Квоты на молоко в Великобритании
Квота на молоко или на молочную продукцию квота [ 1 ] была исторической мерой, использованной правительством Соединенного Королевства для вмешательства в сельское хозяйство . Первоначально введенная для отражения сельскохозяйственной политики Европейского экономического сообщества , цель квоты заключалась в том, чтобы взять под контроль рост производства молока. Квоты на молоко были привязаны к земельным владениям и представляли собой ограничение на количество молока, которое фермер мог продавать каждый год без уплаты налога. Квоты на молоко были активом , и их можно было покупать и продавать, приобретать или терять другими способами, поэтому для них существовал рынок.
Квоты на молоко были отменены 31 марта 2015 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Квоты на молоко были впервые введены в Соединенном Королевстве 2 апреля 1984 года в соответствии с Положением о квотах на молочную продукцию 1984 года. [ 1 ] которая отражала тогдашнюю Европейского экономического сообщества (ныне Европейского Союза ) Единую сельскохозяйственную политику . [ Примечания 1 ] Первоначально они должны были действовать до 1989 года, но их несколько раз продлевали и не продлевали на период после 31 марта 2015 года. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ]
Каждому члену Европейского экономического сообщества было разрешено производить молочные продукты в пределах предельного уровня, основанного на объеме производства каждого государства в 1981 году плюс 1%. [ 6 ] Ограничение было обозначено как «эталонное количество». Сбор в ЕЭС взимался за производство, превышающее контрольное количество. Этот сбор затем должен был быть взыскан с вовлеченных фермеров или молочных заводов. До 2002 года взыскание налога осуществлялось Советом по вмешательству в сельскохозяйственную продукцию . Затем деньги были возвращены Агентством сельских платежей от имени Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании (DEFRA). [ 7 ]
Положения о квотах на молочную продукцию 1994 г., [ 8 ] который вступил в силу с 1 апреля 1994 г., существенно изменил старую структуру. До 31 марта 1994 года MAFF («Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия», британское правительственное ведомство, которое с тех пор было заменено DEFRA) отвечало за квоты на молоко вместе с госсекретарями Шотландии и Уэльса и Департаментом Сельское хозяйство Северной Ирландии. [ 9 ] От имени MAFF советы по маркетингу молока вели реестр квот, в котором подробно описывалось, какие фермеры или молочные предприятия какими квотами обладают. Советы по маркетингу молока были распущены 31 октября 1994 г. (в Англии, Уэльсе и Шотландии) и 28 февраля 1995 г. (в Северной Ирландии ).
Последними положениями, регулирующими квоты на молоко, были Положения о квотах на молочную продукцию 2005 г. [ 10 ] Положения о квотах на молочную продукцию (Шотландия) 2005 г. [ 11 ] и Положения о молочных продуктах (квоты) (Уэльс) 2005 г., [ 12 ] с поправками.
Структура
[ редактировать ]Существовало пять видов молочных квот: [ 13 ]
- Квота прямых продаж , представляющая собой максимальный объем молочной продукции, который может быть продан напрямую от агрохолдинга без ответственности за сбор;
- Оптовая квота , представляющая собой максимальный объем молочной продукции, который может быть продан оптовику из агрохолдинга без ответственности за сбор;
- Квота покупателя , представляющая собой максимальный объем молочной продукции, который покупатель может купить у оптовика без ответственности за сбор;
- Специальная квота закупщика , которая ранее существовала параллельно с квотой закупщика, но позже была включена в состав общих квот на молоко; и
- Квота SLOM , которая ранее была номинальной квотой на молоко, выделяемой фермерам, которые прекратили или сократили производство молочной продукции. Это также было включено в общие квоты на молоко.
Приобретение и передача
[ редактировать ]Изначально ЕЭК не предполагала, что квоты на молоко принесут пользу. Вопреки своему намерению, квоты на молоко стали ценным активом, хотя к концу их срока действия цены упали. Квоты на молоко можно было купить сразу или взять в аренду. [ 3 ] [ 14 ]
Хотя квоты обычно прикреплялись к земле и передавались вместе с ней при условии, что передача не представляет собой аренду сроком менее десяти месяцев, ими можно было торговать отдельно. [ Примечания 2 ] Законность такой передачи подвергалась сомнению судами, особенно в деле Карсон против Совета графства Корнуолл [1993] 1 EGLR 21, [1993] 03 EG 119, но с 1994 года она была принята, по крайней мере в ограниченной степени, например, в деле Харриса. против Barclays Bank Plc [1997] 2 EGLR 15, [1997] 45 EG 145, КА. [ 15 ]
Квоты на молоко также могли быть переданы без оплаты, если арендатор хозяйства в соответствии с Законом о сельскохозяйственных холдингах 1986 года прекратил использовать эту землю для целей молочного животноводства в течение пяти лет и передал эту квоту на другую землю, которой он владел для целей молочного животноводства, если не было пункт о защите квоты в договоре аренды. В отсутствие такого положения арендатор в соответствии с Законом о сельскохозяйственных владениях 1986 года или Законом о сельскохозяйственной аренде 1995 года также, по-видимому, в принципе имел право продать квоту, закрепленную за землей, которую он арендовал, на открытом рынке. Это называлось «массажем» квот или даже «кражей квот», но Уильямс (2011) назвал последний термин «неэлегантным и неуместным», поскольку он явно был законным. [ 16 ]
Споры о квотах на молоко обычно передавались в арбитраж.
См. также
[ редактировать ]- Масляная гора
- Квота на раздел рынка , канадская квота на молоко
- Управление поставками (Канада)
Сноски
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бейтман Х., Кертис С. и МакАдам К.: Сельскохозяйственный словарь , 2006. Лондон: A&C Black Publishers Ltd. ISBN 978-0-7136-7778-2 .
- Праг, П. Оценка сельской собственности , опубликовано в 1998 г., исправлено в 2003 г. Чичестер: Packard Publishing Ltd. ISBN 978-1-85341-130-4 .
- Уильямс, PR: Закон Скаммелла и Деншема о сельскохозяйственных холдингах , девятое издание (дополнение), 2011. Лондон: LexisNexis. ISBN 978-1-4057-4493-5
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Положения о квотах на молочную продукцию 1984 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Уиттакер, Джефф: RIP MQ , Закон о сельском хозяйстве, выпуск № 217 (март 2015 г.), стр. 6-7. ISSN 0964-8488
- ^ Jump up to: а б с Уильямс 2011, с. 243.
- ^ Jump up to: а б Квоты на молоко , HMRC, данные получены 2 июня 2011 г.]
- ^ Даугбьерг, Карстен и Алан Суинбанк. «Объяснение «проверки работоспособности» общей сельскохозяйственной политики: пересмотр бюджетной политики, глобализации и смены парадигм» в Policy Studies , 32:2, стр. 127-141. п. 133.
- ^ Бейтман, Кертис и Макадам 2006, стр. 162.
- ^ Уильямс 2011, с. 244.
- ^ «Положения о квотах на молочную продукцию 1994 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ См. положение 1 (1) Положений 1994 г. и значение слова «Министр».
- ^ «Положение о квотах на молочную продукцию 2005 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Правила о квотах на молочную продукцию (Шотландия) 2005 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Правила о квотах на молочную продукцию (Уэльс) 2005 г.» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Уильямс 2011, с. 244-245
- ^ Прага 2003, с. 119.
- ^ Jump up to: а б Уильямс 2011, с. 262.
- ^ Уильямс 2011, с. 262-263.