Jump to content

Пофатан

(Перенаправлено из Powhatans )

Похатан народ
Регионы со значительным населением
Восточная Вирджиния
Языки
Исторически Паухатан , в настоящее время английский
Религия
Религия коренных народов , христианство
Связанные этнические группы
Памлико , Нантика , Ленап , Массачусет и другие алгонкианские народы
Powhatan в длинном месте в Werowocomoco (деталь карты Джона Смита, 1612)

Powhatan People ( / ˌ P H ə ˈ t æ n , ˈ H æ t ən / [ 1 ] ) являются коренными народами северо -восточных лесных массивов , которые принадлежат к членам племен Паухатанской конфедерации или Ценакоммака . Это алгонкианские народы , чьи исторические территории были в восточной Вирджинии . [ 2 ]

Их Powhatan Language - это восточный алгонкский язык, также известный как Вирджиния Алгонка. В 1607 году, по оценкам, от 14 000 до 21 000 человек Похатана жили в Восточной Вирджинии, когда английские колонисты основали Джеймстаун . [ 3 ]

Термин Паухатан также является названием среди народа Похатана. Английские колониальные историки часто использовали это значение этого термина. [ 4 ]

В конце 16 -го и начала 17 -го веков маманатовик ( Paramount Chief ) по имени Вахунсенакав создал политическую конфедерацию, объединив 30 притоков, территория которых включала большую часть Восточной Вирджинии . Их территория называлась Ценакоммака («густонаселенная земля»). Английские колонисты назвали Вахунсенакава Паухатан . [ 5 ] [ 6 ] Каждое из племен в конфедерации возглавляли Weroance (лидер, командир), все из которых отдали дань уважения Паухатану. [ 4 ]

После того, как Вахунсенакав умер в 1618 году, военные действия с колонистами обострялись под вождем его брата Опчанакано , который безуспешно пытался отразить посягательства на английских колонистов. [ 7 ] Его атаки в 1622 и 1644 годах против захватчиков потерпели неудачу, и англичане почти исключили Конфедерацию. К 1646 году вождь Powhatan Paramount был уничтожен не только войной, но и от инфекционных заболеваний , таких как корь и оспа , недавно представленные в Северную Америку европейцами. У коренных американцев не было никакого иммунитета для них, который был эндемичным для Европы и Азии на протяжении веков. По меньшей мере 75 процентов Похатана умерли от этих болезней только в 17 веке. [ 8 ]

К середине 17-го века английский колонист отчаянно нуждался в разработке земли. Почти половина европейских иммигрантов в Вирджинию прибыли в качестве наемных слуг . Поскольку урегулирование продолжалось, колонисты импортировали растущее число порабощенных африканцев для труда. К 1700 году в колониях было около 6000 порабощенных африканцев, один-два численности населения. Порабощенные люди иногда убегали и присоединялись к окружающему Паухатану. Также было известно, что некоторые белые слуги смесили и присоединились к коренным народам . Африканские рабы и европейские служащие часто работали и жили вместе, и хотя брак не всегда был законным, некоторые коренные жители жили, работали и имели детей с ними. После восстания Бэкона в 1676 году колония поработала индейцами для контроля. В 1691 году Дом Бургессов отменил порабощение местных народов; Тем не менее, многие Похатаны были проведены в рабстве в 18 веке. [ 9 ]

Английский и Паухатанский народ часто женился, и самым известным из которых являются Покахонтас и Джон Рольф . Их сыном был Томас Рольф , у которого сегодня более 100 000 потомков. [ 10 ] Многие из первых семей Вирджинии имеют как английский, так и Вирджиния Алгонкианский происхождение. [ 2 ]

Вирджиния с признанием восемь местных племен с наследственными связями с Конфедерацией Паухатана. [ 11 ] Памунки - единственные два народа , и Маттапони которые сохранили земли резервации с 17 -го века. [ 4 ]

Сегодня многие потомки конфедерации Паухатана зачислены в шесть федеральных признанных племен в Вирджинии. [ 12 ] Они есть:

  1. Чикахоминское индийское племя
  2. Индийское племя Чикахомина - Восточная дивизия
  3. НАНСЕМОНДА ИНДИЙСКАЯ НАЦИЯ
  4. Памунки Индийское племя
  5. Rappahannock Tribe, Inc.
  6. Верхнее племя маттапони . [ 12 ]

Наименование и терминология

[ редактировать ]

Название «Паухатан» (также транскрибируемое Страчи как Паквачаунг ), также написано Powatan , является названием деревни коренных американцев или города Вахунсенакав. заголовка Считается, что руководитель или король Паухатан, используемый английскими колонистами, был получен из названия этого сайта. Хотя конкретное место его домашней деревни неизвестно, в современную времена район Похатан-Хилл в восточной части современного города Ричмонд, штат Вирджиния, считают многими, кто находится в общей окрестностях первоначальной деревни. Ферма Tree Hill в округе Хенрико также является возможным местом.

«Паухатан» также был названием, используемым местными жителями для обозначения реки, где город сидел во главе навигации . Английские колонисты решили назвать это после своего лидера, короля Джеймса i . Английские колонисты назвали много особенностей в первые годы Колонии Вирджинии в честь короля, а также для его трех детей, Элизабет, Генри и Чарльза.

Хотя части самой длинной реки Вирджинии вверх по течению от Колумбии были намного позже в честь королевы Анны из Великобритании, в наше время она называется рекой Джеймс . Он формируется в слиянии рек Джексона и Ковпасей, недалеко от современного города Клифтон-Фордж , текущий на восток к дороге Хэмптон . ( Река Риванна , приток реки Джеймс и округа Флуванна , была названа в честь королевы Анны). Единственным водным телом в Вирджинии, который сохранил имя, связанное с народом Похатана, является ручей Похатан, расположенный в округе Джеймс -Сити недалеко от Уильямсбурга .

Округ Паухатан и его округ в Паухатане, штат Вирджиния, были почетными именами, основанными спустя годы, в местах к западу от района, населенной народами Паухатана. Округ был сформирован в марте 1777 года.

Ранняя история

[ редактировать ]

Сложный первостепенный вождь

[ редактировать ]

Различные племена удерживали некоторые отдельные полномочия на местном уровне, и у каждого был вождь, известный как Weroance (мужчина) или, более редко, Weroansqua (женщина), что означает «командир». [ 13 ]

Еще в эпоху Джона Смита индивидуальные племена этой группировки были признаны английскими колонистами как подпадающие под большую власть централизованной власти, возглавляемой вождем Паухатана (ок. 1545 - ок. Wahunsenacawh или (в 17 -м веке английское правописание) Вахунсунакок . [ 2 ]

было основано первое постоянное английское колониальное поселение в Северной Америке В 1607 году, когда в Джеймстауне , он управлял в основном из Werowocomoco , который находился на северном берегу реки Йорк . Этот сайт WerowoComoco был заново открыт в начале 21 -го века; Это было центральным в племенах Конфедерации. Улучшения, обнаруженные на месте во время археологических исследований, подтвердили, что у Паухатан был первостепенный вождь над другими племенами в иерархии власти. Антрополог Роберт Л. Карнейро в своем вождении: предшественник штата. Переход к государственности в Новом Свете (1981) глубоко исследует политическую структуру вождя и конфедерации. [ Цитация необходима ]

Паухатан (и его несколько преемников) управлял так называемым сложным вождем , которого ученые называют Powhatan Paramount Chiefdom . Исследовательская работа продолжается в Werowocomoco и в других местах, которые углубляют понимание мира Паухатана. [ Цитация необходима ]

Паухатан строит свой вождь

[ редактировать ]

Wahunsenacawh унаследовал контроль над шестью племенами, но до 1607 года доминировал более 3007 годами, когда английские поселенцы создали свою колонию Вирджинии в Джеймстауне . Первоначальными шестью племенами под Вахунсенакава были: Powhatan (собственно), Arrohateck , Appamattuck , Pamunkey , The Mattaponi и Chiskiack .

Он добавил Кесучан в свой склад к 1598 году. Некоторые другие аффилированные группы включали Раппаханнок , Мориткунд, Вейануак , Паспахег , Куйоукоханок, Уор -Варскайак и Нансемонд . Другим тесно связанным племенем той же языковой группы был Чикахомин , но им удалось сохранить свою автономию от Powhatan Paramount Chiefdom. Accawmacke, расположенный на восточном берегу через Чесапикский залив, был номинально притоком к вождению Паухатана, но пользовалась автономией под их собственным главным вождем или «императором», Debedeavon (он же «Король смеха»). Полмиллиона коренных американцев жили в горах Аллегейни около 1600 года. 30 000 из 500 000 жили в Чесапикском регионе под правлением Паухатана, к 1677 году осталось только пять процентов его населения. Огромный скачок смерти был вызван экспозицией и контактом с европейцами. [ 14 ]

В своих примечаниях о штате Вирджиния (1781–82) Томас Джефферсон подсчитал, что Конфедерация Паухатана занимала около 8000 квадратных миль (20 000 км. 2 ) территории с населением около 8000 человек, из которых 2400 были воинами. [ 15 ] Более поздние ученые оценили общую популяцию первостепенной ответственности как 15 000.

Английские поселенцы на земле Паухатана

[ редактировать ]
«Джон Смит, взявший короля пленника Памунки», причудливое изображение Опечанкано из общей истории Смита Вирджинии (1624). Образ Opechancanough основан на картине другого местного воина в 1585 году Джона Уайта [1]

Конфедерация Паухатана была тем, где английские колонисты установили свое первое постоянное поселение в Северной Америке. Конфликты начались сразу между народом Паухатана и английскими колонистами; Колонисты сделали выстрелы, как только они прибыли (из -за плохого опыта, который они имели с испанцами до их прибытия). В течение двух недель после прибытия английских колонистов в Джеймстаун произошли смерти.

Поселенцы надеялись на дружеские отношения и планировали торговать с индейцами Вирджинии на еду. Капитан Кристофер Ньюпорт возглавил первую колониальную исследовательскую партию вверх по реке Джеймс в 1607 году, когда он встретил Парахту, Вероанс самого Паухатана. Английские колонисты изначально приняли его за первостепенный Паухатан ( Маманатовик ), его отец Вахунсенакав, который управлял Конфедерацией. Поселенцы, приходящие в регион, должны были подружиться с как можно большим количеством коренных американцев из -за незнакомости с землей. Вскоре после того, как он оседал, они осознали огромный потенциал для табака. Чтобы расти все больше и больше табака, им приходилось препятствовать территории родной. Были непосредственные проблемы, которые привели к 14 годам войны. [ 16 ]

В декабре 1607 года на охотничьей и торговой миссии на реке Чикахомина , капитан Джон Смит написал, что он сражался с небольшой битвой между Опечанканоу , и во время этой битвы он связал свой коренной гид к своему телу и использовал его как человеческий щит. Хотя Смит был ранен в ноге, а также в его одежде было много стрел, он не был смертельно ранен, вскоре после того, как он был захвачен Опечанканоу. После того, как Смит был захвачен, туземцы подготовили его к казни, пока он не дал им компас, который они считали признаком дружелюбия, чтобы они не убивали его, вместо этого отвез его к более популярному вождю, а затем церемония. Смит сначала был представлен брату Паухатана, который был вождем под Паухатаном, чтобы управлять меньшей частью племени. Позже Смит был представлен сам Паухатану. [ 17 ] Смит был захвачен Опечанканном , младшим братом Вахунсенакава. Смит стал первым английским колонистом, который встретился с главным вождем Паухатана. Согласно рассказу Смита, Покахонтас , дочь вождя Паухатана, помешала своему отцу казнить Смита.

Некоторые исследователи утверждают, что фиктивное исполнение Смита было ритуалом, предназначенным для того, чтобы принять Смита в племя, но другие современные писатели оспаривают эту интерпретацию, отметив, что многие из историй Смита не соответствуют известным фактам. Они отмечают, что ничто не известно о церемониях принятия Паухатана 17-го века и что ритуал исполнения отличается от известных обрядов прохода. Другие историки, такие как Хелен Рантри, спросили, был ли какой -либо риск исполнения. Они отмечают, что Смит не упомянул об этом в своих счетах 1608 и 1612 годов, и добавил его только в свои мемуары 1624 года после того, как Покахонтас стал знаменитым.

Коронация Паухатана , нефтяной холст, Джон Гадсби Чепмен , 1835

В 1608 году капитан Ньюпорт понял, что дружба Паухатана имеет решающее значение для выживания маленькой колонии Джеймстауна. Летом того года он попытался «внести» главного вождя с церемониальной короной, чтобы превратить его в « вассал ». [ 18 ] Они также давали Паухатану много европейских подарков, таких как кувшин, матрас с перьями, рама кровати и одежда. Коронация прошла плохо, потому что они попросили Паухатана встать на колени, чтобы получить корону, что он отказался сделать. Будучи влиятельным лидером, Паухатан следовал двум правилам: «Тот, кто держит голову выше, чем другие, занимает более высокие оценки» и «Тот, кто ставит других людей в уязвимую позицию, не изменяя свою собственную позицию, занимает более высокий уровень». Чтобы закончить «коронацию», нескольким английским колонистам пришлось опираться на плечи Паухатана, чтобы получить его достаточно низко, чтобы положить корону на голову, так как он был высоким человеком. После этого английские колонисты могли подумать, что Паухатан подчинился королю Джеймсу, в то время как Паухатан, вероятно, ничего подобного не думал. [ 19 ]

После того, как Джон Смит стал президентом колонии, он послал силу под командованием капитана Мартина, чтобы занять остров на территории Нансемонда и изгнать жителей. В то же время он послал еще одну силу с Фрэнсисом Уэстом , чтобы построить форт на водопаде на реке Джеймс. Он приобрел близлежащую укрепленную деревню Паухатан (нынешняя площадка в Ричмонде, штат Вирджиния ) у Parahunt для какой -то меди и английского колониста по имени Генри Спелман , который написал редкий из первых рук отчет о Паухатанском стиле жизни. Затем Смит переименовал деревню « Несуха » и попытался заставить мужчин Запада жить в ней. Обе эти попытки оседать за пределами Джеймстауна вскоре потерпели неудачу из -за сопротивления Паухатана. Смит покинул Вирджинию в Англию в октябре 1609 года, чтобы никогда не вернуться, из -за травмы, полученной в результате аварии пороха. Вскоре после этого английские колонисты основали второй форт, Форт Алджернон , на территории Кесуч.

Англо-паухатанские войны и договоры

[ редактировать ]
Красная линия показывает границу между колонией Вирджинии и индийскими племенами притоков, установленной в Договоре 1646 года. Красная точка на реке показывает Джеймстаун, столица Вирджинии Колония.

В ноябре 1609 года капитан Джон Рэтклифф был приглашен в Орапекс , новую столицу Паухатана. После того, как он проплыл по реке Памунки, чтобы торговать там, между колонистами и Паухатаном разразилась драка. Все английские колонисты на берегу были убиты, в том числе Рэтклифф, которого замучали женщины племени. Те, кто на борту, Пиннасе сбежала и рассказала рассказ в Джеймстауне .

В течение следующего года племя напало и убило многих жителей Джеймстауна. Жители сопротивлялись, но убили только двадцать. Тем не менее, прибытие в Джеймстаун нового губернатора Томаса Уэста, 3-го барона де ла-Уорра (лорд Делавэр) в июне 1610 года сигнализировал о начале первой англо-популярной войны . Короткий период мира произошел только после захвата Покахонта, ее крещения и ее брака с табачным плантатором Джона Рольфа в 1614 году. В течение нескольких лет как Паухатан, так и Покахонта были мертвы. Похатан умер в Вирджинии, но Покахонтас умер в Англии. Тем временем английские поселенцы продолжали посягать на территорию Паухатана.

После смерти Вахунсенакава его младший брат, Опичапам, кратко стал вождем, за которым последовал их младший брат Опечанкано . Похатаны были напуганы притоком иммигрантов, расширением новых деревень на традиционных сельскохозяйственных землях, последующей необходимостью покупки продуктов питания у поселенцев и принудительное размещение индийской молодежи в «колледжах». В марте 1622 года они напали на плантации Джеймстауна, убив сотни. Поселенцы быстро искали возмездие, убив сотни племен и их семей, горящие поля и распространяя оспу. [ 20 ] В 1644 году Паухатаны снова напали на английские колониальные поселения, чтобы заставить их с территорий Паухатана, которые снова встречались с сильными репрессиями от колонистов, что в конечном итоге привело к почти разрушению племени. Вторая англо -Поухатанская война , последовавшая за инцидентом в 1644 году, закончилась в 1646 году после того, как королевский губернатор Вирджинии Уильям Беркли захватил Опечанкано, считалось, в возрасте от 90 до 100 лет. В то время как заключенный, Опечанкано был убит, застрелен в спину солдатом, назначенным охранять его. Он был успешным как Weroance от Necotowance , а затем Totopotomoi и его дочерью Кокакоуске .

Договор 1646 года ознаменовал эффективное роспуск Объединенной Конфедерации, поскольку белым колонистам был предоставлен исключительный анклав между реками Йорк и Блэкуотер. Это физически отделяло Nansemonds, Weyanokes и Appomattox, которые отступили на юг, от других племен Похатана, затем занимали Средний полуостров и северную шею . В то время как южная граница, разграниченная в 1646 году, была уважалась до конца 17 -го века, Дом Берджесеса полуостров поднял северную часть 1 сентября 1649 года. Волны новых иммигрантов быстро затопили племена до меньших участков земли, которые стали одними из самых ранних индийских резерваций.

В 1665 году Палата Берджессов приняла строгие законы, требующие, чтобы Паухатан принял начальников, назначенных губернатором. После договора Олбани в 1684 году конфедерация Паухатан почти исчезла. [ Цитация необходима ]

Изменение расширения общества и английского языка

[ редактировать ]

Образовательные программы, созданные в результате создания индийской школы в колледже Уильяма и Мэри в 1691 году, были движущей силой культурных изменений. Колледж предоставил мальчикам Паухатана навыки, которые считаются им, что их люди мало используют их народ, однако грамотность, как правило, рассматривалась как преимущество этого западного образования, и мальчики -Паухатан, которые получили образование в Уильяме и Мэри, отправили своих сыновей в школу. Считается, что растущий брак Поухатанов с некоренными народами в 17-м веке способствовал культурным изменениям.

Паухатаны начали азартные игры, курить табак и употреблять алкоголь к концу 17 -го века. [ 21 ]

Культура и жизненные пути

[ редактировать ]
Реконструированная деревня Паухатан в музее проживания проживания в Джеймстауне .

Паухатан жил к востоку от осенней линии в Tidewater, штат Вирджиния . Они построили свои дома, называемые Yehakins , сгибая саженцы и поместив тканые коврики или кору поверх саженцев. Они поддерживали себя в первую очередь выращиванием культур, особенно кукурузы , но они также ловили и охотились в Великом лесу в своем районе. Деревни состояли из многих родственных семей, организованных в племенах, возглавляемых вождем ( Weroance/Werowance или Weroansqua , если женщина). Они отдали дань уважения главному Paramount ( Mamanatowick ), Powhatan. [ 5 ]

Регион, занятый Паухатаном, был ограничен примерно рекой Потомак на севере, падением на западе, границей Вирджинии-Север Каролины на юге и Атлантическим океаном на востоке. Как правило, мирные взаимодействия с Pamlicos и Chowanocs происходили вдоль южной границы, в то время как западные и северные границы были более оспорены. Конфликты произошли с Монаканами и Маннахоаками вдоль Западной границы и Массавомеками вдоль северной границы. [ 21 ]

Паухатаны в основном использовали пожары, чтобы нагреть их спальные комнаты. В результате потребовалось меньше постельных принадлежностей, а материалы для постельных принадлежностей можно было легко храниться в дневное время. Пары обычно спали головой к ногу. [ 22 ]

Согласно исследованию Службы национальных парков, Паухатан «Мужчины были воинами и охотниками, в то время как женщины были садовниками и собирателями. Английские колониальные счета описали мужчин, которые бегали и широко ходили по лесу в погоне за врагами или игрой, как высокие и худые и обладал красивым телосложением. Построить охотничьи лагеря. [ 23 ] Поухатанские женщины будут сформировать рабочие стороны для более эффективного выполнения задач. Считалось, что женщины служат парикмахеры, украшают дома и производят декоративную одежду. В целом, женщины Паухатана сохранили значительную меру автономии как в своей трудовой жизни, так и в сексуальной жизни. [ 22 ] После долгого дня люди Паухатана праздновали и сжигали любую последнюю энергию, которую они имели, танцуя и пение. Это также позволило им выпустить любую напряженность, которую они имели от работы с другими. [ 24 ]

Все родные народы Вирджинии практиковали сельское хозяйство . Они периодически перемещали свои деревни с места на место. Жители деревни очистили поля, выпивчивая, опоясывая или стреляя деревьями у основания, а затем используя огонь, чтобы уменьшить срез и пни. Деревня стала непригодной для использования, поскольку продуктивность почвы постепенно снижалась, а местная рыба и игра были истощены. Жители затем пошли дальше, чтобы позволить истощенной области оживлять, почву для пополнения, листву для роста и количество рыбы и игры для увеличения. С каждым изменением местоположения люди использовали огонь, чтобы очистить новую землю. Они оставили более очищенную землю позади. Королевные жители также использовали огонь для поддержания обширных областей открытой игры среды обитания по всему Востоку, впоследствии называемые «Барренс» европейскими колонистами. У Паухатана также были богатые рыбалки. Бизон мигрировал в эту область к началу 15 -го века. [ 25 ]

Паухатаны сделали подношения и молились на рассвете. [ 22 ] Хотя они также молились и делали подношения конкретным богам, которые, как полагают, контролировали урожай. [ 26 ] Они использовали землю по -разному, и их религия была родной. Примечательно, что одна из основных обязанностей священников Похатана - контролировать погоду. [ 27 ]

Племена первостепенного вождя и их территорий

[ редактировать ]

Количество перечисленных племен и количество воинов основано на оценках или отчетах, которые в основном возвращаются к капитану Джону Смиту (1580 - 1631) и Уильяму Страчи (1572 - 1621). Обычно известно только количество воинов отдельных племен, следовательно, число стеблей будет определено с соотношением 1: 3, 1: 3,3 или последнее 1: 4, а исследования христианского фе -фестита решающий. [ 28 ] Последние упоминаемые цифры относятся к первому упоминанию, а также к последнему упоминанию соответствующих племен - например, 1585/1627 для Чесапика (Источник: Руководство по индейцам Северной Америки ).

Племя От Чесапикского залива вверх по реке Паухатан (Джеймс) река и на полуострове Вирджиния [ 29 ]
Chesapeake / Chesepian / Cassapecock / Chesepiooc Значение племенного значения оспаривается: это может означать ″ на большой реке », ″ Great Water ″, или это могло бы просто относиться к деревне, расположенной у рта залива. Чесапик жил в регионе дорог Хэмптона вдоль реки Паухатан -реки (позже: река Джеймс) , реки Нансемонд и реки Элизабет в Чесапикский залив, их территория охватывала города Норфолк , Портсмут , Чесапике и Вирджиния . Их столица Skicoke , возможно, была рядом с перекрестком восточных и южных ветвей реки Элизабет в центре Норфолка. Другие данные свидетельствуют о том, что он был расположен в районе Пайн -Бич в Сьюэлле . В Чесапике также было два других города (или деревни), Апасус и Чеспиок , оба недалеко от Чесапикского залива в том, что сейчас является независимым городом Вирджиния -Бич. Из этого было известно, что из Чеспиока был расположен в нынешней великой точке шеи . К западу от них жили племя Нансемонда; Первоначально не член вождя, археологические данные свидетельствуют о том, что первоначальный Чесапикский народ принадлежал к другой алгонкской группе - Каролина Алгонка или Пэмлико . По словам Уильяма Страчи, они были уничтожены как нация до 1607 года, основываясь на видении Паухатана, их деревни были переселены членами других племен Похатана; Их тогдашним установленным вождем был KeyGhanghton , около 100 воинов (335 членов племен). (1585 /1627) - теперь вымерка как племя. [ Цитация необходима ]
Нансон Они назвали свою землю по обеим сторонам реки Нансманд Чактак [ 30 ] и охватывали районы городов Саффолк и Чесапика деревни известны под названием (главная деревня или , а Маттанок , Теракосик и Ментинг - столица , четыре Нансемонда затем сжег святилище и поселение в 1609 году; Их ведущим начальником были Вейхохомо , дальнейшими лидерами были Ampuetough, Weineopo и Tirchtough ; Около 200 воинов (665 членов племен - по словам Смита; Страчи) - По словам их потомков, они насчитывали около 300 воинов (или 1200 членов племени). (1585 - Сегодня одно из признанных государством племен Вирджинии). [ 31 ]
Appomattoc / appamatuck / apamatic Жил вдоль нижней реки Аппоматтокс в районе Три-города Вирджинии с Петербургом в качестве главы навигации в соседних графствах Честерфилда , Динвидди и принца Джорджа в юго-центральной Вирджинии; Их ведущим вождем (WEROWANCE) был Coquonasum со своим местом в племенном городе Wighwhippoc на северной стороне ручья Wighwhippoc (сейчас: Swift Creek), его сестра Opossunoquonuske (Opussoquionuske) (называется английскими колонистами как ″ Queen of Appamattuck/Hattica ″) была вождем женского пола (Weroansqua) главного города Mattica/Hattica возле устья реки Аппоматкс; 60 Воинов (или 200 членов племени - по словам Смита) или 20 воинов / 100 воинов (или 65/335 членов племен в соответствии с Страчи). (1607 /1705) - теперь вымерка как племя.
Arrohateck / Arrohattoc Прожил в шести деревнях к востоку от племени Похатан по обе стороны реки Джеймс в округе Хенрико, штат Вирджиния , их главная деревня была в реке Джеймс в сегодняшнем Хенрико, штат Вирджиния ; Их вождем был Ашуакид ; [ 32 ] Около 100 воинов (или 200 членов племен - по словам Смита и Страчи) - Феест оценил не менее 300 членов племен. (1607 /1611) - теперь вымерка как племя.
Kecoughatan / Kikotan / Kiccowtan / Kikowtan Жил на дорогах Хэмптон , у них было только одно поселение, его местоположение оспаривается - оно предполагается в современном Кесучине, Вирджинии (позже называется: Элизабет -Сити ) или в центре Хэмптона, Вирджиния или Ньюпорта, Вирджиния , по словам Уильяма Страчи, или в центре Хэмптона, Вирджиния или Ньюпорта, Вирджиния. В 1597 году вождь Паухатан убил Weroance в Kecoughatan, назначив своего собственного маленького сына Pochins там преемником, пересекая некоторые племени на реке форанкатанк. Паухатан уничтожил жителей в Пинакатанка в 1608 году. (1607 /1610) - теперь вымерли как племя.
Паспахех Жили напротив Quiyoughcohanock к перекрестке рек Джеймса и Чикахомина в сегодняшних -Сити и Джеймс -Сити , они сохранили ряд поселений на Чарльз вдоль северного берега реки Джеймс , графствах востоке Банк Чикахомини как три деревни, не известные под названием, включая их главную деревню или столицу - на Западном берегу их деревни были самыми близкими к Джеймстауне, штат Вирджиния ; Их вождем был Wowinchopunck (он мог удерживать свою позицию даже после подачи племени в Вахунсанокок/Паухатан); 40 Воинов (или 135 членов племени - по словам Смита и Страчи) - но Фейест считает, что эти цифры слишком низкие, цитируя Джорджа Перси (1607: 139-140), который сообщил, что вождь Паспахега посетил британцев с «сто тарек на пьеса Вооружен "и на следующий день" Форти его людей с Deere ". отправил. (1607 /1610) - теперь вымерка как племя.
Potchiack / Potchayick Жил вдоль реки Джеймс в районе округа Серри , были сформированы и стали новой племенной политикой в ​​начале 17 -го века из разбросанных групп Нансон , Уорскояк и Куиохоханнок ; В 1669 году около 30 воинов (или 100 членов племени - согласно хренам). (1661/1669) - теперь вымирает как племя.
Паухатан / Поватан Жил к востоку от Атлантической линии осенью моряка по обе стороны реки Паухатан (Джеймс) и к северу от Крингленд -Крик, их столица Паухатан или Паквачаун (буквально »деревня в Rapids ″) была близка к водопадам (называется Paqwachowng ) в В окрестностях Ричмонда , столицы Вирджинии, помимо они обитали как минимум три меньших, не известных деревень (по словам Смита), Арчер (1607a: 86) добавляет еще одну деревню на острове Мейо на реке Джеймс, напротив их столицы, которую он называется Pawatahs Towre (Powhatan Town); Их вождем был Парахнт , еще один сын Вахунсанокока (Паухатан); Около 40 воинов (или 135 членов племен - по словам Смита) или 50 воинов (и 165 членов племени - по словам Страчи), согласно Фестрелу до 300 членов племен, вероятно, связано с количеством поселений. (1607 /1670) - теперь вымерший как племя - не то же самое, что Паухатан Ренапе нация Нью -Джерси, признанное государством племя Нью -Джерси.
Quiyoughcohannock / Quiockohannock / coiocohanauke Жил к востоку от Weanock по обе стороны реки Джеймс в нескольких деревнях, их столица духовным три деревни известны под названием Quiyoughcohancoc , Паухатана была вождя : QuiyoughChanock центром Бывший главный главный племен Quiyoughcohanock племен COPOKEOKE /ChoApock , были также две другие не известные деревни вдоль ручья Чиппок (в районе сегодняшнего дня Чиппокс Плантация Государственный парк ), их часто ошибочно называли «Таппаханноком» после столицы северной Раппаханок ; Их главная Пепискума (Пиписко) была назначена Вахунсонакоком (Паухатан) - дополнительными известными лидерами были ВЕРОНКВА (ЖЕНЩИНА) Охолас и Уироанс Татахкооп ; Оценки варьируются от 25 воинов (или 85 членов племен - по словам Смита), 60 воинов (или 200 членов племен - по словам Страчи) до 300 и еще большего количества племенных членов (по словам Feest), некоторые положившись на участки с шипками Warskoyack и Nansemond сформировать новое племя - недолговечное Potchiack . (1607 /1627) - теперь вымерка как племя.
Warraskoyack / warrosquyoake / warrascocke Жил к северо-западу от Нансемонда вдоль реки язычника (Уорскояк) вниз до уст в реке Джеймс в Вроскьюаке Шире (сегодня: остров Уайт , Саутгемптон , Гринсвилль и графства Брансуик ), главная деревня Уорскояк была расположена в современном Смитфилде. , Вирджиния , в то время как спутниковая деревня под названием Мокете была в Паганском Пойнте, а другой по имени Матеманк находился в заливе Буруэлл под подзадью под названием Sasenticum . На юго-западе и на западе северный берег реки Блэкуотер был границей вражеского южного ирокояжного народа, говорящего на юге, ирокеян . [ 33 ] На юге вдоль реки Чоуэн жил соперника Чованока с 19 деревнями самыми многочисленными и могущественными из Алгонкиноязычных племен Каролины в Северной Каролине, берег реки Джеймс был северной границей территории Уорсояка; Их вождем (Weroance) был ackonekintaco ; Около 40 воинов (или 135 членов племен по словам Смита) или 60 воинов (и 200 членов племен по словам Страчи), некоторые из них объединены вместе со сплит-группами Quiyoughcohanock и Nansemond, чтобы сформировать новое племя, недолговечный Potchiack (1585/1627 ), которые сейчас вымерли как племя.
Weanock / weyanock / weanoc / weyanoke Жил по обе стороны реки Джеймс на полуострове Вейяноке или на шею Weanoc в графстве Чарльз -Сити, штат Вирджиния, из Куиоукоханнока и Паспахега и юга Аррохатека и Аппаматака к северу от их территории жили жители Чикахомини , в то время как независимые, Чикихомини были Временами сочетались с племенами Паухатана; » Тиндалла По словам Смита, их столица (« Помонке ), а также две не названные деревни на северном берегу реки Джеймс - Арчер (1607a: 82) добавляет еще одну деревню на северном берегу - к югу от реки Джеймс, он рассказывает о трех Больше деревень (вторая из них - «Wynough» Тиндалла, возможно, идентичный «Weanock» Зуньига), Страчи (1953: 64) упоминает о дополнительной « провинции Weanock », называемой Cecocomake возле ручья Пауэлла в округе Принс Джордж . После 1623 года упоминаются поселения Танкса (Литтл) Weanock North и Great Weanock к югу от реки Джеймс, и, по крайней мере, до 1627 года были еще две деревни Weanock; Их вождем был Какутокун; Около 100 воинов (или 335 членов племени по словам Смита) или 150 воинов (или 500 членов племен по словам Страчи, который добавляет 50 воинов для Cecocomake , Weanock-Province). К 18 -м веку они полностью интегрировались с Nottoways и говорили на своем языке, их прежнее присутствие, видимое только в фамилии «Wineoak» (1607/1707), теперь вымерка как племя.
Племя Вдоль реки Памунки (Йорк) и ее притоков - Река Югтанунд (Памунки) [ 34 ] и река Маттапони - а также южный средний полуостров и шея Памунки [ 35 ]
Kiskiack / Chisiack / Chiskiack Жил в нескольких деревнях вдоль южного берега реки Йорк в сегодняшнем округе Йорк (ранее округ Чарльз -Ривер) в северной части полуострова Вирджиния между Паспехегом на Западе и Кесучком на востоке, их столица также известна как Кискицк . около 15 миль (24 км) от Джеймстауна; Их вождем был Оттахотин ; Около 40-50 воинов (или 135-170 членов племен-по словам Смита и Страчи). (1607/1677) - теперь вымерший как племя, оставшиеся кискичак, похоже, объединились и вступали в брак с другими группами, вероятно, Памунки, Чикахоминь или Раппаханнок.
Cantauncack / Candaungack Жил вдоль северного берега реки Йорк, между ручьями Картера и Сидарбуша; Их вождем был Ооннамо ; Около 100 воинов (или 335 членов племен - по словам Страчи). (1608 /1629) - теперь вымерка как племя.
Werowocomoco / werowacomoco Жили вдоль реки Йорк, до слияния рек Памунки и Маттапони - с тех пор как первая столица Конфедерации Паухатан лежала на своей территории, это племя было известно под то же имя, что и столица - оно называлось WerowoComoco/Werowacomoco - имя ″ werowocomoco ″ происходит от Powhatan Werowans ( Weroance ) , что означает «лидер» на английском языке; и Комака (-comoco) , «Урегулирование» - буквально: «Урегулирование лидера или вождя», столицы вождя Паухатана Вереокомоко лежало на северном берегу реки Йорк в графстве Глостер недалеко от города Йорктаун - здесь проживает Wahunsonacock (Powhatan) до 1609 года, когда он перенес свою столицу в новое место с названием Orapaks/Orapax/Orapakes ; Около 40 воинов (или 135 членов племен - по словам Смита и Страчи). (1607 /1611) - теперь вымерка как племя.
Caposepock (e) / kaposecocke / kupkipcock Жил вдоль северного берега реки Памунки; Их вождем был Вейамат - предположительно, Капосекокк был, однако, был лишь одной из крупнейших деревень в племени могучего Памунки и, следовательно, притока для ведущего вождя (Werowance) Pamunkey; Тем не менее, Страчи дает их ему около 400 воинов и 1300 членов племен. (1608 /1611) - теперь вымерка как племя.
Orapaks / Orapax / Orapakes Жили между верхними досягами реки Чикахомина и рекой Памунки на севере, на их западной границе жили враждебные восточные племена сиу, к югу от них жили настоящее племя Похатан, и к северу от них Югтанунд, и прямо вниз по течению Мощный автономный Чикахомин как соседи, с 1609 года вторая столица Конфедерации Паухатан, называемой «Орапаки/ орапакс/ орапекс» - Werowocomoco был оставлен из -за давления колонистов, чтобы успокоиться - находился в их районе, он был построен для лучшей защиты в Болотный район в западном округе Новый Кент на северном берегу реки Верхнего Чикахомина, вождь Вахунсонакок (Паухатан) проживал здесь (около 1609 - 1611/1614); примерно 50 воинов или 165 членов племен (по словам Страчи). (1607 /1611)
Ушел / pamuncoroy / pamakeroy Жил вдоль южного берега реки Памунки - иногда приписывается Памунки; Их вождем был Аттасквинт ; Около 400 воинов или 1300 членов племен (по словам Страчи). (1608 /1611).
Памунки Жил по обе стороны реки Памунки над ее уст в реке Йорк в современных графствах Короля Уильяма и Новых Кент , где было несколько главных деревень, причем около 300 воинов и 1000 членов племени - крупнейшее и самые могущественные племени в конфедерации (согласно Smith & Страчи), Вахунсонакок (Паухатан) и его дочь Матуака ( Покахонтас ) принадлежали к этому племени. (1607-Сегодня одно из признанных государством племен Вирджинии, а с 2015 года также федерально признанное племя [ 36 ] ).
Paraconosko / Paraconos Вдоль реки Памунки; Их вождем был Attossomunck (первоначально вождь Aleading (Werowance) Tauxenent /Doeg ); Около 10 воинов или 35 членов племени. (1608 /1611).
Потауанк / Патанкк / Потавункак Жил вдоль южных берегов реки Памунки; Их вождь был эссенатт ; Около 100 воинов или 335 членов племен (по словам Страчи). (1608 /1611).
Shamapent / Shamapa Жил к югу от реки Памунки; Их вождем был Нансуапунк ; Около 100 воинов или 335 членов племен (по словам Страчи). (1608 /1611).
Quackohameock / Quackohowaon / Hannanke / Hannauuke Жил либо по обе стороны реки Маттапони, либо вдоль северного берега реки Памунки; Их вождем был Вропак ; Около 40 воинов или 135 членов племени (по словам Страчи). (1608 /1611).
Youghtanund / Youghtamund Жил к северо -западу от Памунки, вдоль реки Памунки до слияния рек Северной Анны и Южной Анны , которые формируют реку Памунки; Их вождем был Помискатук ; Около 60 воинов или 200 членов племени (по словам Смита) или 70 воинов или 235 членов племен (по словам Страчи). (1607 /1611).
Cattachiptico / cattachipico / cakkiptico / chepecho / chepeco Главная деревня Cattachiptico была расположена на месте сегодняшнего Pampatike на реке Памунки [ 37 ] В том, что сейчас является графством короля Уильяма, другие небольшие деревни находились вдоль ручья Тотопотмоя (Мэнскин Крик) и, возможно, вдоль реки Маттапони, предположительно, все эти деревни принадлежали к подтрибе Памунки - Манаскинт / Мански , которая также поддерживала тесные бозницы к Youghtanand-во время второй англо-пенс-войны их главная деревня Cattachiptico фигурировала в качестве штаб-квартиры Opechancanough , тогдашнего Paramount Chief; Их начальником был Opopohcumunck (возможно, означает Opechancanough); Около 300 воинов или 1000 членов племени (по словам Страчи). (1608 /1611).
MENAPACUNT / MUMMAPOKINE / MUMMAPOX Прожив между северным берегом реки Памунки до реки Маттапони, их территория, скорее всего, была вверх по течению (и, следовательно, на северо -западе) могущественных племен Маттапони и Памунки; Их вождем был OttondeaCommoc ; Около 100 воинов или 335 членов племен (по словам Страчи). (1608 /1611).
Matteponi / Mattanient Жил вдоль центральных досягаемости рек Памунки и Маттапони до их слияния с рекой Йорк сегодня в округах Король Уильям и Кинг и Королева, их главная деревня была названа Маттапаниентом По словам Смита, другой деревней была Cinquoteck в районе Вест -Пойнт ( ранее Делавэр) (при слиянии Памунки и Маттапони); [ 38 ] Их вождем был Werowough ; Приблизительно 30 воинов или 100 членов племен (по словам Смита) или 140 воинов или 465 членов племен (по словам Страчи) [ 39 ] (1607-теперь как Маттапони и Верхний Маттапони, два из признанных государством племен Вирджинии). [ 40 ] [ 41 ]
Payankatank / Piankatank нескольких деревнях - Смит называет три - вдоль реки Пинкатанк что сейчас является Мидлсекс их территория граничала Жил в , на западе в том , округом Река Раппаханнок Нижняя Каттатавомены , по словам Страчи, они были побеждены племенами Паухатана в 1608 году, 24 воина были убиты, и все женщины и дети были взяты в плен, район и деревни были затем заполнены бывшими жителями Кекьютан; Смит дает два числа: в 1608 году около 40 воинов или 135 членов племен, а в 1624 году около 50-60 воинов или 165-200 племенных членов, по словам Страчи, около 40-50 воинов или 135-200 членов племен-по словам Feest, возможно. до 300 племенных членов. (1608 /1611).
Племя Прожил вдоль реки Раппаханнок к северу к реке Патавомек (приливной Потомак) и на северном среднем полуострове и северной шею [ 42 ]
Раппаханнок Доминирующее племя в долине реки Раппаханнок поселилось в 13 деревнях по обе стороны реки, названной в его честь, их главной деревней была Топаханокке / Таппаханнок , и их главные охотничьи угодья находились к югу от реки. Из -за их военной силы и географического расстояния от центра Конфедерации Паухатана они смогли получить частичную автономию; Их вождь был Taweeren ; [ 43 ] калифорнийский 100 воинов или 335 членов племени (по словам Смита и Страчи). (1608-теперь одно из признанных государством племен Вирджинии). [ 44 ]
Opiscopank / Opiscatumek (1608 / 1611).
Нижние каттававомены / кортомана Жил в округе Ланкастер в качестве прямых соседей Моритчаханд/Моратика на северо -западе и Викокомоко/Вигкокомоко на севере - их территория граничала с рекой Раппаханнок на юге и в заливе Чесапике на востоке; 30 воинов или 100 членов племени (по словам Смита и Страчи). (1608 /1656).
Матчат / Маттехатик Иногда называется нижним матотиком , жил между рекой Раппаханнок и рекой Патавомек (Потомак), к северу от них жил Писсасек , и юг от них жил Чикакоан (Секкавони) - в дальнейшем вверх по течению другая группа под названием «Верхняя матоят» выявлена; Иногда племенное название мапотика используется в качестве коллективного существительного для тауксенента (Doeg), Patawomeck (Potomac), Cuttatawomen, Pissasec и Onawmanient в Нортумберленд , Королев Джордж и округах Уэстморленд . (1608 /1659 или 1669).
Moraughtachund / Moratico Жил на северном берегу реки Раппаханнок к югу от могущественного племени Раппаханнока и к северу от нижних Каттатавомен в округах Ланкастер и Ричмонд ; Их вождем был OttondeaCommoc ; 80 Воинов или 270 членов племени (по словам Смита и Страчи). (1608 /1669).
Писсасек / Писсасек Жил от северного берега реки Раппаханнок до южного берега реки Потомак, между матотикой (маттехатик) на юге и Потомаком (Патавомек) на севере. (1608 /1611).
Nantughtachund / nalusatic / noneatic Жил по обе стороны реки Раппаханнок в графствах Кэролайн , Кинг -Джордж и Эссекса над могущественным племенем Раппаханнока и к югу от Потомака (Патавомек) ; С середины 17 -го века разбросано Nantaughtacund, Patawomeck, Matchototic/Mattehatique, Rappahannock, Portobago/Portobacco из Мэриленда, и небольшие группы, такие как города Nanzemond , Warisquock и Ausaticon, известны под англицированным именем Нанзатич . 1705 после убийства, совершенного членами племени, все племя (включая некоторые беженцы соседних племен - за исключением портобаго/портобакко и раппаханнока) были депортированы в антигуа меньших антиляней и, таким образом, прекратили существовать как этническая группа; Их начальником был Vropaack , около 150 воинов или 500 членов племен (по словам Смита и Страчи). (1608 /1705).
Верхний Каттатавомен Жил вдоль северного берега реки Верхнего Раппаханнока в том, что сейчас является графством короля Джорджа , на севере их территория граничала с Патавомеком/Потомаком , и прямо на южной стороне реки жил нантикунд ; Около 20 воинов или 70 членов племени (по словам Смита и Страчи). (1608 /1611).
Wicocomoco / wicocomico / wighcocomoco / wicomico Жил на южной оконечности северной шеи вдоль южного берега реки Потомак и его устья в Чесапикском заливе; По словам Стивена Поттера, их главная деревня находилась на верхних границах и немного к северу от реки Маленького Викомико и другой деревни под названием Cinquck возле устья и к югу от маленького Викомико в округе Нортумберленд ; Их вождем был Моско ; В 1655 году колониальные правители приказали Chicacoan объединить свои усилия с WicoComoco (между 1656/1659 г., нижние казалось также присоединились в них 18 км2) возле раздельного ручья к югу от Великой реки Викомико ; Около 130 воинов или 435 членов племен (по словам Смита и Страчи). (1608 /1719).
Chicacoan / Sekakawon / Sekakawoni / Seccawoni / Cekakawwon Жил вдоль реки Коан , притока реки Потомак, в том, что сейчас является округом Нортумберленд , с около 30 воинами или 100 членами племен (по словам Смита), другие источники около 435 членов племени (по словам Смита и Страчи). (1608 /1660).
Onawmanient Жил к югу от Верхнего Каттатавомена в заливе Номини в округе Уэстморленд ; Около 100 воинов или 335 членов племен (по словам Смита).
Patawomeck / potomac / potomack Жил не менее десяти деревень вдоль южного берега реки Патавомек (Потомак); примерно 160 Воинов или 540 членов племени (1612) или около 200 воинов или 670 членов племени (1624 - оба по словам Смита), согласно Страчи, около 160 воинов или 540 членов племени. (1608 /1668). В 1666 году Совет Губернатора Вирджинии призвал к «полному разрушению» Патавомека. После разрушительной атаки англичан, выживший Патавомек преобразовался в христианство и остался в районе Белого Дуба . Их потомки были признаны племенем штатом Вирджиния в 2010 году. [ 45 ]
Taxenents / Doage / Proce / Tacci / Doag / Dogue / Dogi Жил в четырех деревнях к северу от Патавомека вдоль южного берега реки Верхнего Патавомека (Потомак) над Акья -Крик в том, что сейчас находится Кэролайн , принц Уильям , Фэрфакс и Кинг Джордж , их главная деревня была расположена на острове Доггс или Миумпсе. / May-umps (в настоящее время известный как масонская шея , юг Вашингтона, округ Колумбия ), другие деревни были памакокак (позже англичан в Квантико вдоль Квантико-Крик , Йосококомико вдоль Пауэллс-Крик, недалеко от Монтклера, Вирджиния , Ниопско вдоль ручья Нибско и Намассингакент на северо из ручья Догю , Ассамек на южном берегу Хантинговой ручей и Намороугвонг возле сегодняшнего острова Рузвельт;
Племя Жил на полуострове Южной Дельмарва, как правило, только номинально члены Конфедерации Паухатана с материка, поскольку они были географически отделены от нее Чесапикским заливом [ 46 ]
Accomac / accomac / accawmack / accawmacke / accowmack Были организованы в конфедерацию из около 2000 членов племен под руководством Debedeavon («Смех -король», умер в 1657 году), когда они впервые вступили в контакт с английскими колонистами в 1608 году, жили на полуострове Южной Дельмарва на восточном берегу Вирджинии ; Но только около 80 воинов или 270 членов племен (по словам Смита) - более поздние археологические/исторические исследования и сравнения с другими источниками делают гораздо большую популяцию более вероятными; В конце 17 -го века в основном были названы колонистами как гингаскины .
Accohannock / accohanoc / occohannock Жил вдоль ручья Акозанока в округах Аккомак и Нортгемптон к северу от Конфедерации Аккомака в Вирджинии; находились под руководством Kiptoteke , брата Debedeavon, и, следовательно, политически подчиненного конфедерации Аккама; Около 40 воинов или 135 членов племени.

История 20-го века

[ редактировать ]

После того, как Вирджиния приняла строгие законы о расовой сегрегации в начале 20 -го века, и, в конечном счете, Закон о расовой целостности 1924 года , который предписывал каждому человеку, который имел какое -либо африканское наследие, считается «черным», Уолтер Плекер , глава статистического управления жизненно важного. и местные регистрационные офисы для использования только терминов «белых» или «окрашенных» для обозначения гонки по официальным документам. Это устранило все прослеживаемые записи индейцев Вирджинии. Все государственные документы, в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о смерти, лицензии на брак, налоговые формы и земельные дела, таким образом не имеют записи об индейцах Вирджинии. Пликер наблюдал за офисом статистики жизненно важной жизни в штате более 30 лет, начиная с начала 20 -го века, и проявлял личный интерес к устранению следов индейцев Вирджинии. Плекер предположил, что ни один истинный индейцы Вирджинии не остались, поскольку годы смешанных браков не «разбавили гонку». За годы службы он проводил кампанию по реклассификации всех двухрасовых и многорасовых людей как чернокожих, полагая, что такие люди мошеннически пытались претендовать на свою расу индийской или белой. Эффект его реклассификации был описан членами племен как «бумажный геноцид». [ 47 ]

После того, как Соединенные Штаты вошли в Второй мировой войны, многие Похатаны вызвались служить в армии. Мужчины Похатана боролись за то, что они сражались отдельно от Черного сообщества избирательными службами. В 1954 году Генеральная Ассамблея получила частичное юридическое признание по закону, в котором говорится, что люди с одной четвертой или более индийским происхождением и одной шестнадцатой или менее африканским происхождением должны были быть признаны индейцами племен. [ 21 ]

Паухатанские племена сегодня

[ редактировать ]

Состояние, признанные племенами

[ редактировать ]

Содружество штатов Вирджиния, признанные 11 племенами, начиная с Маттапони и Памунки с момента его создания. [ 48 ] В 1980 -х годах Вирджиния признала еще шесть племен, [ 48 ] также произошел от конфедерации Паухатана. В 2010 году Вирджиния признала еще три племена; [ 48 ] Одним из них является индийское племя Патавомека Вирджинии , [ 49 ] которые идентифицируют себя как потомки людей Patawomeck , которые были слабо связаны с Конфедерацией Похатана.

Из этих признанных государством племен, которые идентифицируют себя как потомки Паухатана, все, кроме индийской нации Маттапони и индийского племени Патавомек в Вирджинии, получили федеральное признание. [ 12 ] [ 50 ]

Нация Похатана Ренапе является признанным государством племени в Нью-Джерси, которое идентифицирует себя как потомков Конфедерации Паухатана. [ 51 ]

Федерально узнали племена

[ редактировать ]

есть шесть федеральных узнаваемых племен Powhatan People. Сегодня в Вирджинии [ 12 ] [ 50 ]

  1. Чикахоминское индийское племя
  2. Индийское племя Чикахомина - Восточная дивизия
  3. НАНСЕМОНДА ИНДИЙСКАЯ НАЦИЯ
  4. Памунки Индийское племя
  5. Rappahannock Tribe, Inc.
  6. Верхнее племя маттапони [ 12 ] [ 50 ]

Индийское племя Памунки было первым, кто получил федеральное признание в 2016 году. [ 12 ] Тогда остальные шесть были признаны Конгрессом через индийские племена Томасины Э. Джордан Индии Федерального признания Вирджинии 2017 года. [ 12 ]

Два из этих племен, Маттапони и Памунки , все еще сохраняют свои оговорки с 17 -го века и расположены в округе Кинг Уильям, штат Вирджиния . [ 4 ]

Паухатанские языки

[ редактировать ]

Племена конфедерации Паухатана говорили взаимно понятные алгонкинские языки . Наиболее распространенным был Паухатан. Его использование стало бездействующим из -за широко распространенной смерти и социальных сбоев, пострадавших от людей. Большая часть словарного банка забыта. Были предприняты попытки восстановить словарный запас языка, используя такие источники, как списки слов, предоставленные Смитом и писателем 17-го века Уильямом Страчи .

Паухатан в фильмах

[ редактировать ]

Люди Powhatan представлены в живом фильме MGM капитана Джона Смита и Покахонтаса (1953) и Disney анимационного музыкального фильма Pocahontas (1995). Они также появились в сиквеле с прямым видео Pocahontas II: Путешествие в новый мир (1998). Некоторые из нынешних членов племен Похатана жаловались на фильм Диснея. Рой Сумасшедший Лошадь Паухатан Ренапе нации сказал, что фильм Диснея «искажает историю за пределами признания». [ 52 ]

Попытка более исторически точного представления была драма «Новый мир » (2005), направленная Терренсом Маликом , в которой актеры говорили на реконструированном языке Похатан, разработанный лингвистом Блэром Рудсом . Люди Похатан, как правило, критикуют фильм за то, что он продолжил миф о романе между Покахонтасом и Джоном Смитом. Ее настоящим мужем был Джон Рольф , на котором она вышла замуж 5 апреля 1614 года.

Примечательные потомки

[ редактировать ]

Более чем около 100 000 человек сегодня спускаются от сына Покахонтас Томас Рольф. [ 10 ] Примечательными потомками являются Эдит Боллинг Галт Уилсон , жена Вудро Уилсона , [ 53 ] и актер Эдвард Нортон . [ 54 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Поухатан» . Коллинз английский словарь .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Руководство по писателям» Архивировано 2012-02-24 в The Wayback Machine , Совет по индейцам Вирджинии, Содружество Вирджинии, 2009
  3. ^ Кейт Эглофф и Дебора Вудворд. Первые люди: ранние индейцы Вирджинии , Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университетская издательство Вирджинии, 1992
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сандра Ф. Ваугаман и Даниэль Моретти-Лангхольц. Мы все еще здесь: современные индейцы Вирджинии рассказывают свои истории . Ричмонд: Palari Publishing, 2006 (пересмотренное издание).
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вуд, Каренн. Индийский наследие Вирджиния , 2007 год.
  6. ^ Капоссела, Джули Энн (2 февраля 2006 г.). «Джеймстаун с незападной точки зрения» . Niahd Journals . Национальный институт американской истории и демократии. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года.
  7. ^ Хорн, Джеймс (16 ноября 2021 г.). Смелый и хитрый принц: великий главный Опечанкан и война за Америку . Основные книги. ISBN  978-1-5416-0003-4 .
  8. ^ «1700: родные народы Вирджинии поддаются оспе» . Родные голоса . Национальная библиотека медицины . Получено 23 декабря 2023 года .
  9. ^ Rountree 1990
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грюенке, Джонатан (22 марта 2019 г.). «Новый проект по идентификации потомков Покахонтас в начале» . Ежедневная пресса . Вирджиния Газета . Получено 23 декабря 2023 года .
  11. ^ «Матч» . www.virginiaplaces.org . Получено 15 ноября 2018 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хиллиари, Сесили (31 января 2018 г.). «США признают 6 коренных племен штата Вирджиния» . Голос Америки . Получено 23 декабря 2023 года .
  13. ^ «Хронология индийской деятельности Паухатана» , Служба национальных парков
  14. ^ Rabow-Edling, Susanna (2018). «Гражданская концепция нации». Либерализм в дореволюционной России . Routledge. С. 18–37. doi : 10.4324/9781315149509-2 . ISBN  978-1-315-14950-9 Полем S2CID   240337595 .
  15. ^ Заметки о штате Вирджиния, Джефферсон, Томас, . 1743-1826 гг
  16. ^ "Энциклопедия". Джама . 279 (17): 1409. 6 мая 1998 года. DOI : 10.1001/JAMA.279.17.1409-JBK0506-6-1 . ISSN   0098-7484 .
  17. ^ «Смит, генерал История Вирджинии, 1624» . ИСТОРИЯ.hanover.edu . Получено 10 декабря 2019 года .
  18. ^ Рунтри, Хелен С. и Э. Рэндольф Тернер III. До и после Джеймстауна: Похатаны Вирджинии и их предшественники . Гейнсвилл: Университетская издательство Флориды, 2002.
  19. ^ Rountree, Хелен С. Покахонтас, Паухатан, Опечанкан: три индийских жизни, изменившиеся Джеймстауном . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс, 2005
  20. ^ Grizzard, Frank E. (2007). Джеймстаун Колония: политическая, социальная и культурная история . Санта-Барбара, Калифорния: ABL-Clio, Inc. с. Введение: L-Li. ISBN  978-1-85109-637-4 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rountree, Helen C. (1996). Народ Покахонтас: Поухатанские индейцы Вирджинии в течение четырех веков . Университет Оклахома Пресс. ISBN  0-585-15425-2 Полем OCLC   44957641 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rountree, Helen C. (1998). «Индийские женщины Паухатан: капитан Джон Смит едва видел». Эногистория . 45 (1): 1–29. doi : 10.2307/483170 . ISSN   0014-1801 . JSTOR   483170 .
  23. ^ « Регион Чесапикского залива и его люди в 1607 году» ( PDF) . Получено 15 ноября 2018 года .
  24. ^ Rountree, Helen C. (1998). «Индийские женщины Паухатан: капитан Джон Смит едва видел». Эногистория . 45 (1): 1–29. doi : 10.2307/483170 . JSTOR   483170 .
  25. ^ Браун, Хатч (лето 2000). «Жесткая дикая земля американскими индейцами в Вирджинии». Управление огнем сегодня . 60 (3). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба: 30–33.
  26. ^ «Gale General Onefile - документ - Pocahontas празднует: фестиваль урожая Паухатана» . go.gale.com . Получено 12 марта 2020 года .
  27. ^ Rountree, Хелен С. (28 августа 1992 г.). «Поухатанские священники и английские ректора: мировоззрение и общины в конфликте» . Американские индейцы ежеквартально . 16 (4): 485 -. doi : 10.2307/1185294 . JSTOR   1185294 . Получено 28 августа 2020 года - через Гейл.
  28. ^ « Семнадцатое век Вирджиния Алгонкианское население (1973)» . Получено 28 августа 2020 года .
  29. ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - бассейн Джеймс -Ривер - Индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  30. ^ «У нас есть история, чтобы рассказать - родные народы Чесапикского региона» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  31. ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Nansemond» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  32. ^ «Чесапикский залив - коренные американцы - музей моряков» . www.marinersmuseum.org . Получено 28 августа 2020 года .
  33. ^ Термин Nottoway может получить из ″ kadawa ″ или ″ nadowessioux ″ (широко переводится как «ядовитая змея»), термин с алгонкианским языком, который носители использовали для членов конкурирующих языковых семей, в частности, ирокеанскими или говорящими на племенах. Полем Поскольку Алгонка занимал прибрежные районы, они были первыми племенами, встреченными английскими колонистами, которые часто принимали использование таких алгонкианских этнонимов, имена для других племен, а не осознавая, что они отличаются от аунимов или имен племен для себя Полем Nottoway назвал себя на своем языке Nottaway (dar -sun -ke) cheroenhaka - «люди у вилки ручья» (потому что они жили в регионе Ноттавей, реки Блэкуотер и реки Чован - все реки Блэкуотер ), но, но, но, но, но, но, но, но, но реки Блэкуотер), но, но, но, но реки Блэкуотер) Значение имени Черуенхака неясно и все еще оспаривается.
  34. ^ "DENIS DETAL - Pamunkey River" . geonames.usgs.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  35. ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - бассейн реки Йорк - Индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  36. ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Pamunkey» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  37. ^ «Ферма Pampatike - от Opechancanough до полковника Томаса Картера» . www.pampatike.org . Получено 28 августа 2020 года .
  38. ^ Не путать с небольшим вождем, также называемым Маттапаниентом вдоль реки Патуксент в северном Калверте и Восточного принца Джорджа округах Мэриленда , который находился под сузерцами Патуксанта или могущественного Пискатауэя (CONOY)
  39. ^ Информация о количестве воинов (и, тем самым населения) для дополнительных племен, перечисленных Страчи - Кантункак, «Менапакунт, Патуанк, Очаханнауке, Капосекок (е), Памареке, Шамапа, Орапаки, Чепеко и Параконос - далеко Обычное население для племен Похатана. Согласно численности населения Фейеста Страчи для рек Йорк и Маттапони предпочтение отдам Смита (особенно в отношении могущественной Маттапони) - но, вероятно, слишком высоки для племен вдоль реки Памунки (данные 400 воинов или 1300 членов племени Для Памареке и Капосекока (ы) сомнительны - поскольку оба племена часто рассматриваются как подгруппы могущественного Памунки, что, по словам Смита и Страчи, может поднять себя около 300 воинов или 1000 членов племени).
  40. ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Маттапони» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  41. ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Верхний Маттапони» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  42. ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - Раппаханнок -бассейн - индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  43. ^ «Кристофер Стедман: Powhatan Chiefdom: 1606 , Университет Олд Доминион, Модель Общества Организации Объединенных Наций, 2015» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  44. ^ «Vdoe :: Первые люди Вирджинии прошлое и настоящее - Раппаханнок» . www.doe.virginia.gov . Получено 28 августа 2020 года .
  45. ^ Вулф, Брендан (17 февраля 2021 года). «Племя Патавомека» . Энциклопедия Вирджиния . Вирджиния гуманитарные науки . Получено 30 мая 2021 года .
  46. ^ «Капитан Джон Смит Чесапик Национальная историческая тропа - Нижний восточный берег - индийские города и природные ресурсы, на которые они полагались» (PDF) . Получено 28 августа 2020 года .
  47. ^ Фиске, Уоррен. «Черно-белый мир Уолтера Эшби Плекера», Вирджинский пилот , 18 августа 2004 г.
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Индейцы из Вирджинии» . Секретарь Содружества Келли Джи . Получено 23 декабря 2023 года .
  49. ^ «Патавомек Индийское племя Вирджинии» . Потому что IQ . Получено 23 декабря 2023 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бюро по делам Индии (12 января 2023 г.). «Индийские организации признаны и имеющие право на получение услуг от Бюро по делам индейцев США» . Федеральный реестр . 88 : 2112–16 . Получено 23 декабря 2023 года .
  51. ^ Уолш, Джим (18 марта 2019 г.). «Государство подтверждает статус Паухатана Ренапе, Племена Рамапоу Ленапе» . Курьерский пост . Получено 22 декабря 2023 года .
  52. ^ Миф о Покахонтасе архивировал 5 июля 2013 года на машине Wayback от Roy Crazy Horse, веб -сайт Powhatan Renape Nation, доступ к 28 ноября 2009 г.
  53. ^ Хэтч, с. 42; Уолдрап, с. 186; Для генеалогии элитных потомков-поселенцев Покахонтас-рабыни, см. Виндхэм Робертсон, Покахонтас: псевдоним Матоака, и ее потомки через ее брак в Джеймстауне, Вирджиния, в апреле 1614 года, с Джоном Ролфом, джентльменом (JW Randolph & English, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond, Richmond. VA, 1887).
  54. ^ Халперт, Мэдлин (5 января 2023 г.). «Как актер Эдвард Нортон связан с Покахонтас» . BBC News . Получено 7 января 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сакас, Карлиана. «Корентное авторство повествований испанской иезуитской миссии Аджакана (1570-1572)». Ehumanista, vol. 19, 2011, с. 511+. Gale Academic OneFile, доступ к 14 ноября 2019 года.
  • Глич, Фредерик В. (1997) Мир Паухатана и колониальная Вирджиния: конфликт культур. Линкольн: Университет Небраски Пресс.
  • Gleach, Frederic W. (2006) «Pocahontas: упражнение в области мифа и маркетинга», в новых перспективах на родной Северной Америке: культуры, истории и представления , изд. Сергей А. Кан и Полин Тернер Стронг, с. 433–455. Линкольн: Университет Небраски Пресс.
  • Карен Купперман, обоснованная с индейцами: собрание английских и индийских культур в Америке, 1580–1640 , 1980
  • А. Брайант Николс -младший, капитан Кристофер Ньюпорт: адмирал Вирджинии , Sea Venture, 2007
  • Джеймс Райс, природа и история в стране Потомак: от охотников-собирателей до эпохи Джефферсона , 2009.
  • Хелен С. Рунтри, люди Покахонтас: индейцы Паухатана Вирджинии в течение четырех веков , 1990
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Паухатаном в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a19c7493affe58c86494079a82a9d1c__1725921780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1c/4a19c7493affe58c86494079a82a9d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powhatan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)