Jump to content

Континентальный XI-1430

(Перенаправлен из континентального OL-1430 )
I-1430
I-1430-11 в Национальном музее воздуха и космоса
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Континентальные двигатели
Первый забег 1939
Основные приложения Lockheed XP-49
McDonnell XP-67
Номер построен 23

Continental XI-1430 Гипер-двигатель (часто идентифицированный как IV-1430) представлял собой авиационный двигатель с жидкостью, разработанный в Соединенных Штатах, партнерством между воздушным корпусом армии США и Continental Motors . США Это был «официальный» результат усилий по гипер двигателям , которые начались в 1932 году, но никогда не входили в широкое производство, так как оно было не лучше, чем другие доступные двигатели, когда он наконец созрел. В 1939 году I-1430-3 был обозначен как двигатель для питания Curtiss XP-55 , чрезвычайно радикальной (для времени) дизайна истребителя-двигателя, который не достиг бы производства. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1920 -х годов Гарри Рикардо написал газету на дизайне рукавного клапана, которая привела к усилиям США по гипер двигателю США. Он утверждал, что цель 1 HP/в Int невозможно достичь с помощью двигателей типа клапана поппета. Команда инженеров USAAC в Райт Филд решила проверить это утверждение, обыграв его. I-1430 стал результатом экспериментальных усилий в Wright Field построить мощный цилиндр с использованием обычных клапанов спетки . Инженеры, возглавляемые Сэмом Хероном, использовали различные методы для повышения допустимой оборотов, что было ключом к повышению мощности без требуния большего двигателя. [ 2 ]

USAAC интересовался очень крупными конструкциями бомбардировщиков и в двигателях, которые могли быть похоронены на крыльях, чтобы улучшить оптимизацию. [ 3 ] Из этого требования они разработали 12-цилиндровый горизонтальный двигатель с использованием двенадцати отдельных «гипер-цилиндров». Хотя такая договоренность, с совершенно отдельными цилиндрами друг от друга и картера, была обычной для , охлаждаемых жидкостью авиационных двигателей IERA era -6- , как в немецком Mercedes D.III почти двух десятилетий ранее- года и был использован для авиационного двигателя с жидким охлаждением Liberty Liberty Liberty 1918 с значительным успехом-он упал с использования в пользу двигателей с философией дизайна двигателя моноблока , с блоком цилиндров , который сочетал цилиндры и картер , что приводит к гораздо более жестким двигателям, которые были лучше справляться с повышенной мощностью. [ 4 ]

USAAC предложил двигатель около 1200 кубических дюймов (20 л), надеясь, что меньший размер двигателя приведет к уменьшению сопротивления и, следовательно, улучшению диапазона. К 1932 году обнадеживающие усилия США побудили армию подписать контракт на разработку с Continental Motors Company для дальнейшего разработки проектирования двигателя. Контракт ограничил роль Континентала в строительстве и тестировании, оставляя фактическое инженерное развитие армии. [ 5 ]

Второй цилиндр был добавлен в Hyper № 1, чтобы сделать двигатель с горизонтальным отоплением для оценки 12-цилиндрового двигателя с противоположным поршнем. После запуска модифицированного двигателя с различными комбинациями с отверстием цилиндров и ходом было обнаружено, что высокие температуры охлаждающей жидкости, необходимые для поддержания требуемой выходной мощности, были нецелесообразными. Третий высокопроизводительный одноцилиндровый двигатель был затем построен с более низкими рабочими параметрами. Этот одноцилиндровый двигатель был обозначен «Hyper № 2» и стал испытательным слоем для разработки цилиндров, которые станут двигателем Continental O-1430 («O» для «противоположного») двигателя. Это потребует десятилетнего периода разработки, который изменил макет, чтобы сначала вертикальный двигатель V-12, а затем-перевернутый двигатель V-12, прежде чем стать достаточно надежным, чтобы рассмотреть для полного производства как Continental I-1430 в 1943 году. [ 6 ]

Во время разработки интерес к концепции «похороненного двигателя» исчез. Улучшения в обычной оптимизации, в частности, NACA Cowling , устраняли необходимость в похороненном двигателе для повышения производительности. Кроме того, с такими конструкциями бомбардировщиков, как B-17 , используя радиальные двигатели для власти, начав входить в производство, необходимость в новых конструкциях бомбардировщика стала менее насущной, и армия обратила свое внимание на новые модели преследования. Для этой роли O-1430 не был ужасно полезным, поэтому Continental изменил базовый дизайн в V-12, а затем в перевернутый V-12, I -1430 . [ 7 ]

в 1936 году как и Junkers Junkers, разработанные . I-1430 имели цилиндры с «полусферическими» камерами сжигания и, как и , дизайн. Несмотря на то, что он сохранил отдельные цилиндры, изменение на V-Layout позволило отдельным головкам цилиндров быть отменой в виде единого куска. Установленная на обоих концах, Y-образная пластина обеспечивала жесткость, содержащая приводы распределительного вала. Continental построил первый двигатель I-1430 в 1938 году и успешно проверил его в 1939 году. [ 1 ] В то время это был чрезвычайно конкурентный дизайн, предлагающий не менее 1300 л.с. (970 кВт) от 23-литрового смещения; Современный Rolls-Royce Merlin предложил около 1000 л.с. (700 кВт) от 27 л, в то время как современный немецкий конкурент до 35-литровых Junkers Junkers Jumo 211, двигатель Daimler-Benz DB 601, инвертированный V12, немного больше власти при 1100 Daimler- Benz DB 601. HP (820 кВт), но был намного больше, при перемещении 33 л, при этом около 19 000 примеров были получены в его различных версиях.

В то время как двигатель производил исключительную мощность для его смещения, причина, по которой он не был помещен в производство, возможно, была связана с его весом. И Rolls-Royce/Packard Merlin V-1650 и Allison V-1710 были в производстве, с аналогичной мощностью и лучшими соотношениями мощности/веса. V-1710 составлял 1395 фунтов, что на 385 фунтов легче I-1430 с соотношением мощности к весу 1,05. Merlin V-1650 весил 1640, на 25 фунтов больше, чем меньший и недоказанный континентальный с таким же соотношением мощности/веса около 1,00. Казалось бы, XI-1430 будет решением любой важной проблемы. Лишь в 1943 году 1600 л.с. (1190 кВт) IV-1430 был тщательно протестирован в Lockheed XP-49 , модифицированной версии Lightning P-38 . [ 1 ] Он также должен был быть использован в производственной версии Bell XP-76 , которая была отменена до начала производства. [ 1 ] В 1944 году он также был проверен в McDonnell XP-67 . [ 1 ]

Интерес к дизайну в значительной степени исчез к тому времени; Поршневые двигатели с той же силой или более высокими рейтингами были широко доступны, например, Мерлин значительно улучшился и предлагал не менее 1500 л.с. (1120 кВт), а военные и строители самолетов уже начали сосредотачиваться на реактивных двигателях .

Только двадцать три двигателя серии I-1430 были доставлены, а затем перепроектировал XI-1430, чтобы указать чисто экспериментальное использование. [ 8 ]

24-цилиндровый двигатель H-стиля , XH-2860, основанный на XI-1430, был разработан, но, вероятно, не построен.

Технические характеристики (I-1430-1)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1946 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый, жидкий, перевернутый VEE
  • Отверстие : 5,5 дюйма (139,7 мм)
  • Ход : 5 дюймов (127,0 мм)
  • Смещение : 1425 с в (23,35 л)
  • Ширина: 30,9 в (784,9 мм)
  • Высота: 33,4 дюйма (848,4 мм)
  • Сухой вес : 1615 фунтов (732,6 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : верхняя кулачка с 4 клапанами на цилиндр
  • Нагнетатель : передаточный центробежный
  • Турбокомпрессор : 1 x General Electric Turbo-Charger с интеркулером
  • Топливная система: 1 X Bendix-Stromberg PD-12P2 Универсательный карбюратор типа с автоматическим управлением смесями
  • Тип топлива: 100/130 класс авиационного бензина
  • Масляная система: подача давления при 100 фунтов на квадратный дюйм (689 475,73 Па) с сухим поддоном, 100–120 SU (20,5–25,1 CS).
  • Система охлаждения: жидкость, 50% гликоль, 50% воды
  • Ремонтное снаряжение : 0,385: 1 Шерика по сокращению шпоры

Производительность

  • Выходная мощность: *(взлет) 1600 л.с. (1 193,1 кВт) при 3300 об / мин при 61 в (1 549,4 мм) hg / +15,5 фунтов (7,0 кг).
  • (чрезвычайная ситуация) 2100 л.с. (1566,0 кВт) при 3400 об / мин при 25 000 футов (7 620 м)
  • (военные) 1600 л.с. (1 193,1 кВт) при 3300 об / мин при 25 000 футов (7620 м)
  • (Нормальный) 1150 л.с. (857,6 кВт) при 3000 об / мин при 25 000 футов (7620 м)
  • (Круиз) 920 л.с. (686,0 кВт) при 2780 об / мин при 25 000 футов (7620 м)
  • Конкретная мощность : 1,47 л.с./куб.
  • Коэффициент сжатия : 6,5: 1
  • Удельный расход топлива : 0,47 фунт/ч/ч/ч (0,286 кг/кВт/час)
  • Потребление масла: 0,025 фунт/л.с./час (0,015 кг/кВт/час)
  • Соотношение мощности к весу : 1,45 л.с./фунт (2,384 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Balzer P 28
  2. ^ Белый P 375
  3. ^ Balzer P 27
  4. ^ Neal p 36
  5. ^ Белый PP 375, 376
  6. ^ Белый P 376
  7. ^ Белый P 391
  8. ^ Национальный музей ВВС США, информационный бюллетень I-1430
  9. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балцер, Джеральд (2008). Секретные американские истребители двигателя Pusher во Второй мировой войне . Миннесота, США: Специальная пресса. ISBN  978-1-58007-125-3 .
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. С. 47–48.
  • Уайт, Грэм (1995). Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны . Общество автомобильных инженеров, Inc. с. 375–378.
  • Нил, Роберт Дж.; Packard в качестве аэро двигателя-строителя-двигатели зажигания зажигания: 1923–1939 гг . 7 № 3 Лето 2008 в Историческом обществе авиационного двигателя

Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449d4006bc7607a236e8752fd81f109a__1724203200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/9a/449d4006bc7607a236e8752fd81f109a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental XI-1430 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)