Конская латунь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |


Конская латунь — латунная бляшка, используемая для украшения конской упряжи , особенно шайрских и парадных лошадей. Они стали особенно популярны в Англии с середины 19 века до их общего упадка вместе с использованием упряжной лошади , и сегодня остаются предметами коллекционирования.
Фалера — археологический термин, обозначающий эквивалентные диски, которые были популярны в Европе железного века , включая Древний Рим.
История
[ редактировать ]В Древнем Риме конские упряжи иногда украшались конскими латунными изделиями, известными как фалеры , обычно из бронзы , вырезанными или отлитыми в форме выступа, диска или полумесяца, которые чаще всего использовались парами на упряжи. [ 1 ] В средневековой Англии декоративные конские латуни использовались до XII века, служа талисманами нет никакой связи. и символами статуса, но обширные оригинальные исследования, проведенные членами Национального общества конских медей, показали, что между этими бронзовыми амулетами и рабочими предметами -классные украшения сбруи, использовавшиеся в середине 19 века, возникшие в рамках всеобщего расцвета декоративного искусства после Великой выставки .
Вокруг этих украшений существует множество стойких, необоснованных мифов, таких как их использование в качестве амулетов для защиты от « сглаза ». Самый популярный размер — 3×. 3 + 1 ⁄ дюйма плоской латуни с подвеской, с помощью которой латунь надевается на ремень конской упряжи, известный как Мартингейл . В Англии многие из этих предметов упряжи попали в загородные трактиры, когда эпоха тяжелой лошади пришла в упадок, и до сих пор используются в качестве украшения паба. К концу 19 века тяжелые лошади украшались медными медными изделиями всех видов и размеров. В то время на Британских островах были популярны парады рабочих лошадей, и им вручались призы или награды, некоторые из которых были вручены Королевским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA). Конские латуни часто высоко ценились «возчиками » , украшавшими ими свою лошадь. Другие предметы из конской латуни включают рекламу, чествование королевской семьи, а в последующие годы - сувенирные латуни для мест и мероприятий, многие из которых до сих пор производятся и используются.
Коллекция
[ редактировать ]Коллекционирование конских медных изделий само по себе, а не в качестве украшений для сбруи, судя по всему, началось примерно в 1880 году, когда женщины купили недавно выпущенные латунные изделия с перфорацией и штамповкой, которые использовались для изготовления подушечек для иголок. Чуть позже их часто использовали в качестве напальчников на дверях, что может быть подтверждено отчетами в торговом журнале Saddler and Harness , написанными опытным шорником Уильямом Олбери или Хоршемом в Сассексе. Начиная с 1890 года, коллекционирование различных видов латуни, то есть лицевых частей, свингеров, пластин и т. д., стало очень популярным занятием среди высшего и среднего классов. Действительно, коллекционирование этих скромных медных изделий стало особенно популярным среди ученых, поскольку многие известные ранние коллекции были сформированы учителями государственных школ и другими выдающимися профессионалами, такими как А. Х. Тод, [ 2 ] магистр школы Чартерхаус и доктор Кирк из Пикеринга в Йоркшире, чья коллекция до сих пор хранится в музее Йоркского замка в Йорке. Написание таких предметов также началось c. 1890-х годов, и в нем преобладал викторианский романтизм, связанный с предполагаемым эзотерическим происхождением и древним, непрерывным происхождением этих украшений. Такие мифы включают свое происхождение как символы -талисманы , привезенные в Англию возвращающимися домой рыцарями, вернувшимися из крестовых походов , или, в более поздние годы, мигрирующими цыганами , хотя, опять же, абсолютно никаких доказательств в поддержку этих теорий так и не было предложено.
Литые латуни
[ редактировать ]Какими бы ни были мнения отдельных коллекционеров относительно того, когда и где на Британских островах впервые началось украшение упряжи рабочих лошадей, большинство коллекционеров сходятся во мнении, что первыми на сцене появились литые латунные изделия. Мнения относительно того, как они возникли, до сих пор разделились, но большинство современных коллекционеров сходятся во мнении, что самые ранние украшения представляли собой простые литые заклепки различных форм и размеров. Самые ранние модели, вероятно, даже изготавливались на месте кузнецами или другими квалифицированными ремесленниками, но ко второй половине XIX века производство таких вещей превратилось из местного декоративного культа в национальную моду, причем основная часть их производства была сосредоточена в окрестностях города. Уэст-Мидлендс. [ 3 ]
Штампованные латуни
[ редактировать ]Штампованные медные детали для тяжелой конской упряжи появились примерно в 1880 году, а небольшое их количество появилось, возможно, примерно на десять лет раньше, и весьма вероятно, что этот процесс развился из того, который уже был разработан при производстве атрибутов повозочной упряжи и военных знаков отличия. . Однако их производство, похоже, достигло пика незадолго до Первой мировой войны , а с 1920-х годов было произведено несколько типов, но их качество было довольно низким, поскольку они изготавливались из более тонкого латунного листа. Из-за серьезного рассмотрения огромного веса литых украшений упряжи, переносимых рабочими лошадьми (впервые возникших в результате первых движений за защиту животных в конце 19 века), считается, что первые штампованные латунные изделия были изготовлены как более легкая (и более дешевая) альтернатива. отливать латуни, которые позже экспортировались по всей Британской империи. В отличие от своих литых собратьев, штампованные латуни не изготавливались в формах, а прессовались из катаной листовой латуни толщиной примерно 1/16, хотя размеры листов были другими, чем у более ранних образцов. Из-за простоты изготовления было выпущено много тысяч таких штампованных образцов, но есть и очень редкие.
Производство как литых, так и штампованных латунных изделий продолжается после исчезновения британской рабочей лошади, но их производство в основном сосредоточено на торговле сувенирами и других специализированных производителях, которые обеспечивают мир тяжелых лошадей, которые до сих пор разводят и выставляют различные породы.
Национальное общество лошадей Англии имеет членов по всему миру и предоставляет публикации для своих членов и проводит обменные встречи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фалера» , Джеймс Йейтс , Массачусетс, ФРС, на стр. 894 Уильяма Смита, DCL, LL.D.: Словарь греческих и римских древностей , Джон Мюррей, Лондон, 1875 г. ( На стр. 764–765 издания 1878 г.)
- ↑ Коллекция конских духовых инструментов № 1 (1944) Генри Девоншир, Бирмингем
- ^ Национальное общество конных духов, Великобритания