Jump to content

Шестнадцать вальсов, соч. 39 (Брамс)

Шестнадцать вальсов
Фортепианная музыка Йоханнес Брамс
Композитор c. 1872
Родное имя Шестнадцать вальс
Опус 39
Составлен 1865  ( 1865 )
Преданность Эдуард Ханслик
Опубликовано 1866  ( 1866 )
Счет
  • фортепиано четыре руку
  • пианино

Шестнадцать вальсов (немецкий; Секзен Уолзер ), соч. 39, это набор из 16 коротких вальсов для пианино , написанного Йоханнесом Брамсом . Они были написаны в 1865 году и опубликованы в 1866 году, посвященные музыкальному критику Эдуарду Ханслику . [ 1 ]

Эти вальсы были написаны для фортепиано четыре руки , а также были организованы для фортепианного соло композитором в двух разных версиях - трудных и упрощенных. Три версии были опубликованы одновременно и хорошо проданы, вопреки ожиданиям композитора.

Вальсы были написаны, в то время как композитор жил в Вене, городе, где он навсегда поселился в 1872 году. [ 2 ] Они были предназначены как дань уважения танцевальной форме вальса , которая стала особенно модной в его приемном городе. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В сольных версиях некоторые ключи были изменены из оригинальной версии дуэта (последние четыре в сложной версии и № 6 в простой версии). Waltz № 15 в крупном (или ♭ ♭ ) приобрела собственную жизнь, скорее всего, самую популярную статью в коллекции. Договоренность пяти из вальсов (№ 1, 2, 11, 14 и 15) для двух пианино, четыре руки были опубликованы после смерти композитора.

Почти все вальсы находятся в повторной бинарной форме. Для каждого вальса первая половина перемещается к доминирующему , относительному майору или заместителю. Затем вторая половина начинается с отрывка для развития , который возвращается к основной теме и тонике . [ 2 ]

В 1984 году критик Эдвард Ротштейн сказал, что Джозеф Смит «сделал убедительное обоснование, чтобы воспринимать их всерьез в качестве единого цикла». [ 3 ]

16 вальсов, перечисленных здесь, играют Марта Гольдштейн :

№ 1 в B Основное правое время (1:02) Duration: 1 minute and 3 seconds.
№ 2 в E Major (1:32) Duration: 1 minute and 32 seconds.
№ 3 в g несовершеннолетние (1:02) Duration: 1 minute and 3 seconds.
№ 4 в и незначительном маленьком поддержании (1:35) Duration: 1 minute and 35 seconds.
№ 5 в и майор Grazioso (1:10) Duration: 1 minute and 10 seconds.
№ 6 в C Major Vivace
( C Major в простой сольной версии) (1:07)
Duration: 1 minute and 8 seconds.
№ 7 в C Немного больше и более и Duration: 2 minutes and 12 seconds.
№ 8 в B Major (1:40) Duration: 1 minute and 41 seconds.
№ 9 в D Minor (1:26) Duration: 1 minute and 26 seconds.
№ 10 в G Major (0:32) Duration: 32 seconds.
№ 11 в B Minor (1:28) Duration: 1 minute and 28 seconds.
№ 12 в E Major (1:20) Duration: 1 minute and 21 seconds.
№ 13 в C Major
(B Major в более сложной сольной версии) (0:48)
Duration: 48 seconds.
№ 14 в несовершеннолетнем
(G несовершеннолетняя в более сложной сольной версии
и версия двух пианино) (1:34)
Duration: 1 minute and 35 seconds.
№ 15 в крупном
( в специальность более сложной сольной версии
и версия двух пианино) (1:28)
Duration: 1 minute and 29 seconds.
№ 16 в D Minor
(C несовершеннолетняя в более сложной сольной версии) (1:01)
Duration: 1 minute and 1 second.
  1. ^ Палмер, Джон. «Waltzes для фортепиано, четыре руки, соч. 39 (1865)» во всех музыкальных руководства по классической музыке: окончательное руководство по классической музыке , с. 201 (Крис Вудстра, Джеральд Бреннан и Аллен Шроттт. Ред., Backbeat Books , 2005, ISBN   9780879308650 . Также доступен в шестнадцати вальсах, соч. 39 в Allmusic
  2. ^ Jump up to: а беременный в Тодд, Р. Ларри. Девятнадцатого века фортепианная музыка , с. 372 (Routledge, 2013)
  3. ^ Эдвард Ротштейн, «Музыка: Джозеф Смит», The New York Times , 29 марта 1984 г., с. C28

Библиография

[ редактировать ]
  • Уинфрид Кирш, фортепиано Walz Op . В «Ежегодстве Государственного института музыкальных исследований, прусской культурной собственности». II, 1969.
  • Марина Караччиоло, Брамс и Уолзер. История и критическое чтение . Лим, итальянский музыкальный книжный шкаф, Лукка, 2004. ISBN   978-88-7096-362-5
  • Игназ Мендельсон, в развитии вальса , «Исследования по музыковнологии»; XIV (1926).
  • Эдуард Ханслик, прекращение огня на пианино , Нью -Фри Пресс, Вена, август 1866 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3881dabe7af6dc2e49a54d29832f9c50__1726136820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/50/3881dabe7af6dc2e49a54d29832f9c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sixteen Waltzes, Op. 39 (Brahms) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)