Jump to content

Ford Falcon (EA)

(Перенаправлено из Ford Falcon EA )

Ford Falcon (EA)
Ford Falcon (EA) GL Седан
Обзор
Производитель Форд Австралия
Также называется Ford Fairmont (EA)
Производство Март 1988 - июль 1991 г. [ 1 ]
Сборка Австралия
Новая Зеландия [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 4-й седан
5-дверная станция универсала
Связанный Ford Fair (NA)
Ford Ltd (DA)
Трансмиссия
Двигатель 3,2 л Ford i6 (бензин)
3,9 л Ford i6 (бензин)
Передача инфекции 3-ступенчатая M51 Автоматическая
4-ступенчатая M85LE Automatic
5-ступенчатое Borgwarner T50D руководство
Размеры
Длина Седан: 4811 мм (189,4 дюйма)
Универсал: 5 003 мм (197,0 в)
Ширина 1857 мм (73,1 дюйма)
Высота Седан: 1399 мм (55,1 дюйма)
Универсал: 1483 мм (58,4 дюйма)
Сгибать вес Седан: 1418 кг (3126,2 фунта)
Универсал: 1508 кг (3 324,6 фунта)
Хронология
Предшественник Ford Falcon (XF)
Преемник Ford Falcon (EB)

Ford Falcon (EA) -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Ford Australia с 1988 по 1991 год. Это была первая итерация пятого поколения Сокола , а также включала Ford Fairmont (EA) -ориентированная на роскошь версию Полем

Разработка

[ редактировать ]

Результат программы разработки в размере 700 миллионов долларов , [ 3 ] EA Falcon имел мимолетное сходство с европейским Ford Scorpio . [ 1 ] Однако под кожей он оставался совершенно австралийским дизайном и считается первой моделью Falcon, которая использовала тестирование аэродинамической трубы . [ 1 ] Разработанный под кодовым именем EA26 ( E для большого размера , для Австралии, 26 для (обычно в последовательности) глобальном номере проекта), он сохранит традиционные отличительные знаки по ширине и заднему колесу. Это оказалось успешной стратегией в течение предыдущего десятилетия; Когда нефтяной кризис 1979 года ослабл, модель XE и XF «Соколы» стали самым продаваемым автомобилем Австралии, обгоняя их ключевого конкурента, компактного Коммодора Холден . [ 4 ]

Кроме того, доминирование Форда на рынке такси в Австралии означало, что автомобиль, который мог бы комфортно вместить три вдоль заднего сиденья - и даже фронт, с установленным сиденьем скамейки - необходимо. Это также гарантировало, что Ford может сохранить, по крайней мере, до тех пор, пока Холден не выпустил нового государственного деятеля/капри в 1990 году, рынка официальных автомобилей для правительственного использования.

Центральный высокий стоп-свет (CHMSL) был добавлен в конце серии I, так как он был обязан 1 июля 1989 года.

Двигатели и передачи

[ редактировать ]

Серия EA принесла в Ford Falcon широко обновленные шесть двигателей однополых верхних распределительных валов (OHC), заменив длинный клапан накладного клапана Pushrod (OHV) 3.3 и 4,1 литра. Все двигатели были теперь оснащены электронным впрыском топлива с использованием корпоративной системы управления двигателями Ford EEC-IV , наклонными головками сплавов клапанов и низкопрофильным впускным коллектором, снижающим высоту двигателя.

Первоначально были предложены три варианта двигателя:

  • 3,2 -литровый двигатель EFI с использованием инъекции тела дроссельной заслонки (TBI), также известный как центральная инъекция топлива (CFI)
  • 3,9 -литровый двигатель EFI также с использованием инъекции корпуса дроссельной заслонки
  • 3,9-литровый двигатель MPEFI с использованием многоточечного или впрыска топлива для порта

Базовый 3,2-литровый EFI дал 90 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин и 235 Нм (173 фунт-футов) при 3250 об / мин. Этот двигатель был стандартным для моделей GL, хотя относительно немногие были проданы, и многие владельцы 3,2 -литрового момента обнаружили слабый крутящий момент, а результирующее поведение вождения привело к увеличению расхода топлива по сравнению с 3,9. После введения нового полноразмерного Commodore VN Holden в августе 1988 года, который в качестве базового двигателя в качестве базового двигателя было спокойно прекратило 3,8-литровый V6 в качестве базового двигателя. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначально вариант дополнительной затраты в размере 384 долл. США на базовую цену в 20 014 долл. США на Falcon GL, [ 6 ] и стандарт на Falcon S и Fairmont, 3,9-литровый EFI (обычно называемый двигателем CFI или TBI) дал значительно более высокий объем мощности: 120 кВт (160 л.с.) мощности при 4250 об / мин и 311 Нм (229 фунтов ) крутящего момента при 3250 об / мин. Он показал то же самое 91,86 мм, что и 3,2, но удар увеличился с 79 мм до 99,31 мм. Он использовал тот же TBI, что и 3,2-литровый.

Стандартом на Fairmont Ghia и необязательным по всему диапазону были многоточечная инъекция (обычно называемая «mpefi») 3,9-литрой. В этом использовался инъекция порта вместе с низким профилем впускного коллектора для увеличения выходов до 139 кВт (186 л.с.) при 4250 об / мин и 338 Нм (249 фунт -футов) при 3500 об / мин. Опция была обозначена на транспортных средствах с помощью значка Multiopting «3,9» на каждом переднем крыле за рульной аркой, за исключением Falcon S, где он был красным. На модели Falcon GL установка шин 215/65R14 вместо шин 185/75R14 (седан) или шин 195/75R14 (универсал) также была связана с опцией MPEFI. Все 30 -летие EA Falcons использовали крылатый значок Falcon в одном и том же месте Fender независимо от варианта двигателя, что приводит к отсутствию очевидной идентификации MPEFI.

Была предложена пять скоростей Borgwarner T50D , полностью синхронизированная ручная передача и Borgwarner M51 трехступенчатая автоматическая коробка передач , однако последняя была заменена на четырехступенчатую M85LE в диапазоне серии II.

Первоначальная четырехступенчатая автоматика пострадала от плохой надежности с потерей привода в течение первых 100 000 км (62 000 миль). Шум, вибрация и экспертиза резкости впоследствии обнаружили, что проблема - разрушительные гармоники в рамках передачи, и это было исправлено с помощью передачи, которые впоследствии высоко ценились за надежность при правильном обслуживании. Ford часто удовлетворял затраты на ремонт этих трансмиссий после варенья на основе доброй воли. До иски, владельцы такси будут продолжать соответствовать восстановленной трехступенчатой ​​автоматике M51 для этих автомобилей, пока проект жилья колокола не был окончательно изменен в более поздних моделях, предотвращая эту практику. [ Цитация необходима ]

Подвеска и шасси

[ редактировать ]

EA перенесла значительные части предыдущей платформы Falcon Series Series для экономии затрат.

Задняя подвеска на седанах продолжилась с живой осью пружины катушки, расположенной в верхней и нижней неравной длине затяжных рук, и поперечной связи Ватта . Связь Ватта имела свой центральный поворот, подкрепленный дифференциальным корпусом, переносящего компромисс с движением центра рулона от сокола XE 1982 года.

Все вагоны, переносимые над подвеской предыдущих соколов, выбранные для их работы в приложениях флота, включая перенос нагрузки.

Самым большим изменением для серии EA было введение во все модели и типы телосложения новой передней архитектуры, включающую стойку и рулевое управление с новой передней подвеской, используя короткую и длинную руку с длинным шпинделем (Slals) Pseudo Double Design. Это позволило сделать более длительные удары, оптимизированное местоположение шаровых соединений, улучшение управления геометрией и значительно улучшенный передний конечный отклик над XF Falcon.

Стандартная подвеска была установлена ​​всем моделям Falcon и Fairmont. Сокол снизил высоту поездки на 26 мм (1,0 дюйма) и увеличила скорость пружины и удары с большими стабилизаторами. Дополнительная подвеска страновой пакета обеспечила повышенную высоту поездки по сравнению со стандартной подвеской и, как правило, с повышенной защитой от нижнего тела, включая охранник отстойника.

Тормоза были одинаковыми в пределах диапазона с использованием интегрированного концентратора (то есть не ротор шляпы) спереди вентилируемый диск 287 мм, а кальпы с одной поршней, скользящие на носителе концентратора. В задней части использовались твердые диски также при 287 мм, а задние кашельники переносились над системой ручного тормоза Ford, используя резьбовой поршень, наносящий силы кабеля ручного тормоза на задние дисковые прокладки.

Модельный диапазон

[ редактировать ]
Сокол тогда Gl
Falcon GL Wagon

Серия EA была доступна в четырех модельных вариантах:

  • Седан и универсал сокола
  • Седан и универсал сокола
  • Седан и универсал Fairmont
  • Седан и универсал Fairmont Ghia

Никаких вариантов коммерческих транспортных средств EA не были разработаны, и существующая XF Falcon утилита и панельный фургон продолжались в производстве вместе с пассажирскими транспортными средствами EA. [ 1 ]

Запущенный в октябре 1989 года, серия II принесла с собой четырехступенчатую автоматическую коробку передач и ее можно было различить с помощью тела, а не черных B-стойки . [ 1 ] Несмотря на то, что модели серии II имеют значительно меньше проблем, чем в серии I, цены серии II также влияют ограниченные значения перепродажи. Та же проблема также влияет на NA Fairlane и Da Ltd , [ 7 ] и даже варианты утилиты и панелей фургона, которые продолжались со старой архитектурой XF.

30 -летие

Выпущенные в октябре 1990 года, 30 -летие памятных моделей были определены 30 -летним крылатым знаком на каждом переднем крыле. Эти транспортные средства несли подавляющее большинство технических обновлений EB Falcon.

Производство и замена

[ редактировать ]

Производство серии EA составило 223 612 транспортных средств во время его замены на Ford Falcon (EB) в 1991 году. [ 3 ]

Модели производительности послепродажного обслуживания

[ редактировать ]

Из -за отсутствия двигателя V8 и высокопроизводительной модели EA привлекли значительный интерес австралийской индустрии вторичного рынка, надеясь получить одобрение Ford для модели с фабрикой.

Они включают:

  • Брок B8
  • Усовершенствованная индукционная технология («AIT»), предлагая промежуточные турбо -комплекты, продаваемые через многие дилеры Ford
  • EA SVO
  • APV SR3900
  • TSS
  • DJR EA Falcon
  • 7 Фазовый автофос фаза 7
  • Она закон

Брок B8

Австралийская гоночная идентичность Питер Брок сформировал Austech Automotive Developments для производства автомобилей на основе моделей S и Fairmont Ghia. Все соколы Brock EA включали уникальный набор для кузова, 16 -дюймовый колесный пакет и обновления интерьера. Последний использовал стандартные сиденья, подкрепленные и обрезанные в ткани, специфичной для модели. Брок также улучшил выходную мощность с помощью репрофилированного распределительного вала, настройки и модификации ECU в индукционные и выхлопные системы. Также было выполнено обновление подвески, улучшая качество обработки и качества поездки. [ 8 ]

Усовершенствованная индукционная технология («AIT»)

Одним из самых премиальных предложений для серии EA было предложение межоценных турбо -комплектов, продаваемых многими дилерами Ford. В комплекте использовался интеркулолер переднего монтажа, питающийся дополнительными вентиляционными отверстиями в бампере, турбокомпрессоре, дополнительных инжекторах и был обозначен строительной пластиной и приборочными маркировками.

EA SVO

С более чем 1000 построено, EA SVO был наиболее успешным вариантом послепродажного обслуживания. Создание от австралийского водителя и инженера Mith Racing Mick Webb, EA SVO, поставляется с 16-дюймовыми колесами ROH, сиденьями Recaro, рулевыми колесами MOMO, модернизацией подвески, включая амортизаторы Bilstein , модификации двигателя, спойлеры и двухтонные работы с серыми красками.

TSS

Ea TSS представлял собой серию вариантов от Body Kit Manufacture GP SportsCars. Эти автомобили были известны вариантом системы двойной шин JDD и системы Sprintex Supercharger. GP также создал полный комплект для корпуса и интерьер. Поскольку TSS была ряд вариантов, а не конкретной модели, заинтересованный владелец может иметь полный автомобиль, или просто конкретные варианты. В результате некоторые показали либо только мотор с наддувом, либо набор кузова.

Она закон

Австралийская компания с турбонаддувом, Avo, создала EA Falcon с турбонаддувом, которая держала мировой рекорд для самого быстрого каравана, на 204,4 км (127,0 миль). [ 9 ]

Кент Юлден выиграл австралийский чемпионат по производству автомобилей в 1990 и 1991 годах за рулем сокола EA.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Ford Falcon (XF) - выбора утилиты и панельный фургон линии Falcon, работающие одновременно с седанами и вагонами серии EA
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «EA Falcon (1988–1991)» . Факты Сокола . Получено 17 августа 2010 года .
  2. ^ EA Falcon Woos NZ, Modern Motor, сентябрь 1988 г., стр. 15
  3. ^ Jump up to: а беременный "Ford Falcon EA" . Уникальные автомобили и детали . Получено 6 июня 2007 года .
  4. ^ Маккарти, Майк (ноябрь 1984 г.). «Нанесите смелый фронт: запуска Ford Falcon 1984 года» . Колеса .
  5. ^ «Ford Falcon EA - 30 лет» . Уникальные автомобили . 16 июля 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Маккарти, Майк (октябрь 1988 г.). «Суд от пыток» . Колеса .
  7. ^ Райт, Джон (26 февраля 1999 г.). «Подержанный автомобильный тест - Ford Fairlane» . Водить машину . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 14 мая 2007 года .
  8. ^ «История Фордов Питера Брок» . Брок Фордс . Получено 12 июня 2016 года .
  9. ^ Ноулинг, Майкл (9 октября 2001 г.). «Увеличенный Ford Falcon, который мог» . Autospospeed . Получено 12 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3faa4055392c03c30db56124d5afa555__1724284260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/55/3faa4055392c03c30db56124d5afa555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Falcon (EA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)