Суиндон железнодорожная станция
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Суиндон , округ Суиндон Англия | ||||
Координаты | 51 ° 33'56 "N 1 ° 47'07" W / 51,5656 ° N 1,7854 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SU149851 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | SWI | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | МУЖ | ||||
Пост-группировка | МУЖ | ||||
Ключевые даты | |||||
1842 | Открыт как Суиндон-Джанкшен. | ||||
1961 | Переименован в Суиндон | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 3,756 миллиона | ||||
Развязка | 0,267 миллиона | ||||
2019/20 | 3,714 миллиона | ||||
Развязка | 0,167 миллиона | ||||
2020/21 | 0,652 миллиона | ||||
Развязка | 27,163 | ||||
2021/22 | 2,048 миллиона | ||||
Развязка | 0,103 миллиона | ||||
2022/23 | 2,588 миллиона | ||||
Развязка | 0,189 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Суиндон находится на Великой Западной магистрали на юго-западе Англии , обслуживающей город Суиндон , Уилтшир . Станция находится в 77 милях 23 цепей (77,29 миль; 124,4 км) вниз по линии от нулевой точки в лондонском Паддингтоне и находится между Дидкот-Паркуэй и Чиппенхэмом . [ 1 ] Он находится в ведении компании Great Western Railway , которая также обслуживает все услуги станции. Это самая загруженная станция в Уилтшире и пятая по загруженности станция на юго-западе Англии. [ 2 ]
Находясь примерно на полпути между английской и валлийской столицами Лондоном и Кардиффом , это важный узел, где Великой Западной железной дороги, бывшая линия ведущая в Глостер и Челтнем-Спа , главная линия в Бристоль Темпл-Мидс и главная линия Южного Уэльса через Бристоль-Паркуэй расходятся . .
Станция расположена примерно в 220 ярдах (200 метрах) от центрального автовокзала и центра города. Он обслуживается службами GWR от Паддингтона до Бристоля Темпл-Мидс; Челтнем Спа через Глостер; Кардифф Сентрал , Суонси и остальная часть Южного Уэльса ; и в Вестбери .
История
[ редактировать ]Основная линия Великой Западной железной дороги (GWR) строилась и открывалась поэтапно. Строительство началось в конце 1835 года, а к концу августа 1840 года была открыта линия между Паддингтоном и Фарингдон-роуд (позже известная как Чэллоу), а также между Бристолем и Батом . [ 3 ] Участок от Фарингдон-роуд до временной конечной остановки на Хей-лейн (недалеко от Вуттон-Бассетта) был открыт 17 декабря 1840 года; это проходило к северу от рыночного города Суиндон (ныне известного как Старый город); но единственная промежуточная станция, открытая в то время, была в Шривенхеме . [ 4 ]
Между тем, в 1836 году железной дороге Челтнема и Грейт-Вестерн-Юнион было разрешено связать GWR с Глостером и Челтнемом, и для этой линии было решено выбрать узел в Суиндоне. [ 5 ] Линия GWR планировалась Изамбардом Кингдом Брюнелем так, чтобы она поднималась от Лондона и Бристоля до вершины возле Суиндона и имела легкие уклоны к востоку от этой вершины и более крутые уклоны к западу. Брюнель и его коллега Дэниел Гуч в октябре 1840 года решили, что один локомотив не сможет преодолеть все расстояние без заправки топлива; и надо бы паровозы на полпути менять. Ридинг был выбран в качестве одного из мест для замены двигателей, поскольку он является одновременно крупной станцией и находится на расстоянии чуть менее 36 миль (58 километров), что составляет примерно одну треть от 118-мильного (190-километрового) расстояния от Паддингтона до Бристоля. Они также считали, что было бы удобно сменить локомотивы в Суиндоне; Это было не только почти две трети пути (чуть более 77 миль или 124 км) и место пересечения линии Челтнем, но и вершина линии; а в поезде из Лондона быстрый локомотив можно было бы заменить на более медленный, но более мощный локомотив для поездки в Бристоль. Соответственно, необходимо было предоставить в Суиндоне средства технического обслуживания локомотивов.
Близость канала Норт-Уилтс также была важным фактором, поскольку он позволял поставлять кокс для локомотивов и уголь для мастерских с угольного месторождения Сомерсет по разумной цене. [ 6 ] Затем вокруг перекрестка была запланирована станция, которая открылась одновременно с первой частью линии Челтнем (от Суиндона до Кембла и Сайренчестера ); Основная линия GWR была продлена от Хей-лейн до Чиппенхема в тот же день, 31 мая 1841 года. [ 7 ] GWR наняло Вестминстерскую фирму господ Дж. и К. Ригби для строительства нескольких станций, включая все станции между Стивентоном и Коршамом ; этой фирме также были предоставлены контракты на строительство всех зданий в Суиндоне, включая станцию и ее буфеты, мастерские по ремонту локомотивов, 300 домов и другие здания, необходимые для рабочих. У GWR не хватало денег, и в конце 1841 года подрядчики, вместо того, чтобы требовать оплаты, согласились бесплатно передать Суиндонскую станцию и ее буфеты GWR, а также сдать буфеты в аренду сроком на 99 лет (старые ) копейки в год. Частью сделки было то, что
Все поезда, перевозящие пассажиров, не являющиеся товарными или экспресс-поездами или поездами для специальных целей, за исключением поездов, не находящихся под контролем Great Western Railway Company, которые должны проходить через станцию Суиндон либо вверх, либо вниз, должны, за исключением случаев, В случае чрезвычайной ситуации или необычной задержки, вызванной авариями, остановитесь там для отдыха пассажиров на разумный период около десяти минут.
За этот «разумный срок» можно будет не только освежить пассажиров, но и сменить локомотив. Тогда господа Ригби смогут использовать прибыль от буфетов для возмещения своих финансовых затрат. [ 8 ] Вскоре после заключения контракта Ригби затем сдал в субаренду права С. Я. Гриффитсу из Челтнема на семь лет, за что Гриффитс заплатил Ригби 6000 фунтов авансом, а затем 1100 фунтов стерлингов в год. [ а ] До истечения срока аренды Ригби продал аренду Дж. Р. Филлипсу за 20 000 фунтов стерлингов в августе 1848 года. [ 9 ] [ б ]
Когда в начале 1841 года через город проходила железная дорога, трактир Goddard Arms в Старом Суиндоне использовался как железнодорожная касса вместо станции. В купленные билеты включена стоимость проезда в конном экипаже до очереди у подножия холма. [ 10 ]
GWR Железнодорожная станция Суиндон открылась в 1842 году, продолжалось строительство инженерных сооружений . До 1895 года каждый поезд останавливался здесь не менее чем на 10 минут для смены локомотивов. На станции Суиндон были первые зарегистрированные железнодорожные буфеты, разделенные по классам. Суиндонцы какое-то время чрезвычайно гордились тем, что даже нынешние король и королева того времени питались там прохладительными напитками. [ 10 ] Станция в 1842 году была построена трехэтажной , с буфетами на первом этаже, а на верхних этажах располагались станционная гостиница и холл. До 1961 года, когда станция Суиндон-Таун закрылась, станция называлась Суиндон-Джанкшен .
Первоначальное здание было снесено в 1972 году, и на его месте были построены современный вокзал и офисный блок. [ 10 ]
Туристический центр (касса) в Суиндоне был оборудован APTIS к концу октября 1986 года, что сделало его одной из первых станций с системой продажи билетов, которая в конечном итоге появилась по всей Великобритании на всех укомплектованных персоналом станциях British Rail к концу 1980-х годов. . [ нужна ссылка ]
2 июня 2003 г. открылась Платформа 4. [ 11 ] До этого все поезда, идущие на запад, использовали платформу 3, а поезда, идущие на восток, - платформу 1. Службы, заканчивающиеся или начинающиеся здесь на линиях в Вестбери через Чиппенхем и Глостер, используют платформу 2, входной отсек, обращенный на запад.
Начальники станций
[ редактировать ]- Кристофер Хилл 1841–1852 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Чиппенхэме)
- Джордж Васборо Эндрюс 1852–1855 гг. [ 13 ] (бывший начальник станции в Чиппенхэме, впоследствии начальник станции в Бирмингеме)
- Джон Холмс 1859 г. [ 14 ] - 1873 [ 15 ] (бывший начальник станции в Сайренчестере)
- Мистер Рейнольдс 1873–1877 гг.
- Уильям Боннер 1877–1897 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Рексхэме)
- Джон Брюэр 1897–1909 гг. [ 17 ] (бывший начальник станции в Труро)
- Ф.С. Дэвис с 1909 г. (бывший начальник станции в Уэймуте)
- Герберт Коттералл 1915–1919 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции в Уэймуте)
- В. Толстый 1919–1922 гг. [ 19 ] (бывший начальник станции в Милфорд-Хейвене)
- С. Н. Купер 1922 г. [ 20 ] - 1930 (бывший начальник станции в Понтипуле)
- Артур Меддоуз Тейлор, 1930 год. [ 21 ] - 1933 (брат будущего начальника станции Сидни, бывшего начальника станции в Дидкоте)
- У. Дж. Пеплер 1933–1935 гг. [ 22 ]
- Сидни Меддоуз Тейлор, 1935 год. [ 23 ] - 1942 (брат бывшего начальника станции Артура, бывшего начальника станции в Бате)
- Г. Нейлор 1942–1951 (бывший начальник станции в Плимуте)
- Эрнест Шарплс 1951–1955 гг. [ 24 ] (впоследствии начальник станции на Манчестер-Лондон-роуд)
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Суиндоне обслуживаются компанией Great Western Railway .
Станция обслуживается частыми междугородными поездами до лондонского Паддингтона в восточном направлении и в западном направлении до Бристоля , Челтнем-Спа и Кардиффа по главной линии Грейт-Вестерн , а также местным сообщением до Вестбери по главной линии Уэссекса .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:
- 5 тонн в час до Лондонского Паддингтона
- 2 тонны в час в Бристоль Темпл Мидс
- 2 тонны в час до Центрального Кардиффа, из которых 1 следует до Суонси.
- 1 тонна в час в спа-салон Cheltenham через Глостер
- 1 tp2h до Вестбери через Мелкшем
Дополнительные услуги предоставляются в периоды пиковой нагрузки, а некоторые существующие услуги распространяются дальше. Некоторые поезда продлеваются за пределы Суонси до Кармартена , а некоторые поезда продлеваются за пределы Бристольского Темпл-Мидса до Уэстон-сьюпер-Мэр , Тонтона , Эксетера-Сент-Дэвидса , Плимута и Пензанса .
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | ||||
Великая Западная железная дорога | ||||
Великая Западная железная дорога | ||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога | |||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога | Конечная остановка | ||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Великая Западная железная дорога | Конечная остановка |
Панельная коробка
[ редактировать ]Управление железной дорогой в районе станции Суиндон и на расстоянии около 20–30 миль (30–50 километров) в каждом направлении в сторону Дидкота, Бристоля, Южного Уэльса и Глостера осуществлялось из сигнальной будки, расположенной за платформой номер 4. Панель Коробка представляет собой конструкцию Integra для Западного региона, построенную Генри Уильямсом (Дарлингтон) и открытую в марте 1968 года. Коробка была выведена из эксплуатации в феврале 2016 года. [ 25 ] и панель была перенесена на консервацию в железнодорожный центр Дидкота . [ 26 ]
Планы
[ редактировать ]В декабре 2005 года было объявлено, что станции в районе долины Темзы будут модернизированы. [ 27 ]
В августе 2014 года Network Rail завершила удвоение пути между Суиндоном и Кемблом , чтобы улучшить железнодорожное сообщение между Лондоном и Челтенхэмом / Глостером, а также обеспечить возможность проведения работ по техническому обслуживанию в туннеле Северн , когда услуги Суонси будут перенаправлены через Глостер . Первоначально проложенная в 1842 году линия была двухпутной, однако некоторые 12 + 1 ⁄ мили (19,5 километров) второй трассы были удалены в 1968/69 году. [ 28 ] По состоянию на июль 2008 г. [update]Управление железнодорожного регулирования получало заявки на восстановление этого проекта (ранее исключенного) из планов Network Rail на 2009–2014 годы. [ 29 ] Стоимость проекта оценивалась в 50,2 миллиона фунтов стерлингов и получила поддержку Агентства развития Юго-Запада и других организаций. [ 30 ] но застопорился, когда он был исключен из обзора расходов нового коалиционного правительства в октябре 2010 года. [ 31 ] Работы начались в январе 2013 года. [ 32 ] и было завершено в августе 2014 года. [ 33 ]
1 марта 2011 года министр транспорта Филип Хаммонд объявил, что планы по электрификации главной линии Грейт-Вестерн к западу от Дидкота через Суиндон до Бристоля и Кардиффа возобновились с запланированной стоимостью 704 миллиона фунтов стерлингов. [ 34 ] О проекте электрификации впервые объявил министр транспорта предыдущего правительства Эндрю Адонис 23 июля 2009 года. [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Суиндоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 5Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ «Статистика ORR на 2022–2023 годы» (PDF) .
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 38, 103, 114.
- ^ Макдермот 1927 , с. 119
- ^ МакДермот 1927 , с. 164
- ^ Макдермот 1927 , стр. 119–121, 124.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 125, 170.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 151–3, 643.
- ^ Макдермот 1927 , с. 153
- ^ Jump up to: а б с Марк Чайлд (2002). Суиндон: Иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Издательство Breedon Books. ISBN 1-85983-322-5 .
- ^ «Официально: платформа Swindon 4 теперь открыта» . ДфТ. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «1835–1910 Клерки Том 1» . Эксплуатационный, транспортный и тренерский отделы Great Western Railway : 3. 1835 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «1835-1876 Дьяки №3» . Эксплуатационный, транспортный и тренерский отделы Great Western Railway : 3. 1835 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «1835-1860 Дьяки» . Эксплуатационный, транспортный и тренерский отделы Great Western Railway : 7. 1835 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «С сожалением отмечаем удаление…» . Swindon Advertiser и North Wilts Chronicle . Англия. 11 августа 1873 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Суиндон. Шокирующая смерть начальника станции Суиндон» . Читаю Меркурий . Англия. 1 февраля 1897 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Суиндон. Смерть мистера Джона Брюэра» . Рекламодатель Фарингдона и газета Vale of the White Horse Gazette . Англия. 24 сентября 1910 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть мистера Х. Г. Коттералла» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 23 апреля 1919 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станционный начальник уходит на пенсию» . Somerset Guardian и Radstock Observer . Англия. 10 мая 1929 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Суиндона» . Норт Уилтс Геральд . Англия. 18 августа 1922 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уходящий на пенсию начальник станции Суиндона» . Норт Уилтс Геральд . Англия. 14 марта 1930 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Хорошо известен в Бристоле» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 13 июня 1942 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кадровые изменения в ГВР» . Норт Уилтс Геральд . Англия. 1 февраля 1935 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Нет цилиндру!» . Манчестерские вечерние новости . Англия. 9 февраля 1955 года . Проверено 26 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Сигнальная панель Суиндона - Форум сигнальной коробки» Signalbox.org ; Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ "Дом" . swindonpanel.org.uk .
- ^ Планы по улучшению станций bbc.co.uk, 13 декабря 2005 г.
- ^ Аллен, Дж. Фриман (1979). Вестерн с 1948 года . Ян Аллан. стр. 27–29, 153, 157–8. ISBN 0-7110-0883-3 .
- ^ Недавние парламентские дебаты по линии Суиндон-Кембл.
- ^ «Это Глостершир» сообщает об удвоении линии Суиндон – Кембл.
- ^ «Это Глостершир» Суиндон - проект удвоения Кембла
- ^ m Начинается модернизация железной дороги из Суиндона в Кембл BBC News 11 января 2013 г.
- ^ Завершены работы по удвоению железнодорожной линии Суиндон-Кембл BBC News 25 августа 2014 г.
- ^ Кабинет министров
- ^ Адонис, Эндрю (23 июля 2009 г.). «Как вернуть британские железные дороги в нужное русло» . Таймс . Лондон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Суиндон, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Суиндон от National Rail
- Здания и сооружения в Суиндоне
- Суиндон: транспорт
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы в Уилтшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Основная линия Грейт-Вестерн
- Основная линия Южного Уэльса
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway