Jump to content

Хокер Вудкок

(Перенаправлено с Hawker Woodcock II )

Хокер Вудкок
Хоукер Вудкокс из 3-й эскадрильи
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хоукер
Дизайнер Капитан Томсон
Джордж Картер
Первый полет Март 1923 г.
Введение 1925
Основной пользователь Королевские ВВС
Произведено 1925–1927
Количество построенных 64
Варианты Хоукер Дэнекок

Hawker Woodcock — британский одноместный истребитель, построенный компанией Hawker Engineering Company в качестве первого истребителя, производившегося компанией Hawker Engineering (преемником Sopwith Aviation ). Он использовался Королевскими ВВС (RAF) в качестве ночного истребителя в 1920-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Hawker Woodcock был разработан как ночной истребитель в 1922 году в соответствии со спецификацией 25/22 . [ 1 ] Главным конструктором был капитан Томсон, а прототип, серийный номер J6987 , впервые поднялся в воздух с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar II мощностью 358 л.с. (267 кВт) в марте 1923 года под Ф. П. Рейнхема управлением . Он имел двухпролетное крыло. [ 2 ] [ 3 ]

Прототип был отклонен из-за недостаточной маневренности, а также из-за серьезного флаттера крыла и неэффективного управления рулями направления с запрещением вращения. [ 4 ] После первого полета Джордж Картер занял пост главного конструктора и изменил конструкцию, уменьшив размах крыла на 2 фута (0,61 м) и сделав его однопролетной конструкцией. Силовая установка была заменена на двигатель Bristol Jupiter IV мощностью 380 л.с. (283 кВт) . Модифицированная конструкция получила название Woodcock Mk II , первый полет состоялся в августе 1923 года, а после дальнейших модификаций был принят на вооружение, а первоначальные заказы были размещены в конце 1924 года. [ 5 ] [ 2 ] В начале эксплуатации произошел ряд аварий, при этом самолет был склонен к поломкам лонжерона крыла и обрушению шасси, но эти конструктивные недостатки были устранены к концу 1925 года. [ 6 ]

«Вудкок» был вооружен двумя пулеметами «Виккерс» калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , синхронизированными для стрельбы через дугу винта. Орудия устанавливались снаружи по бокам фюзеляжа, чуть ниже края кабины. [ 7 ] Первый заказ для Королевских ВВС был на десять самолетов Woodcock II, причем первые шесть были выполнены без какого-либо оборудования для ночных полетов. [ 1 ] В итоге служба заказала в общей сложности 62 самолета. Одна из первых партий самолетов получила гражданскую регистрацию, позволяющую демонстрировать ее в Скандинавии. [ 1 ] [ 8 ] По возвращении в Соединенное Королевство демонстратор участвовал в воздушных гонках на Кубок Короля 1925 года , но разбился во время гонки в плохую погоду недалеко от Лутона. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый самолет, поступивший в Королевские ВВС, поступил на вооружение 3-й эскадрильи в мае 1925 года на базе Королевских ВВС Упавон . 17-я эскадрилья была единственной действующей эскадрильей, первые поставки которой были осуществлены в марте 1926 года. Как только первые структурные проблемы этого типа были решены, «Вудкок» оказался популярным среди своих пилотов. В 1928 году его заменил Gloster Gamecock. Некоторые вальдшнепы все еще летали в 1936 году. [ 6 ] В июне 1927 года самолет Woodcock II из 17-й эскадрильи был арендован известным авиатором Чарльзом Линдбергом . [ 1 ] Он использовал этот самолет, чтобы вернуться в Париж из Лондона вскоре после своего трансатлантического перелета на « Духе Сент-Луиса» . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Хоукер Вудкок Мк II
Вудкок Мк I
Прототип одноместного ночного истребителя с двухсекционным крылом равного размаха и двигателем Armstrong Siddeley Jaguar II мощностью 358 л.с. , построен один. [ 1 ]
Вудкок Мк II
Одноместный ночной истребитель для ВВС Великобритании с двигателем Bristol Jupiter IV и другими конструктивными изменениями. Построен один прототип и 62 серийных самолета. [ 1 ]
Хоукер Дэнекок
Одноместный истребитель для Дании с двигателями Jaguar IV и пулеметами Madsen . Было построено три самолета. [ 1 ]
LB II Данкок
Одноместный истребитель для ВВС Датской армии и ВМС Дании. Двенадцать построены по лицензии на датской королевской военно-морской верфи в Дании. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Дания
 Великобритания

Технические характеристики (Вудкок Mk II)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 6 дюймов (9,91 м)
  • Высота: 9 футов 11 дюймов (3,02 м)
  • Площадь крыла: 346 кв. футов (32,1 м 2 )
  • Пустой вес: 2014 фунтов (914 кг)
  • Полная масса: 2979 фунтов (1351 кг)
  • Запас топлива: 50 имп галлонов (60 галлонов США; 230 л) [ 12 ]
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 425 л.с. (317 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 141 миль в час (227 км/ч, 123 узла) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов) [ 13 ]
  • Диапазон: 280 миль (450 км, 240 миль)
  • Практический потолок: 22 500 футов (6 900 м)
  • Время набора высоты: от 8,3 мин до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мансон, Кеннет. «Вудкок и Фьюри — первый и последний истребители-бипланы Хокера». Aircraft Illustrated Extra , выпуск 4, май 1970 г., Ian Allan Limited, стр. 6–12.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, с. 168
  3. ^ Мейсон 1991, с. 103
  4. ^ Мейсон 1991, стр. 102–103.
  5. ^ Мейсон 1991, стр. 103–105.
  6. ^ Jump up to: а б Мейсон 1991, с. 106.
  7. ^ Ламсден и Тетфорд 1993, с. 84
  8. ^ «Регистрация G-EBMA». Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine Управлении гражданской авиации Великобритании . Дата обращения: 2 ноября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 179
  10. ^ Jump up to: а б Ламсден и Тетфорд 1993, с. 89
  11. ^ Мейсон 1992, с. 169.
  12. ^ Мейсон 1991, с. 108.
  13. ^ Джексон 1973, с. 345.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейнджер, А. Хокер Вудкок, серия Danecock . Оксфорд: Таурус Пресс, 1973. ISBN   0-903456-01-X .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 1, 2-е издание . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN   0-370-10006-9 .
  • Ламсден, Алек и Тетфорд, Оуэн. На серебряных крыльях: истребители-бипланы Королевских ВВС между войнами . Лондон: Osprey Aerospace, 1993. ISBN   1-85532-374-5 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Хокер Самолеты с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-839-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575eb3fdb621ba07cd045bdf0344367d__1718281200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7d/575eb3fdb621ba07cd045bdf0344367d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker Woodcock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)