Willis Carrier
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Willis Carrier | |
---|---|
![]() Перевозчик в 1915 году | |
Рожденный | Willis Haviland Carrier 26 ноября 1876 г. Ангола, Нью -Йорк , США |
Умер | 7 октября 1950 г. Нью -Йорк , США | (в возрасте 73 лет)
Место отдыха | Лесное газоновое кладбище , Буффало, Нью -Йорк |
Национальность | Американец |
Альма -матер | Корнелльский университет ( я ) |
Занятие | Инженер |
Известен для | Изобретение современного кондиционирования воздуха |
Супруги | Эдит Клэр Сеймур
Дженни Тиффт Мартин
Элизабет Марш Мудрый
|
Дети | 3 |
Награды | Медаль ASME (1934) Фрэнк П. Браун Медаль (1941) |
Willis Haviland Carrier (26 ноября 1876 г. - 7 октября 1950 года) был американским инженером, наиболее известным благодаря изобретению современного кондиционирования воздуха . Перевозчик изобрел первое электрическое кондиционер в 1902 году. В 1915 году он основал Carrier Corporation , компанию, специализирующуюся на производстве и распределении систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Willis Haviland Carrier [ 1 ] родился 26 ноября 1876 года, [ Цитация необходима ] в Анголе, Нью -Йорк , сын Дуэйн Уильямс -перевозчика (1836–1908) и Элизабет Р. Хавиланд (1845–1888). Он окончил Ангольскую академию в 1894 году и в средней школе Буффало в 1897 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Он учился в Корнелльском университете, начиная с 1897 года и закончил в 1901 году со степенью магистра техники . [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Carrier присоединился к компании Buffalo Forge в качестве инженера -исследователя. [ 1 ]

В Буффало, штат Нью-Йорк , 17 июля 1902 года в ответ на проблему с качеством воздуха, испытываемая в литографической и издательской компании Сакетт-Уилгельмса в Бруклин , Нью-Йорк, Нью-Йорк, [ 6 ] Willis Carrier представила рисунки для того, что стало признанным первой в мире современной системой кондиционирования воздуха. Летом было настолько влажно, что бумага росла и сократилась, что привело к низкокачественным изображениям, потому что в процессе печати цвета включал работу одного и того же листа бумаги до четырех раз, каждый из которых с разными цветными чернилами. [ 7 ]
Установка 1902 года отметила рождение кондиционирования воздуха из -за добавления контроля влажности, что привело к признанию властями в области, что A/C должен выполнять четыре основных функции:
- температура управления
- контроль влажности
- управлять циркуляцией воздуха и вентиляции
- очистить воздух
После еще нескольких лет уточнения и полевых испытаний 2 января 1906 года перевозчику получил патент на США 808 897 для аппарата для лечения воздуха, первого в мире кондиционирования воздуха. Он был разработан для увлажнения или осушения воздуха, нагревания воды для первой функции и охлаждения его на второй.
В 1906 году носитель обнаружил, что «постоянная депрессия точки росы обеспечивала практически постоянную относительную влажность», которая впоследствии стала известна среди инженеров-кондиционеров как «закон постоянной депрессии точки росы». На этом открытии он основал проектирование системы автоматического управления, для которой он подал патентное требование 17 мая 1907 года. Патент США 1 085 971 был выпущен 3 февраля 1914 года.
В 1908 году компания America Condigner Condiencer Company of Americe была создана в качестве дочерней компании Buffalo Forge Company , а Уиллис -перевозчик стал ее вице -президентом. [ 8 ]
3 декабря 1911 года перевозчик представил, что, пожалуй, самый важный документ, когда -либо подготовленный на кондиционере - Рациональные психорометрические формулы - на ежегодном собрании Американского общества инженеров -механиков . Это стало известно как «Великая хартика психорометрии ». [ 8 ] [ 9 ] Этот документ связывал концепции относительной влажности , абсолютной влажности и температуры точки росы , что позволило разработать системы кондиционирования воздуха, чтобы точно соответствовать требованиям.
С началом Первой мировой войны в конце 1914 года, компания Buffalo Forge, где перевозчик работал в течение 12 лет, решила полностью ограничить свою деятельность. В результате семь молодых инженеров объединили свои сбережения в размере 32 600 долларов США, чтобы сформировать инженерную корпорацию перевозчика в Нью -Йорке 26 июня 1915 года. Т. Лайл, Фрэнк Санна, Альфред Э. Стейси -младший и Эдмунд П. Хеккель. Компания в конечном итоге поселилась на проспекте Frelinghuysen в Ньюарке, штат Нью -Джерси .
Великая депрессия и впоследствии
[ редактировать ]Несмотря на развитие центробежного охлаждения и коммерческого роста кондиционирования воздуха в крутые здания в 1920 -х годах, компания столкнулась с финансовыми трудностями, как и многие другие компании, в результате аварии на Уолл -стрит в октябре 1929 года. В 1930 году. Carrier Engineering Corp. объединилась с Brunswick-Kroeschell Company и York Heating & Ventilating Corporation, чтобы сформировать корпорацию Carrier, с Уиллисом-перевозчиком, назначенным председателем совета директоров.
Великая депрессия замедлила жилое и коммерческое использование кондиционирования воздуха. Компания распространилась по четырем городам в Нью -Джерси и Пенсильвании до тех пор, пока в 1937 году перевозялся и перевез его компанию в Сиракузы, штат Нью -Йорк . Компания стала одним из крупнейших работодателей в центральном Нью -Йорке.
в форме перевозчика Igloo Павильон [ 10 ] На нью -йоркской мировой ярмарке в 1939 году дала посетителям представление о будущем кондиционирования воздуха, но до того, как она стала популярной, началась Вторая мировая война . Во время послевоенного экономического бума 1950-х годов кондиционер начал свой огромный рост популярности. Сегодня кондиционирование воздуха и HVAC являются основным продуктом во многих американских домах и предприятиях.
Во время его смерти перевозчик был попечителем Корнелльского университета. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1930 году Carrier запустил Toyo Carrier и Samsung приложения в Японии и Корее . [ Цитация необходима ] Южная Корея в настоящее время является крупнейшим производителем кондиционеров в мире. Корпорация Carrier Pioneer разработала проектирование и изготовление охлажденных машин для охлаждения больших помещений. Увеличивая промышленное производство в летние месяцы, кондиционирование воздуха произвела революцию в американской жизни. Компания стала дочерней компанией United Technologies Corporation в 1980 году и оставалась таковой до 2020 года, когда она снова была опубликована в качестве независимой публичной компании. [ 11 ] Корпорация перевозчиков остается мировым лидером в области коммерческого и жилого HVAC и охлаждения. В 2018 году корпорация перевозчика составила 18,6 миллиарда долларов и работала 53 000 человек.
В его честь названа широкая лаборатория качества окружающей среды в помещении в Сиракузском университете Центре передового опыта в . Лаборатория была создана в 2010 году с пожертвованием от Carrier Corp. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Перевозчик встретился с Эдит Клэр Сеймур в Корнелле, и они поженились 29 августа 1902 года. [ 13 ] Эдит Клэр Сеймур умерла в 1912 году. [ 14 ] Он женился на Дженни Тиффт Мартин 16 апреля 1913 года. [ 15 ] Она умерла в 1939 году. [ 14 ] Он женился на Элизабет Марш Мудре из Терре Хаут, штат Индиана , 7 февраля 1941 года. [ 14 ] Перевозчик и все трое его жен похоронены на лесном газонном кладбище в Буффало, штат Нью -Йорк. [ 16 ] Перевозчик родил одного ребенка, Говарда Картера Уиллиса. [ Цитация необходима ] Он также усыновил еще двух детей [ 17 ] От Дженни Мартин, Вернон Гарднер -перевозчик (1903–1985) и Эрл Гарднер (1905–1983).
Перевозчик был пресвитерианином . [ 17 ] Он жил в Сиракузах. Он умер 7 октября 1950 года в медицинском центре Корнелла. Он был похоронен на лесном газонном кладбище в Буффало. [ 1 ]
Награды и признание
[ редактировать ]За его вклад в науку и промышленность Уиллис Кэрриер получил инженерную степень Университета Лихай в 1935 году. [ 18 ] и почетный доктор писем Университета Альфреда в 1942 году; Перевозчик был награжден медалью Фрэнка П. Брауна в 1942 году; и был введен посмертно в Зал славы национальных изобретателей (1985) и Зал славы науки о науке Буффало (2008).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доктор Уиллис Х. Кэрриер,« Отец кондиционера » . Buffalo Evening News . 9 октября 1950 г. с. 32 Получено 28 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Начало - Ангола, 20 июня» . Buffalo Weekly Express . Буффало, Нью -Йорк. 21 июня 1894 г. с. 7 Получено 10 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Средняя школа начала» . Buffalo Evening News . 25 июня 1897 г. с. 3 Получено 10 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Корнелл стипендии» . Buffalo Evening News . 2 октября 1897 г. с. 4 - через Newspapers.com .
- ^ «Ранние инженерные выпускники Корнелла» . Cornell.edu . 16 октября 2019 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Карлсон, Джен (12 июля 2012 г.). "Знаете ли вы, что первый кондиционер был установлен в Бруклине?" Полем Готамист . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ Марш, Эллисон (2018). Фабрика: социальная история работы и технологий . ABC-Clio. п. 10. ISBN 978-1440853333 Полем Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мингус, Нэнси Блюменталь (2021). Buffalo Business Peioneers . Аркадия. п. 67. ISBN 978-1467146685 .
- ^ День, Руби (1 июля 2019 г.). "Кондиционер" . Инновики . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Получено 1 июля 2019 года .
- ^ Нью -йоркская мировая ярмарка 1939 года
- ^ Корнелл, Джо (6 апреля 2020 года). «Raytheon Technologies, Otis и Carrier начинают регулярно торговать» . Форбс . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Willis H. Carrier Total Caluck Environmation Calize Lab, посвященная Сиракузским центру передового опыта в области экологических и энергетических систем» . PR Newswire . Корпорация перевозчика . 5 марта 2010 г. Получено 17 мая 2024 года .
- ^ "Home News" . Springville Journal . Спрингвилл, Нью -Йорк. 4 сентября 1902 г. с. 5 Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Элизабет М. Мудрый женился на Уиллис Х. Кэрриера» . Курьер-новые . Бриджуотер, Нью -Джерси. 13 февраля 1941 г. с. 10 Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Перевозчик-мартин» . Buffalo Evening News . 21 апреля 1913 г. с. 8 Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Ингелс, Маргарет (1952), Уиллис Хавиленд, перевозчик: отец кондиционера , Гарден -Сити: Country Life Press .
- ^ Jump up to: а беременный Ivins, Молли (1999). Willis Carrier . Саймон и Шустер. п. 64. ISBN 978-0-684-87093-9 Полем Получено 19 мая 2020 года .
Уиллис Кэрриер, который читал и искал знания до своей смерти в 73 года, трижды женился (в два раза (дважды вдовец) и усыновил двоих детей, ни один из которых не выжил. В классическом американском бизнесмене он был пресвитерианином, республиканцем и игроком в гольф.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Корнелиус, Билли (1946), «История Лехай» (PDF) , Вифлеем: самостоятельно опубликован, с. 95
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1876 Рождения
- 1950 Смерть
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские инженеры -механики
- Похороны на кладбище лесной газоны (Буффало)
- Выпускники инженерного колледжа Корнелльского университета
- Нагревание, вентиляция и кондиционер
- Инженеры из Буффало, Нью -Йорк
- Люди из Эссекса Феллс, Нью -Джерси
- Люди из Анголы, Нью -Йорк
- Американские пресвитерианцы
- Получатели медали ASME