Jump to content

Совет по безопасности на транспорте Канады

Совет по безопасности на транспорте Канады
Канадский офис безопасности транспорта
Логотип TSB-BST

Place Du Center , штаб -квартира TSB
Обзор агентства
Сформировано 29 марта 1990
Предыдущее агентство
  • Канадский совет по безопасности авиации (авиация)
Юрисдикция Правительство Канады
Штаб -квартира Гатино, Квебек
Сотрудники 220
Министр ответственный
Агентство руководитель
  • Йоан Мариер, плоть
Веб -сайт TSB .gc .что Измените это в Wikidata
Совет по безопасности на транспорте Канадского офиса в Ричмонд -Хилл, Онтарио

Совет по безопасности на транспорте Канады ( TSB , Французский : Управление транспортной безопасности Канады, BST ), официально Канадский совет по расследованию и безопасности на транспорте (Французский Франции: Канадский офис расследования транспорта и транспорта транспорта и безопасности ) [ 1 ] Агентство правительства Канады отвечает за повышение безопасности транспорта в Канаде. Он ответственен перед парламентом непосредственно через президента Тайного совета короля и министра межправительственных и северных дел и внутренней торговли. Независимое агентство исследует аварии и дает рекомендации по безопасности в четырех способах транспорта: авиация, железнодорожные, морские и трубопроводы.

История агентства

[ редактировать ]

До 1990 года в транспортной авиационной филиал по расследованию авиационных аварии аварии (1960–1984) и ее преемник Канадский совет по безопасности авиации или CASB (1984–1990) отвечали за расследование инцидентов на воздухе. [ 2 ] До 1990 года Transport Canada предприняли исследования и действия, и даже после 1984 года результаты CASB не были обязательными для транспортной Канады. [ 2 ]

TSB был создан в соответствии с Законом о Канадском Законе о расследовании аварии и безопасности , который был принят 29 марта 1990 года. Он был сформирован в ответ на ряд громких аварий, после чего правительство Канады определило необходимость независимости , мультимодальное следственное агентство. [ 3 ] Штаб -квартира расположена в центре DU в Гатино, Квебек. [ 4 ]

Положения Закона о расследовании и безопасности Канадского транспорта были написаны для установления независимых отношений между агентством и правительством Канады.

Первый крупный тест этого агентства проходил с аварии Swissair Flight 111 2 сентября 1998 года, крупнейшей авиационной авиации на канадской территории после аварии в 1985 году Arrow Air Flight 1285R . TSB предоставила свой отчет об аварии 27 марта 2003 года, примерно через 4,5 года после аварии и стоимостью 57 миллионов долларов, что делает его самым сложным и дорогостоящим расследованием несчастных случаев в истории Канады до этой даты. [ 5 ] [ 6 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ]

С 2005 по 2010 год TSB завершил ряд исследований в области громких аварий, в том числе:

Чтобы увеличить поглощение своих рекомендаций и рассмотреть модели аварий, TSB запустила свой список наблюдения в 2010 году, что указывает на девять критических проблем безопасности, беспокоящих транспортную систему Канады. [ 7 ]

3 декабря 2013 года в результате борьбы с лаком-мелантической железной дорогой в июле было сообщено, что количество сбежавших поездов было в три раза, что задокументировано TSB. [ 8 ]

В августе 2014 года TSB опубликовал отчет о расследовании лак-мегантического снятия в июле 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] На пресс-конференции тогда председатель TSB Венди Тадрос описала, как восемнадцать факторов сыграли свою роль в катастрофе, включая «слабую культуру безопасности» на ныне несуществующих Монреале, Мэн и Атлантических железных дорогах с «отсутствием стандартов, плохой подготовки и легко запятнанными Танки "." TSB также обвинил Transper Canada , регулятор, в том, что он не выполнял тщательный аудит безопасности на железных дорогах, чтобы узнать, как эти компании действительно управляли или не управляли риском ». [ 9 ] В отчете TSB предусматривалось «физические ограничения, такие как колесные бокалы, для припаркованных поездов». До аварии TSB призвал к «новым и более надежным вагонам для легковоспламеняющихся жидкостей», но по состоянию на август 2014 года был достигнут небольшой прогресс в реализации этого. [ 10 ]

4 февраля 2019 года TSB развернута для срыва поезда канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) 301-349. Девяносто девять автомобилей и два локомотива сошли с рельсов в миле 130,6 подразделения CP Laggan, недалеко от Филда, Британская Колумбия (Британская Колумбия), продолжая на запад в Ванкувер, Британская Колумбия. Три члена экипажа поезда - инженер -локомотив, проводник и стажер -дирижер - в результате погибли.

В ходе расследования срезания, [ 11 ] Организация выпустила две консультации по безопасности 11 апреля 2019 года для транспортировки Канады. Первый привлек внимание к необходимости применения эффективных процедур безопасности ко всем поездам, остановленным в чрезвычайных ситуациях как на «тяжелых оценках», так и на «горных оценках» [ 12 ] А второй подчеркнул необходимость рассмотреть эффективность процедур проверки и технического обслуживания для автомобилей зернового бункера, используемых в операциях по зерновому поезду CP (и для других железных дорог, в зависимости от применимости), и гарантируют, что эти автомобили могут всегда работать безопасно. [ 13 ]

В январе 2020 года старший следователь был переназначен, чтобы защитить целостность и объективность расследования после высказывания мнения, подразумевающего гражданскую или уголовную ответственность. TSB назвал комментарии, сделанные в пятом журналистах по недвижимости «совершенно неуместными», поскольку мандат TSB заключается в том, чтобы сделать выводы в отношении причин и факторов, способствующих возникновению транспорта, но не назначать ошибку или определение гражданской или уголовной ответственности. [ 14 ] В документальном фильме CBC указывалось, что казалось проблемой, когда частная полицейская служба CP Rail расследовала аварию. Офицер CPP также был подан в отставку из -за этих обстоятельств. [ 15 ] По состоянию на июнь 2020 года расследование продолжается.

Мандат и направление

[ редактировать ]

Мандат Совета по безопасности транспорта [ 16 ] это

  • провести независимые расследования, включая публичные запросы при необходимости, в выбранные случаи транспорта, чтобы сделать выводы относительно их причин и способствующих факторов;
  • определить недостатки безопасности , о чем свидетельствуют случаи транспорта;
  • Сделайте рекомендации, предназначенные для устранения или снижения любых таких недостатков безопасности; и
  • публично сообщите об его расследованиях и о связанных с ними результатов

TSB может помочь другим советам по безопасности транспорта в их расследованиях. Это может произойти, когда: [ Цитация необходима ]

  • Инцидент или несчастный случай с участием канадского самолета в коммерческом или воздушном транспорте;
  • Инцидент или несчастный случай с участием канадского самолета (или самолета с канадскими двигателями, пропеллерами или другими жизненно важными компонентами) в коммерческом или воздушном транспорте;
  • Страна без технической способности провести полное расследование просит помощь TSB (особенно в области чтения и анализа содержания полетов ).

Провинциальные и территориальные правительства могут призвать TSB расследовать события. Тем не менее, TSB зависит от того, будет ли продолжать расследование или нет. Публичные отчеты опубликованы после первого класса, второго класса, третьего и четвертого класса. Рекомендации, сделанные TSB, не являются юридически обязательными для правительства Канады, ни одного из его министров департаментов. Однако, когда рекомендация вынесена федеральному департаменту, в течение 90 дней должен быть представлен официальный ответ. [ Цитация необходима ]

TSB отчитывается в парламент Канады через президента Тайного совета короля в Канаде . [ Цитация необходима ]

Членство в праве

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 года Правление состояло из следующих четырех членов: [ 17 ]

  • Flesh Yoan Marier
  • Кен Поттер
  • Пол Диттманн
  • Лео Донатти

Удобства

[ редактировать ]

Инженерная лаборатория TSB, которая имеет средства для расследования транспортных аварий и инцидентов, находится в Оттаве , рядом с международным аэропортом Оттавы . [ 18 ]

Список стульев

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "О TSB" . Совет по безопасности транспорта Канады. 6 октября 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Крепски, Крис. «Расследование авиации: развивающаяся приверженность TSB по всему миру» . Журнал Wings . Приложение издательство и печать. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года.
  3. ^ «Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) - безопасность авиации Skybrary» . www.skybrary.aero . 9 июня 2021 года . Получено 2021-09-28 .
  4. ^ «О TSB - Совет по безопасности транспорта Канады» . 10 января 2006 г.
  5. ^ «Нова: авария рейса 111» . Pbs.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Получено 5 августа 2006 года .
  6. ^ «Отчет об авиационном расследовании, пожар в полете, ведущий к столкновению с водой, Swissair Transport Limited McDonnell Douglas MD-11 HB-IWF Cove, Новая Шотландия 5 нм SW 2 сентября 1998 года» (PDF) . Совет по безопасности транспорта Канады. 27 марта 2003 г. Архивировал (PDF) с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 16 января 2016 года .
  7. ^ «Слиста наблюдения 2018 Совет по безопасности транспорта Канады» . Совет по безопасности транспорта Канады . 27 сентября 1995 года . Получено 16 июня 2020 года .
  8. ^ Seglins, Дэйв (3 декабря 2013 г.). «CBC обнаруживает, что сбежавшие поезда почти тройные показатели сообщили» . CBC News . Получено 13 марта 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Следователи выпускают отчет о стихийных бедствиях Квебека» , AP , Торонто, Онтарио: New York Times, 19 августа 2014 года , получено 30 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Нефть в Канаде: грубые ошибки» , «Экономист» , 23 августа 2014 года , извлечено 30 августа 2014 г.
  11. ^ «Расследование безопасности железнодорожного транспорта R19C0015» . Совет по безопасности транспорта Канады . 5 февраля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
  12. ^ «Консультативная служба безопасности TSB 617-04/19» . Совет по безопасности транспорта Канады . 11 апреля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
  13. ^ «Консультант по безопасности железной дороги TSB 617-05/19» . Совет по безопасности транспорта Канады . 11 апреля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
  14. ^ «Заявление TSB, касающееся отчета CBC, связанного с комментариями следователя TSB о аварии канадского тихоокеанского грузового поезда возле Филда, Британская Колумбия, в феврале 2019 года» . Совет по безопасности транспорта Канады . 28 января 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
  15. ^ «Видеопорации по железной дороге на годовщину аварии CP на фоне противоречий по поводу полицейского расследования» . CBC. 4 февраля 2020 года.
  16. ^ "О TSB" . Совет по безопасности транспорта Канады . 10 января 2006 г. Получено 16 июня 2020 года .
  17. ^ «Дом в отношении TSB The Board» . tsb.gc.ca. ​Правительство Канады. 10 января 2006 г. Получено 24 августа 2024 года .
  18. ^ Донати, Лео (2014-06-04). «Настоящий CSI: внутри лаборатории TSB» . Транспортный совет по безопасности . Получено 2019-03-11 . Лаборатория TSB, расположенная рядом с Международным аэропортом Оттавы [...] - Адрес : «Совет по безопасности транспорта Канады Инженерная лаборатория 1901 г. Научно -исследовательское здание U -100 Ottawa, Онтарио»
  19. ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Получено 14 февраля 2024 года .
  20. ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Получено 14 февраля 2024 года .
  21. ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Получено 14 февраля 2024 года .
  22. ^ «Новый председатель назначен в Совет по безопасности на транспорте» . Правительство Канады - Объединение в Канаде . Офис Тайного совета. 12 июля 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397257c824b21dc27a8681270b9d6729__1724467740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/29/397257c824b21dc27a8681270b9d6729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation Safety Board of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)