Jump to content

История методизма в Соединенных Штатах

Часовня Барратта , построенная в 1780 году, является второй старейшей методистской церковью в Соединенных Штатах, построенной для этой цели. Церковь была местом встречи Эсбери и Кокса .

История методизма в Соединенных Штатах восходит к середине 18-го века с министерствами ранних методистских проповедников, таких как Лоуренс Кофлан и Роберт Строубридж . После американской революции большинство англиканских духовенства, которое было в Америке, вернулась в Англию. Джон Уэсли , основатель методизма, послал Томаса Кокса в Америку, где он и Фрэнсис Эсбери основали методистскую епископальную церковь , которая впоследствии должна была утвердиться в качестве самой большой конфессии в Америке в 19 -м веке.

Методизм процветал в Америке благодаря первому и второму великим пробуждениям, начиная с 1700 -х годов. В этот период были сформированы различные афроамериканские конфессии, включая африканскую методистскую епископальную церковь .

В начале 20 -го века многие из разбитых методистских групп объединились, чтобы сформировать методистскую церковь (США) . Другое слияние в 1968 году привело к формированию Объединенной методистской церкви из евангельских объединенных братьев (EUB) и методистской церкви.

Другие небольшие методистские конфессии в Соединенных Штатах, в том числе те, которые отделялись от методистской епископальной церкви или самих потомков, таких как Свободная методистская церковь , Глобальная методистская церковь , Евангелическая методистская церковь , Конгрегационная методистская церковь , Аллегени Уэслинская Методистская связь и Библейская методистская связь церквей , среди других.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1735 году братья Уэсли, Джон и Чарльз , отправились в колонию Джорджии, чтобы служить колонизаторам и преподавать Евангелие коренным лицам. Джон Уэсли вернулся в Англию и встретился с группой моравских церковных священнослужителей, которых он уважал. Он сказал: «Они, казалось, были из одного сердца, а также одного суждения, решивли быть библейскими христианами во всех событиях; и, где бы они ни находились, проповедовать со всеми их простыми, старым, библейским христианством». Министры Уэсли сохранили свое членство в англиканской церкви. Хотя они не всегда подчеркивали или оценили в англиканских церквях своего дня, их учение подчеркивало спасение Божьей благодатью, задержанную через веру во Христа. Три учения, которые они видели в качестве основы христианской веры, были:

  1. Все люди по своей природе «мертвы в грехе» и, следовательно, «дети гнева».
  2. Они «оправданы только верой».
  3. Вера производит внутреннюю и внешнюю святость.

Очень быстро эти священнослужители стали популярными, привлекая крупные общины. Прозвище, которые студенты использовали против Уэсли, было возрождено; Они и их последователи стали известны как методисты . [ 1 ]

Ранние миссионеры в Америку

[ редактировать ]

В 1766 году преподобный Лоуренс Кофлан прибыл в Ньюфаундленд и открыл школу в Black Head в заливе Conception Bay . [ 2 ] В конце 1760 -х годов два методистских проповедниках эмигрировали в Америку и сформировали общества. Philip Embury начал работу в Нью -Йорке при подстрекательстве к ирландской методистке Барбары Хек . Вскоре капитан Уэбб из британской армии помог ему. Он сформировал общество в Филадельфии и путешествовал по побережью.

Самая старая методистская церковь в Америке - методистская церковь Джона -стрит в Нью -Йорке, основанная 12 октября 1766 года.

В 1770 году из британской связи прибыли два авторизованных методистских проповедниках, Ричард Бордман и Джозеф Пилмур. Им непосредственно предшествовал несанкционированный Роберт Уильямс, который спокойно приступил к поддержке себя путем публикации американских изданий гимнов Уэсли, не получив разрешения на это. Вскоре за этими людьми последовали другие, в том числе Фрэнсис Эсбери . Эсбери реорганизовал работу в середине Атлантики в соответствии с Уэслианской моделью. Внутренний конфликт характеризовал этот период. Миссионеры перемещали большинство местных проповедников и раздражали многих ведущих мирян. Во время американской революции «Средняя атлантическая работа» (как назвал Уэсли) уменьшилась, и к 1778 году работа была уменьшена до одной трассы. Эсбери отказался уйти. Он остался в Делавэре в течение этого периода.

Роберт Строубридж начал методистскую работу в Мэриленде в то же время, когда Embury начал свою работу в Нью -Йорке. Они не работали вместе и не знали о существовании друг друга. Соломенной мобридж посвятил себя и организовал цепь. Он обучил многих очень влиятельных помощников, которые стали одними из первых лидеров американского методизма. Его работа быстро росла как по количеству, так и в географическом распространении. Британские миссионеры обнаружили работу Строубриджа и аннексировали ее в американскую связь. Тем не менее, местные проповедники продолжали работать бок о бок с миссионерами, и они продолжали набирать и отправлять больше местных проповедников. Южный методизм не зависел от миссионеров так же, как методизм в середине атлантики.

Томас Кокс , первый методистский епископ

До этого времени, за исключением соломенного мобриджа, ни один из миссионеров или американских проповедников не был рукоположен. Следовательно, методисты получали таинства от рук министров из установленных англиканских церквей. Большинство англиканских священников были лоялистами, которые бежали в Англию, Нью -Йорк или Канаду во время войны. В отсутствие англиканского рукоположения группа местных проповедников руководила себя. Это вызвало разделение между фракцией Эсбери и южными проповедниками. Эсбери опосредовал кризис, убедив южных проповедников ждать ответа Уэсли на сакраментальный кризис. Этот ответ пришел в 1784 году.

Джон Уэсли , основатель методизма, пришел к выводу, что свидетельство Нового Завета не оставило власть рукоположения священству в руках епископов , но что другие священники могут выполнять. В 1784 году он назначил проповедников в Шотландии, Англии и Америке, с властью управлять таинствами (это было главной причиной последнего раскола методизма от Англии после смерти Уэсли). В то время Уэсли отправил преподобного доктора Томаса Кока -Кола в Америку сформировать независимую американскую методистскую церковь. Наездники на местных кругах встретились в конце декабря. Кокс имел приказ руководить Эсбери в качестве совместного суперинтенданта новой церкви. Тем не менее, Эсбери обратился к собравшейся конференции и сказал, что не примет ее, если проповедники не проголосовали за него в этом офисе. Это было сделано, и с этого момента генеральные суперинтенданты получили свои полномочия от конференции. Позже Кокс убедил Генеральную конференцию, что он и Эсбери были епископами, и добавил титул в дисциплину. Это вызвало большие споры. Уэсли не одобрил «епископов», которые не были рукоположены епископами. Первая ежегодная конференция недавно организованной методистской епископальной церкви была проведена в Дом Грин Хилл недалеко от Луисбурга , округ Франклин, Северная Каролина , 19 апреля 1785 года. В доме Грин Хилл и Хилл были проведены четыре ежегодные конференции методистской епископальной церкви. [ 3 ]

К Генеральной конференции методистской епископальной церкви 1792 года противоречие, связанное с епископальной энергией, закинуло. В конечном счете, делегаты встали на сторону епископа Эсбери. Тем не менее, республиканские методисты отказались от методистской епископальной церкви (MEC) в 1792 году. Кроме того, Уильям Хаммет (миссионерский рукоположенный Уэсли, который отправился в Америку из Антигуа с епископом Колой), привел успешное восстание против МЕК в 1791 году. Он. против епископа Эсбери и епископа. Он сформировал своего народа в американскую примитивную методистскую церковь (не связанную непосредственно с британской примитивной методистской церковью). Обе американские церкви действовали на юго -востоке и представляли епископальные дебаты о более поздних реформаторах. Несмотря на это, Эсбери оставался ведущим епископом раннего американского методизма и не разделял свою «назначающую» авторитет, пока епископ МакКендри не был избран в 1808 году. У Колы были проблемы с американскими проповедниками. Его авторитарный стиль оттолкнул многих. Вскоре он стал своего рода миссионерским епископом и никогда не имел большого влияния в Америке. [ 4 ]

Первое и второе пробуждение

[ редактировать ]
Иллюстрация из гонщика Circuit: рассказ о героическом эпохе Эдварда Эгглстона, изображающий методистский гонщик на лошади.

Первым великим пробуждением было религиозное движение среди колониальных в 1730 -х и 1740 -х годах. Английский методистский проповедник кальвинистов Джордж Уайтфилд сыграл главную роль, путешествуя вверх и вниз по колониям и проповедуя в драматическом и эмоциональном стиле, принимая всех в качестве своей аудитории. [ 5 ]

Новый стиль проповедей и то, как люди практиковали свою веру, вдохнули новую жизнь в религию в Америке. Люди стали страстно и эмоционально вовлечены в свою религию, а не пассивно слушали интеллектуальный дискурс отдельно. Люди начали изучать Библию дома, которая эффективно децентрализовала средства информирования общественности о религиозных вопросах и сродни индивидуалистическим тенденциям, присутствующим в Европе во время протестантской Реформации.

Первым американским методистским епископом были Томас Кокс и Фрэнсис Эсбери , чей дом детства, епископ Эсбери Коттедж , в Уэст -Бромвиче , Англия, теперь является музеем. После формирования методистской епископальной церкви в Америке на в Балтиморе Рождественской конференции в 1784 году кока -кола (уже рукоположенный в Англии) рукоположил Эсбери А. Дьякона , Старейшина и епископа каждый в три последующих дня. Окружающие гонщики , многие из которых были непрофессионалами, путешествовали на лошадях, чтобы проповедовать Евангелие и установить церкви, пока в Америке едва ли не было какого -либо перекрестного сообщества без методистского выражения христианства. Одним из самых известных гонщиков в округе был Роберт Строубридж , который жил в окрестностях округа Кэрролл, штат Мэриленд, вскоре после прибытия в колонии около 1760 года. [ 6 ]

Количество местных методистских церквей (синие) быстро росло во всех частях страны; Это была самая большая деноминация к 1820 году. [ 7 ]

Вторым великим пробуждением была общенациональная волна возрождений с 1790 по 1840 год. В Новой Англии обновленный интерес к религии вдохновил волну социальной активности среди янки; Методизм быстро рос и создал несколько колледжей, в частности Бостонский университет . Преподобный Дэвид Манси совершил много возрождений по всей стране, превратившись в округ Августа, штат Вирджиния, с 1800 по 1856 год. Его брат преподобный Захария Манси также координировал свои усилия по возрождению из своего дома в округе Монтгомери, штат Вирджиния. В «сгоревшемся по району» западного Нью -Йорка дух возрождения ярко сгорел. Методизм увидел появление движения святости . На Западе, особенно в Кейн -Ридж, Кентукки и в Теннесси, возрождение усилило методистов и баптистов . Методисты особенно обратились в городской средний класс. [ 8 ] Методизм продолжал расширяться на Среднем Западе - Гарретт -эвангельская богословская семинария была основана в 1855 году недалеко от Чикаго Элиза Кларк Гарретт, чтобы обучить духовенство в регионе. [ 9 ]

Гражданская война и реконструкция

[ редактировать ]

Споры по поводу рабства в первой половине 19 -го века поставили церковь, когда лидеры Северной церкви опасались раскола с югом, и не хотят занять позицию. Методистская методистская связь Уэслиан (позже стала Уэслианской церковью) и свободные методистские церкви были сформированы стойкими аболиционистами, а свободные методисты были особенно активны в подземной железной дороге , что помогло освободить рабов. Наконец, в гораздо большем расколе, в 1845 году в Луисвилле, церкви рабовладельцев покинули методистскую епископальную церковь и сформировали методистскую епископальную церковь на юге . Северные и южные филиалы были воссоединены в 1939 году, когда рабство больше не было проблемой. В этом слиянии также присоединился методистская протестантская церковь . Некоторые южане, консервативные по богословии и сильно сегрегационистские, выступили против слияния и сформировали южную методистскую церковь в 1940 году.

Многие северяне только недавно стали религиозными, и религия была сильной силой в их жизни. Деноминация не была более активной в поддержке союза, чем методистская епископальная церковь . Карвардина утверждает, что для многих методистов победа Линкольна в 1860 году ознаменовала прибытие Царства Божьего в Америке. Они были перенесены в действие видение свободы для рабов, свободы от террора, развязанного божественными аболиционистами, освобождение от злой хватки рабской власти на государстве и новое направление для Союза. [ 10 ] Методисты сформировали основной элемент популярной поддержки радикальных республиканцев с их жесткой линией в направлении белого юга. Диссидентские методисты покинули церковь. [ 11 ]

Журнал Methodsist Family Magazine Ladies , способствовал активизму христианской семьи. Его статьи обеспечивали моральное повышение для женщин и детей. Это изобразило войну как великий моральный крестовый поход против декадентской южной цивилизации, испорченной рабством. Это рекомендовало мероприятия, которые члены семьи могут выполнить, чтобы помочь делу профсоюза. [ 12 ]

Во время реконструкции методисты взяли на себя инициативу, помогая формировать методистские церкви для свободных и переехав в южные города даже до такой степени, что с помощью армии с помощью армейских зданий принадлежали южному отделению Церкви. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы помочь освобожденным, церковь создала Общество помощи освобождению, сосредоточенное на создании системы образования для бывших рабов. [ 15 ] Эта организация, наряду с Департаментом образования церкви для негров Совета по образованию, помогла обеспечить образование бывшим рабам и их детям. В течение трех месяцев после его организации Общество помощи освобождению начало работу на юге. К концу первого года в обществе было более пятидесяти учителей.

Третий великий пробуждение с 1858 по 1908 год увидел огромный рост в методистском членстве и распространение таких учреждений, как колледжи (например, колледж Морнингсайд ). Методисты часто участвовали в пробуждении миссионеров и движении социального Евангелия . Пробуждение во многих городах в 1858 году начало движение, но на севере оно было прервано гражданской войной. На юге, с другой стороны, гражданская война стимулировала возрождения, особенно в армии Ли.

Современная история

[ редактировать ]
Встреча конференции Объединенной методистской церкви Западного Мичигана .

В 1914–1917 гг. Президент Вудро Уилсон (пресвитерианский), пообещал «войну, чтобы положить конец всем войнам». В 1930 -х годах многие методисты предпочитали изоляционистскую политику. Таким образом, в 1936 году методистский епископ Джеймс Бейкер из конференции Сан -Франциско выпустил опрос министров, показывающий 56% против войны. Тем не менее, методистская федерация действительно требовала бойкота Японии, который вторгся в Китай и нарушает миссионерскую деятельность. [ 16 ] В Чикаго шестьдесят два местных африканских методистских епископальных церквей проголосовали за свою поддержку политики администрации Рузвельта, одновременно выступая против любого плана по отправке американских войск за границей для борьбы. Когда война произошла в 1941 году, подавляющее большинство методистов решительно поддержали национальные войны, но их также было несколько (673 [ 17 ] ) Совместные возражающие .

Объединенная методистская церковь была сформирована в 1968 году в результате слияния евангельских объединенных братьев (EUB) и методистской церкви (США) . Бывшая церковь привела к слияниям нескольких групп немецкого методистского наследия. На немецком языке больше не было никакой потребности или желания поклоняться. Объединенная церковь насчитывала около 9 миллионов членов по состоянию на конец 1990 -х годов. В то время как Объединенная методистская церковь в Америке снижается, связанные группы в развивающихся странах быстро растут. [ 18 ]

Американские методистские церкви, как правило, организованы на подключении , связанной, но не идентичны тем, которая используется в Великобритании. Пасторы назначаются епископам в общины, отличая его от Пресвитерианского правительства. Методистские конфессии обычно дают членов мирян на региональных и национальных собраниях (конференции), на которых ведется бизнес церкви, что отличает его от большинства епископальных правительства (однако Епископальная Церковь США имеет репрезентативное государство, давая миряне, священники, священники, и епископы голосования). Эта соединительная организационная модель больше отличается от модели общины , например, баптистских и конгрегационалистских церквей , среди прочего.

Епископ Ричард Аллен , основатель африканской методистской епископальной церкви .

В дополнение к Объединенной методистской церкви, существует более 40 других конфессий, которые происходят от методистского движения Джона Уэсли. Некоторые, такие как африканская методистская епископальная церковь , церковь Ame Zion , [ 19 ] Свободная методистская церковь , Уэслианская церковь (ранее Веслианская методистская связь ), методистская церковь Конгрегации и Первая Конгрегационалистская методистская церковь явно методистские. Примитивная методистская церковь является постоянной ветвью бывшей британской примитивной методистской церкви. Другие не называют себя методистскими, но связаны с различной степенью. Евангельская церковь была сформирована группой общин EUB, которые инакомыслили от слияния, которое сформировало Объединенную методистскую церковь. Объединенная методистская церковь также предприняла шаги по укреплению связей со своими коллегами -методистскими церквями, а также с другими протестантскими конфессиями в Соединенных Штатах. С 1985 года UMC изучает возможное слияние с тремя исторически афроамериканскими методистскими конфессиями : африканская методистская епископальная церковь , африканская методистская епископальная церковь Сиона и христианская методистская епископальная церковь . [ 20 ] Комиссия по методистскому сотрудничеству и союзу, созданной в 2000 году для выполнения работы над таким слиянием. [ 21 ]

Методистская церковь Грейс Уэслиан - приходская церковь методистской связи Аллегейни Уэслиан и расположена в Акроне, штат Огайо .

Возрождение святости было в первую очередь среди людей методистского убеждения, [ Цитация необходима ] который чувствовал, что церковь снова стала апатичной, потеряв уэслианское рвение. Некоторые важные события этого возрождения стали писания Фиби Палмер создание первых из многих встреч лагеря Святейшко го в середине 19 - века , учреждения в США на рубеже 20 -го века. [ Цитация необходима ] Конференция Аллегейни Веслианской методистской церкви вступила в раскол с остальной частью методистской церкви Уэслиан, методистской конфессии в движении святости, потому что она способствовала коннексионной политике и выступила против слияния методистской церкви Уэслиан с Церковью святости паломника ; В то время как остальная часть методистской церкви Уэслиан стала Уэслианской церковью , конференция Аллегейни Методистской церкви Уэслиан стала методистской соединением Аллегейни Уэслиан , которая сегодня является одной из крупнейших конфессий в консервативном движении Святейшество . [ 22 ]

В 2022 году раскол в Объединенной методистской церкви привел к тому, что многие традиционалистские объединенные методистские богословы, духовенство и миряне формировали Глобальную методистскую церковь после того, как несколько модернистских объединенных методистских духовенства объявили, что они не будут соблюдать книгу дисциплины деноминации по вопросам человеческой сексуальности. [ 23 ] [ 24 ]

С самого начала в Англии методизм делал акцент на социальном обслуживании и образовании. Многочисленные первоначально методистские институты высшего образования были основаны в Соединенных Штатах в начале половины 19 -го века, и сегодня в целом существует около двадцати университетов и колледжей, названных как «методистские» или «уэслианские» все еще.

Кроме того, методистская церковь создала ряд заведений Фонда Уэсли в студенческих городках. Эти министерства создаются для того, чтобы связаться со студентами, и часто предоставляют жилье для студентов нескольким студентам в обмен на службу в министерство.

Объединенные методистские старейшины и пасторы могут жениться и иметь семьи. Они помещаются в общины своим епископом. Старейшины и пасторы могут либо попросить о новом назначении, либо их церковь может попросить, чтобы они были повторно назначены в другом месте. Если старейшина-пастор на полный рабочий день, церковь должна предоставить либо дом, либо пособие на жилье для пастора.

Принимая во внимание, что большинство американских методистских поклонений смоделировано после книги общей молитвы англиканской причастия , уникальной особенностью было некогда практиковавшее соблюдение сезона Королевства , которое охватывает последние тринадцать недель до Адвента , тем самым разделяя долгий сезон после пятидесятницы на две дискретные сегменты. Во время королевства методистская литургия подчеркивает благотворительную работу и облегчает страдания бедных. Эта практика в последний раз видели в Книге поклонения для церкви и дома Объединенной методистской церковью 1965 года, и «Книга гимнов » 1966 года. В то время как некоторые общины и их пасторы все еще могут следовать этому старому календарю, пересмотренный общий лекции, с его Наименование и нумерация дней в календаре церковного года широко используется. Тем не менее, общины, которые строго идентифицируются со своими афроамериканскими корнями и традицией, обычно не будут следовать пересмотренному общему лекции.

Добавляя больше сложности к миксу, существуют объединенные методистские общины, которые ориентированы на «свободную» церковную традицию, поэтому особые литургии не наблюдаются. Объединенная методистская книга поклонения и гимны Объединенной методистской церкви добровольно следуют в различной степени. Такие церкви используют литургию и ритуалы в качестве дополнительных ресурсов, но их использование не является обязательным.

Социальные принципы и участие в движениях

[ редактировать ]

Из начала движения, с его корнями в Уэслианской богословии, методизм отличился как религиозное движение, сильно связанное с социальными проблемами. Как отец движения, Джон Уэсли ввел большую часть своей собственной социальной философии в движение в целом. Личная социальная философия Уэсли была характеризована «поучительным нежеланием критиковать существующие учреждения [которые] были переосмыслены путем негодования при определенных злоупотреблениях, которые закричали на исправление». [ 25 ] Реакция методистской церкви на несправедливость в обществе является воплощением уэслианских традиций милосердия и справедливости.

В конце 19-го и начала 20-го веков методистская церковь сильно отреагировала на то, что она считала социальными заболеваниями (например, азартные игры, использование опьяняющих напитков и т. Д.) С вниманием к методистским доктринам освящения и совершенства через Христа. В Соединенных Штатах сегодняшняя объединенная методистская церковь продолжает воплощать методистские традиции в своей реакции на социальные потребности через Генеральный совет церкви и общества и Генеральный совет глобальных министерств.

В Соединенных Штатах Объединенная методистская церковь является вторым по величине спонсором подразделений бойскаутов с 11 078 чартерными подразделениями, представляющими более 370 000 молодых членов; В отличие от этого, Церковь СПД , которая спонсирует в общей сложности 37 882 единиц - более в три раза больше - может иметь общее количество членов молодежи чути более 420 000, что только на 13,5% больше, чем на общую сумму UMC. [ 26 ]

Отношение к рабству

[ редактировать ]

Как и большинство других национальных организаций, методистская церковь испытывала напряженность и разрывы по поводу спора рабства . Обе стороны аргумента использовали доктрины движения и фактических данных для поддержки их случая.

Первоначальное заявление о методистской позиции по рабству было сделано в минутах конференции с ежегодной конференции в 1780 году. После полного заявления о различных причинах рабство противоречит «законам Бога, человека и природы», конференция ответила в Утверждающееся к вопросу: «Мы передаем наше неодобрение всем нашим друзьям, которые держат рабов и советуют их свободу?» [ 25 ] Эта позиция была введена в действие в 1783 году. Проповедники с Балтиморской конференции были под угрозой отстранения, чтобы освободить своих рабов. [ 25 ] К 1784 году аналогичные требования были сделаны из методистов в целом, мирян и духовенства. Негативная реакция на это требование была настолько сильной, что его нужно было отказаться, но правило хранилось в книге дисциплины .

Поскольку споры рабства усилились в 19 веке, в методистской церкви появились две доктрины. Церкви на юге были в первую очередь провала, в то время как северные церкви начали антирабовладельческие движения. Полога Ветхом южных церквей были в значительной степени основаны в Завете Писаниях, которые часто представляют собой рабство как часть естественного порядка вещей. [ 25 ] Сочинения Нового Завета иногда также использовались для поддержки случая для рабства. Некоторые из сочинений Павла , особенно в Ефесяне , поручают рабам оставаться послушными своим хозяевам. Южная идеология также утверждала, что рабство было полезно для рабов, а также для их владельцев, заявив, что им предлагали защиту от многих болезней из -за их рабства. [ 25 ] Движение против рабства в северных церквях усилилось и укреплялось в ответ на апологии в рабстве южных церквей.

Образование молодых людей

[ редактировать ]
Воскресная школа в методистской церкви в Кентукки , 1946

Методистская церковь всегда была сильно ориентирована на религиозную жизнь молодежи. В 1848 году Генеральная конференция заявила: «Когда церковь собрала ... великое население, рожденное внутри [ее] груди, она не может выполнить свою высокую миссию, если она не примет меры, чтобы не было отозвать это население из -под ее заботы в период своего молодости ". [ 25 ] Первые два американских епископа методистской церкви Томас Кокс и Фрэнсис Эсбери открыли подготовительную школу в Абингдоне, штат Мэриленд, в 1787 году. [ 25 ] Школа была строгой обстановкой, с семь часов в день, посвященным учебе. Предприятие закончилось, когда пожар уничтожил здание, в котором находилась школа.

В 1870 -х годах произошло широкое движение за включение воскресных школ в доктрины церквей как способ взять на себя ответственность за христианское образование детей. Это было первое великое межнаминационное движение, которое когда -либо видели Соединенные Штаты. Методисты вложили значительные средства в дело христианского образования из -за своего акцента на право ребенка и способность «реагировать на божественные влияния с самого начала». [ 15 ]

Начиная с Второй мировой войны, методистские церкви в Соединенных Штатах продолжали развиваться гораздо большими темпами, министерства университетов, колледжей, младших колледжей и других высших учебных заведений, в кампусах как принадлежащих церкви, так и в государственных школах на всей территории Соединенных Штатов. и Канада, а также в меньшей степени в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Методизм может похвастаться наибольшим числом министерств высшего образования, включая должности преподавания, любой протестантской деноминации в мире в тесной конкуренции с Южной баптистской конвенцией . Этот акцент, отчасти, является отражением самых ранних корней методистского движения в Оксфордском священном клубе , основанном Джоном Уэсли , его братом Чарльзом, Джорджем Уайтфилдом и другими в ответ на то, что они видели как распространенную достоверность и разврат Оксфордского университета и, в частности, Линкольн -колледж, когда они посещали. Именно из священного клуба были сформированы и распространялись самые ранние методистские общества. [ 15 ] [ 27 ]

Движение за умеренность

[ редактировать ]

Движение за умеренность было социальной проблемой, которая наиболее широко отражала интерес и энтузиазм методистской церкви. Движение было сильно связано с богословием и социальными принципами Джона Уэсли. Американские методисты поглощали отвращение Уэсли в отношении употребления алкоголя, многие из которых были активными и выдающимися лидерами в движении.

Движение за умеренность сильно обратилось к методистским доктринам освящения и христианского совершенства . Методистское представление освящения включает в себя понимание того, что оправдание перед Богом проходит через веру. Поэтому те, кто верит, становятся новыми во Христе. Ответ верующего на это освящение состоит в том, чтобы поддержать Слово Бога в мире. Большая часть этого, особенно в конце 19-го века, была «быть хранителями их брата, или [...] братьями их брата». [ 28 ] Из -за этого чувства долга по отношению к другим членам церкви многие методисты были лично умеренно из надежды, что их сдержанность даст силу их братьям. Методистская позиция против употребления алкоголя была решительно указана в книге дисциплины. Первоначально взятая проблема была ограничена дистиллированными ликерами, но быстро превратилась в титотализм , и методисты, как известно, воздерживались от всех алкогольных напитков. [ 25 ]

В 1880 году Генеральная конференция включала в дисциплину широкое заявление, в том числе: «Temperance - это христианская добродетель, предписанная в сценарии». [ 28 ] Из -за умеренной позиции церкви была изменена практика Евхаристии - по сей день методистские церкви чаще всего используют виноградный сок, символически во время причастия, а не вина. Методистская церковь отличалась от многих других конфессий в своих убеждениях о государственном контроле над алкоголем. Если многие другие конфессии, в том числе римские католики, протестантские епископалы, лютераны и унитарии , полагали, что неприятные эффекты спиртных напитков следует контролировать с помощью самодисциплинированной и индивидуальной сдержанности, методисты полагали, что обязанность правительства обеспечивает ограничения на ограничения на Использование алкоголя. [ 28 ] В 1904 году Генеральная конференция была создана Генеральной конференцией, чтобы помочь продвинуть повестку дня террасенса.

Женщины методистской церкви были сильно мобилизованы движением воздержания. В 1879 году методистская женщина, Фрэнсис Э. Уиллард , была проголосовала за президентство женского союза христианского воздержания , организации, основанной в декабре 1873 года и характеризовалась тяжелым методистским участием. По сей день женское подразделение Генерального совета мировых миссий занимает собственность на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, который был построен с использованием средств, предоставленных мирянами. Женщины церкви были ответственны за 70% от 650 000 долларов, которые стоили строительства здания в 1922 году. Здание было предназначено для того, чтобы служить присутствием методистской церкви в социальной реформе на холме. В здании было особенно заметно, что Совет по Умерентности, Запрету и общественной морали были особенно заметны. [ 29 ]

Различные позиции по гомосексуализму

[ редактировать ]

Среди методистских конфессий в Соединенных Штатах большинство считают гомосексуализм греховным, в том числе африканская методистская епископальная церковь Сиона , Аллегейни Уэслианская методистская связь , Библейская методистская связь церквей , Свободная методистская церковь , глобальная методистская церковь , методистская церковь Святейтности , методистская протестантская церковь , Примитивная методистская церковь и южная методистская церковь . [ 30 ] [ 31 ] Объединенная методистская церковь , с другой стороны, теперь выполняет однополые браки и назначает ЛГБТ-людей как духовенство. Делегаты Объединенной методистской церкви встретились в Сент-Луисе 26 февраля 2019 года и проголосовали с 438 по 384, чтобы сохранить свою политику, определяющую брак как завет между одним мужчиной и одной женщиной и запрещали «самоуверенные практики гомосексуалистов» от служения в качестве духовенства. [ 32 ] План облегчал обеспечение соблюдения штрафов за нарушение учения, которое является частью Церковной книги дисциплины . [ 33 ] Тем не менее, модернистские епископы в определенных частях Объединенной методистской церкви не обеспечивали соблюдение книги дисциплины . [ 34 ] В результате, более 25% общин в Соединенных Штатах, отказанных от Объединенной методистской церкви, чтобы сохранить традиционное определение брака и рукоположения. Объединенные методистские церкви за пределами Соединенных Штатов в таких местах, как Африка, Азия и Балтийские страны, также находятся в процессе разочарования. Большинство этих традиционалистских объединенных методистских церквей присоединились к глобальной методистской церкви , которая была сформирована в мае 2022 года, хотя другие традиционные объединенные методистские общины присоединились к свободной методистской церкви , методистской церкви Конгрегации или Ассоциации независимых методистов , среди других методистских конфессий, соответствующих Движение святости . [ 35 ] После исхода традиционалистских объединенных методистских конгрегаций из деноминации, в мае 2024 года, Генеральная конференция Объединенной методистской церкви созвала в Шарлотте, Северная Каролина, и делегаты проголосовали за удаление языка, определяя гомосексуальность как грешную, наряду с ограничениями на орденос ЛГБТКИЯ+ люди из Книги дисциплины, Церковь Книги управления. Кроме того, делегация проголосовала за социальные принципы, которые подтверждают права и священную стоимость ЛГБТКИИ+ людей. [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэсли, Джон. Короткая история методизма. Онлайн: Уэсли, Джон . «Короткая история методизма» . Архивировано из оригинала 2012-04-13 . Получено 2012-03-18 .
  2. ^ Религия в Ньюфаундленде и Лабрадоре: Newfoundland и Labrador Heritage . Heritage.nf.ca. Получено на 2011-12-11.
  3. ^ Джон Бакстон Флауэрс, III; Кэтрин В. Кокшутт (апрель 1975 г.). «Дом зеленого холма» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - номинация и инвентарь . Государственное историческое управление штата Северная Каролина . Получено 2014-11-01 .
  4. ^ Рассел Э. Ричи; Кеннет Э. Роу; Жан Миллер Шмидт (2012). Американский методизм: компактная история . Abingdon Press. п. 35. ISBN  9781426742279 .
  5. ^ Ричард Г. Кайл (2006). Евангелизация: американизированное христианство . ПРИБОРЫ Издатели. п. 12. ISBN  9780765803245 .
  6. ^ Фредерик Э. Мазер, Роберт Строубридж: Первый американский методистский гонщик (Ратленд, Вт.: Академия книги, 1983), 11–25
  7. ^ Данные Эдвина Скотта Гаустада, Исторический атлас религии в Америке (2 -е изд. 1976) с. 4,4
  8. ^ Ричард Карвардрин, «Второе великое пробуждение в городских центрах: изучение методизма и новых мер», « Журнал американской истории (1972) 59#2 стр.: 327-340. в JSTOR
  9. ^ Шульц, Рима Лун; Хаст, Адель (2001). «Гаррет, Элиза Кларк». Женщины, строящие Чикаго, 1790-1990: биографический словарь . Коллекция Пола Авриха. Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет . С. 306–307. ISBN  0-253-33852-2 Полем OCLC   44573291 . Архивировано из оригинала 2021-05-08 . Получено 2021-06-12 .
  10. ^ Ричард Карвардин, «Методисты, политика и пришествие гражданской войны в американской гражданской войне», « История церкви», сентябрь 2000 г., вып. 69 Выпуск 3, стр. 578-609 в JSTOR
  11. ^ Ральф Э. Морроу, «Методисты и« орехи »на старом северо -западе», журнал штата Иллинойс Государственного исторического общества Vol. 49, № 1 (весна, 1956), с. 34-47 в JSTOR
  12. ^ Кэтлин Л. Эндрес, «Голос для христианской семьи: методистский епископский« дамский репозиторий »в гражданской войне», « Методистская история», январь 1995 г., вып. 33 Выпуск 2, стр. 84-97
  13. ^ Уильям У. Свит, «Влияние методистской церкви в южной политике», Mississippi Valley Historical Review, vol. 1, № 4 (март 1915 г.), с. 546-560 в JSTOR
  14. ^ Ральф Э. Морроу, «Северный методизм на юге во время реконструкции», Mississippi Valley Historical Review Vol. 41, № 2 (сентябрь 1954 г.), с. 197-218 в JSTOR
  15. ^ Jump up to: а беременный в Halford E. Laccock , Пол Хатчинсон и Роберт В. Гудло, «История методизма» (1926)
  16. ^ [Meyer 200, 354]
  17. ^ Методистская Всемирная комиссия мира управляла отделениями гражданской государственной службы в университетской больнице Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина и больница штата Чероки (психиатрическая) в Чероки, штат Айова ( список лагерей CPS ).
  18. ^ Мировой рост Объединенной методистской церкви в сравнительной перспективе: краткий статистический анализ | Роберт . Методистский обзор. Получено на 2011-12-11.
  19. ^ Доктрины и дисциплина африканской методистской епископальной Церкви Сиона, с приложением; Пересмотрен Генеральной конференцией, Атланта, штат Джорджия 16–22 июля 2008 г. Шарлотта, Северная Каролина: Ame Zion Publishing House , 2008. ¶2, ¶3, ¶656.
  20. ^ «Быстрые факты» . Объединенная методистская церковь . Получено 1 августа 2007 года .
  21. ^ "Миссия" . Комиссия по панметодистскому сотрудничеству и союзу. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 1 августа 2007 года .
  22. ^ Куриан, Джордж Томас; День, Сара Клодин (14 марта 2017 г.). Основное руководство по конфессии и министерствам . Baker Publishing Group. п. 318. ISBN  9781493406401 .
  23. ^ Грибоски, Майкл (19 июля 2022 года). «106 Церкви Флориды предъявляют иск Объединенной методистской церкви из -за процесса разочарования» . Христианский пост . Получено 14 декабря 2022 года . Церкви разочарованы нарушениями ежегодной конференции книги дисциплины и отказом в честь традиционного плана, описанного на Генеральной конференции 2019 года.
  24. ^ Гаррисон, Грег (14 марта 2022 года). «С методистским разделением снова задерживается, церкви обдумывают, нужно ли идти сейчас или остаться» . Предварительные публикации . Получено 14 декабря 2022 года . Несмотря на то, что деноминация неоднократно проголосовала за то, чтобы сохранить свою традиционную позицию в отношении брака, как только между мужчиной и женщиной, консерваторы жалуются, что прогрессисты в конфессии неоднократно игнорировали правила. «Мы пришли в тупик», - сказал преподобный Вон Стаффорд, пастор церкви Clearbranch.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Камерона, Ричард М. Методизм и общество. Тол. 1–3. Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press, 1961. Печать.
  26. ^ Бойскауты Америки http://www.scouting.org/about/factsheets/operating_orgs.aspx Архивировал 2016-02-01 на машине Wayback
  27. ^ Объединенные методистские министерства высшего образования www.gbhem.org
  28. ^ Jump up to: а беременный в Агнью, Теодор Л. История американского методизма: в трех томах. Тома 1–3. Нэшвилл, Теннесси: Абингдон Пресс, 1964. Печать.
  29. ^ «Объединенное методистское здание». Общий совет церкви и общества. Веб - 24 ноября .
  30. ^ «Эмей Сион епископы обращаются к« силам добра и зла » . Служба новостей религии . 30 июля 1996 г. Получено 6 мая 2024 года .
  31. ^ «Христианская жизнь - христианское поведение» . Свободная методистская церковь. Архивировано из оригинала 2008-05-13 . Получено 2008-05-16 .
  32. ^ «В Re: Legality определения« самоуверенной практики гомосексуалиста » . ee.umc.org . Судебный совет Объединенной методистской церкви. 28 октября 1994 года . Получено 22 сентября 2020 года . Самовалифицированный практикующий гомосексуал
  33. ^ Эссиг, Розалинда (10 марта 2019 г.). «Методистские церкви отреагируют после голосования, чтобы сохранить ограничения на членов ЛГБТК» . Телеграф ( Альтон, Иллинойс ) .
  34. ^ Lomperis, Джон (18 июля 2023 г.). «Как все оставшиеся американские объединенные методистские епископы проваливают дисциплину» . Сочный экуменизм . Получено 7 июля 2024 года .
  35. ^ Джонстон, Джефф (24 мая 2023 г.). «Тысячи конгрегаций покидают объединенную методистскую церковь из -за библейских проблем» . Ежедневный гражданин . Получено 3 мая 2024 года . Другие присоединяются к более консервативным методистским группам, таким как Конгрегационалистская методистская церковь, Свободная методистская церковь или Глобальная методистская церковь, международная деноминация, которая началась чуть более года назад.
  36. ^ «Новичок викингов Хайри Джексон убил в автокатастрофе в Мэриленде, которая унесла жизни двух других» . NBC News . 6 июля 2024 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Александр; Валовой. История методистской церкви, юг в Соединенных Штатах (1907) онлайн
  • Бейли Кеннет К. «Расовое разделение гражданской войны в южном протестантизме: еще один взгляд». Церковная история 46 (декабрь 1977 г.): 453–73.
  • Бейли, Юлиус Х. Расовая патриотизм протест и культуру печати в церкви AME. Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Пресс, 2012.
  • Бейли, Кеннет К., Южный белый протестантизм в двадцатом веке 1964 года.
  • Боде, Фредерик А., протестантизм и Новый Юг: баптисты и методисты Северной Каролины в области политического кризиса. Университетская пресса Вирджинии, 1975.
  • Болес, Джон Б., Великое возрождение, 1787-1805 гг .
  • Браун -младший, Кантер и Ларри Юджин Риверс. Для великой и грандиозной цели: начала церкви Amez во Флориде, 1864–1905 (2004)
  • Кэмерон, Ричард М. (ред.) (1961) Методизм и общество в исторической перспективе , 4 тома, Нью -Йорк: Abingdon Press
  • Кэмпбелл, Джеймс Т. Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995.
  • Карни, благотворительность Р. Министры и мастера: методизм, мужественность и честь на Старом Юге. Батон -Руж, Лос -Анджелес: издательство штата Луизиана, 2011.
  • Конус, Джеймс . «Бог наш Отец, Христос, наш Искупитель, человек, наш брат: богословское толкование церкви Аме», Ame Church Review , Vol. 106, нет. 341 (1991).
  • Дикерсон, Деннис С., Религия, Раса и Регион: исследовательские заметки об истории церкви AME Нэшвилл, Союз воскресной школы AME, 1995.
  • Фариш, Охотник Д., Райдер Окружает: социальная история южного методизма, 1865-1900 1938
  • Грегг, Говард Д. История африканской методистской епископальной церкви: Черная церковь в действии. Нэшвилл, Теннесси: Генри А. Белин, младший, 1980.
  • Хэтч, Натан О. Демократизация американского христианства (1989) приписывает методистов и баптистов за то, чтобы сделать американцев более равными.
  • Heatwole, Чарльз. «География африканской методистской епископской церкви Сиона». Юго-восточный географ (1986) 26#1 стр.: 1-11.
  • Гейрман, Кристина Ли. Южный Крест: начало библейского пояса Альфред А. Кнопф, 1997.
  • Хильдебранд; Реджинальд Ф. The Times были странными и волнующими: методистские проповедники и кризис эмансипации Duke University Press, 1995
  • Хоггард, Джеймс Клинтон. Африканская методистская епископальная Церковь Сион, 1972-1996 гг .
  • Лавленд, Энн С., Южные евангелисты и Социальный Орден, 1800-1860 гг. Университет штата Луизиана, 1980
  • Лайерли, Синтия Линн. Методизм и южный разум, 1770-1810 (1998)
  • Мартин, Сэнди Дуэйн. «Для Бога и расы: религиозное и политическое лидерство Амеса Епископа Джеймса Уокера Худа (Университет Южной Каролины Пресс, 1999)
  • Мэтьюз, Дональд Дж. Рабство и методизм: глава американской морали, 1780-1845 (1965)
  • Мэтьюз, Дональд Дж. Религия в Старом Южном Университете Чикагской Прессы, 1977.
  • Мэтьюс-Гарднер, А. Ланетея. «От дамской помощи до НПО: трансформации в организации методистских женщин в послевоенной Америке», в Лафлине, Кэтлин А. и Жаклин Л. Каслледин, ред . ) с. 99–112
  • Макдауэлл, Джон Патрик. Социальное Евангелие на юге: движение женской домашней миссии в методистской епископальной церкви, Юг, 1886-1939 (1982)
  • Макдауэлл, Патрик, Социальное Евангелие на юге: движение домашней миссии женщины в методистской епископальной церкви, Юг, 1886–1939. Издательство штата Луизиана Университет, 1982
  • Мейер, Дональд протестантский поиск политического реализма, 1919-1941 , (1988) ISBN   0-8195-5203-8
  • Завтра; Ральф Э. Северный методизм и реконструкция (1956) онлайн
  • Норвуд, Джон Нельсон. Раскол в методистской епископальной церкви 1844: исследование рабства и церковной политики (Porcupine Press, 1976)
  • Orchard, Vance, et al. Ранняя история долины Милтон-Фри-Водот в долине Милтон-Фривотер, 1962
  • Оуэн, Кристофер Х. Священное пламя любви: методизм и общество в Георгии Университета Джорджии в Георгии, 1998 год.
  • Филлипс, Чарльз Генри (1898). История цветной методистской епископальной церкви в Америке: включает ее организацию, последующее развитие и нынешний статус . Издательство CME Church. Перепечатано Arno 1972; официальная история
  • Ричи, Рассел Э. и Кеннет Э. Роу, ред. Переосмысление методистской истории: двухсотлетняя историческая консультация (1985), историографические очерки ученых
  • Ричи, Рассел. Ранний американский методизм издательство Индианы Университет, 1991.
  • Роберт, Дана Л. и Дэвид В. Скотт. «Мировой рост Объединенной методистской церкви в сравнительной перспективе: краткий статистический анализ». Методистский обзор 3 (2011): 37-54.
  • Raboteau, Albert J. Slave Religion: «невидимое учреждение» в издательстве Antebellum South Oxford University, 1978.
  • Шмидт, Жан Миллер Грейс достаточно: история женщин в американском методизме, 1760-1939 , (1999)
  • Шнайдер, А. Грегори. Путь креста ведет домой: одомашнивание американского методизма (1993)
  • Швайгер; Бет Бартон. Евангелие работает: прогресс и кафедра в девятнадцатом веке Вирджиния Оксфорд UP, 2000
  • Снай, Митчелл. Евангелие от дезинона: религия и сепаратизм в издательстве Antebellum South Cambridge University University, 1993.
  • Sommerville, Raymond R. Бывшая церковь цвета: социальная активность в церкви CME, 1870-1970 (Mercer University Press, 2004)
  • Sparks, Randy J. На Сторми Бэнкса Джордана: евангелизация в Миссисипи, 1773-1876 Университет Джорджии Пресс, 1994.
  • Спрагин, преподобный доктор Оре. История христианской методистской епископальной церкви 1870-2009 гг. (Wyndham Hall Press, 2011) 304pp
  • Стивенс, Абель. История методистской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки (1884) онлайн
  • Стоуэлл, Даниэль В. Восстановление Сиона: Религиозная реконструкция Юга, 1863-1877 издательство Оксфордского университета, 1998.
  • Страп, Генри Смит. Религиозная пресса в Южно-Атлантических штатах, 1802-1865 гг. Дьюк Университет Пресс, 1956.
  • Сладкий, методизм Уильяма Уоррена в американской истории , (1954) 472pp.
  • Сладкий, Уильям Уоррен. Методизм Вирджинии: история (1955)
  • Тайсдейл, Марк Р. Методистская евангелизация, Американское спасение: домашние миссии методистской епископальной церкви, 1860-1920 (WIPF and Stock Publishers, 2014)
  • Такер, Карен Б. Вестерфилд. Американское методистское богослужение (2001)
  • Уоткинс, Уильям Тернер. Из Aldersgate Nashville: издательство методистской епископальной церкви, Юг, 1937.
  • Вестерфилд Такер; Карен Б. Американское методистское поклонение Оксфордским университетам издательство. 2000.
  • Wigger, Джон Х., взяв небеса штормом: методизм и рост популярного христианства в Америке , (1998) 269pp; Сосредоточьтесь на 1770-1910
  • Wigger, John H. и Nathan O. Hatch, eds. Методизм и формирование американской культуры (2001)

Первичные источники

[ редактировать ]
  • «Американский методизм проект» . Archive.org . Партнерство между Объединенными методистскими библиотеками семинарии, интернет-архивом , Объединенной методистской комиссией по архивам и истории и стипендией методистских библиотекарей.
  • Норвуд, Фредрик А., изд. Сборник американского методизма (1982)
  • Ричи, Рассел Э., Роу, Кеннет Э. и Шмидт, Жан Миллер (ред.) Методистский опыт в Америке: А. ISBN   978-0-687-24673-1 . - 756 с. оригинальных документов
  • Сладкий, Уильям Уоррен (ред.) Религия на американской границе: вып. 4, Методисты, 1783-1840: коллекция исходных материалов , (1946) 800 с. документов, касающихся американской границы
  • Янг, Дэвид (1833). Методист Альманак: 1834 . ; Стр. 25–34 для методистских данных
  • Молодой, Дэвид; и др. (1860). Методист Альманак: 1861 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bb7581fb96c1b056df572ac2323ced4__1724145600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d4/3bb7581fb96c1b056df572ac2323ced4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Methodism in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)