Пофатан
![]() | этой статьи Ведущий раздел может быть слишком длинным . ( Апрель 2024 г. ) |
Регионы со значительным населением | |
---|---|
Восточная Вирджиния | |
Языки | |
Исторически Паухатан , в настоящее время английский | |
Религия | |
Религия коренных народов , христианство | |
Связанные этнические группы | |
Памлико , Нантика , Ленап , Массачусет и другие алгонкианские народы |

Powhatan People ( / ˌ P aʊ H ə ˈ t æ n , ˈ H æ t ən / [ 1 ] ) являются коренными народами северо -восточных лесных массивов , которые принадлежат к членам племен Паухатанской конфедерации или Ценакоммака . Это алгонкианские народы , чьи исторические территории были в восточной Вирджинии . [ 2 ]
Их Powhatan Language - это восточный алгонкский язык, также известный как Вирджиния Алгонка. В 1607 году, по оценкам, от 14 000 до 21 000 человек Похатана жили в Восточной Вирджинии, когда английские колонисты основали Джеймстаун . [ 3 ]
Термин Паухатан также является названием среди народа Похатана. Английские колониальные историки часто использовали это значение этого термина. [ 4 ]
В конце 16 -го и начала 17 -го веков маманатовик ( Paramount Chief ) по имени Вахунсенакав создал политическую конфедерацию, объединив 30 притоков, территория которых включала большую часть Восточной Вирджинии . Их территория называлась Ценакоммака («густонаселенная земля»). Английские колонисты назвали Вахунсенакава Паухатан . [ 5 ] [ 6 ] Каждое из племен в конфедерации возглавляли Weroance (лидер, командир), все из которых отдали дань уважения Паухатану. [ 4 ]
После того, как Вахунсенакав умер в 1618 году, военные действия с колонистами обострялись под вождем его брата Опчанакано , который безуспешно пытался отразить посягательства на английских колонистов. [ 7 ] Его атаки в 1622 и 1644 годах против захватчиков потерпели неудачу, и англичане почти исключили Конфедерацию. К 1646 году вождь Powhatan Paramount был уничтожен не только войной, но и от инфекционных заболеваний , таких как корь и оспа , недавно представленные в Северную Америку европейцами. У коренных американцев не было никакого иммунитета для них, который был эндемичным для Европы и Азии на протяжении веков. По меньшей мере 75 процентов Похатана умерли от этих болезней только в 17 веке. [ 8 ]
К середине 17-го века английский колонист отчаянно нуждался в разработке земли. Почти половина европейских иммигрантов в Вирджинию прибыли в качестве наемных слуг . Поскольку урегулирование продолжалось, колонисты импортировали растущее число порабощенных африканцев для труда. К 1700 году в колониях было около 6000 порабощенных африканцев, один-два численности населения. Порабощенные люди иногда убегали и присоединялись к окружающему Паухатану. Также было известно, что некоторые белые слуги смесили и присоединились к коренным народам . Африканские рабы и европейские служащие часто работали и жили вместе, и хотя брак не всегда был законным, некоторые коренные жители жили, работали и имели детей с ними. После восстания Бэкона в 1676 году колония поработала индейцами для контроля. В 1691 году Дом Бургессов отменил порабощение местных народов; Тем не менее, многие Похатаны были проведены в рабстве в 18 веке. [ 9 ]
Английский и Паухатанский народ часто женился, и самым известным из которых являются Покахонтас и Джон Рольф . Их сыном был Томас Рольф , у которого сегодня более 100 000 потомков. [ 10 ] Многие из первых семей Вирджинии имеют как английский, так и Вирджиния Алгонкианский происхождение. [ 2 ]
Вирджиния с признанием восемь местных племен с наследственными связями с Конфедерацией Паухатана. [ 11 ] Памунки - единственные два народа , и Маттапони которые сохранили земли резервации с 17 -го века. [ 4 ]
Сегодня многие потомки конфедерации Паухатана зачислены в шесть федеральных признанных племен в Вирджинии. [ 12 ] Они есть:
- Чикахоминское индийское племя
- Индийское племя Чикахомина - Восточная дивизия
- НАНСЕМОНДА ИНДИЙСКАЯ НАЦИЯ
- Памунки Индийское племя
- Rappahannock Tribe, Inc.
- Верхнее племя маттапони . [ 12 ]
Наименование и терминология
[ редактировать ]Название «Паухатан» (также транскрибируемое Страчи как Паквачаунг ), также написано Powatan , является названием деревни коренных американцев или города Вахунсенакав. заголовка Считается, что руководитель или король Паухатан, используемый английскими колонистами, был получен из названия этого сайта. Хотя конкретное место его домашней деревни неизвестно, в современную времена район Похатан-Хилл в восточной части современного города Ричмонд, штат Вирджиния, считают многими, кто находится в общей окрестностях первоначальной деревни. Ферма Tree Hill в округе Хенрико также является возможным местом.
«Паухатан» также был названием, используемым местными жителями для обозначения реки, где город сидел во главе навигации . Английские колонисты решили назвать это после своего лидера, короля Джеймса i . Английские колонисты назвали много особенностей в первые годы Колонии Вирджинии в честь короля, а также для его трех детей, Элизабет, Генри и Чарльза.
Хотя части самой длинной реки Вирджинии вверх по течению от Колумбии были намного позже в честь королевы Анны из Великобритании, в наше время она называется рекой Джеймс . Он формируется в слиянии рек Джексона и Ковпасей, недалеко от современного города Клифтон-Фордж , текущий на восток к дороге Хэмптон . ( Река Риванна , приток реки Джеймс и округа Флуванна , была названа в честь королевы Анны). Единственным водным телом в Вирджинии, который сохранил имя, связанное с народом Похатана, является ручей Похатан, расположенный в округе Джеймс -Сити недалеко от Уильямсбурга .
Округ Паухатан и его округ в Паухатане, штат Вирджиния, были почетными именами, основанными спустя годы, в местах к западу от района, населенной народами Паухатана. Округ был сформирован в марте 1777 года.
Ранняя история
[ редактировать ]Сложный первостепенный вождь
[ редактировать ]Различные племена удерживали некоторые отдельные полномочия на местном уровне, и у каждого был вождь, известный как Weroance (мужчина) или, более редко, Weroansqua (женщина), что означает «командир». [ 13 ]
Еще в эпоху Джона Смита индивидуальные племена этой группировки были признаны английскими колонистами как подпадающие под большую власть централизованной власти, возглавляемой вождем Паухатана (ок. 1545 - ок. Wahunsenacawh или (в 17 -м веке английское правописание) Вахунсунакок . [ 2 ]
было основано первое постоянное английское колониальное поселение в Северной Америке В 1607 году, когда в Джеймстауне , он управлял в основном из Werowocomoco , который находился на северном берегу реки Йорк . Этот сайт WerowoComoco был заново открыт в начале 21 -го века; Это было центральным в племенах Конфедерации. Улучшения, обнаруженные на месте во время археологических исследований, подтвердили, что у Паухатан был первостепенный вождь над другими племенами в иерархии власти. Антрополог Роберт Л. Карнейро в своем вождении: предшественник штата. Переход к государственности в Новом Свете (1981) глубоко исследует политическую структуру вождя и конфедерации. [ Цитация необходима ]
Паухатан (и его несколько преемников) управлял так называемым сложным вождем , которого ученые называют Powhatan Paramount Chiefdom . Исследовательская работа продолжается в Werowocomoco и в других местах, которые углубляют понимание мира Паухатана. [ Цитация необходима ]
Паухатан строит свой вождь
[ редактировать ]Wahunsenacawh унаследовал контроль над шестью племенами, но до 1607 года доминировал более 3007 годами, когда английские поселенцы создали свою колонию Вирджинии в Джеймстауне . Первоначальными шестью племенами под Вахунсенакава были: Powhatan (собственно), Arrohateck , Appamattuck , Pamunkey , The Mattaponi и Chiskiack .
Он добавил Кесучан в свой склад к 1598 году. Некоторые другие аффилированные группы включали Раппаханнок , Мориткунд, Вейануак , Паспахег , Куйоукоханок, Уор -Варскайак и Нансемонд . Другим тесно связанным племенем той же языковой группы был Чикахомин , но им удалось сохранить свою автономию от Powhatan Paramount Chiefdom. Accawmacke, расположенный на восточном берегу через Чесапикский залив, был номинально притоком к вождению Паухатана, но пользовалась автономией под их собственным главным вождем или «императором», Debedeavon (он же «Король смеха»). Полмиллиона коренных американцев жили в горах Аллегейни около 1600 года. 30 000 из 500 000 жили в Чесапикском регионе под правлением Паухатана, к 1677 году осталось только пять процентов его населения. Огромный скачок смерти был вызван экспозицией и контактом с европейцами. [ 14 ]
В своих примечаниях о штате Вирджиния (1781–82) Томас Джефферсон подсчитал, что Конфедерация Паухатана занимала около 8000 квадратных миль (20 000 км. 2 ) территории с населением около 8000 человек, из которых 2400 были воинами. [ 15 ] Более поздние ученые оценили общую популяцию первостепенной ответственности как 15 000.
Английские поселенцы на земле Паухатана
[ редактировать ]
Конфедерация Паухатана была тем, где английские колонисты установили свое первое постоянное поселение в Северной Америке. Конфликты начались сразу между народом Паухатана и английскими колонистами; Колонисты сделали выстрелы, как только они прибыли (из -за плохого опыта, который они имели с испанцами до их прибытия). В течение двух недель после прибытия английских колонистов в Джеймстаун произошли смерти.
Поселенцы надеялись на дружеские отношения и планировали торговать с индейцами Вирджинии на еду. Капитан Кристофер Ньюпорт возглавил первую колониальную исследовательскую партию вверх по реке Джеймс в 1607 году, когда он встретил Парахту, Вероанс самого Паухатана. Английские колонисты изначально приняли его за первостепенный Паухатан ( Маманатовик ), его отец Вахунсенакав, который управлял Конфедерацией. Поселенцы, приходящие в регион, должны были подружиться с как можно большим количеством коренных американцев из -за незнакомости с землей. Вскоре после того, как он оседал, они осознали огромный потенциал для табака. Чтобы расти все больше и больше табака, им приходилось препятствовать территории родной. Были непосредственные проблемы, которые привели к 14 годам войны. [ 16 ]
В декабре 1607 года на охотничьей и торговой миссии на реке Чикахомина , капитан Джон Смит написал, что он сражался с небольшой битвой между Опечанканоу , и во время этой битвы он связал свой коренной гид к своему телу и использовал его как человеческий щит. Хотя Смит был ранен в ноге, а также в его одежде было много стрел, он не был смертельно ранен, вскоре после того, как он был захвачен Опечанканоу. После того, как Смит был захвачен, туземцы подготовили его к казни, пока он не дал им компас, который они считали признаком дружелюбия, чтобы они не убивали его, вместо этого отвез его к более популярному вождю, а затем церемония. Смит сначала был представлен брату Паухатана, который был вождем под Паухатаном, чтобы управлять меньшей частью племени. Позже Смит был представлен сам Паухатану. [ 17 ] Смит был захвачен Опечанканном , младшим братом Вахунсенакава. Смит стал первым английским колонистом, который встретился с главным вождем Паухатана. Согласно рассказу Смита, Покахонтас , дочь вождя Паухатана, помешала своему отцу казнить Смита.
Некоторые исследователи утверждают, что фиктивное исполнение Смита было ритуалом, предназначенным для того, чтобы принять Смита в племя, но другие современные писатели оспаривают эту интерпретацию, отметив, что многие из историй Смита не соответствуют известным фактам. Они отмечают, что ничто не известно о церемониях принятия Паухатана 17-го века и что ритуал исполнения отличается от известных обрядов прохода. Другие историки, такие как Хелен Рантри, спросили, был ли какой -либо риск исполнения. Они отмечают, что Смит не упомянул об этом в своих счетах 1608 и 1612 годов, и добавил его только в свои мемуары 1624 года после того, как Покахонтас стал знаменитым.

В 1608 году капитан Ньюпорт понял, что дружба Паухатана имеет решающее значение для выживания маленькой колонии Джеймстауна. Летом того года он попытался «внести» главного вождя с церемониальной короной, чтобы превратить его в « вассал ». [ 18 ] Они также давали Паухатану много европейских подарков, таких как кувшин, матрас с перьями, рама кровати и одежда. Коронация прошла плохо, потому что они попросили Паухатана встать на колени, чтобы получить корону, что он отказался сделать. Будучи влиятельным лидером, Паухатан следовал двум правилам: «Тот, кто держит голову выше, чем другие, занимает более высокие оценки» и «Тот, кто ставит других людей в уязвимую позицию, не изменяя свою собственную позицию, занимает более высокий уровень». Чтобы закончить «коронацию», нескольким английским колонистам пришлось опираться на плечи Паухатана, чтобы получить его достаточно низко, чтобы положить корону на голову, так как он был высоким человеком. После этого английские колонисты могли подумать, что Паухатан подчинился королю Джеймсу, в то время как Паухатан, вероятно, ничего подобного не думал. [ 19 ]
После того, как Джон Смит стал президентом колонии, он послал силу под командованием капитана Мартина, чтобы занять остров на территории Нансемонда и изгнать жителей. В то же время он послал еще одну силу с Фрэнсисом Уэстом , чтобы построить форт на водопаде на реке Джеймс. Он приобрел близлежащую укрепленную деревню Паухатан (нынешняя площадка в Ричмонде, штат Вирджиния ) у Parahunt для какой -то меди и английского колониста по имени Генри Спелман , который написал редкий из первых рук отчет о Паухатанском стиле жизни. Затем Смит переименовал деревню « Несуха » и попытался заставить мужчин Запада жить в ней. Обе эти попытки оседать за пределами Джеймстауна вскоре потерпели неудачу из -за сопротивления Паухатана. Смит покинул Вирджинию в Англию в октябре 1609 года, чтобы никогда не вернуться, из -за травмы, полученной в результате аварии пороха. Вскоре после этого английские колонисты основали второй форт, Форт Алджернон , на территории Кесуч.
Англо-паухатанские войны и договоры
[ редактировать ]
В ноябре 1609 года капитан Джон Рэтклифф был приглашен в Орапекс , новую столицу Паухатана. После того, как он проплыл по реке Памунки, чтобы торговать там, между колонистами и Паухатаном разразилась драка. Все английские колонисты на берегу были убиты, в том числе Рэтклифф, которого замучали женщины племени. Те, кто на борту, Пиннасе сбежала и рассказала рассказ в Джеймстауне .
В течение следующего года племя напало и убило многих жителей Джеймстауна. Жители сопротивлялись, но убили только двадцать. Тем не менее, прибытие в Джеймстаун нового губернатора Томаса Уэста, 3-го барона де ла-Уорра (лорд Делавэр) в июне 1610 года сигнализировал о начале первой англо-популярной войны . Короткий период мира произошел только после захвата Покахонта, ее крещения и ее брака с табачным плантатором Джона Рольфа в 1614 году. В течение нескольких лет как Паухатан, так и Покахонта были мертвы. Похатан умер в Вирджинии, но Покахонтас умер в Англии. Тем временем английские поселенцы продолжали посягать на территорию Паухатана.
После смерти Вахунсенакава его младший брат, Опичапам, кратко стал вождем, за которым последовал их младший брат Опечанкано . Похатаны были напуганы притоком иммигрантов, расширением новых деревень на традиционных сельскохозяйственных землях, последующей необходимостью покупки продуктов питания у поселенцев и принудительное размещение индийской молодежи в «колледжах». В марте 1622 года они напали на плантации Джеймстауна, убив сотни. Поселенцы быстро искали возмездие, убив сотни племен и их семей, горящие поля и распространяя оспу. [ 20 ] В 1644 году Паухатаны снова напали на английские колониальные поселения, чтобы заставить их с территорий Паухатана, которые снова встречались с сильными репрессиями от колонистов, что в конечном итоге привело к почти разрушению племени. Вторая англо -Поухатанская война , последовавшая за инцидентом в 1644 году, закончилась в 1646 году после того, как королевский губернатор Вирджинии Уильям Беркли захватил Опечанкано, считалось, в возрасте от 90 до 100 лет. В то время как заключенный, Опечанкано был убит, застрелен в спину солдатом, назначенным охранять его. Он был успешным как Weroance от Necotowance , а затем Totopotomoi и его дочерью Кокакоуске .
Договор 1646 года ознаменовал эффективное роспуск Объединенной Конфедерации, поскольку белым колонистам был предоставлен исключительный анклав между реками Йорк и Блэкуотер. Это физически отделяло Nansemonds, Weyanokes и Appomattox, которые отступили на юг, от других племен Похатана, затем занимали Средний полуостров и северную шею . В то время как южная граница, разграниченная в 1646 году, была уважалась до конца 17 -го века, Дом Берджесеса полуостров поднял северную часть 1 сентября 1649 года. Волны новых иммигрантов быстро затопили племена до меньших участков земли, которые стали одними из самых ранних индийских резерваций.
В 1665 году Палата Берджессов приняла строгие законы, требующие, чтобы Паухатан принял начальников, назначенных губернатором. После договора Олбани в 1684 году конфедерация Паухатан почти исчезла. [ Цитация необходима ]
Изменение расширения общества и английского языка
[ редактировать ]Образовательные программы, созданные в результате создания индийской школы в колледже Уильяма и Мэри в 1691 году, были движущей силой культурных изменений. Колледж предоставил мальчикам Паухатана навыки, которые считаются им, что их люди мало используют их народ, однако грамотность, как правило, рассматривалась как преимущество этого западного образования, и мальчики -Паухатан, которые получили образование в Уильяме и Мэри, отправили своих сыновей в школу. Считается, что растущий брак Поухатанов с некоренными народами в 17-м веке способствовал культурным изменениям.
Паухатаны начали азартные игры, курить табак и употреблять алкоголь к концу 17 -го века. [ 21 ]
Культура и жизненные пути
[ редактировать ]Паухатан жил к востоку от осенней линии в Tidewater, штат Вирджиния . Они построили свои дома, называемые Yehakins , сгибая саженцы и поместив тканые коврики или кору поверх саженцев. Они поддерживали себя в первую очередь выращиванием культур, особенно кукурузы , но они также ловили и охотились в Великом лесу в своем районе. Деревни состояли из многих родственных семей, организованных в племенах, возглавляемых вождем ( Weroance/Werowance или Weroansqua , если женщина). Они отдали дань уважения главному Paramount ( Mamanatowick ), Powhatan. [ 5 ]
Регион, занятый Паухатаном, был ограничен примерно рекой Потомак на севере, падением на западе, границей Вирджинии-Север Каролины на юге и Атлантическим океаном на востоке. Как правило, мирные взаимодействия с Pamlicos и Chowanocs происходили вдоль южной границы, в то время как западные и северные границы были более оспорены. Конфликты произошли с Монаканами и Маннахоаками вдоль Западной границы и Массавомеками вдоль северной границы. [ 21 ]
Паухатаны в основном использовали пожары, чтобы нагреть их спальные комнаты. В результате потребовалось меньше постельных принадлежностей, а материалы для постельных принадлежностей можно было легко храниться в дневное время. Пары обычно спали головой к ногу. [ 22 ]
Согласно исследованию Службы национальных парков, Паухатан «Мужчины были воинами и охотниками, в то время как женщины были садовниками и собирателями. Английские колониальные счета описали мужчин, которые бегали и широко ходили по лесу в погоне за врагами или игрой, как высокие и худые и обладал красивым телосложением. Построить охотничьи лагеря. [ 23 ] Поухатанские женщины будут сформировать рабочие стороны для более эффективного выполнения задач. Считалось, что женщины служат парикмахеры, украшают дома и производят декоративную одежду. В целом, женщины Паухатана сохранили значительную меру автономии как в своей трудовой жизни, так и в сексуальной жизни. [ 22 ] После долгого дня люди Паухатана праздновали и сжигали любую последнюю энергию, которую они имели, танцуя и пение. Это также позволило им выпустить любую напряженность, которую они имели от работы с другими. [ 24 ]
Все родные народы Вирджинии практиковали сельское хозяйство . Они периодически перемещали свои деревни с места на место. Жители деревни очистили поля, выпивчивая, опоясывая или стреляя деревьями у основания, а затем используя огонь, чтобы уменьшить срез и пни. Деревня стала непригодной для использования, поскольку продуктивность почвы постепенно снижалась, а местная рыба и игра были истощены. Жители затем пошли дальше, чтобы позволить истощенной области оживлять, почву для пополнения, листву для роста и количество рыбы и игры для увеличения. С каждым изменением местоположения люди использовали огонь, чтобы очистить новую землю. Они оставили более очищенную землю позади. Королевные жители также использовали огонь для поддержания обширных областей открытой игры среды обитания по всему Востоку, впоследствии называемые «Барренс» европейскими колонистами. У Паухатана также были богатые рыбалки. Бизон мигрировал в эту область к началу 15 -го века. [ 25 ]
Паухатаны сделали подношения и молились на рассвете. [ 22 ] Хотя они также молились и делали подношения конкретным богам, которые, как полагают, контролировали урожай. [ 26 ] Они использовали землю по -разному, и их религия была родной. Примечательно, что одна из основных обязанностей священников Похатана - контролировать погоду. [ 27 ]
Племена первостепенного вождя и их территорий
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2023 г. ) |
Количество перечисленных племен и количество воинов основано на оценках или отчетах, которые в основном возвращаются к капитану Джону Смиту (1580 - 1631) и Уильяму Страчи (1572 - 1621). Обычно известно только количество воинов отдельных племен, следовательно, число стеблей будет определено с соотношением 1: 3, 1: 3,3 или последнее 1: 4, а исследования христианского фе -фестита решающий. [ 28 ] Последние упоминаемые цифры относятся к первому упоминанию, а также к последнему упоминанию соответствующих племен - например, 1585/1627 для Чесапика (Источник: Руководство по индейцам Северной Америки ).
|
История 20-го века
[ редактировать ]После того, как Вирджиния приняла строгие законы о расовой сегрегации в начале 20 -го века, и, в конечном счете, Закон о расовой целостности 1924 года , который предписывал каждому человеку, который имел какое -либо африканское наследие, считается «черным», Уолтер Плекер , глава статистического управления жизненно важного. и местные регистрационные офисы для использования только терминов «белых» или «окрашенных» для обозначения гонки по официальным документам. Это устранило все прослеживаемые записи индейцев Вирджинии. Все государственные документы, в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о смерти, лицензии на брак, налоговые формы и земельные дела, таким образом не имеют записи об индейцах Вирджинии. Пликер наблюдал за офисом статистики жизненно важной жизни в штате более 30 лет, начиная с начала 20 -го века, и проявлял личный интерес к устранению следов индейцев Вирджинии. Плекер предположил, что ни один истинный индейцы Вирджинии не остались, поскольку годы смешанных браков не «разбавили гонку». За годы службы он проводил кампанию по реклассификации всех двухрасовых и многорасовых людей как чернокожих, полагая, что такие люди мошеннически пытались претендовать на свою расу индийской или белой. Эффект его реклассификации был описан членами племен как «бумажный геноцид». [ 47 ]
После того, как Соединенные Штаты вошли в Второй мировой войны, многие Похатаны вызвались служить в армии. Мужчины Похатана боролись за то, что они сражались отдельно от Черного сообщества избирательными службами. В 1954 году Генеральная Ассамблея получила частичное юридическое признание по закону, в котором говорится, что люди с одной четвертой или более индийским происхождением и одной шестнадцатой или менее африканским происхождением должны были быть признаны индейцами племен. [ 21 ]
Паухатанские племена сегодня
[ редактировать ]Состояние, признанные племенами
[ редактировать ]Содружество штатов Вирджиния, признанные 11 племенами, начиная с Маттапони и Памунки с момента его создания. [ 48 ] В 1980 -х годах Вирджиния признала еще шесть племен, [ 48 ] также произошел от конфедерации Паухатана. В 2010 году Вирджиния признала еще три племена; [ 48 ] Одним из них является индийское племя Патавомека Вирджинии , [ 49 ] которые идентифицируют себя как потомки людей Patawomeck , которые были слабо связаны с Конфедерацией Похатана.
Из этих признанных государством племен, которые идентифицируют себя как потомки Паухатана, все, кроме индийской нации Маттапони и индийского племени Патавомек в Вирджинии, получили федеральное признание. [ 12 ] [ 50 ]
Нация Похатана Ренапе является признанным государством племени в Нью-Джерси, которое идентифицирует себя как потомков Конфедерации Паухатана. [ 51 ]
Федерально узнали племена
[ редактировать ]есть шесть федеральных узнаваемых племен Powhatan People. Сегодня в Вирджинии [ 12 ] [ 50 ]
- Чикахоминское индийское племя
- Индийское племя Чикахомина - Восточная дивизия
- НАНСЕМОНДА ИНДИЙСКАЯ НАЦИЯ
- Памунки Индийское племя
- Rappahannock Tribe, Inc.
- Верхнее племя маттапони [ 12 ] [ 50 ]
Индийское племя Памунки было первым, кто получил федеральное признание в 2016 году. [ 12 ] Тогда остальные шесть были признаны Конгрессом через индийские племена Томасины Э. Джордан Индии Федерального признания Вирджинии 2017 года. [ 12 ]
Два из этих племен, Маттапони и Памунки , все еще сохраняют свои оговорки с 17 -го века и расположены в округе Кинг Уильям, штат Вирджиния . [ 4 ]
Паухатанские языки
[ редактировать ]Племена конфедерации Паухатана говорили взаимно понятные алгонкинские языки . Наиболее распространенным был Паухатан. Его использование стало бездействующим из -за широко распространенной смерти и социальных сбоев, пострадавших от людей. Большая часть словарного банка забыта. Были предприняты попытки восстановить словарный запас языка, используя такие источники, как списки слов, предоставленные Смитом и писателем 17-го века Уильямом Страчи .
Паухатан в фильмах
[ редактировать ]Люди Powhatan представлены в живом фильме MGM капитана Джона Смита и Покахонтаса (1953) и Disney анимационного музыкального фильма Pocahontas (1995). Они также появились в сиквеле с прямым видео Pocahontas II: Путешествие в новый мир (1998). Некоторые из нынешних членов племен Похатана жаловались на фильм Диснея. Рой Сумасшедший Лошадь Паухатан Ренапе нации сказал, что фильм Диснея «искажает историю за пределами признания». [ 52 ]
Попытка более исторически точного представления была драма «Новый мир » (2005), направленная Терренсом Маликом , в которой актеры говорили на реконструированном языке Похатан, разработанный лингвистом Блэром Рудсом . Люди Похатан, как правило, критикуют фильм за то, что он продолжил миф о романе между Покахонтасом и Джоном Смитом. Ее настоящим мужем был Джон Рольф , на котором она вышла замуж 5 апреля 1614 года.
Примечательные потомки
[ редактировать ]Более чем около 100 000 человек сегодня спускаются от сына Покахонтас Томас Рольф. [ 10 ] Примечательными потомками являются Эдит Боллинг Галт Уилсон , жена Вудро Уилсона , [ 53 ] и актер Эдвард Нортон . [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Коренные народы юго -восточных лесов
- Черные индейцы в Соединенных Штатах
- Коренные американцы в Соединенных Штатах
- Племя (коренной американцы)
- Однополосное правило
- Патавомек
- Powhatan Language
- Ценакоммака
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Поухатан» . Коллинз английский словарь .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Руководство по писателям» Архивировано 2012-02-24 в The Wayback Machine , Совет по индейцам Вирджинии, Содружество Вирджинии, 2009
- ^ Кейт Эглофф и Дебора Вудворд. Первые люди: ранние индейцы Вирджинии , Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университетская издательство Вирджинии, 1992
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сандра Ф. Ваугаман и Даниэль Моретти-Лангхольц. Мы все еще здесь: современные индейцы Вирджинии рассказывают свои истории . Ричмонд: Palari Publishing, 2006 (пересмотренное издание).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вуд, Каренн. Индийский наследие Вирджиния , 2007 год.
- ^ Капоссела, Джули Энн (2 февраля 2006 г.). «Джеймстаун с незападной точки зрения» . Niahd Journals . Национальный институт американской истории и демократии. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года.
- ^ Хорн, Джеймс (16 ноября 2021 г.). Смелый и хитрый принц: великий главный Опечанкан и война за Америку . Основные книги. ISBN 978-1-5416-0003-4 .
- ^ «1700: родные народы Вирджинии поддаются оспе» . Родные голоса . Национальная библиотека медицины . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Rountree 1990
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грюенке, Джонатан (22 марта 2019 г.). «Новый проект по идентификации потомков Покахонтас в начале» . Ежедневная пресса . Вирджиния Газета . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Матч» . www.virginiaplaces.org . Получено 15 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хиллиари, Сесили (31 января 2018 г.). «США признают 6 коренных племен штата Вирджиния» . Голос Америки . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Хронология индийской деятельности Паухатана» , Служба национальных парков
- ^ Rabow-Edling, Susanna (2018). «Гражданская концепция нации». Либерализм в дореволюционной России . Routledge. С. 18–37. doi : 10.4324/9781315149509-2 . ISBN 978-1-315-14950-9 Полем S2CID 240337595 .
- ^ Заметки о штате Вирджиния, Джефферсон, Томас, . 1743-1826 гг
- ^ "Энциклопедия". Джама . 279 (17): 1409. 6 мая 1998 года. DOI : 10.1001/JAMA.279.17.1409-JBK0506-6-1 . ISSN 0098-7484 .
- ^ «Смит, генерал История Вирджинии, 1624» . ИСТОРИЯ.hanover.edu . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Рунтри, Хелен С. и Э. Рэндольф Тернер III. До и после Джеймстауна: Похатаны Вирджинии и их предшественники . Гейнсвилл: Университетская издательство Флориды, 2002.
- ^ Rountree, Хелен С. Покахонтас, Паухатан, Опечанкан: три индийских жизни, изменившиеся Джеймстауном . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс, 2005
- ^ Grizzard, Frank E. (2007). Джеймстаун Колония: политическая, социальная и культурная история . Санта-Барбара, Калифорния: ABL-Clio, Inc. с. Введение: L-Li. ISBN 978-1-85109-637-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rountree, Helen C. (1996). Народ Покахонтас: Поухатанские индейцы Вирджинии в течение четырех веков . Университет Оклахома Пресс. ISBN 0-585-15425-2 Полем OCLC 44957641 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rountree, Helen C. (1998). «Индийские женщины Паухатан: капитан Джон Смит едва видел». Эногистория . 45 (1): 1–29. doi : 10.2307/483170 . ISSN 0014-1801 . JSTOR 483170 .
- ^ « Регион Чесапикского залива и его люди в 1607 году» ( PDF) . Получено 15 ноября 2018 года .
- ^ Rountree, Helen C. (1998). «Индийские женщины Паухатан: капитан Джон Смит едва видел». Эногистория . 45 (1): 1–29. doi : 10.2307/483170 . JSTOR 483170 .
- ^ Браун, Хатч (лето 2000). «Жесткая дикая земля американскими индейцами в Вирджинии». Управление огнем сегодня . 60 (3). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба: 30–33.
- ^ «Gale General Onefile - документ - Pocahontas празднует: фестиваль урожая Паухатана» . go.gale.com . Получено 12 марта 2020 года .
- ^ Rountree, Хелен С. (28 августа 1992 г.). «Поухатанские священники и английские ректора: мировоззрение и общины в конфликте» . Американские индейцы ежеквартально . 16 (4): 485 -. doi : 10.2307/1185294 . JSTOR 1185294 . Получено 28 августа 2020 года - через Гейл.
- ^ « Семнадцатое век Вирджиния Алгонкианское население (1973)» . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - бассейн Джеймс -Ривер - Индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «У нас есть история, чтобы рассказать - родные народы Чесапикского региона» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Nansemond» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Чесапикский залив - коренные американцы - музей моряков» . www.marinersmuseum.org . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ Термин Nottoway может получить из ″ kadawa ″ или ″ nadowessioux ″ (широко переводится как «ядовитая змея»), термин с алгонкианским языком, который носители использовали для членов конкурирующих языковых семей, в частности, ирокеанскими или говорящими на племенах. Полем Поскольку Алгонка занимал прибрежные районы, они были первыми племенами, встреченными английскими колонистами, которые часто принимали использование таких алгонкианских этнонимов, имена для других племен, а не осознавая, что они отличаются от аунимов или имен племен для себя Полем Nottoway назвал себя на своем языке Nottaway (dar -sun -ke) cheroenhaka - «люди у вилки ручья» (потому что они жили в регионе Ноттавей, реки Блэкуотер и реки Чован - все реки Блэкуотер ), но, но, но, но, но, но, но, но, но реки Блэкуотер), но, но, но, но реки Блэкуотер) Значение имени Черуенхака неясно и все еще оспаривается.
- ^ "DENIS DETAL - Pamunkey River" . geonames.usgs.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - бассейн реки Йорк - Индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Pamunkey» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Ферма Pampatike - от Opechancanough до полковника Томаса Картера» . www.pampatike.org . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ Не путать с небольшим вождем, также называемым Маттапаниентом вдоль реки Патуксент в северном Калверте и Восточного принца Джорджа округах Мэриленда , который находился под сузерцами Патуксанта или могущественного Пискатауэя (CONOY)
- ^ Информация о количестве воинов (и, тем самым населения) для дополнительных племен, перечисленных Страчи - Кантункак, «Менапакунт, Патуанк, Очаханнауке, Капосекок (е), Памареке, Шамапа, Орапаки, Чепеко и Параконос - далеко Обычное население для племен Похатана. Согласно численности населения Фейеста Страчи для рек Йорк и Маттапони предпочтение отдам Смита (особенно в отношении могущественной Маттапони) - но, вероятно, слишком высоки для племен вдоль реки Памунки (данные 400 воинов или 1300 членов племени Для Памареке и Капосекока (ы) сомнительны - поскольку оба племена часто рассматриваются как подгруппы могущественного Памунки, что, по словам Смита и Страчи, может поднять себя около 300 воинов или 1000 членов племени).
- ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Маттапони» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Верхний Маттапони» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - Раппаханнок -бассейн - индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Кристофер Стедман: Powhatan Chiefdom: 1606 , Университет Олд Доминион, Модель Общества Организации Объединенных Наций, 2015» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Раппаханнок» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ Вулф, Брендан (17 февраля 2021 года). «Племя Патавомека» . Энциклопедия Вирджиния . Вирджиния гуманитарные науки . Получено 30 мая 2021 года .
- ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - Нижний восточный берег - индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
- ^ Фиске, Уоррен. «Черно-белый мир Уолтера Эшби Плекера», Вирджинский пилот , 18 августа 2004 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Индейцы из Вирджинии» . Секретарь Содружества Келли Джи . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Патавомек Индийское племя Вирджинии» . Потому что IQ . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бюро по делам Индии (12 января 2023 г.). «Индийские организации признаны и имеющие право на получение услуг от Бюро по делам индейцев США» . Федеральный реестр . 88 : 2112–16 . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Уолш, Джим (18 марта 2019 г.). «Государство подтверждает статус Паухатана Ренапе, Племена Рамапоу Ленапе» . Курьерский пост . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ Миф о Покахонтасе архивировал 5 июля 2013 года на машине Wayback от Roy Crazy Horse, веб -сайт Powhatan Renape Nation, доступ к 28 ноября 2009 г.
- ^ Хэтч, с. 42; Уолдрап, с. 186; Для генеалогии элитных потомков-поселенцев Покахонтас-рабыни, см. Виндхэм Робертсон, Покахонтас: псевдоним Матоака, и ее потомки через ее брак в Джеймстауне, Вирджиния, в апреле 1614 года, с Джоном Ролфом, джентльменом (JW Randolph & English, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond. VA, 1887).
- ^ Халперт, Мэдлин (5 января 2023 г.). «Как актер Эдвард Нортон связан с Покахонтас» . BBC News . Получено 7 января 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сакас, Карлиана. «Корентное авторство повествований испанской иезуитской миссии Аджакана (1570-1572)». Ehumanista, vol. 19, 2011, с. 511+. Gale Academic OneFile, доступ к 14 ноября 2019 года.
- Глич, Фредерик В. (1997) Мир Паухатана и колониальная Вирджиния: конфликт культур. Линкольн: Университет Небраски Пресс.
- Gleach, Frederic W. (2006) «Pocahontas: упражнение в области мифа и маркетинга», в новых перспективах на родной Северной Америке: культуры, истории и представления , изд. Сергей А. Кан и Полин Тернер Стронг, с. 433–455. Линкольн: Университет Небраски Пресс.
- Карен Купперман, обоснованная с индейцами: собрание английских и индийских культур в Америке, 1580–1640 , 1980
- А. Брайант Николс -младший, капитан Кристофер Ньюпорт: адмирал Вирджинии , Sea Venture, 2007
- Джеймс Райс, природа и история в стране Потомак: от охотников-собирателей до эпохи Джефферсона , 2009.
- Хелен С. Рунтри, люди Покахонтас: индейцы Паухатана Вирджинии в течение четырех веков , 1990
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Паухатаном в Wikimedia Commons
- Хронология индийской деятельности Паухатана , Служба национальных парков
- Англо-паухатанские войны
- Изучение индейцев Вирджинии и Джеймстауна: первое столетие
- «Американец в 1607 году» , National Geographic
- UNC Charlotte Linguist Blair Rudes восстанавливает потерянный язык, культуру для «Нового мира»
- Как лингвист возродил язык «Новый мир»
- Карты коренных народов и картирование североамериканских индейцев