Уорнер Скарабей
Скарабей | |
---|---|
![]() | |
Консервированный скарабей Уорнера | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Уорнер Эйркрафт Корпорейшн |
Первый запуск | ноябрь 1927 г. |
Warner Scarab — американский семицилиндровый радиальный авиационный двигатель , который производился авиастроительной корпорацией Warner в Детройте , штат Мичиган , с 1928 по начало 1940-х годов. На военной службе двигатель получил обозначение Р-420 .
Варианты
[ редактировать ]- Скарабей С-50
- 7-цилиндровый. Радиальный двигатель с воздушным охлаждением, представленный в 1928 году. С диаметром цилиндра и ходом поршня 4,25 дюйма и степенью сжатия 5,2: 1 Scarab развивал 125 л.с. (93 кВт) при 2050 об / мин из 422 куб. Дюймов (7 л) при сухом весе. 285 фунтов (129 кг).
- Скарабей Младший
- 5-цилиндровый. версия, представленная в 1930 году, развивала мощность 90 л.с. (67 кВт) при 2125 об / мин, объем двигателя 301 куб. Дюймов (5 л) и сухую массу 230 фунтов (104 кг).
- Супер Скарабей СС-50/50А
- Увеличенный диаметр цилиндра до 4,625 дюйма для развития 145 л.с. (108 кВт) при 2050 об/мин с 499 куб. Дюймов (8 л) при сухом весе 303 фунта (137 кг).
- Супер Скарабей SS-165
- Степень сжатия увеличена с 5,2:1 до 6,4:1 для развития мощности 165 л.с. (123 кВт) при 2100 об/мин при сухой массе 341 фунт (155 кг).
- Супер Скарабей SS-185
- Увеличенный диаметр цилиндра до 4,875 дюймов, развивающий мощность 185 л.с. (138 кВт) при 2175 об/мин с 555 куб. Дюймов (9 л) при сухой массе 344 фунтов (156 кг).
- Р-420
- Военное обозначение Скарабея.
- Р-500
- Военное обозначение Super Scarab 165.
- Р-550
- Военное обозначение Super Scarab 185.
- 145
- Альтернативное обозначение Warner Super Scarab SS-50/50A.
- 165
- Альтернативное обозначение Warner Super Scarab 165.
- 185
- Альтернативное обозначение Warner Super Scarab 185 (в основном для вертолетов).
Приложения
[ редактировать ]Среди множества применений Scarab двигатель был установлен на Cessna Airmaster и Fairchild 24 (UC-61 или Argus). Примечательно, что в 1942 году он был использован на Sikorsky R-4 , первом вертолете, запущенном в производство.
Многие из этих надежных двигателей используются и сегодня, до сих пор приводя в движение самолеты, на которых они изначально были установлены. Двигатели Warner мощностью 145 и 165 л.с. чаще всего встречаются среди небольших радиальных двигателей на самолетах, построенных в США до Второй мировой войны, во многом из-за хорошей доступности запчастей, поскольку двигатели использовались на Fairchild UC- во время Второй мировой войны. 61 и Мейерс OTW.
Двигатели Warner также пользуются спросом как реалистичные по размеру, хотя и гораздо более мощные, замены силовых установок для многих реплик или восстановленных самолетов времен Первой мировой войны, которые изначально были оснащены роторными двигателями .
Список приложений
[ редактировать ]- CAC Уокетт
- Цессна Эйрмастер
- Модель Cessna AW
- Кертисс XC-10
- Дэвис Д-1
- Фэйрчайлд 22 C7E, C7F
- Фэйрчайлд 24 C8B
- Модель флота 1
- ФМА Ae.C.3
- Генерал Аристократ
- Джи Би Спортстер Модель Е
- Харлоу PJC-2
- Дирижабль L-класса
- Мейерс OTW
- Моногравюра 110
- Паспед Жаворонок
- Редферн Ньюпор 17/24
- Райан СК
- Райан СТ-В
- Триплан Sands Fokker Dr.1
- Сикорский Р-4
- Стинсон СМ-2
- Скажи РСО
- Уэйко РБА
- Уэйко BNF и RNF
Технические характеристики (Скарабей 50)
[ редактировать ]
Данные из паспорта сертификата типа ФАУ (TCDS)., [ 1 ] Джейн "Все самолеты мира", 1938 год. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Семицилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 4,25 дюйма (108 мм)
- Ход : 4,25 дюйма (108 мм)
- Объем : 422 куб. Дюймов (6,92 л)
- Длина: 29 дюймов (740 мм)
- Диаметр: 36,5625 дюйма (928,69 мм)
- Высота: 36,5 дюймов (930 мм)
- Сухой вес : 292 фунта (132 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: карбюратор Stromberg NA-5SA или аналог Holley.
- Тип топлива: 67. с октановым числом Avgas
- Масляная система: Сухой картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 125 л.с. (93 кВт) при 2050 об/мин.
- Степень сжатия : 5,15:1
- Удельный расход топлива : 0,55 фунта/(л.с.·ч) [0,334 кг/(кВт·ч)]
- Расход масла: 0,025 фунта/(л.с.ч) [0,015 кг/(кВтч)]
- Отношение мощности к весу : 0,43 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]
Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СЕРТИФИКАТ ТИПА № ЛИСТА ДАННЫХ. Е-2 (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 103д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]