Jump to content

Willis Carrier

Willis Carrier
Перевозчик в 1915 году
Рожденный
Willis Haviland Carrier

( 1876-11-26 ) 26 ноября 1876 г.
Умер 7 октября 1950 г. (1950-10-07) (в возрасте 73 лет)
Место отдыха Лесное газоновое кладбище ,
Буффало, Нью -Йорк
Национальность Американец
Альма -матер Корнелльский университет ( я )
Занятие Инженер
Известен для Изобретение современного кондиционирования воздуха
Супруги
Эдит Клэр Сеймур
( м. 1902; умер в 1912 году)
Дженни Тиффт Мартин
( м. 1913; умер в 1939 году)
Элизабет Марш Мудрый
( м. 1941)
Дети 3
Награды Медаль ASME (1934)
Фрэнк П. Браун Медаль (1941)

Willis Haviland Carrier (26 ноября 1876 г. - 7 октября 1950 года) был американским инженером, наиболее известным благодаря изобретению современного кондиционирования воздуха . Перевозчик изобрел первое электрическое кондиционер в 1902 году. В 1915 году он основал Carrier Corporation , компанию, специализирующуюся на производстве и распределении систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Willis Haviland Carrier [ 1 ] родился 26 ноября 1876 года, [ Цитация необходима ] в Анголе, Нью -Йорк , сын Дуэйн Уильямс -перевозчика (1836–1908) и Элизабет Р. Хавиланд (1845–1888). Он окончил Ангольскую академию в 1894 году и в средней школе Буффало в 1897 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он учился в Корнелльском университете, начиная с 1897 года и закончил в 1901 году со степенью магистра техники . [ 4 ] [ 5 ]

После окончания учебы Carrier присоединился к компании Buffalo Forge в качестве инженера -исследователя. [ 1 ]

Ручная книжка инженеров, под редакцией перевозчика в The Buffalo Forge Co. в 1914 году

В Буффало, штат Нью-Йорк , 17 июля 1902 года в ответ на проблему с качеством воздуха, испытываемая в литографической и издательской компании Сакетт-Уилгельмса в Бруклин , Нью-Йорк, Нью-Йорк, [ 6 ] Willis Carrier представила рисунки для того, что стало признанным первой в мире современной системой кондиционирования воздуха. Летом было настолько влажно, что бумага росла и сократилась, что привело к низкокачественным изображениям, потому что в процессе печати цвета включал работу одного и того же листа бумаги до четырех раз, каждый из которых с разными цветными чернилами. [ 7 ]

Установка 1902 года отметила рождение кондиционирования воздуха из -за добавления контроля влажности, что привело к признанию властями в области, что A/C должен выполнять четыре основных функции:

  1. температура управления
  2. контроль влажности
  3. управлять циркуляцией воздуха и вентиляции
  4. очистить воздух

После еще нескольких лет уточнения и полевых испытаний 2 января 1906 года перевозчику получил патент на США 808 897 для аппарата для лечения воздуха, первого в мире кондиционирования воздуха. Он был разработан для увлажнения или осушения воздуха, нагревания воды для первой функции и охлаждения его на второй.

В 1906 году носитель обнаружил, что «постоянная депрессия точки росы обеспечивала практически постоянную относительную влажность», которая впоследствии стала известна среди инженеров-кондиционеров как «закон постоянной депрессии точки росы». На этом открытии он основал проектирование системы автоматического управления, для которой он подал патентное требование 17 мая 1907 года. Патент США 1 085 971 был выпущен 3 февраля 1914 года.

В 1908 году компания America Condigner Condiencer Company of Americe была создана в качестве дочерней компании Buffalo Forge Company , а Уиллис -перевозчик стал ее вице -президентом. [ 8 ]

3 декабря 1911 года перевозчик представил, что, пожалуй, самый важный документ, когда -либо подготовленный на кондиционере - Рациональные психорометрические формулы - на ежегодном собрании Американского общества инженеров -механиков . Это стало известно как «Великая хартика психорометрии ». [ 8 ] [ 9 ] Этот документ связывал концепции относительной влажности , абсолютной влажности и температуры точки росы , что позволило разработать системы кондиционирования воздуха, чтобы точно соответствовать требованиям.

С началом Первой мировой войны в конце 1914 года, компания Buffalo Forge, где перевозчик работал в течение 12 лет, решила полностью ограничить свою деятельность. В результате семь молодых инженеров объединили свои сбережения в размере 32 600 долларов США, чтобы сформировать инженерную корпорацию перевозчика в Нью -Йорке 26 июня 1915 года. Т. Лайл, Фрэнк Санна, Альфред Э. Стейси -младший и Эдмунд П. Хеккель. Компания в конечном итоге поселилась на проспекте Frelinghuysen в Ньюарке, штат Нью -Джерси .

Великая депрессия и впоследствии

[ редактировать ]

Несмотря на развитие центробежного охлаждения и коммерческого роста кондиционирования воздуха в крутые здания в 1920 -х годах, компания столкнулась с финансовыми трудностями, как и многие другие компании, в результате аварии на Уолл -стрит в октябре 1929 года. В 1930 году. Carrier Engineering Corp. объединилась с Brunswick-Kroeschell Company и York Heating & Ventilating Corporation, чтобы сформировать корпорацию Carrier, с Уиллисом-перевозчиком, назначенным председателем совета директоров.

Великая депрессия замедлила жилое и коммерческое использование кондиционирования воздуха. Компания распространилась по четырем городам в Нью -Джерси и Пенсильвании до тех пор, пока в 1937 году перевозялся и перевез его компанию в Сиракузы, штат Нью -Йорк . Компания стала одним из крупнейших работодателей в центральном Нью -Йорке.

в форме перевозчика Igloo Павильон [ 10 ] На нью -йоркской мировой ярмарке в 1939 году дала посетителям представление о будущем кондиционирования воздуха, но до того, как она стала популярной, началась Вторая мировая война . Во время послевоенного экономического бума 1950-х годов кондиционер начал свой огромный рост популярности. Сегодня кондиционирование воздуха и HVAC являются основным продуктом во многих американских домах и предприятиях.

Во время его смерти перевозчик был попечителем Корнелльского университета. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1930 году Carrier запустил Toyo Carrier и Samsung приложения в Японии и Корее . [ Цитация необходима ] Южная Корея в настоящее время является крупнейшим производителем кондиционеров в мире. Корпорация Carrier Pioneer разработала проектирование и изготовление охлажденных машин для охлаждения больших помещений. Увеличивая промышленное производство в летние месяцы, кондиционирование воздуха произвела революцию в американской жизни. Компания стала дочерней компанией United Technologies Corporation в 1980 году и оставалась таковой до 2020 года, когда она снова была опубликована в качестве независимой публичной компании. [ 11 ] Корпорация перевозчиков остается мировым лидером в области коммерческого и жилого HVAC и охлаждения. В 2018 году корпорация перевозчика составила 18,6 миллиарда долларов и работала 53 000 человек.

В его честь названа широкая лаборатория качества окружающей среды в помещении в Сиракузском университете Центре передового опыта в . Лаборатория была создана в 2010 году с пожертвованием от Carrier Corp. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Перевозчик встретился с Эдит Клэр Сеймур в Корнелле, и они поженились 29 августа 1902 года. [ 13 ] Эдит Клэр Сеймур умерла в 1912 году. [ 14 ] Он женился на Дженни Тиффт Мартин 16 апреля 1913 года. [ 15 ] Она умерла в 1939 году. [ 14 ] Он женился на Элизабет Марш Мудре из Терре Хаут, штат Индиана , 7 февраля 1941 года. [ 14 ] Перевозчик и все трое его жен похоронены на лесном газонном кладбище в Буффало, штат Нью -Йорк. [ 16 ] Перевозчик родил одного ребенка, Говарда Картера Уиллиса. [ Цитация необходима ] Он также усыновил еще двух детей [ 17 ] От Дженни Мартин, Вернон Гарднер -перевозчик (1903–1985) и Эрл Гарднер (1905–1983).

Перевозчик был пресвитерианином . [ 17 ] Он жил в Сиракузах. Он умер 7 октября 1950 года в медицинском центре Корнелла. Он был похоронен на лесном газонном кладбище в Буффало. [ 1 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

За его вклад в науку и промышленность Уиллис Кэрриер получил инженерную степень Университета Лихай в 1935 году. [ 18 ] и почетный доктор писем Университета Альфреда в 1942 году; Перевозчик был награжден медалью Фрэнка П. Брауна в 1942 году; и был введен посмертно в Зал славы национальных изобретателей (1985) и Зал славы науки о науке Буффало (2008).

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доктор Уиллис Х. Кэрриер,« Отец кондиционера » . Buffalo Evening News . 9 октября 1950 г. с. 32 ​Получено 28 февраля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Начало - Ангола, 20 июня» . Buffalo Weekly Express . Буффало, Нью -Йорк. 21 июня 1894 г. с. 7 ​Получено 10 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  3. ^ «Средняя школа начала» . Buffalo Evening News . 25 июня 1897 г. с. 3 ​Получено 10 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  4. ^ «Корнелл стипендии» . Buffalo Evening News . 2 октября 1897 г. с. 4 - через Newspapers.com .
  5. ^ «Ранние инженерные выпускники Корнелла» . Cornell.edu . 16 октября 2019 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  6. ^ Карлсон, Джен (12 июля 2012 г.). "Знаете ли вы, что первый кондиционер был установлен в Бруклине?" Полем Готамист . Получено 14 февраля 2021 года .
  7. ^ Марш, Эллисон (2018). Фабрика: социальная история работы и технологий . ABC-Clio. п. 10. ISBN  978-1440853333 Полем Получено 16 августа 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Мингус, Нэнси Блюменталь (2021). Buffalo Business Peioneers . Аркадия. п. 67. ISBN  978-1467146685 .
  9. ^ День, Руби (1 июля 2019 г.). "Кондиционер" . Инновики . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Получено 1 июля 2019 года .
  10. ^ Нью -йоркская мировая ярмарка 1939 года
  11. ^ Корнелл, Джо (6 апреля 2020 года). «Raytheon Technologies, Otis и Carrier начинают регулярно торговать» . Форбс . Получено 8 апреля 2021 года .
  12. ^ «Willis H. Carrier Total Caluck Environmation Calize Lab, посвященная Сиракузским центру передового опыта в области экологических и энергетических систем» . PR Newswire . Корпорация перевозчика . 5 марта 2010 г. Получено 17 мая 2024 года .
  13. ^ "Home News" . Springville Journal . Спрингвилл, Нью -Йорк. 4 сентября 1902 г. с. 5 ​Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Элизабет М. Мудрый женился на Уиллис Х. Кэрриера» . Курьер-новые . Бриджуотер, Нью -Джерси. 13 февраля 1941 г. с. 10 ​Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  15. ^ «Перевозчик-мартин» . Buffalo Evening News . 21 апреля 1913 г. с. 8 ​Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  16. ^ Ингелс, Маргарет (1952), Уиллис Хавиленд, перевозчик: отец кондиционера , Гарден -Сити: Country Life Press .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ivins, Молли (1999). Willis Carrier . Саймон и Шустер. п. 64. ISBN  978-0-684-87093-9 Полем Получено 19 мая 2020 года . Уиллис Кэрриер, который читал и искал знания до своей смерти в 73 года, трижды женился (в два раза (дважды вдовец) и усыновил двоих детей, ни один из которых не выжил. В классическом американском бизнесмене он был пресвитерианином, республиканцем и игроком в гольф. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  18. ^ Корнелиус, Билли (1946), «История Лехай» (PDF) , Вифлеем: самостоятельно опубликован, с. 95
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 439fb315209c3fa6dc8dcc703f9d6319__1725383820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/19/439fb315209c3fa6dc8dcc703f9d6319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willis Carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)