Совет по безопасности на транспорте Канады
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Канадский офис безопасности транспорта | |
![]() Логотип TSB-BST | |
Place Du Center , штаб -квартира TSB | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 29 марта 1990 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб -квартира | Гатино, Квебек |
Сотрудники | 220 |
Министр ответственный | |
Агентство руководитель |
|
Веб -сайт | TSB |

Совет по безопасности на транспорте Канады ( TSB , Французский : Управление транспортной безопасности Канады, BST ), официально Канадский совет по расследованию и безопасности на транспорте (Французский Франции: Канадский офис расследования транспорта и транспорта транспорта и безопасности ) [ 1 ] Агентство правительства Канады отвечает за повышение безопасности транспорта в Канаде. Он ответственен перед парламентом непосредственно через президента Тайного совета короля и министра межправительственных и северных дел и внутренней торговли. Независимое агентство исследует аварии и дает рекомендации по безопасности в четырех способах транспорта: авиация, железнодорожные, морские и трубопроводы.
История агентства
[ редактировать ]До 1990 года в транспортной авиационной филиал по расследованию авиационных аварии аварии (1960–1984) и ее преемник Канадский совет по безопасности авиации или CASB (1984–1990) отвечали за расследование инцидентов на воздухе. [ 2 ] До 1990 года Transport Canada предприняли исследования и действия, и даже после 1984 года результаты CASB не были обязательными для транспортной Канады. [ 2 ]
TSB был создан в соответствии с Законом о Канадском Законе о расследовании аварии и безопасности , который был принят 29 марта 1990 года. Он был сформирован в ответ на ряд громких аварий, после чего правительство Канады определило необходимость независимости , мультимодальное следственное агентство. [ 3 ] Штаб -квартира расположена в центре DU в Гатино, Квебек. [ 4 ]
Положения Закона о расследовании и безопасности Канадского транспорта были написаны для установления независимых отношений между агентством и правительством Канады.
Первый крупный тест этого агентства проходил с аварии Swissair Flight 111 2 сентября 1998 года, крупнейшей авиационной авиации на канадской территории после аварии в 1985 году Arrow Air Flight 1285R . TSB предоставила свой отчет об аварии 27 марта 2003 года, примерно через 4,5 года после аварии и стоимостью 57 миллионов долларов, что делает его самым сложным и дорогостоящим расследованием несчастных случаев в истории Канады до этой даты. [ 5 ] [ 6 ] [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ]
С 2005 по 2010 год TSB завершил ряд исследований в области громких аварий, в том числе:
- авария Air France Flight 358 ;
- Чичамус Безурелость реки ;
- погружение королевы севера ;
- Потеря за борт члена экипажа в замке Пиктона ;
- Burnaby Cipeline Rupture ;
- авария вертолетов Cougar Blight 91 ;
- Потопление Конкордии .
Чтобы увеличить поглощение своих рекомендаций и рассмотреть модели аварий, TSB запустила свой список наблюдения в 2010 году, что указывает на девять критических проблем безопасности, беспокоящих транспортную систему Канады. [ 7 ]
3 декабря 2013 года в результате борьбы с лаком-мелантической железной дорогой в июле было сообщено, что количество сбежавших поездов было в три раза, что задокументировано TSB. [ 8 ]
В августе 2014 года TSB опубликовал отчет о расследовании лак-мегантического снятия в июле 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] На пресс-конференции тогда председатель TSB Венди Тадрос описала, как восемнадцать факторов сыграли свою роль в катастрофе, включая «слабую культуру безопасности» на ныне несуществующих Монреале, Мэн и Атлантических железных дорогах с «отсутствием стандартов, плохой подготовки и легко запятнанными Танки "." TSB также обвинил Transper Canada , регулятор, в том, что он не выполнял тщательный аудит безопасности на железных дорогах, чтобы узнать, как эти компании действительно управляли или не управляли риском ». [ 9 ] В отчете TSB предусматривалось «физические ограничения, такие как колесные бокалы, для припаркованных поездов». До аварии TSB призвал к «новым и более надежным вагонам для легковоспламеняющихся жидкостей», но по состоянию на август 2014 года был достигнут небольшой прогресс в реализации этого. [ 10 ]
4 февраля 2019 года TSB развернута для срыва поезда канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) 301-349. Девяносто девять автомобилей и два локомотива сошли с рельсов в миле 130,6 подразделения CP Laggan, недалеко от Филда, Британская Колумбия (Британская Колумбия), продолжая на запад в Ванкувер, Британская Колумбия. Три члена экипажа поезда - инженер -локомотив, проводник и стажер -дирижер - в результате погибли.
В ходе расследования срезания, [ 11 ] Организация выпустила две консультации по безопасности 11 апреля 2019 года для транспортировки Канады. Первый привлек внимание к необходимости применения эффективных процедур безопасности ко всем поездам, остановленным в чрезвычайных ситуациях как на «тяжелых оценках», так и на «горных оценках» [ 12 ] А второй подчеркнул необходимость рассмотреть эффективность процедур проверки и технического обслуживания для автомобилей зернового бункера, используемых в операциях по зерновому поезду CP (и для других железных дорог, в зависимости от применимости), и гарантируют, что эти автомобили могут всегда работать безопасно. [ 13 ]
В январе 2020 года старший следователь был переназначен, чтобы защитить целостность и объективность расследования после высказывания мнения, подразумевающего гражданскую или уголовную ответственность. TSB назвал комментарии, сделанные в пятом журналистах по недвижимости «совершенно неуместными», поскольку мандат TSB заключается в том, чтобы сделать выводы в отношении причин и факторов, способствующих возникновению транспорта, но не назначать ошибку или определение гражданской или уголовной ответственности. [ 14 ] В документальном фильме CBC указывалось, что казалось проблемой, когда частная полицейская служба CP Rail расследовала аварию. Офицер CPP также был подан в отставку из -за этих обстоятельств. [ 15 ] По состоянию на июнь 2020 года расследование продолжается.
Мандат и направление
[ редактировать ]Мандат Совета по безопасности транспорта [ 16 ] это
- провести независимые расследования, включая публичные запросы при необходимости, в выбранные случаи транспорта, чтобы сделать выводы относительно их причин и способствующих факторов;
- определить недостатки безопасности , о чем свидетельствуют случаи транспорта;
- Сделайте рекомендации, предназначенные для устранения или снижения любых таких недостатков безопасности; и
- публично сообщите об его расследованиях и о связанных с ними результатов
TSB может помочь другим советам по безопасности транспорта в их расследованиях. Это может произойти, когда: [ Цитация необходима ]
- Инцидент или несчастный случай с участием канадского самолета в коммерческом или воздушном транспорте;
- Инцидент или несчастный случай с участием канадского самолета (или самолета с канадскими двигателями, пропеллерами или другими жизненно важными компонентами) в коммерческом или воздушном транспорте;
- Страна без технической способности провести полное расследование просит помощь TSB (особенно в области чтения и анализа содержания полетов ).
Провинциальные и территориальные правительства могут призвать TSB расследовать события. Тем не менее, TSB зависит от того, будет ли продолжать расследование или нет. Публичные отчеты опубликованы после первого класса, второго класса, третьего и четвертого класса. Рекомендации, сделанные TSB, не являются юридически обязательными для правительства Канады, ни одного из его министров департаментов. Однако, когда рекомендация вынесена федеральному департаменту, в течение 90 дней должен быть представлен официальный ответ. [ Цитация необходима ]
TSB отчитывается в парламент Канады через президента Тайного совета короля в Канаде . [ Цитация необходима ]
Членство в праве
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года Правление состояло из следующих четырех членов: [ 17 ]
- Flesh Yoan Marier
- Кен Поттер
- Пол Диттманн
- Лео Донатти
Удобства
[ редактировать ]Инженерная лаборатория TSB, которая имеет средства для расследования транспортных аварий и инцидентов, находится в Оттаве , рядом с международным аэропортом Оттавы . [ 18 ]
Список стульев
[ редактировать ]- Джон В. Стэнтс 1990–1996 гг.
- Бенуа Бушар 1996–2001 гг
- Чарльз Х. Симпсон 2001–2002 (актер) [ 19 ]
- Camille Theriault 2002–2004 [ 20 ]
- Чарльз Х. Симпсон 2004–2005 (актер) [ 21 ]
- Венди А. Тадрос 2005–2006 гг. (Действие)
- Венди А. Тадрос 2006-2014
- Кэтлин Фокс 2014–2024
- Yoan marier 2024 - [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О TSB" . Совет по безопасности транспорта Канады. 6 октября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Крепски, Крис. «Расследование авиации: развивающаяся приверженность TSB по всему миру» . Журнал Wings . Приложение издательство и печать. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года.
- ^ «Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) - безопасность авиации Skybrary» . www.skybrary.aero . 9 июня 2021 года . Получено 2021-09-28 .
- ^ «О TSB - Совет по безопасности транспорта Канады» . 10 января 2006 г.
- ^ «Нова: авария рейса 111» . Pbs.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Получено 5 августа 2006 года .
- ^ «Отчет об авиационном расследовании, пожар в полете, ведущий к столкновению с водой, Swissair Transport Limited McDonnell Douglas MD-11 HB-IWF Cove, Новая Шотландия 5 нм SW 2 сентября 1998 года» (PDF) . Совет по безопасности транспорта Канады. 27 марта 2003 г. Архивировал (PDF) с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 16 января 2016 года .
- ^ «Слиста наблюдения 2018 Совет по безопасности транспорта Канады» . Совет по безопасности транспорта Канады . 27 сентября 1995 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Seglins, Дэйв (3 декабря 2013 г.). «CBC обнаруживает, что сбежавшие поезда почти тройные показатели сообщили» . CBC News . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Следователи выпускают отчет о стихийных бедствиях Квебека» , AP , Торонто, Онтарио: New York Times, 19 августа 2014 года , получено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Нефть в Канаде: грубые ошибки» , «Экономист» , 23 августа 2014 года , извлечено 30 августа 2014 г.
- ^ «Расследование безопасности железнодорожного транспорта R19C0015» . Совет по безопасности транспорта Канады . 5 февраля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Консультативная служба безопасности TSB 617-04/19» . Совет по безопасности транспорта Канады . 11 апреля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Консультант по безопасности железной дороги TSB 617-05/19» . Совет по безопасности транспорта Канады . 11 апреля 2019 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Заявление TSB, касающееся отчета CBC, связанного с комментариями следователя TSB о аварии канадского тихоокеанского грузового поезда возле Филда, Британская Колумбия, в феврале 2019 года» . Совет по безопасности транспорта Канады . 28 января 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Видеопорации по железной дороге на годовщину аварии CP на фоне противоречий по поводу полицейского расследования» . CBC. 4 февраля 2020 года.
- ^ "О TSB" . Совет по безопасности транспорта Канады . 10 января 2006 г. Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Дом в отношении TSB The Board» . tsb.gc.ca. Правительство Канады. 10 января 2006 г. Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Донати, Лео (2014-06-04). «Настоящий CSI: внутри лаборатории TSB» . Транспортный совет по безопасности . Получено 2019-03-11 .
Лаборатория TSB, расположенная рядом с Международным аэропортом Оттавы [...]
- Адрес : «Совет по безопасности транспорта Канады Инженерная лаборатория 1901 г. Научно -исследовательское здание U -100 Ottawa, Онтарио» - ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ "Члены правления" . Совет по безопасности транспорта Канады . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ «Новый председатель назначен в Совет по безопасности на транспорте» . Правительство Канады - Объединение в Канаде . Офис Тайного совета. 12 июля 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на английском и французском)
- Железнодорожные следователи
- Организации, расследующие авиационные аварии и инциденты
- Авиационные власти
- Организации безопасности транспорта
- Федеральные отделы и агентства Канады
- Авиация в Канаде
- 1990 заведения в Квебеке
- История транспорта в Канаде
- Безопасность железной дороги
- Организации, базирующиеся в Гатино
- Транспортные организации, базирующиеся в Канаде
- Канадский транспортный закон