USS Samaritan
![]() USS Samaritan (AH-10) в заливе Сан-Франциско , в конце 1945 или начале 1946 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Строитель | Американская международная судостроение |
Заложено | 11 ноября 1918 года как Shope |
Запущен | 31 марта 1920 года |
Завершенный | Сентябрь 1920 года |
Приобретенный | 3 ноября 1921 года |
Введено в эксплуатацию | 22 ноября 1921 года |
Выведено из эксплуатации | 25 июня 1946 года |
Переименован | USS Chaumont (AP-5), USS Samaritan (AH-10) |
Реклассифицирован | AP-5 до AH-10, 2 сентября 1943 г. |
Идентификация | USSB Халл нет. 671 |
Почести и награды | Четыре боевых звезда для Второй мировой войны службы |
Судьба | Продано на лом, 1948 |
Общие характеристики | |
Тип | Дизайн 1024 Корабль |
Смещение | 8 300 тонн (LT) 13 400 т. (FL) |
Длина | 448 футов (137 м) |
Луч | 58 футов 3 в (17,75 м) |
Черновик | 26 футов 5 в (8,05 м) |
Движитель | Гроновая турбина, одиночный винт, 6000 лошадиных сил |
Скорость | 14 узлов |
Емкость | (Ах) Пациенты: 394 |
Дополнение | 286 |
Вооружение | Неизвестный |
USS Samaritan (AH-10) был больничным кораблем , который служил во флоте США во Второй мировой войне . До этого она служила транспортным кораблем ВМС США под названием USS Chaumont (AP-5) .
USS Chaumont , один из двенадцати транспортов 13 400 тонн (смещение) типа B Design 1024 ( ) [ Цитация необходима ] на острове Хог, штат Пенсильвания Американской международной судостроительной корпорации. [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 1920 года корабль был доставлен в судоходную комиссию и переведен в военное министерство 15 декабря 1920 года с назначением транспортной службе армии США . Избыточная в армейских потребностях, она была переведена «в аренду» военно -морскому флоту 3 ноября 1921 года и заказалась 22 -м командиру лейтенанта Г.Х. Эммерсона во временном командовании. 1 декабря 1921 года командир Кл Арнольд принял командование. [ 1 ] [ 3 ] Постоянная передача военно -морского флота по распоряжению вступила в силу 6 августа 1924 года. [ 1 ]
Павсиальное время службы
[ редактировать ]Назначенный на транспортную службу, Чаумонт плыл по Атлантике , Тихоокеанскому океану и Карибскому бассейну в течение 1920 -х и 1930 -х годов. Из своего домашнего порта в Сан-Франциско она начала карьеру транс-тихоокеанской службы войск, которая первоначально состояла из путешествий между Калифорнии и Манилой через Гонолулу . Два или три путешествия в 1925-26 годах отвезли ее в Шанхай вместо Манилы, и она продолжала останавливаться в Шанхае хотя бы один раз в течение большинства последующих лет. Одним из ее наиболее важных вкладов, когда в Тихом океане помогал в сборе метеорологической информации, используемой службой азиатского флота азиатского флота . Она также носила военные поставки, морские экспедиционные силы, моряки и их иждивенцы, а иногда и члены комитетов Конгресса по инспекционным турам, призывая в портах из Шанхая на Бермудские острова .
В августе 1926 года она отплыла из Сан -Франциско через Панамский канал в Аннаполис . Обратная поездка привела ее в Норфолк, штат Вирджиния , где ее сушили для обычного обслуживания, а затем в залив Гуантанамо . Такие путешествия между восточным и западным побережьями также стали почти ежегодными событиями.
Миссии в Шанхай
[ редактировать ]Чаумонта Путешествия в Шанхай оказали важную помощь в дальней восточной дипломатии США в течение 1920 -х и 1930 -х годов, поддерживая подразделения морской пехоты, развернутые в международном поселении в этом городе для защиты там граждан США. В конце января 1932 года японские силы в поселении напали на близлежащие китайские силы, что привело к интенсивным боях в городе.

В то время Чаумонт армии находился в Маниле, и 31 января департамент военно -морского флота приказал ей отправиться в 1000 человек 31 -го пехотного полка и уплывать в Шанхай. Отвечая быстро, Чаумонт очистил Манилу с войсками на борту 2 февраля и прибыл в Шанхай 5 -го числа.
Пять лет спустя, в середине сентября 1937 года, Чаумонт бросил 6-й морской полк в Шанхай, чтобы укрепить 4-й полк , который защищал поселение во время тотальных усилий японцев, чтобы захватить город у цепких китайских защитников. Чаумонт перенесла две неудачи во время своей китайской службы в 1936–37 годах, на неделю на мель в Цинхуангдао и столкновение в Шанхае с итальянским крейсером Раймондо Монтекукколи .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда японцы напали на Перл -Харбор в декабре 1941 года, Чаумонт находилась в одном из своих обычных путешествий с Гавайев в Манилу, неся моряков, гражданских рабочих и грузов, которые включали боеприпасы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она была отвлечена как часть « Пенсакола -колонны » в Брисбен , после периода перезагрузки людей и груза конвой, она отправилась в Дарвин , Австралия, с военно -морскими принадлежностями, где она выпустила пассажиров и груз 5 января 1942 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Вернувшись в Брисбен, она отправилась в Сидней , затем Веллингтон, Новая Зеландия и Бальбоа, а затем вернулась в Сан -Франциско 29 марта 1942 года. [ 3 ] После двух пробежек в Перл -Харбор, ныне пожилой транспорт был назначен на службу между Сиэтлом и Аляской , принеся мужчин и припасы, чтобы помочь в защите алеутов . Отбранный в марте 1943 года для обращения в больничный корабль , Чаумонт был выведен из эксплуатации в августе для перехода в Сиэтл.
Переименованная в самаритянина (AH-10), она была вновь проведена в марте 1944 года. В период с 25 марта по 11 мая она совершила два путешествия из Сан-Франциско на Гавайи, а пассажиры находятся наружу, а пациенты-на дому. Прибыв в Гонолулу в третий раз 11 мая, она продолжила в Кваджалеин , где с 17 июня по 1 июля она лечила жертвы от вторжения в Сайпане . 8 июля она прибыла с Сайпана, чтобы отправить пациентов для эвакуации в Ноумеа , Новая Каледония , из которой она вернулась в Сайпан 1 августа в течение двух недель дежурства в качестве принимающей больницы.

Самаритянин эвакуировал пациентов из Гуама до Гуадалканала и из Пелелиу до островов Рассел в августе и сентябре 1944 года. После краткого пересмотра в Эспириту Санто она служила базовой больницей в Улити до 16 февраля 1945 года, когда она отправилась в Иво Джиму . Она прибыла с горько заинтересованного острова 20 февраля и через 2 дня отплыла с 606 пациентов на борту в Сайпане. Во второй день восемь мужчин были похоронены в море. Больничный корабль вернулся в Iwo Jima 25 февраля 1945 года, чтобы отправить пациентов на транспортировку в Гуам в первом из двух таких путешествий. Она прибыла в Улити 2 апреля, и через неделю началась вооруженная Окинава . Прибыв 13 апреля, она получила жертвы на пляже в дневное время и вышла ночью на транспортные районы на берегу, чередуя ее пребывание в Окинаве с эвакуационными путешествиями в Сайпан до 1 июля, когда она отплыла из Сайпана в Перл -Харбор. Здесь она взяла пациентов из нескольких островных больниц на борту, отправилась в Сан -Франциско и 10 сентября обратно в Перл -Харбор оттуда Сасебо , где она предоставила больничные учреждения для оккупационных сил до 15 марта 1946 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она вернулась в Сан -Франциско 23 апреля и была выведена на вывод из эксплуатации 25 июня 1946 года. 29 августа 1946 года она была переведена в морскую комиссию для утилизации и была доставлена в уборную фирму в январе 1948 года. [ Цитация необходима ]
Награды
[ редактировать ]Самаритянин получил четыре боевых звезда за службу Второй мировой войны. [ Цитация необходима ]
СМИ
[ редактировать ]USS Chaumont предлагает в Web Griffin серии романов «Корпус» . [ Цитация необходима ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Название Самаритянина, , относится к добрым самаритянину Библии вероятно .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Clay 2011 , с. 2148.
- ^ Колтон, Т. (16 августа 2008 г.). «Транспорт и военнослужащие» . Материал судостроения . Колтон, т . Получено 28 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Danfs: Chaumont .
- ^ Май 1968 , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный Мастерсон 1949 , с. 8
- ^ Мортон 1993 , с. 146
- ^ Май 1968 , с. 37
Библиография
[ редактировать ]- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Том 4. Службы: интендант, медицинская, военная полиция, сигнальная корпуса, химическая война и разные организации, 1919-41. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 Полем LCCN 2010022326 .
- Военно -морская история и команда наследия. " Чаумонт " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 21 июля 2015 года .
- Словарь американских военно -морских кораблей Самаритянин относится к читателю в Chaumont
- AP-5 Chaumont AH-10 Самаритянин , NavSource Online.
- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана 1941-1947 . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный персонал, Армия США.
- Майо, Лида (1968). Технические службы - Департамент боеприпасов: на Batchhead и Battlefront . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 79014631 .
- Мортон, Льюис (1993). Война в Тихом океане: падение Филиппин . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 53-63678 .
- "Чаумонт" . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL . Получено 2022-02-05 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .