов 6 дюймов | 21 | 2100-2120 | 2103 [ к ] [ л ] | ![]() | ||
Новые автобусы приобретены компанией AC Transit | ||||||||
1960–61 | ГМ | SDH-4501 Новый взгляд | 35 | 57 | 100-156 | 100 [ м ] | Дизель | ![]() |
1961 | SDM-4501 Новый взгляд | 5 | 300-304 [ н ] | |||||
1961 | TDH-4516 Новый облик | 50 | 400-449 | ![]() | ||||
1961 | TDH-5301 Новый облик | 40 | 125 | 500-624 [ о ] | ![]() | |||
1961–62 | TDH-4517 Новый облик | 35 | 43 | 700–712; 720-749 | ![]() | |||
1963–66 | TDH-5304 Новый облик | 40 | 65 | 300-364 | ![]() | |||
1963–66 | TDH-4519 Новый облик | 35 | 55 | 750-804 | ![]() | |||
1968–69 | T6H-5305 Новый облик | 40 | 55 | 626-680 | ![]() | |||
1968 | T6H-4532 Новый облик | 35 | 5 | 805-809 | ||||
1971–72 | T6H-5305 Новый облик | 40 | 90 | 900-989 | Дизель [ п ] | ![]() | ||
1973 | T6H-5307N Новый облик | 35 | 55 | 810-864 | 839 [ q ] | ![]() | ||
1961 (1974) | TDH-4517 Новый облик | 29 | 13 | 700С-712С [ р ] | Дизель | ![]() | ||
1974 | Гибкий | 53102 Новый взгляд | 40 | 120 | 180-299 | Дизель | ![]() | |
1975 | 36 | 8000-8035 [ с ] | ![]() | |||||
1976 | Микроавтобус | МБД-8002 | 25 | 29 | 2200-2228 | ![]() | ||
1978 | МУЖЧИНА | СГ 220 ( сформулированный ) |
60 | 30 | 1600-1629 | ![]() | ||
1980–82 | Западный флаер | Д901 [ т ] | 40 | 170 | 1000-1169 [ в ] | ![]() | ||
1980 | 35 | 20 | 2000-2019 | 2013 [ v ] | ||||
1982–84 | Гиллиг | Фантом | 40 | 226 | 1300–1390; 1400–1483; 1485; 1500-1549 [ В ] | ![]() | ||
1982–83 | 35 | 51 | 2049-2099 | |||||
1983 | Неоплан | АН440 | 40 | 61 | 1200-1260 | ![]() | ||
1984 | АН408 | 26 | 3 | 2300-2302 | ||||
1983 | МУЖЧИНА | СГ 310 ( сформулированный ) |
60 | 15 | 1630-1644 [ х ] | ![]() | ||
1983 | Корона - Икар | 286 ( сформулированный ) |
60 | 15 | 1700-1714 [ х ] | |||
1988 | Новый флаер | Д35ХФ | 35 | 29 | 2400-2428 | ![]() | ||
1988–89 | Д40ХФ | 40 | 79 | 2500-2578 | ![]() | |||
1989 | Д60ХФ ( сформулированный ) |
60 | 30 | 1800-1829 | ||||
1990 | Гиллиг | Фантом | 40 | 52 | 2601-2652 | |||
1991-92 | 30 | 62 | 2701-2762 | 2738 [ л ] | ![]() | |||
1993 | 40 | 60 | 2801-2860 | |||||
1996 | Новый флаер | Д60ХФ ( сформулированный ) |
60 | 30 | 1901-1930 | ![]() | ||
1997–98 | ПРОРОК | 416 | 40 | 204 | 2901–2971; 3001–3067; 3101-3166 | |||
2000 | МРП | Д4500 | 45 | 5 | 6001-6030 | ![]() | ||
2001 | 2 | 6031-6040 | ||||||
1999–2003 | ПРОРОК | 40-ЛФВ | 40 | 84 | 4001–4021; 4051–4090; [ и ] 7201-7223 | |||
2003 | Ван Холь | АГ300 ( сформулированный ) |
60 | 30 | 2001-2057 | |||
2005 | Ван Хул / ISE / UTC Power | А330 ФК | 40 | 3 | FC1–FC3 [ С ] | Водород |
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Куплен у Key System в 1960 году. [ 12 ] : 55–60
- ^ Несмежный диапазон. 815, 816, 821, 822, 826, 831, 832, 837, 843, 854, 859, 864, 865, 867, 873, 875, 881, 884, 885, 887, 895, 896 и 898. [ 12 ] : 60
- ^ Несмежный диапазон. 901, 918, 923, 939, 942, 954, 962, 972, 979 не куплены. [ 12 ] : 60
- ^ 20 автобусов были переоборудованы на дизельные двигатели, нумерация которых была изменена на серию 1200.
- ^ 20 автобусов серии 12xx были переоборудованы на дизельные двигатели в 1961 году, нумерация была изменена непосредственно с прежних номеров парка 13xx: 1200 (бывший 1300), 1202 (бывший 1302), 1203, 1205, 1209, 1212, 1213, 1215, 1217, 1220, 1224, 1228, 1230, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1238 и 1241.
- ^ Перейти обратно: а б Первоначально построен для железной дороги Омаха и Каунсил-Блафс, продан компании Key System в 1951 году.
- ^ Приобретен в Лонг-Бич для поставки запчастей для переоборудования дизельного двигателя 13xx. Впоследствии использовался для хранения.
- ^ Приобретено у Fresno City Lines для поставки запчастей для переоборудования дизельного двигателя 13xx. Родом из Сан-Диего. Некоторые из них были перестроены и использовались в коммерческих целях.
- ^ 1700–1859 гг. Первоначально были приобретены компанией Key System; 1860–1874 гг. — бывшие автобусы из Омахи.
- ^ Перекрашен в ливрею Key System в 1980 году, капитально отремонтирован в 1995 году. [ 2 ]
- ↑ В 1979 году передан в аренду транзитному округу округа Санта-Клара для обучения, вышел на пенсию в 1980 году. В 1980 году перекрашен в ливрею Key System, восстановлен в 1995 году. [ 2 ]
- ^ Перейти обратно: а б В Тихоокеанском автобусном музее. [ 14 ]
- ↑ Вышел на пенсию в 1983 году, вернулся в AC Transit в 1996/97 году. [ 2 ]
- ↑ В 1963 году нумерация изменена на 175–179.
- ^ Заменены автобусы белого производства 8xx, 9xx, 10xx, приобретенные у Key System.
- ^ Оснащен комплектом для улучшения окружающей среды для контроля выбросов, образующих смог. [ 13 ]
- ^ Куплен Роном Хуком в 1989 году, продан обратно AC Transit. [ 2 ]
- ^ Сокращено с 700-712 для обслуживания по требованию; Прототипом послужил 708-й.
- ^ Первоначально куплен по контракту с BART на услуги трансфера и окрашен в цвета BART; после расторжения контракта перекрашен в ливрею AC Transit.
- ^ Куплена после разрыва контракта с GMC на автобусы РТС.
- ^ №№ 1155-1169 построены в 1982 году, без кондиционера.
- ^ Хранится после выхода на пенсию в 1997 году. [ 2 ]
- ^ 1500-1549 изначально были приобретены для контрактного обслуживания BART и перекрашены в ливрею AC Transit по окончании этого контракта.
- ^ Перейти обратно: а б Первоначально построен для VTA , продан AC Transit в 1988 году.
- ^ 4089 и 4090 не имеют заднего окна.
- ^ Топливный элемент и трансмиссия сняты для установки в FC4–FC16.
Экспериментальный и прототип
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Длина (ноги) |
Кол-во | Флот серии | Топливо | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 (1958) | Кессборер АГ | Супер Золотой Орел | 60 шарнирно-сочлененных | 1 | ХМС-77 [ а ] | Дизель | ![]() |
1967 | ГМ | TDH-5303 Новый облик | 40 | 1 | ХМС-53 (625) [ б ] | Дизель | ![]() |
1971 (1969) | ГМ | T6H-5305 Новый облик | 40 | 1 | 666 [ с ] | Пар | ![]() |
1973 (1961) | ГМ | TDH-4517 Новый облик | 29 | 1 | 708С [ д ] | Дизель | ![]() |
1983 | Неоплан | Скайлайнер | 40 | 1 | [ и ] | Дизель | ![]() |
1986 (1963) | ГМ/Флайер | Новый облик TDH-5304 и D901 | 40 | 1 | 311 [ ж ] | Дизель | |
1999 | АПС системы | Низкопольный по индивидуальному заказу | 40 | 1 | 999 [ г ] | Пропан-Электрический | ![]() |
1999 | Новый флаер / Баллард / XCELLSiS | ЗЕбус ( F40LF ) | 40 | 1 | — | Водород | ![]() |
2002 | Эльдорадо Нэшнл / Тор / ISE | ThunderPower ( EZ Rider II ) | 30 | 1 | 4285 [ ч ] | Водород | ![]() |
- Примечания
- ^ Экспериментальный сочлененный автобус, получивший название «Автострада». [ 15 ] Суд начался в марте 1966 года. [ 16 ] [ 17 ]
- ^ Первоначально построен для Муни с первым восьмицилиндровым двигателем GM; после завершения тестирования Muni, протестирован AC Transit и принят в коммерческую службу как 625. [ 18 ]
- ^ Разработано в рамках гранта 1969 года. [ 19 ] В период с 27 сентября 1971 года по 29 сентября 1972 года он был переоборудован в паровой двигатель и работал на нем. Мощность и ускорение были улучшены, но поршневой паровой двигатель имел более высокий расход топлива. [ 20 ] [ 21 ] После завершения эксперимента снова перешел на дизельное топливо.
- ^ Разрезан и укорочен до 29 футов (8,8 м) в качестве прототипа для обслуживания по требованию. [ 22 ] Остальные автобусы серии 7хх также были укорочены.
- ^ Испытано в апреле 1983 года. Всего 73 места, 53 на верхнем уровне. [ 23 ]
- ^ Объединили шасси и кабину GM TDH-5304 № 311 с пассажирской секцией Flyer D901.
- ^ Аккумуляторный электробус со встроенным пропановым генератором ( Mazda 13B ) для зарядки. [ 24 ] Испытан в 1998 году; Автобус позже протестирован OCTA . [ 25 ]
- ^ Автобус на топливных элементах, первоначально построенный для транзитного агентства SunLine . [ 26 ] AC Transit тестировала автомобиль в течение одного года, начиная с 2003 года.
История
[ редактировать ]
Ключевое системное наследование
[ редактировать ]На момент своего создания в 1960 году компания AC Transit приобрела смешанный парк автобусов «старого вида» White, Mack и GM у своего предшественника, Key System. 249 бензиновых автобусов White, Mack и GM были оценены в 508 000 долларов США (что эквивалентно 5 232 000 долларов США в 2023 году), а 276 дизельных автобусов GM были оценены в 2 612 700 долларов США (что эквивалентно 26 909 000 долларов США в 2023 году). [ 12 ] : 48, 55–56 189 бензиновых автобусов производства White были объявлены излишками в 1961 году и были проданы за 60 000 долларов США (что эквивалентно 612 000 долларов США в 2023 году). [ 27 ] а последний автобус с бензиновым двигателем поступил в коммерческую службу 31 июля 1961 года. [ 28 ] хотя некоторые из новых Mack с бензиновым двигателем были сохранены для маршрутов с малой посещаемостью. Позже, в 1961 году, компания AC Transit начала переоборудовать 10 старых бензиновых автобусов GM на дизельные, используя бывшие в употреблении трансмиссии и двигатели. [ 29 ] Последний из 26 оставшихся в парке автобусов Mack, № 2510, совершил «прощальный тур» по линии 43 в феврале 1965 года, украшенный нарисованными слезами и надписью «Моим друзьям, до свидания». [ 30 ]
Новый облик «Транзитных лайнеров»
[ редактировать ]
Первыми новыми автобусами, заказанными для AC Transit, были 250 дизельных автобусов GM New Look , которые были поставлены к концу 1961 года. Стоимость одного автобуса составила 34 420 долларов США (что эквивалентно 354 000 долларов США в 2023 году). [ 31 ] На этапе планирования округ объявил о планах приобрести 572 таких современных «Транзитных лайнера» ориентировочной стоимостью 15 500 000 долларов США (что эквивалентно 159 637 795 долларов США в 2023 году). [ 32 ] AC Transit начала эксплуатацию нового «Транзитного лайнера» в конце 1960 года. [ 33 ] Благодаря New Looks удалось улучшить пассажиропоток и доходы округа. Многие из них были оборудованы кондиционерами, и они оказались особенно популярными в первое лето эксплуатации, когда высокие температуры достигали 110 ° F (43 ° C). [ 34 ]
AC Transit продолжала эксплуатировать смешанный парк автобусов на протяжении 1960-х годов; автобусы, приобретенные у Key System, начали выводить из эксплуатации в 1969 году (№ 1806 был первым дизельным Old Look, вышедшим на пенсию), [ 35 ] но были полностью выведены из эксплуатации только в 1974 году, когда были поставлены автобусы Flexible. [ 36 ] [ 37 ] В 1969 году автопарк насчитывал 693 дизельных автобуса GM: 462 New Look и 131 Old Look. [ 38 ] AC Transit продолжала закупать исключительно автобусы GM New Look до начала 1970-х годов. В 1970 году компания AC Transit объявила, что проведет испытания пакета улучшения окружающей среды GM (EIP), модернизации системы контроля выбросов, состоящей из игольчатого клапана-форсунки, каталитического глушителя, системы впуска воздуха и резиновых опор двигателя; Округ также отметил, что примет участие в эксперименте с автобусами с паровым двигателем, и готов оценить автобусы с электрическими и турбинными двигателями. [ 39 ] Инжектор с «низкой иглой» позволил снизить дымность до 93% и запахи в 15 раз. [ 40 ] Первому автобусу, оснащенному EIP, был присвоен парк № 902, и он поступил в коммерческую эксплуатацию в начале 1971 года. [ 41 ] К ноябрю 1972 года все автобусы AC Transit New Look были оснащены новыми форсунками. [ 42 ] В 1972 году, с открытием BART, округ оснастил все автобусы New Look синим светом рядом с указателями. Синий свет загорелся с надписью «TO BART», когда автобус направлялся к станции BART. [ 36 ]

В 1974 году компания AC Transit заказала 120 автобусов Flxible New Look , что стало первой закупкой новых автобусов, которые не достались GM. В 1974 году Flxible предложила 42 372 доллара США (что эквивалентно 262 000 долларов США в 2023 году) за автобус, что превзошло предложение GM в 44 537 долларов США (что эквивалентно 275 000 долларов США в 2023 году). [ 43 ] [ 44 ] В 1975 году был объявлен второй раунд торгов на 36 дополнительных автобусов «люкс» с откидными сиденьями и кондиционером, предназначенных для контракта BART на предоставление услуг в пригородных районах. На заказы 1975 года инфляция и дополнительное оборудование сильно увеличили цену. [ 44 ] Компания Flxible представила выигрышную низкую цену в размере 71 108 долларов США (что эквивалентно 403 000 долларов США в 2023 году) за автобус, что превзошло предложение GM в размере 75 144 долларов США (что эквивалентно 425 000 долларов США в 2023 году). [ 45 ] Как оказалось, AC Transit больше никогда не получит новый автобус от GM. Учитывая рост цен на автобусы, вместо замены самых старых Transit Liners (полученных в 1960 году), округ потратил примерно 2700 долларов США (что эквивалентно 15 000 долларов США в 2023 году) на один автобус в 1975 году, чтобы добавить дополнительные окна и сиденья с низкой спинкой, продлевая срок службы. флота New Look. [ 31 ] [ 37 ]

В августе/сентябре 1976 года AC Transit была одним из десяти агентств, принявших участие в групповой закупке сочлененных автобусов AM General / MAN SG 220 , что стало частью первого широкомасштабного внедрения сочлененных автобусов в Северной Америке после того, как заказы начали поставляться в 1978 году. . [ 46 ] После того, как пожар в метро Transbay Tube остановил работу BART на несколько месяцев, начиная с 17 января 1979 года, сочлененные автобусы AC Transit были переведены на службу Transbay. [ 47 ]
«Продвинутый дизайн» и отказ от GM
[ редактировать ]
Модели трех автобусов, разработанных GM, American Motors и Rohr Industries для проекта Transbus, были показаны в 1973 году. [ 48 ] Хотя ни один из прототипов проекта Transbus так и не был запущен в производство, AC Transit выразила заинтересованность в приобретении GMC RTS-II в 1975 году; Автобус RTS-II «Advanced Design» был прямым потомком прототипа GM Transbus. [ 49 ] В июле 1976 года компания AC Transit опубликовала запросы на поставку автобусов следующего поколения: 66 автобусов «Advanced Design» и нескольких автобусов меньшего размера. [ 50 ] В сентябре и октябре 1976 года автобусы Flxible 870 и GMC RTS-II совершили поездку по нескольким городам Ист-Бэй; эти автобусы «продвинутого дизайна» рассматривались как потенциальная замена существующему автопарку New Look. [ 51 ] В мае 1977 года AC Transit заказала у GM 66 автобусов RTS-II. [ 52 ] в рамках более крупной групповой покупки с пятью другими операторами. иска проигравшего участника торгов, AM General Закупку разрешили продолжить после урегулирования ; судья пришел к выводу, что автобусы можно приобрести без подъемников для инвалидных колясок из-за их ограниченной надежности. Цена предложения составила 91 500 долларов США (что эквивалентно 460 000 долларов США в 2023 году) за тренер. [ 53 ] Однако AC Transit расторгла контракт в 1979 году. [ 54 ] [ 55 ] сославшись на высокую стоимость, которая выросла до 140 000 долларов США (что эквивалентно 588 000 долларов США в 2023 году) каждый, медленную доставку (поставка ожидалась в 1978 году) и меньшее количество мест, чем в существующих автобусах New Look. [ 56 ] Округ забраковал несколько уже собранных автобусов РТС; законченные автобусы были позже проданы Транзитному району округа Санта-Клара . [ 57 ]

Вместо того, чтобы разрабатывать набор автобусов «Advanced Design», AC Transit предпочла приобрести автобусы с дизайном, основанным на New Look, после того, как контракт с RTS был расторгнут; [ 55 ] [ 56 ] AC Transit заказала 175 Flyer автобусов D901 длиной 35 и 40 футов (11 и 12 м). Стоимость единицы автобуса длиной 40 футов составила 118 500 долларов США (что эквивалентно 497 000 долларов США в 2023 году). [ 58 ] Парк Flyer D901 был первым автобусом AC Transit, оснащенным электронными указателями маршрута, а также коленной подвеской и подъемником для инвалидных колясок. [ 59 ] [ 60 ] В 1982 году было добавлено еще 15 Flyer D901. [ 61 ]

К 1981 году округ снова подавал заявки на поставку 60 автобусов «продвинутой конструкции»; хотя оригинальные «Transit Liner» New Looks, поставленные в 1960 году, были заменены Flyer D901, некоторые из Transit Liners все еще оставались в эксплуатации. [ 62 ] В 1982 году компания AC Transit заказала 141 автобус у Gillig и 60 у Neoplan ; [ 61 ] Автобусы Gillig Phantom имели обновленный дизайн New Look, а автобусы Neoplan AN440 «Transliner» представляли собой настоящие автобусы «продвинутого дизайна». [ 63 ] Первый «Гиллиг», 40-футовый «Фантом», прибыл на место испытаний в июне 1982 года. [ 64 ] и AC Transit разместит у Gillig еще один заказ на 134 дополнительных автобуса в 1983 году по цене 144 512 долларов США (что эквивалентно 442 000 долларов США в 2023 году) каждый. [ 65 ] Выпустив Gilligs, AC Transit обновила свою ливрею по сравнению с дизайном «клоунское лицо», впервые примененным к Transit Liners в 1960 году. Neoplans были доставлены в августе и сентябре 1982 года. [ 61 ]

В 1988 году компания AC Transit заказала 56 автобусов New Flyer D35HF и D40HF по средней цене 157 000 долларов США (что эквивалентно 404 000 долларов США в 2023 году) каждый, чтобы заменить некоторые из самых старых автобусов GM New Look. New Flyers собирались на местном заводе в Юнион-Сити . [ 66 ] В 1989 году округ добавил еще 52 40-футовых автобуса D40HF и закупил 30 автобусов D60HF для пополнения сочлененного парка; [ 67 ] Новые D60HF заменили 30 старых сочлененных автобусов, которые были временно арендованы у транзитного округа округа Санта-Клара. [ 68 ] Дополнительные заказы на Gillig Phantoms последовали в начале 1990-х годов, а вторая партия из 30 New Flyer D60HF, поставленных в 1996 году, позволила AC Transit вывести из эксплуатации оригинальные сочлененные автобусы AM General/MAN. [ 69 ]

Начиная с 1996 года, AC Transit добавила 204 модели 416 40-футовых автобуса с высоким полом от North American Bus Industries (NABI). [ 69 ] [ 70 ] Модель 416 была первоначально представлена в 1989 году американской компанией Ikarus как отечественный вариант Ikarus 415 до того, как в 1996 году компания была выделена под названием NABI. [ 71 ]

Компания AC Transit выпустила свои первые автобусы с низким полом в 2000 году, когда она получила 44 NABI 40-LFW (040.70) автобуса ; последующая закупка 40 низкопольных автобусов первоначально была передана компании Orion Bus Industries . Цена за единицу оценивалась в 270 500 долларов США (что эквивалентно 465 000 долларов США в 2023 году), но в ходе переговоров Orion настояла на использовании собственного пандуса, а не предпочтительного поставщика AC Transit, и цена за единицу выросла до 308 000 долларов США (эквивалент до $522 000 в 2023 году). [ 72 ] Эти факторы повлияли на выбор компании NABI, и вместо нее была закуплена вторая партия автобусов 40-LFW. [ 73 ]

Также в 2000 году AC Transit начала эксплуатировать парк 45-футовых внедорожных (пригородных) автобусов, приобретенных у Motor Coach Industries в начале 2000-х годов.
Ван Холь
[ редактировать ]В 2003 году компания AC Transit начала закупать низкопольные автобусы у Van Hool . Автобусы Van Hool собирались в Бельгии, имели низкие полы и три двери (четыре двери на сочлененных моделях), что AC Transit рекламировала как ключ к быстрому автобусному сообщению между Беркли и Сан-Леандро по Шаттуку , Телеграфу , Международному бульвару и Восточному бульвару. 14-я улица. [ 74 ]
Получив критику за использование федеральных средств на закупку автобусов Van Hool иностранного производства и специальные требования к спецификациям, исключающие отечественных производителей, [ 75 ] AC Transit заказала автобусы Gillig местного производства в 2012 году. [ 76 ] В марте 2013 года компания AC Transit начала эксплуатацию первого из своих новых автобусов Gillig. [ 77 ] В августе того же года компания AC Transit ввела в эксплуатацию первый из своих новых New Flyer Xcelsior . сочлененных автобусов [ 4 ] Позже в том же году, в ноябре 2013 года, были введены в эксплуатацию новые автобусы Gillig с пригородной компоновкой сидений и брендом Transbay. [ 78 ]
Все автобусы AC Transit доступны для инвалидных колясок и имеют передние стойки для велосипедов. Автобусы MCI также оснащены багажниками для велосипедов. Автобусы AC Transit, приобретенные после 2007 года, оснащены кондиционером , одобренным советом директоров. [ 79 ]
Специальные типы
[ редактировать ]
Сочлененные автобусы
[ редактировать ]AC Transit стала пионером в использовании сочлененных автобусов в США; в марте 1966 года это было первое транспортное агентство, использовавшее Super Golden Eagle автобус дальнего следования (один из пяти, первоначально спроектированных и построенных для Continental Trailways ; AC Transit обозначила его XMC-77 и назвала его «Поезд с автострадой»), в основном на Сервис Трансбай. [ 16 ]

К 1970 году AC Transit была одним из шести агентств, принявших участие в «проекте суперавтобусов», координируемом Национальным транспортным центром (Питтсбург), по написанию спецификации для автобуса большей вместимости; Как только спецификация будет написана, два прототипа будут построены и протестированы, чтобы выбрать победителя для крупной групповой закупки 100 автобусов, чтобы сохранить низкие затраты на единицу продукции. [ 80 ] Летом 1974 года прошли испытания два сочлененных автобуса европейского производства: Volvo B58 и MAN SG 192 . [ 81 ] [ 82 ] Гонщики положительно восприняли автобус MAN, и в 1975 году его спецификация была выставлена на торги; [ 83 ] AC Transit разместила заказ на 30 автобусов MAN SG 220 в 1976 году, а поставки от совместного предприятия AM General/MAN начались в 1978 году. [ 84 ]
Мощность пара
[ редактировать ]В 1969 году компания AC Transit получила грант. [ 85 ] [ 86 ] и переоборудовал автобус №666 на паровую энергию, который работал в коммерческих целях в период с 1971 по 1972 год. Двигательная установка была разработана Уильямом Бробеком , который ранее работал над Беватроном . [ 87 ] В № 666 использовался поршневой паровой двигатель тройного расширения с замкнутым контуром; мощность была улучшена по сравнению с исходным шестицилиндровым двигателем Detroit Diesel 6V71 , а выбросы были снижены, но расход топлива был выше, чем у обычного дизельного автобуса. [ 19 ] Отработанный пар конденсируется и возвращается в парогенератор, который представляет собой котел с внешним нагревом, в котором используются спиральные стальные трубы длиной 1400 футов (430 м). [ 21 ] генерирование пара при температуре 850 ° F (454 ° C) и 800 фунтов на квадратный дюйм (5500 кПа). [ 88 ] До ввода в эксплуатацию паровой автобус выставлялся в Вашингтоне. [ 89 ] и публике. [ 90 ] Автобус № 666 проехал 3403 мили (5477 км) в коммерческой службе, когда испытания закончились в сентябре 1972 года. [ 91 ] а дизельный двигатель впоследствии был переустановлен на автобус. [ 92 ]
Водородный топливный элемент
[ редактировать ]
Округ начал программу HyRoad в 1999 году и провел испытания нескольких автобусов, работающих на водородных топливных элементах , в том числе Ballard/ XCELLSiS ZEbus ( новый Flyer F40LF, оснащенный топливным элементом Ballard) в ноябре 1999 года. [ 93 ] на одну неделю. ZEbus будет тестироваться агентством SunLine Transit Agency. AC Transit также тестировала шину ThunderPower в 2003 и 2004 годах. В 2000 году [ 94 ] : 9 ThunderPower был основан на шасси ElDorado National EZ Rider 2, оснащенном гибридной трансмиссией Siemens серии ELFA. Топливный элемент мощностью 60 кВт, поставляемый UTC Power, обеспечивал электроэнергией два тяговых двигателя мощностью 85 кВт (114 л.с.), мощность которых была интегрирована и направлялась на заднюю ось; Избыток электроэнергии хранился на борту в двух аккумуляторных модулях, всего 48 свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В. 25 кг (55 фунтов) водорода хранилось в девяти резервуарах под давлением 3600 фунтов на квадратный дюйм (25 МПа). [ 26 ] : 14
Следующий этап программы HyRoad зашел в тупик, когда AC Transit попыталась закупить автобус на топливных элементах в 2000 году: только один поставщик подал заявку, но позже она была отозвана. В конечном итоге округ нашел в Ван-Холе желающего поставщика на базе шасси A330, а интеграцию топливных элементов должны были выполнить ISE Corp. и UTC Power; заказ включал четыре автобуса: три для AC Transit и один для SunLine. [ 94 ] : 9 Три автобуса на топливных элементах «первого поколения» были доставлены AC Transit в октябре и декабре 2005 года. [ 94 ] : 10 по цене 3 200 000 долларов США (что эквивалентно 4 990 000 долларов США в 2023 году) каждый, что примерно в десять раз превышает стоимость эквивалентного дизельного автобуса. [ 94 ] : 20 Каждый автобус на топливных элементах был примерно на 8000 фунтов (3600 кг) тяжелее дизельного эквивалента. [ 94 ] : 20 Они будут проходить оценку в рамках Национальной программы автобусов на топливных элементах Федерального транзитного управления и эксплуатироваться в коммерческих целях с 20 марта 2006 года по 2010 год. [ 95 ]
Эти три автобуса «первого поколения», пронумерованные от FC1 до FC3, использовали серийную гибридную трансмиссию, оснащенную двумя тяговыми электродвигателями общей мощностью 170 кВт (230 л.с.), питающимися от топливного элемента мощностью 120 кВт и трех Система тяговых аккумуляторных батарей с двухэлементной (параллельно подключенной) емкостью 53 кВтч (190 МДж), использующая химию хлорида натрия и никеля. [ 94 ] : 21 [ 96 ] Каждый автобус имел бортовую емкость для 50 кг (110 фунтов) водорода в восьми установленных на крыше баках под давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм (34 МПа). [ 94 ] : 21–22 Шасси было специально разработано для размещения компонентов топливных элементов и электротяговых двигателей. [ 94 ] : 9
Первая водородная станция AC Transit была установлена в Ричмонде (3-й дивизион) в 2002 году и производила водород путем электролиза воды. [ 94 ] : 11 Еще одна водородная заправочная станция была установлена компанией Chevron в Восточном Окленде (4-й дивизион) 13 марта 2006 года. [ 94 ] : 10 с помощью риформера метана, [ 94 ] : 12 и ее планировалось вывести из эксплуатации в сентябре 2010 года после открытия новой станции в Эмеривилле (Дивизион 2). [ 95 ] : v
В период с 2003 по 2018 год автобусы AC Transit с нулевым уровнем выбросов проехали более 3 200 000 миль (5 100 000 км) в коммерческих целях. [ 1 ] : 2 Один из автобусов на топливных элементах (FC2) работал в коммерческих целях Golden Gate Transit в течение одного месяца в 2008 году и еще некоторое время в 2009 году. [ 95 ] : 2 FC1–FC3 «первого поколения» сравнивали с шестью дизельными автобусами Van Hool A330 в качестве базового уровня; в то время как автобусы на топливных элементах продемонстрировали лучшую экономию топлива — 6,79 миль на галлон США (0,346 л/км) (эквивалент дизельного галлона) по сравнению с 4,20 миль на галлон США (0,560 л/км), автобусы с дизельным двигателем были более надежными, проезжая в среднем 4299 миль (6919 км) между выездами по всем причинам, по сравнению с 1185 милями (1907 км) между выездами для автобусы на топливных элементах. [ 95 ] : iv Парк из трех автобусов достиг совокупной доступности 61%, что ниже целевого показателя в 85%; [ 95 ] : 6 однако это произошло в основном за счет главных тяговых батарей, на долю которых приходилось 36% всех дней простоя. [ 95 ] : 15 Период оценки варьировался в зависимости от автобуса, поскольку для каждого автобуса требовалась замена блоков ячеек в разные моменты 2008 года. [ 95 ] : 4
AC Transit является ведущим агентством Zero Emission Bay Area (ZEBA), консорциума пяти транзитных агентств Bay Area (AC Transit, Golden Gate Transit , SFMTA , SamTrans и VTA ), демонстрирующих автобусы на топливных элементах. [ 97 ] В рамках ZEBA компания AC Transit в 2011 году получила 12 дополнительных автобусов на топливных элементах «второго поколения» на базе Van Hool A300L с номерами от FC4 до FC15. Планировалось, что топливные элементы и силовые установки будут переведены с FC1–FC3 на первые три автобуса третьего поколения. [ 95 ] : 24 По сравнению с FC1–FC3, FC4–FC16 второго поколения на базе 300L на 5000 фунтов (2300 кг) легче и используют литий-ионные батареи от EnerDel, хотя и с уменьшенной емкостью - 21 кВтч (76 МДж). [ 98 ] Мощность топливных элементов остается на уровне 120 кВт, а запас водорода уменьшен до 40 кг (88 фунтов). [ 99 ] 13-й автобус на топливных элементах был приобретен по номинальной стоимости, а 14-й автобус на топливных элементах стал первым построенным 60-футовым сочлененным автобусом на топливных элементах New Flyer, первоначально заказанным компанией Connecticut Transit . [ 100 ] [ 101 ]
Парк автобусов на топливных элементах и аккумуляторных батареях «третьего поколения» на базе New Flyer Xcelsior (XE40 и XHE40 соответственно) был доставлен в 2019 году для прямого сравнения двух технологий с нулевым уровнем выбросов в коммерческих целях. Учитывая мандат штата на переход к парку автомобилей с полностью нулевым уровнем выбросов к 2040 году, округ будет использовать результаты сравнения для определения оптимального сочетания технологий движения автобусов. [ 1 ] : 6–7
Ливрея
[ редактировать ]К сентябрю 1960 года AC Transit выбрала логотип «крыло». [ 102 ] наряду с цветовой палитрой, включающей серебро, «бирюзовый Тахо», «зеленый кипарис Монтерея» и «оранжевый хурма». [ 103 ] Автобусы, приобретенные у Key System, были перекрашены из исходных цветов «фруктового салата» в окраску «клоунфейс» в 1960 и 1961 годах. [ 29 ] имеет преимущественно белую (верхнюю половину) и оранжевую (нижнюю переднюю) цветовую схему с зелеными боковыми полосами, что соответствует недавно выпущенным моделям New Looks. [ 104 ] Внешний дизайн получил национальную награду журнала Fleet Owner в октябре 1961 года. [ 34 ] [ 105 ] AC Transit сохранила ливрею «клоунфейс» для новых заказов на Flyer D901, заказанных в 1979 году.
-
Ключевая система № 1860 в устаревшей ливрее «фруктовый салат».
-
AC Transit № 1811 приобретен у Key System, перекрашен в бело-оранжево-зеленую окраску «клоунфейс» с бирюзово-оранжевым логотипом в виде крыла.
-
первого поколения AC Transit (TDH-5301) в цвете «клоунфейс» с логотипом в виде крыла 40-футовых автобусов GM New Look Парк
-
Гибкий новый образ в расцветке «клоунфейс»
-
Парк Flyer D901 в ливрее «клоунфейс»
-
GM New Look перекрасился в «полосатую» ливрею
Gillig Phantoms и Neoplan AN440, заказанные AC Transit в 1982 году, поставлялись с более утонченной «полосатой» окраской с той же трехцветной палитрой, что и предыдущая раскраска с лицом клоуна. Некоторые автобусы получили вариант полосатой окраски, но большинство новых автобусов для округа имели полосатую окраску с оранжевыми и зелеными горизонтальными полосами на преимущественно белых автобусах. В более поздних заказах колеса также потеряли свой фирменный оранжевый цвет хурмы. В начале 1990-х годов по крайней мере один автобус (№ 1422) был окрашен в качестве тестовой окраски в модифицированную раскраску с лицом клоуна, состоящую из оранжевого (нижняя часть спереди) и зеленого (верхняя половина), разделенных тонкой белой полосой. [ 11 ]
В 2003 году AC Transit представила обновленную «ленточную» ливрею и логотип с новыми цветами (в основном белым с зелеными и черными акцентами). [ 106 ] Автобусы пригородного типа, обслуживающие Transbay, были окрашены преимущественно в зеленый цвет.
-
Gillig Phantom с вариантом раскраски в полоску «молния»
-
Gillig Phantom с вариантом ливреи в виде полосок "холмы"
-
НАБИ 416 с полосатой окраской 1980-х годов и логотипом в виде крыла.
-
NABI 40-LFW с обновленной «ленточной» ливреей, цветами и логотипом.
-
Пригородные автобусы MCI в основном окрашены в зеленый цвет.
-
AC Transit # 2152, Van Hool AG300 сочлененного белого цвета с ленточной окраской (2012 г.)
Логотипы
[ редактировать ]-
Логотип на шапке транзитного района Аламеда-Контра-Коста в виде стрелки (май 1958 г.)
-
Логотип «Кольцо и стрела» (1958–1960).
-
Логотип «Крыло» (1960–2003).
-
Упрощенное «крыло», нарисованное на вывесках и автобусах (1960–2003 гг.).
Компания AC Transit приняла свою первую официальную эмблему в виде кольца и стрелы примерно в сентябре 1958 года. [ 107 ] замена логотипа в виде стрелки, который использовался на шапке общедоступного информационного бюллетеня Transit Times , впервые опубликованного в мае 1958 года. [ 108 ] Логотип в виде кольца и стрелки был заменен в 1960 году, когда AC Transit приняла знакомый логотип «крыло», который был «разработан, чтобы передать ощущение движения и скорости», хотя цвета не были окончательно определены до сентября того же года. [ 102 ] [ 103 ] Упрощенная версия логотипа крыла была нарисована на автобусах и знаках.
Логотип крыла не менялся до 2003 года, когда округ принял стилизованный логотип в виде зеленой и серо-градиентной ленты. [ 106 ] который позже был упрощен в 2014 году за счет отказа от градиента и обновления шрифта. [ 109 ]
-
Логотип «Лента» (2003–2014 гг.)
-
Упрощенный логотип «лента» (2014 – настоящее время).
Удобства
[ редактировать ]- Штаб-квартира
- Центральное обслуживание
- Операционные подразделения
Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Центр города Окленд [ а ] [ б ] | Эмеривилл [ б ] [ с ] | Ричмонд [ с ] | Восточный Окленд [ с ] [ д ] | Центральный пункт технического обслуживания [ и ] | Хейворд [ с ] [ ж ] | |
Изображение | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Адрес | 1600 Франклин-стрит Окленд |
1177 47-я улица Эмеривилл |
2016 Макдональд Авеню Ричмонд |
Семинарский проспект, 1100 Окленд [ г ] |
10626 Е.14-я улица Окленд |
1758 Сэйбер ул. Хейворд |
Размер [ 111 ] | 100 000 кв. футов (9300 м 2 ) |
392 000 кв. футов (36 400 м 2 ) |
266 000 кв. футов (24700 м 2 ) |
579 500 кв. футов (53 840 м 2 ) [ ч ] |
517 000 кв. футов (48 000 м 2 ) |
833 500 кв. футов (77 430 м 2 ) [ я ] |
Вместимость (автобусы) [ 111 ] | — | 147 | 90 | 160 | 650 | 170 |
Поддерживаемые функции
|
AC Transit имеет шесть основных площадок в округах Аламеда и Контра-Коста: четыре операционных подразделения, занимающихся легким обслуживанием, заправкой и хранением автобусов; центральный ремонтный комплекс для капитального ремонта, закупок и хранения запасных частей; и административный штаб. [ 110 ] : 74
Главный офис
[ редактировать ]Управление AC Transit началось в здании суда округа Аламеда , а затем в сентябре 1957 года переехало во временное помещение в отеле Claremont, вернулось в центр Окленда, в здание Plaza Building на 506 15th Street. а в январе 1959 года [ 112 ] [ 113 ] После покупки активов Key System компания AC Transit в октябре 1960 года перенесла свои главные офисы (GO) в здание Key System Building на Бродвее, 1106. [ 114 ] [ 115 ] В апреле 1963 года ОХ снова переехал в здание на Лэтэм-сквер на 508 16-й улице. [ 116 ] [ 117 ] где он останется почти 25 лет. В конце 1983 года округ опубликовал запрос на участие в тендере на строительство нового GO по адресу Франклин, 1600, на месте, которое тогда занимало автостоянка, купленная компанией AC Transit. [ 118 ] Закладка фундамента на новом месте началась в апреле 1985 года. [ 119 ] и первые жильцы переехали в 10-этажное здание в июне 1987 года. Здание было построено частными застройщиками на государственной земле, и схема аренды с выкупом означала, что в конечном итоге оно также станет собственностью общественности. [ 120 ]
Центральный пункт технического обслуживания
[ редактировать ]Центральный ремонтный комплекс (CMF) находится недалеко от отделения семинарии; Первоначально объект был построен как склад для соседнего Durant Motors Star . завода [ 121 ] и позже использовался как завод по производству запчастей General Motors, пока не был куплен AC Transit в 1980 году. До открытия CMF капитальное техническое обслуживание проводилось в подразделении Emeryville. [ 122 ]
Операционные подразделения
[ редактировать ]Операционные подразделения расположены в Эмеривилле (подразделение 2), Ричмонде (D3), Восточном Окленде (также известном как семинария, D4) и Хейворде (D6); пристройка, примыкающая к семинарии, известна как 66-я авеню или пристройка D4. [ 110 ] : 74 Площадки в Эмеривилле (D2), Ричмонде (D3) и Восточном Окленде (D4) были приобретены вместе с покупкой активов Key System в 1960 году. [ 123 ]
Первоначально D6 открылся в Ньюарке для обслуживания маршрутов южного округа Аламеда в ноябре 1975 года. [ 124 ] В 1981 году AC Transit воспользовалась опционом на покупку участка площадью 17 акров (6,9 га) в Хейворде у Mack Trucks, чтобы уменьшить перенаселенность четырех операционных подразделений. [ 125 ] D6 переехал из Ньюарка в Хейворд в октябре 1986 года; учебный центр в Хейворде открылся в 1985 году. [ 121 ] [ 126 ]
Ричмонд (D3) был закрыт в 2011 году из-за серьезного финансового кризиса, и операции были перенесены в Эмеривилл. [ 127 ] В 2014 году экономика восстановилась, и вопрос о возобновлении работы Ричмонда изучался. Хотя закрытие D3 должно было привести к снижению затрат на рабочую силу, три оставшихся подразделения работали на полную мощность или почти на полную мощность, и обслуживание было плохим, поскольку автобусы для северных маршрутов приходилось привозить из Эмеривилля. [ 128 ] [ 129 ] Повторное открытие Ричмонда также повысит операционную гибкость, и AC Transit инвестировала более 15 миллионов долларов в улучшения. [ 130 ] перед повторным открытием D3 в 2017 году. [ 131 ]
В исследовании 2018 года специалисты по планированию AC Transit отметили, что пропускная способность четырех операционных подразделений превышает максимальную пропускную способность автобусов, и представили план по реконструкции и расширению трех из четырех операционных подразделений. Согласно плану, семинария (D4) расширится до двухэтажного здания, воспользовавшись соседним имуществом, принадлежащим AC Transit на 66-й авеню, и потенциальной покупкой участка, принадлежащего городу, чтобы увеличить общую площадь объекта с 13,7 до 32 кв. акров (от 5,5 до 12,9 га), способных вместить от 400 до 500 автобусов. Второе подразделение, известное как Дивизион 5, будет размещено на расширенной площадке. [ 111 ] Кроме того, план предусматривал перемещение Центрального ремонтно-технического комплекса из D4 в D6 (Хейуорд), Учебно-образовательный центр (TEC) будет перенесен из D6 в D2 (Эмеривилл), а сам D2 будет перенесен в новый Участок площадью 28 акров (11 га) недалеко от лабиринта Макартура на углу улиц Бирма и Маритайм-авеню.
См. также
[ редактировать ]Соседние агентства:
- Парк муниципальной железной дороги Сан-Франциско
- Автопарк СамТранс
- Транспортное управление долины Санта-Клара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с План развертывания автобусов с нулевым уровнем выбросов (PDF) (отчет). 1. Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 10 июня 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пассажирский транспорт, автобусный парк и сервис» . AC Транзит . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Лучшая поездка на новейших автобусах AC Transit» (пресс-релиз). AC Транзит . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые листовки здесь!» (Пресс-релиз). AC Транзит. 12 августа 2013 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Новые пригородные автобусы запустят 8 ноября» (Пресс-релиз). AC Транзит. 7 ноября 2013 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «AC Transit объявляет о запуске AC Go» . AC Транзит. 24 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновление автобусного парка AC Transit Board» . AC Транзит. 13 февраля 2019 г.
- ^ «Демонстрация Ballard Powers Road тяжелого транзитного автобуса с шарнирно-сочлененной рамой на топливных элементах New Flyer XHE60» (пресс-релиз). Баллард Пауэр Системс. 22 апреля 2016 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Новые автобусы на топливных элементах Flyer 40 и 60 футов Xcelsior завершили испытания в Алтуне; имеют право на финансирование FTA и HVIP» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «AC Transit заключает пятилетний контракт с MCI; получает уведомление о начале поставок 36 пригородных автобусов MCI D45 CRT LE» . Журнал общественного транспорта . 12 декабря 2019 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фитч, Брюс. «Реестр транзитных автобусов переменного тока» . AC Транзит. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Артур К. Дженкинс и партнеры (май 1960 г.). Отчет об оценке земель, собственности и прав ключевых транзитных линий системы, которые пытается приобрести Транзитный район Аламеда-Контра Коста (PDF) (Отчет). Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Для более чистого воздуха: автобусы оснащены комплектами против смога» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1971 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Музейный реестр» . Тихоокеанский музей автобусов . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Район будет экспериментировать с сочлененным автобусом на 75 пассажиров; наблюдается повышение эффективности» (PDF) . Транзитное время . Том. 8, нет. 6. Транзит переменного тока. Октябрь 1965 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая концепция общественного транспорта» (PDF) . Транзитное время . Том. 8, нет. 11. Транзит переменного тока. Март 1966 года.
- ^ «Сочлененный автобус встречают с энтузиазмом во время представления публике» (PDF) . Транзитное время . Том. 8, нет. 12. Транзит переменного тока. Апрель 1966 года.
- ^ «Улучшенный автобус с быстрым подхватом и большей мощностью для испытаний на районных линиях» (PDF) . Транзитное время . Том. 9, нет. 11. Транзит переменного тока. Март 1967 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Правительственный грант оказывает финансовую поддержку испытаниям автобуса на паровой энергии» (PDF) . Транзитное время . Том. 11, нет. 8. Транзит переменного тока. Февраль 1969 года.
- ^ «Испытывается паровой автобус» (PDF) . Транзитное время . Том. 14, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1971 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Представляем современный паровой автобус» (PDF) . AC Транзит. 1971 год . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «AC Transit сокращает автобус для возможного использования в режиме Dial-a-Ride» (PDF) . Транзитное время . Том. 16, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1973 года.
- ^ «Двухэтажный автобус проходит дорожные испытания» (PDF) . Транзитное время . Том. 25, нет. 10. Транзит переменного тока. Апрель 1983 года.
- ^ «Электромобили» . Клоузер Инжиниринг . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Боуман, Кэтрин (13 февраля 1998 г.). «AC Transit для испытаний электрического автобуса / гибридной модели «Чистый воздух» проезжает 200 миль на одной зарядке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Кевин; Юди, Лесли (ноябрь 2003 г.). Оценка шины ThunderPower в транзитном агентстве SunLine (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Железные кони автобусных перевозок проданы дилеру в Окленде за 60 000 долларов» (PDF) . Транзитное время . Том. 4, нет. 1. Транзит переменного тока. Май 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Ветеран-оператор проехал последний бензиновый автобус через залив; дизели берут верх» (PDF) . Транзитное время . Том. 4, нет. 4. Транзит переменного тока. Август 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация автобусов досрочно с большой экономией» (PDF) . Транзитное время . Том. 4, нет. 5. Транзит переменного тока. Сентябрь 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Газовый автобус уходит в историю» (PDF) . Транзитное время . Том. 7, нет. 10. Транзит переменного тока. Февраль 1965 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Район ремонтирует старые вагоны в целях экономии государственных средств» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 5. Транзит переменного тока. Ноябрь 1976 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «факты, которые вы должны знать» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 1960 год . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Первый из роскошных транзитных лайнеров вошел в эксплуатацию Transbay на Рождество» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 8–Е. AC Транзит. Декабрь 1960 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый взгляд… Новый курс… в районе залива» (PDF) . GMC Грузовик и Автобус. Ноябрь 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Поставка новых автобусов, отправка старых моделей на пастбище» (PDF) . Транзитное время . Том. 11, нет. 11. Транзит переменного тока. Май 1969 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Свет BART предназначен для информирования водителя» (PDF) . Транзитное время . Том. 15, нет. 1. Транзит переменного тока. Июль 1972 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Район ремонтирует старые вагоны в целях экономии государственных средств» (PDF) . Транзитное время . Том. 17, нет. 9. Транзит переменного тока. Март 1975 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Район строит современный автопарк за счет приобретения новых автобусов и дополнительных радиоблоков» (PDF) . Транзитное время . Том. 11, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1969 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «За более чистый воздух: округ продвигается вперед в борьбе со смогом» (PDF) . Транзитное время . Том. 12, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1970 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «За более чистый воздух: округ продвигается вперед в борьбе со смогом» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1970 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Для более чистого воздуха: автобусы оснащены комплектами против смога» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1971 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Топливные форсунки с низким уровнем загрязнения, установленные в автобусах «New Look»» (PDF) . Транзитное время . Том. 15, нет. 5. Транзит переменного тока. Ноябрь 1972 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Автобусный контракт на 120 автобусов предоставлен для удовлетворения растущих потребностей» (PDF) . Транзитное время . Том. 16, нет. 9. Транзит переменного тока. Март 1974 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление маршрутов: новые автобусы могут оказаться «самыми дорогими» » (PDF) . Транзитное время . Том. 17, нет. 8. Транзит переменного тока. Февраль 1975 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Гибкий контракт на поставку 36 автобусов класса люкс» (PDF) . Транзитное время . Том. 17, нет. 9. Транзит переменного тока. Март 1975 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Операторы тренируются на изгибающемся автобусе» (PDF) . Транзитное время . Том. 21, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1978 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Специальный шаттл» (PDF) . Транзитное время . Том. 21, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1979 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Модели TRANSBUS выставлены в районе залива; зрители видят особенности «автобуса будущего» » (PDF) . Транзитное время . Том. 16, нет. 3. Транзит переменного тока. Сентябрь 1973 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Район рассматривает автобус «Космическая эра»» (PDF) . Транзитное время . Том. 18, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1975 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Требуются тренеры новой конструкции» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 1. Транзит переменного тока. Июль 1976 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Автобусы новой конструкции совершают поездку по городам округа» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1976 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Действия Совета» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 11. Транзит переменного тока. Май 1977 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Суд освобождает району возможность закупить новые автобусы аванпроекта» (PDF) . Транзитное время . Том. 20, нет. 3. Транзит переменного тока. Сентябрь 1977 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Действия Совета» (PDF) . Транзитное время . Том. 21, нет. 12. Транзит переменного тока. Июнь 1979 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Действия Совета» (PDF) . Транзитное время . Том. 22, нет. 1. Транзит переменного тока. Июль 1979 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Автобусы «нового облика» пополнятся» (PDF) . Транзитное время . Том. 21, нет. 12. Транзит переменного тока. Июнь 1979 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Список продукции GM RTS: TH-8201» . Музей транспорта Огайо. 13 августа 2004 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Новые автобусы заказаны директорами районов для удовлетворения потребностей инвалидов-колясочников, а также других» (PDF) . Транзитное время . Том. 22, нет. 2. Транзит переменного тока. Август 1979 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Прибыли первые из 175 новых автобусов» (PDF) . Транзитное время . Том. 23, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1980 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Растет использование новых устройств доступа» (PDF) . Транзитное время . Том. 24, нет. 1–02. AC Транзит. Июль – август 1981 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Программа поэтапного отказа от старых автобусов продолжается» (PDF) . Транзитное время . Том. 25, нет. 1–02. AC Транзит. Июль – август 1982 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Конструкции различаются, и выбор имеет решающее значение» (PDF) . Транзитное время . Том. 23, нет. 8. Транзит переменного тока. Февраль 1981 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Годовой отчет транзитного округа Аламеда-Контра-Коста за 1983 год (PDF) (Отчет). AC Транзит. 1983 год . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Обложка» (PDF) . Транзитное время . Том. 24, нет. 12. Транзит переменного тока. Июнь 1982 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Правление дает Гиллигу заказ на большой автобус» (PDF) . Транзитное время . Том. 25, нет. 10. Транзит переменного тока. Апрель 1983 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Прототип получил хорошие оценки» (PDF) . Транзитное время . Том. 30. Транзит переменного тока. Весна 1988 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Заказ на автобусы помогает пассажирам и экономике» (PDF) . Транзитное время . Том. 31. Транзит переменного тока. Весна 1989 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Годовой отчет за 1988 год (PDF) (Отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. Октябрь 1988 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бителл, Боб (4 октября 2002 г.). 02-268: Рассмотрите возможность замены и утилизации старых автобусов и паратранзитных транспортных средств, а также просмотрите график замены (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Памятка AC Transit GM 06-864, переработанная версия» (PDF) . AC Транзит. 19 апреля 2006 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Брофи, Джим (23 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: American-Ikarus/North American Bus Industries – от Венгрии до Алабамы…» . Бордюрная классика . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Кэннон, Пэт; Бабингтон, Кэрол (30 января 2002 г.). 02-037: Внесение изменений в разрешение на заключение контракта на закупку до 40 низкопольных автобусов у Orion Bus Industries (Записка GM 01-283) (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Проект протокола заседания Консультативного комитета по доступности (PDF) (Отчет). AC Транзит. 12 февраля 2002 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Гаммон, Роберт (23 января 2008 г.). «Автобусы из ада» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Гаммон, Роберт (23 января 2008 г.). «Бельгия или крах» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Гаммон, Роберт (30 марта 2012 г.). «AC Transit сделала правильный выбор и наконец купила местную продукцию» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Новые автобусы Gillig начнут работу 28 марта» (пресс-релиз). AC Транзит. 28 марта 2013 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Запущены новые пригородные автобусы» (Пресс-релиз). AC Транзит. 7 ноября 2013 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Установка кондиционеров в автобусах» (PDF) . AC Транзит. 9 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Проект суперавтобуса: поиск дизайна для будущего автобуса» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 1. Транзит переменного тока. Июль 1970 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Новые услуги требуют максимальных усилий: уровень активности достигает пика в июне» (PDF) . Транзитное время . Том. 16, нет. 12. Транзит переменного тока. Июнь 1974 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «У пассажиров может быть шанс протестировать два новых сочлененных автобуса» (PDF) . Транзитное время . Том. 17, нет. 1. Транзит переменного тока. Июль 1974 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ « Предварительные характеристики Superbus переданы производителям на рассмотрение» (PDF) . Транзитное время . Том. 17, нет. 8. Транзит переменного тока. Февраль 1975 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Сочлененные тренеры облегчат космический кризис на часто используемых линиях» (PDF) . Транзитное время . Том. 20, нет. 12. Транзит переменного тока. Июнь 1978 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Полный вперед: округ протестирует новую энергосистему» (PDF) . Транзитное время . Том. 11, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1969 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Правительственный грант оказывает финансовую поддержку испытаниям автобуса на паровой энергии» (PDF) . Транзитное время . Том. 11, нет. 8. Транзит переменного тока. Февраль 1969 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Работа над проектом Steam начинается» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 2. Август 1970 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Проект парохода для AC Transit близок к завершению» (PDF) . Транзитное время . Том. 13, нет. 8. Февраль 1971 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Паровой автобус представлен в Вашингтоне, округ Колумбия. Сенаторы Крэнстон и Танни среди пассажиров» (PDF) . Транзитное время . Том. 14, нет. 5. Ноябрь 1971 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Паровой автобус представлен публике» (PDF) . Транзитное время . Том. 14, нет. 7. Январь 1972 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Проект парохода успешно завершен после эксплуатации в коммерческой службе» (PDF) . Транзитное время . Том. 14, нет. 7. Октябрь 1972 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Паровой автобус переоборудован по окончании эксперимента» (PDF) . Транзитное время . Том. 14, нет. 7. Февраль 1973 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «2». План ближнего транзита, 2001–2010 финансовые годы (PDF) (отчет). AC Транзит . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чендлер, Кевин; Юди, Лесли (март 2007 г.). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста (AC Transit) Транзитные автобусы на топливных элементах: результаты предварительной оценки (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чендлер, Кевин; Юди, Лесли (июнь 2010 г.). Национальная программа автобусов на топливных элементах: Отчет об оценке ускоренных испытаний № 2 (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.
- ^ «Демонстрация трех прототипов автобусов на топливных элементах AC Transit» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Май 2006 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «ГиРоуд» . AC Транзит . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Пиплс, Его Превосходительство Кристиан (8 февраля 2016 г.). Технологический симпозиум для транзитных автобусов (PDF) (Отчет). AC Транзит . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Путешествие по HyRoad… с технологией нулевого уровня выбросов [брошюра]» (PDF) . AC Транзит. Март 2012 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Хёрш, Майкл А. (13 декабря 2017 г.). Использование операционных средств для финансирования Окружной программы альтернативного топлива (PDF) (Отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
- ^ Хёрш, Майкл А. (4 октября 2018 г.). Отчет генерального директора (PDF) (Отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет директоров утверждает официальную эмблему округа; заменяет ключевой символ» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 4. Транзит переменного тока. Август 1960 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые «Транзитные лайнеры» на подходе» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 4. Транзит переменного тока. Сентябрь 1960 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «125 новых автобусов пополнят модернизированный парк Transbay» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 9. Транзит переменного тока. Январь 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «AC Transit удостоена высшей национальной награды за цветовой дизайн нового оборудования» (PDF) . Транзитное время . Том. 4, нет. 6. Транзит переменного тока. Октябрь 1961 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по корпоративному стилю» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. Август 2003 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Это официальная эмблема транзитного района Аламеда-Контра-Коста» (PDF) . Транзитное время . Том. 1, нет. 5. Транзит переменного тока. Сентябрь 1958 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Транзит в движении: ежемесячный информационный бюллетень, рассказывающий о ходе планирования транзита в Ист-Бэй» (PDF) . Транзитное время . Том. 1, нет. 1. Транзит переменного тока. Май 1958 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Временные рекомендации по брендингу» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. Июнь 2014 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с План транзита на короткие расстояния, 2014/15–2023/24 финансовые годы (PDF) (Отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 8 декабря 2015 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ламас, Сальвадор; Миясато, Мика (29 августа 2018 г.). «План использования объектов и исследование автобусов с нулевым уровнем выбросов» (PDF) . AC Транзит . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Штаб-квартира транзитного транспорта переедет в январе» (PDF) . Транзитное время . Том. 1, нет. 8. Транзит переменного тока. Декабрь 1958 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Сотрудник Первого транзитного района увольняется» (PDF) . Транзитное время . Том. 4, нет. 2. Транзит переменного тока. Май 1963 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Штаб-квартира округа будет перенесена 1 октября в офис Ки в Окленде» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 5. Транзит переменного тока. Сентябрь 1960 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Просят общественность помочь найти историческую мемориальную доску, пропавшую при переезде в новые офисы» (PDF) . Транзитное время . Том. 6, нет. 1. Транзит переменного тока. Май 1963 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Новый облик района» (PDF) . Транзитное время . Том. 5, нет. 11. Транзит переменного тока. Март 1963 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Билетная касса для обслуживания транзитных пассажиров в центральных кварталах» (PDF) . Транзитное время . Том. 5, нет. 11. Транзит переменного тока. Апрель 1963 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Разработчики представят новые планы GO» (PDF) . Транзитное время . Том. 26, нет. 7. Транзит переменного тока. Январь 1984 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Окружной штаб находится среди новостроек, меняющих облик города» (PDF) . Транзитное время . Том. 29, нет. 9. Транзит переменного тока. Март 1987 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Просторный сайт теперь приветствует клиентов» (PDF) . Транзитное время . Том. 29, нет. 11–12. AC Транзит. Май – июнь 1987 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Антикварный письменный стол – это связь с прошлым транзита» (PDF) . Транзитное время . Том. 31. Транзит переменного тока. Осень 1989 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Обслуживание/магазины будут использовать новое помещение» (PDF) . Транзитное время . Том. 23, нет. 3. Транзит переменного тока. Октябрь 1980 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «PUC штата одобрил продажу ключей округу; знакомое имя ключа будет оставлено» (PDF) . Транзитное время . Том. 3, нет. 5. Транзит переменного тока. Сентябрь 1960 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Сайт нового отдела откроется в этом месяце» (PDF) . Транзитное время . Том. 18, нет. 5. Транзит переменного тока. Ноябрь 1975 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Варианты доски. Площадка в Хейворде. Возможно транспортное средство для облегчения потребности в пространстве» (PDF) . Транзитное время . Том. 24, нет. 1–02. AC Транзит. Июль – август 1981 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Hayward использует новейшие технологии управления транзитом» (PDF) . Транзитное время . Том. 29, нет. 3. Транзит переменного тока. Сентябрь 1986 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ 11-020a: Рассмотрите решение о закрытии операционного подразделения округа Ричмонд (D3) (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit District. 13 апреля 2011 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Армихо, Дэвид Дж. (12 февраля 2014 г.). 14-008: Рассмотрите получение отчета об исследовании оценки использования транзитных объектов переменного тока и рекомендациях для Подразделения 3 Ричмонда (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit District . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Армихо, Дэвид Дж. (14 мая 2014 г.). 14-107: Возобновление операций в Ричмондском дивизионе (D3) (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit District . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Хёрш, Майкл А. (11 января 2017 г.). 17-009: Отчет о ходе реализации проекта реабилитации Подразделения 3 (PDF) (Отчет). Совет директоров AC Transit District . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «AC Transit проводит грандиозное открытие, день открытых дверей и экскурсию по автобусному комплексу Ричмонда-3» (пресс-релиз). AC Транзит. 27 января 2017 г. Проверено 26 января 2019 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Транзитный район Аламеда-Контра Коста» . CPTDB вики .
- «Реестр транзитных автобусов переменного тока (1960–2010)» . AC Транзит. Архивировано из оригинала 01.11.2020 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Пассажирский транспорт, автобусный парк и сервис» . AC Транзит.
- «Пассажирский транспорт, автобусный парк и сервис» . AC Транзит. Февраль 2003. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- Общественный транспорт в Сан-Франциско
- Общественный транспорт в округе Сан-Матео, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Санта-Клара, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Аламеда, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Контра-Коста, Калифорния
- Транспорт в Окленде, Калифорния
- Автобусные перевозки в Калифорнии
- Транзит переменного тока