Льюис Х. Бреретон
Льюис Х. Бреретон | |
---|---|
![]() Льюис Бреретон | |
Имя рода | Льюис Хайд Бреретон |
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания , США | 21 июня 1890 г.
Умер | 20 июля 1967 г. | (в возрасте 77 лет)
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Годы службы | 1911–1948 |
Классифицировать | ![]() |
Номер обслуживания | 0-3132 |
Команды | ![]() ![]() ![]() ![]() ВВС |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся сервисный крест (2) Медаль за выдающиеся заслуги армии (2) Серебряная звезда Легион заслуг (2) Выдающийся летающий крест Бронзовая звезда Фиолетовое сердце Воздушная медаль |
Льюис Хайд Бреретон (21 июня 1890 года - 20 июля 1967 года) был пионером военной авиации и генерал -лейтенантом в ВВС США . Выпускник военно -морской академии США в 1911 году , он начал свою военную карьеру в качестве офицера армии Соединенных Штатов в армии Армии Соединенных Штатов до Первой мировой войны , а затем провел оставшуюся часть своей службы в качестве авиатора карьеры.
Бреретон был одним из немногих старших командиров США во Второй мировой войне , который постоянно служил в боевых кинотеатрах от японской нападения на Перл -Харбор до капитуляции Германии , и он видел действия в большем количестве кинотеатров, чем любой другой старший офицер. Он начал Вторая мировая война как крупный генерал, командующий ВВС Дальневой Востоки на Филиппинах, и завершил ее как генерал -лейтенант, командующий первой авиационной армией союзников в Германии. Бреретон командовал силами в четырех противоречивых событиях войны: разрушение на основании большей части воздушных сил армии Соединенных Штатов на Филиппинах , операция приливная волна ; Операция Cobra ; и операционно -рыночный сад . [ 1 ] [ NB 1 ]
военных пилотов армии Соединенных Штатов, назначенных в дивизию, в сентябре 1912 года Бреретон был одним из первых . авиационную Фрэнк П. Лам и Бенджамин Д. Фулуа бригадный генерал Томас ДеВ. и , и фрезерование было в списке отставных, когда США появились).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Семья и личность
[ редактировать ]Бреретон родился в Питтсбурге , в 1890 году, второго сына Уильяма Денни Бреретона и Хелен (Хайд) Бреретон. Семья переехала в Аннаполис, штат Мэриленд, в то время как старший брат Бреретона, Уильям -младший, был мичман в Военно -морской академии. Его отец был успешным инженером по горнодобыванию и ирландско-американцем 4-го поколения. Его мать была английской и епископальной по рождению. [ 2 ] В возрасте восьми лет Бреретон получил повторяющуюся инфекцию среднего уха, гнойных средств отита , которые оказались невозможными для лечения в эпоху преантибиотиков. [ 1 ]
Говорят, что его характеристики личности были «крутыми и вдумчивыми», способными «быстро думать на ногах», с «быстрым, аналитическим разумом». Тем не менее, он также говорил, что у него был «подходящий характер» и «способный ругаться на трех или четырех языках», «лишняя партия» и, когда ссылается на себя, использовать третье лицо . [ 2 ] У него была репутация, особенно среди критиков, за то, что он гедонист. Генерал Омар Н. Брэдли , который сильно не любил Бреретона, процитировал биограф Дуайта Д. Эйзенхауэра , который сказал, что Бреретон был «незначительно компетентен ... (и) больше заинтересован в жизни во французском замке». [ 3 ] [ NB 2 ] Однако с июля 1942 года до конца войны Бреретон имел тесную связь и был уважал маршал воздушных сил Королевского ВВС сэром Артуром Конингхэмом , [ 4 ] который нашел в нем не только товарища по Бон Вивант , но и эффективный командир воздуха, на которого он мог полагаться на эффективное и компетентное сотрудничество. [ 5 ] [ NB 3 ]
Авиационная тренировка
[ редактировать ]

Он учился в колледже Святого Иоанна в Аннаполисе с намерением поступить в Уэст -Пойнт , но не мог получить встречу, он последовал за своим старшим братом в военно -морской академию в 1907 году, [ 1 ] Выпуск в июне 1911 года, занявший 58 -е место по заслугам в классе 194 года. В марте 1911 года он представил письмо о отставке, вступившее в силу на дату выпуска, перечисляя морскую болезнь в качестве основной причины, и в результате в Совете по постоянным медицинским осмотрам Академия отверг его на действительную службу. Через два дня в качестве прапорщика его отставка была принята. [ 1 ] Он подал заявку на ввод в эксплуатацию в армии Соединенных Штатов и был назначен вторым лейтенантом в Артиллерийском корпусе побережья 17 августа 1911 года и выполнил действительную службу 6 сентября с 118 -й компанией CAC в Форт -Монро , штат Вирджиния . [ 6 ] В следующем году он служил в 17 -й компании CAC в Форт -Вашингтон , штат Мэриленд . [ 1 ]
В сентябре 1912 года он добровольно вызвался на отдельный службу в аэронавтическом отделе Сигнала, чтобы пройти тренировку по летанию в запланированной авиационной школе на Роквелл Филд , Сан -Диего, штат Калифорния . Он стал 26 -м служащим таким подробным. Отсутствие объектов в Роквелле вынудило большую часть его обучения проходить в компании самолета Curtiss в Хаммондспорте, штат Нью -Йорк, в октябре 1912 года. [ 7 ] Бреретон вернулся в Роквелл в ноябре, и после того, как Авиационная школа Сигнала официально открылась в декабре, 27 марта 1913 года прошла тест, чтобы получить рейтинг военного авиатора , 10 -й пилот, чтобы получить рейтинг. [ 8 ] [ NB 4 ] Он начал тренироваться и наставлять на плавающие самолеты , но пережил две аварии, первый в качестве пилота смертельной аварии Curtiss F 8 апреля 1913 года, [ NB 5 ] и второй в качестве наблюдателя 21 мая. [ 9 ] По его собственной просьбе, Бреретон был освобожден от авиационных обязанностей 3 июля 1913 года. Он вернулся в Артиллерийский корпус побережья, разместил в 115 -ю компанию в форте Розекранс на полуострове Пойнт Лома через канал из Роквелла. Находясь в Сан -Диего, он женился на Хелен Класон Уиллис 27 февраля 1913 года и впоследствии имел двоих детей. [ 1 ]
В июле 1916 года он был назначен первым лейтенантом и отправлен на Филиппины , чтобы присоединиться к 1 -й компании, Fort Mills (138 -я компания CAC) на Corregidor . Менее чем через два месяца он попросил вернуться в авиационную секцию «Сигнальный корпус» . Из -за «Закона о манчжу», регулирующего продолжительность отдельной службы вдали от постоянного отделения офицера, [ NB 6 ] Бреретон впервые перешел в 17 -й полевой артиллерийский полк , чтобы квалифицироваться, [ 10 ] [ NB 7 ] и был назначен на службу 2 -й аэро -эскадрилья , также размещенной в Коррегидоре 17 января 1917 года. Вернувшись в Соединенные Штаты в марте 1917 года, он был назначен на службу в Вашингтоне, округ Колумбия, в штаб -квартире авиационной секции в офисе Главный офицер сигнала. [ 6 ]
Воздушная служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]
После начала Первой мировой войны Бреретон во второй раз вступил в летные тренировки на поле Хазелхерст , Минеола, Нью -Йорк . Находясь на подготовке к пилоту, он был назначен капитаном 15 мая 1917 года, и его рейтинг был пересмотрен младшим военным авиатором 27 июня. [ 6 ] [ NB 8 ] В течение большей части 1917 года он работал в отделе оборудования в штаб -квартире авиационной секции под командованием полковника Бенджамина Д. Фулуа . В ноябре, когда Фулу был назначен бригадным генералом и отправлен во Францию, чтобы командовать авиационной службой американских экспедиционных сил (AEF), он взял с собой более 100 сотрудников, включая Breteton. Несмотря на то, что изначально отправили в службы подразделения снабжения , рейтинг JMA от Breteton позволил ему вступить в Advanced Flying Training в Issoudun , что позволило ему взять командование 12 -й аэро -эскадрой 1 марта 1918 года. [ 1 ] [ NB 9 ] У его подразделения не было самолетов по прибытии, и он мог закупить только дюжину устаревшего Доранда Ар. [ 11 ] [ NB 10 ] летать до тех пор, пока не стал доступен Salmson 2 A2S . 12 -е место в начале боевых действий от Airches Airdrome 3 мая, патрулируя « Toul Sector» между Flleey и Apremont в поддержку 26 -й дивизии США. [ 12 ] Бреретон и его пилоты переехали по суше в Ватимунил, чтобы получить свои сальмсоны в первую неделю июня, и провели обширные операции между Бламонтом и Бадонвиллером в « секторе баккара » в течение трех недель, поддерживающих 42 -ю дивизию в США . [ 13 ] [ 14 ]

1 июля Breteton покинула 12 -й аэро -эскадрилью, была назначена до майора 2 июля и три дня спустя стал офицером воздушной службы в I. корпусе Когда в середине июля 2-я дивизия США напала на Шато-Тьерри , Бреретон выполнил первую артиллерийскую миссию по регулировке возле Во, его старая команда. Шато-Тьерри привлек его к вниманию Брига. Генерал Билли Митчелл , который поручил ему командование Назчатым крылом Корпуса 28 августа, контролируя наблюдения за группами трех корпусов, одной армии и французской группы, [ 1 ] в подготовке к наступлению Св. Михиэля . [ 14 ] летала в составной миссии в контактах, Бреретон стал во время участвовать 12 сентября 1918 года, когда в первом дне наступления в первом дне наступления [ 15 ]
Митчелл, ныне начальник авиационной службы, группа армий и де -факто командир всех американских воздушных боевых подразделений, сделал Бреретона своим помощником по операциям 26 октября. Бреретон был назначен временным подполковником 1 ноября. Конец войны он предложил план отказаться от членов 1-й дивизии в оккупированном немецкому городу Мец , в том, что было бы первым нападением на воздух с парашютом в воздухе . В то время как Митчелл поддержал план, генерал Джон Дж. Першинг , командир AEF, отложил его. [ 16 ]
После перемирия он был назначен начальником штаба , авиационной службы Третьей армии под руководством Митчелла, 19 ноября 1918 года для занятий в Германии до февраля 1919 года. [ 6 ]
Межвоенный сервис
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты в начале 1919 года он был назначен в офис директора воздушной службы Генерал Чарльз Т. Менохер . Когда Menoher, действующий по распоряжению, изданного президентом Вудро Уилсоном , реорганизовал офис в марте и установил «систему подразделения» , Бреретон был выбран в качестве начальника операционного подразделения, группы обучения и операций, снова под руководством Митчелла. [ NB 11 ] Он оставался там до декабря 1919 года, когда он стал помощником военного атташе для воздуха в посольстве США, Париж , Франция, под руководством пособа Мирона Т. Херрика . Бреретон служил в Париже до августа 1922 года, где он научился «говорить по -французски с парижским акцентом » и «оценить прекрасное вино ». [ 2 ] 1 июля 1920 года, дату, когда воздушная служба была назначена законом существованием в качестве боевого подразделения линии, Бреретон перешел из полевой артиллерии в ранге постоянного учреждения майора, который он занимал в течение следующих 15 лет. [ 6 ]

Бреретон стал командиром 10 -й школьной группы 1 сентября 1922 года в Келли Филд , штат Техас , отвечал за продвинутое летное обучение кандидатов в пилот. [ 17 ] В Келли Бреретон последовательно стал помощником коменданта в школе передового летающего обучения, директором по обучению нападениям и президентом Совета по атаации. 5 февраля 1923 года, в ходе инспекционного тура, Митчелл освободил неопытного командира 3 -й группы атаки , в то время одна из трех боевых групп в воздушной службе и заменил его на Бретон. [ 18 ] В течение этого периода 3-я группа атаки провела полевые испытания на новом Boeing GA-1 , вооруженном и бронированном самолете атаки, в конечном итоге, определяя его невозможным для боевой службы. [ 1 ] 16 сентября 1924 года он перешел в Лэнгли Филд в качестве инструктора в тактической школе воздушной службы на срок 1924–1925 гг. [ 6 ]
Личные трудности
[ редактировать ]4 июня 1925 года Бреретон был назван командиром 2 -й бомбардировки в Лэнгли Филд, [ NB 12 ] и был вызван в Вашингтон в ноябре в качестве заместителя адвоката защиты на военном суде в настоящее время. Митчелл за неподчинение. [ 2 ] В ноябре 1925 года он был вызван в суд, он не был вызван для дачи показаний. В июле 1926 года воздушная служба стала воздушным корпусом после осуждения и отставки Митчелла от службы. [ 1 ]

В течение 1927 года Бреретон испытал стрессовое количество трения с начальством по поводу его членства по техническим советам, что потребовало чрезмерного количества времени от его командных обязанностей на 2 -м BG. Его 14-летний брак, никогда не сильный, распался, и у него негативная репутация питья. 7 апреля бомбардировщик Huff-Daland LB-1 он летал на аварии возле реки после того, как двигатель ушел во время взлета. Вернувшись в Лэнгли из маневров в Техасе 28 мая, Бреретон был филотом XLB -5 , когда он пережил катастрофический отказ двигателя по поводу Рейнольдсбурга, штат Огайо , и потерпел крах, убив члена экипажа, который не смог сразиться с суда. [ 19 ] Десять дней спустя Бреретон попросил медицинский отпуск на два месяца, чтобы справиться с «зарождающимся ... страхом летать ». Хотя был предоставлен предварительный медицинский отпуск, его жена оставила его подать на развод в июне 1927 года, [ NB 13 ] и он страдал от «нервного беспокойства, бессонницы и кошмаров» от напряжения. Кульминацией они выпустили выговор за отсутствие без отпуска в течение 24 часов в недопонимании по поводу задания, чтобы привести воздушный эскорт для Чарльза А. Линдберга из Франции. возвращения [ 1 ]
В августе 1927 года, после частного лечения от его эмоциональных проблем, Бреретон был восстановлен в статусе летающего хирурга, обнаружил, что не является алкоголиком и принят в школу командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт , штат Канзас , для чего он был отвергнуто в 1919 году. [ 1 ] Он сделал плохо, и хотя он успешно завершил курс, было рекомендовано, чтобы он не получил дальнейшего продвинутого обучения. Его назначение в штаб- квартиру первого корпуса в Нью-Йорке было отменено генерал-майором Престоном Брауном , который чувствовал, что у него не было необходимых социальных навыков. [ 1 ] [ NB 14 ] Вместо этого он был назначен командованием 88 -й эскадрильи наблюдения в Пост -Филде , штат Оклахома , а также преподавателя в полевой артиллерийской школе армии в Форт -Силл , с июля 1928 года по август 1931 года. [ 6 ] [ NB 15 ] Расположенный в Оклахоме, Бреретон вступил в повторный брак, на Icy V. Larkin, и его офицерские отчеты Fitness, которые упали до «среднего» в течение большей части своего времени в воздушном корпусе, вернулись в «превосходно».
Восстановление репутации
[ редактировать ]В период с 7 июля 1931 года по 20 июня 1935 года Бреретон служил в зоне Панамского канала . [ 20 ] Он одновременно командовал 6 -й композитной группой , базирующейся на Франции Филд , и Панамского воздушного депо. Его начальником в Панаме был тот же генерал Браун, который отверг его на обязанности в штаб -квартире «Первое корпус», но работа Бреретона по обращению с начальными мнениями генерала, и он получил отличные рейтинги, которые восстановили профессиональную репутацию, почти разрушенную в 1927 году. [ 1 ] 4 марта 1935 года он получил повышение по службе подполковнику подполковника и стал авиационным офицером Панамского канала .
После своего долга в Панаме Бреретон вернулся в Форт Ливенуорт для четырехлетнего тура в качестве начальника подраздела воздушного корпуса в школе командования и генерального штаба, за что он получил временное продвижение полковника. У Бретона было всего несколько часов обучения во время каждого года, где учебная программа не изменилась с 1926 года и все еще подчеркивала конную кавалерию. [ 1 ] [ 6 ] Тем не менее, Бреретон получил высокие оценки для эффективности и был рекомендован для более высоких команд и персонала, в отличие от ряда своих учеников воздушного корпуса, включая будущего начальника штаба ВВС, майор Карл Спаац . [ 1 ]
Затем Бреретон начал шесть с половиной лет последовательных командных заданий, в том числе семь туров в качестве командного генерала. Он взял на себя командование Барксдейл Филд , штат Луизиана , в июле 1939 года. Его выступление во время совместных маневров привело к все более высоким рейтингам, что привело к повышению по службе до генерал -бригадного генерала 1 октября 1940 года. Он перешел на авиабазу Саванны 25 октября, чтобы организовать командование 17 -м бомб -крылом (3 -е и 27 -е группы бомб ) было назначено генерал -майору 11 июля 1941 года и приняло командование третьими ВВС на Филде Макдилл , штат Флорида, 29 июля. Это задание должно было включать участие в Каролина маневры , но 3 октября он был призван в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы встретиться с начальником ВВС армии, генерал -майором Генри Х. Арнольдом . Там ему сообщили, что он был освобожден от командования третьими ВВС, чтобы пойти на Филиппины, чтобы командовать ВВС Дальневой Восточной , которая будет активирована 16 ноября 1941 года. С неизбежной войной задание имело решающее значение, и он заменил стареющего бригадье Генерал, у которого была склонность к употреблению алкоголя и пострадал от частых приступов малярии. Общий Дуглас Макартур , командующий на Филиппинах, лично выбрал Бретона из трех кандидатов. [ 21 ] [ NB 16 ]
После того, как 15 октября был проинформирован о его новых обязанностях Арнольда, его сотрудников и генерала Джорджа С. Маршалла , Бреретон покинул Вашингтон в Сан -Франциско. Задерживается плохой погодой на 11 дней в различных точках по пути, [ NB 17 ] Бреретон и его маленький персонал наконец достигли Манилы 4 ноября на борту пан -американской клиппер . Он почти сразу же встретился с Макартуром и доставил ему меморандум, пересмотрев План войны Rainbow 5, чтобы разрешить более агрессивные действия в случае войны, включая наступательные воздушные удары. [ 22 ] Он обнаружил, что, несмотря на военные предупреждения, штаб -квартира, которую он унаследовал, продолжал работать в условиях слабых, мирных условий, отчасти потому, что Макартур и его сотрудники не ожидали войны с Японией до апреля 1942 года. Меньше, значительная нехватка боеприпасов калибра. [ 23 ] Бреретон немедленно установил режим военного времени. [ NB 18 ]
Он был на Филиппинах менее чем за две недели, когда Макартур отправил его в Австралию «в течение двенадцати драгоценных дней» [ 21 ] Чтобы завершить планы использования австралийских баз в случае войны, нарушив его попытки организовать эффективные ВВС. Тем не менее, его работа в Австралии привела к модернизации нескольких важных аэродромов и созданию «маршрута Бреретона» для самолетов, летящих из Брисбена и Сиднея в северную Австралию и на островах на севере. [ 24 ] По возвращении Бреретон нашел летающие крепости Boeing B-17, базирующиеся в Кларк Филд, выстроившихся в упорядоченные ряды, и приказал их немедленное расселение. 6 декабря он отправил половину бомбардировщиков в 800 милях к югу в Минданао , но ожидая неизбежного прибытия из Соединенных Штатов второй группы бомбардировки, покинула другую половину в Кларке, чтобы освободить место для ожидаемого подкрепления на более отдаленном аэродроме Полем [ 21 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Дальний восток
[ редактировать ]
Вскоре после того, как известие о нападении на Перл -Харбор достигли Филиппин 8 декабря 1941 года, Бреретон призвал немедленные воздушные атаки против японских баз на Формозу в соответствии с планом войны Rainbow 5 и собственным агрессивным характером Бреретона. [ 21 ] Тем не менее, Бреретон был дважды сортирован от того, чтобы увидеть генерала Дугласа Макартура о бомбардировке Формоза от начальника штаба Макартура Ричардом К. Сазерлендом ; Бреретон послал своих бомбардировщиков и самолетов P-40, чтобы помешать их разрушению воздушной атакой. Через несколько часов Макартур первоначально отказал в разрешении на атаку, но затем изменил себя несколько минут после этого. Бреретон приказал своим бомбардировщикам вернуться на базу, чтобы подготовиться к миссии, и к тому времени все боевики на воздействии стали недолгими на топливо. В то время как они питались и вооружены для полуденной миссии, бомбардировщики и многие из самолетов преследования были пойманы на земле, когда японские воздушные подразделения, чьи взлеты из Формозы были отложены на шесть часов от тумана, атаковали вскоре после полудня. Следовательно, FEAF был в значительной степени уничтожен в первый день войны. [ 25 ] [ 26 ] [ NB 19 ]
Многочисленные японские посадки на Лусон в период с 10 декабря по 23 декабря вынудили защитников уйти на полуостров Батаан . После того, как 14 выживших бомбардировщиков сил B-17 сбежали в Дарвин, Австралия, всего через десять дней после войны, и с оставшимися лишь горсткой бойцов, FEAF был разбит как организация 24 декабря и перенесено в отдельные подразделения на полуострове Полем Бреретон и его штаб -квартира были приказаны Макартуром эвакуировать юг. С уведомлением всего за два часа, Бреретон покинул Манилу от Pby Catalina для Java, где он был забран B-17 и доставлен в Batchelor Field , Австралия, 29 декабря. [ 27 ] На следующий день он отправил 11 бомбардировщиков в Маланг на Яве для проведения операций. [ 28 ]
В начале 1942 года Бреретон был назначен заместителем командира воздуха под руководством сил Королевских ВВС маршала воздушных сэра Ричарда Пирса из Абдэра, компонентом недолгого Абдакомского командования союзных сил в Юго-Восточной Азии и юго-западной части Тихого океана. Он также возобновил активное командование FEAF. Бреретон прибыл на Яву 10 января 1942 года, и за исключением девятидневного периода в конце января, когда он выступал в качестве командира армейских сил Соединенных Штатов в Австралии, [ 29 ] Остался до 23 февраля, несмотря на то, что 8 февраля просит облегчить командование по поводу «честных различий» с Пирс и деморализующей критикой со стороны британского командира Абдакома, генерала сэра Арчибальда Вавелла . [ 30 ] [ NB 20 ] Бреретон получил кабель от генерала Джорджа С. Маршалла 22 февраля, давая ему полную свободу действий при эвакуации самого себя и его штаб -квартиры из Явы, включая выбор места назначения, [ 31 ] И он уехал в Индию через Цейлон 24 февраля, прежде чем приказы Арнольда организовывали ВВС в Австралии. [ 21 ] За его выступление в команде FEAF, Бреретон получил свою первую награду за отличительную службу медалью 18 февраля 1943 года. [ 15 ]
5 марта 1942 года, в настоящее время в Нью -Дели , Бреретон взял командование и начал организовать новые десятые воздушные силы . В дополнение к настройке новых ВВС, Бреретону также было приказано подготовить воздушный маршрут для пополнения запасов Китая . В ночь на 2–3 апреля 1942 года он участвовал в первой бомбардировке Десятой ВВС, составленной с LB-30 и двумя B-17, из которых он был совместно с пилотированием одного из последних-в атаке Против японских военных кораблей в Порт -Блэре на Андаманских островах в поддержку англичан, для которых он был украшен выдающимся летающим крестом . [ 21 ] [ NB 21 ]
В июне 1942 года, в ответ на немецкую угрозу Суэцкому каналу в Северной Африке, он был переведен в Каир с лучшими бомбардировщиками самолетами и экипажами в Индии.
Средний Восток
[ редактировать ]В июне 1942 года Бреретон был назначен командиром армии Армии США Ближнего Востока . Он сформировал временную группу бомб из 19 консолидированных лицензионных лиц B-24 отряда Халверсона и девяти B-17, которые он принес из Индии, [ NB 22 ] Но это было вынуждено вернуться к Лидде в Палестине . С прибытием B-24 98-й бомб группы в конце июля 1942 года Usameaf начал атаковать немецкие склады в Ливии , вождем которых был Тобрук , [ 32 ] и судить конвои так далеко, как залив Наварино в Греции. [ 33 ]
Его небольшие ВВС были усилены 57-й истребительной группой (P-40S) и 12-й бомбардировкой ( B-25S Конингхэма ) в июле и августе, и Бреретон активно опирался на опыт ВВС в ВВС в Западной пустыне . [ 34 ] Пока тяжелые бомбардировщики продолжали работать из Палестины, [ 32 ] [ NB 23 ] Среды и бойцы продвинулись вперед по мере продвижения линии битвы. 22 октября 1942 года была сформирована целевая группа US Desert Air с Бреретоном, чтобы поддержать британское наступление в Эль -Аламеине и получить опыт получения опыта для сотрудников USAAF. К 25 октября небольшие силы под Бреретоном пролетели 743 вылетов с тяжелыми бомбардировщиками и 259 средних бомбардировщиков, упав 806 тонн бомб. [ 35 ]

Тяжелые бомбардировщики использовали эту кампанию в качестве испытательного пункта для тактики, в частности, бомбардировки с маневрирующими кораблями. [ 36 ] Когда штаб -квартира Девятых ВВС США была активирована в Египте 12 ноября 1942 года, она заменила Usameaf и все его временные компоненты, а Бреретон все еще командовал, а тяжелые бомбардировщики вернулись на базы в Египте. [ 37 ] Начиная с 21 ноября 1942 года, продвинутая посадочная площадка в Gambut использовалась для постановки стратегических миссий по бомбардировке против Триполи и Неаполя . [ 38 ] С 31 января 1943 года Бреретон выполнял обязанности по обеспечению в качестве командующего генералом сил армии США на Ближнем Востоке (USAFIME), когда генерал -майор Фрэнк М. Эндрюс был переназначен после конференции Касабланки .
Среди миссий, предпринятых в 1943 году, подразделениями тяжелых бомбардировщиков под командованием Бреретона была бомбардировка нефтеперерабатывающих заводов с минимальной высокой нефтяной нефтепрограммы в Плайешти , Румыния, в рамках операции «Приливная волна» . Оценки разведки предсказывают потерю 50% среди атакующих B-24, и фактически 30% (54 из 178) были уничтожены или списаны. Рейд не достиг ожиданий повреждения бомбы, но бомбардировка была очень точной, и был нанесен тяжелый ущерб (но не решающий), что было бы больше, если бы не многие бомбы не смогли взорваться. [ 39 ] Историк ВВС Доктор Роджер Г. Миллер написал:
В августе 1943 года под командованием Бреретона произошла операция «Приливная волна». Планы по бомбардировке низкоуровневого бомбардировки на нефтеперерабатывающих заводах Плости в Румании, возникших в воздушном персонале, но Бреретон определил, что атака будет происходить из ливийских, а не сирийских баз, обучало силу бомбардировщика и умело защищала спорную концепцию низкого уровня. Полем [ 21 ]
Девятые ВВС
[ редактировать ]
В январе 1943 года « комбинированный бомбардировщик » был одобрен объединенные начальники штаба , призывал к тому, что сила составляет 2700 тяжелых бомбардировщиков и 800 средних бомбардировщиков, базирующихся в Англии, чтобы напасть на немецкие цели на континенте вокруг часов. В апреле генерал -майор Ира С. Икер , командующий восьмыми ВВС , представил в США план с просьбой создать новые тактические воздушные силы в восьмом AF 25 средних и легких бомбардировочных групп для проведения среднего бомбардировщика плана CBO. Его предложение было расследовано и одобрено комитетом из штаб -квартиры USAAF при Бриге. Генерал Фоллетт Брэдли. В то же время, но не связанный с CBO, генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр предложил консолидацию девятых и двенадцатых сил воздушных сил в Средиземном театре и предложил переназнать Бретона, чтобы стать заместителем командира союзников тактического военно -воздушного Полем [ 40 ]
Генерал Арнольд вместо этого предложил Breteton выбор заданий 31 июля: командование в Соединенных Штатах, позицию ответственности в штаб -квартире Каира новых комбинированных ВВС, или командование новыми тактическими воздушными силами, которые образуются как часть восьмого Военно -воздушные силы. Бреретон «с максимальным рвением» выбрал новую команду в Англии. [ 41 ]
Однако конференция квадрантов в августе призвала к комбинированным тактическим ВВС, первоначально базирующимся в Англии, которые в конечном итоге будут поддерживать союзные наземные операции на континенте, союзных экспедиционных ВВС . AEAF будет отличаться от стратегической бомбардировки, и его командовал маршалом сэра Траффорда Ли-Маллори . Девятые ВВС под Бреретоном станут компонентом USAAF новой силы, в то время как Конингхэм был возвращен из Италии, чтобы командовать компонентом RAF, второго тактического воздушного силы . В октябре воздушные подразделения девятого в Африке были переведены в другие воздушные силы и несколько командных штаб -квартиров девятого, отправленных в Англию. Девятый был повторно активирован 16 октября с использованием компонента среднего бомбардировщика команды поддержки воздуха VIII в качестве его ядра, [ NB 24 ] и Бреретон сделал свою штаб -квартиру в парке Саннингхилл, Беркшир . [ 42 ] Временная административная «супер-командир» в рамках Eaker («USAAF в Великобритании», которая в январе была заменена стратегическими силами Соединенных Штатов ) в то же время, чтобы координировать административную деятельность восьмого и девятого, но когда AEAF был активирован 1 ноября, Бреретон взял из него свои оперативные заказы. [ 43 ]

Девятые ВВС были организованы в три боевых команда, в которых использовались все тактические функции боевой авиации: бомбардировщик, бомбардировщик и авианосца войск. Командование бомбардировщика IX было объединением средних бомбардировщиков VIII и двух элементов штаб -квартиры из «старого» девятого, включая предыдущее командование бомбардировщиком IX. IX Fighter Command была создана из переданной штаб -квартиры девятой AF и в основном была учебной организацией для последующих тактических воздушных команд. Командование IX Train Carrier была активирована в Англии под командиром смотрителя, чтобы организовать и обучать свои новые подразделения для воздушных операций, когда они прибыли в театр. [ NB 25 ] 2 29 ноября 1943 года в организацию были добавлены две команды Tactical Fighter, IX и Xix Air Support . [ 44 ] [ 45 ] [ NB 26 ]
С самого начала Бреретон выиграл от сильной команды команды для его разнообразных тактических команд. Бриг. Генерал Сэмюэль Э. Андерсон взял командование командованием бомбардировщика IX. [ NB 27 ] Бриг. Генерал Элвуд Р. Кесада был назначен командованию командования истребителя IX, и после девятого ВВС переехала на континент, а также IX TAC. 3 февраля 1944 года, Бриг. Генерал Отто П. Вейланд прибыл в Англию, чтобы взять командование XIX TAC. Чтобы справиться с командованием войска, Бреретон приобрел бриг. Генерал Пол Л. Уильямс , опытный в направлении воздушных операций в Северной Африке, Сицилии и Италии, чтобы захватить IX TCC 25 февраля 1944 года. [ 44 ] [ 45 ]
Зимой 1943–44 гг. Девятые ВВС росли необычайно. В первые шесть месяцев под командованием Бреретона с 16 октября 1943 года по 16 апреля 1944 года девятые ВВС расширились с 2162 до 163 312 человек. [ 46 ] К концу мая его сила составила почти 185 000 человек, [ 47 ] Девятый орден битвы включал 45 летающих групп, 160 эскадрилий и 5000 самолетов. Организационно он добавил команду инженеров, [ NB 28 ] командование противовоздушной обороны, [ NB 29 ] и две тактические воздушные команды, так что в Day он получил и обучила 11 групп средней бомбы, 19 истребителей, 14 групп переноса и группа фото-рекоконнаснов. Количество персонала, назначенного девятым ВВС, составило почти 220 000, что было бы больше, чем у восьмого ВВС. [ 45 ] [ NB 30 ]
Операция Повелителя
[ редактировать ]
Бреретон был повышен до генерал -лейтенанта в апреле 1944 года, поскольку его подразделения начали кампанию запланированных нападений на аэродромы (1 апреля), железнодорожных центров и прокат (1 апреля), прибрежных батарей (13 апреля) и мостов (7 мая) во Франции. Подготовительна к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию западными союзниками 6 июня 1944 года. [ 48 ] Когда Ли-Мэллори предложил создать «тактические воздушные силы», чтобы командовать обоим тактическими воздушными силами после дня D, и что Coningham командовал им в дополнение к 2TAF, Бреретон возражал на том основании, что девятый будет подчинен его RAF Counterpart. Вместо этого Конингеме было назначено командовать временным передовым штаб -квартирой AEAF на континенте, активном на начальном этапе кампании, где он и Бреретон создали огромную команду командования для тактических воздушных операций во время накопления союзников. [ 49 ]
Американские посадки на воздушные посадки в Нормандии от IX Carrier Command были первыми боевыми операциями в Соединенных Штатах операции Neptune (штурмовая операция для Overlord). 13 100 десантников 82-й воздушной и 101-й воздушной дивизии сделали ночные парашютные падения рано в день D, а затем около 4000 планеров, пролетавших днем в шести миссиях. Подразделения были назначены для поддержки Корпуса VII США в захвате Шербурга (чтобы предоставить союзникам порт снабжения), блокируя подходы, угрожая амфибийной посадке на пляж Юта , захватывая выходы с пляжей и устанавливая переходы над рекой Дуве , чтобы Помогите слиянию двух американских плацдармов. Нападение не удалось блокировать подходы к Юте в течение трех дней. Многочисленные факторы сыграли роль, большинство из которых касались чрезмерного рассеяния капель. Несмотря на это, немецкие силы не смогли использовать хаос. Многие немецкие подразделения вырвали на цепную защиту своих сильных точек, но все были систематически побеждены в течение недели. [ 50 ] Была запланирована последующая операция, в которой одно крыло IX TCC доставит британскую 1-м воздушную дивизию в évrecy 14 июня, чтобы поддержать попытку прорыва британских бронированных сил ( операция Wild Oats ), но было настолько опасным, что Airbore и Travier Comingers Comingers согласился на это только неохотно. Экипажи были проинформированы 13 июня, когда сильная немецкая контратака в Villers Bocage вынудила отмену падения. [ 51 ]
Семь истребительных групп переехали на континент вскоре после вторжения, и к августу все истребительные группы девятого были введены в эксплуатацию в Beachhead. Бреретон узнал от Coningham и ВВС Western Desert и сделал лозунг девятого, который все подразделения должны «сохранять мобильные». [ 52 ]
Операция Cobra
[ редактировать ]В середине июля 1944 года первая армия Соединенных Штатов остановилась в своей деятельности в Норман- Бокаге . Генерал Омар Брэдли внедрил операцию Cobra , план по прекращению стартового завода, используя массивную воздушную мощность, чтобы пробить дыру в сильной немецкой защите возле Сен-Ло , позволяя корпусу VII пробиться во французский интерьер. Ключом к плану, по настоянию Ли-Маллори, было использование тяжелых бомбардировщиков для сбора бомбардировки небольшой области защиты непосредственно перед началом наступления, которым предшествуют атаки истребителя IX TAC, а затем последовали атаки в немецкой задней части 11 групп средних и легких бомбардировщиков девятых ВВС. На конференции в штаб -квартире AEAF в Стэнморе 19 июля командиры AIR выразили серьезные оговорки о безопасности американских войск, особенно их близость к целевой области, что привело к тактическим компромиссам, которые в конечном итоге оказались неадекватными. [ 53 ]
Плохая погода задержала атаку до 24 июля, и запрос о отсрочке был отклонен еще 24 часа. После того, как самолет начал взлетать, Ли-Маллори колебался, прежде чем вспомнить миссию, и, хотя некоторые бомбардировщики истребителя завершили свои миссии, средние бомбардировщики не вылетели с их английских баз. Однако тяжелые бомбардировщики уже были в воздухе и не получили отзыв. Найдя сильную наземную дымку над целью, большинство возвращалось на базу, как указано в их полевых приказах, но другие напали, что привело к бомбардировке американских войск. [ 53 ] Бреретон и Кесада находились в [ 54 ]
На следующий день, 25 июля, операция Cobra была окончательно запущена в соответствии с запланированием с «максимальными усилиями» воздушными силами, которые включали 559 вылетов от бомбардировщиков и 480 средних и легких бомбардировщиков девятого воздушных сил. [ 55 ] Атаки истребителя-бомбардировщика непосредственных линий фронта восьми групп IX TAC, на глубину 250 ярдов (230 м), в целом были превосходными, но, как предсказывали планировщики воздуха, создали дым и пыль, которые скрывали точки прицеливания для бомбардировщиков в Высшие высоты. Второй день нападений на тяжелые бомбардировщика также привел к дальнейшим случайным взрыве американских войск, особенно 47 -й пехота дивизии 9 -й пехотной [ 56 ] и 120 -я пехота дивизии 30 -й пехотной . Последний также подвергся нападению бомбардировщиками B-26 девятого, которые отказались от их бомб, не только немецкие линии. [ 57 ] [ NB 31 ] В обоих дней бомбардировки приблизительно 3% бомб попали в американские линии, [ 56 ] в результате 111 убит и 490 раненых. [ NB 32 ] Несмотря на то, что поначалу воздушные атаки не стали очевидными, в их целью нарушение немецких формирований и уничтожение их связи, облегчая прорыв. [ 53 ] [ 58 ]
Бреретон был награжден Легионом за заслуги за его выступление в командировке девятой AF в 1944 году. [ 15 ]
Первая бортная армия союзников
[ редактировать ]В июле генерал-генерал Эйзенхауэр решил реализовать предварительные планы объединенного командования всех британских и американских воздушных сил и подразделений-аварий отрядов отрядов от AEAF. [ 59 ] Эйзенхауэр назначил Бретона 16 июля, чтобы командовать организацией, основанной на его обширном и разнообразном опыте боевого командования на уровне ВВС, по сравнению с генерал -лейтенантом Фредериком Браунинг , командуя британским корпусом Air , несмотря на то, что Браунинг стал старшим. После первого предложения (и отвергли), чтобы воздушные войска были частью девятых ВВС, [ 60 ] Бреретон принял команду и был назначен 2 августа 1944 года, командиром «Объединенного воздушного штаб -квартиры», подчиняющегося непосредственно Шафу . он передал командование девятым ВВС к генерал -майору Хойту С. Ванденбергу 8 августа и сделал свою новую штаб -квартиру в парке Саннингхилл. Бреретон рекомендовал, чтобы организация была названа первой авиационной армией союзников , и, несмотря на личное трение между ними, Браунинг стал его заместителем. 25 августа командование перевозчика IX было назначено в воздушную армию. [ 61 ]
Операция Market-Garden
[ редактировать ]После оповещений и отмены нескольких воздушных капель, чтобы отключить отступление немецких войск, Эйзенхауэр 10 сентября поручил Бретону с планированием рыночного сада. Предыдущая небольшая воздушная операция под названием Comet была разработана, но затем отменена Монтгомери. Breteton разработал большой авиабитрейный штурм с тремя дивизиями в Нидерландах , который будет называться операционным рынком , координированный с одновременным наземным наступлением, называемым Operation Garden . Целью комбинированной операции Market-Garden было захватить плацдарм через реку Рейн в Арнем . Предполагаемая дата операции (в зависимости от хорошей летной погоды) была 14 сентября. Поскольку эта дата была так близко под рукой, планы большого отмененного падения, операция Linnet , были возрождены и адаптированы к рынку. [ 62 ]

Бреретон, однако, внес ключевые изменения в плане Linnet, сначала в ограничении миссий планеров «одиночными тонами», то есть одним буксирным самолетом, буксирующим один планер, тогда как Линнет предполагал миссию с двойным туаком. Сочетание плохой погоды, обширных миссий по применению для преследующих союзных армий и ожидания в последнюю минуту отмены практически все тренировки для IX TCC в августе, как следствие, Бреретон считал, что неопровержимые и непреднамеренные двойные туры были слишком опасными. Полем Бреретон также решил, что операция, защищенная массивной воздушной поддержкой от ВВС и ААФ, будет проходить при дневном свете, чтобы избежать дисперсии, испытываемой как во время британских , так и американских воздушных посадков в Нормандии в июне. Его решение было завершено, когда погода и другие задержки отодвинули день D для операции до 17 сентября, которая была темной луной . Наконец, более короткие часы дневного света в сентябре заставили Бретона отказаться от разрешения на два подъема в день, и в результате ограниченного количества самолетов для перевозчиков военнослужащих воздушное движение армии требовало три дня подряд. [ 63 ]
Погода разведка показала четыре дня подряд ясной погоды, но после первого дня операции были отложены или отложены из -за тумана, низких облаков, дымки и других условий плохой видимости по сравнению с базами в Англии, запланированные маршруты в Нидерланды, и зоны капли/посадки. [ 64 ] Операции с воздухом в первые два дня были успешными в неожиданной степени, но, тем не менее, общая операция начала серьезно отставать от графика, [ 65 ] и только стал хуже, поскольку погода ухудшилась. Отмена подъема подкрепления американского пехотного полка голкера и польской бригады десантника 19 сентября оказалась решающей для провала операции. [ 66 ]
Операция университета
[ редактировать ]17 октября 1944 года, после завершения Market Garden, персонал первой авиабирной союзники узнал, что генерал Брэдли надеялся пересечь реку Рейн в Уэзеле , Германия, и 7 ноября завершил исследование для воздушной операции двумя подразделения, операция университета , для поддержки усилий. Ряд факторов задержал целевую дату до 1 января 1945 года, и битва за выпуклость еще больше нарушила график. После противоречия союзников в январе Эйзенхауэр запланировал нападение на Рейн в той же области, и 10 февраля была пересмотрена операция, и она была пересмотрена с небольшим изменением плана. Его цель состояла в том, чтобы захватить низкую лесистую высоту с видом на Рейн, чтобы не допустить нарушения операций на мостиле. [ 67 ]

Англо-канадская 21-я армейская группа под командованием полевого маршала сэра Бернарда Монтгомери пересекает Рейн при операции . Университет будет поддерживать пересечения, приземлившись на две воздушные подразделения воздушного корпуса в воздухе в воздухе в США XVIII Air -Borty на парашюте и планере позади Рейна, недалеко от Веселя и Хамминкеля . Вторая воздушная дивизия США была добавлена в первоначальный план, но когда стало очевидно, что у воздушной армии едва было достаточно перевозчиков войск для двух подразделений, третье подразделение было помещено в резерв, а затем вообще освобождена от операции 6 марта. Последствия. из плохой погоды во время эксплуатационной рынки привели Breteton спланировать доставку обоих подразделений за один лифт. [ 68 ] 18 февраля, чтобы установить командный пост для операции, Бреретон перенес штаб-квартиру первой авиасийной армии в Maisons-Laffitte , недалеко от Парижа. [ 69 ]
В конце февраля Монтгомери установил дату для грабежа/университета, как 24 марта, которую Шаф одобрил 8 марта. [ 70 ] [ NB 33 ] Во второй половине дня 23 марта Бреретон и Конингхэм, командующие всеми сотрудничающими воздушными силами, приняли окончательное решение о запуске университета, когда офицеры погоды предсказали четкую погоду на следующий день. [ 71 ] Хотя немцы ожидали нападения и подготовленных должностей для 10 000 защитных войск, беспрецедентный размер воздушной операции ошеломил защиту. Используя 300 двойных боевых вылетов, группа носителей из 72 коммандос Curtiss C-46 и три параллельные полосы проникновения, в объективной зоне было сосредоточено почти 17 000 военнослужащих менее чем за четыре часа, используя 540 планаторов партакров и 1 348 планеров. [ 72 ]
Послевоенная карьера и наследие
[ редактировать ]После постоянного обслуживания за рубежом в боевых кинотеатрах до нападения на Перл -Харбор Бреретон вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года для назначения в штаб -квартиру AAF в Вашингтоне, а в июле снова было дано командование третьими ВВС. В январе 1946 года он был назван командиром Первых ВВС в Митчел Филд , Нью -Йорк. В следующем месяце он был назначен в Управление военного министра военнослужащего для дежурства с Советом по оценке Объединенного начальника персонала в качестве наблюдателя за операцией Crossroads . С июля 1947 года по июнь 1948 года Бреретон был председателем Комитета по военной связи в Комиссии по атомной энергии США , затем стал генеральным секретарем авиации на пенсию 1 сентября 1948 года. Бреретон ушел в отставку в классе генерал -лейтенанта. [ 6 ]

Он развелся в феврале 1946 года и женился в третий раз. [ 21 ] В 1946 году Уильям Морроу опубликовал свои военные мемуары « Дневники Бреретона» , которые иногда подвергались критике как предположительно написанные после факта, чтобы освободить Бретона в любых винах за споры, [ 73 ] и создал дальнейшее трение с Макартуром и его аколитами. [ 25 ] Бреретон скончался 20 июля 1967 года от сердечного приступа , в то время как в медицинском центре армии Уолтера Рида выздоравливая после операции на брюшной полости 10 июля.
Доктор Миллер рассмотрел как хвалую, так и осуждающую историю Бреретона и суммировал свой вклад во Второй мировой войне:
Как и в случае с красочными фигурами ... кажется, маленькая комната существует для нейтральных мнений о репутации Бреретона. Во -вторых, более ранние историки, как правило, имели более благоприятный взгляд на его выступление; Более поздние историки дали ему меньше кредитов на способности. В -третьих, и тесно связанных с предыдущим пунктом, историки, которые, как правило, давали Бреретону более высокие оценки за компетентность, особенно в отношении событий на Филиппинах, в основном были те ... которые много писали об истории воздушной власти. В -четвертых, мнение человека о действиях Бреретона на Филиппинах, как правило, является обратной стороной Генерала армии Дуглас Макартур. Программные историки, как правило, осуждают Бретона; Антимакартурные историки, как правило, про-бреретон. Таким образом, многие из самых серьезных нападений на репутацию Бреретона возникли от тех, кто поднялся на защиту Макартура.
и:
Доказательства, рассмотренные для этой статьи, показывают, что Льюис Бреретон был способным командиром и эффективным лидером, но не великим генералом. Он был твердым продуктом военной системы США до Второй мировой войны, и поэтому не был ни звездным исполнителем, ни посредственным провалом. Он вписывается в эту большую середину компетентных, но неспективных американских офицеров, которые одержали победу во Второй мировой войне. У Бретона были важные сильные стороны. В обеих мировых войнах он доказал себя смелым, агрессивным и откровенным офицером. Генерал Карл Спаац (в своем последнем отчете о эффективности офицера по Бретону в 1946 году) справедливо назвал его «личным бесстрашным, откровенным и данным твердому и прямому выражению его мнений независимо от последствий для себя». [ 21 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]Источник: биографические данные о генеральных офицерах ВВС, 1917–1952, том 1 - через [ 6 ]
Выдающийся сервисный крест (с кластером дубовых листьев [ 15 ] )* | |
Медаль за выдающиеся обслуживания (с кластером дуба) | |
![]() |
Серебряная звезда |
Легион заслуг (с кластером дуба) | |
![]() |
Выдающийся летающий крест |
![]() |
Бронзовая звездная медаль |
![]() |
Фиолетовое сердце * |
![]() |
Воздушная медаль |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Медаль победы Первой мировой войны * (с шестью боевыми звездами) [ 1 ] |
![]() |
Американская медаль службы обороны |
![]() |
Медаль американской кампании |
Азиатско-Тихоокеанская кампания медаль (с тремя звездами кампании) | |
Европейско-африканская средняя восточная медаль кампании (с семь звезд кампании) |
Медаль победы Второй мировой войны
Великий офицер, Орден Оранжевого Нассау, со скрещенными мечами (Нидерланды)
Великий офицер, Орден Альберта (Бельгия)* [ нужно разъяснения ]
Командир, приказ принца Данило I ( Черногория )*
Командир и офицер легиона Чести (Франция)*
Компаньон, Орден ванны (CB) (Великобритания)
Военный крест с тремя ладонями (Франция)*
* Украшения, полученные для службы во время Первой мировой войны. Сотрудник Легиона Чести и один из DSC был присужден за первую мировую войну. Фиолетовое сердце было присуждено в 1932 году после того, как Бреретон подал ходатайство об генеральном адъютанте, чтобы он заменил заслуженную цитату службы Сертификат он был награжден в 1918 году. [ 1 ]
Покрестная цитата за выдающиеся работы
[ редактировать ]Общие приказы: военное министерство, общие приказы № 15 (1919)
Дата действия: 12 сентября 1918 г.
Служба: Army Air Service
Ранг: майор
Блок: Корпус наблюдение, американские экспедиционные силы
Цитация : Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Законом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления выдающегося креста службы крупным (авиационным услугам) Льюису Хайду Бреретону (ASN: 0–3132), для необычайного героизма В действии во время службы с крылом наблюдения Корпуса, авиационной службы, AEF, над Tiaucourt , France, 12 сентября 1918 года. Майор Бреретон вместе с наблюдателем добровольно и в соответствии с просьбой о специальной миссии, оставил свой воздушный Лиронвилль и отправился в Тиаукур. Несмотря на плохую видимость, которая заставила их летать на очень низкой высоте, и, несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь, они сохранили свой полет по своему курсу и получили ценную информацию. За тиакуртом они внезапно подверглись нападению четырьмя вражескими монопланом Фоккерс. Маневрируя свою машину, чтобы его наблюдатель мог получить хорошее поле огня, он вступил в бой. Орудия его наблюдателя становятся забитыми, он ушел, пока джем не было очищено, когда он вернулся в бой. Затем его наблюдатель получил раненый, он хладнокровно совершил посадку в дружеских линиях, хотя следовал враг до 25 метров от земли. К этому акту он сделал себя вдохновительным и примером для всех членов его команды. [ 15 ]
Даты ранга
[ редактировать ]Осознание | Классифицировать | Компонент | Дата |
---|---|---|---|
Нет знаков в 1911 году | Прапорщик | ВМС США | Март 1911 года |
Нет знаков в 1911 году | Второй лейтенант | КОВЕРСКИЙ АРТИЛЛЕРНЫЙ Корпус | 17 августа 1911 года |
![]() |
Первый лейтенант | КОВЕРСКИЙ АРТИЛЛЕРНЫЙ Корпус | 11 июля 1916 года |
![]() |
Первый лейтенант | Полевая артиллерия | 13 января 1917 года |
![]() |
Капитан | Полевая артиллерия | 15 мая 1917 года |
![]() |
Капитан | Сигнальный корпус | 27 июня 1917 года |
![]() |
Главный | Временный | 2 июля 1918 года |
![]() |
Подполковник | Армейский авиационный служба | 1 ноября 1918 года |
![]() |
Главный | Воздушная служба | 1 июля 1920 года |
![]() |
Главный | Армейский воздушный корпус | 2 июля 1926 года |
![]() |
Подполковник | Армейский воздушный корпус | 4 марта 1935 года |
![]() |
Полковник | Временный | 26 августа 1936 |
![]() |
Полковник | Армейский воздушный корпус | 1 августа 1940 года |
![]() |
Бригадный генерал | Армия Соединенных Штатов | 1 октября 1940 года |
![]() |
Генерал -майор | Армия Соединенных Штатов | 11 июля 1941 года |
![]() |
Полковник | Армейские воздушные силы | 9 марта 1942 года |
![]() |
Генерал -лейтенант | Армия Соединенных Штатов | 28 апреля 1944 года |
![]() |
Бригадный генерал | Армейские воздушные силы | 2 июня 1946 года |
![]() |
Генерал -лейтенант | ВВС США | 18 сентября 1947 года |
![]() |
Генерал -лейтенант | ВВС США (в отставке) | 1 сентября 1948 года |
Примечания
[ редактировать ]Сноски
- ^ Доктор Миллер был историком ВВС США. Название его истории Бреретона было частью более широкой характеристики Бретона бывшим подчиненным генерал -майором Сесилом Ф. Комбсом: «Крайкий, агрессивный, умный, опытный, чертовски способный командир».
- ^ Д'Эсте также утверждает, что Бреретон был «защищенным протеже» Арнольда, но, несмотря на четыре десятилетия в качестве сверстников в армии, они на самом деле не имели личной истории и никогда не служили вместе в каком -либо качестве.
- ^ «Мэри» Конингхэм часто подвергали критике за аналогичные живые привычки на протяжении всей войны, как Бреретон, прежде всего, его хулители в сухопутных войск, в которые входил Брэдли. (Orange, pp. 144-145, 163, 221)
- ^ Бреретон должен был дважды завершить требуемый сертификационный тест Aero Club of America , потому что первый не был представлен в правильном порядке для удовлетворения секретаря ACA.
- ^ 1LT Рекс Чендлер, студент, был убит в результате крушения Сигнального корпуса № 15, когда его сбили без сознания и утонули.
- ^ «Закон о отделении службы», знакомый в армии как «Закон Маньчжу», стал положением Закона об ассигнованиях армии, принятый Конгрессом 24 августа 1912 года, согласно которому . армия требовало соблюдения ее регулирования, чтобы соблюдать его регулирование Ограничение количества времени, которое офицер мог бы потратить вдали от организации, в которой он был заказан. До принятия Закона отдельная служба была ограничена политикой, используя правила, созданное и применяемое Генеральным приказом военного департамента № 68 (26 мая 1911 г.), изданного в ответ на критику формирования генерального штаба в 1903 году, который, который в 1903 году, который Многие философски против в стоячей армии. Регламент также был предназначен для обуздания фаворитизма, показанного в посольстве и других «мягких живых» назначениях, воспринимаемых как «усадьба», и затронуло многих армейских учреждений и всех авиационных офицеров, за исключением тех, которые постоянно назначены в Корпус Сигнала. Регламент варьировался в рамках формулировки из года в год, но все вариации подчеркивали, что по крайней мере треть времени офицера на службу будет проведено с «подразделением войск». Правила в последующие годы, как правило, были более сложными и законными, поскольку проблемы политики росли в рядах офицеров, а после 1914 года включали всех офицеров в классе полковника или ниже. Регламент требовал, чтобы офицер служил военнослужащим в его «руке службы» (филиала) в течение не менее двух лет в любой шестилетний период. Уход, болезнь и время в пути не учитывались до двух требуемых лет. Закон Манчу был строго соблюдан генеральным штабом и был очень ненавидел полевые силы. Он был приостановлен во время Первой мировой войны и отменен Закон о национальной обороне 1920 года . Термин возник в использовании, сравнивая сотрудники, отправленные обратно в свои полки в бюрократы династии Манчу, вынужденную революцией в Китае в то же время.
- ^ 17 -я полевая артиллерия была составлена в июле 1916 года, но еще не была организована, тем самым обеспечивая вакансию для заполнения Бреретона. Этот шаг позволил Бретону быть помещенным в отдельный список услуг, не дожидаясь, когда вакансия открывается путем удаления с него другого офицера побережья в том же классе.
- ^ Закон, создающий авиационную секцию в 1914 году, включал в себя положение, требующее трехлетнего обслуживания в качестве JMA, прежде чем иметь право на рейтинг военного авиатора, и все ранее присуждаемые рейтинг были переоценены как JMA. После войны Бреретон получил свой рейтинг MA за «выдающуюся службу». (Дэвис, стр. 678, примечание 50)
- ^ Миллер (часть I) утверждает, что Breton, в то время как в инспекционной поездке обнаружил, что 12 -я эскадрилью аэро исполняет обязанности в учебном центре Аманти. Его командир выразил предпочтение обязанности бомбардировки Бретону, который организовал передачу, чтобы он сам мог взять командование.
- ^ «AR» стоял за Avion Renault , но американские пилоты извинились, что он стоял за «Antique Rattletrap».
- ^ Специальные приказы военного департамента 95-0, пункт. 110, 23 апреля 1919 года, наградил Бретона, Митчелла и четырех других офицеров (подполковник Джон Н. Рейнольдс, майор Карл А. Спаац , майор Мелвин А. Холл и капитан Рид М. Чемберс ) Рейтинг «Военный авиатор «За« выдающуюся службу »во Франции во время войны, единственные шесть, присужденные за службу. Когда в 1920 году рейтинг военного авиатора был отменен, этим шести было разрешено сохранить его. (Дэвис, стр. 678, примечание 50.)
- ^ В практике, распространенной для армии в ту эпоху, поскольку командир 2D-бомбардировки Бреретон был «двойным» в качестве командира 15-й школьной группы, организованного резервного подразделения, выделенного в тактическую школу воздушной службы, и ее 54 -я школьная эскадрилья. ( Clay 2010 , с. 1308. 1415)
- ^ Per Miller, часть II, некролог Breteton New York Times заявил, что развод не был окончательным до 1929 года.
- ^ Генерал Браун командовал 2-м дивизией в Шато-Тьерри и хорошо думал о командных возможностях Бреретона.
- ^ В этом задании Бреретон также был авиационным офицером неактивного 5 -го дивизиона с 15 августа 1928 года по 15 февраля 1929 года, когда все авиационные службы дивизии были демобилизованы по всей армии. ( Clay 2010 , стр. 1271)
- ^ Двумя другими кандидатами были Джейкоб Фикель , давний друг Арнольда и Уолтер Х. Фрэнк. Филикл командовал четвертым ВВС , в то время как Фрэнк возглавлял командование The Treats Air Force (и стал третьим командиром ВВС, как только Бреретон уехал в Вашингтон). Генерал заменил Генри Б. Клэгетт, которого в мае отправили на Филиппины, специально для подготовки своей воздушной защиты к войне. Клэгетт знал, что война была близка и трудолюбивая, но, как выразился Эдмундс (стр. 19), «не имела необходимой эластичности разума и тела для реалистичной подготовки к полной войне». Бреретон был самой молодой из этой группы генералов по крайней мере на четыре года. Макартур вспомнил Бреретон из Первой мировой войны, когда он был начальником штаба 42 -й дивизии в то время, когда его поддержала 12 -я эскадрилья Бреретона.
- ^ Один из задержек был на острове Уэйк 31 октября, где он наблюдал, как B-17 земли 19-й группы бомбы на пути к укреплению его новой команды. Путешествуя по разным маршрутам, оба прибыли на Лусон в тот же день. ( Edmunds1951 , стр. 8)
- ^ «Очищенный дом» - это фраза, используемая Миллером (часть II).
- ^ Бреретон утверждал, что Макартур одобрил атаку. Ни Арнольд, общеизвестно нетерпеливый и быстрый, чтобы уволить командиров, ни Макартур не приписали вины Бретону во время войны. Макартур оставался немым по этому вопросу до войны, когда он отрицал какие -либо знания о запросе на атаку после публикации дневников Бреретона .
- ^ За исключением последних двух дней кампании Java, небольшие боевые силы Абдэра были совершенно американскими. Эдмундс отмечает: «Редко в истории войны так мало командовало многими». ( Edmunds 1951 , стр. 272)
- ^ Бреретон, возможно, летал в качестве совместного пилота из-за «выраженной потери стереооптического зрения», диагностированной в 1937 году, на Миллер, часть I.
- ^ 1-я предварительная группа стала 376-й бомбардировкой 31 октября, и ее B-17 были отправлены в двенадцатые ВВС .
- ^ 12 октября они были организованы в командование бомбардировщиком, USAMEEF, состоящее из 61 тяжелых бомбардировщиков, которые включали в себя освободители № 160 эскадрильи RAF .
- ^ Viii ASC стоял в ожидании перегруппировки (и расформирования впоследствии), а его 3D -бомбардивое крыло, одно из трех первоначальных крыльев GHQAF, было переименовано в 98 -й бомбардировочный крыло . 44 -е крыло бомбы , все еще формирующееся, было переименовано 99 -й бомбардировочное крыло, а также назначено IX BC. Третье крыло, 97 -е крыло бомбардировки , было активировано одновременно, но его легкие группы бомбардировщиков не были назначены до весны 1944 года.
- ^ IX первым командиром TCC был Бриг. Генерал Бенджамин Ф. Джайлс.
- ^ Они были переизведены «тактические воздушные команды» 18 апреля 1944 года. Третье тактическое воздушное командование, XXIX TAC , было создано 15 сентября 1944 года под командованием Брига. Генерал Ричард Э. Ньюджент, чтобы поддержать девятую армию США в ее направлении в Германию. Девятые ВВС также имели шестое тактическое командование, командование AIX AV ANRACE IX под руководством Брига. Генерал Уильям Л. Ричардсон, созданный в июле 1944 года для защиты аэродромов 9AF.
- ^ IX BC был переименован в 9 -й бомбардировщик 30 августа 1944 года.
- ^ IX Engineer Command, под руководством генерала Брига Джеймса Б. Ньюмана, была очень мобильной силой из 16 инженерных авиационных батальонов в четырех полках для построения территории воздушной посадки.
- ^ IX ADC имел истребительное крыло и несколько ночных истребителей для перехвата атакующих самолетов, но в первую очередь он состоял из мобильных зенитных и воздушных батальонов, прикрепленных из сухопутных войск армии.
- ^ Всего персонала включало 23 000 в бомбардировщике; 36 000 в истребительском командовании; 30 000 в командовании перевозчика; 62 000 в IX Service Service Command; 23 000 в командовании инженеров и 43 000 в команде AIN. (Craven and Cate III с. 111-118; Кон и Харахан, стр. 66-84)
- ^ Лейтенант-полковник Джордж дал число 42 года, но это было общее количество бомбардировщиков, неправильно погружающихся 25 июля. Ричард Халлион, главный историк ВВС, установил фигуру в пяти в своей монографии 1994 года, добавленная в Army Air Силы во Второй мировой войне .
- ^ Всего не включает четырех убитых летчиков и 18 раненых 24 июля, когда один B-24 бросил свои бомбы в 404-й истребительской группы на посадке A-5. (Карафано)
- ^ Дата была продвинута с 31 марта.
Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Miller 2000 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бут (Люс) 1942 , с. 66–76
- ^ D's 2002 , с
- ^ Orange 1992 , pp. 102, 104
- ^ Orange 1992 , p. 202
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Fogerty 1953 , запись "Breteton, Lewis Hyde"
- ^ Hennessy 1958 , p. 60
- ^ Hennessy 1958 , p. 229, см. Приложение 10
- ^ Hennessy 1958 , p. 80
- ^ Регистр армии Соединенных Штатов, 1921 г. , Генеральный офис адъютанта, с. 1088
- ^ Симпсон 1970 , с. 43
- ^ Маурер 1978 , с. 171
- ^ Маурер 1978 , с. 186
- ^ Jump up to: а беременный «Генерал -лейтенант Льюис Хайд Бреретон» . Внутри Af.mil . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Льюис Хайд Бреретон" . Зал доблести военных времен . Получено 22 ноября 2010 года . Цитаты/обозначения для DSC, как DSM, так и LM, перечислены здесь.
- ^ «Удивительные факты и истории с парашютом», 173 -й Airborne.com .
- ^ Clay 2010 , с. 1303
- ^ Маурер 1961 , с. 31
- ^ Миллер 2001 , с. 4
- ^ Clay 2010 , с. 1309
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Miller 2001 , p. 22
- ^ Bartsch 2003 , с. 153–155, 173–175
- ^ Edmunds 1951 , p. 77
- ^ Gillison 1962 , с. 184ff
- ^ Jump up to: а беременный Мортон, 1953 , с. 88–89
- ^ Correll 2007 , с. 66–68
- ^ Edmunds 1951 , с. 196–197
- ^ Edmunds 1951 , p. 256
- ^ Edmunds 1951 , с. 270–271
- ^ Edmunds 1951 , с. 342–343
- ^ Edmunds 1951 , p. 369
- ^ Jump up to: а беременный Коулз 1945 , с. 42
- ^ Mayock 1949 , p. 20
- ^ Mayock 1949 , p. 28
- ^ Коулз 1945 , с. 47
- ^ Коулз 1945 , с. 79
- ^ Коулз 1945 , с. 77
- ^ Коулз 1945 , с. 83
- ^ Симпсон 1949 , с. 477–483
- ^ Ramsey 1945 , с. 10–15
- ^ Рэмси 1945 , с. 13
- ^ Ramsey 1945 , с. 25–26
- ^ Рэмси 1945 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Ramsey 1945 , с. 27–28
- ^ Jump up to: а беременный в Craven & Cate 1951 , с. 111–118
- ^ Рэмси 1945 , с. 168
- ^ Рэмси 1945 , с. 208
- ^ George 1945 , с. 32–46
- ^ Orange 1992 , с. 187–189
- ^ Уоррен, 1956 , с. 58, 72
- ^ Уоррен 1956 , с. 80
- ^ Джордж 1945 , с. 161
- ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1988 , с. 97–110
- ^ Hughes 1995 , с. 205–206
- ^ Джордж 1945 , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный Карафано, «Этика операции Cobra и Breakout в Нормандии»
- ^ Джордж 1945 , с. 125
- ^ George 1945 , с. 126–127
- ^ Huston 1998 , pp. 78-79
- ^ Huston 1998 , p. 80
- ^ Уоррен, 1956 , с. 81–83
- ^ Уоррен 1956 , с. 89
- ^ Уоррен, 1956 , с. 89–90, 150
- ^ Уоррен 1956 , с. 118
- ^ Уоррен 1956 , с. 115 и 127
- ^ Уоррен 1956 , с. 133
- ^ Уоррен 1956 , с. 156
- ^ Уоррен 1956 , с. 157
- ^ Уоррен 1956 , с. 159
- ^ Уоррен 1956 , с. 160
- ^ Уоррен 1956 , с. 173
- ^ Уоррен 1956 , с. 192–193
- ^ Полковник Филипп Мейлингер, ВВС США, "Льюис Хайд Бреретон", Американская биография авиации: обзор поля
- ^ Официальный регистр уполномоченных должностных лиц армии Соединенных Штатов, 1948 год. Стр. 201.
Ссылки
[ редактировать ]- Барш, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл -Харбор Макартура . (Texas A & M University Press). ISBN 1-58544-246-1 .
- Бут (Люс), Клэр (1 июня 1942 г.). "Крупный план: bretonon" . Журнал Life . Тол. 12, нет. 22. С. 66–76.
- Бреретон, Льюис Х. (1946). Дневники Бреретона: война в воздухе в Тихом океане, на Ближнем Востоке и Европе, 3 октября 1941 - 8 мая 1945 г. (Нью -Йорк: Уильям Морроу и Ко)
- Карафано, LTC James J. (2000). «Этика операции COBRA и Нормандия прорыв» . Техасский университет A & M. Получено 1 декабря 2010 года . Документ, представленная на конференции по совместным услугам 2000 года по профессиональной этике
- Клэй, подполковник Стивен Э. (2010). Армия Армии Армии БьУ 1919–1941 гг. 3: Услуги: авиационная служба, инженеры и организации специальных войск (PDF) . (Боевые исследования Института Прессы). ISBN 978-0-9841901-4-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-13 . Получено 2011-09-20 .
- Коррелл, Джон Т. (2007). «Пойман на земле» (PDF) . Журнал ВВС . Тол. 90, нет. Декабрь Получено 10 ноября 2013 года .
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1948). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Один - планы и ранние операции: январь 1939 г. - август 1942 года. Управление исторических исследований ВВС. ISBN 0-912799-03-х Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2016-10-18 . Получено 2016-08-19 .
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1951). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Три - Европа: Аргумент до дня: январь 1944 - май 1945 года. Управление исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-23 . Получено 2016-08-19 .
- Дэвис, Ричард Г. (1993). Карл А. Спаац и воздушная война в Европе . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-75-7 Полем Получено 12 января 2014 года .
- Д'Эсте, Карло (2002). Эйзенхауэр: жизнь солдата . (Henry Holt and Company, LLC). ISBN 0-8050-5687-4 .
- Эдмундс, Уолтер Д. (1951). Они боролись с тем, что имели . Диана. ISBN 9781428915411 Полем Получено 2011-01-28 .
- Гиллисон, Дуглас Н. (1962). Том I - Королевские австралийские воздушные силы, 1939–1942 . Австралийский военный мемориал. ASIN B000XCWQMU .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Хьюз, доктор Томас А. (1995). Повелитель: генерал Пит Кесада и триумф тактической воздушной силы во Второй мировой войне . (Свободная пресса). ISBN 0-7432-4783-3 .
- Хьюстон, Джеймс А. (1998). Столю из синего - воздушные операции армии США во Второй мировой войне . (Purdue University Press). ISBN 1-55753-148-х .
- Маурер, Маурер (1978). Том I: Окончательный отчет начальника AIF AEF и тактическую историю (PDF) . Управление исторических исследований ВВС. ISBN 1-4289-1604-0 Полем Получено 10 ноября 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Маурер, Маурер (1961). Боевые единицы ВВС во Второй мировой войне (PDF) . (Управление исторических исследований ВВС). ISBN 0-912799-02-1 Полем Получено 10 ноября 2013 года .
- Mayock, Thomas J. (1949). Vol.ii Европа: Torch to Pointblank, август 1942 года по декабрь 1942 года - кампании Северной Африки (PDF) . Управление исторических исследований ВВС . Получено 10 ноября 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Миллер, Роджер Г. (декабрь 2000 г.). «Довольно способный командир»: Льюис Хайд Бреретон, часть I » . История воздушной силы . 47 (4) . Получено 10 ноября 2013 года .
- Миллер, Роджер Г. (март 2001 г.). «Довольно способный командир»: Льюис Хайд Бреретон, часть II » . История воздушной силы . 48 (1) . Получено 10 ноября 2013 года .
- Миллер, Роджер Г. (сентябрь 2002 г.). «Четыре« гусеницы »и похоронные документы на аварии Huff-Daland XLB-5» . История воздушной силы . 49 (3) . Получено 10 ноября 2013 года .
- Мортон, Луи (1953). Глава V. Первые дни войны . Центр военной истории США. Архивировано из оригинала 2020-08-06 . Получено 2010-11-25 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CMH Pub 5-2 - Оранжевый, Винсент (1992). Coningham: биография маршала сэра Артура Конингхэма, KCB, CBE, DSO, MC, DFC, AFC (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС (ВВС США). ISBN 0-413-14580-8 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2016 года . Получено 29 декабря 2013 года . Оригинальный издатель Лондон: Methuen, 1990
- Симпсон, Альфред Ф. (1949). Vol.II Европа: Torch to Pointblank, август 1942 года по декабрь 1942 года - Сицилия и Южная Италия (PDF) . Управление исторических исследований ВВС . Получено 10 ноября 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Салливан, Джон Дж. (1988). «Прекрасная воздушная поддержка операции Cobra» (PDF) . Параметры, старший профессиональный журнал армии США . 18 (март): 97–110 . Получено 28 ноября 2010 года .
Исторические исследования ВВС США
- № 30: Коулз, Гарри С. (1945). «Девятые ВВС в кампании Западной пустыни» (PDF) . Афра (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 26 ноября 2010 года .
- № 32: Рэмси, Джон Ф. (1945). «Девятые ВВС в Европейском театре операций, 16 октября 1943 года по 16 апреля 1944 года» (PDF) . Афра (ВВС США) . Получено 26 ноября 2010 года .
- № 36: Джордж, подполковник Роберт Х. (1945). «Девятые ВВС, с апреля по ноябрь 1944 года» (PDF) . Афра (ВВС США) . Получено 26 ноября 2010 года .
- № 91: Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917–1952, том 1 - через L» (PDF) . Афра (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
- № 97: Уоррен, доктор Джон С. (1956). «Операции с воздухом во Второй мировой войне, Европейский театр» (PDF) . Институт исследований Исторического отделения ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Получено 11 августа 2011 года .
- № 98: Хеннесси, доктор Джульетта А. (1958). Авиационная рука армии Соединенных Штатов, с апреля 1861 года по апрель 1917 года . Афра (ВВС США). ISBN 0-912799-34-х Полем OCLC 12553968 . Получено 4 декабря 2010 года .
- № 141: Симпсон, Альфред Ф., изд. (1970). «Дневник Первой мировой войны полковника Фрэнка П. Лама, Air Service, AEF» (PDF) . Афра (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Получено 6 декабря 2010 года .
- Кон, Ричард Х. и Харахан, Джозеф П. (1946, 1984). Конденсированный анализ девятых ВВС в Европейском театре операций , Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-13-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работает у Льюиса Х. Бреретона в интернет -архиве
- Генерал -лейтенант Льюис Хайд Бреретон, Официальная биография внутри AF.MIL
- «Довольно чертовски способный командир»: Льюис Хайд Бреретон, Часть I » , Роджер Дж. Миллер, Зимняя 2000 История воздушной энергии
- «Довольно чертовски способный командир»: Льюис Хайд Бреретон, часть II » , Роджер Дж. Миллер, Весна 2001 г.
- Документы Льюиса Х. Бреретона, Дуайт Д. Эйзенхауэр Президентская библиотека
- Арлингтонское национальное кладбище на Льюисе Бреретон
- Генералы Второй мировой войны
- 1890 Рождения
- 1967 Смерть
- Взжатый воздух Соединенных Штатов
- Командование армии Соединенных Штатов и выпускники колледжа колледжа
- Соединенные артиллерийские артиллерийские сотрудники армии
- Военнослужащие из Питтсбурга
- Святой Иоанн Креститель. Джона Колледжа (Аннаполис/Санта -Фе) выпускники
- Армия Соединенных Штатов Персонал Первой мировой войны
- Похороны на национальном кладбище в Арлингтоне
- Выпускники военно -морской академии США
- Члены ранних птиц авиации
- Получатели отличительной службы (армия США)
- Получатели легиона заслуг
- Получатели Серебряной звезды
- Получатели выдающегося сервисного креста (Соединенные Штаты)
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели воздушной медаль
- Командиры легиона чести
- Иллеисты
- Контейнеры Croix de Guerre 1939–1945 (Франция)
- Почетные спутники ордена ванны
- Великие офицеры Ордена Оранжевого Нассау
- Выпускники тактической школы воздуха
- Генералы ВВС США Армии
- Генералы ВВС Армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Военнослужащие из Пенсильвании